Грузовик тягач – Какой тягач лучше купить? – выбираем седельный тягач, делимся опытом / Грузовики и новые технологии / cargolink.ru

Сдельный тягач, грузовые автомобили

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Хотелось бы затронуть тему грузовых автомобилей и поговорить сегодня про седельные тягачи, тем более что в последнее время в России на седельные тягачи наблюдается повышенный спрос.

Что же такое седельный тягач.

Сдельный тягач, это, прежде всего, грузовой автомобиль, основная задача которого буксировка полуприцепов.

Полуприцепы могут быль любыми, тентовые, рефрижераторы, открытые боковые, цистерны и другие, которые можно подсоединить к седельному тягачу, через седло – специальный механизм. Это и есть основное преимущество седельных тягачей перед дорожными аналогами.

В России седельные тягачи пользуются все большим спросом, что говорит про увеличения объема перевозок, а это хороший признак экономического развития страны.

Наибольшим спросом в России пользуются седельные тягачи КАМАЗ, седельный тягач МАЗ, а так же седельные тягачи зарубежного производства DAF, Scania, Iveco, Renault, Man и другие.

Даже хорошей популярностью пользуются подержанные седельные тягачи импортного производства, которые даже после длительной эксплуатации на дорогах Европы, еще долго могут служить на наших дорогах.

Седельный тягач определенной модели имеет определенную грузоподъемность, и другие характерные только ему характеристики, которые определяют его назначение.

Как правило, седельный тягач имеет три оси и состоит из кабины, рымы, двигателя и специального сцепного устройства (седла).

Седельный тягач обладает рядом бесспорных преимуществ перед своими аналогами, это хорошая маневренность, перевозка больших длинномерных грузов, хороший показатель отношения грузоподъемности к весу седельного тягача, хорошие скоростные показатели.

Так же в зависимости от модели седельный тягач может отличаться капотной или безкапотной схемой.

Капотная схема, это когда двигатель расположен впереди кабины, в основном мы наблюдаем такую схему у седельных тягачей от американских производителей.

Безкапотная схема, это когда двигатель под кабиной. Такую схему, как правило, мы наблюдаем у седельных тягачей европейских производителей.

Более дорогими седельными тягачами, являются с безкапотной схемой, но благодаря ей тягач имеет меньшую длину, что для стран Европы это важно, так как законы у них в этом плане очень жесткие.

Все седельные тягачи можно разделить на три вида.

Седельные тягачи для перевозки грузов на короткие расстояния, для перевозки грузов на длинные расстояния (со спальным местом в кабине) и седельные тягачи промежуточного звена, то есть универсальные, которые благодаря своему двигателю могут эксплуатироваться в различных режимах эксплуатации.

Так же существуют специальные тягачи, на которых можно увидеть специальный гидроманипулятор, очень комфортную кабину.

Мощность двигателя у седельного тягача может варьировать от 300 до 400 л.с., а иногда и больше.

И еще, существуют внедорожные тягачи имеющие привод всех колес. В основном такие седельные тягачи применяются в вооруженных силах или в удаленных районах страны.

Обычная колесная формула седельного тягача это 6х6, но встречаются и 8х8.

Каждая конструкция седельного тягача рассчитана на эксплуатацию в тех или иных дорожных условиях, а так же в той или иной стране.

Поэтому стоимость вроде бы двух одинаковых на вид седельных тягачей может существенно отличатся друг от друга.

Видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Грузовой автомобиль — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на грузовой платформе. Для обобщённого обозначения машин, созданных на базе грузового автомобиля, используется термин грузовая техника.

Развозной автомобиль-фургон

Разв

ru.wikipedia.org

Картинки грузовик тягач, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения грузовик тягач

Картинки грузовик тягач, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения грузовик тягач | Depositphotos®

illustrator_hft

4737 x 4891

illustrator_hft

5906 x 2815

illustrator_hft

3643 x 4077

illustrator_hft

3307 x 5078

illustrator_hft

3181 x 4592

ru.depositphotos.com

Самые мощные современные грузовики мира

Моторы невероятной мощности сегодня устанавливают на спортивные автомобили и на маслкары. Но этот показатель важен и в отрасли грузоперевозок. Так, самый мощный грузовик в мире сделали шведская компания Volvo, и производитель тягачей Nicolas. Габаритами техники удивляет компания Oshkosh, которая предлагает самые большие тягачи в мире.

