Гусеничный кран рдк – кран РДК-250 | РДК-250-2 | купить кран РДК-250 | кран РДК Москва | кран РДК-250 характеристики | РДК-250 купить

400 - технические характеристики гусеничного крана

Кран РДК-400, в народе получивший название «четырехсотка», впервые был выпущен в 1989 году в ГДР. Агрегат пользуется большой популярностью среди частных и профессиональных застройщиков, коммунальных служб. Высокие технические характеристики РДК-400 сделали его достойной альтернативой манипуляторам, которые отличаются меньшей мощностью.

Данная модель спецтехники была разработана для выполнения высотных строительных и монтажных работ, разгрузки и перемещения габаритных конструкционных элементов, транспортировки строительного оборудования в условиях бездорожья. Также самоходный кран применяется при ликвидации завалов, произошедших в результате демонтажа крупногабаритных конструкций, стихийных бедствий или катастроф.

Модификация крана РДК-400

Популярность спецтехники способствовала проведению новых разработок, в результате которых конструкторы представили на рынок специализированной техники РДК-500. Данная модификация выполнена в полном соответствии с международными нормами и стандартами. Европейская версия гусеничного крана отличается повышенными грузовысотными параметрами, обладает способностью поднимать грузы высотой до 50 тонн.

РДК-500

Технические параметры и эксплуатационные особенности РДК-400

Грузовысотные и технические характеристики крана РДК-400 представлены в таблице.

ПараметрХарактеристика
Грузоподъемность, т40
Грузовой момент, т×м172
Минимальный вылет, м3,75-24,65
Высота подъема груза, м35,6
Глубина опускания, м5
Длина стрелы, м16-46
Длина мачты, м16-31
Длина гуська, м10-25
Рабочая зона, о360
Необходимое напряжение (питание от внешнего источника), В/А/Гц380/160/50
Мощность генератора, кВТ/В/Гц90/380/50

Особенностью крановой установки является низкая скорость перемещения – 1км/ч. и быстрый износ гусеничных лент, что обуславливает необходимость применения специального седельного тягача с прицепом-трейлером для доставки спецтехники на строительную площадку. Каждое перемещение необходимо согласовывать с органами ГИБДД с целью получения разрешения на транспортировку тяжелой техники и машины сопровождения.

Размеры крана РДК-400

Конструкционные особенности привода и платформы РДК-400

Питание привода может осуществляться от дизельной электростанции гусеничного крана либо от дополнительного источника энергии. Подъемные механизмы питаются исключительно от сторонней сети, что обусловлено потреблением ими большого количества электрической энергии.

Внешний вид крана РДК-400

Подъем груза на высоту осуществляется при помощи лебедки, оснащенной двумя электродвигателями. Редуктор соединен с барабанным устройством. Передачи лебедки – планетарная и промежуточная.

Самоходный кран оснащен стреловой (однодвигательная, с канатоукладчиком) и вспомогательной лебедкой. Лебедки расположены на капоте спецтехники, вращательный элемент расположен перед ними. Такое расположение конструкционных элементов крана исключает прохождение канатов над крышей кабины.

Механизм перемещения поворотной платформы РДК-400 выполнен на основе редукторов и двух электрических двигателей.

Дополнительное рабочее оборудование РДК-400

В зависимости от потребностей покупателя возможно оснащение гусеничного крана дополнительным оборудованием, а именно: стреловой либо башенно-стреловой установкой. Дополнительное оснащение РДК-400 позволяет существенно увеличить высоту подъема груза в процессе строительных либо монтажных работ.

Стреловое оборудование РДК-400

Дополнительные установки состоят из гуськов, оснащенных функцией управления высотой подъема. Конструкторы, создававшие кран, с целью предотвращения аварийных ситуаций разработали защитную систему, которая препятствует опрокидыванию установки.

Главная грузовая лебедка имеет два двигателя, барабан, редуктор и оснащена опцией планетарной передачи. Вспомогательная лебедка по типу конструкции и эксплуатационным особенностям полностью аналогична основному механизму. И главное, и вспомогательное устройство расположены таким образом, что канаты находятся вне зоны расположения машинного отсека. Стреловая лебедка размещается под капотной частью, имеет автоукладчик каната.

Высота ведущей стрелы регулируется путем перемещения вставных решетчатых секций. Основная стрела имеет длину 16 метров, а вспомогательная секция – 10 м. При оснащении крана дополнительным стреловым оборудованием предусмотрен монтаж второстепенного гуська длиной 5 метров (без возможности управления).

На башню и стреловые механизмы крана РДК-400 можно монтировать аналоги базового гуська, оснащенные функциями управления.

Видео по теме: Гусеничный кран РДК-400

avtokrany.guru

Описание технических характеристик гусеничного крана РДК-400

К современным транспортным средствам, будь то легковой автомобиль, или специализированное оборудование с конкретным спектром задач, предъявляются довольно высокие требования.

