Газ 4х4 соболь фото – Внедорожный кемпер на базе ГАЗ Соболь 4х4 / Новости / Пермский внедорожный магазин, Пермский внедорожный клуб, Центр внедорожных аксессуаров

Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине

 

Экспедиционный Соболь 4х4

 

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона

 

Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

Кемпер Iveco Daily 4×4

Тюнинг Соболь 4х4

Для увеличения комфорта в салоне и проходимости на бездорожье существует масса вариантов тюнинга полноприводного ГАЗ Соболь. Это и установка шноркеля, для увеличения глубины проезжаемых бродов и установка надежной раздатки от Nissan Atlas и различные сдвижные и открывающиеся боковые стекла и оборудование в салоне спальных мест и т.д.

Арки Соболь 4х4 позволяют ставить большие колеса

 

Шноркель на Соболь 4х4

 

Соболь 4×4 кемпер фото салона

 

Удобное спальное место в ГАЗ Соболь 4×4

 

Съемные пороги на Соболь и лифт кузова 50 мм

 

Блокировка на полноприводный Соболь

 

Раздатка газ-66 на Соболь 4×4

 

Раздатка Atlas на полноприводном Соболе

 

Шрусы вместо крестовин на Соболе

 

Окна для соболь кемпер

 

Организация багажного отсека и спального места в Соболе

 

Организация спального места и багажа в ГАЗ Соболь 4х4

Фото ГАЗ Соболь 4х4

Здесь представлены различные варианты подготовки и тюнинга ГАЗ Соболь 4х4 под различные нужды: от путешествий до трофи-рейдов.

Концепт и первые шаги реализации автокемпера на базе ГАЗ Соболь Фермер:

ГАЗ Соболь 4×4 кемпер автодом концепт

 

Каркас съемного модуля для экспедиционного ГАЗ Соболь Фермер

Это более упрощенная модель кемпера.

Жилой модуль в кузове Соболь 4х4 не требует регистрации изменений, да и при необходимости позволяет вынув модуль из кузова, получить обычный полноприводный грузовик:

Грузовой Соболь 4х4 с жилым кунгом в кузовеЖилой модуль в кузов ГАЗ Соболь

Вот два примера экспедиционных ГАЗ Соболь с фирменным тюнингом:

Оранжевый соболь 4×4 для путешествий

 

Соболь 4х4 преодолевает брод

 

Тюнинг Соболь 4х4

 

Экспедиционный ГАЗ Соболь едет через грязь

 

Соболь 4х4 подготовленный для путешествий

 

Соболь 4Х4 Экспедиция

 

Соболь от Автовентури на бездорожье. СобольFest 2018

puzoterok.net

ГАЗ Соболь 4Х4 Мультитул › Бортжурнал › Соболь 4×4 2015 фотографии салона и не только

Уже несколько человек просили скинуть фотки салона соболя и дело, как я думаю, не в том, что им лень погуглить, а в том, что уж очень мало информации о данном автомобиле. Даже на официальном сайте ГАЗ нету толком никакой информации об автомобиле и фотографий.
Поэтому для тех кому интересно выкладываю несколько фоток салона и не только.

Общий вид

Передняя панель достаточно приятная и по качеству ни чем не уступает УАЗ Патриоту. На что обратил внимание:

Передняя панель


— 3 бардачка
— 3 удобных выдвижных подстаканника
— отличный обдув лобового и боковых стекол, с этим кстати были проблемы у Патриота
— огромное количество вариантов направления воздушных потоков, т.е здесь можно самому настроить комбинацию направлений и силу обдува, например: сильно на лобовое + сильно в ноги + немного в салон или же чуть чуть на лобовое + сильно в салон.
— есть кнопка включения плафона на втором ряду
— до стекла много места и можно использовать как импровизированный столик

Но не обошлось без явных минусов.

Отсутствует режим автоматического включения/выключения ближнего света

блок управления светом

А для любителей говорить “спасибо” или “извините” на дороге методом моргания аварийкой просто ад — кнопка расположена за рулевым колесом.

Кнопка аварийной сигнализации

подножка для левой ноги


А подножки то для левой ноги нет и даже более того на ее месте выступает крыло. Первое время нога никак не находила удобного положения, но в итоге привык и сейчас даже не замечаю этого.

Посадка еще более табуретная нежели на патриоте, т.е. сидишь как на стуле, что для меня более комфортно. Так как спереди у меня трехместная компоновка, то регулируется только водительское сиденье: наклон спинки + удаление от руля.
Кстати когда делал фотки обнаружил интересный болтик. Как мне кажется он позволяет регулировать наклон подушки сиденья, но я не уверен — нужно будет попробовать.

