Футляр для трубы – Футляр из стальной трубы – наружная антикоррозионная изоляция футляров от Антикор Полимер. Ассортимент труб восстановленных под футляр с двухслойным покрытием ВУС по ценам производителя.

Футляр из стальной трубы - наружная антикоррозионная изоляция футляров от Антикор Полимер. Ассортимент труб восстановленных под футляр с двухслойным покрытием ВУС по ценам производителя.

Футляр представляет собой, как правило, восстановленную стальную трубу с нанесённым на неё наружным антикоррозионным полиэтиленовым покрытием.

ООО «Антикор Полимер» предлагает со складов в г. Котельники и в г. Рязань трубы под футляры следующих типоразмеров:

Трубы-футляры других типоразмеров изготовляются под заказ. По запросу заказчика возможно нанесение трёхслойного покрытия, а также усиленного покрытия.

Футляр используется для прокладки внутри него газовой трубы при прохождении газопровода под автомобильной дорогой или другими аналогичными наземными коммуникациями.
Антикоррозионное полиэтиленовое покрытие на стальные трубы-футляры производится на ЗАО «ИЗОПАЙП» в соответствии с ТУ 1394-007-26704661-2012 и ТУ 1390-005-26704661-2010.

Футляр из стальной трубы

Футляр из стальной трубы применяется для защиты систем газоснабжения от:

  • агрессивных сред,
  • блуждающих токов,
  • вибрации,
  • давления.

В строительных нормативных документах указаны случаи обязательного применения такой конструкции при прокладке магистрального (или межпоселкового) газопровода.

Стальной футляр необходим в следующих ситуациях:

  • монтаж под автомагистралями,
  • пересечение трамвайных и железнодорожных путей,
  • близость к телекоммуникационным, водопроводным, электрическим сетям,
  • места выхода труб из земли,
  • области ввода газопровода в здание.

Дополнительной защиты в таких ситуациях требуют и полимерные, и стальные трубы для газоснабжения.

Основные требования к изделиям:

  • прочность,
  • долговечность,
  • сопротивляемость повреждениям,
  • антикорозионные свойства,
  • простота монтажа.

Труба футляр не должна иметь повреждений. Стыки и соединения в газопроводе необходимо закрыть цельной частью конструкции. Перед укладкой проводится проверка их герметичности и надежности. Всем стальным деталям требуется противокоррозионная изоляция. Данное правило действует, даже если в системе газоснабжения используются трубы с антикоррозионным покрытием.

Для производства футляров по строительным нормам допускается применение бывших в употреблении стальных трубопроводов. Мы используем под футляры восстановленные трубы, не имеющие дефектов. Двухслойная изоляция предохраняет их от механических повреждений, увеличивает прочность и срок службы. В продаже имеется футляр стальной с изоляцией ВУС (цена зависит от размерных характеристик). Для его изготовления под экструдированный полиэтилен наносится адгезив.

Мы предлагаем трубы под футляр различного диаметра — от 273 до 820 мм. Толщина стенок — от 5 до 12 мм. Выбор размерных характеристик изделия зависит от габаритов системы газоснабжения.

Наши футляры из стальных труб по размерным и эксплуатационным характеристикам отвечают всем требованиям государственных стандартов. Изделия можно применять для монтажа систем газоснабжения в любом климатическом поясе. Тип грунтов, в которых ведутся работы, также не влияет на их защитные качества.

ООО «Антикор Полимер» реализует оборудование с высоким коэффициентом прочности и длительным сроком службы. Цены на стальные футляры с ВУС изоляцией и другие товары в нашей компании — гораздо ниже, чем у конкурентов. Надежность продукции подтверждена лабораторными испытаниями и опытом практического применения.

antikorpolimer.ru

Футляр для прокладки труб под дорогой — ЗАО "СИ"

Футляр для прокладки труб под дорогой

В настоящее время трубные коммуникации прокладываются траншейными и бестраншейными способами. Экономически выгодным способом является прокладка коммуникаций в стальном футляре. Метод хорош тем, что трубные конструкции можно прокладывать в условиях плотной застройки при наличии препятствий. При этом нет необходимости останавливать движение транспорта и проводить работы восстановительного характера по их окончанию. Кроме того, он осуществляется рядом с проложенными коммуникациями разного назначения, не нанося им вреда.

