Гидравлические лебедки – Гидравлическая лебедка: описание и харктеристики

Гидравлические лебедки

Тяговое усилие на 1 слое, тонн


Рабочее давление, МПа

Рабочий объем гидромотора, мл/об.

Номинальный расход, л/мин


Скорость навивки на 1 слое, м/мин


Диаметр каната, мм

Количество слоев на барабане

Канатоемкость барабана, м


Миним. вес для свободного падения, кг

Тяг.усилие в силовом режиме, кН

Тяг.усилие в скоростном режиме, кН

Скорость в силовом режиме, м/мин

Скорость в скоростном режиме, м/мин

www.ini-centre.ru

УАЗ Patriot INSURGENT › Бортжурнал › Рабочая схема установки ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ лебедки на УАЗ Патриот

Лебедка была установлена в середине августа. Ставилась она к поездке в Башкирию и за эти месяц с хвостиком машина пережила достаточно, чтобы сделать выводы.

Были и лужи по бампер в жиже, и броды, грейдеры в пару сотен КМ, каменный триал по волунам с пол метра да еще и в горку, трассы с хорошим и не очень покрытием и т.п. Машина можно сказать побывала во всех условиях, в которых предполагается ее эксплуатация.

Для начала покажу как все скомпановано. Получилось на мой взгляд отлично. Количество места под капотом, практически не изменилось.

Схема выглядит так:

В качестве насоса используется КАМАЗовский насос гур 4310-3407200-01.

Насос был доработан, чтобы его производительность не душилась клапанами. Для этого увеличиваем отверстие в задней части насоса, где клапана. Просто насквозь сверлим его диаметром 8-10мм.

Полный размер

на фото 9,5мм, просто это было самое острое сверло у меня 🙂

Полный размер

вставку из латуни в выходе с насоса убираем, родные трубки нам не нужны, туда хорошо подходит BANJO болт.

С клапанами немного перестарался 🙂 Покупал их в www.rg-gidro.ru, так как они не далеко от меня, в Люберцах, манагеры отвечают оперативно и грамотно, можно сформулировать им задачу, сами подскажут какое решение лучше применить + у них есть витрины, где можно в живую посмотреть продукцию. Я заказывал на сайте и размер распределителя (клапанов) представлял раза в 2 меньше 🙂 Когда выдали заказ, офигел от размера, но менять не стал, запас карман не тянет.

Полный размер

Родной бачок насоса был убран, на его место встал коллектор насоса ГУР от КРАЗ.

Штатный масляный радиатор я убрал, на его место сварил кронштейн из уголка, под все оборудование, какраз было удобно прикрутить кронштейн в отверстия, где крепился масляный радиатор штатный.

Полный размер

Кронштейн состоит из кронштейна насоса ГУР от Волги + самопальная часть из швеллера. Когда уже было все отлажено и проверено, обварил косынками, усилил конструкцию, Башкирию насос пережил без усиления кронштейна, это уточнение для тех, кто утверждал, что оторвет кронштейн как только я из гаража выеду 🙂

Полный размер

Полный размер

Шкивы выставлял по лазерному нивелиру, это позволяет проверить соосность шкивов с высокой точностью. Регулировка делается на этапе изготовления кронштейна, чтобы при снятии/установки оного не требовалось ничего регулировать повторно.

Полный размер

На фото предыдущий тестовый вариант, при последней сборке шкивы были выставлены более точно.

Выглядит это примерно так:

Полный размер

Для снятия кронштейна с насосом нужно просто открутить 2 болта. При определенной сноровке это занимает пару минут.

Frol3102 к которому я частенько обращался за консультацией стращал меня, что гидравлика адово греется, и надо бы объем масла стараться побольше делать.

Надо? Сделаем!

В качестве масляного бака был выбран воздушный ресивер от МАЗа 4370-3513015

Объем 4 литра. Вполне удачно вписался на место штатного бачка ГУР. Изготовил и приварил к нему кронштейн, добавил закладных гаек в месте крепления к кузову. В заглушку интегрировал сапун от моста. Хорошо встал, мне нравится 🙂

Полный размер

На входе в распределитель поставил тройник, на случай если захочу подключить второй насос, но похоже это будет лишнее, разве что в качестве резервного сделать вывод с родного насоса ГУР.

