Габариты жд платформа – Виды жд платформ – типы вагонов открытый крытый жд полувагон платформа хоппер цистерна думпкар изотерм реф грузоподъемность объем размеры
Размеры ж/д платформ
Железнодорожные платформы.
Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов, машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.). Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами
Платформа, модель 13-401 |
|
Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн. |
|
|
72 |
Масса тары платформы, тонн |
18,24 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
13,4*2,5*0 |
Площадь пола платформы, м2 |
36,8 |
Платформа, модель 13-h551 |
|
Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
63 |
Масса тары платформы, тонн |
21,3 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
13,3*2,83*0,5 |
Площадь пола платформы, м2 |
36,8 |
Платформа, модель 13-435 |
|
Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
93 |
Масса тары платформы, тонн |
29 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
14*2,83*0 |
Платформа, модель 13-470 |
|
Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
60 |
Масса тары платформы, тонн |
22 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
18,4*2,5*0 |
Площадь пола платформы, м2 |
46 |
Платформа, модель 13-935 |
|
Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
73 |
Масса тары платформы, тонн |
27 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
18,4*2,83*0 |
Площадь пола платформы, м2 |
54 |
Платформа, модель 23-4000 |
|
Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
56 |
Масса тары платформы, тонн |
34 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
22*2,83*2,89 |
Платформа для колесных пар |
|
Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
70 |
Масса тары платформы, тонн |
24 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
13,4*2,87*0 |
www.kazateks.kz
Платформа 13-401 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков |
4-осная платформа с металлическими бортами, модель 13-401 |
Грузоподъемность — 70т Масса тары вагона — 20,9т Высота от УГР — 1,31 м Европаллет — 33 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,3*2,77*0,5 Площадь пола платформы, м2 – 36,8 |
Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков |
4-осная платформа с металлическими бортами |
Грузоподъемность — 63 т Масса тары вагона — 21 т Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,3*2,83*0,5 Площадь пола платформы, м2 – 36,8 |
Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м. |
4-осная платформа, модель 23-4000 |
Грузоподъемность — 56 т Масса тары вагона — 34 т Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 22*2,83*2,89 |
Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков |
4-осная платформа, модель 13-935
|
Грузоподъемность — 73 т Масса тары вагона — 27 т Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 18,4*2,83*0 Площадь пола платформы, м2 – 54 |
Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения |
6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435 |
Грузоподъемность — 93 т Масса тары вагона — 29 т Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 14*2,83*0 |
Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС. |
4-осная платформа для колесных пар |
Грузоподъемность — 70 т Масса тары платформы — 24 т Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,4*2,87*0 |
Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн |
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470 |
Грузоподъемность — 60 т Масса тары вагона — 22 т Высота от УГР — 1,275 м Европаллет — 46 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 18,4*2,5*0 Площадь пола платформы, м2 – 46 |
Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн |
4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09 |
Грузоподъемность — 72 т Масса тары вагона — 18,24 т Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,4*2,5*0 Площадь пола платформы, м2 – 36,8 |
платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 |
4-осная двух ярусная , 13-479 |
Грузоподъемность — 20 т Масса тары вагона — 26 т |
Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
4-осная платформа, модель 13-Н455 |
Грузоподъемность — 62 т Внутренние размеры: длина — 13,4 м ширина — 2,87 м Высота от УГР — 1,294 м Европаллет — 33 |
www.glg-russia.ru
Типы и размеры железнодорожных вагонов, габариты жд вагонов
Перевозя грузы по железной дороге, существуют несколько видов железнодорожного подвижного состава. В зависимости от рода и характера груза, основными типами жд вагонов при перевозке большинства грузов являются: крытый вагон, полувагон, жд платформа. Крытый вагон предназаначен для перевозки грузов, которым нужна защита от погодных осадков, в отличие от полувагона, у которого нету крыши. Жд плаформа предназначена для перевозки крупногабаритных и крупнотоннажных грузов, различного вида оборудования и машин, не требующих защиты от атмосферных осадков. В связи с этим существуют и различные габариты жд вагонов.