Сущность метода – футляр, изготовленный из прочной, стали с помощью соответствующего оборудования прокладывается в горизонтальном направлении. Затем в него укладываются трубы будущего трубопровода. Чаще всего футляр прокладывают с помощью гидродомкрата или пневмопробойника.

Способы несложные и недорогие по отношению с другими методами. Для того, чтобы проложить футляр, необходимо по концам участка, в котором будут прокладываться трубы, выкопать траншеи небольшого размера. Первая траншея представляет собой стартовый лафет, вторая – является приемной. Футляр прикрепляется к оборудованию с помощью специальных насадок и затем забивается в грунт. Футляр прокладывается определенной длины (она не должна превышать 50 м), поэтому отрезки футляра наращиваются. Стальной футляр должен выйти в приемную траншею. После этого футляр очищают. Для этого используют компрессор. Футляры малого диаметра забиваются в землю с заглушенным концом, поэтому такой футляр не требует чистки.

Прокладка футляра с помощью гидродомкрата осуществляется аналогичным образом и также до выхода футляра в приемную траншею.

Выбирая способ прокладки стального футляра, обращают внимание на такие факторы:

  • длину футляра;
  • диаметр футляра;
  • рельеф местности;
  • технические средства, с помощью которых будут осуществляться работы.

Преимущества бестраншейного способа прокладки футляра следующие:

  • прокладка осуществляется в кратчайшие сроки;
  • исключаются провалы и осыпание грунта;
  • работы проводятся в слабых по прочности почвах и под препятствиями;
  • проложенный в футляре трубопровод надежно защищен от давления грунта и др. механических повреждений;
  • нет надобности ограничивать движение транспорта и пешеходов;
  • безопасность;
  • высокое качество работ;
  • длительный срок эксплуатации.

© 2016 — 2018, wpadmincheg963. Все права защищены.

www.zaosi.com

Укладка стальных труб в футляр — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

ЕНиР

§ Е9-2-11. Укладка стальных труб в футляр

Характеристика условий производства работ

До начала работ по укладке стальных труб в футляр котлован, из которого производилось продавливание футляра, соединяется с траншеей, вырытой для укладки трубопровода. В траншею опускается звено из труб, подлежащих укладке в футляр. Звено предварительно испытывается пневматическим способом и покрывается антикоррозионной изоляцией. В конечном котловане, где закончено продавливание, устанавливается лебёдка, трос от которой пропускается через футляр и крепится к временным крюкам или скобам, привернутым к укладываемым в футляр трубам. Для предохранения антикоррозионной изоляции рабочей трубы от повреждений применяется инвентарный хомут с колесиками, на который укладывается передний конец трубы. На остальной части трубы через 3-5 м (в зависимости от ее диаметра) укрепляются по окружности диэлектрические скользящие опоры.

ПРИ УСТАНОВКЕ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СКОЛЬЗЯЩИХ ОПОР НА ТРУБЫ В ФУТЛЯРАХ

Состав работы

1. Разметка мест установки опор.
2. Разборка опор перед установкой.
3. Установка опор на трубы со сборкой и поддерживанием при прихватке.

Таблица 1

Нормы времени и расценки на 1 м футляра

 

Диаметр футляра, мм, до
Состав звена монтажников40012001600
наружных трубопроводовДиаметр укладываемых труб, мм, до
20010001400
4 разр. — 1

3     »     — 1

абв

ПРИ УКЛАДКЕ СТАЛЬНЫХ ТРУБ В ФУТЛЯР

Состав работы

1. Укладка лежней на дно траншеи или котлована.
2. Опускание и укладка трубы или звена на лежни.
3. Застроповка трубы или звена тросом с протаскиванием последнего через футляр.
4. Вывешивание трубы или звена краном или талью.
5. Протаскивание, трубы через футляр.

6. Расстроповка троса.
7. Уборка лежней со дна траншеи.

Таблица 2

Нормы и расценки на 1 м труб, уложенных в футляр

Состав звена монтажников наружных трубопроводовДиаметр укладываемых труб, мм, доНормы времениРасценки
5 разр. — 1 1000,430-34,4 1
4     »      -1 2000,480-38,4 2
3     »     — 1 3000,550-44 3
4000,640-51,2 4
6 разр. — 1
6000,750-62,6 5
4     »     — 2 8000,870-72,6 6
3     »     — 1 100010-83,5 7
12001,21-00 8
14001,41-17 9

ПРИ ЗАДЕЛКЕ КОНЦОВ ФУТЛЯРОВ

Состав работы

1. Установка деревянных заглушек.
2. Конопатка зазора между стенками трубы и футляра смоляной прядью.
3. Приготовление и подноска битума.
4. Заливка битума в зазор между трубой и футляром.

Таблица 3

Нормы времени и расценки на 1 футляр

Состав звена изолировщиков

на гидроизоляции

Диаметр футляра, мм, доДиаметр укладываемых труб, мм, доНормы времениРасценки
4 разр. — 1 3001001,71-27 1
3     »     — 1 4002002,31-71 2
120010006,85-07 3
140012007,95-89 4
1600
1400
9,16-78 5

Примечания: 1. На установку упорных косынок принимать на 1 футляр Нормы времени 1 чел.-ч монтажника наружных трубопроводов 4 разр. Расценки 0-79 (ПР-1).
2. При заделке концов футляров без заливки битумом Нормы времени и Расценки табл.3 умножать на 0,6 (ПР-2)

snip1.ru

Цена стального футляра для труб

Футляр стальной для труб цена которого, в комплексе с монтажом и прокладкой интересует многие строительные компании является не только надежной защитой для трубопроводов и коммуникаций, но и в некоторых случаях (например, при пересечении железнодорожных путей) – необходимым условием прокладки сети.

Футляр стальной для труб цена которого, складывается из многих условий, в том числе диаметра трубопровода и протяженности дистанции, от внешних условий и состояния грунта, от применяемых технологий и оборудования, всегда оправдывает вложенные в него средства. Футляры надежно защищают инженерные коммуникации от негативных воздействий, деформации, внешнего давления грунта, воздействия вод и иных факторов, позволяет сохранять трубопровод долгие годы в целости и сохранности.

На сегодняшний день бестраншейная прокладка трубопроводов и инженерных коммуникаций переживает настоящий пик развития, совершенствования технологий и оборудования. Множество строительных компаний предлагает широкий спектр услуг по горизонтально направленному бурению, проколу или продавливанию, где особое место занимает прокладка труб или инженерных коммуникаций в футлярах (каналах, защитных кожухах).

В условиях городов, где достаточно высока плотность застройки, высокая насыщенность разнообразных инженерных сетей, особой популярностью пользуется бестраншейная прокладка футляра 110 мм. При пересечении автомагистралей, железнодорожных или трамвайных путей прокладка трубопроводов и коммуникаций в стальных футлярах является не только удобством, но и необходимостью. Бестраншейная прокладка футляра 110 мм применяется при строительстве телефонных линий, оптово-волоконных кабелей связи, радио, телевизионных, электрических, силовых кабелей, некоторых других видов инженерных коммуникаций.

При использовании способов горизонтально направленного бурения ГНБ протягивание трубы в футляр является завершающим этапом работ. Трубы заранее сваривают, полностью подготавливают к укладке, а затем производят с помощью технических средств ГНБ протягивание трубы в футляр.

Бестраншейные технологии и новейшие виды оборудования позволяют проводить сложнейшие виды работ в достаточно короткие сроки, с минимальным количеством технических и организационных согласований, без остановки работы объектов, которые находятся на пути прокладки трубопровода или трассы инженерных коммуникаций.



Прокладка теплотрассы в футляре через железнодорожные пути

Метод управляемого прокола имеет некоторые ограничения в сферах применения, но обладает техническими особенностями, делающими его привлекательным для строительных организаций. К преимуществам данного метода относится его низкая, себестоимость, независимость от климатических условий, что в сочетании с использований труб из полиэтилена существенно повышает его удобство, практичность и надежность.



Защита водопроводов с помощью футляров

Без воды прожить просто невозможно. Для того, чтобы она всегда была нужны надежные трубопроводы. В некоторых случаях водопроводная труба должна прокладываться в футляр.



В каких случаях газопровод укладывается в футляр

Статья о газе и газопроводах, о том в каких случаях газопроводная труба укладывается в футляр и о том, что безответственное обращение с инженерными коммуникациями может привести к непоправимым последствиям.



gorizontalnoeburenie.ru

∞ ПРОКЛАДКА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В ФУТЛЯРЕ

Прокладка полиэтиленовых труб в футляре имеет широкую область применения в строительстве трубопроводов различного назначения. Применение труб из ПНД (полиэтилена низкого давления) делится на два основных направления – полиэтиленовые трубы используют, для транспортировки жидких и газообразных веществ, а так же в качестве защитных футляров для трубопроводов. Первое направление включает в себя трубы для транспортировки химических веществ и агрессивных средств, трубы для канализации, газопровода, питьевого водоснабжения. Второе направление, подразумевает использование ПНД труб в качестве футляров для других труб и иные способы применения труб для защитных целей.

Прокладка полиэтиленовых труб в футляре применяется во многих случаях, в том числе при необходимости пересечения трубопроводом подземных коллекторов, каналов, туннелей, водостоков, водопроводов, канализационных сетей, железнодорожных путей и автомобильных дорог. Футляр предохраняет полиэтиленовые трубы от внешних нагрузок, влияния окружающей среды и создает дополнительную защиту от деформации и повреждений. Внутренние диаметры футляра, согласно существующим строительным нормам, должны быть больше наружного диаметра трубы на 100 -200 мм и выходить не менее чем на два метра от наружных стенок пересекаемых сооружений или конструкций. Полиэтиленовые трубопроводы обладают долговечностью, устойчивостью к коррозии и агрессивному воздействию химических веществ. Полиэтиленовые трубы обладают относительно небольшой стоимостью, удобны в монтаже, обладают высокой экологической безопасностью и поэтому пользуются все большей популярностью для строительства различных трубопроводов.

Коэффициент запаса прочности полиэтиленовых труб футляры, их наличие или отсутствие при этом не имеют значения, - это безразмерная величина, которая имеет значение больше единицы. Коэффициент запаса прочности полиэтиленовых труб футляры могут быть из любых материалов, рассчитывается, учитывая особенности эксплуатации и технические особенности конкретного трубопровода, а так же все его свойства, которые отличаются от учтенных при расчетах. Для водопроводных труб данный коэффициент запаса прочности, согласно ГОСТ 18599-2001, должен составлять 1,25. Для полиэтиленовых газопроводов, согласно по ГОСТ Р 50838, коэффициент запаса прочности должен достигать не менее чем 2,5.



Трубопроводы в современном мире

Трубопровод – это достаточно сложная конструкция, которая состоит из труб, герметически состыкованных между собой, трубопроводной арматуры и других технических элементов. Трубопровод предназначен для транспортировки разнообразных сред – жидких, твердых, а так же газообразных...



Способы прокладки трубопровода

Прокладка трубопровода – это сложный и трудоемкий технологический процесс, который должен отвечать строгим требованиям контроля качества и безопасности. Прокладка трубопровода требует довольно крупного объема подготовительных и предварительных работ, тщательного планирования, анализа грунтов и иных необходимых исследований.



Ремонт и обслуживание трубопроводов

Ремонт трубопроводов представляет собой достаточно сложную и трудоемкую задачу. Широко известно, что на восстановление и ремонт линий трубопровода затрачивается гораздо большее количество финансовых средств и трудовых ресурсов, чем на его строительство.



gorizontalnoeburenie.ru

Трубы для футляров

Трубы для футляров: советы по выбору и монтажу


Футляр, кожух, тоннель - это все о трубах, внутри которых прокладывают действующий трубопровод, чтобы они изолировали его от окружающей среды. Делают это даже в тех случаях, когда сама магистраль отличается высокой прочностью: выполнена из стальных труб, имеет антикоррозийное покрытие и хорошо загерметизированные места соединения. Какой же тогда смысл в дополнительной изоляции?

Пока не грянет гром

На законодательном уровне помещение труб в стальные футляры является обязательным лишь тогда, когда речь идет о прокладке газопроводов под путями железной дорогой или оживленной автострадой. В действительности же двойная защита требуется проложенным под землей тепло- и электросетям, телефонным кабелям и любым самотечным коммуникациям:

  • в местах соединения элементов трубопровода;
  • на выходе из земли;
  • на вводе в дом;
  • при пересечении или близости друг к другу;
  • в слабых грунтах и на участках с плывунами;
  • в районах метро, промышленных предприятий и иных местах, где ощущается вибрация грунта.

В таких условиях труба, проложенная в другой трубе, будет служить значительно дольше, так как защищена от любых механических воздействий, блуждающих токов, агрессивного влияния влаги и других негативных факторов, разрушающих материал. 

Трубы для футляра

Но это возможно лишь при условии, что технические характеристики трубы для футляра на порядок выше, чем у “начинки”. 

На первый взгляд, самые высокие показатели демонстрируют чугунные и железобетонные трубы. Однако у них есть один, но очень существенный недостаток - ограниченный предел текучести. Это значит, что от колебаний почвы и сильных ударов, ощущаемых под проезжей частью, они со временем начнут крошиться. Стальные изделия в этом смысле гораздо надежнее: под воздействием нагрузок они способны растягиваться, сохраняя целостность.

Если взять за образец наиболее экстремальный случай - изоляция газопровода под железнодорожным полотном, то справиться с этой задачей способны всего два-три вида изделий из стали.

Бесшовные горячекатаные трубы. Сырьем для их производства является сталь марок Ст10 и Ст20 или низколегированная сталь повышенной прочности 09Г2С. В процессе создания труб стальные разогретые заготовки формируют на трубопрокатных станах до получения полых гильз. После чего калибруют, доводя диаметр и толщину стенок до требуемых размеров. В итоге изделия приобретают уникальные свойства - высокую прочность и однородность материала по всему диаметру.

Электросварные трубы. Материалом для их изготовления так же выступает сталь низкоуглеродистых, углеродистых и низколегированных марок. На прокатном стане из нее производят штрипсы, как называют плоские металлические ленты, которые затем формируют в цилиндры, а края «сшивают» методом сварки.
В зависимости от способа формирования сварные трубы могут быть:

  • прямошовные - полученные путем соединения длинных сторон заготовки и имеющие один шов по всей длине;
  • спиральношовные - образованные в результате навивки металлической ленты внахлест, из-за чего шов получается длинным, охватывающим трубу по всей поверхности.

Чтобы  в готовых изделиях устранить внутреннее напряжения, вызванное формовкой и сваркой, их подвергают термообработке.

Изоляция для изоляции

Однако грош цена была бы броне, которая под влиянием окружающей среды через несколько лет может прийти в негодность, оставив трубопровод без прикрытия. А это не исключено, учитывая склонность металла к коррозии. Помимо грунтовых и талых вод ее способны вызвать блуждающие токи, за короткий промежуток времени образующие сквозные отверстия.

Поэтому трубы для футляра как никакие другие нуждаются в антикоррозийной защите, причем очень и очень серьезной.

  • В заводских условиях защиту футляра от коррозии производят с внутренней и с наружной сторон.
  • Антикоррозионное покрытие наносят в 2-3 слоя.
  • Применяют средства песчаноцементные, асфальтоцементнобитумные, асбестоцементные и эпоксидно-фенольные. 
  • Усиленную изоляцию (ВУС) создают на основе экструдированного полиэтилена, нанесенного поверх адгезивного слоя.
  • При траншейной укладке трубы для футляра заливают бетонным раствором, что полностью исключает контакт металла с почвой и предотвращает воздействие влаги и блуждающих токов.

Антикоррозийные меры значительно увеличивают стоимость изделий, поэтому для удешевления кожухов иногда используют те, что уже были в эксплуатации, но хорошо сохранились и прошли испытания на прочность и герметичность стенок. 

Монтаж трубопровода в футляре

  1. На строительном рынке представлены готовые футляры с толщиной стенок от 5 до 12 мм и сечением от 273 до 820 мм. Выбирая подходящий вариант, ориентируются на диаметр используемых в инженерной сети труб и рассматривают только те, что шире их в 1,5-2 раза. Как правило, трубы до 325 мм являются горячекатанными, а более солидных размеров - электросварными. Самые объемные представлены спиральношовными изделиями.
  2. Если прокладку сети производят в заранее подготовленную траншею, помещение рабочих труб в стальной футляр осуществляют на поверхности земли. При бестраншейной прокладке первым делом в ход пускают футляр. Его помещают в грунт с помощью специального оборудования методом горизонтального бурения, продавливания или прокола земной толщи. Трубопровод сквозь него протягивают уже на месте.
  3. Для предотвращения царапин на антикоррозийном покрытии внутри кожуха, трубу в него вставляют, используя опорно-направляющие кольца. Это приспособления, которые фиксируют к ее поверхности, и благодаря имеющимся на них роликам или скользящим опорам, она легко вкатывается внутрь и встает в нужном положении.
  4. Пространство между стенками трубопровода и футляра герметизируют резиновой манжеткой соответствующего размера. Сверху монтируют защитное укрытие из стеклопластика, чтобы защитить резину от механических повреждений. Такие заглушки обязательны и в тех случаях, когда стальная изоляция покрывает трубопровод частично, например, в местах стыковки элементов или при вводе в здание.

metpromintex.ru

∞ ФУТЛЯРЫ ДЛЯ ПРОХОДА ЖД ПУТЕЙ

Футляры для прохода жд путей – необходимые элементы прокладки подземных коммуникаций. Согласно существующим правилам, которые содержатся в документе СНиП 32-01-95, при необходимости пересечения железной дороги тем или иным видом трубопровода, его нужно заключать в специализированный защитный футляр (кожух).

Футляры для прохода жд путей прокладываются с помощью современного оборудования, с применением бестраншейных технологий, способами горизонтально-направленного прокола, продавливания, бурения горизонтально-направленного, а в некоторых случаях - шнекового бурение.

Прокладка инженерных коммуникаций, трубопроводов под железнодорожным полотном является сложной технической задачей, связанной с повышенным уровнем опасности, поэтому все этапы строительства проходят под строжайшим контролем и в строгом соответствии с существующими нормами выполнения работ.

Строительная организация, которая должна сооружать футляр трубы под жд, перед началом строительства подготавливает пакет документации, содержащий основной проект, протокол проверки знаний охраны труда, мероприятия по обеспечению безопасности, а затем, получает специальный акт-допуск для производства работ. Футляр трубы под жд сооружается с обязательным соблюдением определенного ряда технических норм. Как уже сказано, в соответствии с существующими нормами инженерные коммуникации и трубопроводы, проходящие под железнодорожным полотном должны пролегать в защитном футляре (кожухе). Концы защитного кожуха выводятся на расстояния не меньше десяти метров от откоса насыпей, а верх защитного кожуха (футляра) располагается на глубине не меньше полутора метров ниже подошвы насыпи или же водоотводных сооружений. Строительство переходов в теле железнодорожной насыпи запрещено. Любые виды работ по бестраншейному строительству могут проходить только под контролем специалистов (представителей) Российских Железных Дорог (РЖД). Те организации, которые выполняют работы по строительству переходов под железнодорожными путями, несут полную материальную ответственность в случае повреждений инфраструктуры железной дороги.

Независимо от выбранного способа бестраншейной прокладки (горизонтально-направленное или шнековое бурение, прокол или продавливание) секции трубопровода внутри футляра должны иметь минимальные количества стыков, а все участки трубопроводов должны быть предварительно подвергнуты специальным испытаниям и защищены изоляцией. Выполненные согласно всем нормам футляры полностью защищают трубопроводы и коммуникации от внешних нагрузок, а так же выполняют функции защиты самого железнодорожного полотна от возможных повреждений или аварий при прокладке и последующей эксплуатации трубопровода.



Прокладка теплотрассы в футляре через железнодорожные пути

Метод управляемого прокола имеет некоторые ограничения в сферах применения, но обладает техническими особенностями, делающими его привлекательным для строительных организаций. К преимуществам данного метода относится его низкая, себестоимость, независимость от климатических условий, что в сочетании с использований труб из полиэтилена существенно повышает его удобство, практичность и надежность.



Защита водопроводов с помощью футляров

Без воды прожить просто невозможно. Для того, чтобы она всегда была нужны надежные трубопроводы. В некоторых случаях водопроводная труба должна прокладываться в футляр.



В каких случаях газопровод укладывается в футляр

Статья о газе и газопроводах, о том в каких случаях газопроводная труба укладывается в футляр и о том, что безответственное обращение с инженерными коммуникациями может привести к непоправимым последствиям.



gorizontalnoeburenie.ru