Грузоподъемность автовышки – Автогидроподъемники (автовышки)|Mashineria.ru – Бесплатные объявления покупки/продажи строительной техники в России
Обзор по автовышкам, автогидроподъемникам, их описание, виды, производители, а так же как выбрать
[singlepic id=265 float=left]
Такой вид специальной техники как автовышки (автогидроподъемники) востребован при проведении очень большого круга работ, выполняемых в самых различных областях.
Они незаменимы, например, на строительных площадках при проведении электромонтажных, ремонтно-восстановительных, санитарно-технических работ.
Содержание:
Что же такое автовышка? Описание спецтехники
[singlepic id=266 float=right]
Автовышка является видом специальной техники, обеспечивающим подъем и перемещение людей при выполнении ими высотных работ. Чаще всего автовышки относят к вспомогательным средствам механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.
Средняя грузоподъемность автовышек составляет 200 — 300 кг, благодаря чему они способны поднимать одного или двух человек, позволяя им производить какие-либо манипуляции на высоте. Грузоподъемность автогидроподъемников и высота, на которую они способны обеспечивать подъем людей, зависят от характеристик автовышки, ее конструкции, типа и от того шасси, которое является для нее основой.
[note]Автовышки широко применяются при погрузочно-разгрузочных работах, при обслуживании дорожных указателей, знаков, светофоров, при проведении различных работ коммунальными службами и т.д.[/note]
Виды автоподъемной техники
[singlepic id=264 float=left]
Как и любые другие разновидности специального оборудования, автовышки, в зависимости от целей их применения, могут иметь различные модификации и подразделяться на различные виды и разновидности.
Высота автовышки, а точнее высота, на которую подъемный механизм автовышек способен доставлять рабочих, позволяет выделить следующие их типы:
- маловысотные, вылет стрелы которых не превышает 18 м;
- средневысотные, вылет стрелы более 18 м, но не превышает 30 м;
- высотные, имеющие стрелу с вылетом более 30 м.
Устройство автовышки
предполагает наличие следующих основных частей:- шасси;
- подъемное оборудование.
Шасси, на котором крепится подъемное оборудование, чаще всего является автомобильным, хотя встречаются и другие варианты его исполнения.
Подъемное оборудование включает в себя:
- опорную и поворотную раму;
- поворотную опору;
- стрелу;
- рабочую платформу;
- электро- и гидрооборудование;
- приборы безопасности.
Одним из основных компонентов в автовышке является стрела, которая может быть неповоротной или поворотной. В состав стрелы могут входить два или три колена. Длина колен определяет ту максимальную высоту, на которую можно обеспечить подъем рабочей платформы, зачастую называемую люлькой, являющейся последним элементом, входящим в состав автовышки.
Строительно-монтажными компаниями повсеместно используется такая спецтехника как автокраны самоходные и на грузовых платформах, различной грузоподъемности и с разной высотой стрелы.
Например, автокран ZOOMLION QY55V542 является представителем грузоподъемной техники нового поколения и пользуется огромным спросом у потребителей во всем мире благодаря своим техническим характеристикам, которые можно изучить тут.
Конструктивные особенности стрел позволяют подразделять автовышки на коленчатые, телескопические, коленчато-телескопические и автогидроподъемники вертикального подъема.
Характерная особенность телескопической автовышки состоит в том, что для ее развертывания в рабочее положение не требуется значительного места, что позволяет производить установку автовышек данного типа в таких местах, где пространство довольно ограничено.
Примером техники данного типа может являться автовышка DHS 15 AP, по своей конструкции относящаяся к телескопическим.
По принципу действия телескопический подъемник подобен выдвигающейся антенне, его элементы располагаются друг в друге. Этот принцип позволяет автовышке без труда поднять люльку на любую необходимую высоту. Особенностью телескопических автовышек является их довольно невысокая грузоподъемность, которая в значительной мере компенсируется их компактностью.
[tip]Благодаря отсутствию колен, подъем рабочей платформы возможен в таких узких и труднодоступных местах, как, например, проходы между зданиями.[/tip]
Коленчатые автовышки являются автогидроподъемниками, колена (секции) которых складываются подобно ножницам. То есть перевод коленчатой автовышки в рабочее положение происходит путем складывания стрелы в гармошку. Подобная система отличается значительной устойчивостью и большей, чем телескопическая, грузоподъемностью.
