Hangcha sd 15 – HANGCHA CPCD15N-RW10 – Погрузчики вилочные – дизельные (CPCD15N-RW10 – HANGCHA CPCD15N-RW10 – ZHEJIANG CPCD15N-RW10 – Погрузчик вилочный – дизель CPCD15N-RW10 – Погрузчик вилочный – дизель HANGCHA CPCD15N-RW10 – ХАНГЧА CPCD15N-RW10 – ХАНЧА CPCD15N-RW10) – Технические характеристики HANGCHA CPCD15N-RW10 – Габаритные размеры HANGCHA CPCD15N-RW10 – Двигатель HANGCHA CPCD15N-RW10 – Ходовая часть HANGCHA CPCD15N-RW10
Цена на бензиновый погрузчик Hangcha CPQD15N-RW21 499 000 р.
CPQD15N-RW21 – бензиновый погрузчик марки Hangchа грузподъемностью 1500 кг. На погрузчик устанавливается качественный двигатель производителя NISSAN модель K21 двигатель имеет качественные комплектующие, которые гарантируют долголетнюю работу агрегата.
Тип агрегата бензиновый позволяет использовать погрузчик в закрытых помещениях и с продуктами питания при установки газового оборудования. Двигатель обладает мощностью 36.8/2600 при рабочем объеме 1982 куб. см.
Высота подъема погрузчика варьируется от 3000 до 6000 мм.
Центр загрузки 500 мм.
Габаритные размеры погрузчика остаются минимальные Высота не превышает 2110 мм Длина 2265мм, а минимальный рабочий коридор 2375мм. При собственном весе в 2740 кг.
Высокий клиренс 145мм
Размер передних колес 6.50-10-10PR
Размер Задних колес 5.00-8-10PR
Все эти технические характеристики делают бензиновый автопогрузчик незаменимым помощником на складе!
Основные параметры | |
Тип погрузчика | Бензиновый |
Грузоподъемность (кг) | 1500 |
Центр загрузки (мм) | 500 |
Высота подъема (мм) | 3000 |
Габариты | |
Вес (кг) | 2740 |
Высота погрузчика (мм) | 2110 |
Длина до спинки вил (мм) | 2265 |
Дорожный просвет (мм) | 145 |
Минимальный рабочий коридор (AST, мм) | 2375 |
Колеса | |
Передние | 6.50-10-10PR |
Задние | 5.00-8-10PR |
Двигатель | |
Производитель двигателя | NISSAN |
Модель двигателя | K21 |
Объем двигателя | 1982 |
Номинальная мощность | 36.8/2600 |
Трансмиссия | |
Производитель (trs) | Китай |
Тип трансмиссии | Гидродинамическая |
Кол-во скоростей вперед/назад | 1/1 |
hangcha.pro
Поставка самоходной электрической тележки Hangcha SD 15
Краткое описание тендера
Номер на ООС информация доступна только для коммерческих аккаунтовСпособ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка самоходной электрической тележки Hangcha SD 15
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 2
Описание изменений Изложено в прилагаемой документации
Аукцион проводится на электронной площадке АО “ЕЭТП”
Адрес электронной площадки http://www.roseltorg.ru/
Опубликовано 21.09.2017
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков УстановленоПорядок размещения закупки
Дата окончания подачи заявок 29.09.2017 в 09:00Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 14.09.2017 по 29.09.2017Место предоставления документации https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Сведения о позиции плана закупки
Номер плана закупки 2170221679Номер позиции в плане закупок П95
Информация о лоте
Номер лота 1Наименование лота Поставка самоходной электрической тележки Hangcha SD 15
Начальная цена договора 158 106 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (адрес) 109052, г. Москва, ул. Новохохловская 25Информация о товаре, работе, услуге
№ | ОКПД2 | ОКВЭД2 | Единица измерения | Количество (объем) | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|---|
1 | 28.22.14.159 Машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном, прочие, не включенные в другие группировки | 28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования | Штука | 1 | Поставка самоходной электрической тележки Hangcha SD 15 |
ru.russia.tenderinfo.org
просто и удобно – Склад и техника
П. Гаманьков, испытатель РИА «Россбизнес», фото автора
Обновление парка погрузочной техники не каждому предприятию по карману, но и производительность завезенных еще во времена Советского Союза погрузчиков Balcancar и других «дореволюционных» машин устраивает далеко не всех владельцев. Как решить эту проблему?
Один из вариантов – присмотреться к новому напольно-транспортному оборудованию бюджетного класса. Предлагаем познакомиться с тестом как раз такой машины – электропогрузчика китайской компании Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd. грузоподъемностью 1,5 т, выпускаемого под маркой НС.