Полный размер

Один из РВД мне не смогли сделать как я хотел, а искать других, кто сможет небыло уже времени. Как временное решение, был выпилен мешающий кусок решетки радиатора.

Полный размер

При случае переделаю конечно, чтобы снаружи вообще не было торчащего оборудования.

В ходе предыдущих обсуждений возникали вопросы:

1. Кронштейн не выдержит! — выдержал, и грейдер на скорости 100км/ч и удары ям на трассе и скачки по камням.

2. Ремень будет проскальзывать. — ставь зубчатый говорили они, этот точно не будет работать, а еще лучше цепь. По факту ремень вообще не напрягается. Я даже больше скажу, какое-то время я пользовался лебедкой, когда на насосе стоял Б/Ушный, потрепанный ремень с 4(!) вместо 6 ручейками и все прекрасно выдерживало и работало, не проскальзовало. Испытано и в грязи и в воде.

3. Мощности насоса не хватит, надо ставить шестеренчатый. Ну скажем так, эксперименты с давлением я закончил, когда на холостых насос фигачил 150 бар не напрягаясь 😉 А судя по скорости работы лебедки, распил насоса себя полностью оправдал и он выдает расчетные значения. 15 литров на 1000 оборотах и соответственно 45 на 3000 оборотов.

4. Насос адово шумит! В этом есть доля правды, шумит он не сильно, и только после 2500 оборотов. На меньших оборотах приходится прислушиваться, чтобы различить шумит-ли он.

5. Нафиг надо, проще электричку поставить. У меня были такие мысли в процессе установки, геморойно это, особенно когда нету готового проверенного решения для Патриотов. Но когда я запустил лебедку на 120 барах, все, все вопросы сняты, под нагрузкой тянет шо пипец, электрички нервно курят в сторонке. При случае сравню с электричкой, но чисто для статистики, как приятно и мягко работает гидравлика и нет ощущения что вот вот сдохнет как с электричкой 🙂

Замерял как-то на даче скорость смотки 20м троса, а на гидравлике скорость не зависит от нагрузки:

На холостых: медленная скорость 3м в минуту., быстрая скорость 9.5м в минуту.
~3000 Оборотов (на газ давил племянник, временами чуть ниже держал): медленная скорость 8.6 м. в минуту, быстрая 28 м. в минуту.

При этом, когда настроил рабочее давление — 120 бар, быстрой скорости хватает, чтобы тащить машину на тормозах на последнем витке троса (всмысли на смотанном). При таком давлении на быстрой тяга 2474 кг, на медленной 5937 кг.

Вобщем доволен проделанной работой, это было не зря 🙂 Кто готов пережить геморой с установкой, надо делать 🙂

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee 4.0 Special Edition › Бортжурнал › Я правильно понял — что гидравлические лебедки не нужно перебирать после каждого выезда в грязь?

Читаю внимательно текст на одном сайте:

Гидравлическая лебедка ХХХ УУУ — это двухскоростная автомобильная лебедка, выполненная из нержавеющей стали. Она защищена от коррозии и как большинство гидравлических лебедок может использоваться под водой.

◾Не требует обслуживания.
◾Защищена от коррозии. Полностью герметична.
◾Возможность использования под водой.
◾Элементы крепления из нержавеющей стали.
◾Реверсивная.
◾Подключение: к штатному насосу ГУР или т.п.

Т.е. гидравлическую лебедку не нужно перебирать после каждого выезда в грязь?
Я правильно понял?

И не нужен тяжелый аккумулятор (23,17-26,63 кг для 100 А*ч) и куча толстых силовых проводов (еще 5-10 кг)?
И её вес сопоставим с обычными электролебедками (47 кг за 9000-10500 фунтов со стальным тросом 30,5 м 9,5-10 мм)?
Не садит один-два аккумулятора под ноль, нет соленоидов и прочей чепухи, пожаробезопасней…

И вообще получается — что гидравлика рулит? (кроме цены)
Так что ли?