В качестве примера телескопического автогидроподъемника можно привести автовышку DHS 250 AP, секции которой складываются по описанному выше принципу.
Нуждаясь в большем пространстве для маневра колен стрелы, коленчатые автовышки не только обладают большей грузоподъемностью, но и способны обеспечивать подачу люльки, как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном, что для телескопических автовышек является невозможным.
Необходимой спецтехникой для любого строительства являются бетоносмесительные машины, позволяющие готовить и перевозить растворы непосредственно на место проведения работ.
Наиболее ярким примером такой техники, не требующей усилий для загрузки, транспортировки, приготовлению и выгрузке смесей является бетоносмеситель с системой самозагрузки Dieci L-4700, подробное описание которого находится тут.
Модели коленчато-телескопического типа характеризуются небольшими размерами складывающихся секций, объясняющимися возможностью их телескопирования. Нижнее колено такого автогидроподъемника исполняется в стандартном варианте, тогда как верхнее представляет собой телескопический сегмент, имеющий в своем составе определенное количество выдвигающихся элементов. Эти автоподъемники способны работать на ограниченных пространствах и поднимать грузы значительного веса.
Для автовышек вертикального подъема характерно довольно ограниченное применение. Они монтируются, как правило, на шасси, имеющем высокую проходимость, и используются при обслуживании линий электропередач, установки реклоузеров и так далее.
[note]Автовышки также могут различаться по свойствам своего шасси, другим особенностям исполнения, которые позволяют этим машинам решать очень специфические задачи.[/note]
В частности, существуют, например, автовышки-вездеходы, автовышки-автокраны и т.д.
Производители автоподъемников
[singlepic id=263 float=right]
География предприятий, специализирующихся на производстве автовышек довольно широка. На российском рынке представлены машины практически со всех континентов, но в основном в нашей стране представлены автовышки отечественного производства, а также японские, корейские, европейские и китайские автогидроподъемники. Причем, практически каждый из этих производителей занимает определенный сегмент в данной сфере.
Автогидроподъемники российского производства, представленные чаще всего автовышками КАМАЗ, отличаются большой ремонтопригодностью, благодаря постоянному наличию на сервисных предприятиях и в торговле практически всех необходимых запасных частей. Однако российские автовышки, и технические характеристики, которые они имеют, зачастую в значительной мере уступают иностранным аналогам.
Большой востребованностью на нашем рынке отличаются японские автовышки, которые, как правило, имеют достаточно высокую надежность. Эксплуатация автовышек японского производства не вызывает затруднений. Основной недостаток японских машин состоит в недостатке необходимых для их ремонта запасных частей.
Китайские и корейские автогидроподъемники вполне можно объединить в один сегмент, поскольку у них общие японские корни. Однако Корея смогла пойти дальше и своим путем, производя новые модели, имеющие высокий подъем стрелы и крановую установку, примером чего могут быть автовышка SEGURO 190 SKY и смарт автовышка GiliftLS 1656. Качество машин китайского производства выше, чем у российских машин, но они все-таки в значительной мере уступают корейским.
Погрузчики – это своеобразное сочетание возможностей автомобиля и грузоподъемного крана нашедшая применение во многих сферах современной жизни.
Погрузчик SpX 1275 является представителем дизельных автопогрузчиков, характерной особенностью которых являются раздвижные гусеницы делающие устройство мобильным. Описание погрузчика в этой статье.
Европейские производители представлены в России в основном марками FIAT, IVEKO, MERSEDESи MAN. Недостатком европейских автовышек является тот факт, что для изготовления стрелы в них используется довольно тонкий металл или даже алюминий, они обладают низким клиренсом и диагональным выдвижением лап, что позволяет их использовать лишь на ровной поверхности.
Как выбрать автовышку
[singlepic id=262 float=right]
Решив приобрести автовышку для своей компании, в первую очередь необходимо определиться со следующими вопросами:
- определить тип автовышки в зависимости от тех задач, которые будут на нее возлагаться;
- определиться с надежностью понравившейся модели;
- навести справки о наличии сервисных центров, которые смогли бы взяться за техническое обслуживание и ремонт автовышки.
Решив для себя эти вопросы, переходя непосредственно к приобретению выбранной модели автогидроподъемника, следует:
- выбрать производителя, имеющего надежную репутацию;
- познакомиться с автовышкой вживую, узнать мнение о ней тех людей, которые имеют опыт ее практической эксплуатации.
