Газ соболь 27527 4х4 – ГАЗ-27527 Соболь – Грузопассажирский цельнометаллический фургон с полным приводом 4х4 – переоборудование и продажа

ГАЗ-27527 “Соболь 4х4” цельнометаллический фургон, 3 мест.

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула4х24х4
Тип приводаЗаднийПолный
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг28003000
Масса снаряженного автомобиля, кг19352090
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм150205
Минимальный радиус разворота, м5,56
Максимальная скорость , км/ч135130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 4810
Ширина, мм. 2030
Высота (по кабине), мм.22002300
Колесная база, мм. 2760
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина, мм. 2460
Ширина, мм. 1830
Высота, мм. 1430
Объем грузового отсека, куб.м.: 6,8
Погрузочная высота, мм720820
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech
МодельISF2.8A275
Типдизельныйбензиновый
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч10,77,8
80 км/ч13,211,2
Емкость топливного бака, л. 64
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,2 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16CПневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяНезависимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

ГАЗ Соболь 27527 4х4, Винни-Пух

Здравсвуйте Все любители машин! Настал и на моей улице праздник. Сбылась мечта “идиота”, в моем гараже завелся пушной зверек с повадками медведя.

До него была шеха слегка форсированная, потом пассажирская газелька. Но мечта о джипе не давала покоя. Соболем заболел когда покатался на своей газели. Просторная, выносливая, неприхотливая. Пусть мне кол на голове тешут про наш автопром, но ни один хваленый мерседес не выдержит такого насилия как наши машины. А если и ремонт, то копеешный и не под заказ. Да сборка не айс, да много переделывать под свои нужды надо, почти всегда нет кондюка. Но любое железо, даже импортное требует уважения и внимания. Перед своей газелькой я шляпу снимаю, ни один газелист не решился пройти там где была моя трудяжка.

Теперь вот Российский “Лендкрузер”. Доволен во всех отношениях! Все опасения не оправдались. На многих форумах был и такого начитался…И гниет безбожно, и быстро ехать низзя так как сыплется каждый километр, и воет и вибрирует и т.д и т.п. Полная чушь! Хороший мовиль и никакого кариеса. Машина 2007 года, кузов идеальный. Спасибо прежнему хозяину. Выступивший наружу мовиль даже керхер не везде отмыл. Движок 40522 сто сорок кобыл, просто песня. Намного шустрее газелевского, а запчасти одинаковые. Раздатка немного поет, но при полном отсутствии шумки в соболе тише, чем у соседа в форде. Вибрация?!При переходе на низшую передачу мелкая едва ощутимая дрожь в одну секунду. И ВСЕ!

Руль, надо привыкнуть. Зверь верткий, чуть качнешь реакция мгновенная. Хочу масло другое в ГУР залить, нагреется гудеть иногда начинает. Дорогу держит оч хорошо. Крейсерская скорость 85-95 в час, больше не рекомендую аппетит растет в геометрической прогрессии. Когда гнал домой 800 км, не думал, что можно его разогнать до 120-ти. Оказывается легко, обгон без проблем. Расход получился 96 литров газа на 600 верст. Для сравнения на газели хватало максимум на 480. Газ с моновпрыском, есть куда расти.

Пишу это для тех кто сомневается. Руки голова на месте, тогда не бойтесь. У нас в России через одного все Кулибины. И из Соболя можно такое замутить, что баварцам и не снилось. Я на Пухе пока только 4000 намотал, и пока только положительные эмоции. На дороге джипы крутяшные с уважением относятся. Чего и всем желаю!

  • Двигатель 2.5 (140 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • ГАЗ Соболь выпускается с 1998 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 “Собля” | DRIVE2

Этого зверька приобрёл в Новосибирске 06.06.2014 года нового у оф.дилера.Поскольку уже имел опыт ремонта и эксплуатации газелей, решил проводить все ТО и прочие работы самостоятельно.Собранная информация о дилере и его отдалённость тому способствовала. На третьей сотне км. потекла дополнительная электропомпочка, которую по гарантии дилер менял полдня, а я потерял целый день, хотя самостоятельно делал это в течении получаса(если ДВС горячий). Поставили мне такое же гауно, которое я через полгода поменял на безсальниковую от BOSH и забыл о проблемах с ней. Покупая “Соблю” я готов был к тому, что это конструктор, который нужно собирать и переделывать, этот а/м всегда “немножечко” неисправен.На третьей тысяче разлетелся обводной ролик кондиционера из-за отсутствия смазки и порвал ремень.Методом проб и ошибок были закуплены металлические(натяжной и обводной) ролики с возможностью замены японских подшипников в них. После второй замены левой крестовины переднего моста в течении 10 000км. я удалил из чулков оба 207ых подшипника и вставил вместо них самодельные маслоотражательные шайбы из фторопласта и проблема ушла. ГБО установил сразу после покупки авто и в течении трёх недель узаконил его(правильнее было бы сказать сначала узаконил).Головку блока протягивал дважды — на 2 000км. и на 15 000км. На этом УМЗ 42164 стоят гидрокомпенсаторы, которые пришлось регулировать поначалу довольно часто — 2 000км., 5 000км.,15 000км., 30 000км. — то ли клапана пришлёпывались, то ли сёдла “садились”, но зазор уменьшался, почти как на японских дизелях, только намного быстрее.Установил фаркоп и дугу защиты радиатора, сваренные самостоятельно из обрезков труб, отводов и уголков.Все это съёмное, как и спальник в грузовом отсеке, дабы не дразнить надзорные органы на техосмотрах и т.п.Родная “Быстрица”- гауно несусветное — хороша только для летней сухой грунтовки, поэтому на зиму прикупил Ханкук 245/70R16, а на лето пожалуй потерпим ещё один, четвёртый сезон. Шприцевать подвеску стараюсь почаще и она отвечает взаимностью. Тормозные колодки как новые(32 000км.), а вот пыльнички направляек пришлось поменять сразу после первого лета. В машине всё устраивает — много места, неплохая проходимость, неприхотливость.Хотелось бы поправить экономичность и поднять среднюю приемлемую скорость по трассе, но это всё в будущем -замена главных пар в мостах и установка раздатки от ГАЗ 66.Никогда и никому не навязываю этот а/м — иномарки лучше. Эта машина для творческих и трудолюбивых людей с небольшим достатком, поэтому каждый решает сам. Писал отзыв на дроме и здесь пишу для тех, кто думает над приобретением этого а/м, чтобы знали что их ожидает. Кстати, а меня ожидает ремонт(усиление) рамы как у многих Соболей под передними подушками кузова- с последнего путешествия пошли трещины, хотя подушки да и весь остальной крепёж был мною протянут от души.

  • Двигатель 2.9 бензиновый (107 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года
  • Госномер С510ХТ154RUS

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Мифы о Соболе 4х4 — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 Cummins 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Видимо из-за того, что подавляющее большинство Соболей на дорогах до 2013г.в., люди, ищущие информацию о машине, зачастую натыкаются на описание проблем “старых” Соболей. У меня автомобиль 2016 года. Проехал я на нем мало, всего 23000км, но кое-какие мифы удалось разрушить, а кое-какие и подтвердить. Итак:

Миф Первый — повсеместно и скоротечно гниющий кузов. Вроде с 2014 года Соболя начали оцинковывать. Нижнюю часть. Похоже это правда, так как еще в апреле, на передней правой двери, в нижней трети, появилась конкретная такая царапина до металла (спиногрыз открыл дверь в заборчик, которым газоны огораживают). Думал сразу подкрасить, а потом решил понаблюдать. Так вот, закрасил я эту царапину в конце ноября — абсолютно никаких проявлений коррозии. Надо сказать, то, что находится выше, ржавеет без проблем и требует постоянного ухода. Например сколы на капоте и передних крыльях (в районе фар) начинают рыжеть довольно быстро.

Миф Второй — очень шумная и проблемная раздатка. Нет не шумная. То есть ее не слышно вообще! По поводу проблем с ней — я не слышал. Дважды я менял масло в трансмиссии и оба раза в раздатке оно было самым чистым.

Миф Третий — слабая КПП. Это так. Слабая и шумная. Пятая передача воет как троллейбус на разгоне. С дизелем Камминз, коробка работает на пределе возможностей. У меня чипованый двигатель, поэтому, в моем случае — за пределами. Коробку я всегда держу в голове, особенно на соревнованиях. Не тороплюсь при переключениях, не пренебрегаю перегазовками при понижении передач. Положительный момент — цена решения вопроса. На Авито полно объявлений с предложением поменять сломанную на перебранную за 10000р.

Миф Четвертый — передние ступичные подшипники. Только ленивый их не хает! Люди даже себе уазоступицу колхозят, только бы забыть этот ужас!) У меня нет с ними проблем, хотя по всем прогнозам уже пора. Я езжу очень спокойно и, в основном, по асфальту, как и все остальные в прочем. Но, иногда, автомобиль, на сколько это возможно быстро передвигается по грунтовым дорогам. Для подшипников ступиц режим довольно критический. Но все ОК. Так же все хорошо и у Ивана (izhivi), покатавшегося по Алтаю и Монголии, и имеющему гораздо больший пробег. И вообще, в голову не приходят случаи преждевременной кончины ступичных подшипников на машинах “нового образца”.

