Гс 14 02 автогрейдер – Автогрейдер ГС-14.02. Порядок проведения отдельных операций технического обслуживания

Автогрейдер ГС-14.02. Технические критерии предельного состояния

Предельное состояние дизеля - см. Руководство по эксплуатации дизеля

Рама основная

Редуктор заднего моста

Балансиры

Колесный тормоз

Передний мост

Гидроруль

Коробка передач

Карданные валы

Шины

Распределитель

Гидроцилиндры

1. Усталостные трещины в главных сварочных со-единениях длиной более 20% периметра сечения

2. Поперечные усталостные трещины в хребтовой балке или подмоторной раме длиной более 50 мм

1. Зазор по посадкам подшипников в корпусе более 0,2 мм

2. Трещины или деформации корпуса, нарушающие расположение отверстий под подшипники

1. Трещины и деформации корпуса, нарушающее расположение отверстий под подшипники

1. Деформация тормозного диска более 5 мм

1. Трещины в сварных швах и де­формация балки

1. Трещины корпуса

2. Повышенное скольжение (поворот передних ко-лес из одного крайнего положения в другое проис-ходит более чем за 7,0 оборотов рулевого колеса)

3. Люфт рулевого колеса более 25°

1. Трещины корпуса

2. Зазор по посадкам подшипников в корпусе более 0,2 мм

1. Трещины трубы, вилок, сварных швов

2. Износ (зазор более 0,2 мм) шли­цев

Примечание. Выбраковка крестовин и игольчатых подшипников не является критерием предельного состояния.

1. Износ протектора

1. Износ золотников и гильз (утечка масла более 10 см 3 /мин)

2. Трещины корпуса

1. Износ штока, деформация гильзы

2. Износ штока (утечка масла по штоку более 5 ка-пель в минуту)

3. Износ гильзы (самопроизвольное опускание што-ка под нагрузкой со скоростью более 1 см/ч)

zinref.ru

Автогрейдер ГС-14.02 (грейдер ГС 14)

Более подробная информация по телефону: (4852) 69-52-80

 Успейте купить по Дилерской цене! 

 

Звоните: 8 915 999 78 92 

Компания «Долина» готова поставить продукцию ОАО «Брянский Арсенал» в кратчайшие сроки и обеспечить высококвалифицированное техническое обслуживание.


Отправить заявку
Эксплутационная масса13 500 кг
ДвигательЯМЗ-236Г-6
Мощность двигателя150 л.с.
Тип трансмиссиимеханическая
Число передач (вперед/назад)6 / 2
Скорость движения (max)34,2 км/ч
Радиус поворота (min)7800 мм
Колесная формула1×2×3
Габаритные размеры (ДхШхВ)8820 х 2500×3475

Автогрейдер ГС-14. 02 (это аналог известной машины ДЗ-180) — высокопроизводительный агрегат для строительства и содержания автодорог. ГС-14.02 используется для планировки, профилирования поверхности дорожного полотна земли, разравнивания, перемещения гравия, щебня грунта во время строительстве или ремонта дорог, возведения насыпей. Также автогрейдер ГС 14 может использоваться для устройства боковых канав, кюветов, выемок. Автогрейдер ГС 14 также используется для очистки дорог от льда и снега.

Грейдер ГС имеет следующее технологическое оснащение:

  • Автогрейдер оснащен современным двигателем ЯМЗ-236Г-6, который позволяет эксплуатировать автогрейдер на высокогорье.
  • Поворотный рейдерный отвал, шарнирно-сочленённая рама автогрейдера дают возможность делать широкий захват полотна дороги, эффективно при этом применяя грейдерный и бульдозерный отвалы.
  • Полноповоротность грейдерного отвала дает возможность профилирования также и на заднем ходе, это повышает производительность эксплуатации автогрейдера.
  • Автогрейдер ГС-14.02 оснащён тормозной системой, которая может осуществить торможение даже если двигатель заглох. Грейдер КС имеет сниженные эксплуатационные расходы за счёт того, что гидравлическая жидкость основной гидросистемы используется в тормозной системе.

Сервисное обслуживание:

Наша сервисная служба обеспечивает своевременное и первоклассное обслуживание поставляемой техники Грейдер ГС прямо на месте эксплуатации.

Гарантия:

1000 м/ч или 12 месяцев.

Способы оплаты:

Кредит. Лизинг. Рассрочка платежа.