Экстерьер и интерьер
Внешне электропогрузчики Hangcha CPD15J мало чем отличаются от европейских и японских конкурентов. Что-что, а делать свой товар внешне привлекательным производители из Поднебесной научились давно. Машины окрашены в желто-черные корпоративные цвета, острые углы практически отсутствуют, линии сглажены, многие металлические части закрыты аккуратными пластмассовыми панелями. Лишь при более пристальном рассмотрении можно заметить некоторые огрехи, свойственные практически всем погрузчикам бюджетного класса: чуть неровный задний металлический противовес и не идеально выполненные сварочные швы.
Передние фары защищены от повреждений |
При этом качество окраски показалось нам неплохим, традиционной китайской ржавчины замечено не было, пластмасса «не играет». Машина оборудована всеми необходимыми атрибутами современного складского оборудования – круговая светотехника, проблесковый маячок, зеркало заднего вида.
Для входа-выхода с левой стороны предусмотрена пластмассовая рукоятка, ступенька имеет противоскользящее покрытие. Пространства между аккумуляторной батареей и передней панелью для входа достаточно, но не более того. Хотелось бы чуть большего простора, но, как говорится, выше головы не прыгнешь. Аккумуляторная батарея «съедает» много места, а удлинять колесную базу ради более удобного входа тоже не вариант. Однако при этом устроиться на рабочем месте оператор сможет достаточно удобно. Педальный узел просторный, кресло Grammer выглядит простовато, а на деле очень удобное, с боковой поддержкой и ремнем безопасности. По желанию заказчика возможна установка кресла повышенной комфортности с большим диапазоном регулировок, и это, кстати, одна из немногих опций погрузчиков HС. По сути, дополнительно заказать можно только навесное оборудование и аккумуляторную батарею повышенной емкости, все остальное предлагается только в базовой версии.
Простое с виду кресло на деле довольно удобное |
Удобству работы на машине конструкторы уделили немало внимания. Они не стали изобретать велосипед и применили проверенные временем решения. Возможно, манипулировать современными джойстиками было бы удобней, но традиционное исполнение как-то привычнее. Рука удобно ложится на рычаги управления мачтой – они расположены рядом с рулевой колонкой и чуть вынесены в сторону оператора, а управление грузоподъемником не вызывает затруднений. Для лучшего обзора вил передняя панель опущена максимально низко и в ней размещена ниша для мелочей, маркера, карандаша; рядом – диаграмма грузоподъемности. Рулевая колонка регулируется в достаточно широком диапазоне. Слева от нее находятся рычаг стояночного тормоза и кнопка аварийного выключения питания. Панель приборов выполнена единым блоком, информация о скорости движения погрузчика и состоянии заряда аккумуляторной батареи выводится на экран. Здесь же, на панели, расположены клавиши изменения режимов работы погрузчика. В общем, за эргономику операторского рабочего места погрузчикам Hangcha CPD15J можно поставить твердую «четверку».
В движении
Кнопка аварийного отключения питания на передней панели |
На рабочем месте мы устроились неплохо – самое время прокатиться. Электропогрузчики Hangcha оснащают асинхронным двигателем переменного тока мощностью 8 кВт, с ним машина способна развить максимальную скорость с грузом 13,5 км/ч. Для сравнения: у современных японских и европейских электропогрузчиков более высокая максимальная скорость – до 17 км/ч. А вот на погрузчике Hangcha CPD15J можно динамично передвигаться только «выжимая из него все соки».
Надо сказать, что с «соками» здесь дела обстоят неплохо. Емкость аккумуляторной батареи – 420 А.ч, и опционная АКБ увеличенной емкости немногим лучше –
438 А.ч. Эти показатели можно считать разумной серединой. Даже многие японские машины аналогичной грузоподъемности оснащают АКБ подобной и даже меньшей емкости. Естественно, мы не проверяли продолжительность работы погрузчика Hangcha CPD15J на одной зарядке аккумулятора, но, думаю, для круглосуточной бесперебойной эксплуатации необходимо иметь минимум одну, а желательно две сменные аккумуляторные батареи.
Педальный узел просторный. Гидроцилиндры мачты закрыты накладками |
Стоит сказать, что управление китайским погрузчиком не вызвало негативных ощущений и эмоций. Динамические показатели пусть и не выдающиеся, но достаточные для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Информативная педаль «газа» позволяет легко выбирать необходимую скорость движения. При отпускании педали чувствуется активное замедление – двигатель переменного тока имеет функцию рекуперативного торможения. В момент смены направления, при движении накатом или торможении происходит частичный возврат энергии, и аккумуляторная батарея подзаряжается. Таким образом увеличивается продолжительность работы погрузчика на одной зарядке АКБ.