Миф Пятый — ужасный передний мост. Скорее да, чем нет. Самая распространенная версия: на как раз таки “свежих” машинах в переднем мосту, вместо второпластовой втулки, которая выполняла функции маслоотсекателя, устанавливают подшипник, фиксирующий полуось в чулке моста и лишающий ее подвижности, необходимой ей при повороте передних колес. Из-за этого у кого-то летят крестовины, у кого-то привода, возможно ступичный подшипник страдает тоже. На моей машине в рамках ТО-1 был по гарантии заменен передний правый привод. Ваня (izhivi) мучился с крестовинами. О чём это все говорит? Во-первых проблема есть. Во-вторых — качество комплектующих. Почему в одном случае ломается относительно дешёвая крестовина, а в другом, она разбивает уши на самом приводе? Из чего это все сделано?) Вопрос риторический… С другой стороны, абсолютно не проблема поменять злополучный подшипник на втулку. Но это, к сожалению, не решит проблему комплектующих…

Миф Шестой — постоянно трескающаяся рама. Не знаю ни одного случая появления трещин на машинах “нового образца”. У меня естественно все ОК.

Миф Седьмой — ужасное поведение на дороге. Исправный Соболь 4х4 отлично едет и прекрасно управляется! А короткий руль и огромный угол поворота передних колес делает управление очень простым и надежным. Я писал об этом тысячу раз. “Потерять” Соболь действительно очень тяжело. Если у Вас с этим проблемы — стоит подтянуть свои навыки) О чем необходимо помнить? Три момента. Первый, это углы установки колес! Развал не регулируется вовсе, а схождение обычно выставляют не тарированной шваброй даже у официальных дилеров. Между тем, даже небольшое “расхождение” (отрицательное схождение) делает машину очень нервной, она начинает очень остро реагировать на неровности, колею и норовит ехать куда угодно, только не прямо. Вообще, лучше проверить углы всех четырех колес в проверенном месте. Сразу будет видно параллельно ли вообще стоят мосты, например). Второй момент, это огромная парусность! Сдувает! Надо быть осторожным на открытых участках дороги, а особенно при выезде на такой участок из леса, например. Третий, это резина. “Быстрица”- очень неплохой, в плане своей универсальности, вариант. Но асфальт — не ее конек. Очень она кривая. Возможно из-за камер. Весной соберу без камер, посмотрю, как она будет себя вести.

Миф Восьмой — бедность комплектации и цена. Часто натыкался в интернете на то, что люди жаловались на “голую” машину за миллион. Тут писать особо нечего- надо изучать прайс-листы. Электропакет, музыка, Вебасто, круиз-контроль, второй отопитель салона, регулируемый в двух плоскостях руль с кнопками управления магнитолой — “голая” машина?) Сейчас все дорого. Точно таких же денег стоит Патриот. Не вижу смысла причитать по этому поводу.

P.S. В целом по надежности меня устраивает пока более чем. Достаточно сказать, что я ни разу вне планово не посещал ОД. При покупке я готовился к много худшему)

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 БАТЫР | DRIVE2

Привет всем я езжу на газ 27527 соболь 4×4
Авто куплялось в сармате, при эксплуатации стали выявляться следующие недостатки: жуткий вой в раздатке, слабый ступичный узел, авто грелось даже в -20 С в пробке.
С периодичностью в 3 мес. менялись передние подшипники, что сильно напрягало. При очередной замене примерил валявшуюся в груде металла ступицу с цапфой от уаз 469 которая как литая вставала в кулак было принято решение — менять узел. Проточили торм. диск все сошлось, оставалась цапфа. Купив болванку на 160-160 мм отдал знакомому токарю который и подсказал металл 30ХГСА по подобию цапфы уаз была выточена цапфа на соболь только на 50 а не на 45мм. с последующей закалкой 38-41 од. гайки и шайба подобна газели тоже были выточены, также приобретены пидшипники 33110 и вилка вид газели. На протяжении 4-х лет проблем не ведаю с узлом передних колес
1,5 г назад была установлена рк газ 66 т.к. ридну разорвало чесно подглядел в интернете фланцы вытачивались под свои карданы також с термичкой карданы менял местами середний кардан МТЗ 82.1 укороченный на 15 мм тирсан приобрел вторую житнь в токарном станке выбрали на 60мм. а дали справилась болгарка под кильця крестовины уаз
Проблема радиатора была ришена следующе: радиатор змз 405 крышка термостату умз 4213 та в угоду физике поднят бил макс. увирх
Задний мост блокировка ДАК7
Передний мост была НИРФИ- выкинул поставил ДАК
Машиной доволен хорошая ремонтопригоднисть уже 6 г. мой нажежный друг и товарищ

  • Двигатель 2.9 бензиновый (107 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2011 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru