Голдхофер официальный сайт – Goldhofer PST/SL-E6-12X08 » «СпецТехСервис» – Продажа, аренда, ремонт полуприцепов, тралов, тягачей. Представительство: Faymonville, MAX Trailer, Kassbohrer, Scheverle, Doll, Goldhofer, Broshuis, Nooteboom, MAX Trailer. Купить прицеп. Продажа запчастей. Восстановление отверстий. Сервисная станция по ремонту полуприцепов.
Полуприцепы марки Goldhofer — ПрицепСервис Тверь, Москва
Эталон качества от Goldhofer: полуприцепы тяжеловозы
Перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов является сложным процессом транспортировки и требует применения спецтехники – тяжеловозов полуприцепов. Обязательным условием качественной перевозки являются повышенные стандарты надежности и безопасности транспортных средств. Полуприцепы тяжеловозы Goldhofer являются эталоном качества, отличаются универсальностью и обеспечивают быструю перевозку грузов, независимо от размеров и веса.
Полуприцеп трал: область применения
Для перевозки крупногабаритных грузов и техники, в том числе тяжелых гусеничных экскаваторов и неделимых частей конструкций, применяются низкорамные полуприцепы тралы. Область применения сосредоточена в нескольких отраслях промышленности при перевозке дорожно-строительных, сельскохозяйственных, землеройно-транспортных машин, производственного оборудования, негабаритной и тяжелой техники. Мировым лидером производства полуприцепов является Goldhofer в области решения специализированных задач.
Лидер компетентных решений на рынке спецтехники – Goldhofer
Экономический успех Goldhofer представлен статистикой: 30 000 поставленных транспортных средств потребителям 70 стран. Компетентность производителя – создание спецтехники для перевозки грузов до 10 000 тонн любыми видами транспорта, в том числе комбинированными. Продукция Goldhofer включает прицепы, полуприцепы, низкорамные прицепы, большегрузные прицепы и самоходные модули, с гидростатическим приводом и аэродромными тягачами, буксировочно-транспортную систему для эвакуации неисправных и аварийных самолетов.
Компетентные решения на рынке спецтехники большой грузоподъемности включают комбинированные системы и тяжеловозные трейлеры. Программа аэеродромной техники Goldhofer представлена аэродромными тягачами, рассчитанными на перемещение MTOW – максимально допустимой взлетной массы до 600 тонн, буксировочно-транспортными устройствами, подъемными столами, трейлерами, вертушками.
Преимущества полуприцепов Goldhofer
Объединяющей характеристикой спецтехники Goldhofer является высокая жесткость кручения рамы, проверенная технология, низкая погрузочная высота, оптимизированная снаряженная масса, соответствие DIN EN ISO 9001. Серия полуприцепов STZ разработана для широкого спектра применения: строительство, транспортная логистика, химическая, горнодобывающая промышленность, электроэнергетика. Модели Goldhofer STZ оснащены системами гидравлической подвески, гидравлическим выравниванием оси и рассчитана на 100 тонн нагрузки. Модель 205 types рассчитана на высоту загрузки 800 мм., а Gooseneck оснащена погрузочными рампами с гидравлической и механической поддержкой.
Серия полуприцепов Goldhofer STZ-Т предназначена для крупногабаритных и высоких грузов с различной нагрузкой мостов и тележек. Модель STZ-Т Gooseneck оборудована гидравлическим подъемным устройством и низким профилем. Серия Goldhofer XLE рассчитана на грузоподъемность до 110 тонн и оборудована экстремальным уровнем удлинения.