болт под водительским сиденьем

Но вот одна из фоток, демонстрирующих почему именно Соболь 4×4.

второй ряд сидений

Места здесь просто …, ну очень много. Один минус для нормальных людей — если кинул рюкзак или сумку на задний ряд, то с переднего хрен дотянешься.

под задним рядом сидений


Под задними сиденьями места тоже предостаточно. Там кстати спрятался нормальный домкрат, балонник, буксировочный крюк и намордник.

Есть люк

люк

Перейдем к задней части автомобиля. Сюда, как мне кажется, при желании можно поместить маленький запасной автомобиль.
Открытые двери фиксируются упорами в двух положениях: под 45 и под 90 градусов. Можно открыть только одну правую створку.

Обшивки и шумовиброизоляции здесь никакой, поэтому пока каждый камешек, отлетевший с дороги, отдает громким звоном по всему кузову.
Перегородка на болтах и будет в скором времени демонтирована.

Запасное колесо

Запаска тоже готовится к переносу

Под капотом места еще под один двигатель).

Моторный отсек

А это маленький бонус в виде лампочки, которой в темное время можно осветить моторный отсек

лампочка под капотом

Ну и в качестве небольшого бонуса фотографии снизу

пластиковая защита

раздатка

вид сзади и снизу

задняя подвеска

кардан со шрусом

www.drive2.ru

Подборка фото — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 Blue Wagon 2016 года на DRIVE2

Как-то все не доходили руки до фото машины. Хотя моя Ленка несколько раз снимала и даже подготовила мне несколько штук. Вот выкладываю.
Ездили у себя в деревне по лесовозной дорожке к озеру. Летом по суху даже легковые проезжают, а в распутицу весной-осенью и сами лесовозы перестают ездить, даже с цепями на колесах. Но вот в апреле стало подсыхать, и мы опробовали. В это время кроме нас туда только вездеход съездил, хотя обычно охотники на УАЗиках мотаются 🙂

Полный размер

Засада этой дорожки в том, что в самых топких местах проложены бревна, гать то есть. Они все в глине и не видны. Но когда дорога жидкая, эти бревна “уплывают” куда-то, из-за чего образуются пропуски бревен. И вот ввалишься так обоими колесами, вперед выезжать — гладкое скользкое бревно, и назад такое же. А бывает, ввалишься и передним, и задним мостом — засада. Сосед на УАЗике не раз лебедился, но у меня потихонечку, вдумчиво без лебедки получалось 🙂 Правда, на Соболе далеко не поехали — все-таки дорога не досохла еще.

Полный размер

Полный размер

Что сказать — Соболь по глине едет, на Быстрице. Правда, на Ссангйонге с БФГ КМ2 я все-таки как-то рулю и выбираю, куда ехать. А Соболь на Быстрице едет, куда хочет. Я лишь пытаюсь скорректировать его маршрут, но никак не выбрать свой 🙂

Полный размер

Вообщем, доехали до этого места, где дорога стала совсем как каша. Видно след от картера переднего моста — стал загребать глину, а передние колеса легко вращаются, не цепляясь. Потихонечку, еле-еле, выбрались назад, попытались еще разок штурмовать, но решили что того не стоит — план предусматривал не менее полпути до озера пройти пешком. Тем более, что пошумели мы движком достаточно, и медведь, следы которого были в глине, должен был свалить подальше 🙂

доехали досюда 🙂

Полный размер

Потом ездили в Псковскую на вторые майские. Ночевка в машине — места полно! И обзор шикарный 🙂

Полный размер

Полный размер

Глянуть снизу, все ли в порядке — никаких проблем 🙂

Полный размер

Тут ночевали с видом на озеро

Полный размер

Полный размер

И тут с видом на озеро. Кривизна ландшафта не смущает — место под палатку искать не надо 🙂

Полный размер

Полный размер

Ленка поснимала со всех сторон 🙂

Полный размер

Полный размер

На выезде отсюда небольшой брод. Впрочем, на въезде он тоже есть, просто мы в ночи въезжали 🙂

Полный размер

Полный размер


Это тот самый брод, в который свалился Пежо Боксер, которого я ссангйонгом вытаскивал. Речушку можно переехать в двух местах — вброд или через 10 метров по деревянному мостику. Вот с мостика боксер и свалился. А брод безобидный.

