Где производят масло мобил – Где производят моторные масла разных брендов для России

Смотри где производят масло мобил и другое видео

где производят масло мобил

Сюжет MITASU масло
Сюжет MITASU масло По вопросам производства и размещения сюжетов и роликов обращайтесь 8-914-706-82-05 Александр.
Масло Mobil из бочки в розлив
Покупка масла Мобил в розлив имеет много преимуществ: 1. Более низкая цена 2. Купить необходимое количество…

videozamenamasla.ru

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Довольно часто автомобилисты слишком много внимания уделяют вопросу, где именно (в какой стране) произведено моторное масло Mobil 1 или Esso, которое они планируют приобрести. Хотя на самом деле, гораздо более важен вопрос – а настоящее ли это масло вообще? Концерн с почти 150-ти летней историей действительно имеет множество заводов по всему миру, насколько отличается качество их продукции?


 

Где производят моторные масла Mobil и Esso?

Основные производственные мощности Exxon Mobil Corporation расположены в США, но есть также перерабатывающие заводы в Европе и Турции. Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Exxon Mobil в Гравеншоне (полуостров Нормандия, Франция).

 Этот же завод производит и конечные продукты (моторные масла и смазки) для западноевропейских стран. Поэтому, у частных («серых») поставщиков можно встретить также автомасла Мобил французского происхождения.  

Кроме того, в последнее время увеличиваются объемы неофициальных поставок масел Mobil непосредственно из США. Это в основном связано с тем, что некоторые автомасла Mobil в Европе пока еще не производятся (например, речь идет о низковязких энергосберегающих маслах Mobil 1 (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30), а также о некоторых маслах на минеральной основе).

Несмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mobil и Esso в России и Украине, официальные производства Exxon Mobil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mobil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры.

 

 

Есть ли разница в качестве французского, финского и трецкого масла Mobil?

Можно долго спорить о том, есть ли разница в качестве моторных масел Mobil финского, турецкого и французского производства, но стандарты концерна при этом остаются неизменными, а поэтому формально – качество одно и тоже.

Вместе с тем, учитывая «европейскую» направленность французских масел и строгие (и работающие при этом) законы о защите прав потребителей в странах Евросоюза, можно предположить, что вероятность отклонения от технологического процесса и использования присадок сомнительного качества на Гравеншонском заводе Exxon Mobil несколько ниже, чем в Турции или Финляндии, ориентированных на ничем не защищенных потребителей в СНГ.

Хотя, при этом нет совершенно никаких оснований утверждать, что масла Mobil турецкого или финского происхождения имеют недостаточное качество или могут навредить двигателю. Избегать нужно не продукции какого-либо конкретного завода Exxon Mobil – избегать нужно откровенной подделки. А учитывая многолетнюю популярность масел Mobil – поддельных масел с этикеткой этой торговой марки, к сожалению, на рынках СНГ крайне много.

 

История Mobil

 

Джон Рокфеллер

История концерна Exxonmobil, согласно данным официального сайта, начинается с 1859 года, когда Эдвин Дрейк и Билли Смитпробурили первую успешную нефтяную скважину в штате Пенсильвания. С этого момента в США началась большая нефтяная лихорадка.

 

В 1870-м году Джон Рокфеллер с партнером Генри Флаглером основали нефтяную компанию Standard Oil Company, которая со временем поглотила более 90% нефтеперерабатывающей промышленности и более 30% нефтедобычи в США. Наиболее крупной сделкой по поглощению стало приобретение в 1879-м году за 200 тысяч долларов трех четвертей акций компании 

Vacuum Oil, основанной Метью Юингом и Хирамом Эверестом в 1866-м году после получения патента на изобретенную технологию производства смазочных материалов перегонкой керосина вакуумным способом. Именно компании Jersey Standard и Vacuum Oil, контролируемые в те времена Standart Oil Company и считаются прародителями современного концерна-гиганта Exxonmobil.