Дополнительные опции (под заказ):

система предпускового подогрева двигателя (Eberspacher), автономная система обогрева салона, топливный фильтр Separ 2000, система контроля расхода топлива, система спутниковой навигации GPS.

Дополнительное навесное оборудование (подробнее):

Отвал бульдозерный поворотный, рыхлитель-скарификатор в базе автогрейдера, рыхлитель-кирковщик заднего расположения


→Скачать полное описание в формате .doc

www.dolina-sdm.ru

Автогрейдер ГС-14.02. Распределители

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

1.2.7.2

Автогрейдер ГС-14.02. Распределители

Распределитель состоит из 2-х трехсекционных блоков, установленных под каби-ной. В первой секции имеется предохранительный клапан. Рычаги управления золотника-ми распределительного устройст­ва выведены в кабину. Рабочая жидкость подводится к распределитель­ному устройству от насоса HШ-32.

При нейтральном положении золотников рабочая жидкость прохо­дит через распреде-лительное устройство на слив.

При включении золотника любой секции линия слива перекрывается, и рабочая жид-кость поступает по трубопроводу в полость гидро­цилиндра, другая полость в это время со-единяется со сливом.

На пяти секциях распределителя к гидроцилиндрам подъёма отвала, переднего (буль-дозерного) отвала, выноса отвала, выноса тяговой рамы установлены гидрозамки.

При повышении давления в напорной линии выше давления настройки открывается предохранительный клапан и рабочая жидкость проходит на слив.

Гидрораспределитель с электромагнитным управлением (электрозолотник) со-стоит из трехпозиционного распределителя и двух скрепленных с ним электромагнитов. Передвижение (включение) золотника осуществляется электромагнитами, возврат в нейтральное положение (выключение) производится пружинами. В нейтральном положе-нии распределитель закрыт. Включение электрозолотников производится тумблерами на пульте управления.

Функционирование электрозолотников обеспечивается гидрораспределителем Р8, который при включении любого электрозолотника перекрывает линию управления.

1.2.7.3

Автогрейдер ГС-14.02. Гидроцилиндры

Гидроцилиндры выноса отвала, механизма фиксации и поворота колес имеют рабо-чие диаметры 80х50 мм и стандартные уплотнения из резиновых колец и манжет.

Гидроцилиндры подъема отвала, изменения угла резания, наклона колес, подъема рыхлителя-кирковщика, выноса тяговой рамы имеют рабочие диаметры 80 х 50 мм и уплотнения типа “Элконт”. Гидроцилиндры поворота основной рамы имеют рабочие диаметры 100х50 мм и уплотнения типа “Элконт”.

Гидроцилиндры поворота колес плунжерного типа, одностороннего действия. Роль поршня в цилиндре выполняет шток.

Гидроцилиндр переднего (бульдозерного) отвала имеет рабочие диаметры 120 х 60 мм и стандартные уплотнения.

В линиях всех гидроцилиндров, кроме механизма фиксации установлены гидрозамки. Они предназначены для запирания гидроцилиндров при неработающем двигателе.

1.2.7.4

Автогрейдер ГС-14.02. Гидромотор

Гидромотор (рисунок 20) состоит из корпуса 12, приводного вала 1, блока цилиндров 8, шатунов 6 с поршнями 5, распределителя 9 и кры­шек 3, 11.

Приводной вал помещен в корпусе на трех подшипниках, на кон­це он имеет шлицы для соединения с червяком редуктора поворота отвала. Шип 7 соединяет приводной вал с блоком цилиндров.

Блок цилиндров прижат к распределителю пружинами, установлен­ными во втулке на шипе 7.

Поршни помещаются в блоке цилиндров и шатунами соединены с приводным валом. При работе гидромотора жидкость через окна крышки 11 и распределителя 9 поступает в блок цилиндров. Сила давления на каждый поршень 5 через шатун 6 передается фланцу ва-ла 1 под углом 25°, в результате чего в месте контакта шатуна с валом эта сила раскладыва-ется на осевую и тангенциальную составляющие. Осе­вая составляющая воспринимается

радиально-упорными шарикоподшип­никами, а тангенциальная создает крутящий момент относительно оси вала и вращает его.