Уровень развития мировой машиностроительной индустрии позволяет удовлетворить самые строгие требования покупателя к ходовым и техническим характеристикам «железных помощников».

История

Начало конструкторских разработок модельного ряда РДК относится к далеким шестидесятым годам прошлого столетия, когда оборудование, спроектированное и изготовленное в Советском Союзе, пользовалось заслуженным мировым признанием. Все разработки делались с учетом специфики российского климата, что дает возможность эксплуатировать технику в температурном диапазоне от — 45° до + 45° С.

После того, как версия РДК 250 буквально покорила посетителей международной выставки в немецком Лейпциге, в 1985 году ее создателями совместно и с германскими специалистами и на их предприятии был выпущен модифицированный кран, который успешно прошел испытания в Барнауле и предназначался для экспортного производства. С 1989 года в ГДР началось их массовое производство.

Кран РДК 400 относится к гусеничному типу специальной техники, основное функциональное предназначение которой – выполнение строительных, монтажных работ, погрузка и выгрузка габаритных тоннажей, а так же транспортировка сыпучей клади грейфером.

Применение этой версии модельного ряда значительно облегчает сбор железобетонных блоков и металлических конструкций. При этом техника достаточно мобильна и отлично перемещается в рамках строительной площадки или по территории складских помещений. Она надежна, долговечна и удобна в пользовании.

О компании–производителе

Сегодня бывшая совместная разработка двух стран выпускается как в России (Уфимский машиностроительный завод нестандартного оборудования), так и в Германии (компания TAKRAF). Кран прошел несколько модификаций с учетом требований к их эксплуатации в различных условиях.

На территории нашей страны имеется несколько площадок, в рамках которых идет производство гусеничного крана РДК. Все они укомплектованы современным инновационным оборудованием, а вся их продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Рабочие параметры

Предприятием-изготовителем гусеничного крана заявлены следующие мощностные и технические характеристики:

  • наименование модели – РДК 400;
  • марка двигателя — VT A 01 MT G;
  • максимальная мощность – 104 кВт;
  • предельный подъем груза – до 40 тонн;
  • высота стрелы от вращающей оси – от 3,8 до 24,7 метров;
  • размер стрелы – 45,6 метров;
  • размер гуська – до 6 метров;
  • степень подъема — от 15 до 46 метров;
  • то же, но с гуськом – 50 м;
  • скорость перемещения – 1,1 км/ч;
  • номинальный вес – порядка 57 тонн;

Имеет башенное оборудование, может работать как автономно (комплектуется собственным генератором), так и от электрической сети внешнего источника питания.

Для проведения работ техника не требует каких–либо специальных приготовлений рабочей площадки. Гусеничный ход – это прекрасная возможность передвижения даже в самых сложных климатических и дорожных условиях, а также гарантирует устойчивое положение крана в процессе его работы с тяжелыми и габаритными грузами.

Специфические особенности проектировки гусеничного хода позволяют делать авторазворот на месте и на кривых практически с любым радиусом.

Сменное рабочее оборудование

Кран РДК 400 может по желанию покупателя комплектоваться следующим сменным рабочим оборудованием:

  • стреловое – состоит из башни-стрелы;
  • башенно-стреловое (позволяет значительно увеличивать предельную высоту подъема в процессе проведения строительно-монтажных работ). Сюда относят несколько гуськов с функцией управления, различной высоты.

Для всего сменного оборудования разработчиками предусмотрена предохранительная система, предотвращающая произвольное опрокидывание.

Основная грузовая лебедка снабжена двумя двигателями, функцией планетарной передачи и совмещенным с редуктором, барабаном. Вспомогательная лебедка по принципу эксплуатации практически полностью дублирует основную.

Оба устройства находятся вне пределов капота – это очень удобно, поскольку не допускает прохождения канатов через машинное отделение. Поворотный механизм монтирован в передней части. Стреловая лебедка – под капотной частью, снабжена автоматическим укладчиком каната.

Высоту ведущей стрелы можно несколько увеличить посредством решетчатых секций вставного типа.

Главная имеет размер – 16 метров, промежуточные – каждая секция по длине составляет еще 10.

В стреловом варианте на машину в качестве дополнительного элемента предусмотрена установка 5 метрового гуська без возможности управления. А на башню и стреловое оборудование можно установить его управляемые аналоги.

Поворотная платформа

Возможность поднимать любые грузы на заданную высоту осуществляется с использованием лебедки, ее работу регулируют два электродвигателя, причем крюковые обоймы работают автономно – каждая от отдельного двигателя, которые укомплектованы фазовыми, короткозамкнутыми агрегатами.

Лебедочный редуктор и барабан – это единый, слаженный механизм, обеспечивающий надежную функциональность поворотной платформы.

Для удобства работы агрегата предусмотрено два варианта лебедочной передачи:

  • планетарная;
  • промежуточная.

Механическая система, отвечающая за поворотную функцию крана, находится в передней области по отношению к грузоподнимающим лебедкам.

Кабина

Кабина управления – сварочная конструкция из высококачественной стали, ее крепеж осуществляется к площадке и раме поворотной платформы, болтами. Чтобы было удобно перевозить устройство по железной дороге, одна из боковых стен специально имеет некоторый скос. Так можно везти средство, не демонтируя кабину.

Конструкция этого важного элемента такова, что оператор имеет максимальную степень обзора всей зоны работ. Это стало возможным благодаря объемным боковым и массивному переднему, стеклам кабины.

В крыше предусмотрен специальный люк, который в солнечную погоду прикрывается светоотражающим элементом. А чтобы предотвратить попадание внутрь различных посторонних предметов, способных травмировать водителя или деформировать салон, люк комплектуется защитной решеткой.

Кроме того, люк – это еще и отличный способ естественной вентиляции салона. Дверь кабины оператора закрывается наружно на ключ. Она плотно и герметично предохраняет салон от холода, пыли и промышленных загрязнений.

На лобовом стекле расположена пара современных силиконовых стеклоочистителей. Единственное к ним требование – не пользоваться изделием в период сильных понижений температуры. При обледенелых стеклах система может застопориться и дать сбой. Лобовое стекло освобождается от ледяной корки с помощью обогрева.

Важным преимуществом салона крана является дополнительное посадочное место, предназначенное для второго оператора. Это очень удобно и функционально, особенно при больших объемах работ и потребности транспортировки средства.

Теплая, комфортная кабина позволяет водителю сосредоточиться на выполнении своих обязанностей, а удобная панель управления повышает производительность труда и избавляет человека от дополнительных манипуляций.

Особенности транспортировки

Отличительной особенностью, которую при определенных обстоятельствах можно трактовать, как недостаток, относится довольно низкая скорость передвижения транспортного средства. В связи с этим, а также низким коэффициентом износостойкости ленты гусеничного механизма, технику перемещают, исходя из расстояния, которое необходимо преодолеть, следующими вариантами:

  • с использованием железнодорожного транспорта – данный способ подразумевает частичную разборку агрегата, и включает демонтаж его основных узлов и механизмов. Этот процесс регламентирован габаритными нормами на провоз данной категории оборудования.

    Перевозка крана проводится с помощью грузовых платформ. Доставляют технику в пункт назначения с демонтированной стрелой, укосина при этом приводится в транспортное положение;

  • по автомобильным трассам и международным автомагистралям – если нужно перемещение на небольшое расстояние, оправдано использование специального тягача – многотонника седельного типа, оборудованного прицепным трейлером, предназначенным для перевозки подобных агрегатов.

    Если средство будет транспортировать тягач, то разборка крана полностью не обязательна, главное, чтобы он подходил под параметры автопоезда, что предусмотрено нормативными документами, регулирующими перевозку крупногабаритных грузов и механизмов.

    В ситуациях, когда применяется стреловое и башенно-стреловое оборудование его составляющие элементы снимаются и складываются друг в друга. Опорно-поворотное устройство при таком варианте передислокации крана не попадает под элемент, подлежащий обязательному демонтажу.

Важный момент! Независимо от того, какой из вариантов перемещения оборудования будет выбран, свои действия следует в обязательном порядке согласовывать с местным отделом ГИББД.

Необходимо получить официальное разрешение на факт перевозки, а так же получить машину сопровождения, что считается непременным условиям проведения подобных процедур.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

РДК-250 | Daraja.ru

RDK-250 – самоходный гусеничный кран с полноповоротным стреловым дизельно-электрическим механизмом. Эта модель была впервые выпущена в 1972 г. в ГДР, сменив предшествующую РДК-25. Последний из таких кранов покинул завод-изготовитель в 1991 году.

На протяжении этих лет сменилось несколько модификаций, начиная с РДК-250-1 и заканчивая РДК-250-4 Polar, рассчитанный на работу в условиях экстремального холода. Отличительными особенностями этой модели является дополнительное утепление кабины и устройство, подогревающее двигатель перед запуском.

Сфера применения крана достаточно широка, он может использоваться для монтажа металлических и бетонных конструкций, перемещения грузов (в том числе и сыпучих), свайных работ. Допускается использование грейфера, предусмотрена возможность крепления оборудования для забивания и выдергивания свай, бурения скважин и других подобных работ.

Технические характеристики и конструкция

  • Грузоподъемность основного механизма: 25 т.
  • Грузоподъемность вспомогательного механизма: 5 т.
  • Длина стрелы: 12,5 – 35,3 м.
  • Вылет стрелы: 4,75 – 13,6 м.
  • Вращение поворотного механизма: 360°.
  • Двигатель: А-01ME или Д108, зависит от года выпуска.