Технические характеристики |
Номер модели |
||||||
13-401 |
13-4012 |
13-4019 |
13-491 |
13-926 |
13-9004* |
13-9007* |
|
Грузоподъемность, т |
70 |
71 |
70 |
66,5 |
73 |
65 |
68 |
Масса тары вагона, т |
20,92 |
21,4 |
21,9 |
26,25 |
27,0 |
26 |
25,2 |
Осевая нагрузка, тс |
22,73 |
23,25 |
22,97 |
23,25 |
25,0 |
22,75 |
23,3 |
База вагона, мм |
9 720 |
9 720 |
9 720 |
14 400 |
14 400 |
14 720 |
13 900 |
Длина, мм: |
14 620 |
14 620 |
14 620 |
19 620 |
19 620 |
19 620 |
19 620 |
Высота от УГРмакс, мм |
1810 |
1820 |
1820 |
1807 |
1807 |
1722 |
1742 |
Высота от УГР до уровня пола, мм |
1310 |
1310 |
1320 |
1310 |
1304 |
1322 |
1395 |
Размеры кузова внутри, мм: |
13300 |
13300 |
13300 |
18300 |
18300 |
18300 |
18300 |
Размер пола с открытыми бортами, мм: |
13400 |
13400 |
13400 |
18400 |
18400 |
18300 |
18300 |
Высота бортов, мм: |
500 |
500 |
– |
– |
500 |
Нет |
Нет |
Площадь пола, м 2 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
50,5 |
51,8 |
52,5 |
52,5 |
* Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.
Полувагон
Технические характеристики |
Номер модели |
||||||
12-1000 |
12-532 |
12-1505 |
12-1592 |
12-757 |
12-295 |
12-132 |
|
Грузоподъемность, т |
69 |
69 |
69 |
71 |
75 |
71 |
70 |
Масса тары вагона, т |
22 |
22,2 |
21,1 |
21,28 |
25 |
23,0 |
24,0 |
Осевая нагрузка, тс |
22,0 |
22,8 |
22,5 |
23,25 |
25 |
23,5 |
23,5 |
База вагона, мм |
8650 |
8650 |
8650 |
8650 |
8670 |
8650 |
8650 |
Длина, мм: |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
Высота от УГР максимальная, мм |
3484 |
3484 |
3482 |
3492 |
3746 |
3295 |
3800 |
Высота от УГР до нижней обвязки, мм |
1414 |
1416 |
1414 |
1232 |
1423 |
1032 |
1415 |
Объем кузова, м 3 |
73 |
73 |
76 |
83 |
85 |
75,2 |
88 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
2878 |
2878 |
2878 |
2878 |
2964 |
2890 |
2911 |
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм |
2530 |
2530 |
– |
– |
2766 |
– |
– |
Площадь пола, м 2 |
35,4 |
35,5 |
35,4 |
37,1 |
36,63 |
36,67 |
37,125 |
Размер разгрузочных люков, мм |
1327х 1540 |
1327х 1540 |
Глухо-донный |
Глухо-донный |
1370х 1540 |
Глухо-донный |
14 люков |
Расстояние между поперечными балками полувагона, мм |
Между средними балками – 1710; между средней и промежуточной – 1710; |
Крытый вагон
Показатели размеров вагонов |
Модели |
||||||
11-217 |
11-066 |
11-264 |
11-270 |
11-276 |
11-260 |
11-280 |
|
Грузоподъёмность |
68 |
66 |
68 |
69 |
68 |
68 |
68 |
Масса вагона (тара), т |
23 |
22 |
25 |
24,5 |
26 |
26 |
26 |
Длина рамы, мм |
13870 |
13870 |
13510 |
13870 |
14570 |
15750 |
15750 |
Ширина максимальная, мм |
3249 |
3279 |
3249 |
3266 |
3266 |
3266 |
3266 |
Высота максимальная, мм |
4692 |
4688 |
4545 |
4588 |
4688 |
4588 |
4693 |
Высота до уровня пола, мм |
1286 |
1283 |
1285 |
1286 |
1286 |
1286 |
1286 |
Длина кузова внутри, мм |
13844 |
13844 |
13082 |
13844 |
13844 |
16080 |
15724 |
Ширина кузова внутри, мм |
2764 |
3760 |
2764 |
2764 |
2764 |
2770 |
2764 |
Высота кузова по боковой стене, мм |
2737 |
2791 |
2791 |
2791 |
2800 |
3050 |
3050 |
Размеры дверного проема, мм |
3794х2343 |
2000х2343 |
3794х2343 |
3802х2343 |
3802х2343 |
3973х2717 |
3802х2334 |
Размеры загрузочного люка: |
|
|
|
|
|
|
|
в боковой стене |
690х370 |
690х370 |
614х365 |
615х365 |
614х365 |
614х365 |
614х365 |
в крыше |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м |
120 |
120 |
114 |
122 |
122 |
138 |
138 |
Число люков, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
в стенах |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