Рисунок 20 Гидромотор

1-вал, 2,4,10-манжета, 3,11-крышка, 5-поршень, 6-шатун, 7-центральный шип,

8-блок цилиндров, 9-распределитель, 12-корпус, 13,14-подшипник

1.2.7.5

Автогрейдер ГС-14.02. Гидрозамок

Гидрозамок (рисунок 21) служит в качестве запорного устройства.

В корпусе 7 гидрозамка размещены два обратных (запорных) шариковых клапана 5, между которыми помещен плавающий поршень 8. Жидкость поступает к замку через кана-лы Е или Д и от замка к цилиндру через каналы И или Ж. При подводе жидкости к каналу Д открывается правый запорный клапан, и жидкость через канал Ж проходит в цилиндр. Одновременно с этим под давлением жидкости поршень 8 смещается влево и открывает­ся

левый запорный клапан, обеспечивая проход жидкости, отводимой из сливной полости цилиндра.

При подаче жидкости в канал Е замок срабатывает аналогично в обратном направле-нии. Если давление к полостям Е и Д не подается, шариковые клапа­ны 5 запирают обе по-лости цилиндра, фиксируя тем самым его поршень на случай включения распределителя при неработающем двигателе.

Разборка гидравлического замка категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Отказавший в ра-боте гидрозамок должен быть заменен новым. Гидрозамки могут быть установлены непо-средственно на секциях распределителей или вблизи гидроцилиндров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

zinref.ru

Автогрейдер ГС-14.02. Указания по смазке

Наименование

изделия

(механизма)

Наименование смазочных

материалов, обозначение

стандарта (ТУ) на них

Коли-чество точек смазки

Способ нанесения

смазочных

материалов

Перио-дич-ность провер-ки за-мены смазки, моточ

При-ме- ча-ние

Вилки гидроцилиндров подъема отвала и выно-са тяговой рамы поз.16.

Передний отвал поз. 15.

Редуктор поворота отвала поз.4.

Картеры редукторов заднего моста поз. 18.

и балансиров поз.8

Крестовины карданов поз. 9.

Механическая коробка передач поз. 17.

Бак гидросистемы поз 19.

Шарнирное сочленение основной рамы поз. 20.

Выжимной подшипник муфты сцепления поз.21.

Втулки валика выклю-чения сцепления

(с дв.Д-260) поз.22

Литол – 24 ГОСТ 21150-75

То же

-«-

Масло трансмиссионное ГОСТ 23652-79

ТАп -15В – летом

ТСп -10 – зимой

То же

-«-

Масло индустриальное ГОСТ 20799-88

И-20А – летом

Масло ТУ381011232-89

МГ-22А – зимой

Литол – 24 ГОСТ 21150-75

То же

-«-

3

6

1

3 или 5

4

1

1

2

1

2

Нагнетать через масленки до вы-давливания све-жей смазки

То же

Заменить смазку

Проверить уро-вень масла, при необходимости долить.

Слить отработан-ное масло, про-мыть картер диз-топливом, залить свежее масло

Нагнетать через мас ленки до появления масла

Проверить уро-вень масла по контрольной пробке, при не-обходимости долить.

Заменить масло

Проверить уро-вень масла, при необходимости долить.

Заменить масло

Нагнетать через мас ленки до появления смазки

125

125

1000

500

1000

125

500

1000

60

1000

125

125

500

zinref.ru

Автогрейдер ГС-14.02. Содержание операций, выполняемых автогрейдером

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

2.4

Автогрейдер ГС-14.02. Использование автогрейдера

 

 

2.4.1

Автогрейдер ГС-14.02. Содержание операций, выполняемых автогрейдером

Технологический процесс выполнения работ отвалом автогрейдера состоит из после-довательных проходов, при которых производится зарезание грунта, поперечное и про-дольное перемещение, отделка (плани­рование) обрабатываемого участка.

Выполнение каждого вида работ требует наиболее выгодного поло­жения отвала, определяемого углами захвата, резания и наклона (таб­лица 4).

 

 

Углы установки отвала для рабочих операций

 

Таблица 4

Рабочие операции

Углы

установки градусы

отвала,

Захвата

Резания

Наклона

Резание грунта:

неразрыхленного малосвязного

40-50

40

до 15

разрыхленного рыхлителем

35-40

45

до 13

Перемещение грунта:

сухого

35-40

45

до 18

влажного

40-50

40

до 15

Отделочные работы:

планировка поверхности

45-55

45

до 18

разравнивание насыпного грунта

55-60

45

до З

то же с уплотнением

70-90

до 60

до 2

Устройство дорожной одежды:

раскладка материала из куч

35-40

45

до 4

перемещение сухой смеси

35

45

до 3

перемещение вяжущего материала

35-40

45

до 2

очистка дороги от снега

40-50

50

1-3

При работе не следует превышать предельные углы наклона автогрейдера (из условий работы двигателя):

для двигателя Д-260.14-318 – вправо и влево 20, вперед и назад 30;

для двигателя ЯМЗ-236 – вправо и влево 12, вперед и назад 18.

При устройстве кюветов отвал устанавливается в следующем по­ложении (рисунок 41):

1) при срезании внутреннего откоса отвал устанавливается с углом захвата 35-40 гра-дусов и выносятся влево так, чтобы выступаю­щий конец был заподлицо с наружной сторо-ной правого колеса переднего моста. При первом проходе передние колеса движутся по це-лине, а зад­ние - по дну вырезаемого кювета. При последующих проходах правые пе­редние и задние колеса должны двигаться по дну кювета и передние ко­леса должны занимать вер-тикальное положение;

2) при срезании наружного откоса кювета отвал устанавливается с углом захвата 20 градусов и затем выносится в сторону до тех пор, пока нож не займет необходимое положе-ние. Колеса должны двигаться по дну кювета, а передние также должны занимать верти-кальное поло­жение.

Рисунок 41 Схема работы автогрейдера

Поперечное перемещение грунта производится как при смещении валика грунта, вы-резанного из кювета, так и при работе с насыпным дорожно-строительным материалом. Для этой работы отвал устанавли­вается с углом захвата 40-50 градусов и должен быть вы-несен в тре­буемое положение гидроцилиндрами выноса тяговой рамы и выноса отвала. Ко-леса переднего моста должны быть наклонены на угол 3-5 градусов в сторону смещения грунта.

Продольное перемещение грунта и дорожно-строительных материа­лов производится при угле захвата отвала 90 градусов и применяется при окончательной планировке. При больших объемах работ предвари­тельное разравнивание следует выполнять передним (бульдозерным) отвалом. Коле­са должны быть установлены без наклона.

Откосы планируются при вынесенном в сторону отвале или при движении автогрей-дера по откосу (при небольших уклонах). В последнем случае передние колеса должны быть наклонены для их вертикального положения.

На крыльях переднего моста установлены брызговики, которые при работе автогрей-дера на средних и тяжелых грунтах откидываются и фиксируются на крыльях с помощью болтов во избежание отрыва брызговиков валиком грунта.

В зимнее время автогрейдер используется для содержания дорог, для устройства снегозащитных ограждений и по очистке дорожного полотна от снега и льда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

zinref.ru

Автогрейдер ГС-14.02. Использование автогрейдера по назначению

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

2

Автогрейдер ГС-14.02. Использование автогрейдера по назначению

Во время эксплуатации автогрейдера необходимо строго выполнять правила эксплуа-тации, технического обслу­живания и мер безопасности, изложенные в настоящем докумен-те, а также в Руководстве по эксплуатации дизеля и других прилагаемых документах; свое-временно и аккуратно вносить сведения о работе, техни­ческом обслуживании и другие дан-ные в формуляр автогрейдера.

 

 

 

2.1

Автогрейдер ГС-14.02. Меры безопасности

2.1.1. К работе на автогрейдере допускаются лица, знающие устрой­ство и правила эксплуатации автогрейдера и имеющие удостоверение на право управления автогрейдером.

2.1.2. Работать на неисправном автогрейдере строго запрещается. К работе на автогрейдере приступить, убедившись в исправности всех механизмов и агрегатов, обратив особое внимание на исправность руле­вого управления, колесных тормозов, транс-миссии и дизеля.

2.1.3. При подготовке автогрейдера к работе соблюдать следующие правила: курить и пользоваться огнеопасными предметами во время работы с горюче-смазочными материала-ми запрещается;

запрещается в холодное время года пользоваться факелами для разогрева масла в агрегатах автогрейдера;

запрещается во время заправки и при работающем дизеле произво­дить монтаж-ные и демонтажные работы;

после заправки необходимо удалить подтеки горюче-смазочных материалов.

2.1.4. Не допускается попадание горюче-смазочных материалов на агрегаты электро-оборудования (генератор, стартер и т.д.).