Нравится

14



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лебедка. Виды и устройство. Работа и как выбрать. Безопасность

Лебедка – это тяговое устройство, которое осуществляет подтягивание каната, цепи или троса. С ее помощью осуществляется подъем тяжелого груза по вертикали или его буксировка по горизонтали. Подобные механизмы нашли широкое применение в различных отраслях бытовой жизни, а также являются неотъемлемым техническим оснащением многих промышленных объектов, а также автотранспорта. Именно с помощью лебедки подымается лифт, подтягиваются автомобили для погрузки на эвакуатор, втягивается корабельный якорь и т.д. Краны, работающие на стройках, также оснащаются лебедкой.

Как устроена лебедка

Принцип работы устройства довольно простой. Она представляет собой передаточный механизм с барабаном, на который закреплен трос, цепь или канат. С помощью привода различной конструкции барабан вращается, наматывая при этом трос на себя. Простейшая лебедка используется для оснащения колодца. С ее помощью осуществляется спуск и подъем ведра с водой.

Устройство имеет усиленный корпус, а также надежную систему крепления, что позволяет ему выдерживать вес подымаемого предмета. Лебедочная конструкция многократно уменьшает фактическое усилие, требуемое для вращения барабана, по сравнению с реальным переносимым весом. Такой механизм может использоваться для подъема груза массой от нескольких сот килограмм до десятков тонн.

Типы приводов для лебедок

Подъемные механизмы отличаются между собой в зависимости от того что именно осуществляет вращение барабана для сматывания троса. По этому критерию лебедки разделяют на следующие виды:

  • Ручные.
  • Электрические.
  • Гидравлические.
Ручные

Самые легкие, компактные и доступные. Они оснащаются рукоятью или рычагом, при воздействии на которые осуществляется проворачивание барабана. Лебедки с рукоятью являются менее грузоподъемными. Их принцип действия похож на мясорубку. Только вместо винта у них барабан, выполненный в виде ровного цилиндра, на который накручивается трос. Рукоятка проворачивает мелкую шестеренку, а та в свою очередь задействует большую, жестко зафиксированную на барабане. Получается простейший понижающий редуктор.

Рычажное устройство оснащается рычагом, который двигается вперед и назад, создавая поступательные движения. В результате задействуется храповой механизм, поворачивающий барабан. Скорость сматывания у подобной конструкции ниже, но она позволяет при минимальном прикладывании мускульной силы многократно усилить подтягивание и поднять большую массу.

Электрические

Лебедки с электроприводом более удобные, поскольку осуществляют подъем груза при нажатии на кнопку. Их конструкция зачастую позволяет передвигать предметы по вертикальной и горизонтальной плоскости. Они оснащаются электромотором, который с помощью передаточного механизма двигает барабан. Именно такими лебедками оснащаются лифты. На рынке представлено огромное множество электрических устройств, грузоподъемность которых доходит до 15 тонн. Более мощные лебедки редкость, поскольку имеют адаптированную конструкцию для установки на различные системы, такие как подъемный кран.

Электрические лебедки обычно оснащаются выносным пультом, подсоединенным к электромотору с помощью длинного кабеля. Обычно он имеет две кнопки. Одна осуществляет накручивание троса, а вторая разматывание. Зачастую электрические лебедки имеют звуковой динамик, который подает предупредительный сигнал о работе устройства. Он является обязательным для мощных механизмов, поднимающих многотонные предметы.

Гидравлические

Лебедки гидравлического типа приводятся в движение под воздействием гидравлического насоса. Они очень надежные и устойчивые к перегрузке. В случае подъема слишком серьезной массой механизм останавливается, а не перегорает как это присуще лебедкам на электрическом приводе. Такие конструкции могут работать даже под водой. Единственный их недостаток в низкой скорости сматывания троса.

Виды лебедок по предназначению

Существует масса конструкций лебедок, которые разработаны специально для определенных целей применения. В результате адаптации они практически не могут использоваться в других направлениях. Все типы лебедок можно сгруппировать в 3 категории:

  • Монтажные.
  • Тяговые.
  • Монтажно-тяговые.

Монтажная лебедка предназначена для подъема грузов по вертикали. Такой тип устанавливают на строительную технику, а также для передвижения лифта. Компактные устройства, действующие по этому принципу, можно встретить в автомастерских, где с их помощью вынимаются двигатели.

Тяговые предназначены для скручивания горизонтально лежащего троса, цепи или каната. Именно такие устройства устанавливают на внедорожники и используют в качестве буксировочного средства на автомобилях. Они имеют немного адаптированную конструкцию барабана, которая не позволяет тросу разматываться в спокойном положении. К примеру, если монтажную лебедку оставить без нагрузки и демонтировать с места где она подвешена, то ее трос намотанный в бухту ослабнет. У тяговых устройств этого не произойдет.

Монтажно-тяговые универсальные. Они предназначены как для подъема груза, так и его подтягивания к горизонтальной плоскости. Такие системы можно встретить на эвакуаторах, предназначенных для перевозки автомобилей. Сначала они притягивают авто к себе, а затем его приподнимают оставляя на дороге только 2 колеса. При этом во время движения именно на лебедку ложиться нагрузка по сцеплению между двумя транспортными средствами.

Критерии выбора лебедки

Подбирая лебедку, стоит в первую очередь ориентироваться по нескольким важным критерием:

  • Тип привода.
  • Грузоподъемность.
  • Длина троса.

С типом привода все понятно. Если есть доступ к электричеству, то можно выбрать электролебедку, если его нет, то ручную. Что касается гидравлических устройств, то обычно они требуют отдельного подключения к гидронасосу, который придется покупать отдельно.

Грузоподъемность очень важный критерий, на который необходимо обратить внимание. Именно от него зависит тяговое усилие. В том случае если устройство подбирается для установки в гараж, чтобы демонтировать и ставить автомобильные двигатели, то подъемник с грузоподъемностью 1 тонна будет достаточным. Если же лебедку планируется использовать в качестве вспомогательного тягового средства для буксировки автомобилей, то нужно брать более мощные устройства, процентов на 30 сильнее, чем вес машины, а лучше в 2 раза.

Длина троса также важнейший критерий, на который нужно обращать внимание. Дело в том, что вместительность барабана не безгранична, поэтому на него можно намотать ограниченную по толщине бухту троса. Если лебедка нужна для вытягивания автомобиля с западни, то длины 30 м более чем достаточно. Для строительства, где необходим подъем тяжелых бетонных блоков внутри помещения, обычно достаточно троса на 10 м.

Как используют лебедки автомобилисты

Лебедка является востребованным оборудованием для автолюбителей. Зачастую ее можно увидеть на передней или задней дуге возле бампера у внедорожников. Также ее возят в багажнике, не закрепляя на автомобиль. В том случае если машина попадет в заболоченную местность или колеса проваливаются, и она не может выехать своим ходом, с помощью лебедки ее можно достать практически из любой западни. Для этого необходимо взять конец троса и зацепить его за доступный хорошо устойчивый предмет. В первую очередь в его качестве можно использовать растущее живое дерево. Также подойдут крупные валуны или другие зацепы, масса которого или надежность фиксации выше веса авто. После этого механизм лебедки запускается и в результате сматывания троса она подтягивает машину к предмету.

Правила безопасности

Лебедка — это механизм, возле которого находиться небезопасно. Дело в том, что она сильно натягивает трос, что может привести к его разрыву. Если подобное случается, то оборванный конец способен причинить вред окружающим, поскольку он начинает двигаться по направлению к источнику подтягивания с большой скоростью. Особенно опасным является оторванный такелаж, применяемый в качестве зацепа для присоединения к предмету. В этом случае наблюдается явление, которое сравнимо со стрелой и натянутой тетивой лука. Обломанная деталь фактически выстреливает и летит с огромной скоростью практически незаметно для глаз. При работе с тяговой лебедкой нужно стараться находиться в укрытии, чтобы в случае аварийной ситуации иметь перед собой щит, который возьмет удар летящего такелажа на себя.

Поскольку лебедка это механизм повышенной опасности, при эксплуатации нужно прислушаться к следующим правилам:
  • Не перегружать механизм.
  • Использовать качественный трос.
  • Применять надежный такелаж для фиксации.
  • Не находиться рядом с работающей лебедкой по направлению движения линии подтягивания.

Помимо того, что трос может оборваться и его такелаж пролетит с большой скоростью, существует еще и опасность того, что сам механизм лебедки подведет. Это актуально для устройств, которое осуществляют вертикальный подъем груза. Нельзя в это время находиться под подвешенным предметом. Особенно это опасно, если подымается масса, находящаяся на грани грузоподъемности лебедки.

Необходимо уделять особое внимание обвязке, закрепляемой на предмете, который необходимо поднять. Ее запас прочности должен превосходить фактический вес объекта. В этом случае конец троса будет надежно закреплен. В качестве обвязки лучше использовать цепи, поскольку они в отличие от ремней, канатов или троса не перетираются.

Похожие темы:

 

tehpribory.ru

Гидравлическая лебедка

Лебедка гидравлическая цена

 

Компания «РОСАВТО» реализует широкий ассортимент тягового оборудования, в том числе в каталоге представлена и гидравлическая лебедка, цена которой оптимальна на Российской рынке. Сбалансированным сочетанием стоимости и качества отличаются изделия тайваньской фирмы Come Up. Они обладают рядом достоинств, среди которых можно отметить хорошую адаптацию к местным условиям.

Подобные тяговые устройства, функционирующие при помощи гидромотора, сегодня применяются в конструкциях различных автотранспортных средств. Сюда относится карьерная техника, грузовые автомобили, эвакуаторы, тягачи, водный транспорт.

Преимущества, которыми обладает лебедка:

  • быстрая остановка при перегрузках;
  • возможность эксплуатации под водой;
  • длительная бесперебойная работа;
  • высокая прочность конструкции;
  • экономия энергии при осуществлении скоростной намотки;
  • регулирование скорости намотки;
  • отличные тяговые показатели в диапазоне от 2 до 13 тонн.

Лебедка Come Up гидравлическая представлена в следующих сериях: YAK, HV, BISON.  Исходя из технических характеристик и особенностей функционирования лебедки гидравлической тяговой, предпочтение для ее установки отдается в ситуациях, где требуется большой запас мощности, важна плавность хода и герметичность, а скорость намотки при этом не столь важна.

Есть ли гидравлическая лебедка на УАЗ производителя COMEUP? Нет. Почему? Потому что для работы гидравлической системы необходимы параметры, которые не выдает ГУР автомобиля. А именно:

Тяговое усилие — ведущий рабочий показатель абсолютно всех лебедок, у гидравлических агрегатов он варьируется от 2 до 13 тонн. Основными параметрами гидравлических механизмов являются: первое — это рабочее давление 150 Бар, и второе – проходимость масла, не менее 60 литров в минуту. Гидравлические лебедки автомобильные имеют еще один немаловажный фактор – это канатоемкость. Продукция компании Комап представлена в двух вариантах: со стандартным и длинным барабаном, что позволяет покупателю выбрать оптимальный вариант.

На сегодняшний день востребованы эвакуаторы, специализирующиеся на работе с тяжелой техникой. Если вам нужна лебедка гидравлическая на 10 тонн или больше, то Вам стоит рассмотреть вариант из серии BISON. Основная область деятельности тяжелых эвакуаторов, таких как MAN, Volvo или Камаз – это кюветные работы. Слетевшие с дороги, лежащие на боку, «перевертыши» и даже ушедшие под воду автопоезда и различные грузовики – клиенты этих машин.

Вам нужна гидравлическая лебедка – купить и установить её можно в нашей компании. Процесс установки данного механизма является хлопотным, но преимущества, получаемые при пользовании, оправдывают затраченные усилия и средства. Обратившись в наш технический центр, Вы получите компетентную консультацию наших специалистов по её эксплуатации.

rosauto.ru

Лебедка с гидравлическим приводом


Гидравлическое оборудование > Гидравлическое оборудование DYNASET > Тяговая лебедка с гидравлическим приводом

   


Предлагаются лебедки c гидравлическим приводом в двух исполнениях:

— Лебедка с приводом от гидравлической системы машины-носителя, серия HV 

— Единый блок лебедки с гидравлическим приводом и автономной насосной станцией, работающей от двигателя внутреннего сгорания, серия HVY 

Лебедка с гидравлическим приводом, серия HV работает от гидравлической системы машины-носителя, эффективно преобразуя ее энергию в тяговое усилие. Конструкция лебедки выполнена на прочной стальной раме. Вертикальная стойка с направляющей обеспечивает аккуратность наматывания троса на барабан.

Единый блок с лебедкой серии HVY работает по тому же принципу, что и лебедка с гидравлическим приводом, но привод обеспечивается автономной насосной станцией, работающей от ДВС.

Данная конструкция обеспечивает полную независимость лебедки от гидравлической системы машины. Применяемая гидравлическая система чувствительна к нагрузке (LS). Электрические компоненты лебедки включаются при пуске двигателя (12В).

Двигатель внутреннего сгорания выполнен в едином модуле с гидросистемой. Данный модуль легко демонтируется из блока HVY и может быть использовать как автономная гидравлическая насосная станция для работы с ручным гидравлическим инструментом!


 

Гидравлические лебедки

Мощность тяги, (n)

Скорость тяги, (м/мин)

Трос

Габариты

Вес (без троса), кг

Требования к гидравлике

Длина, м

Диаметр, мм

Поток, л/с (макс)

Давление, бар (макс)

HV10t-60

10

6.4

170

14

840x1010x1320

630

60

200

HV20t-120

20

7.0

180

14

840x1010x1320

670

100

200

HVY10t-13kW

10

6.5

170

14

840x1010x1320

800

60

200

HVY20t-13kW

20

6.5

180

18

840x1010x1320

840

100

200

HV30t-36kW

30

12.0

700

22

1620x1623x2400

4300

200

250

 


Краткое техническое описание HVY 10t — 18кВт

Краткое техническое описание HVY 20t — 18кВт

Краткое техническое описание HV   30t — 36кВт 


gemmash.ru

Лебедки автомобильные электрические и гидравлические

На сегодняшний день автомобильная лебедка – это далеко не роскошь и тем более не экзотика. Эта запчасть является неотъемлемым атрибутом каждого автомобилиста, имеющего у себя в гараже 2-3-тонный внедорожник. Если вы предпочитаете активный отдых на природе или просто любите покорять бездорожье, без лебёдки вам точно не обойтись. Ведь при помощи этой небольшой детали вы сможете двигаться по самым опасным и труднодоступным местам без страха, что машина намертво застрянет. Зайдя в автомобильный магазин, многие водители сталкиваются с проблемой выбора нужной запчасти, и дело здесь даже не в производителе, а в типе товара. На сегодняшний день различают лебедки автомобильные электрические, гидравлические и ручные. С последним типом всё понятно, так как собственноручно вы вряд ли сможете вытащить своего 3-тонного железного друга из канавы, так что её можно сразу вычёркивать из списка. Но что же лучше выбрать: гидравлический или электрический прибор? Ответ на этот вопрос вы узнаете в нашей статье.

Обзор гидравлических и электрических лебёдок

Первый вариант отличается своей надёжностью и невосприимчивостью к перегрузкам. Также гидравлика абсолютно бесшумна в работе. Несмотря на эти плюсы, многие водители делают выбор именно в пользу электрики. Всё дело в том, что гидравлическая деталь очень долго мотает трос, несмотря на то что работает она практически без шума.Лебедка электрическая автомобильная, цена на которую, кстати, в 1.5 раза дешевле, очень мощная и при этом нетребовательная к установке. Такая деталь приводится в действие при помощи аккумуляторной батареи, в то время как на гидравлику нужно докупать специальные шланги и жидкости, затем искать подходящее СТО, которое занимается установкой таких запчастей. Лебедки автомобильные электрические могут быть установлены даже собственноручно при наличии определённых знаний и инструментов. За установкой гидравлики нужно обращаться исключительно к профессионалам, так как такая лебёдка напрямую подключается к двигателю.

Отдельно стоит отметить более мобильный вариант — это лебедка электрическая автомобильная переносная. Такое приспособление может быстро сниматься и устанавливаться по желанию водителя, благодаря чему можно не беспокоиться о её сохранности. Также отличительной чертой электрических аналогов является способность работы без включенного двигателя.

Но всё же лебедки автомобильные электрические, по сравнению со своим конкурентом, очень требовательны к соблюдению нагрузок, поэтому при их выборе нужно внимательно присмотреться к грузоподъёмности, которая в идеальном случае должна быть в 2.5 раза выше снаряжённой массы вашего внедорожника. Также стоит внимательно следить за эксплуатацией детали в зимнее время, так как при попадании снега на аккумулятор клемма сразу же начинает окисляться, что приносит некоторые неудобства в эксплуатации.

Заключение

Как видите, больше преимуществ имеют лебедки автомобильные электрические, поэтому разумным решением будет покупка именно такой детали.


fb.ru