Серия Goldhofer SPZ применяется для перевозки труб, теплообменников, готовых компонентов и частей ветровых турбин. Длина загрузки составляет 55 метров, предусмотрена возможность расширения для оптимальной адаптации платформы, оснащена пневматической подвеской и двойным контуром рулевого управления. Кроме перечисленных моделей, производитель Goldhofer предлагает применение индивидуальных предложений и инновационных решений в виде специальных моделей.
www.pricepservis.ru
Центр Специальных Технологий «ТрансЛифтТехника» официальное представительство Goldhofer в России и Странах СНГ
Технологии Goldhofer в области проектирования и производства полуприцепов для перевозки спецтехники и тяжелых негабаритных грузов позволили создать модельный ряд с широкой гаммой возможностей для решения любых транспортных задач.
Компания Goldhofer основана в 1705 г., Германия, г. Мемминген.
1989 г. Внедрение первых самодвижущихся модульных транспортных средств с гидростатическим приводом.
1993 г. Создается самоходные большегрузные модульные транспортные средства с электронной системой управления осей.
2001 г. Изготовление платформы грузоподъемностью 400 тонн для перемещения трансформаторов в стесненных условиях.
2002 г. Поставка первых самоходных модулей с креплением оси к раме болтовым соединением, через кольцо подшипника качения.
2003 г. Внедрение пневматических дисковых тормозов на большегрузные модульные транспортные средства.
2004 г. Изготовление первых модулей с электронным управлением, имеющих конструктивную высоту всего 920 мм
2008 г. Создание нового модельного ряда самоходных модулей с габаритной шириной 2 430 мм
2008 г. Создается следующие поколение тяжелых модулей с нагрузкой на осевую линию 45 тонн.
2008 г. Производятся первые самодвижущиеся модульные системы габаритной шириной 2 430 мм с нагрузкой на осевую линию 50 тонн.
Компания ЦСТ «ТрансЛифтТехника» представляет ведущего мирового производителя транспортного оборудования, прицепов, полуприцепов, модульных транспортных средств и тяжелых седельно-балластных тягачей для перевозки тяжёлых, сверхтяжёлых, негабаритных грузов и оборудования. Предлагаемая транспортная техника и оборудование позволяет транспортировать грузы весом от 30 и до 16 000 тонн.
В рамках комплексного обеспечения строительства крупных промышленных и гражданских объектов специалисты компании ЦСТ «ТрансЛифтТехника» осуществляют комплекс услуг по проектированию, инжинирингу и обоснованному подбору типа транспортного средства для выполнения поставленных задач.
Основные цели компании направлены на обеспечение наших клиентов высококачественной техникой и оборудованием от крупнейших мировых производителей.
В области поставки специального транспортного оборудования, компания ЦСТ «ТрансЛифтТехника» осуществляет свою деятельность в трех основных направлениях: продажи новых полуприцепов/прицепов модулей Goldhofer, а также бывших в эксплуатации; комплексная поставка: седельные тягачи со специализированными колёсными формулами ведущих производителей MERCEDES, MAN; проведение полного комплекса работ по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию.
Техника Goldhofer является результатом более 300 летних инвестиций в развитие новых технологий, а так же в совершенствования обслуживания наших клиентов. Одно совершенно ясно: экономия в конечном счете зависит от высокой стоимости перепродажи, долговечности и безопасности нашей техники. Это то, что мы обещаем и за что отвечаем.
ООО ЦСТ «ТрансЛифтТехника»
192012, Россия, Санкт-Петербург г., пр. Обуховской Обороны, д.271, литА, оф.1119
(812) 309-25-02
[email protected] www.cst-tlt.ru
Запчасти для прицепов/полуприцепов Goldhofer
Немецкая компания Goldhofer (Голдхофер) получила известность как производитель нестандартных прицепов, но выпускает она и гражданские модели.
Корпорация родилась в 1946 году, когда предприниматель Алоис Голдхофер решил организовать собственный бизнес, открыв завод на базе кузнечных мастерских. Основатель компании мечтал о создании специализированного низкорамного прицепа, на который своим ходом могла бы заезжать спецтехника для транспортировки. Ничего подобного в то время не предлагал ни один производитель.
Реализовать свою идею, построив низкорамный трейлер Алоис смог лишь спустя шесть лет. Низкорамный трейлер типа TU (загрузка с задних колес) построен совместно с производителем колесных дисков, компанией Metzeler. Партнеры разработали специальные 15-дюймовые диски, которые были необходимы для уменьшения высоты полуприцепа. Во время испытаний на трейлер своим ходом въехал обычный комбайн.
В 1963 году инженеры Goldhofer переработали свой трейлер, сделав его модульным и разделив на две секции. Это позволило увеличивать и уменьшать длину полуприцепа под конкретные задачи. Система стала предшественником современных прицепов модели THP.
В 1982 году Goldhofer патентует прицеп грузоподъемностью 1200 тонн, стоящий на 384 колесах. Площадка эксплуатируется и сегодня на заводе по переработке газа в Аляске.
1987 год знаменуется для компании освоением рынка аэропортового транспорта. С конвейера сходит бесприцепная площадка AST. Полевые испытания прототипа проходят в Швейцарии. Основной функцией нового изделия становится транспортировка самолетов массой до 180 тонн. При собственном весе в 12 тонн самоходная площадка снабжена V-образным 10-цилиндровым дизельным двигателем. В 2005 году эта платформа поставила своеобразный рекорд, прослужив 30 000 моточасов в аэропорту Цюриха. В настоящее время завод Goldhofer в немецком Мемминге – это огромный комплекс площадью в 100 000 квадратных метров. В компании работают 650 сотрудников. Прицепы грузоподъемностью от 7 до 10 000 тонн поставляются в более чем 70 стран мира.
Goldhofer предлагает прицепы для строительных и грузоперевозочных предприятий. Стандартная программа «Прицепы» подразумевает поставки секционных или цельных прицепов, которые предназначены для перевозки от 6 до 80 тонн веса на 2-8 осях. Полуприцепы класса STZ предназначены для сырьевого производства, добычи полезных ископаемых, а также энергетической отрасли.
Для компаний-перевозчиков труб и сопутствующих компонентов предлагается серия прицепов SPZ, позволяющих загружать предметы длиной до 55 метров. Особенность прицепов Goldhofer этой серии заключается в том, что они могут наращиваться для выполнения нестандартных задач. Наконец, платформы класса STZ-T – это низкопольные тралы, облегчающие погрузку и выгрузку самоходной техники. В Германии серия STZ-T крайне популярна в сельском хозяйстве.По желанию клиента все прицепы соответствующих классов комплектуются одной или двумя рампами для заезда для обеспечения эффективной и надежной перевозки. Также можно укомплектовать трейлер пружинной подвеской, которая способна компенсировать перепады рельефа в +-200 мм. Линейка сверхтяжелых серийных полуприцепов Goldhofer производится с расчетом на загрузку до 150 тонн. Их отличие в том, что они рассчитаны на работу практически в любых дорожных условиях. Это обеспечивается гидравлической подвеской мостов и модульным построением платформ. В производстве Goldhofer применяет современную систему окраски рамы и комплектующих средств до сборки. Окраска проводится в 8 этапов и состоит из двойной оцинковки, двухслойной грунтовки и двойного окрашивания. Сборка проводится без участия сварки, что обеспечивает целостность покрытия. Надежности и прочности уделяется большое внимание и в подвижных сочленениях. Гидравлические узлы производятся в сотрудничестве с компанией VOSS.
В перспективе компания планирует расширение рыночного сегмента и развитие собственной инфраструктуры. В прошлом году Goldhofer купил акции конкурента – компании SCHOPF. Приобретение этой фирмы позволило Goldhofer стать фактическим монополистом на немецком рынке специальных платформ.