2.1.5. Во время работы пол кабины должен быть чистым и свобод­ным от посторонних предметов.

2.1.6. Во время работы автогрейдера посторонним лицам запрещает­ся нахо-диться в кабине и в зоне работы автогрейдера.

2.1.7. Во время движения автогрейдера не разрешается удалять из-под ножей посто-ронние предметы (корни, проволоку и т.д.).

2.1.8. запрещает­ся на ходу автогрейдера регулировать, исправлять или смазы-вать его механизмы.

2.1.9. Не превышайте предельные углы наклона автогрейдера (из условий работы двигателя):

для двигателя Д-260.14-318 – вправо и влево 20, вперед и назад 30;

для двигателя ЯМЗ-236 – вправо и влево 12, вперед и назад 18.

2.1.10. При работе нельзя преодолевать повышенное сопротивление на рабочем органе использованием инерции машины (с разгона).

2.1.11. При выполнении работ по техническому обслуживанию или ремонту следует надежно затормозить автогрейдер стояночным тормозом; грейдерный отвал, передний (бульдозерный) отвал и рыхлитель-кирковщик опустить на землю или под­ставки. Произво-дить работы по техническому обслуживанию при работающем дизеле не допускается.

2.1.12. Запрещается производить работы под автогрейдером, подня­тым грейдер-ным (средним) отвалом, или передним (бульдозерным) отвалом, или рыхлителем-кирковщиком, или домкратом или дру­гими грузоподъемными средствами. Категори-чески запрещается вывешивать автогрейдер на бульдозерном отвале и рыхлителе-кирковщике одновременно.

2.1.13. Запрещается использовать автогрейдер в качестве тягача для буксировки прицепов.

2.1.14. При ремонте и техобслуживании автогрейдера использовать инструмент, работе с которым обучены слесари и машинисты.

2.1.15. Во время технического обслуживания машины или ремонта приборов электро-оборудования, а также при возникновении нештатных ситуаций выключить включатель “массы”.

2.1.16. Монтаж или демонтаж шин производить на стенде или чистом полу. При нака-чивании необходимо следить за показаниями манометра, не допускается превышение дав-ления воздуха выше нормы.

2.1.17. Запрещается включать реверс (обратный ход) до остановки автогрейде-ра.

2.1.18. Необходимо строго соблюдать правила обращения с электролитом, низкоза-мерзаю­щими жидкостями и этилированным бензином.

2.1.19. При необходимости отлучиться от машины, надо затормозить автогрейдер стояночным тормозом и заглушить дизель. Нельзя оставлять автогрейдер на уклонах.

2.1.20. Категорически запрещается при спусках с горы переключать пе-редачи или выключать муфту оцепления. Спуск с горы производится на рабочих переда-чах.

2.1.21. В случае невозможности транспортирования автогрейдера на специальное место для ремонта его необходимо оградить на месте вынуж­денной остановки или устано-вить знаки аварийной остановки согласно “Правилам дорожного движения”.

2.1.22. После окончания смены машинист обязан предупредить смен­щика обо всех неисправностях автогрейдера.

2.1.23. Промасленный обтирочный материал хранить в закрытом металлическом ящике.

2.1.24. Для тушения воспламенившегося топлива применять огнету­шители, засыпать или покрыть его брезентом или войлоком.

2.1.25. При транспортировке автогрейдера обращать особое внима­ние на выбор ско-ростей движения с учетом дорожных условий, радиусов поворота, видимости и обзорности.

2.1.26. При транспортировке, автогрейдера своим ходом на большие расстояния тяго-вую раму, рыхлитель-кирковщик и передний (бульдозерный) отвал закрепить на транс-портные стяжки.

2.1.27. ВНИМАНИЕ! Перед размыканием механизма подвески гидро­цилиндров подъёма отвала и выноса тяговой рамы необходимо опустить отвал на землю.

2.1.28. При движении автогрейдера по дорогам соблюдать правила дорожного движе-ния, установленные для автотранспорта.

2.1.29. При пользовании домкратом необходимо придавать ему устойчивое положе-ние, предупреждающее завал автогрейдера. Места установки домкратов (под корпусами балансиров) обозначены на автогрейдере знаком “ДК”.

2.1.30. Перед запуском дизеля поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозить автогрейдер стояноч­ным тормозом.