Подобный подход позволит выбрать именно такую технику, которая будет действительно необходима компании и эксплуатация которой не вызовет никаких затруднений.
Похожие записи
sttexpo.com
Разновидности автовышек и их конструкция
Конструкция коленчатых автогидроподъёмников
Коленчатый или локтевой подъёмник характеризуется простотой конструкции. Его стрела состоит из двух или трёх секций, которые связаны друг с другом при помощи осевых шарниров. Гидравлические цилиндры перемещают коленья от опорно-поворотной базы. Подъёмные устройства, состоящие из двух локтей, характеризуются большими габаритными размерами, а их максимальная высота подъёма люльки не превышает 22 метров. Автовышки коленчатого типа из трёх локтей наиболее компактны. Они обеспечивают наиболее точное поднесение люльки к месту работы. Максимальная высота подъёма рабочей платформы на механизмах с тремя локтями составляет 40 метров. В качестве примера коленчатых автовышек, арендуемых в Москве, можно привести модели АГП-17 (22 и 28), ВС-22К (или 28К) и ПГ-36А.
Конструкция телескопических автогидроподъёмников
Автовышки телескопического типа функционируют по иному принципу: несколько секций, которые сложены друг в друга, выдвигаются при помощи гидравлических цилиндров либо цепи. Конструкция такого оборудования специфичная, посему оно наиболее дорогостоящее и сложное в обслуживании. С другой стороны, именно эти автовышки характеризуются наибольшим количеством преимуществ по сравнению с коленчатым типом. Их массогабаритные характеристики обуславливают возможность выполнения работ в стеснённых условиях, когда невозможна эксплуатация коленчатых автовышек.
Телескопические автогидроподъёмники бывают трёх разновидностей в зависимости от своей компоновки.
Разновидности телескопических гидроподъёмников
Первый тип телескопической автовышки оснащён телескопом, который с помощью шарнирного соединения крепится к поворотной платформе, а затем поднимается за счёт гидравлического цилиндра. Из моделей таких автовышек можно отметить АП-18, АП-22 и АПТ-20.
Вторая разновидность телескопических автовышек сконструирована несколько иначе. Рабочая платформа (она же люлька) крепится к подъёмной стреле, которая держится на оси неповоротной рамы и поднимается вверх за счёт гидравлического цилиндра. На самом деле подъёмник в данном случае выполняет функцию многосекционного гидроцилиндра, который перемещает люльку исключительно по вертикали. В качестве примера автовышек этого типа можно отметить модели ТВ-26 и ТВ-32.
Наконец, последняя разновидность, телескопические автовышки состоят из огромной платформы, которая расположена на четырёх гидравлических цилиндрах, установленных на раме грузового автомобиля. Их используют преимущественно для обслуживания линий электропередач. Здесь можно отметить модель АТ-70М-041 на базе МАЗ.
Конструкция комбинированных автогидроподъёмников
Автогидроподъёмник комбинированного типа сконструирован на основе двух предыдущих конструкций и работает по их принципам действия. Две или три секции соединяются друг с другом при помощи осевого шарнира. Последняя секция представляет собой телескоп, который раздвигается как подзорная труба и удерживает люльку. Такие автовышки характеризуются малыми габаритными размерами, способны поднимать рабочих, оборудование или материалы на высоту не более 50 метров. В качестве примера можно отметить модели ВИПО 26-01 на базе МАЗ и ПСС 141-28Е на базе КамАЗ.
Конструкция автогидроподъёмников вертикального типа
Автовышка с вертикальным подъёмом по конструкции напоминает некую систему рычагов и гидравлических цилиндров, при помощи которых люлька поднимается строго по вертикали над опорной неповоротной рамой. Конструкция максимально проста, а рычаги, расположенные крест-накрест, раскладываются по принципу «ножниц». По сравнению с предыдущими типами автогидроподъёмник ножничного (фургонного) типа обладает несколькими преимуществами.
Погрузочно-разгрузочные работы могут выполняться с любой стороны. Та рама, на которой держится механизм, содержит систему аварийной остановки, обеспечивает безопасность и сохранение здоровья рабочих. Эти автовышки используются на строительных площадках, во время технического обслуживания линий электропередач, поскольку характеризуются высокой электрической защитой. При этом максимальная высота подъёма автовышек минимальна – до 12 метров. Именно такие автовышки эксплуатируют в аэропортах для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Яркий пример – ВАС-7 на базе ЗИЛ.
Средняя грузоподъёмность и высота
Автовышки по грузоподъёмности бывают разными. Этот параметр может быть расположен в диапазоне от 100 до 800 кг. Большая часть выпускаемых моделей автовышек характеризуется грузоподъёмностью 250-400 кг.
По максимальной высоте подъёма автовышки бывают:
- маловысотными – до 18 метров;
- средневысотными – от 18 до 40 метров;
- высотными – от 40 метров и выше.
Соответственно, именно эти два показателя являются основополагающими при формировании стоимости приобретаемой или арендуемой автовышки.
Из автовышек с гигантскими возможностями можно отметить зарубежную технику RUTHMANN STEIGER TTS 1000, способную поднимать люльку на высоту до 100 метров с грузоподъёмностью до 500 кг.
skykran.ru
Как выбрать автовышку?
Аренда автовышки Автовышки являются распространенным видом спецтехники. Десятки иностранных и отечественных производителей предлагают собственные модели, различающиеся характеристиками, комфортабельностью, безопасностью. Из-за этого клиенты зачастую испытывают затруднения при выборе конкретной машины, особенно если сталкиваются впервые с такой техникой. Если вы не знаете, как выбрать автовышку, ориентируйтесь на следующие критерии. Конструкция. Все автогидроподъемники можно разделить на несколько разновидностей в зависимости от устройства их подъемного механизма:- коленчатые – надежные, простые в обслуживании АГП, в то же время требующие больше места для раскладывания стрелы;
- телескопические – компактные машины, способные работать в стесненных условиях, но более дорогие и сложные в обслуживании;
- комбинированные – объединяют в себе достоинства обоих видов, сегодня являются наиболее распространенным видом автовышек.

moscowkran.ru
Автовышки – разновидности и особенности
Автовышка – это подъемно-поворотный механизм, установленный на автомобильном шасси и работающий с помощью гидравлической системы. В качестве автомобильной базы могут использоваться отечественные автомобили (МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ) и зарубежные модели грузовиков различных производителей. Основным назначением автогидроподъемников является подъем людей, грузов, инструментов и материалов на специальной платформе или люльке для выполнения различных работ.
Виды автовышек
Хотя автовышки и не поднимают очень большие грузы, как башенный кран, но также различаются по грузоподъемности. Она находится в пределах от 100 до 600 кг, но самым большим спросом пользуются модели, которые могут поднимать вес 200 – 300 кг. При выполнении самых распространенных работ этого вполне достаточно для подъема одного или двух человек с необходимым инструментом или материалом.
Второй признак, по которым классифицируют подъемные механизмы – это величина вылета стрелы.
По высоте подъема различают следующие виды автогидроподъемников:
- маловысотные – подъем груза осуществляется на высоту, не превышающую 17 м;
- средневысотные – вылет стрелы в таких моделях достигает 30 м;
- высотные – могут поднимать груз на высоту 50 м и больше.
Любая автовышка имеет особенности в конструктивном исполнении, она может быть коленчатой, телескопической, комбинированной. Есть еще мачтовые автогидроподъемники большой грузоподъемности с вертикальным подъемом. Это самые распространенные виды, каждый из них обладает определенными преимуществами и недостатками.
Коленчатые (или локтевые) автовышки. Стрела состоит из одной, двух или трех секций, которые в процессе работы раскладываются. Нуждаются в достаточно большом пространстве для нормальной работы. Недостатком является невозможность использования на маленькой высоте из-за высоко поднятой первой секции. Оптимальный вариант их применения – открытые площадки.
Телескопические автогидроподъемники. Более сложная конструкцияобеспечиваетплавное выдвижение стрелы вперед на нужную высоту. Такая автовышка имеет грузоподъемность выше, чем у локтевых моделей, не требует много места. Но она имеет один недостаток – невозможность перемещения стрелы в горизонтальной плоскости.
Комбинированные подъемные механизмы. Конструкция является комбинацией двух предыдущих, стрела состоит из нескольких складывающихся секций, из которых последняя – телескопическая. Их можно использовать для работы в ограниченном пространстве, они более функциональны и практичны.
