Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов 2018 – Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ (вместе с перечнем органов осуществляющих выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов) (утв- минтрансом РФ 27-05-96) (2018). Актуально в 2018 году

Содержание

Нормативные документы регулирующие перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Основным нормативным документом, регулирующим перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, является Инструкция Минтранса России и МВД России по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации от 27.05.1996 (с изм. на 24.07.2012). 

Инструкция
по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

(утв. Минтрансом РФ 27 мая 1996 г.)
согласована с МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ
С изменениями и дополнениями от:
22 января 2004 г., 21 июля 2011 г., 24 июля 2012 г.


Основные положения
4.2. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться:
1. автомобилем прикрытия и (или) тягачом;
2. патрульным автомобилем ГАИ.

4.3. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:

• ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;
• длина автопоезда более 24 м;
• в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза.
Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.

4.4. Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:
• ширина транспортного средства превышает 4,0 м;
• длина автопоезда превышает 30,0 м;
• транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;
• в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;
• груз относится к категории 2.

• В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.

Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной основе.

Начальный этап перевозки – это грамотное распределение массы, нагрузок на оси, фиксация и крепление груза. Общая масса перевозимого негабарита не должна превышать технические нормативы, определенные предприятием-изготовителем. Грамотное распределение нагрузок на оси автотранспортного средства – немаловажный аспект начального этапа перевозки тяжеловесного негабаритного груза. Существуют предельно допустимые величины нагрузок на оси, установленные предприятием-изготовителем, превышение которых при распределении груза недопустимо.

Качественное крепление груза и его надежная фиксация – залог безопасности осуществления перевозки негабаритных, опасных, тяжеловесных грузов. На водителя возлагается ответственность за постоянный контроль общего состояния груза во избежание его падения и появления помех, как для своего транспортного средства, так и остальных участников движения.

Требования, предъявляемые к перевозке негабаритных грузов.


Не допускается перевозить негабаритные, опасные, тяжеловесные грузы в случаях, если груз снижает устойчивость перевозящего транспортного средства, ограничивает возможности управления им. Также недопустимо ограничивать водителю обзор, закрывать наружные осветительные приборы, светоотражатели и прочие световые элементы, регистрационные номера, опознавательные знаки. Груз не должен создавать помех водителю в восприятии и понимании сигналов, подаваемых рукой.

При осуществлении перевозки негабаритного груза запрещено создавать излишний шум, поднимать большое количество пыли, загрязнять проезжую часть и окружающую территорию в целом.

Водитель несет ответственность за соблюдение требований перевозки грузов и обязан в случае нарушения правил, приведенных выше, принять соответствующие меры по устранению нарушений, а если это невозможно, то прекратить движение.

Если размеры груза превышают габариты ТС по бокам больше, чем на 0,4 м, а сзади и спереди больше, чем на 1 м от внешних краев габаритных огней, то необходимо обозначение такого груза специальными опознавательными знаками, такими как «Крупногабаритный груз» или «Длинномерное транспортное средство». Кроме того, в ночное время, а также в условиях плохой видимости необходимо обозначение груза светоотражателем или фонарем белого цвета спереди и красного цвета сзади.

Для движения ТС с габаритами, превышающими нормативные (в ширину — 2,55 м, а для рефрижераторов 2,6 м, в высоту – 4 м от поверхности дороги, в длину – 20 м), либо для движения с грузом, выступающим сзади более чем на 2 м, существуют особые правила, по которым предусмотрено сопровождение такого автопоезда сотрудниками ГИБДД.

Безопасность и скоростной режим при перевозке негабаритных грузов.


Одним из важных моментов при движении транспортного средства, осуществляющего перевозку негабаритного груза, является соблюдение скоростного режима. Так, максимальная скорость движения ТС с грузом по дороге – 60 км/ч, а по мосту — 15 км/ч.

Для обеспечения безопасности движения строго запрещается:
отклонение водителя от заранее определенного маршрута;
превышение обозначенной в разрешении на перевозку скорости движения ТС;
движение ТС в неблагоприятных метеоусловиях, таких как гололед, видимость менее 100 м;
движение по обочине дороги;
остановка ТС вне специальных автостоянок, которые должны находиться за пределами дороги;
движение ТС при возникновении неисправности, которая может стать угрозой безопасному дорожному движению.

Оборудование, необходимое для перевозок негабаритных грузов.


Существует ряд специфических технических требований, предъявляемых к оборудованию транспортного средства, осуществляющего перевозку такого рода грузов. К ним относятся управление тормозной системой всего автопоезда педалью тормоза в тягаче, нахождение в исправном состоянии стояночного тормоза, оборудование автопоезда автоматической системой остановки в случае разрыва магистрали 

brabanson.ru

Инструкция Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации / РФ

Министерство транспорта Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Федеральная автомобильно-дорожная служба России

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель министра внутренних дел

Российской Федерации

______________________ П.М. Латышев

Заместитель директора Федеральной

Автомобильно-дорожной службы России

______________________ О.В. Скворцов

«УТВЕРЖДАЮ»

Министр транспорта

Российской Федерации

___________________ Н.П. Цах

27.05.96

ИНСТРУКЦИЯ
по перевозке крупногабаритных и
тяжеловесных грузов
автомобильным транспортом по дорогам
Российской Федерации

Начальник ГУГАИ МВД России

__________________ В.А. Федоров

Первый зам. генерального директора

Федерального дорожного департамента

____________________ О.В. Скворцов

Зарегистрировано

8 августа 1996 г.

регистрационный № 1146

Москва 1996 г.

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

(с изменениями от 22 января 2004 г., 21 июля 2011 г., 24 июля 2012 г.)

Пункты 1.1 – 1.4 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

1.5. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны перевозиться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, правил перевозки грузов и дополнительных требований, изложенных в настоящей Инструкции, а также требований, указанных в разрешении на перевозку груза.

Пункты 1.6 – 1.7 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

4.1. Пункт исключен согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

4.2. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться:

автомобилем прикрытия и (или) тягачом;

патрульным автомобилем ГАИ.

4.3. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:

ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;

длина автопоезда более 24 м;

в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза.

 

Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.

 

4.4. Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:

ширина транспортного средства превышает 4,0 м;

длина автопоезда превышает 30,0 м;

транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;

в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;

груз относится к категории 2.

В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.

Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной основе.

4.5. В качестве автомобиля прикрытия используется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета.

 

Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 – 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.

 

4.6. Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией, с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.

 

Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч, а по мостовым сооружениям – 15 км/ч. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.

 

4.7. Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза запрещается:

отклоняться от установленного маршрута;

превышать указанную в разрешении скорость движения;

осуществлять движение во время гололеда, а также при метеорологической видимости менее 100 м;

двигаться по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;

останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;

продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства угрожающей безопасности движения;

выезжать в рейс без разрешения, с просроченным или с неправильно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствии подписей, указанных в нем должностных лиц;

вносить в разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза дополнительные записи.

4.8. Если во время движения возникнут обстоятельства, требующие изменения маршрута, перевозчик должен получить разрешение на движение по новому маршруту в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

5.1. Техническое состояние транспортных средств, с использованием которых осуществляются перевозки, должно отвечать требованиям Правил дорожного движения. Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 9 декабря 1970 г., инструкций заводов-изготовителей и настоящей Инструкции.

5.2. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещается использовать в качестве тягачей колесные трактора на федеральных дорогах, и гусеничные – на всех автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием.

5.3. Не допускается транспортировка тяжеловесных грузов транспортным средством (тягачом), когда масса буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом превышает технические нормативы, установленные заводом-изготовителем.

5.4. Тормозная система автопоезда должна работать от педали тормоза автомобиля-тягача и обеспечивать такое распределение тормозных усилий, между его звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность «складывания» автопоезда.

5.5. Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между тягачом и его прицепом (полуприцепом) затормозить автомобиль рабочим или аварийным тормозом.

5.6. Прицепы (полуприцепы) должны быть оборудованы стояночным тормозом, обеспечивающим удержание отсоединенного от автомобиля груженого прицепа (полуприцепа) на уклоне не менее 16 % рабочим тормозом, действующим на все колеса, и устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем-тягачом.

5.7. При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в цепях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне.

5.8. Кабина транспортного средства должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор, как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.

5.9. На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд», «Крупногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство» в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и Правилами дорожного движения.

5.10. Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого и желтого цвета.

5.11. При высоте транспортного средства более 4,0 м грузоперевозчик обязан проводить контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.

Главы 6 – 8 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

СОДЕРЖАНИЕ

 

files.stroyinf.ru

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам российской федерации

Зарегистрировано в Минюсте России 8 августа 1996 г. N 1146

Утверждаю
Министр транспорта Российской Федерации Н.П.ЦАХ
27.05.1996

Согласовано

Заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации
П.М.ЛАТЫШЕВ

Заместитель директора Федеральной автомобильно-дорожной службы России
О.В.СКВОРЦОВ

Начальник ГУГАИ МВД России
В.А.ФЕДОРОВ

Первый зам. генерального директора Федерального дорожного департамента
О.В.СКВОРЦОВ

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ
И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказов Минтранса России от 22.01.2004 N 8, от 21.07.2011 N 191, от 24.07.2012 N 258)

 

 

1. Общие положения

1.1 — 1.4. Исключены. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

1.5. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны перевозиться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, правил перевозки грузов и дополнительных требований, изложенных в настоящей Инструкции, а также требований, указанных в разрешении на перевозку груза.