2.1.31. Езда на автогрейдере при открытых незакрепленных дверях кабины запрещается. При движении на транспортных передачах двери кабины должны быть закрыты. Для исключения случайных травм при открытии и фиксировании дверей КАТЕ-ГОРИЧЕСКИ запрещается:

- открывать или закрывать двери, стоя на подножке;

- производить расфиксацию дверей, не выходя из кабины.

2.1.32. ВНИМАНИЕ! При установке отвала для срезания откосов запрещено на-ходиться посторонним лицам на расстоянии менее 4-х метров .

2.1.33. Поворот (складывание) шарнирно-сочленной рамы можно производить только на месте или в движении со скоростью не более 6 км/час (первая рабочая передача).

2.1.34. Движение автогрейдера с повернутой (сложенной) рамой на транспортных передачах запрещается.

2.1.35. При повороте и выносе отвала, повороте рамы следите за тем, чтобы подвижные части – тяговая рама, отвал и гидроцилиндры не касались других частей автогрейдера.

2.1.36. При подъёме автогрейдера краном основная рама и рабочие органы должны быть зафиксированы против складывания и опускания имеющимися стяжками.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

zinref.ru

Автогрейдер ГС-14.02 в Москве

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики Фото и видео Отзывы Сопутствующие товары Похожие товары
Эксплуатационная масса, т. (без рыхлителя/с бульд. отв. и задн. рыхлит.), т 12.85/13.28
Модель двигателя ЯМЗ-236Г6 / Д-260.14 (ММЗ)
Мощность двигателя, кВт 110 при 1700 об/мин /
101 при 1800 об/мин
Объем двигателя, л. 11.15 / 7.12
Макс. крутящий момент, Нм 667 / 596.8
Трансмиссия мех. ПЗМП
Колесная формула 1х2х3
Шины 14.00-20
Тип тормозной системы Колодочные
Тип рамы Шарнирно-сочлененная
Тип насоса Шестеренный
Габариты отвала, мм 3740х620х450
Длина /высота бульдозерного
отвала, мм
2475 / 840
Боковой сдвиг отвала, мм л/п 650/710
Угол профилирования откоса, 0С 90
Тип поворотного круга Полноповоротный
Габаритные размеры, мм 8825/2500/3475

Максим Я сам человек умеренных взглядов. Когда понадобилось выбирать модель автогрейдеров серии ГС, остановился на 14.02. Она не мощная и не слабая, не быстрая и не медленная, со всем фронтом работ справляется. Как по мне, в самый раз.

Егор Иванович Если обсуждать автогрейдер ГС-14.02 с профессиональной точки зрения, то его способности срезать грунт и перемещать сыпучие материалы заслуживает похвалы. Потому что производительность у этой модели действительно на уровне.

Наталья Константиновна Выражаю искреннюю признательность компании «СДС», которая не только поставила нам отличный автогрейдер ГС-14.02, но и снабжает нас запчастями по мере необходимости. Теперь мы можем работать по стабильному графику.

Антон Любые автогрейдеры каждый водитель выбирает не на глазок, а по ряду технических параметров. И могу сказать со всей определенностью, что отечественная серия ГС в этом плане – вполне достойна внимания для предприятий самого широкого профиля.

Когда требуется наиболее сбалансированное сочетание функциональности и мощности именно модели среднего класса способны обеспечить должный уровень производительности. Основными сферами использования являются крупные дорожно-строительные работы и задачи коммунального хозяйства. Основным рабочим органом выступает отвал, оснащённый ножом, который крепится на раме за передним мостом. Широкий набор положений позволяет устанавливать различную высоту под счистку, а также выносить отвал в сторону для успешного резания и перемещения сыпучего материала за пределами колёсной базы.

Одним из основных преимуществ модельного ряда является универсальность, всепогодность и возможность с равной эффективностью работать при любых температурах. Более того, представленный образец имеет двигатель с турбонаддувом, что позволяет успешно пользоваться функционалом машины, в том числе и в условиях высокогорий. Наличие широкого спектра датчиков, балансиров и автоматизированный контроль положения отвалов позволяют производить операции расчистки и среза слоёв грунта максимально чисто и эффективно. Системе доступно возведение насыпей, разравнивание площадок с высокой точностью, перемещение грунта и сыпучих материалов различных фракций, уборка снега и срезание наледей с дорожного полотна различной ширины.

sds-co.ru