Основным преимуществом всех типов автогидроподъемников является их мобильность и маневренность. Они могут перемещаться по дорогам общего назначения на довольно значительной скорости и быстро прибывать на место работы. Это позволяет экономить время и оперативно выполнять различные работы, что особенно важно при осуществлении аварийно-спасательных мероприятий.
belagrotorg.ru
Автовышка АГП 22: назначение, ТТХ и область применения
Автовышка – это специальный вид техники, который представляет собой телескопическую стрелу со специальной корзиной для размещения рабочих и грузов, установленную на колесный автомобиль, служит для обеспечения работ на высоте. Базовое шасси для автовышки АГП 22 – ГАЗ 33096, надежное и неприхотливое в работе, простое в управлении транспортное средство. Колесная база стандартная — 2 моста, (задний ведущий), что позволяет свободно перемещаться по дорогам с твердым покрытием. Сегодня мы подробно разберем назначение, область применения, технические характеристики и прочее АГП 22.
Автогидроподъемник АГП 22
Назначение и область применения автовышки АГП 22
Грузовое транспортное средство обеспечивает доставку бригады работников и часть оборудования к месту выполнения работ. Установленный на спец автомобиль подъемный механизм обеспечивает доставку высотников непосредственно к объекту, месту производства работ. Примененные для автовышки АГП 22 технические характеристики и конструктивные особенности, а также использование современного итальянского оборудования обеспечивает возможность подъема монтажников и инструментов на расстояние в 22 метра над уровнем земли.
Автовышка АГП 22 предназначена для выполнения следующих видов работ по секторам применения:
- в строительном секторе;
- при осуществлении монтажных и ремонтных работ, связанных с металлическими конструкциями и сооружениями;
- размещение рекламных щитов, световых табло и пр.;
- проведение различного рода электротехнических монтажных работ.
Техника нашла применение в строительном секторе экономики, сфере ЖКХ, электроэнергетике и т.п. Позволяет выполнять широкий спектр работ повышенной сложности с гарантией безопасности для жизни и здоровья специалистов (монтажников, ремонтников и пр.). Предусмотрена возможность безопасной работы и обеспечена защита от поражения электрическим током при обслуживании линий электропередач, приборов и устройств в электросети, находящихся под напряжением до 1000 В включительно.
Технические характеристики АГП 22
Конструкция стрелы секционная телескопическая, коробчатой формы. Такое решение обеспечивает возможность использования автовышки АГП 22 в труднодоступных местах и позволяет выполнять работы на ограниченном пространстве. Люлька, в которой размещаются рабочие и инструменты, изготовлена из облегченного алюминиевого сплава, характеризуется повышенной прочностью и надежностью. Габаритные размеры 140 см / 70 см / 110 см. Предусмотрена возможность безопасного поворота люльки как по часовой стрелке, так и против нее, в общей сложности охватывая сектор в 120 градусов, что позволяет максимально удобно располагать работников перед ремонтируемым объектом. Разрешенная грузоподъемность – 250-300 кг, конструкция эргономичная, обеспечивает свободное размещение 2 монтажников с необходимыми инструментом. Платформа, на которой установлена выдвижная стрела, может поворачиваться в обе стороны на 180°, таким образом обеспечивая полное круговое вращение.
Рассмотрим основные ТТХ:
Характеристика | Показатель |
---|---|
Привод управления | гидравлический |
Рабочая высота подъема полезного груза, м | 22 |
Максимальный вылет стрелы, м | 10 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 300 |
Время развертывания на макс. высоту, мин | 2 |
Давление в гидросистеме, кг/см2 | 100 |
Скорость движения по маршруту, км/ч | до 60 |
Дополнительные преимущества
В целях обеспечения безопасности и эффективности работы оборудования, установленного на автовышке АГП 22, конструкторами предусмотрена синхронность и последовательность операций. В экстренных случаях для максимально быстрого спуска установлен дополнительный насос. Все электрические кабели размещены во внутренних полостях стрелы и надежно защищены от возможных повреждений. Люлька укомплектована электрической розеткой, на которое подается напряжение 220 В. Такое простое конструктивное решение понравилось всем пользователям, так как обеспечивает подключение ручных переносных электроинструментов.
В целом, предусмотренные для автовышки АГП 22 технические характеристики, инновационные решения и конструктивные особенности позволяют выполнять работы повышенной сложности на высоте с обеспечением максимальной безопасности для рабочего персонала.
Правила управления работой автовышки
Основу управления автовышкой составляет специальная электронно-гидравлическая система. Это означает, что подает команды и управляет всем процессом перемещения стрелы и люльки электроника, а гидравлика выступает в роли средства для наиболее эффективного и максимально точного выполнения команд и операций.