в крыше |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
www.transcust-group.ru
2.2. Габариты пассажирских и грузовых платформ
2.2.1. Пассажирские платформыпри новом строительстве, реконструкции и эксплуатации должны размещаться в зоне нижнего выступа габаритов С и Сп, показанного на черт. 1 и 2 ГОСТ 9238-83 сплошной линией4-5-6-7-8, и иметь во всех случаях, кроме указанных в п. 2.2.1.1 настоящей Инструкции, размеры:
для высоких платформ: высоту – 1100 мм от уровня верха головок рельсов, расстояние от оси пути до края платформы – 1920 мм;
для низких платформ: высоту – 200 мм от уровня верха головок рельсов, расстояние от оси пути до края платформы – 1745 мм.
2.2.1.1. В целях улучшения условий посадки и высадки пассажиров высоту пассажирских платформ допускается принимать более 1100 мм (см. пп. 2.1.3и 2.2.3 ГОСТ 9238-83), но не более 1300 мм от уровня верха головок рельсов при расстоянии от оси пути 1920 мм в следующих случаях:
для платформ, расположенных у приемо-отправочных или главных .путей на раздельных пунктах на участках с интенсивным движением пригородных поездов, где главный и один приемоотправочный пути на однопутных линиях, а на двухпутных и многопутных линиях – главный и Приемоотправочный, пути в каждом направлении обеспечивают пропуск .негабаритных грузов, т. е. все сооружения и устройства отвечают требованиям очертания габарита С по сплошной линии для перегонов;
для платформ, расположенных на остановочных пунктах многопутных линий у путей, специализированных только под пассажирское движение;
для платформ, расположенных у тупиковых путей станции, если на этих путях не предусмотрен прием и отправление поездов с негабаритными грузами.
Высота пассажирских платформ, у которых предусматривается остановка, кроме пригородных электропоездов, также поездов дальнего следования, с целью обеспечения погрузочно-выгрузочных операций с почтово-багажными вагонами должна быть не более 1200 мм.
Железнодорожные линии, на которых пассажирские платформы могут иметь высоту 1300 (1200) мм, должны быть согласованы с Главным управлением движения МПС.
2.2.1.2. Высокие существующие пассажирские платформы, расположенные у путей (кроме главных), где скорость движения не превышает 50 км/ч, а также у тупиковых путей, разрешается содержать в межремонтный период при расстоянии от оси пути не менее 1875 мм.
2.2.1.3. Существующие низкие пассажирские платформы разрешается эксплуатировать впредь до переустройства, если их высота не превышает 270 мм при расстоянии от оси пути не менее 1425 мм.
2.2.2. Грузовые платформыпри новом строительстве, реконструкции и эксплуатации во всех случаях, кроме указанных в пп. 2.2.2.1-2.2.2.4, должны отвечать требованиям п. 2.2.1.
2.2.2.1. В целях улучшения погрузки и выгрузки грузов для всех грузовых платформ, расположенных у путей, где не производятся погрузка, выгрузка и пропуск негабаритных грузов, а также пропуск вагонов пригородных электропоездов, построенных по габариту Т, допускается (см. пп. 2.1.3и 2.2.3 ГОСТ 9238-83) принимать высоту 1200 мм, а расстояние от оси пути до края платформы – 1800 мм.
Вместо высоты 1200 мм допускается применять высоту грузовых платформ 1300 мм в случаях, когда это необходимо для обеспечения эффективных способов погрузки и выгрузки из соответствующего подвижного состава.
2.2.2.2. Грузовые платформы, построенные до введения ГОСТ 9238-83 и расположенные у путей, отвечающих требованиям п. 2.2.2.1, разрешается эксплуатировать при расстоянии от оси пути не менее 1750 мм.