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 “Красный” | DRIVE2

Тот самый принадлежащий “Группе ГАЗ” автомобиль, который ездил в арктическую экспедицию на Варандей «Русский север русским машинам», был пресс-каром на трофи-рейде “Ладога 2016” и “Шелковом пути 2016”, участвовал в “Ладоге 2017” и во многих других внедорожных проектах.

Разрешение на вождение машины и ведение бортжурнала получил от группы “ГАЗ”. Публикация материалов основана на собственном опыте (подтверждено модератором).

ЧТО ДОРАБОТАНО

Подрезаны арки, сделан лифт кузова на 4 см и установлены серьги от «Валдая», что позволило поставить колеса Silverstone размерностью 35 дюймов.

Главная пара с передаточным числом 4,556 от бензинового “Соболя” вместо родной пары 5.125.
В переднем мосту электрическая блокировка EATON (такая же как и в заднем мосту)
Амортизаторы от ГАЗель NEXT.
В остальном вся трансмиссия штатная.

Установлены силовые бампера “ОJ” и лебедка redBTR 12 000.
Защита двигателя, рулевых тяг и бензобака.
Внутри автономный отопитель Webasto. Сбоку шноркель.
На крыше были кондиционер и экспедиционный багажник. (после рестайлинга убраны)

РЕСТАЙЛИНГ В ИЮЛЕ 2017 г.

Для увеличения устойчивости и снижения центра тяжести снят кондиционер и экспедиционный багажник.

Взамен «Красный» получил внешний каркас безопасности, специально под него разработанный шноркель и облегченную лестницу. Каркас безопасности изготовлен из бесшовной стальной трубы и крепится болтами к закладным пластинам с внутренней стороны кузова. Вес конструкции — 60 кг.

Шноркель сделан из алюминиевой трубы. По форме, размерам и крепежу он адаптирован к элементам каркаса. Лестница — из нержавейки.

ИСТОРИЯ и ВИДЕООБЗОР ТЮНИНГА “Красного”

В разделе бортжурнала “Фото и видео” — Видеообзор “Красного” Соболя 4х4 — www.drive2.ru/l/478342809615597573/

  • Двигатель 2.8 дизельный (120 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Экспедиционный «Соболь 4х4» от автоцентра «ГАЗ Сармат»

Категория: Статьи о тюнинге
Просмотров: 6788

Новосибирский автоцентр “ГАЗ Сармат” представляет эксклюзивный экспедиционный «Соболь 4х4». Данный автомобиль предназначен для длительных поездок и полностью укомплектован для комфортного преодоления бездорожья и отдыха на природе.

В отличии от стандартной комплектации модели, экспедиционная модель отличается наличием специальных грязевых шин, которые обеспечивают сцепление на любой дороге. Еще одним преимуществом этого соболя являются лебёдки, которые расположены как на переднем, так и на заднем бамперах. Бампера и пороги в экспедиционной модели – усиленные, таким образом они обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров.

Для поездки в экспедицию очень важно наличие хорошей антенны и рации, для связи с другими участниками поездки. Так же экспедиционный «Соболь» укомплектован реечным домкратом и компрессорной станцией, поэтому если Вы пробьете по дороге колесо, то сможете с легкостью его поменять самостоятельно. Чтобы не занимать место в салоне, на крыше автомобиля предусмотрен багажник и лестница к нему.

Экспедиционный «Соболь» продуман до мелочей, поэтому в нем есть штурманская лампа и фара рабочего света. Это поможет вам в темное время суток сориентироваться на местности. Так же на случай преодоления водных преград предусмотрен шноркель, который снабжает двигатель воздухом.

На этом уникальность данного автомобиля не заканчивается, в комплектации предусмотрен тент-маркиза, который защитит вас от солнца. А автономный отопитель, наоборот, обеспечит теплом. Для удобства путешественников есть автомобильный холодильник и инвертор для преобразования электричества.

В салоне есть стол, а так же сидения, которые можно повернуть, или разложить в ровную поверхность, что бы получить еще одно спальное место. Помимо этого в автомобиле есть два спальных места длинной 180 см. В отличии от стандартного «Соболя», в экспедиционном увеличена степень остекления для лучшего обзора.

Если Вы любите путешествия на автомобиле без преград, то экспедиционный «Соболь 4х4» точно создан для вас!

Список установленного оборудования с ссылками на место приобретения:

1. Бампер задний силовой РИФ – 1 шт.

2. Лебёдка электрическая, например, T-MAX HEW-12500. Очень желательно с синтетическим тросом.

3. Пороги силовые РИФ – 1 шт.

4. Шноркель – 1 шт.

5. Рация MegaJet MJ-555 – 1 шт.

6. Автомобильная антенна Lemm AT-2001 Turbo

7. Автономный отопитель Планар 2Д-12 (2 кВт) – 2 шт.

8. Компрессорная станция БЕРКУТ SA-06

9. Аккумулятор гелевый на 95-110 А*ч. Любой хороший.

10. Инвертор Союз PI-1500.

11. Отключатель плюса Т-макс – 4 шт.

12. Сенд-траки алюминиевые 150×40 см – 2 шт.

13. Домкрат реечный Hi-Lift Jack – 605 – 1 шт.

14. Устройство для подъема а/м за колесо – 1 шт.

15. Штурманская лампа Штурманская лампа Hella 2AB 004 532-061 – 3 шт.

17. Автомобильный холодильник. Самый лучший, но дорогой – фирмы ARB

18. Бортовой компьютер Мультитроникс – 1 шт.

19. Тент-маркиза (со стенками) – 1 шт.

20. Защита радиатора РИФ – 1 шт.

21. Фара водительского света РИФ 111 мм 9W LED – 2 шт.

22. Фара комбинированного света РИФ 524 мм 120W LED – 1 шт.

 

Текст и фотографии: Ксения Шек, Автоцентр “ГАЗ Сармат”

www.ex-roadmedia.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 В овечьей шкуре, но друг

Доброго всем!

На 23 февраля сего года сделал себе подарок — стал счастливым обладателем трехлетнего полноприводного Соболя ака Баргузин (пассажир с низкой крышей) с УМЗ-4216.
Машину купил под стройку в условиях бездорожья, до которой 300км от того места, где сейчас живу. Изначально думал про УАЗ, но быстро понял, что на такие расстояния не реально на нем передвигаться. Если только Патриот, но он свежий и стоит…
Поиски в Москве были долгими, но безрезультатными. По совету опытных товарищей обратил свой взор на север и на юг. Вообщем туда, где не сыпят соль или совсем нет зимы. В результате чуть не поехал в Тюмень, но в итоге пригнал машинку с Краснодарского края.
Аппарат достался идеальный с точки зрения ржавчины, но не совсем идеальный в техническом плане. Менялось только масло и на том спасибо. Шприцевание и прочие профилактические процедуры не делались. Вот занимаюсь потихоньку. Все делаю сам, вроде руки откуда надо растут. Да в конце концов, это машина для мужиков, все просто, кондово и надежно. Газель она и есть Газель. ))
Зато от старого хозяина мне досталась тонировка по кругу, сигналка с центральным замком на все двери и автолин в салоне (прям поверх штатного ковролина).
Постараюсь не лениться и по возможности отчитываться здесь о проделанной работе. ))
Кое что поковырял уже, на фото машина на 32 колесах
Для апологетов лифта кузова сразу скажу — являюсь категорическим противников этого действа и не вижу в нем никакого смысла.
Но об этом — в следующих сериях. ))

  • Двигатель 2.9 бензиновый (107 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2014 года выпуска, была куплена в этом году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Три месяца на сайте Описание написано 3 месяца назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Соболь “Донских степей”

Приветствую всех участников форума, а особенно владельцев полноприводных версий, так как сам таковым являюсь. Это моя вторая машина такого плана, первым был Баргузин 4х4, 2007 года, с 405-ым мотором. Так как ТТХ его меня не устраивали, было принято решение продать его и купить с дизелем. Машина была приобретена в Нижнем Новгороде с перегретым мотором (расход масла Нижний — Волгоград составил 22 литра)))) Как я чинил Каменс — это отдельная история… но мотор оправдал мои ожидания. Философия постройки автомобиля была следующей: нужен был полноприводный автомобиль для поездок на охоту и комфортного пребывания в дали от цивилизации (напр., степи Калмыкии) в течении 3-5 дней. Выбор у нас небольшой: между УАЗ-буханкой и Соболем, но здесь немного пожертвовав проходимостью (да пусть не обидятся владельцы УАЗов) я склонился в сторону комфорта и технологичности. В машину были установлены поворотные сиденья от иномарки, автономный отопитель, столик, холодильник, перенесена перегородка, сделана полная вибро-шумоизоляция, установлен резервный АКБ и много чего по мелочам… Весь процесс, а точнее то что было время фотографировать, буду выкладывать в альбоме “Как это было”. Может быть кому-то понравятся мои идеи и они будут реализованы в Вашем авто)

  • Двигатель 2.8 дизельный (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru