Фургоны цельнометаллические – Цельнометаллические грузовики (фургоны) с пробегом – КУПИТЬ в Москве по выгодной цене | Продажа и выкуп грузовых автомобилей Б/У в России

Содержание

Фургоны года. Цельнометаллические фургоны (ч. 2) – Основные средства

(Окончание. Начало см. «ОС» № 1, 2011 г.)

В конструкции европейских цельнометаллических фургонов в силу долгой истории их производства и жестокой конкурентной борьбы за покупателя много общего. Большинство марок предлагают в трех вариантах длины колесной базы – длинная, средняя и короткая. Различается и высота крыши – высокая, средняя, низкая. У всех широкий диапазон разрешенной максимальной массы, в среднем от 2,8 до 7 т. Давно в небытие ушли барабанные тормоза и зависимая передняя подвеска, а дисковые тормоза и стабилизаторы на обеих осях, рычаг переключения передач на передней панели, система АБС и подушка безопасности водителя стали стандартом. Как правило, каждый производитель устанавливает на свои вэны двигатели, различные не только по объему, но и по степени форсирования. В итоге общее число возможных модификаций исчисляется десятками, а то и сотнями.

Внешний облик фургонов диктует сегодняшняя мода на каплевидные фары и высокие радиаторные решетки. Такие общемировые явления, как финансовый кризис и борьба с потеплением климата, порой превращающаяся в Европе в идею фикс с признаками истерии, не смогли не отразиться и на коммерческих фургонах. Поэтому в 2010 г. каждый серьезный игрок в этом сегменте российского рынка предложил свое очередное «лекарство от кризиса» и внес посильную лепту в сохранение чистоты окружающей среды. К чести европейцев, они в ответ на снижение продаж не стали «раздевать» свои автомобили, напротив, в моделях этого года все большее число прежних опций переходит в базовое оснащение. Это оценят наемные водители, ведь не секрет, что корпоративные клиенты (и не только у нас) любят экономить на вещах, облегчающих жизнь водителя. Имидж фирмы-перевозчика не страдает от отсутствия в их вэнах системы помощи в начале движения в гору, электропривода стеклоподъемников или кондиционера. А между тем добрую или не очень славу о машинах разных марок разносят именно те, кто на них трудится, а в наших условиях чуть ли не живет в них. И это не измерить никакими низкими эксплуатационными расходами или высокой остаточной стоимостью. И пусть продажи у региональных дилеров по данному классу относительно невысоки в конкретных цифрах, все по итогам года отмечают серьезный рост покупательского интереса к европейским цельнометаллическим фургонам.

А вот к защите природы наши люди относятся более чем прохладно, главное – чтобы не возникло проблем с регистрацией машины. Выбирающие импортный вэн не желают никакого другого двигателя, кроме дизельного, поэтому предложенные в этом году западными производителями версии, работающие на природном газе, оказались невостребованными. В структуре российских продаж заграничных брендов сформировались свои приоритеты под влиянием также практических соображений. Из огромного количества модификаций можно выделить несколько наиболее популярных готовых решений. Многие перевозчики ограничены категорией В, но, пересаживаясь с «ГАЗелей» на европейский фургон полной массой 3,5 т, как правило, выбирают модели с бо’льшими функциональными возможностями – длинная база, высокая крыша. Для развоза мелкопартионных грузов в городе больше подходят машины с передним приводом благодаря меньшей погрузочной высоте и лучшей маневренности и экономичности. А транспортировка стандартных европоддонов, для которой современные вэны так хорошо приспособлены, в России пока в зачаточном состоянии, для нас в самый раз забить вручную грузовой отсек под потолок одеялами или минеральной ватой. Еще одна чисто российская особенность – конверсия цельнометаллических фургонов в специальные микроавтобусы и маршрутные такси, освоенная малыми предприятиями еще в докризисные времена, обеспечивает устойчивый спрос на самые большие модели всех марок. Так называемые фургоны формата Jumbo, причем как легкие несущей конструкции Ford, Peugeot, Citroёn, так и крепкие «рамники» IVECO, Volkswagen, Mercedes-Benz. Последние, кроме того, часто превращают в комфортабельные туристские и междугородные автобусы.