Вопреки нашим ожиданиям пневматические шины китайского производства оказались довольно мягкими, что положительно сказалось на плавности хода погрузчика. Стойки мачты почти не ограничивают обзор с места оператора, поэтому управлять машиной легко. За работу гидравлики отвечает отдельный электронасос мощностью 7,8 кВт. Удобное рулевое колесо легко крутится «от отбоя до отбоя», а единственное неудобство – рычаг смены направления движения расположен низковато, и, чтобы переключиться, необходимо переносить руку с рулевого колеса на рычаг. Зато к работе мачты претензий не возникло. Рычаги управления удобно ложатся в руку и обеспечивают отменную точность. Скорость подъема каретки с грузом – 290 мм/с, без груза – 440 мм/с.
Обслуживание
Разъем АКБ на гидробаке |
Технический сервис погрузчиков Hangcha CPD15J не вызовет затруднений. Для доступа к аккумуляторным батареям достаточно откинуть капот вместе с креслом оператора. При более детальном осмотре или извлечении АКБ необходимо снимать боковые панели, но их демонтаж занимает считаные секунды. Разъем АКБ находится под капотом на баке с гидравлической жидкостью. Для контроллеров переменного тока шведской компании Danaher традиционно нашлось место в заднем противовесе. Для доступа к трансмиссии и гидронасосу достаточно снять напольную крышку. Вот только снимается она вместе с педалью «газа», а потому перед окончательным демонтажем крышки важно не забыть отсоединить от педали специальный разъем. При поднятом капоте и снятой напольной крышке открывается отличный доступ ко всем узлам и агрегатам.
Замерить уровень гидравлической жидкости или долить ее не составит проблем – крышка гидробака является одновременно и щупом. Просто, но удобно и эффективно. Приятно впечатляет качество исполнения – все провода имеют защитные кожухи, аккуратно проложены и надежно закреплены.
![]() |
sitmag.ru
1. |
Hangcha CPD25 Погрузчик вилочный – дизель 2011 г. 10.04.2017 |
г. Смоленская область, Смоленск, Краснинское шоссе 37 |
400 РУБ/час | |
2. |
Hangcha CPD10J Погрузчик вилочный – электро 2004 г. 08.04.2017 |
г. Омская область, Омск |
1 100 РУБ/час | |
3. |
Вилочный погрузчик HANGCHA CPQD25N-RW11Y3,3STD1070 Погрузчик вилочный – дизель 2008 г. 04.04.2017 |
Техстройконтракт
г. Ярославль |
цена по запросу | |
4. |
Аренда подъемника мачтового JLG Hangcha Красногорс Автоподъемник 2015 г. 22.01.2016 |
ООО “Техсервисмаш”
г. Красногорск |
1 800 000 РУБ/ | |
5. |
Погрузчик вилочный – дизель Погрузчик вилочный – дизель 2012 г., 1800 км, 1500 ч. 09.04.2018 |
Николай
г. Москва |
1 000 РУБ/час | |
6. |
Toyota Motor Corporation FD Погрузчик вилочный – дизель 1950 г. 27.03.2018 |
СпецТехСервис
г. Москва |
15 000 РУБ/смена | |
7. |
Komatsu Limited FD30T-17 Погрузчик вилочный – дизель 1950 г. 27.03.2018 |
Склад.ру-Воронеж
г. Воронеж |
1 000 РУБ/час | |
8. |
Toyota Motor Corporation 8FG15 Погрузчик вилочный – дизель 1950 г. 27.03.2018 |
Склад.ру-Воронеж
г. Воронеж |
750 РУБ/час | |
9. |
Mitsubishi FB20KT Погрузчик вилочный – дизель 2010 г. 07.03.2018 |
г. Санкт-Петербург |
1 400 РУБ/час | |
10. |
Komatsu FD30T-17 Погрузчик вилочный – дизель 2012 г. 01.03.2018 |
г. Свердловская область, Екатеринбург |
99 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
*В онлайн-каталоге указаны АКБ для самых распространённых погрузчиков, но у нас всегда есть в наличии аккумуляторы для других моделей погрузчиков Hangcha, а также электрических тележек, ричтраков и штабелёров. Просто позвоните или напишите нам, и наш менеджер расскажет про наличие и цены. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы для трёхопорных электрических погрузчиков Hangcha HC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы для четырёхопорных электрических погрузчиков Hangcha HC 1,5-3,5 т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы для электрических погрузчиков Hangcha HC 4,0-5,0 т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
*список не является исчерпывающим, аккумуляторы для погрузчиков Hangcha других моделей также есть в наличии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы для ричтраков Hangcha HC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
*список не является исчерпывающим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы для штабелёров Hangcha HC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
*наличие других АКБ для китайской техники уточняйте у нашего менеджера, достаточно сообщить размеры АКБ или модель техники |
forkliftt.ru
Добавить комментарий