Самый мощный серийный грузовик — Volvo Fh26

Самый мощный грузовик в 2015 году — тягач Volvo Fh26 с удивительным показателем в 750 лошадиных сил. Такой двигатель необходим технике для перевозки компактного, но тяжелого груза, с которым традиционный автомобиль не справится. Зачастую, тягач используется для перевозки самых больших машин в мире, таких как карьерные самосвалы.

Процесс разработки и создание такого монстра заняли у шведов три года. Основой для него стал предшественник Dh26 с 660 лошадками. Кроме мощнейшего силового агрегата под капотом, самый мощный серийный грузовик оснастили еще и механизмом турбонаддува с промежуточным охладителем воздуха, форсунком с электронным управлением и четырехклапанным газораспределителем.

Таблица 1 — Технические характеристики Volvo Fh26
Модель двигателяVolvo D16K
Мощность, л.с750
Объем, л16,1
Тип трансмиссиимеханическая
Модель КППI-Shift Dual Clutch
Число ступеней12

Несмотря на объем двигателя в 16 литров, самый мощный тягач в мире Fh26 не загрязняет атмосферу и не расходует слишком много топлива. Техника даже получила сертификат Euro5.



Самые мощные тягачи в мире — Nicolas Tractomas

Французская компания Nicolas специализируется на выпуске габаритных грузовых машин. Прославиться компании помог самый мощный седельный тягач в мире Tractomas. Его применяют в ЮАР для перевозки трансформаторов с морских портов к местным электростанциям. Используют самые мощные грузовики в мире как автопоезд. Видео с ними удивит пользователей, ведь передвигаются такие гиганты со скоростью 14 — 16 км/ч. Но это и не удивительно, ведь груз весит 900 тонн.

Таблица 2 — Технические характеристики Nicolas Tractomas
Модель двигателяCaterpillar 3412 DITTA
Мощность, л.с912
Объем, л27,3
Тип трансмиссииавтоматическая
Модель КППDana Сlark Spicer Powershift
Число ступеней12

Самые большие тягачи французов оснащены двигателями Caterepillar на 27 литров. Один грузовик за раз перевозит до 250 тонн.

Самый большой “танковый” тягач в мире — Oshkosh M1070

Самый большой тягач в мире используется американской армией. Также он выполняет перевозку тяжелого оборудования. Компания производит самые мощные тягачи с 2002 года. Они перевозят тяжелую военную технику независимо от дорожного покрытия и от температурного режима. Самые мощные тягачи в мире, по уверению производителей, выдерживают от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Oshkosh M1070 нашел применение не только в военном деле и в гражданских перевозках.
Специального разрешения на использование не нужно.

Поэтому такими востребованными стали самые мощные тягачи в мире. Видео с грузовиком удивляет габаритами техники. Oshkosh M1070 составляет 9195 мм в длину и 3175 мм в высоту. Самый мощный «танковый» грузовой автомобиль в мире оснащен мотором в 500 л. с, и в составе автопоезда перевозит до 105 тонн груза.
Таблица 3 — Технические характеристики Oshkosh M1070
Модель двигателяDetroit Diesel, 8V92TA, DDEC II and DDEC III
Мощность, л.с500
Объем, л12
Тип трансмиссииавтоматическая
Модель КППКПП Allison CLT-754
Число ступеней6

Вывод

Современное производство грузовой техники удивляет не только масштабами. Самые большие тягачи в мире на видео предстают перед зрителями как настоящие гиганты. И это не удивительно, ведь мощность и габариты таких машин не сопоставимы с привычным транспортом.

Больше информации на сайте

spectechzone.com