Ближайший родственник нашей «ГАЗели» – Ford Transit, выпускаемый в Турции, после обновления 2006 г. серьезным изменениям не подвергали. Тем не менее он и сегодня не кажется устаревшим как по внешнему дизайну, так и по технической составляющей. Применяемая серия дизелей с системой питания Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и изменяемой геометрией турбины не зря называется Duratorq, у двигателей очень высокий крутящий момент. Жаль, что перевозчики у нас обращают внимание лишь на «лошадок», ведь для грузовика этот показатель практического значения не имеет. Но реальные возможности «фордовских» движков и их неприхотливость к российскому топливу многие успели оценить. Маркетологи Ford Motor Company подчеркивают максимально приближенные к легковому автомобилю ощущения от управления их фургоном и внимание к мелочам, таким, как, например, подножка в переднем бампере, чтобы водителю проще было протирать ветровое стекло.

Конкуренция на рынке не исключает и сотрудничество концернов. Созданные Mercedes-Benz и Volkswagen на одной платформе рамные фургоны полной массой от 3 до 5 т известны в Европе с 1996 г. Через десять лет при модернизации они получили имена собственные Sprinter и Crafter, и такими мы знаем их по сей день. «Умелец» и «Бегун на короткие дистанции», одинаковые по конструкции кузова и ходовые части, абсолютно не похожи внешне и оснащаются разными двигателями. Тонкие изгибы «лица» MB в стиле «ГАЗель-2003» против брутальных, квадратных форм VW. Действительно, имиджу коммерческих автомобилей уделяют все больше внимания. Оба «немца» открыто заявляют о своих претензиях на премиум-класс, и преимущественно на их основе российские кузовные ателье выпускают всевозможные версии для местных VIP-персон. VW комплектуют хорошо зарекомендовавшим себя 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,5 л. В зависимости от настроек предлагается четыре его варианта, различных по мощности и крутящему моменту. У MB к таким же четырем модификациям по степени форсирования 4-цилиндрового мотора объемом 2,15 л доступен еще и 3-литровый V6, хотя последний в России востребован мало по причине более высокой цены и потому, что исходя из практики продаж и эксплуатации прежних лет R4 более оптимален в соотношении стоимость/ динамика/ экономичность. Востребованность фургонов максимального размера объясняется еще и тем, что у обоих концернов в малом весе «старших братьев» подпирают популярные Vito и T5. Однако еще год назад никто не ожидал, что за 17-кубовым Crafter в конце 2010 г. придется стоять в очереди!

Если активные «зеленые» по всему миру в ближайшее время не пересядут на фургоны IVECO Daily и не начнут колесить на них, как в прошлом делали хиппи на Volkswagen, это будет ошибкой с их стороны. Не поленитесь и посетите официальный сайт производителя – новая программа продвижения популярной итальянской марки способна увлечь любого скептика. Может даже показаться, что этот грузовик питается теперь исключительно чистым сеном. Но IVECO, разумеется, не ограничивается одними лозунгами. Именно благодаря этой марке мир понял, что работоспособные электрические фургоны уже не туманная перспектива далекого будущего, а современная реальность. Дизели рестайлингового Daily образца 2006 г. уже тогда ввозили в Россию в версии Euro 4, а к текущему году их подвергли глубокой модернизации, и теперь они выполняют нормы Euro 5, а варианты с двойной турбиной еще выше. Наконец, никто так активно не продвигает свои модификации на голубом топливе, как IVECO, причем даже в России, хотя у нас в отличие от Европы метан от перегнивания органических отходов на специальных станциях не собирают. Даже о сборе попутного газа на нефтяных скважинах не так давно заговорили, а сети заправок сжатым газом в стране, по сути, нет. Конечно, «метановый» фургон, выполняющий уже сегодня Euro 6, существенно дороже дизельных версий при сопоставимой с ними экономичности, зато какая экономия на системах защиты от слива топлива! Стоит добавить, что на Daily Natural Power ставят не двухтопливный бензиновый двигатель, а разработанный на основе базового 3-литрового дизеля специально для работы на метане. Бензин для него допускается только для запуска или крайних случаев, когда чуть-чуть недотянул до очередной АГНКС. Кроме заботы об окружающей среде новый ECO Daily получил небольшие изменения интерьера и внешнего вида. Исчезли «дизайнерские» плохо читаемые циферблаты приборной доски, переработаны передний бампер и решетка радиатора. Теперь с бампером, частично окрашенным в верхней трети в цвет кузова, IVECO Daily смотрится очень эффектно, и высокий пластиковый обвес по бокам и сзади фургона составляет единую линию с передним бампером. Кроме того, увеличена грузоподъемность самой тяжелой «65-й» версии – ее полная масса достигает теперь 7 т, что является определенным рекордом для машин с гидравлической тормозной системой. Не много найдется конкурентов с такими характеристиками, ну а, например, Mercedes-Benz Vario, при всем уважении, все-таки представитель старой школы. И хотя для IVECO S.p.A. наращивать массу вполне естественно, ведь это подразделение FIAT Group занимается исключительно выпуском грузовых автомобилей, даже своего 7-тонного гиганта там рекламируют как способ снизить вредные выбросы за счет сокращения количества рейсов. Помимо этого итальянцы намекают, что кризис кризисом, но во втором десятилетии XXI в. пора бы уже массово переходить на пневматическую подвеску, хотя бы сзади. Если бы в журнале оценивались четкость и последовательность системы маркетинга, за промоушен IVECO Daily можно смело ставить высший балл.

