Hino 500 манипулятор – Манипулятор HINO Ranger, кран манипулятор Хино, фургон изотермический и другие готовые решения

Содержание

Хино 500 – технические характеристики манипуляторов


Автомобиль Хино является продукцией дочерней компании концерна Тойота. С 1942 года компания Хино является подразделением компании Тойота. С 1969 года компания производит самый популярный японский грузовик HINO 500.

Устройство грузового автомобиля HINO 500

Грузовик из Японии Hino 500 имеет следующее устройство:

  • Рамная конструкция.
  • Шасси и колесная база.
  • Бензиновый двигатель.
  • Трансмиссия.
  • Тормозная система.

Элементы всех устройств и шины для колес Hino производятся на головном заводе Тойота в Японии.

Достоинства грузовика HINO 500

Достоинствами грузового автомобиля HINO 500 являются:

  • высокая надежность японской сборки;
  • удобство гарантийного обслуживания и ремонта;
  • колесные базы от 3,75 до 6,21 метра;
  • большой спектр надстроек на конструкцию шасси.

Грузовик HINO 500 является оптимальным вариантом для нужд малого бизнеса.

Грузовик HINO 500 — вид сбоку

Технические характеристики грузовика HINO 500

Автомобиль Хино 500 относят к классу машин средней тяжести. Основными техническими характеристиками HINO 500 являются:

Размеры HINO 500

  • Вес автомобиля — 12,0 тонны.
  • Грузоподъемность — от 7,9 до 8,1 тонны.
  • Число осей — 2.
  • Колесная формула — 4×2.
  • Колесная база — 6890 мм.
  • Нагрузка на передний мост — 4,5 тонны.
  • Нагрузка на заднюю ось — 8,5 тонн.
  • Наибольшая скорость — 139 км/ч.
  • Ёмкость заправочного бака — 200 литров.
  • Зажигание — электронное.
  • Предельный уклон — 47%.
  • Габариты, мм: длина — 8240 (8740), ширина — 2350, высота — 2480.

Двигатель машины ХИНО 500

Силовая установка грузовика ХИНО 500 — рядный шестицилиндровый двигатель собственного производства. Мощность установки — 260 лошадиных сил. Объем цилиндра — 7,6 литра.

Двигатель ХИНО 500

Подача топлива — прямая. Установка оснащена турбиной с измененной геометрией выхлопного коллектора. Это позволяет активировать турбонаддув при различной скорости вращения коленчатого вала.

Двигатель оснащен нагревателями бензинового фильтра и сепаратора. Для повышения экологичности установка оборудована установкой рециркуляции выхлопа. Охлаждение двигателя обеспечивается промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).

Быстрый набор скорости и преодоление подъемов обеспечивает крутящий момент в 794 Нм.

Расход топлива на каждые 100 километров составляет от 21 до 23 литров. Экономия топлива достигается использованием прямого впрыска топлива (система Common-Rail).

Шасси грузового автомобиля HINO 500

Шасси HINO 500

Шасси грузовика Хино представляет цельнометаллическую усиленную раму. В качестве крепежных элементов используются клепки повышенной прочности.

Лонжероны обладают периодическим сечением. Высота профиля элемента составляет 230 мм. Задняя ось имеет пневматическую подвеску. Это повышает плавность хода автомобиля при езде по неровным дорогам.

Для перевозки крупногабаритных и тяжелых конструкций обе подвески имеют рессоры с амортизаторами. Наличие поперечных стальных листов толщиной 80 мм повышает жесткость и прочность рамы.

Передняя ось оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Устройство увеличивает устойчивость машины к опрокидыванию при движении на кривых участках пути.

Шарнирные цапфы поворачивает колеса под углом до 70° к раме. Шарнирное крепление осей с колесами уменьшает угол и радиус разворота автомобиля.

Трансмиссия грузового автомобиля Хино

В базовой комплектации грузовой машины Хино имеется большой перечень оборудования. Серийный автомобиль оснащен пневматическими тормозами. Для предотвращения аварийных ситуаций служит автоматическая блокировка колес.

Тип трансмиссии — механическая шестиступенчатая, с ручным управлением. Синхронизация — 2—6 передачи. Задние и передние тормоза — дисковые. Передаточное число — 4,1.

Коробка передач HINO 500

Устройство кабины

Кабина управления грузовика ХИНО 500 оборудована четырьмя пружинными рессорами. Для доступа к рабочим агрегатам кабина выезжает вперед. Для защиты от ржавчины кабины предусмотрено антикоррозийное покрытие.