1.6 — 1.7. Исключены. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

 

2. Порядок подачи заявлений на выдачу разрешений

2.1 — 2.8. Исключены. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.


3. Порядок рассмотрения заявлений и выдачи разрешений

3.1 — 3.17. Исключены. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

 

4. Организация движения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы

4.1. Исключен. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

4.2. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться:

  • автомобилем прикрытия и (или) тягачом;
  • патрульным автомобилем ГАИ.

4.3. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:
ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;
длина автопоезда более 24 м;
в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза.
Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.

4.4. Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:

  • ширина транспортного средства превышает 4,0 м;
  • длина автопоезда превышает 30,0 м;
  • транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;
  • в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;
  • груз относится к категории 2.

В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.
Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной основе.

4.5. В качестве автомобиля прикрытия используется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета.

Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 — 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.

4.6. Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.

Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч, а по мостовым сооружениям — 15 км/ч. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.

4.7. Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза запрещается:

  • отклоняться от установленного маршрута;
  • превышать указанную в разрешении скорость движения;
  • осуществлять движение во время гололеда, а также при метеорологической видимости менее 100 м;
  • двигаться по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;
  • останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;
  • продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения;
  • выезжать в рейс без разрешения, с просроченным или с неправильно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствии подписей указанных в нем должностных лиц;
  • вносить в разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза дополнительные записи.

4.8. Если во время движения возникнут обстоятельства, требующие изменения маршрута, перевозчик должен получить разрешение на движение по новому маршруту в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

 

5. Дополнительные требования к техническому состоянию, оборудованию транспортных средств и обозначению груза

5.1. Техническое состояние транспортных средств, с использованием которых осуществляются перевозки, должно отвечать требованиям Правил дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 9 декабря 1970 г., инструкций заводов-изготовителей и настоящей Инструкции.

5.2. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещается использовать в качестве тягачей колесные трактора на федеральных дорогах, и гусеничные — на всех автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием.

5.3. Не допускается транспортировка тяжеловесных грузов транспортным средством (тягачом), когда масса буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом превышает технические нормативы, установленные заводом-изготовителем.

5.4. Тормозная система автопоезда должна работать от педали тормоза автомобиля-тягача и обеспечивать такое распределение тормозных усилий, между его звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность «складывания» автопоезда.

5.5. Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между тягачом и его прицепом (полуприцепом) затормозить автомобиль рабочим или аварийным тормозом.

5.6. Прицепы (полуприцепы) должны быть оборудованы стояночным тормозом, обеспечивающим удержание отсоединенного от автомобиля груженого прицепа (полуприцепа) на уклоне не менее 16 проц. рабочим тормозом, действующим на все колеса, и устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем-тягачом.

5.7. При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в целях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне.

5.8. Кабина транспортного средства должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор, как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.

5.9. На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд», «Крупногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство» в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и Правилами дорожного движения.

5.10. Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета. (в ред. Приказа Минтранса России от 21.07.2011 N 191)

5.11. При высоте транспортного средства более 4,0 м грузоперевозчик обязан проводить контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.

 

6. Контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов транспортных средств

Исключен. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

 

7. Обязанности и ответственность органов, осуществляющих выдачу и согласование разрешений

 Исключен. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

 

 8. Обязанности и ответственность перевозчиков тяжеловесных и крупногабаритных грузов

Исключен. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

 

Приложение 1. ПАРАМЕТРЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ 1 И 2

Исключены. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

Приложение 2. РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРЕВОЗКУ КРУПНОГАБАРИТНОГО И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Исключено. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

Приложение 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКУ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Исключен. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

Приложение 4. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА

Исключено. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

Приложение 5. ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ СХЕМЫ АВТОПОЕЗДА

Исключены. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

Приложение 6. СПИСОК ДЕЖУРНЫХ ЧАСТЕЙ ГАИ МВД, ГУВД, УВД СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Исключен. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

Приложение 7. ОБРАЗЕЦ ПРОПУСКА ГАИ

Исключен. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

Приложение 8. СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЖУРНАЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКУ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Исключены. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

Приложение 9. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, ТРЕБОВАНИЯ КОТОРЫХ УЧТЕНЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Исключен. — Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258.

framrus.ru

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Documents войти Загрузить ×
  1. Технологии
  2. Электротехника
advertisement advertisement
Related documents
DOC, 40.00 KB – Федеральное дорожное агентство
Форма № 1-ТАРИФ (мор).
Прайс Новосибирск
Документ «ПОРУЧЕНИЕ ЭКСПЕДИТОРУ
Инстркуция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных
ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ
Состояние отдельных видов транспорта
УТВЕРЖДАЮ Министр транспорта Российской Федерации Н.П.ЦАХ
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным
“Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ”
Скачать advertisement StudyDoc © 2018 DMCA / GDPR Пожаловаться

studydoc.ru