Вопиющим примером как кооперации, так и революционного дизайна в среде коммерческого малотоннажного транспорта являются два французских молодца, одинаковых с лица – Peugeot Boxer и Citroёn Jumper. Эти фургоны различаются лишь шильдиками, что неудивительно, ведь концерн Peugeot еще в 1975-м поглотил своего тогдашнего конкурента Citroёn. Ну а какой смысл в том, чтобы продавать на рынке одну и ту же машину под разными названиями? Это искусственное расширение модельного ряда и использование раскрученного бренда. Хорошо известно, что при слиянии разных марок продажи объединения падают, если одно из названий исчезает. И по правилам современного маркетинга оба фургона продвигаются в РФ независимо друг от друга. При этом стоит заметить, что если Boxer позиционируется как серьезный и практичный помощник в бизнесе, то Jumper скорее намекает на эксклюзивность и престиж, по крайней мере если его презентация начинается с представления доступных опций. Кстати, слабо развитая дилерская сеть – это тоже своего рода признак эксклюзива, настоящая красота, она ведь не для всех. Год 2006-й оказался богатым на премьеры обновленных фургонов, но конструкторы концерна PSA пошли дальше всех, пустив в серию машину такого футуристичного дизайна, который публика привыкла видеть лишь у концептов на выставках и сразу забывать о нем. В нашей деревне тоже поначалу «спейс-шатл» на колесах многих шокировал, затем попривыкли, а теперь влюбились. О вкусах, конечно, не спорят, но все больше людей считают именно этих близнецов дизайн-эталоном современного вэна. Бесспорно, сегодня, в начале десятых годов, машины выглядят очень свежо, словно и не было 20-летней истории выпуска и смены двух предыдущих поколений модельного ряда. Но растущие продажи Peugeot Boxer обусловлены, конечно, не эстетическими чувствами российских перевозчиков, это прежде всего заслуга дилерско-сервисной сети, специалисты которой активно занимаются формированием спроса, а не ждут, когда у них что-то купят.

Конструктивно Peugeot Boxer с низкой крышей выделяется абсолютно плоскими вертикальными стенками, также у семейства самый грузоподъемный вариант для фургонов с передним приводом (полная масса 4 т), что позволило выпустить на его основе несколько вариантов маршрутных такси и различных специальных автомобилей. Основным двигателем для всех модификаций является 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,2 л в двух вариантах мощности. Дополнительно предлагают и 3-литровый мотор, но спрос на него не назовешь массовым. Кстати, у этих близнецов есть еще один клон, и называется он не иначе как FIAT Ducato, которому путь в Россию заказан, поскольку Fiat Ducato у нас теперь свой – его производством с высокой степенью локализации с весны 2008 г. занимается предприятие «Sollers-Елабуга», расположенное в Татарстане. Собираемые в России машины представляют собой второе поколение развозных фургонов итало-французского альянса FIAT-PSA, которые и были так радикально модернизированы за пару лет до этого. Кто-то может сказать, что мы опять подбираем заграничные обноски. Однако эта «устаревшая» модель предлагает передний привод при полной массе до 3,5 т, вполне современный турбодизель с общей топливной рампой, разве что экологический класс у него пониже – Euro 3, переднюю независимую подвеску, по три варианта длины базы и высоты крыши, низкую погрузочную высоту и «джойстик» КП на передней панели. То есть все то, что отечественный автопром по сей день не может нам предложить. И язык не поворачивается упрекать автомобиль за не самый современный вид. Не зря его признали лучшим фургоном 2009 г., и вполне естественно, что он быстро занял существенную нишу на российском рынке в своем классе. Да и кризис отразился на предприятии лишь тем, что там пока не вышли на проектную мощность в 75 тыс. машин в год, удовлетворившись по итогам 2010 г. лишь 15-ю тысячами.