Кран представляет собой ходовую часть с установленным на нее поворотным механизмом, кабиной машиниста, съемным стреловым оборудованием. Имеются измерительные приборы и система защиты. Питание осуществляется от сети переменного тока 380 В с частотой 50 Гц. или от собственного дизельного генератора, вырабатывающего до 70 кВт.

В основе платформы находится прочный каркас. С помощью шарнирного механизма к платформе крепится стрела, снизу на раме находится противовес. Большая часть устройств закрыта капотом, попасть в него можно через дверь, расположенную позади кабины машиниста. Для удобства проведения работ по обслуживанию двигателя, к раме прикреплена откидная площадка.

Кабина управления расположена на платформе сбоку, представляет собой конструкцию из листового металла. Площадь остекления достаточна для безопасной и удобной работы, имеется подогрев стекол и снегоочистители. Предусмотрено нахождение в кабине двух человек, один из которых машинист, второй – его помощник или стажер. В модели РДК-250-1 кабина съемная, это сделано для удобства транспортировки. Последующие модификации имеют скошенную кабину, которая значительно удобнее при перевозке, а значит, не нуждается в демонтаже.

Кран оснащен двумя лебедками: основной и вспомогательной, имеющими три скорости: транспортную, промежуточную и посадочную. Манипуляции с грузом производятся при помощи нескольких электродвигателей. Тормозная система замкнутая, размыкается при подаче электрического тока.

Основной двигатель крана – дизельный, шестицилиндровый, он соединен с электрогенератором. Для старта дизельного двигателя применяется бензиновый, который в свою очередь запускается стартером или вручную. Емкость дизельного бака составляет 420 л., что обеспечивает непрерывную работу до 3-х суток.

РДК-250 имеет ходовую часть на гусеничной основе. Поскольку гусеницы повреждают асфальтовое покрытие, а также по той причине, что собственная скорость передвижения крана составляет около 1 км/ч, его транспортировка осуществляется при помощи железнодорожного, автомобильного или водного транспорта.

Предусмотрено оснащение стреловым или башенно-стреловым оборудованием. Возможно применение жесткого или маневрового гуська. Работа с грейфером осуществляется только при установке стрелового оборудования.

Итог

Однозначными преимуществами крана являются:

  • высокая проходимость;
  • маневренность;
  • хорошо оборудованная кабина;
  • машинист имеет большой угол обзора;
  • разнообразие выполняемых работ;
  • подходит для работы в неблагоприятных условиях;
  • простота в обслуживании.

Основными недостатками являются очень низкая скорость перемещения и гусеничное устройство, повреждающее дорожное покрытие.

На данный момент стоимость крана составляет от $25 000 до $80 000 у. е. без учета транспортировки и прочих накладных расходов.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

daraja.ru

Аренда РДК-250 — АТОМРЕМОНТ

Предлагаем в аренду гусеничный кран РДК-250.

Грузоподъемность 25 тонн. Кран оснащен стрелой 32м, жестким гуськом 5м, а также башенно-стреловым оборудованием.


             Вы можете заказать РДК-250 в аренду по телефону   +7 (926) 579-83-29 

Или отправив заявку на почту [email protected]


Описание гусеничного крана РДК-250:

Кран РДК-250 — это широко распространенный полноповоротный, дизель-электрический кран на гусеничном ходу.  Благодаря своему советско-германскому происхождения является одним из самых надежных кранов серии 25 тонн. РДК-250 идеально подходит для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен собственной дизель-генераторной установкой мощностью 70 кВт, которая позволяет осуществлять работу в отсутствии внешнего источника электроэнергии.

Технические характеристики крана РДК-250:
  • Максимальная грузоподъемность основного подъема — 25 тонн
  • Максимальная грузоподъемность вспомогательного подъема — 5 тонн
  • Максимальный вылет — 21,75 м
  • Минимальный вылет 3,75м
  • Максимальная высота подъема — 45 м
  • Максимальная длина основной стрелы — 32,5 м
  • Длина жесткого гуська — 5 м
  • Длина башенно-стрелового оборудования — 10, 15, 20 м
  • Ширина крана — 3225 мм
  • Максимальная потребляемая мощность — 70 кВ
  • Сеть — 380 В, 50 Гц
  • Масса крана — 45,2т
Грузоподъемные характеристики крана РДК-250:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сравните эти характеристики с характеристиками МКГ-25бр и ДЭК-251, чтобы выбрать наиболее подходящий кран для Вашего объекта.


Вы можете заказать технику по телефону +7 (926) 579-83-29, 

или отправив заявку на почту [email protected]

atomremont.ru