Газель 4х4 технические характеристики – Технические характеристики газель соболь 4х4. Соло для полного приводаСравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 |
800±50 |
800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 |
9,8 |
— |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— |
— |
11,8 |
www.gaz59.ru
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес Экологический класс
Полноприводный (4х4) грузовой автомобиль ГАЗ-33027 “ГАЗель-Бизнес”. Первый экземпляр был собран на ГАЗе в 19 июня 1996. Автомобиль повышенной проходимости предназначался для перевозки перевозки бригад в полевых условиях, доставки грузов в отдаленные районы в период осенне-весенней распутицы. Кузов оснащен тентом. ГАЗ-33027 и ее модификацию ГАЗ-330273 отличает увеличенный дорожный просвет и полный привод всех колес.
ГАЗ-33027 – видео езды по бездорожью
В результате введения в конструкцию переднего ведущего моста и раздаточной коробки увеличилась снаряженная масса автомобиля и, по сравнению с базовой моделью ГАЗ-3302, на 250 кг понизилась грузоподъемность.
Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой синхонизированной коробкой передач, комплектуется рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние тормоза дисковые, задние — барабанные. На ГАЗ-33027 устанавливается четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-4026.10, либо ЗМЗ-4063.10 рабочим объемом 2,445 л и мощностью 100 л. с. Максимальная скорость машины — 110 км/ч.
Технические характеристики ГАЗ-33027
– Колесная формула: 4х4
– Количество мест: 1+2 чел.
Двигатель ГАЗ-33027
УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
– Рабочий объем двигателя: 2,89 л.
– Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин
– Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
– Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
– Номинальная мощность, кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин
– Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Расход топлива ГАЗ-33027
УМЗ-42164
– Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 12
Cummins ISF2,8s4129P
– Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
– Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 11,3
Экологический класс ГАЗ-33027
– Евро-4
Коробка переключения передач: 5МКПП
Максимальная скорость ГАЗ-33027
– 120 км/час
Габаритные размеры ГАЗ-33027
– длина: 5540 мм
– ширина: 2066 мм
– высота по кабине: 2210 мм
– высота по тенту: 2660
– Колея передних колес, мм: 1720
– Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм: 1560
– Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм: 190
– База, мм: 2900
Вес ГАЗ-33027
– Полная масса, кг: 3500
– Масса снаряженного автомобиля, кг: 2160
Емкость бака ГАЗ-33027
– 64 литров
Грузоподъёмность ГАЗ-33027– 1 340 кг.
Размер шин ГАЗ-33027
– 195/75R16C
Фото ГАЗ-33027
Автомобиль-мастерская на шасси ГАЗ-33027 ГАЗель
ГАЗ-33027 ГАЗель с комбинированной коленчато-телескопической автовышкой “Snake 189”
Похожие материалы
Load More…Добавить комментарий
mir-automoto.ru
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4» – Основные средства
П. Гаманьков, фото автора
Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».
Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.
При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и т. д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.
«Всё лучшее – детям»
Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.
Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.
Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.
Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.
Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.
Параметр | «Газель-Бизнес» ГАЗ-27057-288 | «Соболь» ГАЗ-27527-298 |
---|---|---|
Колесная формула | 4х4 | |
Количество мест в кабине, чел. | 3 | 7 |
Собственная масса, кг | 1960 | 1990 |
Грузоподъемность, кг | 1540 | 810 |
Объем кузова, м3 | 9 | 3,7 |
Двигатель | УМЗ-4216 | УМЗ-4216 |
Максимальная мощность, л.с. | 107 | |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 220 при 2500 мин-1 | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Раздаточная коробка | 2 передачи, механическая | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
Подвеска | Зависимая, рессорная | |
Шины | 185/75 R16 |
Эх, дороги…
Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.
Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.
В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.
Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.
Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».
Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.
Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.
Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.
На доработку
Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.
Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».
os1.ru
ГАЗель Бизнес 1-ряд Характеристики | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГАЗель Бизнес “2WD” |
|
|
ГАЗель Бизнес “4WD” |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Марка,модель |
|
ГАЗ-3302/ГАЗ-330202 |
|
|
ГАЗ-33027 |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
|
|
|
||||||||
Колесная формула |
|
|
4х2 |
|
|
|
|
4×4 |
|
|
||
Тип привода |
|
|
Задний |
|
|
|
|
Подключаемый полный |
|
|
||
Кооличество мест |
|
|
2+1 |
|
|
|
|
2+1 |
|
|
|
|
Пассажировместимость |
|
|
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Полная масса, кг |
|
|
3500 |
|
|
|
|
3500 |
|
|
|
|
Масса снаряженного автомобиля, кг*** |
|
|
1840/2005 |
|
|
|
|
2010 |
|
|
|
|
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
передних колес |
|
|
1200/1290 |
|
|
|
|
1380 |
|
|
|
|
задних колес |
|
|
2300/2210 |
|
|
|
|
2120 |
|
|
|
|
База, мм. |
|
|
2900/3500 |
|
|
|
|
2900 |
|
|
|
|
Колея колес: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
|
|
1700 |
|
|
|
|
1700 |
|
|
|
|
передних, мм |
|
|
1560 |
|
|
|
|
1560 |
|
|
|
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
|
|
170 |
|
|
|
|
190 |
|
|
|
|
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м |
|
|
5,5/6,7 |
|
|
|
|
7,5 |
|
|
|
|
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** |
|
|
130 |
|
|
|
|
120 |
|
|
|
|
Угол свеса (с нагрузкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
передний, град. |
|
|
22 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
задний, град. |
|
|
24/17 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % |
|
|
26 |
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
Погрузочная высота, мм |
|
|
960/1000 |
|
|
|
|
1060 |
|
|
|
|
Внутренние габаритные размеры кузова, мм.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
длина |
|
|
3089/4139 (удл.) |
|
|
3089 |
|
|
|
|
||
ширина |
|
|
1978 |
|
|
|
|
1978 |
|
|
|
|
высота |
|
|
400 |
|
|
|
|
400 |
|
|
|
|
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 км/ч |
|
|
9,8 |
|
|
10,7 |
|
|
|
|
||
80 км/ч |
|
|
12,1 |
|
|
13,3 |
|
|
|
|
||
Емкость топливного бака, л. |
|
|
80 |
|
|
|
|
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Evotech |
|
|
|
Evotech LPG |
|
|
УМЗ CNG | |||
Модель |
|
A275 |
|
|
|
A2755 |
|
|
УМЗ-421647 | |||
тип топлива |
|
Бензин |
|
|
|
|
Бензин-газ (пропан) |
|
|
Бензин-газ (метан) | ||
Тип |
|
Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском |
|
|
|
Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском |
|
|
Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском | |||
Количество цилиндров и их расположение |
|
|
4, рядное |
|
|
|
|
4, рядное |
|
|
|
4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
|
|
96,5х92 |
|
|
|
|
96,5х92 |
|
|
|
96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л |
|
|
2,7 |
|
|
|
|
2,7 |
|
|
|
2,7 |
Степень сжатия |
|
|
10 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
10 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
|
|
78,5 (106,8) |
|
|
на бензине: | 78,5 (106,8) |
|
|
на бензине: | 78,5 (106,8) | |
|
|
|
|
|
|
на газе (пропан): | 76,7 (104,3) |
|
|
на газе (пропан): | 73,4 (99,8) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
|
|
4000 |
|
|
|
|
4000 |
|
|
|
4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) |
|
|
220,5 (22,5) |
|
|
|
|
220,5 (22,5) |
|
|
|
220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
|
|
2350 |
|
|
|
|
2350 |
|
|
|
2350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРАНСМИССИЯ |
|
|
|
|
||||||||
Сцепление |
|
|
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
