Газель 4х4 технические характеристики – Технические характеристики газель соболь 4х4. Соло для полного приводаСравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Содержание

Технические характеристики 4х4 автомобилей Газель БИЗНЕС 4WD
















Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

9,8
12,1


Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг



11,8
14,5

www.gaz59.ru

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес Экологический класс

Полноприводный (4х4) грузовой автомобиль ГАЗ-33027 «ГАЗель-Бизнес». Первый экземпляр был собран на ГАЗе в 19 июня 1996. Автомобиль повышенной проходимости предназначался для перевозки перевозки бригад в полевых условиях, доставки грузов в отдаленные районы в период осенне-весенней распутицы. Кузов оснащен тентом. ГАЗ-33027 и ее модификацию ГАЗ-330273 отличает увеличенный дорожный просвет и полный привод всех колес.

ГАЗ-33027 — видео езды по бездорожью

В результате введения в конструкцию переднего ведущего моста и раздаточной коробки увеличилась снаряженная масса автомобиля и, по сравнению с базовой моделью ГАЗ-3302, на 250 кг понизилась грузоподъемность.
Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой синхонизированной коробкой передач, комплектуется рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние тормоза дисковые, задние — барабанные. На ГАЗ-33027 устанавливается четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-4026.10, либо ЗМЗ-4063.10 рабочим объемом 2,445 л и мощностью 100 л. с. Максимальная скорость машины — 110 км/ч.

Технические характеристики ГАЗ-33027

— Колесная формула: 4х4
— Количество мест: 1+2 чел.

Двигатель ГАЗ-33027

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,89 л.
— Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗ-33027

УМЗ-42164
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 12
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 15

Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 11,3

Экологический класс ГАЗ-33027

— Евро-4

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗ-33027

— 120 км/час

Габаритные размеры ГАЗ-33027

— длина: 5540 мм
— ширина: 2066 мм
— высота по кабине: 2210 мм
— высота по тенту: 2660
— Колея передних колес, мм: 1720
— Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм: 1560
— Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм: 190
— База, мм: 2900

Вес ГАЗ-33027

— Полная масса, кг: 3500
— Масса снаряженного автомобиля, кг: 2160

Емкость бака ГАЗ-33027

— 64 литров

Грузоподъёмность ГАЗ-33027

— 1 340 кг.

Размер шин ГАЗ-33027

— 195/75R16C

 

Фото ГАЗ-33027

 

 

Автомобиль-мастерская на шасси ГАЗ-33027 ГАЗель

 

ГАЗ-33027 ГАЗель с комбинированной коленчато-телескопической автовышкой «Snake 189»

Похожие материалы

Load More…

Добавить комментарий

mir-automoto.ru

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4» – Основные средства

П. Гаманьков, фото автора

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых оте­чественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и  т.  д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000  км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами без­условный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

Технические характеристики фургонов
Параметр«Газель-Бизнес» ГАЗ-27057-288«Соболь» ГАЗ-27527-298
Колесная формула4х4
Количество мест в кабине, чел.37
Собственная масса, кг19601990
Грузоподъемность, кг1540810
Объем кузова, м393,7
ДвигательУМЗ-4216УМЗ-4216
Максимальная мощность, л.с.107
Максимальный крутящий момент, Н.м220 при 2500 мин-1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2 передачи, механическая
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ПодвескаЗависимая, рессорная
Шины185/75 R16

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного оте­чественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

os1.ru

ГАЗ-33027 «ГАЗель Бизнес 4х4» бортовая платформа с тентом, 3 мест.






















































































ГАЗель Бизнес 1-ряд Характеристики
















ГАЗель Бизнес «2WD»



ГАЗель Бизнес «4WD»
















Марка,модель


ГАЗ-3302/ГАЗ-330202



ГАЗ-33027
















ОБЩИЕ ДАННЫЕ





Колесная формула



4х2





4×4



Тип привода



Задний





Подключаемый полный



Кооличество мест



2+1





2+1





Пассажировместимость



2





2





Полная масса, кг



3500





3500





Масса снаряженного автомобиля, кг***



1840/2005





2010





Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:***













передних колес



1200/1290





1380





задних колес



2300/2210





2120





База, мм.



2900/3500





2900





Колея колес:













задних (между серединами сдвоенных шин), мм



1700





1700





передних, мм



1560





1560





Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм



170





190





Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м



5,5/6,7





7,5





Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***



130





120





Угол свеса (с нагрузкой)













передний, град.



22





29





задний, град.



24/17





27





Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %



26





30





Погрузочная высота, мм



960/1000





1060





Внутренние габаритные размеры кузова, мм.:













длина



3089/4139 (удл.)