Прежде чем приступать к работе, необходимо установить грузовое шасси на ровной площадке и зафиксировать его положение с помощью специальных выдвижных опор – аутригеров. Они обеспечивают дополнительную устойчивость транспортного средства на грунте и позволяют поддерживать платформу в неизменно горизонтальном положении. Только после этого разрешается приступать к развертыванию установки. Работу гидравлики обеспечивает дизельный двигатель самого транспортного средства.
Для удобства и повышения эффективности работы оператора предусмотрена возможность управления устройством как с земли (с помощью выносного пульта дистанционного управления), или из самой люльки через закрепленный в ней пульт ДУ. Такое решение позволяет максимально точно и безопасно приблизиться к объекту выполнения работ, что по достоинству оценено специалистами разных служб, использующих данное оборудование. Оба пульта имеют специальные аварийные кнопки для безопасной блокировки гидросистемы. Кроме того, имеется дополнительная возможность запускать или глушить двигатель прямо высоты, используя дополнительную кнопку. Это удобно в том случае, если водитель является одним из работников, а рабочий процесс требует длительного нахождения в статическом положении. При этом обеспечивается существенная экономия топлива и моторесурса без снижения уровня безопасности работников.
allspetstekhnika.ru
Автовышки

Рабочая высота:
16 м.
Смена (7+1):
7 200 р.
Переработка:
900 р.
Грузоподъемность корзины:
200 кг

Рабочая высота:
16 м.
Смена (7+1):
9 600 р.
Переработка:
1200 р.
Грузоподъемность корзины:
800 кг

Рабочая высота:
22 м.
Смена (7+1):
8 800 р.
Переработка:
1100 р.
Грузоподъемность корзины:
200 кг

Рабочая высота:
24 м.
Смена (7+1):
10 000 р.
Переработка:
1200 р.
Грузоподъемность корзины:
200 кг

Рабочая высота:
26 м.
Смена (7+1):
11 000 р.
Переработка:
1300 р.
Грузоподъемность корзины:
200 кг

Рабочая высота:
28 м.
Смена (7+1):
12 000 р.
Переработка:
1350 р.
Грузоподъемность корзины:
300 кг

Рабочая высота:
32 м.
Смена (7+1):
13 000 р.
Переработка:
1500 р.
Грузоподъемность корзины:
300 кг

Рабочая высота:
45 м.
Смена (7+1):
22 000 р.
Переработка:
2750 р.
Грузоподъемность корзины:
300 кг
Автовышка или автогидроподъемник – это автомобиль с рабочей площадкой (люлькой), которая может поднимать на высоту рабочих с их инструментами и материалами.
Редкая компания держит в своем автопарке специальное подъемное оборудование, обычно необходимость в нем возникает разово или время от времени, когда нужно провести какие-либо работы на высоте – в таких случаях актуальна аренда автовышки.
Области применения услуг автовышки:
- Монтаж, ремонт и обслуживание электрических и контактных сетей, линий связи.
Для ремонта электрики специалиста на высоту поднимает стрела автовышки и он может спокойно и безопасно делать свою работу. - Ремонт и обслуживание зданий.
Покраска зданий, оформление их фасадов, заделывание трещин и щелей, установка осветительных приборов – эти работы с применением автовышки проходят быстро и без труда. - Монтаж наружной рекламы: щитов, билбордов, растяжек.
Закрепить рекламные материалы и конструкции на высоте без специального оборудования невозможно. - Уход за зелеными насаждениями: обрезка веток, формирование крон.
Уличные и парковые насаждения необходимо регулярно обрезать – не только для придания им эстетичного вида, но и для безопасности: старые ветки при падении могут нанести повреждения людям, автомобилям, электросетям. Современные автовышки позволяют работать даже с самыми высокими деревьями.
Автовышки в аренду в Москве вы можете заказать в компании «7 высот». Мы предлагаем автоподъемники высотой от 16 до 45 метров, с грузоподъемностью корзины от 200 до 800 кг. На аренду автовышки цена зависит как от высоты и грузоподъемности техники, так и от времени ее аренды.
Проведение работ на высоте – ответственная задача, требующая тщательного выбора техники и высококвалифицированного персонала, поэтому так важно выбрать надежную компанию для аренды автовышки. Компания «7 высот» гарантирует качество и безупречную работу автоподъемной техники и персонала. На наших автовышках безопасно и приятно работать на высоте!
7visot.ru
Автовышка – технические характеристики, устройство, применение, схема
Автовышка (подъемная рабочая платформа, мобильная подъемная рабочая платформа) это механическое устройство, используемое для обеспечения доступа людей или оборудования в труднодоступные места, как правило на высоте. Существуют различные типы автомобильных вышек телескопическая, коленчатая и ножничный подъемник.
Различные типы рабочих платформ имеют свои особые функции, которые позволяют использовать их в местах где они более необходимы. В основном все они отличаются механизмом привода, который передвигает рабочую платформу в нужное место. Большинство из них имеют гидравлическая или пневматическая питание. В зависимости от типа платформы меняется и цена автовышки.
Автовышки имеют различную рабочую высоту. Вышки с рабочей высотой менее 20 м используют для работы в коммунальных службах, более крупные предназначены для использования в промышленности.
Телескопическая автовышка
Телескопическая автовышка — раньше использовали исключительно гидравлические поршни, приводимые в действие дизельными или бензиновыми двигателями. Сейчас приобретает популярность электрические. Их используют для очистки окон или других операций по техническому обслуживанию, особенно в закрытых помещениях или в изолированных дворах где тяжелое гидравлическое оборудование невозможно использовать.
Автовышка телескоп очень близка к крану — состоит она из нескольких соединенных секций, каждую из которых можно отдельно контролировать, чтоб осуществить подъем в нескольких направлениях, например, вверх и назад. Такие автовышки ещё называют «Вишнёвый сборщик» это связано с историей его происхождение, изначально такие аппараты использовались в садах. Они позволяли сборщику, стоящему в кузове с легкостью собирать фрукты на деревьях.
Также их используют для технического обслуживания и строительства различного вида. Особенно широко используют в энергетических и телекоммуникационных отраслях для обслуживания воздушных линий. Специализированная техника данного вида — это пожарная автовышка, которую используют пожарные во всём мире как средство обеспечения доступа пожарным в труднодоступные места. Эта техника оснащена дополнительными устройствами, такими как водяная пушка, которая помогает пожарным справиться с их задачей.
Коленчатые автовышки
Коленчатые вышки ограничены размерами каждого колена, поэтому часто их дополняют телескопическими секциями. Установленная на грузовик такая гидравлическая платформа может поднять люльку на высоту более 100 метров.
Для таких телескопических вышек необходима широкая опорная база, которая обеспечит безопасную работу. Для этого у большинства моделей имеются выдвижные опоры, которые могут быть ручными или гидравлическими (всё зависит от размера и цены машины). Ещё такие машины называют «пауками». Существуют пауки очень компактных размеров, чтобы они могли проходить в дверные проемы для использования внутри зданий.
Ножничный подъемник
Ножничный подъемник может поднимать люльку исключительно только по вертикали. В данном типе используются связанные складные опоры в крестообразном положении буквой «X» известной как пантограф. Подъем вверх осуществляется за счет подачи давления, а спуск вниз за счет выпуска гидравлического или пневматического давления.
Сейчас выпускают новый вид автовышек. Такой тип оборудования предназначен для работ на высоте в труднодоступных местах с неровным рельефом, мягким грунтом и для холмистой местности. Такие платформы для тракторов и гусеничные платформы идеально подходят для монтажа, технического обслуживания и ремонта линий электропередач, а также для различных видов геодезических работ.
Управление автовышкой
Управление автовышкой и функцией подъема осуществляет оператор на самой рабочей платформе или на панели управления в кабине автовышки. Существуют модели, у которых панель управления находится в обоих местах, также возможно наличие дистанционного управления. Панель управления в кабине автовышки также выполняет функцию безопасности, если по какой-либо причине оператор, находящийся на высоте не сможет управлять вышкой. Даже модели, у которых нет панели управления в кабине, оборудованы специальным аварийным выключателем, который позволяет осуществить ручной спуск подъемника (как правило с помощью гидравлического или пневматического давления) Данная функция необходима в случае возникновения аварийной ситуации или сбоя питания.
Механизмы управления у различных производителей отличаются, но в основном используют кнопки и джойстики. Элементы управления могут выполнять следующие функции
вертикальное перемещение
боковое
вращательное движение
движение люльки
Автовышки в России
Автомобильные вышки используют почти все отрасли строительной промышленности. В России пользуются популярностью автовышки
— ГАЗ
— КАМАЗ
— ЗИЛ
— Японские автовышки
— Корейские автовышки
machinroom.ru
Добавить комментарий