|
|
|
|
|||||
Коробка передач |
|
|
Механическая, 5-ступенчатая |
|
|
|
|
|||||
Карданная передача |
|
|
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
|
|
|
|
|||||
Задний мост: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная передача |
|
|
Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
|
|
|
|
|||||
Дифференциал |
|
|
Конический, шестеренчатый |
|
|
|
|
|||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
||||||||
Колеса |
|
|
Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
|
|
|
|
|||||
Шины |
|
|
Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
|
|
|
|
|||||
Подвеска: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
передняя |
|
|
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
|
|
|
|||||
задняя |
|
|
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
|
|
|
|||||
Амортизаторы |
|
|
Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
|
|
|
|
|||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
|
||||||||
Рулевой механизм с ГУР |
|
|
Реечного типа |
|
|
|
|
|||||
Насос ГУР |
|
|
Пластинчатый, двухкратного действия |
|
|
|
|
|||||
Рулевая колонка |
|
|
Регулируемая по углу наклона |
|
|
|
|
|||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
|
||||||||
Рабочая тормозная система |
|
|
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
|
|
|
|
|||||
Тормозные механизмы: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
передних колес |
|
|
Дисковые |
|
|
|
|
|||||
задних колес |
|
|
Барабанные |
|
|
|
|
|||||
Запасная тормозная система |
|
|
Каждый контур рабочей тормозной системы |
|
|
|
|
|||||
Стояночная тормозная система |
|
|
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
|
|
|
|
|||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
|
||||||||
Тип электрооборудования |
|
|
Постоянного тока, однопроводное |
|
|
|
|
|||||
Номинальное напряжение, В |
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Аккумуляторная батарея |
|
|
6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. |
|
|
|
|
|
|
www.avtogaz.ru
Техническая характеристика автомобилей Газель с двигателем УМЗ
4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные
Модель автомобиля, ГАЗ | 3302 | 33023 | 33027 | 330273 | 2705 | 27057 | 330202 | 330232 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1790 | 1920 | 2010 | 2140 | 1960 20701) |
2180 22901) |
1950 | 2005 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг | ||||||||
переднюю | 1200 | 1260 | 1380 | 1470 | 1245 12151) |
1430 14001) |
1290 | 1345 |
заднюю | 2300 | 2240 | 2120 | 2030 | 2255 22851) |
2070 21001) |
2210 | 2155 |
База, мм
Габаритные размеры, мм: |
2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 3500 | 3500 |
длина | 5480 | 5480 | 5480 | 5480 | 5475 | 5475 | 6616 | 6295 |
ширина | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | 2075 | 2075 | 2066 | 2066 |
высота2) | 2120 | 2274 | 2210 | 2364 | 2200 | 2300 | 2120 | 2274 |
высота по тенту | 2570 | 2570 | 2660 | 2660 | – | – | 2570 | 2570 |
Колея передних колес | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,7 | 6,7 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: |
||||||||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч |
130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), °: | ||||||||
передний | 24 | 24 | 29 | 29 | 22 | 29 | 22 | 22 |
задний | 24 | 24 | 27 | 27 | 18 | 19 | 17 | 23 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 30 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 | 960 | 1060 | 1060 | 725 | 825 | 1000 | 1000 |
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.
2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные
Модель автомобиля ГАЗ | 3221 | 32212 | 32213 | 32217 | 322173 | 322132 | 322133 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×4 | 4×2 | ||||
Полная масса1), кг | 2905 | 3215 | 3180 | 3115 | 3390 | 3160 | 3230 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2260 | 2215 | 2180 | 2470 | 2390 | 2160 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | |||||||
— переднюю | 1020 | 1195 | 1115 | 1165 | 1255 | 1110 | ИЗО |
— заднюю | 1885 | 2020 | 2065 | 1950 | 2135 | 2050 | 2100 |
База, мм: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Габаритные размеры, мм: | |||||||
— длина | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 |
— ширина | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 |
— высота | 2200 | 2200 | 2200 | 2300 | 2300 | 2200 | 2600 |
Колея передних колес | 1700 | 2700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 5,5 |
Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||||||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 13 | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град: | 22 | 22 | 22 | 28 | 28 | 22 | 22 |
— передний | 17 | 17 | 17 | 19 | 19 | 17 | 17 |
— задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 26 |
1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
4.3. Двигатель
Модель | УМЗ-42160 (Евро-3) |
УМЗ-42164 (Евро-4) |
Тип | 4-тактный, впрысковый | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100×92 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | |
Степень сжатия | 8,8 | 9,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | |
Максимальный крутящим момент, нетто, даН×м (кгс×м) |
22,5 (220,5)
|
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 | |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–3 | |
Частота вращения коленчатого вала в ре-жиме холостого хода, об/мин: | ||
— минимальная (nmin xx) | 800±50 | |
— повышенная (nповxx) | 3000±50 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
4.4. Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах |
Передаточные числа: | |
1 передача — 4,05 | |
2 передача — 2,34 | |
3 передача — 1,395 | |
4 передача — 1,0 | |
5 передача — 0,849 | |
Задний ход — 3,51 | |
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Карданная передача
|
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с |
шестью карданными шарнирами | |
Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 5,125 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
поворотные кулаки | С карданными шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.
4.5. Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16Н2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C (195R16C) для автомобилей типа 4×4 |
Подвеска: | |
передняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях |
4.6. Рулевое управление
Рулевой механизм с ГУР | Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Передаточное число рулевого механизма | 16,6 (в среднем положении) 19,6 (в крайнем положении) |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4.7. Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
4.8. Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 3282.3771000 |
Стартер | 422.3708000 или 5732.3708000 |
Дополнительное реле стартера | 711.3741–02 |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3): | |
блок управления | — микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
датчик положения дроссельной заслонки | 0280 122 001 (ф. BOSCH“) |
датчик кислорода | 25.368889 |
датчик фазы | 4063847050–01 или ДФ-1 |
датчик синхронизации | 23.3847 или ДС-1 |
датчик детонации | GT-305 |
электромагнитные форсунки | 0 280 150 560 (ф. BOSCH“), ZMZ 9261
ВЕКА 10 (ф. SIEMENS“) |
регулятор холостого хода | РХХ60 |
катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
датчик температуры ОЖ системы | 234.3828 |
управления | |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4): | |
блок управления | — микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
— микас 12.3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
Форсунка | ZMZ6354 DEKA1D |
Катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
Патрубок дроссельный с электроприводом | 40624.11481099 |
Модуль педали газа | 6PV010033–00 (Hylic“) |
Модуль погружного электробензонасоса | 7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ“ г. Саратов или Э04.4100000–21 АВТЭЛ“, г. Калуга |
Клапан продувки адсорбера | 21103–1164200–02 или 1103–1164200–03 или 21103–1164200 |
Свечи зажигания | WR15YC (ф. BRISK“) или WR7BC (ф. BOSCH») |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры | ATPTSNSR-0239 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-66LR |
Фары: | |
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов 20 | 20.3721–01 Г/201.3721–01Г |
4.9. Кузов1)
Кузов | цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | Двух— или трехместная |
кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. | Трех— или семиместная |
габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм: | |
длина | 3140/20002) |
ширина | 1830 |
высота | 1500 |
объем Грузового салопа фургона, м3 | 9/62) |
4.10. Кабина и платформа
ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202 | ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232 | |
Кабина | Металлическая, двухдверная трехместная | Металлическая, двухдверная, шестиместная |
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | |
габаритные размеры платформы (внутренние), мм | ||
длина | 3089/41393) | 2339/30894) |
ширина | 1978 | 1978 |
высота | 400 | 400 |
4.11. Основные данные для регулировок и контроля
Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, кПа (кгс/см2) | 127 (1,3) |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм | |
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 0,3–0,35 |
— для остальных клапанов | 0,35–0,4 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80–105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 800–850 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7–0,85 |
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7–9 |
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8–10 |
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6–10 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, мм | 18–20,5 |
Свободный ход5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3–5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
для колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Углы установки передних колес: развал6) | 0°30′-1” |
поперечный наклон шкворня6) | 8° |
продольный наклон шкворня6) | 3°28’+30” (4°)7) |
схождение колес, мм | 0–3 |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
передних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
330+10 (3,4+0,1)7) | |
240+10 (2,5+0,1) 8) | |
задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
240+10 (2,5+0,1)8) | |
270+10 (2,8+0,1)9) |
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.
1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.
3) Для ГАЗ-330202.
4) Для ГАЗ-330232.
5) Свободный ход обеспечен конструкцией вакуумного усилителя тормозов.
6) Параметр обеспечен конструкцией передней оси (переднего моста), регулировке не подлежит.
7) Для ГАЗ-330202 и ГАЗ-330232.
8)Для автомобиля типа 4×4.
9) Для ГАЗ-3221 и ГАЗ-32212.
Если у Вас Газель ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для Газели с ГБО.
gazavtomir.ru
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) | |
ГАЗ-2705 | ГАЗ-27057 | ||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | |
Тип привода | Полный | ||
Кооличество мест | 6+1 | ||
Пассажировместимость | 6 | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2150 | 2310 | |
Колея передних колес, мм | 1700 | ||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 7,5 | |
Максимальная скорость , км/ч | 130 | 120 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||
Длина, мм. | 5475 | ||
Ширина, мм. | 2075 | ||
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 | |
Колесная база, мм. | 2900 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | |||
Длина, мм. | 2000 | ||
Ширина, мм. | 1830 | ||
Высота, мм. | 1500 | ||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 6 | ||
Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG |
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 |
Тип | дизельный | бензиновый | Битопливный (бензин-газ) |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | на бензине – 78,5 (106,8), на газе – 73,4 (99,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||
60 км/ч | 9,8 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 12,1 | 13,3 | 13,3 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |
Главная передача | |||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||
ПОДВЕСКА | |||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм с ГУР | “винт-шариковая гайка-рейка-сектор” | ||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
ГАЗель Бизнес 2-ряд Характеристики | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГАЗель Бизнес “2WD” |
|
|
ГАЗель Бизнес “4WD” |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Марка,модель |
|
ГАЗ-33023/ГАЗ-330232 |
|
|
ГАЗ-330273 |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
|
|
|
||||||||
Колесная формула |
|
|
4х2 |
|
|
|
|
4×4 |
|
|
||
Тип привода |
|
|
Задний |
|
|
|
|
Подключаемый полный |
|
|
||
Кооличество мест |
|
|
5+1 |
|
|
|
|
5+1 |
|
|
|
|
Пассажировместимость |
|
|
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Полная масса, кг |
|
|
3500 |
|
|
|
|
3500 |
|
|
|
|
Масса снаряженного автомобиля, кг*** |
|
|
1955/2060 |
|
|
|
|
2140 |
|
|
|
|
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
передних колес |
|
|
2240/2150 |
|
|
|
|
1470 |
|
|
|
|
задних колес |
|
|
2900/3500 |
|
|
|
|
2030 |
|
|
|
|
База, мм. |
|
|
2900/3500 |
|
|
|
|
2900/3500 |
|
|
|
|
Колея колес: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
|
|
1700 |
|
|
|
|
1700 |
|
|
|
|
передних, мм |
|
|
1560 |
|
|
|
|
1560 |
|
|
|
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
|
|
170 |
|
|
|
|
190 |
|
|
|
|
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м |
|
|
5,5/6,7 |
|
|
|
|
7,5 |
|
|
|
|
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** |
|
|
130 |
|
|
|
|
120 |
|
|
|
|
Угол свеса (с нагрузкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
передний, град. |
|
|
22 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
задний, град. |
|
|
24/23 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % |
|
|
26 |
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
Погрузочная высота, мм |
|
|
960/1000 |
|
|
|
|
1060 |
|
|
|
|
Внутренние габаритные размеры кузова, мм.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
длина |
|
|
2339/3089 (удл.) |
|
|