В начале 20-го века Рокфеллер постепенно передает управление компаниями концерна своим партнерам и активно начинает заниматься благотворительностью. Кроме того, в 1911-м году Верховный Суд США, в результате антимонопольного расследования, принимает решение о дроблении Standard Oil Company на 34 разных компании, две из которых – Jersey Standard и Vacuum Oil снова объединятся спустя 88 лет в знаменитый концерн Exxonmobil.

 

Как появились торговые марки Mobil и Esso

 

Первый маслосмесительный завод Vacuum Oil

Первое упоминание о моторных маслах с названием Mobiloil относится к 1903 году, когда братья Уилбер и Орвиль Райт совершили первый исторический полет в Кити Хоук (штат Северная Каролина). Они использовали и топливо (Jersey Standard), и моторное масло Mobiloil (Vacuum Oil), произведенные на предприятиях концерна Standard Oil Company.

 

В 1926-м году Jersey Standard представляет новый бренд Esso, под которым выпускается новая смесь топлива. В 1952-м году выпускается первое в мире всесезонное моторное масло Exxon Uniflo 10W-30.

С этой рекламной кампании в 1926 году тигр стал неотъемлемым элементом этикеток Esso

А в 1959-м году в США разворачивается рекламаная кампания топлива Esso под лозунгом «Поместите тигра в бак!».С этого времени тигр навсегда занимает почетное место на этикетках и в рекламе продукции Exxon в целом и торговой марки Esso в частности.

 

В 1966-м году (в честь 100-летнего юбилея со дня основания) компания Vacuum Oil меняет свое название на Mobil, а в 1972-м название меняет и Jersey Standard – с этого времени компания называется Exxon.

В 1974-м году Mobil начинает производство моторных масел на полностью синтетической основе, которые выпускаются под новым брендом Mobil 1.

И только 

в 1999 году концерны Mobil и Exxon официально объединяются, образуя супергиганта Exxon Mobil Corporation.

city-oil96.ru

Смотри где производят масло мобил 1 и другое видео

где производят масло мобил 1

Масло Mobil из бочки в розлив
Покупка масла Мобил в розлив имеет много преимуществ: 1. Более низкая цена 2. Купить необходимое количество…

videozamenamasla.ru

Почему автопроизводители рекомендуют масла Mobil 1™

GM и Porsche рекомендуют Mobil 1™ в качестве масла заводской заливки

Интересный факт – более 35 моделей автомобилей по всему миру сходят с конвейера с маслом Mobil 1™ в двигателе. Сегодня к двигателям предъявляются повышенные требования: они должны быть достаточно мощными, экономичными и  без  вредных выхлопов в атмосферу. Как получить максимальную отдачу от своего автомобиля? Многое зависит от того, какое масло Вы выберете. Синтетическое моторное масло Mobil 1 подойдет идеально: благодаря сбалансированному составу оно способно обеспечить исключительную эффективность работы и надежную защиту. Именно поэтому многочисленные автопроизводители рекомендуют продукты Mobil 1.

Почему автопроизводители рекомендуют Mobil 1

Узнайте, почему такие автопроизводители, как GM и Porsche, рекомендуют Mobil 1 в качестве масла заводской заливки. 

Выясните, почему Porsche доверяет Mobil 1.

Совершите виртуальный тур по двигателю Corvette Z06 V-8 и узнайте, почему моторное масло Mobil 1 не боится высоких температур и отлично работает даже в жестких условиях – на гоночной трассе или на обычной дороге. 

Посмотрите, почему более 35 моделей автомобилей сходят с конвейера с маслом Mobil 1 в двигателе. 

Mobil 1: от начала времён

Были времена, когда настоящие ценители, купив новый дорогой автомобиль, везли его на сервисную станцию и меняли моторное масло заводской заливки на синтетическое Mobil 1. Это делалось до того, как шины нового автомобиля впервые касались асфальта: нужны были гарантии, что драгоценный двигатель с первых километров будет надежно защищен самым лучшим из существующих масел. Так было раньше. Сегодня в двигатели более 35 моделей автомобилей синтетическое масло Mobil 1 заливается уже на конвейере.

General Motors рекомендует синтетическое моторное масло Mobil 1 для всех спортивных автомобилей Corvette Z06, ZR1 и Grand Sport Coupe. Когда специалисты GM приступили к работе над гоночной версией Corvette в 1996 году, их выбор пал на Mobil 1. Проектом занимался Даг Фехан, бывший американский гонщик, занявший руководящий пост и ставший одним из самых уважаемых директоров команд за всю историю автоспорта. На его счету титулы в соревнованиях World Sports Car и Trans-Am и рекордная беспроигрышная серия с Corvette Racing. В течение десяти последующих лет команда оставалась верна маслам Mobil 1. Многочисленные испытания, а также экспертизы после гонок подтверждают, что благодаря нашим маслам двигатель надежно защищен от износа и работает с максимальной эффективностью.

Синтетическое моторное масло Mobil 1 сегодня является продуктом заводской заливки для 22 моделей Porsche, а также рекомендовано для сервисного обслуживания всех двигателей Porsche. Mobil 1 – это высокое качество, надежная защита от износа, превосходные рабочие характеристики и долгий срок службы двигателя. 

Другие автомобили, производители которых выбирают Mobil 1 в качестве масла заводской заливки:

Chevrolet Corvette

Mobil 1 является маслом заводской заливки с 1993 г. Сегодня синтетические продукты под этим брендом заливаются в спортивные модели 2013 Corvette Z06, ZR1 и Grand Sport Coupe.

Mercedes AMG

Уникальные знания и опыт в области автоспорта помогают этому производителю создавать спортивные автомобили премиум класса, которые являются воплощением мощи и скорости. Сегодня на производстве синтетическое масло Mobil 1™ заливают в двигатели следующих моделей:  E, CLS, ML, S, SL, R 63 AMG C, CL, CLK 63 AMG CL, S, SL 65 AMG SLK, G 55 AMG (M113) SL 65 AMG Black Series (M285)

Porsche

Синтетическое масло Mobil 1™ FS 0W-40  используется для первичной заливки и рекомендуется официальным дилерам Porsche для сервисного обслуживания с 1996 года. 

На сегодняшний день перечень моделей знаменитого немецкого концерна, в двигатель которых заливается Mobil 1, включает:
911 Carrera, Carrera S, Carrera Cabriolet, Carrera S Cabriolet, Turbo, Turbo Cabriolet
911 GT2 и GT3
Boxster и Boxster S
Cayenne, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S
Cayman and Cayman S
Panamera, Panamera S, Panamera GTS, Panamera Turbo, Panamera Turbo S

 


mobiloil.com.ru

Переход на Mobil 1. — бортжурнал Chrysler LHS 1995 года на DRIVE2

Исчез из продажи Кастрол Магнатек каким мы его знали очень много лет.


Его сменил неизвестно где разлитый двойник, практически не защищенный от подделок. Поэтому решено протестировать Мобил 1, а не просто Мобил, именно американского производства и расфасовки.

Мобил является лидером в синтетических маслах. Скорее всего они правы говоря, что масло – главная деталь двигателя. Проверим эту суперсинтетику лютой российской зимой ! По спецификации масло полностью подходит для Крайслер 3.5.

Что думаете про Мобил 1 ?

Слив выработанного масла Кастрол :
Кастрол — прощай!, а может быть и “до свидания”

А это – красивые оригинальные железяки, которые надо прикрутить взамен старых. Наконечники скорее всего будут ждать весны, так как не смотря на очень большой пробег (более 200 тысяч), старые не имеют люфта и претензий )

Оригинальные запчасти – просто неубиваемые!
В сервисе, который в Смоленске нас постоянно обслуживает, удивлены – таких стойких запчастей они еще не видели.
Сразу оговорка из опыта эксплуатации — оригинальные приводные ремни MOPAR ни чем выдающимся не отличаются, и выхаживают не долго. По нашей пылище-грязище менять Мопар нужно уже через полгода. Ремни GATES или корейский DONGIL(!) гораздо лучше и долговечней, выхаживают год без проблем.

Бонус!
Черти под видом друзей выманивали сладости пробравшись в салон Крайслера 🙂

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru