Габариты фольксваген транспортер т4 – Технические характеристики фургона VW Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4) с дизельным двигателем

Содержание

Фольксваген Т4 – технические характеристики легенды

О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.

Коротко о главном

Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

 

Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

Multivan

Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

Эффектное появление Т4

В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.

Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.

Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.

Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

Технические характеристики

На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.

Страны производстваГермания, Австрия
ПроизводительVolkswagen AG
Тип кузоваминивэн
Кол-во мест3; 9
Кол-во дверей4
Приводпередний
КПП5 ступеней, механика
Объем бака, л80
Масса, кг2580
Снаряженная масса, кг1580
Тип тормозовдисковые
Мощность двигателя, л. с.68

Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.

В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.


Подведем итог

Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.

naperevoz.ru

Фольксваген транспортер (Т3, Т4, Т5)


Volkswagen Transporter – универсальный автомобиль, имеющий множество модификаций. Пройдя длинный путь видоизменений и усовершенствований конструкции, перед пользователями предстало транспортное средство, обладающее прекрасными эксплуатационными данными. Рассматривая модельный ряд Фольксвагена Транспортер, технические характеристики которого усовершенствованы, можно убедиться, что он по возможностям превосходит многие аналоги своего класса.

Краткая история создания

Выпуск первых немецких автомобилей Volkswagen Transporter начался в 40-х годах двадцатого века. В 1965 году появилась модель Т1, а уже к концу 70-х автомобильный концерн освоил производство машин третьего поколения. Transporter Т3 сходил с конвейера более 10 лет, но, устарев морально, был усовершенствован в новую модель – Т4, значительно отличающуюся от предшественников.

С 2006 по 2009 год выпускался автомобиль Transporter Т5, насчитывающий наибольшее разнообразие исполнений: универсал, фургон, грузовик.

Особенности конструкции

Наибольшую популярность у потребителей получили модели Фольксвагена Транспортер Т3, Т4, Т5. Их конструкции отличаются надежностью и долговечностью.

Габариты Volkswagen Transporter Т3

Тип кузова Transporter Т3 и Т4 – пассажирский и грузопассажирский минивэн. Но в отличие от автомобилей третьего поколения, имеющих задний привод и бензиновые двигатели, Т4 является переднеприводным и работает на дизельном топливе. Этот факт понравился пользователям, потому что дизельные моторы, помимо большей мощности, обладают хорошей экономичностью – топливный расход у них значительно меньше, что для автомобилей такого класса – важный показатель.

Тип кузова Transporter Т3 и Т4

Кроме машин с передним приводом, Фольксвагены Т4 производились и полноприводного исполнения. У данных автомобилей распределение крутящего момента происходит за счет вязкостной муфты.

Габариты Volkswagen Transporter Т4

Модели Volkswagen Transporter выпускались различных модификаций. Изменился не только вид корпуса, но и форма кабины: у вариантов с грузовым кузовом она могла быть обычной или сдвоенной.

Transporter Т5 получил нововведения в плане безопасности:

  • подушка безопасности вместо устаревшего ремня, ограничивающего движения водителя;
  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • блокировка дифференциала электронная EDL;
  • антипробуксовка ASR.

Шасси автомобилей Transporter Т5 предусматривает независимую подвеску колес, что, в сочетании с модернизированной ходовой частью, делает машину очень легкой в управлении.

Габариты Volkswagen Transporter Т5

Технические характеристики

Все параметры автомобиля Transporter приведены в форме таблицы:

Эксплуатационные параметрыTransporter Т4Transporter Т5
Количество сидячих мест, шт.3–92–9
Объем двигателя, см³
1896
1896
Мощность двигателя, л. с.6884
Наличие турбонаддувадада
Крутящий момент двигателя, Нм140200
Вид топливаДизельноеДизельное
Подача горючегоДизельНепосредственный впрыск
Коробка передач5-ступенчатая5-ступенчатая
Время разгона до 100 км/ч, секунд28,523,6
max скорость, км/ч132146
Расход горючего: по городу/шоссе9,2/7,09,4/7,2
Объем бака, л8080
Размеры:
Длина, ширина, высота, м4,70*1,84*1,945,29*1,90*1,99
Колея спереди, м1,5891,628
Колея сзади, м1,5541,637
Полная масса, кг25802800
ШиныR15R16

Высокие характеризующие параметры автомобилей Фольксваген Транспортер обеспечили их востребованность даже после прекращения серийного производства. Хороший рабочий ресурс основных частей и механизмов гарантирует длительность и надежность эксплуатации автомобиля.

Видео по теме: Фольксваген транспортер T4


specnavigator.ru

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:

  • мощности и типу топлива двигателей;
  • конфигурации;
  • назначению.

Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.

Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.

Фольксваген Транспортер Т4

Технические характеристики

По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:

  1. Пассажирский — до 9 посадочных мест.
  2. Грузопассажирский — 3-5 мест.
  3. Грузовой — 3 места.

Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:

  • ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
  • длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
  • высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.

Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.

Устройство

Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.

Салон Volkswagen Transporter T4

Все отлично продумано и в плане безопасности:

  1. Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских. При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек.
  2. Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.
  3. Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое освещение и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от дороги и управления.

Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.

Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4

Ходовая часть

Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).

Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.

Двигатель

Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.

Двигатель 1,9TD Volkswagen Transporter T4

Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:

  • Дизельные двигатели. Расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 ДД значительно меньше, учитывая повышенную тяговую мощность, по которой им нет равных. Они незаменимы на пересеченных и горных местностях, где преобладают спуски и подъемы.
МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
Tr 1,9 D4 / 1896608,9
Tr 1,9 TD4 / -/-689,0
Tr 2,4 D5 / 2370789,4
Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 24611029,1
Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 2461888,9
  • Бензиновые двигатели. Их ресурс выше на 500-700 км. Они реже выходят из строя и позволяют развивать более высокую скорость, до 164 км/ч.
МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
Tr 2,04 /19688411,7
Tr 2,55 /246111513,4

На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.

Тормозная система

Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.

Особенности тормозной системы Volkswagen Transporter T4

Эксплуатационные показатели

Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки

Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.

Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.

Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:

  • сальники;
  • рулевые тяги;
  • разгерметизация рулевого усилителя;
  • шаровые опоры;
  • ступичные подшипники;
  • стабилизатор.

Неполадки двигателя дизельного типа:

  • ТНВД — топливный насос, разгерметизация и потеря жидкости;
  • замена свеч и система накала;
  • турбокомпрессор;
  • система впрыска топлива.

Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:

  • катушки зажигания;
  • стартер.

Volkswagen Transporter T4 широко применяется в различных сферах

Разновидности модели и области применения

В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:

  • Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
  • Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
  • Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
  • Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
  • DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
  • Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.

Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.

Заключение

VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.

Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.

Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Марина

Дата публикации:

Октябрь 26, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Фольксваген Транспортер т2, т3, т4, т5, т6 технические характеристики, цена, фото, видео

Volkswagen Transporter – один из наиболее надежных автомобилей в классе минивэнов. Модель считается последователем машины Kafer, ранее выпускавшейся немецким концерном. Благодаря продуманному дизайну и уникальным техническим характеристикам Фольксваген Транспортер стал необычайно популярен во всем мире. Данный автомобиль претерпел сравнительно небольшие изменения и практически не поддался временному влиянию. VW Transporter – наиболее крупный представитель семейства Volkswagen. Модель также предлагалась в модификациях Multivan, California и Caravelle.

История модели и назначение

Дебют первого поколения минивэна состоялся в далеком 1950 году. Тогда Фольксваген Транспортер мог похвастаться большой грузоподъемностью – около 860 кг. Его дизайн отличал огромный логотип компании и стилизованное лобовое стекло, разделенное на 2 части.

Volkswagen Transporter T2 поколение

Знаковым для модели стало второе поколение, появившееся в 1967 году. Разработчики сохранили основные подходы в части дизайна и шасси. Volkswagen Transporter T2 пользовался необычайной популярностью (почти 70% автомобилей пошли на экспорт). Автомобиль отличали более комфортная кабина с неразделенным передним стеклом, мощный агрегат и улучшенная подвеска. Дополнили картину раздвижные боковые двери. В 1979 году производство модели завершилось. Однако в 1997 году в Мексике и Бразилии вновь открылся выпуск второго Фольксваген Транспортер. Окончательно с рынка модель ушла лишь в 2013 году.

Volkswagen Transporter T3 поколение

В конце 1970-х годов настало время третьей генерации минивэна. В Volkswagen Transporter T3 появилось множество новшеств, а колесная база выросла на 60 мм. Ширина при этом увеличилась на 125 мм, масса – на 60 кг. Силовую установку вновь разместили сзади, хотя на тот момент конструкция уже считалась устаревшей. Это не помешало модели стать невероятно востребованной в СССР, Германии и Австрии. У Фольксваген Транспортер 3 был широкий перечень дополнительного оборудования: тахометр, электрорегулятор зеркал, электростеклоподъемники, подогрев кресел, функция очистки фар, центральный замок и стеклоочистители. Позднее модель стали оборудовать кондиционером и полным приводом. Главной проблемой VW Transporter T3 стало плохое антикоррозийное покрытие. Отдельные детали покрывались ржавчиной довольно быстро. Автомобиль стал последним европейским продуктом Volkswagen с задним расположением мотора. К началу 1990-х годов конструкция модели серьезно устарела, а бренд начал разработку ее замены.

Volkswagen Transporter T4 поколение

VW Transporter T4 оказался настоящей «бомбой». Модель получила изменения в стиле и конструкции (полностью переработанную трансмиссию). Производитель окончательно отказался от заднего привода, заменив его на передний. Появились и полноприводные модификации. Автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов. Базовым стал вариант с неостекленным грузовым кузовом. Простая пассажирская модификация получила название Caravelle. Ее выделяли хороший пластик, 3 ряда быстросъемных сидений с различными видами обивки, 2 печки отопителя и пластиковая отделка салона. В версии Multivan салон получил кресла, размещенные друг к другу. Интерьер дополнил раздвижной стол. Флагманом семейства стала вариация Vestfalia/California – модель с подъемной крышей и множеством оборудования. В конце 90-х Фольксваген Транспортер 4 обновился, получив измененные передние крылья, капот, более длинную переднюю часть и скошенные фары.

Volkswagen Transporter T5 поколение

Дебют VW Transporter T5 состоялся в 2003 году. Как и предшественник, автомобиль получил переднее поперечное расположение агрегата. Более топовые версии (Multivan, Caravelle, California) от классической модификации отличались хромированными полосками по кузову. В пятом Фольксваген Транспортер появилось несколько технических новшеств. Так, все дизельные агрегаты оборудовали турбонагнетателем, насос-форсункой и непосредственным впрыском. У дорогих вариаций появились полный привод и автоматическая трансмиссия. VW Transporter T5 стал первым поколением минивэна, которое перестали экспортировать в Америку. Дополнительно появилась премиальная версия GP. Производство Фольксваген Транспортер в настоящее время осуществляется на заводе в Калуге (Россия).

Volkswagen Transporter T6 поколение

В августе прошлого года состоялся релиз шестой генерации Volkswagen Transporter. Российские продажи модели начались несколько позднее. Автомобиль попал к дилерам в кузовах фургон, минивэн и шасси. В сравнении с предшественником изменений в Т6 оказалось не так много. Базой для него послужила платформа Т5. Модель обзавелась новыми противотуманками, фарами головного света, бамперами и пересмотренной радиаторной решеткой. Сзади появились светодиодные фонари. Также Фольксваген Транспортер оснасти

gruzovo.com

Фольксваген Транспортер Т4 – Технические характеристики Volkswagen Transporer T4

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Бензиновый 4-х цилиндров.

Дизель 4-х цилиндров.

Дизель 5-ти цилиндров.

VR6

Код

AAC

IX

AAB

AES

Объем, дм3

2.0

1.9

2.4

2.8

Мощность, кВт (л.с.)

62 (85)

64 (88)

45 (62)

57 (78)

103

– при частоте вращения, об/мин

5200

3700

3700

5800

Максимальный крутящий момент, Нм

159

127

164

225

– при частоте вращения, об/мин

2200

1700-2500

1800-2200

4200

Ход поршня, мм

92.8

95.5

95.5

90.3

Степень сжатия

8.8:1

22.5:1

23.0:1

10.0:1

Фазы газораспределения

       

– Открытие впускного клапана

3º перед ВМТ

6º перед ВМТ

6º перед ВМТ

– Закрытие впускного клапана

19º перед НМТ

20º после НМТ

0º после ВМТ

 

– Открытие выпускного клапана

27º перед НМТ

25,5º после НМТ

25,5º после НМТ

 

– Закрытие выпускного клапана

5º после ВМТ

6,5º после ВМТ

6,5º после ВМТ

 

Очередность зажигания

1-3-4-2

1-3-4-2

1-2-4-5-3

1-5-3-6-2-4

Давление масла, кг/см2 (МПа)

       

– минимальное

82,51

79,51

79,51

81,01

– максимальное

82,76

79,76

79,76

81,51

– на частоте XX

83,01

80,03

80,03

82,01

Диаметр цилиндра

       

– номинальный, мм

       

– 1 ремонтный, мм

       

– 2 ремонтный,мм

       

ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Направляющие клапанов

       

– температура установки

головка холодная

головка холодная

головка холодная

головка холодная

– внутренний диаметр, мм

8,013-8,035

8,013-8,035

8,013-8,035

7,013-7,035

Люфт стержней клапанов, мм

       

– впускные клапана

1,0

1,3

1,3

1,0

– выпускные клапана

1,3

1,3

1,3

1,3

Диаметр седла, мм

       

– впускные клапана

40,0

36,0

36,0

38,3

– выпускные клапана

33,0

31,0

31,0

33,5

Угол рабочей фаски клапанов

45º

45º

45º

45º

Верхний корректировочный угол

30º

15º

15º

30/75º

Ширина рабочей фаски, мм

       

– впускные клапана

2,0

2,4

2,4

1,7

– выпускные клапана

2,05

2,7

2,7

2,0

Диаметр тарелки клапана, мм

       

– впускные клапаны

40,00

36,00

36,00

39,00

– выпускные клапаны

33,00

31,00

31,00

34,20

Длина клапана, мм

       

– впускные клапаны

91,00

95,00

95,00

106,25

– выпускные клапаны

90,8

95,0

95,0

106,95

Диаметр стержня, мм

       

– впускные клапаны

7,97

7,97

7,97

6,97

– выпускные клапаны

7,95

7,95

7,95

6,95

Ширина кромки тарелки клапана, мм

0,5

0,5

0,5

0,5

Размер “А”, мм

       

– впускные клапаны мм

33,80

35,80

35,80

33,90

– выпускные клапаны мм

34,10

36,10

36,10

34,10

ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4

Диаметр поршня, мм

       

– номинальный

82,48

79,48

79,48

80,985

– 1 ремонтный

82,73

79,73

79,73

81,485

– 2 ремонтный

82,98

79,98

79,98

81,985

Место измерения диаметра поршня

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

6,0

Предельно допустимый износ поршня, мм

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

Верхнее кольцо

       

– нормальный

0,02-0,05

0,09-0,12

0,09-0,12

0,02-0,07

– предельно допустимый

0,15

0,25

0,25

0,15

Среднее кольцо

       

– нормальный

0,02-0,05

0,05-0,08

0,05-0,08

0,02-0,07

– предельно допустимый

0,15

0,25

0,25

0,15

Маслосъемное кольцо

       

– нормальный

0,02-0,05

0,03-0,06

0,03-0,06

0,02-0,08

– предельно допустимый

0,15

0,15

0,15

0,15

Зазор замка поршневого кольца, мм

       

– компрессионное кольцо

0,30-0,45

0,25-0,40

0,25-0,40

0,20-0,40

– маслосъемное кольцо

0,25-0,40

0,25-0,50

0,25-0,50

0,25-0,50

Предельно допустимый зазор

1,0

   

1,0

– 1 компрессионное кольцо

1,20

1,20

1,20

1,20

– 2 компрессионное кольцо

0,60

0,60

0,60

0,60

– маслосъемное кольцо

1,20

1,20

1,20

1,20

Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока

       

Осевой зазор шатуна на валу, мм

0,05-0,31

0,05-0,31

0,05-0,31

0,05-0,31

– предельно допустимый износ мм

0,37

0,40

0,40

0,37

Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм

см. ниже

см. ниже

см. ниже

см. ниже

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4

Число коренных опор

5

6

6

7

Тип коренных и шатунных подшипников

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

Осевой зазор коленвала, мм

       

– номинальный

0,07-0,17

0,18

0,18

0,07-0,17

– предельно допустимый

0,25

0,25

0,25

0,25

Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм

       

– номинальный

0,03-0,08

0,016-0,075

0,016-0,075

0,02-0,06

– предельно допустимый

0,17

0,16

0,16

0,10

Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм

       

– номинальный

0,02-0,076

0,02-0,076

0,02-0,076

0,01-0,06

– предельно допустимый

0,12

0,08

0,08

0,10

Диаметр коренных шеек, мм

       

– номинальный

54,00

58,00

58,00

60,00

– 1 ремонтный

53,75

57,75

57,75

59,75

– 2 ремонтный

53,50

57,50

57,50

59,50

– 3 ремонтный

53,25

57,25

57,25

59,25

Диаметр шатунных шеек, мм

       

– номинальный

47,80

47,80

47,80

54,00

– 1 ремонтный

47,55

47,55

47,55

53,75

– 2 ремонтный

47,30

47,30

47,30

53,50

– 3 ремонтный

47,05

47,05

47,05

53,25

Припуск на шлифование, мм

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4

Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа):

       

– номинальное

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

– максимальное

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

Заправочный объем, л

       

– с заменой фильтра

4,0

5,0

5,5

6,0

– без замены фильтра

3,5

4,5

5,0

5,0

Масляный фильтр

Одноразовый

Одноразовый

Одноразовый

Одноразовый

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 – характеристики

Характеристика

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

Заправочный объем, л

9,0

9,0

9,0

10,0

Охлаждающая жидкость, тип

VW G11

VW G11

VW G11

VW G11

Термостат

       

– начало открытия, °С

около 87

около 87

около 87

около 85

– полное открытие, °С

102

102

102

105

СИСТЕМА ВПРЫСКА “DICIFANT”

Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия)

       

– без лямбда-зонда

044 906 022 D

044 906 022 D

044 906 022 D

044 906 022 D

– с лямбда-зондом

044 906 022 E

044 906 022 E

044 906 022 E

044 906 022 E

Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия)

       

– без лямбда-зонда

044 906 022 G

044 906 022 G

044 906 022 G

044 906 022 G

– с лямбда-зондом

044 906 022 I

044 906 022 I

044 906 022 I

044 906 022 I

Частота холостого хода, об/мин

880 ± 50

880 ± 50

880 ± 50

880 ± 50

Система стабилизации частоты холостого хода

       

Сопротивление клапана, Ом

2.0-10.0

2.0-10.0

2.0-10.0

2.0-10.0

Управляющий ток, мА

       

– с отсоединенным разъемом*

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

– с подключенным разъемом*

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

– при частоте, об/мин

800±25

800±25

800±25

800±25

Регулятор давления топлива

       

Давление топлива, бар (мПа)

       

– вакуумная трубка подсоединена

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

– вакуумная трубка отсоединена

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

– поддерживаемое давление через 10 мин

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

Электрическое сопротивление форсунки, Ом

     

www.volkswagen-transporter-t4.ru

Volkswagen Transporter BUSS › Бортжурнал › Кратко о характеристиках и проблемах Т4

Возможные проблемы
Двигатель:
Внимание! Наличие фаркопа указывает, как правило, на повышенный износ двигателя и трансмиссии автомобиля-тягача.
Быстро рвутся зубчатые и клиновидные ремни (до 1996 года).
Негерметичный водяной насос (бензиновые версии до 1996 года).
Тугой ход педали «газа» (дизельные модели).
Дефекты датчика вентилятора (бензиновые версии до 1996 года).
Сильные рывки при разгоне (2,4-литровый бензиновый двигатель).
Негерметичность топливных фильтров.
Повреждения выхлопной системы.

Трансмиссия:
Неполадки и дефекты КП (до 1996 года).
Течь масла в КП.
Автоматическая трансмиссия быстро выходит из строя.
Износ вискомуфты в трансмиссии Syncro (потеря жидкости).

Ходовая часть:
Неравномерный износ дисковых тормозов справа и слева.
Слабая эффективность стояночных тормозов.
Повышенный износ передних шин.

Рулевое управление на большинстве версий оснащено ГУР (его может не быть лишь на грузовиках первых годов выпуска). На старых автомобилях часто теряют герметичность сальники рейки и выходит из строя втулка. Благо, рейка ремонтопригодна. Рулевые тяги «ходят» неплохо – 60–70 тыс. км.

На изрядно «поезженных» дизельных версиях объемом 2,4 л и 2,5 л отмечен выход из строя вакуумного насоса усилителя тормозов, что проявляется в характерном стуке при работе двигателя. Специалисты считают, что сразу менять насос необязательно – он еще сможет послужить, если плунжер насоса развернуть на 180°.

Электрооборудование:
Неисправности освещения и других осветительных приборов.

Кузов:
Коррозия между вторым и третьим окнами с правого борта (до 1994 года).
Отсутствие вещевого ящика.
Дефекты привода стеклоочистителей.
Неисправности обдува ветрового стекла (до начала 1991 года).

Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку — большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей, а престижный Caravelle прошел рестайлинг и получил измененное оформление передка со скошенными фарами, новым капотом и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Благодаря модернизированной подвеске с отрицательным плечом обкатки значительно улучшилась управляемость. Подвеска в целом неплохо справляется с нашими дорогами, хотя со временем на стыках начинают греметь рычаги подвески, что также приводит и к износу ШРУСов.

Страна производства Германия, Австрия и др.
Производитель Volkswagen AG
Кузов несущий с усиленным основанием
Обозначение платформы (заводской индекс) T4 — 70XA/70XB/70XC-type
Тип кузова фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси
Число дверей 2/ 4
Число мест от 3 до 9
Тип привода передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно
Конструкция подвесок
передняя независимая на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах
задняя независимая пружинная на диагональных рычагах
Габаритные размеры, мм
Transporter
стандартный вариант 4707х1840х1940
длиннобазный вариант 5107х1840х1940
длиннобазный с высокой крышей 5107х1840х2430
Caravelle
стандартный вариант 4789х1840х1920
длиннобазный вариант 5189х1840х1920
Колесная база, мм
стандартный вариант 2920
длиннобазный вариант 3320
Клиренс, мм 150
Объем багажного отделения (фургон), л
Transporter
стандартный вариант 5,4 м 3
длиннобазный вариант 6,3 м 3
длиннобазный с высокой крышей 7,8 м 3
Caravelle 540/ 1320
Снаряженная масса, кг от 1780 до 2465
Грузоподъемность, кг
стандартный вариант 800
длиннобазный вариант 1000
длиннобазный с высокой крышей 1200
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая
Шины 205/65 R15

Хронология производства август 1990 г. прекращение производства заднеприводных Transporter/ Caravelle, новая модель T4 Transporter/ Caravelle
июль 1992 г. прекращение производства полноприводных Transporter/ Caravelle Syncro T2
август 1991 г. полноприводные версии Syncro, 4-ступенчатая АКП по заказу (Caravelle), модернизация (вентиляция и обогрев)
январь 1994 г. новый мотор 2,0 л
август 1995 г. новый турбодизель 2,5 л с непосредственным впрыском
февраль 1996 г. новый мотор VR6 2,8 л
осень 1996 г. модернизация, рестайлинг (Caravelle и Multivan), новые двигатели
2000 г. модернизация
весна 2003 г. премьера нового поколения Transporter/ Multivan T5
лето 2004 г. новое поколение Caravelle

Модификация Тип двигателя/число клапанов* Рабочий объем Мощность, л.с. Максимальный крутящий момент, Н•м Максимальная скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч, с Расход топл., 90 км/ч/ ГЦ
Transporter 2.0 БВ/ 4R/ 8 1968 84 159 144 20,5 8,9/11,7
Transporter 2.5 БВ/ 5R/ 10 2461 115 200 164 15,6 9,5/13,4
Caravelle 2.8 VR6 БВ/ VR6/ 12 2792 140 240 174 12,8 11,6/17,9
Caravelle 2.8 VR6 БВ/ VR6/ 24 2792 204 265 194 11,5 13,8/19,6
Transporter 1.9 D Д/ 4R/ 8 1896 60 135 132 23,8 6,5/8,9
Transporter 1.9 TD ДТ/ 4R/ 8 1896 68 140 134 22,0 6,7/9,0
Transporter 2.4 D Д/ 5R/ 10 2370 78 164 138 21,4 6,9/9,4
Transporter 2.5 TDI ДНВТ/ 5R/ 10 2461 102 250 157 18,1 6,6/9,1
Transporter 2.5 TDI ДНВТ/ 5R/ 10 2461 88 195 146 23,7 6,5/8,9
Caravelle 2.5 TDI ДНВТ/ 5R/ 10 2461 151 320 181 12,6 7,2/9,7

*БВ — бензиновый, впрыск; БВТ — бензиновый, впрыск, турбонаддув; БВ2Т — бензиновый, впрыск, два турбонагнетателя; БВМК — бензиновый, впрыск, механический компрессор; БК — бензиновый, карбюратор; Д — дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув

В обозначении мотора были следующие нюансы, если буква I на конце надписи TDI была синей, это означает что мотор выдает 88 л.с., если серая — 102 силы, если красная, то 151 л.с.

www.drive2.ru

Особенности автомобиля Volkswagen Transporter T4

Самым главным преимуществом автомобиля Volkswagen Transporter T4 считается отсутствие проблем с приобретением новых запчастей. Даже в самом удаленном от цивилизации уголке России можно будет найти магазин, где имеются запчасти для данного автомобиля. И вовсе нет необходимости в том, чтобы осуществлять поиск фирменных запчастей, потому что для Т4 могут подойти детали от многих легковых автомобилей.

Название линии автомобилей

Название Transporter является обобщенным для нескольких модельных линий Volkswagen, причем такая мера стала вынужденной для руководителей компании. Все-таки, не очень удобно постоянно перечислять старые наименования автомобилей, под которыми они раньше запускались в продажу, поскольку таких «имен» слишком много. Других автомобилей с такой богатой историей смены наименований в природе нет. К примеру, в конце прошлого столетия компания из линии Transporter исключила модели для пассажиров Multivan и Caravelle, сделав их самостоятельными автомобилями. Но маркировку бывшего семейства фирма все-таки оставила – Т4.

И эта путаница существует по сегодняшний день — ни D5, ни H5 в номенклатуре компании «Volkswagen» не существует, и смена маркировки здесь болезненно скажется и для клиентов, и для производителей, поскольку не будет ясности в том, из какой линейки автомобиль имеет происхождение. К примеру, авто  Shuttle является удобной пассажирской моделью из линии Transporter, но в свое время ею заменили микроавтобус из Caravelle. Но через определенный период времени все вернули назад по необъяснимым причинам.

Модели из серии Transporter

Если не обращать внимание на сложность классификации автомобилей Volkswagen, то для того, чтобы описать автомобили Transporter, много лишних слов не потребуется. Покупателей подержанных коммерческих автомобилей вовсе не интересует вывеска, говорящая о названии марки на автомобиле, поскольку гораздо важнее понимать, что представляет собой автомобиль внутри. Тип двигателя, его мощность и объем, оптимальное топливо, ну и, в конце концов, итоговая стоимость.

Также совершенно не важна принадлежность к модельной линии, особенно после того, как автомобиль был осмотрен своими глазами, вживую. Важно все-таки о понимать, подходит ли он для ваших целей или нет. И здесь уже не будет особой важности в том, Transporter он или Multivan. Самое главное, что двигатель вел себя послушно и тихо, да масло не протекало.

Особенности автомобилей Transporter

Об автомобиле Volkswagen Transporter T4 всегда можно услышать исключительно лестные отзывы. Этот автомобиль отличается редким качеством исполнения деталей и запчастей, а также заводских внутренностей, с которыми авто поступает в продажу. К примеру, на кузов Т4 производитель дает гарантию в 6 лет. Но если вы проедете на нем 10 и более лет, то не увидите и следов ржавчины на VW T4. На ремонт в сервисы приезжают водители Т4 довольно редко, а если и заезжают, то те владельцы VW, у которых пробег уже перевалил за 300 000 км. И автомобили даже после стольких лет и километр эксплуатации выглядят свежими и ухоженными и двигатели типа AAF поражают чистотой работы.

Один небольшой недостаток в VW T4 заключается в том, что не всегда удается поставить фирменную «родную» запчасть для автомобиля. Как упоминалось выше, для этого авто подходят «левые» детали, но все же, ставить заводскую деталь, предназначенную именно для T4, гораздо спокойнее и надежнее.  Если приобретать T4 в подержанном состоянии у официальных дилеров, то можно воспользоваться акцией, согласно которой владелец такого транспортного средства получает скидку в 5% на дальнейшее обслуживание и ремонт авто. Еще нужно помнить, что на авторынке у частника нет возможности приобрести такой автомобиль в кредит.

Что находится внутри у VW T4?

Начнем с того, что линия Transporter T4 была рождена в 1990 году, и автомобили продолжали выпускаться до 2003 года. Пиком технического развития малотоннажников  компании Volkswagen стали именно поперечнорасположенный двигатель  AAF данного автомобиля, а также полукапотная компоновка отсека для мотора и привод на передние колеса. Кузов микроавтобусов и фургонов T4 является несущим, а вот шасси под установку специальных кузовов и бортовые грузовички строились на лонжеронной раме. База была в двух вариациях – 3320 мм и 2920 мм, размеры крыши (высота) тоже представлена в двух модификациях – 2430 или 1940 мм. Грузоподъемность автомобилей, соответственно, была 800, 1000 и 1200 кг. А Transporter, именуемый в народе «головастиком», и вовсе по паспорту имел заявленные 1410 кг грузоподъемности.

Передняя подвеска моделей T4 является торсионной с поперечными рычагами, задняя же пружинной, с продольными рычагами. Рулевой механизм здесь реечный. Если так посмотреть, может вообще показаться, что это не грузовики, а легковушки. Двигатели на T4 ставились разные, всего было 10 вариантов, самым популярным является двигатель AAF.  Рабочий объем их составлял от 1896 куб. см. до 2792. Мощность варьировалась от 60 л.с. до 204, а крутящий момент – от 135 до 265 Н.м. при об/мин. Коробка передач пятиступенчатая, механическая, были модели с «четырехступкой» автоматом, однако в Россию такие не привозили.  Зато в нашей стране можно было видеть много полноприводных «транспортеров», потому что повышенная проходимость именно для российских покупателей представляла собой прекрасное качество и главным козырем для того, чтобы в итоге была приобретен именно этот автомобиль.

Если рассматривать полноприводную трансмиссию более конструктивно и детально, то можно увидеть, что она состоит из карданного вала, углового редуктора в разрезе правой полуоси и заднего редуктора с приводами на ШРУСах. Если передние колеса пробуксовывают, то вискомуфта подает крутящий момент на задние колеса. Всего за 14 лет жизни VW T4 однажды изменил облик передка¸ в 1996 году. Отличают рестайлинговые автомобили от прежних по наличию жабр воздухозаборников, которые находятся на правом крыле.

 

 Специфика использования T4

Автомобили VW Transporter T4 обычно используются для доставки грузов на пригородных и внутригородских маршрутах. Очень редко эти автомобили имеют единую и более удобную для водителей конструкцию, которая состоит из цельнометаллического короткообразного фургона с гораздо менее мощным двигателем. По словам опытных водителей, автомобиль работает как часы в первые 4 года эксплуатации, или же по прохождению 150 000 км. Для бесперебойной транспортировочной работы после такого срока или километража автомобиль должен быть заменен на абсолютно новый. Однако практика показывает, что после капитального ремонта автомобиль исправно служит примерно столько же. Это значит, что если вы приобретаете T4, то будьте готовы к тому, что за лет 10 нормального использования вам придется делать капремонт примерно раза три за это время. Это касается исключительно малотоннажников, автомобили с более высокой грузоподъемностью служат намного дольше.

Иными словами, имея жесткий режим использования, при котором водители часто заезжают по многим адресам, двигатель прогревается не полностью и движение автомобиля в основном происходит на 1-3 передачах, на ремонт удается избежать серьезных расходов. Да, бывает наступают такие моменты, когда приходится перебирать подвеску, чтобы заменить амортизаторы и изношенные шарниры, однако, учитывая то, что движение происходит на российских дорогах, это совершенно нормально. В VW Transporter T4 есть такие механизмы, которые могут прослужить долго в зависимости от того, какая квалификация вождения у водителя данного автомобиля. Впрочем, дело даже не в квалификации, а в желании сберечь собственный автомобиль. К примеру, один водитель меняет сцепление за 150 000 км дважды, а второй ни разу. Периодически необходимо менять муфты в коробке и синхронизаторы, но это тоже является следствием человеческого фактора и стиля вождения. Кузовной ремонт тоже иногда производится, правда, в большинстве случаев по мелочам.

Где можно приобрести VW Transporter T4?

Данная линия автомобилей является одной из тех немногих, для которых есть смысл перегонки из Европы в Россию. Если смотреть на фактор распространенности T4 среди всех малотоннажных автомобилей (грузоподъемностью до двух тонн), то здесь этим автомобилям равных нет. Из-за того, что предложений перевезти автомобиль из Европы в Россию много, зарождаются вполне себе приемлемые на авто цены – около 10 000 евро за сам автомобиль и еще примерно 5 000 евро за растаможивание и саму доставку. Но самым главным мотиватором для потенциального российского обладателя «транспортера»  поехать в далекую Германию является вовсе не цена, а отсутствие приемлемых и достойных автомобилей в нашей родной Российской Федерации. Однако если просматривать российский вторичный рынок, то можно увидеть, что в продаже имеются T4, срок службы которых уже составляет от 8 до 22 лет. Тут и создается небольшая дилемма – купить в России авто, который уже был «избит» нашими дорогами, но который находится в недалекой близости от вас, или же пытаться неведомыми силами приобрести в Германии VW Transporter T4, который уже не отвечает современным стандартам Евро-4? ПТС уже не выдается на такие автомобили, которые не проходят по Евро-4!

Проблемы с приобретением

На вторичном рынке T4 уже приравнивается к легковым автомобилям. И отсюда вытекают не самые приятные последствия – крупные торговцы не создают конкуренцию частникам, потому что покупатель всегда хочет обойтись без помощи посредников, даже если стоимость автомобиля в салоне будут ниже, нежели на рынке. Именно поэтому и независимые, и официальные дилеры почти не предлагают подержанные автомобили T4. Разумеется, исключая случаи, когда машину кто-то сдаст для них в соответствии с трейд-ин.

Внимание, внимание, и еще раз внимание!

При покупке «транспортера» смотрите внимательно на все. Осмотр фургона ничем не отличается от проделывания этой же операции с легковым авто. В 90% случаев вы будете видеть машину, которой ранее управлял непрофессиональный водитель. Сейчас много водителей, которых можно классифицировать как «молодых наездников». Это значит, что от машины нужно будет ждать протекания масла и, соответственно, большего его расхода двигателем, а также «убитой» подвески. Но ведь даже после торгов эти детали не снизят цены, потому что хозяин для вас «оторвет от сердца» кучу ненужных комплектующих. Хорошо, если до вас машину водил пожилой дачник, которому такой тяжеловес уже перестал быть нужен. Такие люди всегда бережно относятся к технике. Иными словами – обращайте внимание не только на то, что вы видите своими глазами в автомобиле, но и на то, кто пользовался автомобилем ранее. Любую мелочь, которая может оказаться в итоге для вас неприятной, вы всегда можете проглядеть, а вот смотря на прежнего водителя и общаясь с ним, тоже можно понять многое о состоянии автомобиля.

motorinform.ru