2.2.2.3. Торцовые грузовые платформы специального назначения допускается проектировать высотой 1300 мм.
2.2.2.4. Если на пути загрузки или разгрузки специализированных составов исключено попадание всех других видов подвижного состава, то высоту и расстояние от оси пути до края расположенных у этих путей грузовых платформ допускается по разрешению министерства или ведомства, в ведении которого находятся соответствующие железнодорожные пути, устанавливать исходя из обеспечения наиболее эффективных способов загрузки или разгрузки соответствующих специализированных составов.
2.2.3. В процессе эксплуатации допускаются изменения следующих нормативных размеров платформ:
высоты платформ – 200, 1100, 1200 и 1300 мм – до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;
горизонтальных расстояний – 1920, 1800 и 1745 мм – до 25 мм в сторону уменьшения. Расстояние от оси пути до края платформ 1920 мм в процессе эксплуатации может увеличиваться на величину не более 30 мм (т. е. до 1950 мм).
Указанные допуски, кроме минусовых отклонений для высоты платформ, не распространяются на строительство новых и переустройство существующих платформ.
studfiles.net
|
|
logisticsinfo.ru
Платформа | Железная дорога
Опубликовал admin.Платформа. Основное понятие.
Для перевозки грузов железнодорожным транспортом используют железнодорожные вагоны: цистерны, крытые и открытые вагоны, полувагоны. В данной статье расскажем о платформах.
Все грузовые вагоны можно разделить на два вида: открытые грузовые вагоны и закрытые. Вагоны первого типа используются для перевозки слишком высоких или слишком длинных грузов (негабарит). Эти грузы не боятся атмосферных влияний: уголь, песок, древесина. Как правило, груз в этом случае погружается с помощью крана. Открытые железнодорожные вагоны (платформы) также используют при транспортировке контейнеров.
Платформа
Слово «платформа» происходит от французского слова plateforme: plat – переводится как «плоский», а forme – означает «форма». На железной дороге платформа – это открытый вагон, который можно использовать для перевозки сыпучих и длинных грузов. Платформ достаточно много, но, тем не менее, их можно разделить на два больших вида: универсальные платформы и специализированные платформы. Как следует из названия, универсальная платформа предназначается для перевозки разных грузов, а специальная платформа – для грузов отдельного типа
Универсальная платформа состоит из мощной стальной рамы, пола с деревянным настилом, откидными бортами из металла. По торцевым бортам, когда они в открытом положении, колесная техника на платформу может погружаться самоходом. На платформе можно перевозить два вида грузов: длинные, протяженные, а также короткие грузы, приходящиеся на среднюю часть платформы.
Железная дорога имеет свои правила, одними из которых являются допустимые нормы нагрузок на платформу. Так, если длина платформы 3 метра, на ней можно перевозить груз, с массой не более чем 45 тонн. При длине 4,3 метра предельная масса «вырастает» до 60 тонн.
Как уже было отмечено выше, специальная платформа – это железнодорожный вагон, который предназначается для перевозки грузов специального типа. Например, это могут быть большегрузные контейнеры, лес и материалы из леса (доски, брусы, и т.д.), а также легковые машины (перевозка в два яруса). У специализированных платформ нет бортов, нет настила пола. Однако есть специальные приспособления, которые служат для закрепления грузов и облегчения процессов погрузки-выгрузки.
Стандартная платформа имеет площадь чуть меньше 37 квадратных метров, и грузоподъемность от 60 до 75 тонн. Правилами установлен максимальный предел для высоты перевозимого груза – 2,6 метров (если при измерении учитывать высоту платформы, то получим высоту около 4 метров). Следует отметить, что для предприятия отправить платформу стоит дороже, чем отправить полувагон.
Существуют специальные фитинговые платформы, на которых можно перевозить контейнеры большой массы: от 20 до 40 тонн. Фитинговые платформы обладают большой надежностью при перевозке грузов, так как оборудованы фитинговыми упорами.
Следует отметить, какая нумерация вагонов принята на железнодорожном транспорте. Один только номер вагона дает исчерпывающую информацию о нем. Так, железнодорожный транспорт имеет 6 типов грузовых вагонов: крытый, платформа, полувагон, цистерна, изотермический, прочий.