Салон автомобиля HINO 500

Салон оборудован тремя местами — водительским и двумя пассажирскими креслами. Сиденье водителя имеет пневматическое регулирование положения. Это позволяет избежать толчков и вибрации при движении.

Среднее сиденье трансформируется в обеденный столик. Для поездок на дальние расстояния имеется спальник.

Увеличенный обзор обеспечивают широкие ударопрочные стекла. Движение задним ходом контролируется по зеркалам заднего вида.

Для защиты водителя и пассажиров передняя панель кабины оборудована подушками безопасности.

Рулевое управление и приборная панель

Приборная панель Хино 500 смещена в нижнее положение относительно водителя. Подобное смещение увеличивает обзор и делает удобным управление автомобилем. Рычаги и кнопки собраны в единую панель и находятся в непосредственном доступе.

Панель приборов HINO 500

Табло мониторов имеют увеличенные экраны. Для лучшего цветовосприятия индикаторы оборудованы мощными светодиодами.

Рулевая колонка выдвигается в переднее и верхнее положение. Блокировка положения руля производится отдельным рычагом.

Рычаг переключения скоростей находится в непосредственной близости от шофера. Плавное перемещение ручки обеспечивает удобство управлением машиной.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля — пневматическая. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с разделением на межосевые контуры. Дисковые тормоза имеют автоматический регулятор зазора в дисковых колодках.

Ручной тормоз оснащен пружинными энергетическими аккумуляторами. Для блокировки обратного хода при движении по наклонному участку имеется моторный тормоз.

Ходовая часть HINO 500

Видео по теме: Hino 500 ranger tadano манипулятор


specnavigator.ru

Кран манипулятор Hino 300, 500 и 700 серий

Универсальная серия спецтехники, состоящая из полноценного бортового грузового автомобиля и крано-манипуляторной установки определенной грузоподъёмности — это манипулятор Хино. Японские машины получили широкое применение в различных погрузо-разгрузочных и монтажных работах, при транспортировке разнообразных конструкций, материалов и оборудования. Особенно актуальными манипуляторы марки Хино являются в условиях небольших объектов, где существует необходимость использования КМУ в ограниченном пространстве.

Особенности КМУ Hino

Манипуляторы марки Hino представлены несколькими сериями, каждая из которых имеет собственные технические характеристики.

Hino 300

Серия Hino 300 включает в себя несколько модификаций автотехники, имеющих вес 6500 кг при грузоподъёмности в 4,5 тонны и длине борта до 504 см. На автомобилях используется четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, развивающий мощность до 150 л. с., и полностью синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2, в которой обе подвески являются зависимыми.

Тормозная система автомобиля с манипулятором Hino 300 включает в себя вентилируемые дисковые и дополнительный горный тормоза. Манипулятор оснащён трехместной, достаточно комфортной кабиной, не предусматривающей дополнительного спального места. Крано-манипуляторная установка Хино 300 представляет собой телескопическую 4-секционную стрелу, обладающую грузовым моментом 4848 кг и позволяющую перемещать грузы массой до 3 тонн. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъёмности снижается до 330 кг.

Hino 500

Краны-манипуляторы серии Hino 500 представляют собой многофункциональную спецтехнику для осуществления работы с грузами в любых условиях без необходимости привлекать вспомогательное погрузочное оборудование. Машины характеризуются эстетичным внешним видом, эргономичностью трёхместной кабины класса стандарт, предусматривающей спальное место, и удобством управления. Автомобиль массой в 12 тонн способен перевозить до 6 тонн груза. Двигатель машины — шестицилиндровая дизельная установка, имеющая мощность 260 л. с. и оснащенная турбонаддувом. Коробка передач — механическая с 6 ступенями и полной синхронизацией. Транспортное средство предусматривает колесную формулу 4×2.

Крано-манипуляторная установка Hino 500 оборудована четырёхсекционной стрелой с телескопическим вылетом, максимальная грузоподъемность которой составляет 3030 кг, расстояние вылета стрелы — до 12,3 метра. В зависимости от количества выдвинутых секций грузоподъемность принимает следующие значения: одна секция — 1180 кг, две — 680 кг, три секции — 480 кг.

Hino 700

Машины серии Хино 700 относятся к категории тяжелой спецтехники. Кроме того, машина Хино серии 700 имеет колесную формулу 6×4 и оснащается двухместной кабиной с одним спальным местом. КМУ транспортного средства с манипулятором Hino 700 предусматривает стрелу телескопического типа, характеризующейся увеличенными показателями жёсткости и способной поднимать до 3030 кг при грузовом моменте, равном 12,4 кг. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъемности установки снижается до 830 кг. Стрела выдвигается со скоростью 727 см за 21,5 с.

Серия Хино Рейнджер

В рамках серии Рейнджер выпускаются грузовики двух категорий, отличающихся полной массой:

  • первая группа включает в себя машины весом от 7500 до 8000 кг;
  • вторая — более 10,3 т.

Облегченные модели серии Ranger, выпускаемые под марками FC, FD и FX, имеют габаритную длину от 770 до 1200 см. Кабина может быть обычной или широкой, трансмиссия — шестиступенчатая. Спецтехника указанных моделей может оснащаться рядными дизельными двигателями с 5 цилиндрами и объёмом 4,7 л при мощности в 180 л. с. или 6,4 л при 210–225 л. с.

Кроме того, манипулятор Hino Ranger может быть укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой объемом 8 л и мощностью в 200 л. с., работающей на сжатом природном газе. Автомобили оснащаются пневмогидравлическими тормозами барабанного типа. Единственным полноприводным автомобилем в облегченной серии «Рейнджер» является модель FX с пятицилиндровой дизельной силовой установкой, технические характеристики которой имеют следующие значения: объём 6,4 л при мощности в 220 л. с. Полный вес машины составляет 8400 кг при минимальной грузоподъемности в 4000 кг.

Группа более тяжелых манипуляторных автомобилей Хино Рейнджер включает в себя двухосные грузовые машины марок FE, FG, FJ, GD (колесная формула 4×2) и GX (4×4). Полный вес различных моделей составляет от 10,3 до 14,8 т. Кроме того, серия включает в себя манипулятор Hino модели GK с колесной формулой 6×4 и 6-ступенчатой механическую КПП. Указанная модель оснащается рядным дизельным мотором с 5 или 6 цилиндрами. Конструкция автомобилей с манипулятором Ranger также предусматривает возможность постепенного выдвижения стрелы, в результате чего грузовой момент используется максимально эффективно.

Отличительной особенностью манипуляторов Hino серии Ranger является высокий уровень надёжности, благодаря которой машины получили широкую популярность во всем мире.

Сфера применения

Манипуляторы Хино оптимально подходят для перемещения в пространстве, погрузки, выгрузки и перевозки относительно негабаритных грузов, масса которых составляет не более 5 тонн. При этом важной особенностью рассматриваемой спецтехники является способность выполнять работы с грузами, находящимися за препятствиями или ниже уровня земли, в частности — при обустройстве колодцев или траншей.

Важнейшими преимуществами манипуляторов Хино являются простота конструкции и превосходные показатели надёжности, прочности и долговечности. Крюк оснащён тросовой подвеской, благодаря чему заметно облегчаютсяманипуляции с грузом, включая возможность контроля за его положением во время перемещения. Манипуляторы, включая серию Хино 700, также оснащены функцией плавного подъёма и опускания, позволяющей работать даже с хрупкими и непрочными предметами без угрозы для их целостности.

Благодаря перечисленным характеристикам и особенностям манипуляторная техника серии Hino является отличным вариантом для применения в строительной отрасли, складском, лесном или коммунальном хозяйстве. Манипуляторные установки способны успешно выполнять перемещение самых разнообразных видов грузов.

  1. Различные материалы, включая строительные;
  2. Контейнеры и емкости различных габаритов;
  3. Гаражные строения и бытовки;
  4. Относительно компактная спецтехника;
  5. Многие другие виды грузов.

Помимо грузоперевозок и строительных работ, КМУ Hino широко применяются при ликвидации завалов и других последствий чрезвычайных ситуаций.

spectekhnika.info

HINO 500 (12 т) с краном-манипулятором (КМУ)

Манипулятор на базе Hino 500 12T отличное решение для самопогрузки и доставки заготовок или готовой продукции на объекты. Преимущественное использование 12-тонника Хино заключается в лесном хозяйстве, строительстве и металлургической промышленности, а также тех сферах, где необходимо оперативно погрузить и перевезти крупногабаритные грузы. Бортовая платформа изготавливается из стали, она обладает высокой прочностью и способна выдерживать серьезные боковые нагрузки.

Описание надстройки на шасси:

Бортовая платформа общего назначения

производитель “Центртранстехмаш”
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Варианты бортовых платформ:СтальныеАлюминиевые
Материал бортов:СтальАлюминий
Цвет бортов:Серыйне окрашены
Высота бортов:485 мм.400 мм.
Цвет платформы и стоек:Черный
Настил пола:Ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

МОДИФИКАЦИЯ HINO 500 Single Cab (одинарная кабина)GD8JGTA-QHRGD8JJGTA-QHRGD8JJGTG-QHRGD8JLTA-QHRGD8JLTG-QHRGD8JMTA-QHRGD8JMTG-QHR
Габариты бортовой платформы (мм.)5020х2540х23505700х2540х23506270х2540х23506700х2540х2350
  • Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

Кран-манипулятор марки F.LLi Ferrari (Италия)

Конструкция автомобиля HINO 500 позволяет устанавливать краны 300-й и 500-й серий КМУ Ferrari

Серия 500

Малые краны А-образного сложения. Имеющие максимальную производительность в своем классе. Модели 530, 540 и 561 признаны “бестселлерами” во всем мире.
Краны серии 500 (модели 515, 523, 530, 540, 541, 550, 551, 561, 571) имеют максимальный грузовой момент от 1,4 до 7,2 т*м и горизонтальный вылет от 4,55 до 12,25 м.

Серия 300

Состоит из семи моделей (310, 315, 317, 322, 326, 330 и 350), с максимальным грузовым моментом от 0,92 до 3,45 т*м и горизонтальным вылетом от 1,9 до 5,91 м.

Технические характеристики шасси

Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab Шасси с одинарной кабиной кабиной
КодGD8JGTA-QHRGD8JJGTA-QHRGD8JJGTG-QHRGD8JLTA-QHRGD8JLTG-QHRGD8JMTA-QHRGD8JMTG-QHR
Колесная база3750425048505150
Полная масса транспортного средства(кг) 12000
Снаряженная масса шасси 3970 3980 4055 4155 4100 4185 4125
Грузоподъемность шасси(кг) 8030 8020 7945 7845 7900 7815 7875
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) 3900
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) 8100
Колесная формула 4×2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Двигатель J08E-UR
Экологический класс Euro 4
ТипДизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин 191(260)2500
Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин 794h0
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель LJ06
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, 2-6 передачи
1-я передача 6.477
2-я передача 4.016
3-я передача 2.450
4-я передача 1.470
5-я передача 1.000
6-я передача 0.723
Задняя передача 6.064
Передаточное число главной передачи 4.100
Сцепление Однодисковое, сухое, диафрагментного типа, пневмопровод, пневмоусилитель
Тормозная система
ТипПривод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задней оси ВспомогательнаяМоторный тормоз
Топливный бак
Емкость, л200/300
Тип подвески
ПередняяЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шины
Передняя осьDUNLOP SP 120 265/70R19.5 140/138J
Задняя осьDUNLOP SP 120 265/70R19.5 140/138J
Общие данные
Максимальная скорость (км/ч) 135
Размеры, мм
Длина 6780 7390 8240 8740
Ширина 2355
Высота 2495
Колесная база 3750 4250 4850 5150
Задний свес 1700 1810 2060 2260
Высота шасси спереди 815
Высота шасси сзади 875 840 875 840 875 840
Дорожный просвет по дифференциалу 200
Колея передних колес 1760
Колея задних колес 1690
Радиус разворота по колесам 6900 7700 8600 9100
Радиус разворота от стенки до стенки 7600 8400 9300 9800

Комплектация шасси :

Комплектация GD (DLX)
Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь+
Гидроусилитель рулевого управления+
Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок+
Электропривод подъема кабины+
Подогрев сидения (водительского)+
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка+
Пневмоподвеска водительского сидения+
Подогрев зеркал+
Пневмоподвеска водительского сидения+
Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей+
Топливный фильтр-влагоотделитель+
Свечи предпускового прогрева двигателя+
Моторный (горный) тормоз+
Антиблокировочная тормозная система АВS+
Противобуксовочная система ASR+
Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины+
Тахометр+
Зуммер заднего хода+
РМ-АМ радиоприемник + 2 динамика+
Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса+
Дополнительные опции

Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Гидроборт (BAR, DHollandia)
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Автономный отопитель кабины
  • Инструментальный ящик с замком
  • АКБ ящик с замком
  • Сигнализация
  • Коврики в салон

www.tdgruzovik.ru

Hino 500, манипулятор

На этой странице Вы можете купить кран-манипулятор Hino 500, 2014 года выпуска, наработка м/ч 60000, за 5 900 000 РУБ


Добавлено: 14 апр 2016, Просмотров: 293

5 900 000 РУБ

Торговая марка: Hino
Модель: 500
Год выпуска: 2014 г.
Пробег: 60000 км
Моточасы: 500 ч.
Цена: 5 900 000 РУБ
Описание: Город продажи Екатеринбург
Год выпуска 2014
Цена 5 900 000 руб, торг.
Пробег 60 000 км
Двигатель дизель, 260 л.с.
Цвет белый
Кузов манипулятор
Привод задний
КПП механика
Расход топлива 20 / 18 / 19
Подвеска рессора – пневмо
Моточасы 500
Описание
Продаём манипулятор КМУ КАНГЛИМ Ks-1056, грузоподъёмность стрелы 5000кг. Вылет стрелы 15м. Шасси Хино-500, размер борта 2,45х7,5м, грузоподъемностью 8 000кг. Возможна продажа через автосалон в кредит. Штатное оборудование: кондиционер, электро-стеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев зеркал заднего вида, спальное место, сиденье водителя на пневмоподушке. Дополнительно можем отдать монтажную корзину, коники, стропы. В машине установлено дополнительное оборудование: сигнализация с обратной связью и автозапуском, подогрев двигателя, рация, магнитола, система спутникового слежения ГЛОНАС, преобразователь 24v-12v, турботаймер.
Местоположение: Россия / Свердловская область / Екатеринбург

Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: auto.e1.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

HINO 500 (17.5 т) с краном-манипулятором (КМУ)

Манипуляторы отличаются по максимальному грузовому моменту и вылету стрелы. На базе Hino 500 17.5T получился отличный кран-манипулятор, который позволяет перевозить груз общей массой до 8 тонн. В конструкции применяется стандартная бортовая платформа и КМУ А-образной формы сложения. Облегченная конструкция и высока прочность обеспечивают максимальную эффективность эксплуатации.

производитель “Центртранстехмаш”
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Малые краны А-образного сложения. Имеющие максимальную производительность в своем классе. Модели 530, 540 и 561 признаны “бестселлерами” во всем мире.
Краны серии 500 (модели 515, 523, 530, 540, 541, 550, 551, 561, 571) имеют максимальный грузовой момент от 1,4 до 7,2 т*м и горизонтальный вылет от 4,55 до 12,25 м.

Состоит из семи моделей (310, 315, 317, 322, 326, 330 и 350), с максимальным грузовым моментом от 0,92 до 3,45 т*м и горизонтальным вылетом от 1,9 до 5,91 м.

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

Варианты бортовых платформ:СтальныеАлюминиевые
Материал бортов:СтальАлюминий
Цвет бортов:Серыйне окрашены
Высота бортов:485 мм.400 мм.
Цвет платформы и стоек:Черный
Настил пола:Ламинированная фанера сетчатая износостойкая
МОДИФИКАЦИЯ HINO 500 Single Cab (одинарная кабина)GH8JJTA-QHRGH8JJGTG-QHRGH8JPTA-QHRGH8JPTG-THRGH8JSTA-QHRGH8JSTG-THR
Габариты бортовой платформы (мм.)5700х2540х23507400х2540х23508500х2540х2350
Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab Шасси с одинарной кабиной кабиной
КодGH8JJTA-QHRGH8JJGTG-QHRGH8JPTA-QHRGH8JPTG-THRGH8JSTA-QHRGH8JSTG-THR
Колесная база426055106200
Полная масса транспортного средства(кг) 17500
Снаряженная масса шасси 5355 5290 5525 5355 5615 5505
Грузоподъемность шасси(кг) 12145 12210 11975 12145 11885 11995
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) 6500
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) 1100
Колесная формула 4×2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Двигатель J08E-UR
Экологический класс Euro 4
ТипДизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин 191(260)2500
Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин 794h0
Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
Производитель HINO EATON
Модель MF06 FS6109
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2-6 передачи Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1-9 передачи
1-я передача 8.189 12.637
2-я передача 5.340 8.806
3-я передача 3.076 6.550
4-я передача 1.936 4.768
5-я передача 1.341 3.548
6-я передача 1.000 2.481
7-я передача 1.845
8-я передача 1.343
9-я передача 1.000
Задняя передача 7.142 13.210
Передаточное число главной передачи 4.875 4.333
Сцепление Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагментного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
ТипПривод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задней оси ВспомогательнаяМоторный тормоз
Топливный бак
Емкость, л200/300
Тип подвески
ПередняяЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиЗависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты
Шины
Передняя осьDUNLOP SP 362 295/80R22.5 152/148L
Задняя осьDUNLOP SP 362 295/80R22.5 152/148L
Общие данные
Максимальная скорость (км/ч) 100 112 100 112
Размеры, мм
Длина 7570 9460 10550
Ширина 2470
Высота 2685 2680 2685 2680 2685 2680
Колесная база 4260 5510 6200
Задний свес 1910 2550 2950
Высота шасси спереди 995 990
Высота шасси сзади 1060 1020 1060 1020 1060
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 1925
Колея задних колес 1840
Радиус разворота по колесам 7800 9800 10900
Радиус разворота от стенки до стенки 8500 10500 11600

www.tdgruzovik.ru

HINO 500 (17.5 т) с краном-манипулятором (КМУ)

Манипуляторы отличаются по максимальному грузовому моменту и вылету стрелы. На базе Hino 500 17.5T получился отличный кран-манипулятор, который позволяет перевозить груз общей массой до 8 тонн. В конструкции применяется стандартная бортовая платформа и КМУ А-образной формы сложения. Облегченная конструкция и высока прочность обеспечивают максимальную эффективность эксплуатации.

производитель “Центртранстехмаш”
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Малые краны А-образного сложения. Имеющие максимальную производительность в своем классе. Модели 530, 540 и 561 признаны “бестселлерами” во всем мире.
Краны серии 500 (модели 515, 523, 530, 540, 541, 550, 551, 561, 571) имеют максимальный грузовой момент от 1,4 до 7,2 т*м и горизонтальный вылет от 4,55 до 12,25 м.

Состоит из семи моделей (310, 315, 317, 322, 326, 330 и 350), с максимальным грузовым моментом от 0,92 до 3,45 т*м и горизонтальным вылетом от 1,9 до 5,91 м.

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

Варианты бортовых платформ:СтальныеАлюминиевые
Материал бортов:СтальАлюминий
Цвет бортов:Серыйне окрашены
Высота бортов:485 мм.400 мм.
Цвет платформы и стоек:Черный
Настил пола:Ламинированная фанера сетчатая износостойкая
МОДИФИКАЦИЯ HINO 500 Single Cab (одинарная кабина)GH8JJTA-QHRGH8JJGTG-QHRGH8JPTA-QHRGH8JPTG-THRGH8JSTA-QHRGH8JSTG-THR
Габариты бортовой платформы (мм.)5700х2540х23507400х2540х23508500х2540х2350
Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab Шасси с одинарной кабиной кабиной
КодGH8JJTA-QHRGH8JJGTG-QHRGH8JPTA-QHRGH8JPTG-THRGH8JSTA-QHRGH8JSTG-THR
Колесная база426055106200
Полная масса транспортного средства(кг) 17500
Снаряженная масса шасси 5355 5290 5525 5355 5615 5505
Грузоподъемность шасси(кг) 12145 12210 11975 12145 11885 11995
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) 6500
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) 1100
Колесная формула 4×2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Двигатель J08E-UR
Экологический класс Euro 4
ТипДизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин 191(260)2500
Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин 794h0
Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
Производитель HINO EATON
Модель MF06 FS6109
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2-6 передачи Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1-9 передачи
1-я передача 8.189 12.637
2-я передача 5.340 8.806
3-я передача 3.076 6.550
4-я передача 1.936 4.768
5-я передача 1.341 3.548
6-я передача 1.000 2.481
7-я передача 1.845
8-я передача 1.343
9-я передача 1.000
Задняя передача 7.142 13.210
Передаточное число главной передачи 4.875 4.333
Сцепление Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагментного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
ТипПривод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задней оси ВспомогательнаяМоторный тормоз
Топливный бак
Емкость, л200/300
Тип подвески
ПередняяЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиЗависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты
Шины
Передняя осьDUNLOP SP 362 295/80R22.5 152/148L
Задняя осьDUNLOP SP 362 295/80R22.5 152/148L
Общие данные
Максимальная скорость (км/ч) 100 112 100 112
Размеры, мм
Длина 7570 9460 10550
Ширина 2470
Высота 2685 2680 2685 2680 2685 2680
Колесная база 4260 5510 6200
Задний свес 1910 2550 2950
Высота шасси спереди 995 990
Высота шасси сзади 1060 1020 1060 1020 1060
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 1925
Колея задних колес 1840
Радиус разворота по колесам 7800 9800 10900
Радиус разворота от стенки до стенки 8500 10500 11600

www.tdgruzovik.com

Манипулятор Hino – японское качество

Кран-манипулятор является специальным транспортным средством, которое предназначено для работы с грузами. Техника представляет собой грузовой автомобиль грузоподъемностью от 3 тонн, на котором в качестве рабочей установи смонтирован мини-кран. Кузов автомобиля в зависимости от специфики перевозимых грузов может быть, как бортовым так и платформой. Ключевая особенность КМУ в том, что манипуляторы способны не только осуществлять монтаж или погрузку материалов, но и транспортировать их на любое расстояние.

Производство манипуляторов Hino

Японский манипулятор Hino производится совместно с техникой Тойота в японском городе Хино неподалеку от Токио. Данные манипуляторы представляют собой универсальную специальную технику, которая оснащается крановой установкой с повышенной производительностью, а также имеет грузоподъемность порядка 8-20 тонн. Японская спецтехника является незаменимой во многих сферах производства, поэтому данные машины экспортируются по всему миру, в том числе и в Россию. На данный момент компанией производятся новые серийные модели Хино 500 и 700. Большой популярностью также пользуются манипуляторы Isuzu.

Особенности манипулятора Хино 500

Универсальный манипулятор Хино считается полноценным транспортным средством, которое способно перевозить тяжелые крупногабаритные грузы практически на большие расстояния по разным типам дорожного покрытия. Благодаря новым дизельным моторам и современной трансмиссии японские манипуляторы обладают высокой мобильностью и производительностью в том числе и на бездорожье.

Можно выделить ключевые особенности манипуляторов Хино и отдельной модели «Хино-500»:

  • высокая производительность;
  • надежность грузовых мостов и трансмиссии;
  • наличие современной электроники;
  • разнообразие заводских версий и модификаций;
  • большой запас мощности силового агрегата;

Некоторые из манипуляторов предназначены для длительных переездов и оснащены дополнительным пассажирским и спальным местом. Практически на всех автомобилях установлены дорожные шины с гладким протектором, которые не создают большого сопротивления при движении на трассе это обеспечивает хорошее управление и устойчивость машине.

Описание модели Хино 700

Модель Хино 700 манипулятор относится к тяжелой серии японских манипуляторов. Машина имеет собственную полную массу порядка 30-ти тонн, а максимальная грузоподъемность составляет порядка 18 000 кг. Техника оснащена 6-ти цилиндровым (V-образным) дизельным двигателем, который выдает полную мощность около 410 л. с. На серии 700 устанавливается механическая трансмиссия на 7 передач с дополнительными синхронизаторами, облегчающими переключение. Колесная формула выполнена по стандартной схеме 6х4, а максимальная длина борта составляет – 7,83 м. Одновременно в машине может находится 2 человека, в конструкции предусмотрено одно спальное место. На Хино 700 монтируются крановые установки с телескопическим типом стрелы, которая обладает повышенной жесткостью благодаря внутренним поперечным распоркам и мощному гидравлическому цилиндру.

Сферы применения

Современный манипулятор Хино рейнджер и другие версии японской техники применяются как на небольших, так и на крупных строительных объектах. Для работы техника подбирается индивидуально с учетом технических характеристик каждой.

Кран-манипуляторы Хино используются для перевозки различных грузов на разные расстояния.

Применение данных машин существенно облегчает процесс строительства или другого промышленного производства. Большого распространения Хино заполучили на небольших строительных объектах, где требуется выполнение монтажных работ в ограниченном пространстве. Благодаря сочетанию крана и грузовика, манипулятор предоставляет возможность обходится без применения дополнительной специальной техники. Ресурс у таких машин гораздо выше, чем у отечественных аналогов КамАЗ или МАЗ.

Характеристики манипуляторов

Японский Хино 500 манипулятор, как и 700 версия имеет колесную формулу 6х4 и 2 ведущих моста, расположенных в задней части машины. Несмотря на внешнюю схожесть, автомобили отличаются между собой техническими характеристиками: 500-версия имеет грузоподъемность 6-тонн, а 700-ая 18 тонн.

Характеристики Хино-500:

  1. база манипулятора – грузовой автомобиль Hino;
  2. длина выдвижной стрелы – 7000 мм;
  3. тип трансмиссии – 6-ти ступенчатая, синхронизированная;
  4. подвеска – пневматическая, рессорная, зависимая;
  5. колесная формула – 4х2, задний привод, 1 ведущий мост;
  6. тип стрелы – 4-х ступенчатая, телескопическая, выдвижная;
  7. максимальная грузоподъемность стрелы – 3030 кг;
  8. силовой агрегат – дизельный двигатель 6,4 л, мощностью 260 л. с.;
  9. грузоподъемность автомобиля – 6000 кг;
  10. общий вес автомобиля КМУ – 12 тонн.

Время полного выдвижения стрелы составляет порядка 14 секунд, а грузоподъемность одной секции равна 1,18 тонн. В отличие от Хино 500, модель 700 имеет более мощный двигатель с увеличенным объемом, высокую грузоподъемность порядка 18 000 кг, а также несколько измененную конструкцию самой колесной базы. В версии 700 грузовой автомобиль имеет 3 моста, 2 из которых являются ведущими, при этом общий вес машины составляет около 30 тонн.

Главным отличием 700-й модели от 500 является наличие усиленных ключевых агрегатов, в частности коробки передач, выдвижной стрелы манипулятора, колесных мостов и самой рамы.

Данный автомобиль имеет две заводских модификации: база с повышенной проходимостью и стандартное шасси. Температурный режим эксплуатации кранов манипуляторов варьируется от – 40 до + 55 градусов.

Техническое описание

Многофункциональный кран манипулятор хино имеет высокие технические показатели, благодаря которым пользуется популярностью во всем мире. Крановая установка монтируется на раму грузового автомобиля, который имеет в зависимости от модификации полный или задний привод. Техническая составляющая машин может изменяться, к примеру, на версию Хино-700 устанавливают 8-ми литровые гибридные двигатели, которые работают на сжиженном газе. Полноприводные автомобили имеют 2 или 3 ведущих моста со встроенной блокировкой колесного и межколесного дифференциала. Благодаря «умной» раздаточной коробке проходимость крана-манипулятора увеличивается втрое. Каждый из автомобилей оборудован автоматической системой, которая регулирует обороты двигателя, подбирая их максимально точно под определенный режим работы, тем самым экономя топливо.

КМУ Hino

Компоновка машины выполнена по стандартной схеме. В передней части находится кабина водителя, в средней крановая установка и в задней грузовая платформа для перевозки грузов. Размещение основных узлов выполнено по специальным расчетам с учетом развесовки каждого элемента для большей устойчивости автомобиля на поворотах и при движении с грузом. Грузовой Hino Ranger манипулятор не нуждается в противооткатных устройствах так, как его стояночная тормозная система позволяет максимально крепко удерживать автомобиль даже при работе на спуске. Однако, во время подъема грузов на предельно допустимых режимах, установка данных устройств обязательна. Кабина водителя находится над двигателем. Такое расположение улучшает его техническое обслуживание и упрощает монтаж ключевых систем.

Ценовой диапазон

Современный японский кран манипулятор Hino импортируется на территорию РФ из Японии, поэтому стоимость техники по сравнению с японским рынком несколько выше. Средний ценовой диапазон варьируется от 90 до 150 тысяч у. е., в зависимости от конкретной комплектации машины. Стоит отметить, что одна и та же модель может иметь разную компоновку, в частности индивидуальный кран-манипулятор.

Стоимость покупки спецтехники

Официально купить манипулятор Хино можно у заводского дилера, который находится практически по всем крупным регионам РФ. Стоимость часто зависит не только от комплектации спецтехники, но и от месторасположения дилерского центра относительно государственной границы. Например, во Владивостоке цена будет ниже, чем в Москве.

Приобретение расходных материалов

На манипуляторы Хино цена, которых варьируется от 100 тыс. долларов комплектные запасные части и расходники продаются также в официально дилерском центре, однако встречаются и аналогичные, неоригинальные детали, которые продаются на внутреннем рынке. Заводом производителем устанавливаются гарантии на новую технику, чтобы исключить возможность использования поддельных деталей. В дальнейшем все манипуляторы могут обслуживаться на специальных станциях, которые сотрудничают с производителем и имеют хорошее снабжение запасными частями. Поэтому проблем с расходными материалами для моделей Хино 500, 700 и других не наблюдается.

kowsh.ru