2339/3089 (удл.) |
|
|
||||
ширина |
|
|
1978 |
|
|
|
|
1978 |
|
|
|
|
высота |
|
|
400 |
|
|
|
|
400 |
|
|
|
|
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 км/ч |
|
|
9,8 |
|
|
10,7 |
|
|
|
|
||
80 км/ч |
|
|
12,1 |
|
|
13,3 |
|
|
|
|
||
Емкость топливного бака, л. |
|
|
80 |
|
|
|
|
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Evotech |
|
|
|
Evotech LPG |
|
|
УМЗ CNG | |||
Модель |
|
A275 |
|
|
|
A2755 |
|
|
УМЗ-421647 | |||
тип топлива |
|
Бензин |
|
|
|
|
Бензин-газ (пропан) |
|
|
Бензин-газ (метан) | ||
Тип |
|
Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском |
|
|
|
Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском |
|
|
Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском | |||
Количество цилиндров и их расположение |
|
|
4, рядное |
|
|
|
|
4, рядное |
|
|
|
4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
|
|
96,5х92 |
|
|
|
|
96,5х92 |
|
|
|
96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л |
|
|
2,7 |
|
|
|
|
2,7 |
|
|
|
2,7 |
Степень сжатия |
|
|
10 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
10 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
|
|
78,5 (106,8) |
|
|
на бензине: | 78,5 (106,8) |
|
|
на бензине: | 78,5 (106,8) | |
|
|
|
|
|
|
на газе (пропан): | 76,7 (104,3) |
|
|
на газе (пропан): | 73,4 (99,8) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
|
|
4000 |
|
|
|
|
4000 |
|
|
|
4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) |
|
|
220,5 (22,5) |
|
|
|
|
220,5 (22,5) |
|
|
|
220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
|
|
2350 |
|
|
|
|
2350 |
|
|
|
2350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРАНСМИССИЯ |
|
|
|
|
||||||||
Сцепление |
|
|
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
|
|
|
|
|||||
Коробка передач |
|
|
Механическая, 5-ступенчатая |
|
|
|
|
|||||
Карданная передача |
|
|
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
|
|
|
|
|||||
Задний мост: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная передача |
|
|
Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
|
|
|
|
|||||
Дифференциал |
|
|
Конический, шестеренчатый |
|
|
|
|
|||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
||||||||
Колеса |
|
|
Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
|
|
|
|
|||||
Шины |
|
|
Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
|
|
|
|
|||||
Подвеска: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
передняя |
|
|
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
|
|
|
|||||
задняя |
|
|
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
|
|
|
|||||
Амортизаторы |
|
|
Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
|
|
|
|
|||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
|
||||||||
Рулевой механизм с ГУР |
|
|
Реечного типа |
|
|
|
|
|||||
Насос ГУР |
|
|
Пластинчатый, двухкратного действия |
|
|
|
|
|||||
Рулевая колонка |
|
|
Регулируемая по углу наклона |
|
|
|
|
|||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
|
||||||||
Рабочая тормозная система |
|
|
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
|
|
|
|
|||||
Тормозные механизмы: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
передних колес |
|
|
Дисковые |
|
|
|
|
|||||
задних колес |
|
|
Барабанные |
|
|
|
|
|||||
Запасная тормозная система |
|
|
Каждый контур рабочей тормозной системы |
|
|
|
|
|||||
Стояночная тормозная система |
|
|
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
|
|
|
|
|||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
|
||||||||
Тип электрооборудования |
|
|
Постоянного тока, однопроводное |
|
|
|
|
|||||
Номинальное напряжение, В |
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Аккумуляторная батарея |
|
|
6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. |
|
|
|
|
|
|
www.avtogaz.ru
Добавить комментарий