Вид вагона определяется первой цифрой в его номере: 2 – это крытый вагон, 4 – так обозначается платформа, цифрой 6 обозначается полувагон, 7 – цистерна, 8 – изотермический вагон, и, наконец, 9 – это другой вагон. Как вы уже, наверное, заметили, первой цифрой не бывают 1,3, 5 – это резервные цифры.
По второй цифре можно определить, сколько у вагона осей. Так, если это числа 0 или 1 – то две оси, если вторая цифра в номере это число от 2 до 7 – тогда четыре оси, если стоит цифра 8 – тогда шесть осей, и наконец, если второй цифрой фигурирует 9 – то вагон имеет восемь или большее количество осей.
Виды железнодорожных платформ.
4-осная платформа с металлическими бортами, 13-401 | Грузоподъемность — 70 т Масса тары — 20,9 т длина — 13,3 м ширина — 2,77 м Высота — 1,31 м | |
4-осная платформа с металлическими бортами | Грузоподъемность — 63 т Масса тары вагона — 21 т | |
4-осная платформа, модель 23-4000 | Грузоподъемность — 56 т Масса тары вагона — 34 т | |
4-осная платформа, модель 13-935 | Грузоподъемность — 73 т Масса тары вагона — 27 т | |
6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435 | Грузоподъемность — 93 т Масса тары вагона — 29 т | |
4-осная платформа для колесных пар | Грузоподъемность — 70 т Масса тары вагона — 24 т | |
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470 | Грузоподъемность — 60 т Масса тары вагона — 22 тВнутренние размеры: длина — 18,4 м ширина — 2,5 м Высота от УГР — 1,275 м Европаллет — 46 | |
4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09 | Грузоподъемность — 72 т Масса тары вагона — 18,24 т | |
4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 | Грузоподъемность — 20 т Масса тары вагона — 26 т | |
4-осная платформа, модель 13-Н455 | Грузоподъемность — 62 тВнутренние размеры: длина — 13,4 м ширина — 2,87 м Высота от УГР — 1,294 м Европаллет — 33 | |
4-осная платформа, модель 13-h553 | Грузоподъемность — 63 тВнутренние размеры: длина — 12,974 м ширина — 3,14 м Высота от УГР — 1,253 м Европаллет — 32 |
Так же читайте:
вагон
полувагон
цистерна
железнодорожный транспорт
крытый вагон
www.koleia.ru
Габариты вагонов РЖД | Доставка грузов по железной дороге России
Железнодорожная плаформа осуществляет перевозку крупногабаритных грузов, техники, оборудования и машин, которые не требуют защиты от атмосферных осадков.
Платформы бывают двух типов:
- Универсальные – для транспортировки всевозможных грузов, как правило бывают открытого типа, имеют деревянное покрытие пола, оснащены металлическими бортами;
- Специализированные – для перевозки определенных грузов: колес, лесоматериала, контейнеров и пр.
Технические характеристики |
Номер модели |
||||||
13-401 |
13-4012 |
13-4019 |
13-491 |
13-926 |
13-9004* |
13-9007* |
|
Грузоподъемность, т |
70 |
71 |
70 |
66,5 |
73 |
65 |
68 |
Масса тары вагона, т |
20,92 |
21,4 |
21,9 |
26,25 |
27,0 |
26 |
25,2 |
Осевая нагрузка, тс |
22,73 |
23,25 |
22,97 |
23,25 |
25,0 |
22,75 |
23,3 |
База вагона, мм |
9 720 |
9 720 |
9 720 |
14 400 |
14 400 |
14 720 |
13 900 |
Длина, мм: |
14 620 |
14 620 |
14 620 |
19 620 |
19 620 |
19 620 |
19 620 |
Высота от УГРмакс, мм |
1810 |
1820 |
1820 |
1807 |
1807 |
1722 |
1742 |
Высота от УГР до уровня пола, мм |
1310 |
1310 |
1320 |
1310 |
1304 |
1322 |
1395 |
Размеры кузова внутри, мм: |
13300 |
13300 |
13300 |
18300 |
18300 |
18300 |
18300 |
Размер пола с открытыми бортами, мм: |
13400 |
13400 |
13400 |
18400 |
18400 |
18300 |
18300 |
Высота бортов, мм: |
500 |
500 |
– |
– |
500 |
Нет |
Нет |
Площадь пола, м 2 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
50,5 |
51,8 |
52,5 |
52,5 |
Полувагон
Полувагоны осуществляют перевозку сыпучих и навалочных грузов, которые не требуют защиты от атмосферных осадков.
К таким грузам относят:
- руда;
- лес;
- уголь;
- металл;
- автомоильная и сельскохозяйственная техника;
- и др.
Технические характеристики |
Номер модели |
||||||
12-1000 |
12-532 |
12-1505 |
12-1592 |
12-757 |
12-295 |
12-132 |
|
Грузоподъемность, т |
69 |
69 |
69 |
71 |
75 |
71 |
70 |
Масса тары вагона, т |
22 |
22,2 |
21,1 |
21,28 |
25 |
23,0 |
24,0 |
Осевая нагрузка, тс |
22,0 |
22,8 |
22,5 |
23,25 |
25 |
23,5 |
23,5 |
База вагона, мм |
8650 |
8650 |
8650 |
8650 |
8670 |
8650 |
8650 |
Длина, мм: |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
Высота от УГР максимальная, мм |
3484 |
3484 |
3482 |
3492 |
3746 |
3295 |
3800 |
Высота от УГР до нижней обвязки, мм |
1414 |
1416 |
1414 |
1232 |
1423 |
1032 |
1415 |
Объем кузова, м 3 |
73 |
73 |
76 |
83 |
85 |
75,2 |
88 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
2878 |
2878 |
2878 |
2878 |
2964 |
2890 |
2911 |
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм |
2530 |
2530 |
– |
– |
2766 |
– |
– |
Площадь пола, м 2 |
35,4 |
35,5 |
35,4 |
37,1 |
36,63 |
36,67 |
37,125 |
Размер разгрузочных люков, мм |
1327х 1540 |
1327х 1540 |
Глухо-донный |
Глухо-донный |
1370х 1540 |
Глухо-донный |
14 люков |
Расстояние между поперечными балками полувагона, мм |
Между средними балками – 1710; между средней и промежуточной – 1710; |
Крытый вагон
Крытый вагон осуществляет перевозку различных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
К таким грузам можно отнести:
- пищевые продукты;
- промышленные товары;
- приборы;
- станки;
- зерно;
- и многое другое.
Показатели размеров вагонов |
Модели |
||||||
11-217 |
11-066 |
11-264 |
11-270 |
11-276 |
11-260 |
11-280 |
|
Грузоподъёмность |
68 |
66 |
68 |
69 |
68 |
68 |
68 |
Масса вагона (тара), т |
23 |
22 |
25 |
24,5 |
26 |
26 |
26 |
Длина рамы, мм |
13870 |
13870 |
13510 |
13870 |
14570 |
15750 |
15750 |
Ширина максимальная, мм |
3249 |
3279 |
3249 |
3266 |
3266 |
3266 |
3266 |
Высота максимальная, мм |
4692 |
4688 |
4545 |
4588 |
4688 |
4588 |
4693 |
Высота до уровня пола, мм |
1286 |
1283 |
1285 |
1286 |
1286 |
1286 |
1286 |
Длина кузова внутри, мм |
13844 |
13844 |
13082 |
13844 |
13844 |
16080 |
15724 |
Ширина кузова внутри, мм |
2764 |
3760 |
2764 |
2764 |
2764 |
2770 |
2764 |
Высота кузова по боковой стене, мм |
2737 |
2791 |
2791 |
2791 |
2800 |
3050 |
3050 |
Размеры дверного проема, мм |
3794х2343 |
2000х2343 |
3794х2343 |
3802х2343 |
3802х2343 |
3973х2717 |
3802х2334 |
Размеры загрузочного люка: |
|
|
|
|
|
|
|
в боковой стене |
690х370 |
690х370 |
614х365 |
615х365 |
614х365 |
614х365 |
614х365 |
в крыше |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м |
120 |
120 |
114 |
122 |
122 |
138 |
138 |
Число люков, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
в стенах |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
в крыше |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
www.zavodsz.ru
Добавить комментарий