europart.ru
Работа | Н/Ч | Стоимость, руб |
Замена масла | 1 | 1400 |
Замена передних колодок дисковый тормоз | 1,8 | 2440 |
Замен задних колодок дисковый тормоз | 2 | 2700 |
Замена передних колодок барабанный тормоз | 5 | 6600 |
Замена шкворня конический | 5,6 | 7380 |
Проточить тормозной барабан | 0,7 | 1010 |
Проточить тормозной диск | 1 | 1400 |
Суппорт тормозной заменить | 1,2 | 1660 |
Суппорт тормозной ремонт, от | 1,5 | 2050 |
Энергоакумулятор заменить | 0,8 | 1140 |
Диски тормозные заменить (Перед) | 6,3 | 8290 |
Диски тормозные заменить (Задний) | 7,6 | 9980 |
Сальник задней ступицы заменить | 3,8 | 5040 |
Ступица передняя заменить | 2,6 | 3480 |
Тормозная камера заменить | 0,8 | 1140 |
Тормозная камера ремонт | 0,5 | 750 |
Замена задних колодок барабанный тормоз | 5,4 | 7120 |
Замен рулевой тяги в сборе | 1,4 | 1920 |
Замена наконечника рулевой тяги | 0,7 | 1010 |
Замена одной передней рессоры | 3,8 | 5040 |
Замена одной задней полурессоры | 3,5 | 4650 |
Замена амортизатора | 0,5 | 750 |
Торсион кабины заменить, Renault | 0,8 | 1140 |
Подушка кабины передняя заменить | 0,5 | 750 |
Подушка кабины задняя заменить | 0,8 | 1140 |
Замена передних втулок кабины | 6 | 7900 |
Замена задних втулок кабины | 4,2 | 5560 |
Насос подъема кабины заменить | 1,2 | 1660 |
Цилиндр подъёма кабины заменить | 1,2 | 1660 |
Замена пневморессоры | 0,8 | 1140 |
Сальник хвостовика заменить | 1,6 | 2180 |
Сцепление заменить (тягач) | 13,2 | 17260 |
Сцепление заменить (фургон) | 15,2 | 19860 |
Редуктор задний С/П | 7 | 9200 |
ПГУ заменить | 1,6 | 2180 |
Трос КПП заменить, от | 2 | 2700 |
Подушки двигателя перед,заменить | 4,5 | 5950 |
Подушки двигателя задняя заменить | 3,3 | 4390 |
Замена главного тормозного крана | 2,6 | 3480 |
Замена крана влагоотделителя | 1,6 | 2180 |
Замена блока подготовки воздуха DXI | 2,6 | 3480 |
Замена датчика уровня пола | 0,8 | 1140 |
Калибровка уровня пола | 1 | 1400 |
Замена воздушных кранов, от | 1,5 | 2050 |
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от | 2 | 2700 |
Замена форсунок DCI | 4,2 | 5560 |
Замена насоса низкого давления | 2,2 | 2960 |
Замена дозирующего блока ТНВД | 2,5 | 3350 |
Замена насоса ручной подкачки | 0,5 | 750 |
Регулировка клапанов DCI | 3 | 4000 |
Замена компрессора DCI | 3,5 | 4650 |
Замена компрессора MAGNUM | 5,5 | 7250 |
С\П топливный бак, от | 2 | 2700 |
Замена топливозаборника | 0,8 | 1140 |
Низкое давление топлива, замерить | 0,8 | 1140 |
Обратку топлива, замерить | 0,8 | 1140 |
Турбина заменить | 4,2 | 5560 |
Прокладка поддона, заменить | 3 | 4000 |
Радиатор, заменить, от | 3,8 | 5040 |
Вискомуфта, заменить, от | 2,6 | 3480 |
Стартер заменить | 1,3 | 1790 |
Генератор заменить | 1,6 | 2180 |
Ремни приводные заменить (все), от | 1,8 | 2440 |
Заменить ремень генератора | 1,7 | 2310 |
Заменить ремень вентилятора | 1,5 | 2050 |
Помпа заменить DCI | 3,8 | 5040 |
Помпа заменить DXI | 3 | 4000 |
Термостат заменить DCI | 1,7 | 2310 |
Термостат заменить DXI | 2 | 2700 |
ilarauto.ru
Добавить комментарий