Конечно, российская прописка не могла не вызвать некоторого упрощения моделей по сравнению с европейскими прародителями. Так, АБС и подушка безопасности водителя вернулись в список опций, в базовой комплектации они предусмотрены только для автобусов и спецверсий. Короткая и средняя колесные базы получили задние барабанные тормоза. Двигатель предлагается с единственным вариантом настроек, даже для «скорых» нет более форсированных модификаций. В КП по сегодняшним меркам не хватает 6-й передачи, не предлагается даже как опция установка «автомата», хотя на распространяемых буклетах мелькает рукоять как раз такого агрегата. Зато в ходе дальнейшей локализации производства на заводе обещают адаптировать к фургону двигатели ЗМЗ (бензин/ газ), чего мы и будем с интересом ждать в 2011 г. Компания Sollers быстро разработала множество специальных автомобилей, от привычных карет «скорой помощи» до экзотического мобильного офиса Пенсионного фонда России, не зря существенный вклад в продажи вносит госзаказ. Правда, цена на российский FIAT в последнее время выросла, все-таки кузовное железо с хорошей коррозионной стойкостью поставляют пока европейские партнеры.

В 2010 г. российский перевозчик прощается с LDV Maxus, так и не успев как следует познакомиться с разорившимся английским «джентльменом». Эта марка отошла китайцам, и чем это в будущем обернется для королей фургонов европейской школы, пока не ясно. На местах пока не дождались прошедшей в этом году громкой премьеры еще одного союза производителей вэнов – рестайлинговых моделей Renault Master, Opel Movano, Vauxhall Movano, Nissan Interstar. Из этих марок в России был до сих пор известен только Renault, продавались преимущественно модификации с длинной базой и высокой крышей, грузоподъемностью (г/п) 3,5 т. Появление в модельном ряду более тяжелых версий с задним приводом и двускатной ошиновкой, г/п до 4,5 т и с кузовом вместимостью до 17 м3 сулит альянсу неплохие перспективы на российском рынке. Но если даже новый Master к концу года у нас так и не появился, это мало похоже на активное продвижение. Ну, хотя бы указанные выше восемь основных игроков этого рынка вздохнут с облегчением.

os1.ru

Цельнометаллические фургоны “Фольксваген” и “Ивеко”

Цельнометаллические фургоны, фото которых вы можете наблюдать в статье, как правило, используется для транспортировки или временного хранения грузов (например, фармацевтических товаров). Однако, если принимать во внимание такой вид транспорта, как рефрижераторы, они подходят для транспортировки и хранения замороженных или требующих определенной температуры грузов. При производстве изотермических цельнометаллических фургонов теплоизоляция внутреннего пространства осуществляется при помощи изолона, экструдированного полистирола, минеральной ваты или пенопласта, в ряде случаев могут оснащаться холодильным оборудованием.

Производители фургонов

Из производителей автомобилей, выпускающих цельнометаллические фургоны, следует отметить следующих: “Фольксваген”, “Фиат”, “Форд”, “Ивеко”, ГАЗ и других, которые выпускают такие машины, как “Фольксваген-Транспортер”, “Фольксваген-Крафтер”, “Фольксваген-Кадди”, “Кадди-Макси”, “Фиат-Дукато”, “Форд-Транзит”, “Ивеко-Дейли” и другие.

Техническое описание фургонов “Фольксваген”

Автомобили “Фольксваген-Транспортер” выпускаются в двух модификациях, а именно – цельнометаллические фургоны и шасси, при необходимости может быть произведена установка любого дополнительного оборудования по желанию заказчика. “Фольксваген-Крафтер” отличается более высокой грузоподъемностью, оснащается дизельным двигателем внутреннего сгорания мощностью до 165 л. с.

Цельнометаллические фургоны “Фольксваген”, в частности “Крафтер”, позиционируются как универсальная модель, открывающая широкий спектр возможностей перед владельцами данной машины. Грузоподъемность составляет 2,8 тонны, а объем кузова – 17 метров кубических.

Цельнометаллические фургоны “Фольксваген”, которые вы можете наблюдать на иллюстрациях, комплектуются дополнительным остеклением, комфортабельными посадочными местами, а расход топлива для автомобилей данной линейки составляет до 7,2 литра на 100 км. В целом автомобили компании можно оценить как надежные. Доступность запасных деталей и технического обслуживания, практичность, адаптация к российским условиям делают их просто незаменимыми.

Техническое описание фургонов “Ивеко-Дейли”

Автомобиль “Ивеко-Дейли” – это фаворит среди коммерческого автотранспорта легкого класса. Данная машина соответствует основным требованиям, предъявляемых профессионалами: наличие рамного шасси, монтаж, при необходимости, разных типов кузовов для выполнения различных задач по транспортировке грузов или пассажиров, современные дизельные ДВС, соответствующие требованиям экологичности и экономичности.

Цельнометаллические фургоны “Ивеко-Дейли” создавались специально для выполнения задач по транспортировке грузов и пассажиров на небольшие расстояния. В городских условиях машины модели “Ивеко-Дейли” не уступают легковым автомобилям как в маневренности, так и в экономичности, тем самым покоряя сердца владельцев. Цельнометаллические фургоны обладают такими характеристиками, как универсальность, которая получена благодаря выбору колесной базы, ДВС, а также различные варианты комплектации и выбора модификации машины.

В условиях возрастающих требований к коммерческому транспорту модель Daily постоянно совершенствуется, при этом во многом сохраняются положительные качества, что выделяет машину среди аналогичных автомобилей данного класса как наиболее выгодную по показателям производительности и применения для выполнения различных задач. Автовладельцы “Ивеко-Дейли” выбирают данную машину за высокие показатели производительности и долговечности. Машина постоянно подтверждает, что она является идеальным вариантом для выполнения любых задач в любом климате.

Особенности шасси

Шасси цельнометаллических фургонов “Ивеко” обладают:

  • прочностью и долгим сроком службы;
  • пригодностью для разнообразных целей;
  • простотой установки различных кузовов.

Данная модель максимально адаптирована для тех, кто большую часть рабочего времени находится за рулем. Кабина полностью изменена, в ней установлены комфортабельные сидения, модернизированное рулевое колесо, а также измененные внутренние панели и модернизированная панель приборов, которые изготавливаются из современных материалов; в кабине находятся выдвижные ящики, выполненные в соответствии со стандартами DIN.

fb.ru

Ford Transit 350 Фургон цельнометаллический

Цельнометаллический фургон Ford Transit отлично подходит для перевозки грузов массой до 1500 кг. Вместительность кузова 9,85 м3, что позволяет возить объемные предметы. Удобство погрузки обеспечивается малой погрузочной высотой до 710 мм. В зависимости от модификации можно выбрать разную высоту потолка. Автомобиль комплектуется двигателем Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с. и объемом 2,2 литра.

Технические характеристики шасси

Модификация автомобиля Ford Transit 350 Van Цельнометаллический фургон
КодMWB (FWD)MWB (RWD)LWB (FWD)LWB (RWD)LWB EF JUMBO (RWD)
Колесная базаСредняя колесная база 3300 ммДлинная колесная база 3750 ммДлинная колесная база 3750 мм с удлиненным кузовом
КрышаНизкая / Средняя / ВысокаяСредняя / ВысокаяСредняя / ВысокаяСредняя / ВысокаяВысокая
ПриводПереднийЗаднийПереднийЗаднийЗадний
Объем грузового отсека, м37,4 / 9,7 / 10,38,5 / 9,710,4 / 11,89,8 / 11,214,3
Полная масса (кг)35003500350035003500
Грузоподъемность (кг)1750 / 1725 / 17021546 / 15241661 / 16331519 / 14911376-1356
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)1750 / 1775 / 17981954 / 19761839 / 18671981 / 20092124-2144
Двигатель2.2 Duratorq TDCi
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3) 2198
Максимальная мощность: л.с.125155125125125-155
Максимальный крутящий момент: Нм350375350375350-375
Экологический класс Euro 4
Трансмиссия
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Рулевое управление
Тип“винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор” с гидроусилителем
Тормозная система
ТипABS с электронным распределением тормозных усилий
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза:Дисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗадняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 2000
Емкость топливного бака (л) 80
Максимальная скорость (км/ч)160
Размеры, мм
Колесная база33003300375037503750
Длина52305230568056806403
Ширина (с/без зеркал)2374/1974
Высота (без нагрузки)2047 / 2363 / 25942397 / 26112381 / 25902394 / 26062624
Передний свес933933933933933
Задний свес9979979979971720
Задняя дверь
Ширина проема15401540154015401540
Высота проема1370 / 1666 / 18961566 / 17961666 / 18961566 / 17961796
Боковая дверь
Ширина проема12501250127512751275
Высота проема1352 / 1600 / 16001500160015001500
Грузовое отделение
Максимальная длина, мм.29492949339933994122
Максимальная ширина, мм.17621762176217621762
Максимальная высота1430 / 1745 / 19851645 / 18851745 / 19851645 / 18851885
Погрузочная высота (без нагрузки)596715594710715

Цена по запросу

Аналогичные:

www.tdgruzovik.ru

Изготовление цельнометаллических изотермических фургонов-рефрижераторов в Москве и Спб

Изготовление изотермических цельнометаллических фургонов

Компания «Gor-Auto» производит утепление цельнометаллических фургонов, переделку в изотермичекие фургоны-рефрижераторы автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ford Transit, Hyundai Starex (H-1), Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Citan, Nissan NV400, Nissan Primastar, Opel Movano, Opel Vivaro, Opel Combo Cargo, Renault Master, Renault Trafic, Renault Kangoo, Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter, Volkswagen Caddy, ГАЗ и Лада Largus.

 

Изотермический фургон — это коммерческий автомобиль, оборудованный грузовым отсеком с теплоизоляцией и чаще всего дополнительно оснащённый системой охлаждения грузов. Такой автомобиль отлично подходит для транспортировки пищевых и скоропортящихся продуктов, в том числе на дальние расстояния.

 

Купить новый изотермический фургон при наличии любого коммерческого грузового автомобиля далеко не всегда рационально, так как есть прекрасная возможность профессиональной переделки цельнометаллического фургона в изотермический с функциями рефрижератора.

 

Сделать изотермический фургон-холодильник под ключ с гарантией 12 месяцев на все проведённые работы могут специалисты компании «Gor-Auto». В настоящее время данная услуга проработана до мелочей, и владельцы коммерческого грузового транспорта могут заказать его переделку под фургон-рефрижератор за адекатную стоимость, получая, при этом, не только обшивку и утепление грузового отсека фургона, но и установку рефрижераторов в цельнометаллический фургон.

 

В нашей профессионально оборудованной мастерской в Москве мы проводим все виды работ, необходимые для создания надёжного и эффективного изотермического фургона. Предлагая несколько видов термоизоляции на выбор, включая пенопласт, Мосфол и Пеноплекс, разнообразные виды обшивки грузового отсека, включая фанеру, композит и алюминий, а также широкий выбор холодильных установок от ведущих производителей, компания «Gor-Auto» создает изотермические решения с учётом требований и возможностей вашего бизнеса и бюджета.

 

Профессионально переоборудовать и обшить цельнометаллический фургон под рефрижератор можно в Москве и Санкт-Петербурге. Мы также принимаем машины из регионов — приезжайте, в наших боксах ваши авто будут в полной безопасности.

 

Производство изотермических фургонов на базе цельнометаллических занимает кратчайшие сроки благодаря тщательно продуманной технологии. На популярные марки коммерческих автомобилей имеются готовые комплекты обшивки, изготовленные на специализированном ЧПУ нашим конструкторским отделом. При необходимости мы изготавливаем индивидуальные комплекты защитной обшивки, сочетающие в себе панели из различных материалов.

На данной странице вы можете выбрать необходимую марку и модель автомобиля, а также необходимую услугу по утеплению фургона в зависимости от требующегося температурного режима. Вы также можете подобрать услугу исходя из материала-утеплителя, подобрать материалы для финишной обшивки, выбрать модель рефрижератора при необходимости его установки.

 

Все работы по созданию изотермических фургонов на базе цельнометаллических грузовых фургонов проводят специально обученные мастера. Гарантия на все виды работ составляет 1 год.

 

По вопросам переоборудования цельнометаллических грузовых фургонов в изотермические фургоны Вы можете обратиться по телефону +7 925 473-37-37.

gor-auto.ru

Грузовые фургоны (цельнометаллические) Ивеко Daily можно у официального дилера IVECO в Санкт-Петербурге – компании ИВ-Сервис.

Такой вариант коммерческого автомобиля как грузовой фургон сегодня оказывается наиболее востребованным для транспортных перевозок грузов широкого назначения. Надёжные машины пользуются спросом у владельцев торговых предприятий, пищевого и промышленного производства. Купить фургон Iveco — значит получить наряду с выдающимися техническими характеристиками технику по доступной цене.

Запчасти на Iveco


Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Iveco Daily запчасти

www.iv-service.ru

Цельнометаллический фургон. Какие тренды в сфере перевозок?

Сегмент рынка цельнометаллических коммерческих фургонов очень сильно поменялся за последние десять лет. За этот не такой уж и большой период произошло как минимум около двух реинкарнаций это вида транспорта. Сегодня попробуем разобраться что же такого случилось на рынке малотоннажных автомобилей для коммерческих перевозок в городских условиях и какие тренды наблюдаются в современном мире.

Наибольшим ростом и потенциалом среди всех прочих сегментов автогрузоперевозок пользуется рынок LCV. Прежде всего стоит отметить, что к LCV сегменту относятся легковые коммерческие автомобили с разрешенной массой до 3.5 тонн.

Основными лидерами в этой части рынка являются грузовые малотоннажные фургоны из разряда цельнометаллических и конечно же промтоварные фургоны.

В настоящий момент — это самые востребованные автомобили для легковых грузоперевозок. Автомобили из этих категорий с легкостью оправдывают себя как в городских условиях доставки, так и в пригородных. Курирование между двумя не далеко расположенными друг от друга городами тоже испытывает потребность в таком автотранспорте. Порой даже на длинной дистанции бывает более выгодным использовать именно фургоны чем другой грузовой автотранспорт.

 Закрытый кузов выполненный из металла с плотным защелкиванием дверей позволяет предотвратить воздействие со стороны хулиганов и вандалов, да и в отличие от тентового кузова больше сохраняет перевозимый груз от воздействие внешних факторов, а также различных погодных условий.

Большое скопление таких автомобилей на улицах городов, прежде всего обусловлена тем, что порой доставка небольших партий товара и невысокий вес груза по множеству торговых и промышленных складов, выглядит более экономичным и затратным, чем заказ полногабаритных грузовиков.

Владельцы небольших предприятий частного бизнеса и продовольственного ритейла, часто прибегает к выбору именно такого транспорта для доставки и развозки товара по торговым точкам.

Сейчас очень активно идет развитие аутсорсинга при развозке и доставке товара, от склада производителя до места назначения и сбыта. Если раньше обслуживание собственного автопарка фургонов и другого вида грузового транспорта выходила на первый план у предприятий, то сейчас все больше и больше тенденция направлена на привлечение частного бизнеса и индивидуальных предпринимателей, обслуживающих один или несколько автомобилей в своем арсенале.

signsign.ru

Цельнометаллические фургоны “Фольксваген” и “Ивеко”

Автомобили 14 февраля 2017

Цельнометаллические фургоны, фото которых вы можете наблюдать в статье, как правило, используется для транспортировки или временного хранения грузов (например, фармацевтических товаров). Однако, если принимать во внимание такой вид транспорта, как рефрижераторы, они подходят для транспортировки и хранения замороженных или требующих определенной температуры грузов. При производстве изотермических цельнометаллических фургонов теплоизоляция внутреннего пространства осуществляется при помощи изолона, экструдированного полистирола, минеральной ваты или пенопласта, в ряде случаев могут оснащаться холодильным оборудованием.

Производители фургонов

Из производителей автомобилей, выпускающих цельнометаллические фургоны, следует отметить следующих: “Фольксваген”, “Фиат”, “Форд”, “Ивеко”, ГАЗ и других, которые выпускают такие машины, как “Фольксваген-Транспортер”, “Фольксваген-Крафтер”, “Фольксваген-Кадди”, “Кадди-Макси”, “Фиат-Дукато”, “Форд-Транзит”, “Ивеко-Дейли” и другие.

Техническое описание фургонов “Фольксваген”

Автомобили “Фольксваген-Транспортер” выпускаются в двух модификациях, а именно – цельнометаллические фургоны и шасси, при необходимости может быть произведена установка любого дополнительного оборудования по желанию заказчика. “Фольксваген-Крафтер” отличается более высокой грузоподъемностью, оснащается дизельным двигателем внутреннего сгорания мощностью до 165 л. с.

Цельнометаллические фургоны “Фольксваген”, в частности “Крафтер”, позиционируются как универсальная модель, открывающая широкий спектр возможностей перед владельцами данной машины. Грузоподъемность составляет 2,8 тонны, а объем кузова – 17 метров кубических.

Цельнометаллические фургоны “Фольксваген”, которые вы можете наблюдать на иллюстрациях, комплектуются дополнительным остеклением, комфортабельными посадочными местами, а расход топлива для автомобилей данной линейки составляет до 7,2 литра на 100 км. В целом автомобили компании можно оценить как надежные. Доступность запасных деталей и технического обслуживания, практичность, адаптация к российским условиям делают их просто незаменимыми.

Видео по теме

Техническое описание фургонов “Ивеко-Дейли”

Автомобиль “Ивеко-Дейли” – это фаворит среди коммерческого автотранспорта легкого класса. Данная машина соответствует основным требованиям, предъявляемых профессионалами: наличие рамного шасси, монтаж, при необходимости, разных типов кузовов для выполнения различных задач по транспортировке грузов или пассажиров, современные дизельные ДВС, соответствующие требованиям экологичности и экономичности.

Цельнометаллические фургоны “Ивеко-Дейли” создавались специально для выполнения задач по транспортировке грузов и пассажиров на небольшие расстояния. В городских условиях машины модели “Ивеко-Дейли” не уступают легковым автомобилям как в маневренности, так и в экономичности, тем самым покоряя сердца владельцев. Цельнометаллические фургоны обладают такими характеристиками, как универсальность, которая получена благодаря выбору колесной базы, ДВС, а также различные варианты комплектации и выбора модификации машины.

В условиях возрастающих требований к коммерческому транспорту модель Daily постоянно совершенствуется, при этом во многом сохраняются положительные качества, что выделяет машину среди аналогичных автомобилей данного класса как наиболее выгодную по показателям производительности и применения для выполнения различных задач. Автовладельцы “Ивеко-Дейли” выбирают данную машину за высокие показатели производительности и долговечности. Машина постоянно подтверждает, что она является идеальным вариантом для выполнения любых задач в любом климате.

Особенности шасси

Шасси цельнометаллических фургонов “Ивеко” обладают:

  • прочностью и долгим сроком службы;
  • пригодностью для разнообразных целей;
  • простотой установки различных кузовов.

Внутреннее пространство фургона “Ивеко-Дейли”

Данная модель максимально адаптирована для тех, кто большую часть рабочего времени находится за рулем. Кабина полностью изменена, в ней установлены комфортабельные сидения, модернизированное рулевое колесо, а также измененные внутренние панели и модернизированная панель приборов, которые изготавливаются из современных материалов; в кабине находятся выдвижные ящики, выполненные в соответствии со стандартами DIN.

Источник: fb.ru Автомобили
“Газель” Next, цельнометаллический фургон: характеристики и фото

Среди малотоннажных коммерческих машин в особой нише располагаются фургоны цельнометаллические. Данный класс авто в зависимости от оснащения используется как для перевозки грузов, так и для доставки пассажиров. Кроме …

Автомобили
“ГАЗель-Некст”, фургон цельнометаллический: технические характеристики и отзывы владельцев

Очень многие ждали, когда же наконец на ГАЗе выпустят коммерческий фургон. И вот на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 представители компании показали всем новую «ГАЗел…

Автомобили
Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2747: обзор

Среди коммерческих автомобилей в особой нише находятся цельнометаллические фургоны, например ГАЗ-2747. Данные машины используются для доставки грузов, пассажиров или применяются для грузопассажирских перевозок. Наибол…

Искусство и развлечения
«Зеленый фургон». Актеры и создатели двух версий

Советский приключенческий боевик «Зеленый фургон» является единственным фильмом, который снят дважды на Одесской киностудии с интервалом практически в четверть века. В основу сюжета обеих кинолент была пол…

Автомобили
Фургоны цельнометаллические: классификация и обзор ГАЗель “Некст”

В сегменте малого коммерческого транспорта особое место занимают фургоны цельнометаллические. Данные машины в зависимости от комплектации могут использоваться для транспортировки грузов, пассажиров или применяться в г…

Автомобили
Фургон “Ивеко-Дейли”: обзор, технические характеристики и отзывы

Пожалуй, самый популярный легкий коммерческий грузовик в России – это «Газель». Однако некоторые перевозчики предпочитают брать иномарки. Например, «Мерседес-Спринтер». Но он стоит порой …

Автомобили
«Фольксваген Т6»: техническая характеристика и отзывы

«Транспортер» – это, пожалуй, самый известный минивэн немецкого производства. Серийно модель выпускается с 1950 года. На данный момент производитель выпускает шестое поколение «Фольксваген Т6&r…

Автомобили
“Фольксваген”-фургон: обзор популярных моделей

Большого внимания заслуживает автомобиль «Фольксваген» – фургон. Компания давно стала выпускать грузовые машины, которые известны на весь мир. Они отличаются повышенной проходимостью, вместительностью, удо…

Автомобили
ГАЗ-2705, грузовой фургон (цельнометаллический, 7 мест): описание, характеристики, цены

«Газель» выпускается группой компаний ГАЗ 22 года – официально с 20 июня 1994 года. На конвейере производится уже третье поколение, учитывая «ГАЗель Next». За этот период для модели разра…

Автомобили
Автомобиль-фургон: обзор, описание, характеристики, виды и отзывы владельцев

Авторынок в наше время плотно сегментирован, поэтому сложно назвать нишу, которая бы имела строгие границы. Фургоны можно рассматривать как один из наиболее расплывчатых классов, так как представители этой категории р…

monateka.com