3089





ширина



1978





1978





высота



400





400





Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:













60 км/ч



9,8



10,7





80 км/ч



12,1



13,3





Емкость топливного бака, л.



80





80


















ДВИГАТЕЛЬ


Evotech




Evotech LPG



УМЗ CNG

Модель


A275




A2755



УМЗ-421647

тип топлива


Бензин





Бензин-газ (пропан)



Бензин-газ (метан)

Тип


Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском




Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском



Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском

Количество цилиндров и их расположение



4, рядное





4, рядное




4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм



96,5х92





96,5х92




96,5х92

Рабочий объем цилиндров, л



2,7





2,7




2,7

Степень сжатия



10





10




10

Максимальная мощность, кВт (л.с.)



78,5 (106,8) 



на бензине:

78,5 (106,8) 



на бензине:

78,5 (106,8) 







на газе (пропан):

76,7 (104,3)



на газе (пропан):

73,4 (99,8)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин



4000





4000




4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)



220,5 (22,5)





220,5 (22,5)




220,5 (22,5)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин



2350





2350




2350



























ТРАНСМИССИЯ





Сцепление



Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом





Коробка передач



Механическая, 5-ступенчатая





Карданная передача



Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой





Задний мост:













Главная передача



Гипоидная, передаточное число – 4,3





Дифференциал



Конический, шестеренчатый





ХОДОВАЯ ЧАСТЬ





Колеса



Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3





Шины



Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C





Подвеска:








передняя



Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости





задняя



Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости





Амортизаторы



Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия





РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ





Рулевой механизм с ГУР



Реечного типа





Насос ГУР



Пластинчатый, двухкратного действия





Рулевая колонка



Регулируемая по углу наклона





ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ





Рабочая тормозная система



Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем





Тормозные механизмы:








передних колес



Дисковые





задних колес



Барабанные





Запасная тормозная система



Каждый контур рабочей тормозной системы





Стояночная тормозная система



С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес





ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ





Тип электрооборудования



Постоянного тока, однопроводное





Номинальное напряжение, В



12








Аккумуляторная батарея



6СТ-66LR или 6СТ-66VL































*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.






www.avtogaz.ru

Техническая характеристика автомобилей Газель с двигателем УМЗ

4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные


























Модель автомобиля, ГАЗ33023302333027330273270527057330202330232
Тип автомобиля4×24×24×44×44×24×44×24×2
Полная масса, кг35003500350035003500350035003500
Масса снаряженного автомобиля, кг17901920201021401960


20701)
2180


22901)
19502005
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг
переднюю12001260138014701245

12151)
1430

14001)
12901345
заднюю23002240212020302255

22851)
2070

21001)
22102155
База, мм

 


Габаритные размеры, мм:

29002900290029002900290035003500
длина54805480548054805475547566166295
ширина20662066206620662075207520662066
высота2)21202274221023642200230021202274
высота по тенту257025702660266025702570
Колея передних колес17001700172017201700172017001700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм15601560156015601560156015601560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм1701560156015601560156015601560
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,55,57,57,55,57,56,76,7
Контрольный  расход топлива по ГОСТ 20306–90 при

движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч10,710,712,012,010,712,010,710,7
80 км/ч1313141413131313
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном

участке ровного шоссе, км/ч
130130130130130130130130
Углы свеса (с нагрузкой), °:
передний2424292922292222
задний2424272718191723
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, %2626303026302626
Погрузочная высота, мм9609601060106072582510001000

1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.

2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.

4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные
























Модель автомобиля ГАЗ3221322123221332217322173322132322133
Тип автомобиля4×24×44×2
Полная масса1),  кг2905321531803115339031603230
Масса снаряженного автомобиля, кг2260221521802470239021602230
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:       
 — переднюю102011951115116512551110ИЗО
 — заднюю1885202020651950213520502100
База, мм:2900290029002900290029002900
Габаритные размеры, мм:
 — длина5475547554755475547554755475
 — ширина2075207520752075207520752075
 — высота2200220022002300230022002600
Колея передних колес1700270017001720172017001700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм156015601560156015601560 |1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170170190190170170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,55,57,57,55,55,5
Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч10,710,710,712,012,010,710,7
80 км/ч13131314141313
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130130130130130130130
Углы свеса (с нагрузкой), град:22222228282222
 — передний17171719191717
 — задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %26262630302626

1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.

2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния  автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

4.3. Двигатель















МодельУМЗ-42160

(Евро-3)
УМЗ-42164

(Евро-4)
Тип4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм100×92
Рабочий объем цилиндров, л2,89
Степень сжатия8,89,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)78,5 (106,8)
Максимальный крутящим момент, нетто,

даН×м (кгс×м)
22,5 (220,5)

 

при частоте вращения коленчатого вала,

об/мин
2500
Порядок работы цилиндров1–2–4–3
Частота вращения коленчатого вала в ре-жиме холостого хода, об/мин: 
 — минимальная (nmin xx)800±50
 — повышенная (nповxx)3000±50
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)Правое

4.4. Трансмиссия




















СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
 Передаточные числа:
 1 передача — 4,05
 2 передача — 2,34
 3 передача — 1,395
 4 передача — 1,0
 5 передача — 0,849
 Задний ход — 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача

 

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с
 шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 5,125
дифференциалКонический, шестеренчатый
поворотные кулакиС карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передачаГипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2
дифференциалКонический, шестеренчатый

 Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

4.5. Ходовая часть







КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16Н2
ШиныПневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C (195R16C) для автомобилей типа 4×4
Подвеска:
передняяДве продольные, полуэллиптические рессоры
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
Амортизаторы  Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях

4.6. Рулевое управление





Рулевой механизм с ГУРИнтегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма16,6 (в среднем положении)

19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу наклона

4.7. Тормозное управление







Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

4.8. Электрооборудование






































Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор3282.3771000
Стартер422.3708000 или 5732.3708000
Дополнительное реле стартера711.3741–02
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3):
блок управления — микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)

 — микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)
датчик положения дроссельной заслонки0280 122 001 (ф. BOSCH“)
датчик кислорода25.368889
датчик фазы4063847050–01 или ДФ-1
датчик синхронизации23.3847 или ДС-1
датчик детонацииGT-305
электромагнитные форсунки0 280 150 560 (ф. BOSCH“), ZMZ 9261

 


ВЕКА 10 (ф. SIEMENS“)

регулятор холостого ходаРХХ60
катушка зажигания сдвоенная48.3705 или 5810.3705
датчик температуры ОЖ системы234.3828
управления 
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4):
блок управления — микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)

 


— микас 12.3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)

ФорсункаZMZ6354 DEKA1D
Катушка зажигания сдвоенная48.3705 или 5810.3705
Патрубок дроссельный с электроприводом40624.11481099
Модуль педали газа6PV010033–00 (Hylic“)
Модуль погружного электробензонасоса7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ“ г. Саратов или Э04.4100000–21 АВТЭЛ“, г. Калуга
Клапан продувки адсорбера21103–1164200–02 или 1103–1164200–03 или 21103–1164200
Свечи зажиганияWR15YC (ф. BRISK“) или WR7BC (ф. BOSCH»)
Датчик сигнализатора аварийного давления масла30.3829 или ММ 111В
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температурыATPTSNSR-0239
Аккумуляторная батарея6CT-66LR
Фары:
правая0301215 202 или 1512.3775000
левая0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой171.3716 или 7702.3716
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель60.5205010 или 70.5205000
Комплект звуковых сигналов 2020.3721–01 Г/201.3721–01Г

4.9. Кузов1)









Кузовцельнометаллический, полукапотный, имеет  пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод.Двух— или трехместная
кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод.Трех— или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм:
длина3140/20002)
ширина1830
высота1500
объем Грузового салопа фургона, м39/62)

4.10. Кабина и платформа








 ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232
КабинаМеталлическая, двухдверная трехместнаяМеталлическая, двухдверная, шестиместная
ПлатформаМеталлическая, с откидным задним и боковыми бортами
габаритные размеры платформы (внутренние), мм
длина3089/41393)2339/30894)
ширина19781978
высота400400

4.11. Основные данные для регулировок и контроля






























Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, кПа (кгс/см2)127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
 — для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров0,3–0,35
 — для остальных клапанов0,35–0,4
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин800–850
Зазор между электродами свечей, мм0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм6–10
Свободный ход педали сцепления, мм7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, мм18–20,5
Свободный ход5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм3–5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
для колодок передних дисковых тормозов3,0
для накладок задних барабанных тормозов1,0
Суммарный люфт рулевого колеса, °Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, %16
Углы установки передних колес: развал6)0°30′-1”
поперечный наклон шкворня6)
продольный наклон шкворня6)3°28’+30” (4°)7)
схождение колес, мм0–3
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
передних колес290+10 (3,0+0,1)
 330+10 (3,4+0,1)7)
 240+10 (2,5+0,1) 8)
задних колес290+10 (3,0+0,1)
 240+10 (2,5+0,1)8)
 270+10 (2,8+0,1)9)

Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.

1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.
3) Для ГАЗ-330202.
4) Для ГАЗ-330232.
5) Свободный ход обеспечен конструкцией вакуумного усилителя тормозов.
6) Параметр обеспечен конструкцией передней оси (переднего моста), регулировке не подлежит.
7) Для ГАЗ-330202 и ГАЗ-330232.
8)Для автомобиля типа 4×4.
9) Для ГАЗ-3221 и ГАЗ-32212.

Если у Вас Газель ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для Газели с ГБО.

gazavtomir.ru

ГАЗ-27057 «ГАЗель Бизнес 4х4» цельнометаллический фургон, 7 мест.

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)

ГАЗ-2705

ГАЗ-27057

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Колесная формула4х2 4х4
Тип привода Полный
Кооличество мест 6+1
Пассажировместимость 6
Полная масса, кг3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг2150 2310
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм170 190
Минимальный радиус разворота, м5,5 7,5
Максимальная скорость , км/ч130 120

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Длина, мм. 5475
Ширина, мм. 2075
Высота (по кабине), мм.2200 2300
Колесная база, мм. 2900

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина, мм. 2000
Ширина, мм. 1830
Высота, мм. 1500
Объем грузового отсека, куб.м.: 6
Погрузочная высота, мм725 825

ДВИГАТЕЛЬ

МаркаCumminsEvotechEvotech LPG
МодельISF2.8A275A2755
ТипдизельныйбензиновыйБитопливный (бензин-газ)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,72,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч9,810,710,7
80 км/ч12,113,313,3
Емкость топливного бака, л. 64

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

ПОДВЕСКА

передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

ГАЗ-330273 «ГАЗель Бизнес 4х4 Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест.






















































































ГАЗель Бизнес 2-ряд Характеристики
















ГАЗель Бизнес «2WD»



ГАЗель Бизнес «4WD»
















Марка,модель


ГАЗ-33023/ГАЗ-330232



ГАЗ-330273
















ОБЩИЕ ДАННЫЕ





Колесная формула



4х2





4×4



Тип привода



Задний





Подключаемый полный



Кооличество мест



5+1





5+1





Пассажировместимость



2





2





Полная масса, кг



3500





3500





Масса снаряженного автомобиля, кг***



1955/2060





2140





Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:***













передних колес



2240/2150





1470





задних колес



2900/3500





2030





База, мм.



2900/3500





2900/3500





Колея колес:













задних (между серединами сдвоенных шин), мм



1700





1700





передних, мм



1560





1560





Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм



170





190





Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м



5,5/6,7





7,5





Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***



130





120





Угол свеса (с нагрузкой)













передний, град.



22





29





задний, град.



24/23





27





Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %



26





30





Погрузочная высота, мм



960/1000





1060





Внутренние габаритные размеры кузова, мм.:













длина



2339/3089 (удл.)



2339/3089 (удл.)



ширина



1978





1978





высота



400





400





Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:













60 км/ч



9,8



10,7





80 км/ч



12,1



13,3





Емкость топливного бака, л.



80





80


















ДВИГАТЕЛЬ


Evotech




Evotech LPG



УМЗ CNG

Модель


A275




A2755



УМЗ-421647

тип топлива


Бензин





Бензин-газ (пропан)



Бензин-газ (метан)

Тип


Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском




Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском



Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском

Количество цилиндров и их расположение



4, рядное





4, рядное




4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм



96,5х92





96,5х92




96,5х92

Рабочий объем цилиндров, л



2,7





2,7




2,7

Степень сжатия



10





10




10

Максимальная мощность, кВт (л.с.)



78,5 (106,8) 



на бензине:

78,5 (106,8) 



на бензине:

78,5 (106,8) 







на газе (пропан):

76,7 (104,3)



на газе (пропан):

73,4 (99,8)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин



4000





4000




4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)



220,5 (22,5)





220,5 (22,5)




220,5 (22,5)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин



2350





2350




2350



























ТРАНСМИССИЯ





Сцепление



Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом





Коробка передач



Механическая, 5-ступенчатая





Карданная передача



Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой





Задний мост:













Главная передача



Гипоидная, передаточное число – 4,3





Дифференциал



Конический, шестеренчатый





ХОДОВАЯ ЧАСТЬ





Колеса



Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3





Шины



Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C





Подвеска:








передняя



Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости





задняя



Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости





Амортизаторы



Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия





РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ





Рулевой механизм с ГУР



Реечного типа





Насос ГУР



Пластинчатый, двухкратного действия





Рулевая колонка



Регулируемая по углу наклона





ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ





Рабочая тормозная система



Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем





Тормозные механизмы:








передних колес



Дисковые





задних колес



Барабанные





Запасная тормозная система



Каждый контур рабочей тормозной системы





Стояночная тормозная система



С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес





ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ





Тип электрооборудования



Постоянного тока, однопроводное





Номинальное напряжение, В



12








Аккумуляторная батарея



6СТ-66LR или 6СТ-66VL































*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.






www.avtogaz.ru