Фукс машина – Купить перегружатель металлолома, леса, зерна FUCHS бу или новый. Продажа и цены на перегружатели металлолома, леса, зерна FUCHS
Terex Fuchs
Погрузочные машины Terex-Fuchs для перевалки металлолома, леса и сыпучих грузов является лидером рынка грейферных погрузчиков как в России так и в европейских странах. География применения машин фукс очень обширна:
Для заготовки и перевалки черного лома, лома цветных металлов и стружки используют вторметы, металлургические комбинаты, порты. Прежде всего это работы по погрузке или разгрузке железнодорожных вагонов, машин ломовозов, загрузке пресс-ножниц и пакетировочных прессов, перевалке скрапа на морские суда и баржи. Модели перегружателей Fuchs MHL работающих на металлоломе: Fuchs MHL 320, Fuchs MHL 331, Fuchs MHL 335, Fuchs MHL 340, Fuchs MHL 350, Fuchs MHL 360, Fuchs MHL 365, Fuchs MHL 380, Fuchs MHL 585.
Также в металлургии используют фуксы серии FQC с гидравлическими ножницами для резки лома. Перегружатели этой серии оснащены универсальной стрелой с системой быстрой замены оборудования – ножницы, грейфер, магнитная шайба. Модели перевалочников Fuchs FQC 340, Fuchs FQC 350, Fuchs FQC 360, Fuchs FQC 365. Все модели погрузчиков Fuchs могут быть оснащены генератором для работы с магнитной шайбой – зачистка вагонов, металловозов и площадки от мелкого лома.
Для перевозки и погрузки леса, щепы, бревен используются модели Fuchs MHL 434, Fuchs MHL 454, Fuchs MHL 460, Fuchs 464, Fuchs MHL 474. Такие машины работают на ЦБК, лесных терминалах и биржах.
Для работы с сыпучими и навалочными грузами такими как песок, щебень, руда, фосфаты – используется весь модельный ряд Фукс MHL с 2-х челюстным грейфером.
Гусеничные погрузчики Fuchs RHL 340, Fuchs RHL 350, Fuchs RHL 360, Fuchs RHL 380 незаменимы когда нужна повышенная проходимость.
В последнее время все большее количество клиентов ищет пути экономии на топливе и ищет более экологичные машины. Для таких потребителей, а также для нужд работы в закрытых цехах созданы стационарные фуксы серии AHL c электродвигателем. Модели Fuchs AHL 820, Fuchs AHL 831, Fuchs AHL 840, Fuchs AHL 850, Fuchs AHL 860, Fuchs AHL 880. И одна мобильная модель с электродвигателем MHL 820.
Модель | Вылет стрелы, метров | Грузоподъемность, тонн | Вес машины, тонн | Объем грейфера, м3 |
MHL 320 | 9,5 или 10,4 | от 8,5 до 3,4 | 19 | 0,4 или 0,6 |
MHL 331 | 11 или 12 | от 11,6 до 3,1 | 23 | 0,6 |
MHL 335 | 11 или 12 | от 12,9 до 3,5 | 23-25 | 0,6 |
MHL 340 | 12,5 или 13,7 | от 15,7 до 3,5 | 25-29 | 0,6 |
MHL 350 | 15 или 16 | от 16,9 до 3,5 | 32-36 | 0,6 или 0,8 |
MHL 360 | 16,5 или 18 | от 24 до 3,7 | 44-46 | 0,6 – 0,8 – 1 |
MHL 365 | 16,5 или 18 | от 26 до 4,5 | 52 | 0,6 – 0,8 – 1 |
MHL 380 | 18,5 или 21 | от 31 до 6 | 65-67 | 1 – 1,2 – 1,4 |
MHL 585 | 21 | от 24 до 6,5 | 77 | 1,2 – 1,4 |
Виды навесного оборудования – грейферов для перегружателей Fuchs MHL:
многочелюстной грейфер для металлолома 5-ти и 4-х лепестковый, перегрузка лома, стружки, камней, руды (объем 0,4 м3 – 1,4 м3).
двухчелюстной грейфер для сыпучих грузов (объем 0,6 м3 – 5 м3).
магнитная шайба для перегрузки лома и листов стали.
траверс для погрузки мешков и биг бэгов.
крановый крюк
сортировочный грейфер для мусора, бумаги и строительных отходов
захват для погрузки труб
гидравлические ножницы для резки метала и разрушения бетона.
Основные особенности индустриальных экскаваторов или грейферных погрузчиков – гидравлика настроенная на погрузочные операции, подъемная кабина, установка цельнолитой резины, специальная погрузочная стрела, просчитанная конструкция рамы и поворотного механизма, также возможна установка пилона высотой до от 0,5м до 6м.
fuchsservice.ru
Fuchs – перегружатели металлолома
Немецкая фирма Fuchs давно и успешно занимается производством перегружателей стального лома. Принципиальным подходом компании считается комплексность конструктивных решений. В результате транспортно-перегрузочное оборудование от Fuchs наилучшим образом сочетается с самыми разными условиями его использования.
Таким образом, бренд Fuchs – один из наиболее распространенных на ломоперерабатывающих предприятиях. Все перегружатели Fuchs выполнены в синем цвете — это брендовый цвет перегружателей немецкой фирмы.
Гидравлические перегружатели металлолома Fuchs MHL
Линейка погрузочных машин Fuchs MHL предназначена также для перегрузки длинномеров. Мелких и сыпучих грузов. Для нужд ломопереработки применяются машины малой и средней производительности Fuchs MHL 320, Fuchs MHL 331, Fuchs MHL 335, Fuchs MHL 340, Fuchs MHL 350, а также более мощные модели: Fuchs MHL 360 и Fuchs MHL 380. Всё оборудование данной серии оснащается универсальными быстросъёмными приспособлениями, предназначенными для захвата металлолома различной крупности и объёма.
Перегружатель металлолома Fuchs MHL 331
Основными техническими характеристиками рассматриваемых перегружателей являются:
- Максимальное значение вылета рабочей стрелы: оно колеблется в диапазоне значений 9,5…20 м;
- Наибольшая грузоподъёмность стрелы – от 8500 кг для Fuchs MHL 320. до 22000 кг для Fuchs MHL 380;
- Мощность двигателя главного привода, кВт: 76…225;
- Ёмкость грейферного захвата: от 1м3 до 3,5 м3.
Оборудование требует установки на специально подготовленные бетонные площадки, поскольку чувствительно к внецентренным нагружениям, в собственный вес установок достигает 62 т (минимально – 19 т).
Видео — работа перегружателя FUCHS:
Ломоперегружатели Fuchs MHL оборудуются различными вариантами исполнения грейферных захватов – многочелюстными грейферами (которые более всего подходят именно для стального лома и металлической стружки), а также электромагнитными шайбами, предназначенными для погрузки/выгрузки мелкого лома. В последнем случае создаётся возможность для оперативной очистки дна вагона или трюма судна от остатков мелкого лома.
Транспортировка перегружателя Fuchs MHL 380
Из дополнительных приспособлений, облегчающих работу, имеются крюковые захваты. Особенно полезным узлом, которое опционально может поставляться совместно с Fuchs, являются навесные ножницы, оснащаемые, при необходимости, и собственным гидроприводом. Они могут производить первичную разделку крупногабаритных фрагментов металлолома непосредственно на перегрузочных площадках. Такая линейка имеет обозначение Fuchs FQC.
Ввиду своих разнообразных технических возможностей лопоперегружатели серий Fuchs MHL и Fuchs FQC могут функционировать как на промышленных площадках и копровых станциях предприятий Вторчермета, так и на металлургических предприятиях, принимающих отсортированный металлолом.
Подвижные погрузчики лома от Fuchs
Кроме стационарных решений, торговая марка Fuchs выпускает также и мобильные перегружатели, которые могут работать на неподготовленных площадках. В частности. повышенной проходимостью отличаются перегрузчики Fuchs RHL, которые работают на гусеничном ходу.
Гусеничный перегружатель Fuchs RHL 350
Наиболее востребованная модель такого оборудования – гусеничный перегрузчик Fuchs RHL 380 – отличается следующими технологическими возможностями:
- Вылет рабочей стрелы – регулируемый, 18,5…22 м;
- Объём грейферного захвата – 0,8…1,4 м3;
- Диаметр электромагнитной шайбы – 1250 и 1350 мм;
- Грузоподъёмность захватного крюка – до 20 т.
Опционально поставляется также и дополнительное навесное оборудование, расширяющее эксплуатационные возможности механизма. В частности, на гусеничных перегружателях устанавливается кабина с регулируемой высотой подъёма, что облегчает работу оператора. Особенно оправдано применение гусеничной техники при работе на наклонных площадках.
Дизельный привод гусеничных перегрузчиков лома отличается повышенной мощностью, которая для машины Fuchs RHL 380 составляет 180 кВт, при этом максимальная скорость передвижения не превышает 3 кмч.
Видео работа перегружателя Fuchs RHL 340
Для этих условий достигается высота подъёма грейферного захвата до 13000 мм, а радиус поворота задней платформы приближается к 3000 мм. Не во всех ситуациях такие параметры могут быть востребованы, а экологичность применения дизельного погрузчика всегда уступает аналогичному оборудованию, оснащённому электроприводом. Поэтому при меньшей интенсивности процессов ломопереработки применяются колёсные ломоперегружатели от Fuchs с электрическими двигателями.
Погрузчики Fuchs АHL 820, отличающиеся отсутствием тепловых выбросов – оптимальное решение при выборе перегружателей, которые должны функционировать на закрытых площадках или в копровых цехах ломоперерабатывающих предприятий.
Видео работа погрузичка Fuchs RHL 880XL
Машина обладает следующими техническими характеристиками:
- Вылет стрелы – регулируемый от 9500 до 10200 мм;
- Объём грейфера – 0,8…1,25 м3;
- Рабочий диаметр магнитной шайбы – 1250 и 1350 мм;
- Грузоподъёмность крюка – до 10000 кг.
Машина способна работать на площадках, выдерживающих эксплуатационную нагрузку не менее 22…25 т.
xlom.ru
Перегружатели лома Fuchs MHL
Погрузочная гидравлическая машина Fuchs-Terex для перевалки металлолома, леса и сыпучих грузов уже давно зарекомендовала себя как за рубежом, так и у нас в России. Мало таких вторметов, на которых бы не работали немецкие фуксы, они незаменимы при погрузке ЖД вагонов, ломовозов, барж и обслуживание пресс-ножниц и пакетировочных прессов. Качество, эффективность, простота и надежность перегружателя Fuchs MHL вряд ли подвергаются сомнениям. Особенно часто на площадках можно увидеть перегружатели: Fuchs MHL 320, Fuchs MHL 331, Fuchs MHL 335, Fuchs MHL 340 и Fuchs MHL 350, в портах и копровых цехах металлургических заводов работают мощные Fuchs MHL 360 и Fuchs MHL380. Для удобства и быстроты работы со сменым оборудованием был специально разработан FUCHS серии FQC оснаценный системой быстросьемных гидравлических стрел.
Краткие технические характеристики перегружателей Fuchs MHL
Модель | Вылет стрелы метров. | Мах. грузоподъемность тонн. | Мощность двигателя кВт.(Л.с.) | Вес машины тонн. |
MHL 320 | 9,5 | 8,5 | 76(103) | 19 |
MHL 331 | 11,0 | 13,5 | 93(126) | 22,5 |
MHL 335 | 12,0 | 12,3 | 114 | 25 |
MHL 340 | 12,5 | 13,7 | 103(140) | 25 |
MHL 340 FQC | 13,7 | 15,7 | 128 | 31,2 |
MHL 350 | 15,0 | 15,5 | 122(165) | 31,5 |
MHL 360 | 18,0 | 20,0 | 166(226) | 44 |
MHL 380 | 20,0 | 22,0 | 225(306) | 62 |
Заказать оригинальные запасные части на перегружатели FUCHS вы можете у нас.
Для работы с различными материалами перегружатели Fuchs MHL оснащается специальным навесным оборудованием:
bagger.su
БТР “ФУКС”
БТР “ФУКС”
30 ЛЕТ БРОНЕТРАНСПОРТЕРУ TPz «ФУКС»
К началу 60-х годов в Федеральном министерстве обороны была выдвинута идея создания колесной машины следующего поколения. При этом было подчеркнуто, что должна быть предоставлена возможность противодействия атомному, биологическому и химическому оружию. Кроме того, особое значение должен был приобрести аспект высокой подвижности, а также материального обеспечения и поддержки действующих войск.
Боевые колесные машины, согласно стандарту НАТО, были разделены по массе на следующие группы: 0,5 т, 2 т, 4 т, 7 т и 10 т, причем были включены также 4-х тонные бронированные/плавающие грузовые машины повышенной проходимости и 10-ти тонные бронированные/плавающие грузовые машины повышенной проходимости с двумя или шестью тоннами полезной нагрузки, десятью и двадцатью членами экипажа.
Параллельно к начавшейся в 1961 году разработке колесных боевых машин следующего поколения с повышенной проходимостью были представлены исследования по поводу принятия на вооружение бронированных колесных машин.
В 1962 году фирма “Даймлер Бенц” получила заказ от Федерального управления поставок вооружения, на базе которого в 50-е годы создавалась бронированная боевая машина (шведский бронетранспортер Unimog S), чтобы в дальнейшем иметь возможность осуществить апробирование проекта. Прежде всего, должно было быть изучено устройство двигателя, кабины водителя, транспортного отделения для перевозки экипажа, а также распределение веса в боевой машине, давление на грунт и ее плавучесть. До 1964 года с помощью БТР Unimog SH и T, а также бронированной колесной боевой машины фирмы “Моваг” были разработаны требования для бронированной плавающей грузовой машины.
По окончании проверки проекта объединенный отдел фирм “Рейнсталь-Хеншел”, “Бюссинг”, KHD, “Крупп”, MAN получил заказы на производство прототипов 4-х тонной бронированной/плавающей грузовой машины с колесной формулой 4х4 с полезной нагрузкой 2 тонны, 10-ти тонной бронированной/плавающей грузовой машины с колесной формулой 6х6 и с полезной нагрузкой 6 тонн, а также БРДМ с колесной формулой 8х8.
В 1968 году были представлены БТР с колесной формулой 4х4, разработанный фирмой “Бюссинг”, и БТР-1 с колесной формулой 6х6, а также БРДМ-2 с колесной формулой 8х8. Основными отличительными чертами конструкции были: несущий корпус, независимая подвеска колес с размером шин 16R20 и установка двух задних винтов для движения в воде. Бронетранспортеры были оснащены многотопливными двигателями фирмы KНD конструктивного ряда 413, БРДМ – 8 цилиндровым дизельным двигателем фирмы KНD с водяным охлаждением, ведущим жестким мостом с планетарными колесными передачами (размер шин 14.00 – 20) и двумя винтами в качестве водоходного движителя. На них установлено рулевое управление со всеми управляемыми колесами.
В 1968 году фирмой “Даймлер Бенц” были представлены два параллельно разработанных прототипа. Боевые машины также имели несущий корпус из броневой стали, двигатели с водяным охлаждением, ведущие жесткие мосты с планетарными колесными передачами (размер шин 14.00 – 20) и два винта в качестве водоходного движителя.
В 1969 году были изменены требования, являющиеся основой для разработок фирм, так как наряду с БРДМ существовала необходимость в наличии 4-х тонной бронированной/плавающей грузовой машины с полезной нагрузкой 2 тонны (10 солдат) в качестве бронетранспортера.
В 1971 году заказ на дальнейшее совершенствование БТР-1 с колесной формулой 6х6 был предоставлен фирме “Даймлер Бенц”.
В 1972 году был прекращен проект создания БТР-2 с колесной формулой 4х4, вследствие проблем с осевой нагрузкой. С 1973 года Федеральному управлению поставок вооружения фирмой “Даймлер Бенц” были переданы четыре апробированные машины, а затем шесть опытных образцов БТР-1 для испытания в войсках.
Заказ на серийное производство в 1979 году получила фирма “Тиссен-Хеншел”. В период с 1980 по 1986 годы в войска было передано 996 единиц БТР-1. В войсках он получил имя “Фукс”.
Важнейшие боевые требования
БТР должен быть как можно проще и надежнее сконструирован. Учитывая интересы армии, комплектуемой путем призыва на действительную службу, он должен быть простым в управлении и без лишних расходов на обучение, легко обслуживаться и ремонтироваться и при этом соответствовать стандартному типу грузовых машин. Необходимо иметь возможность хорошего кругового наблюдения из БТР. Особое значение предавалось возможностям обзора и наблюдения из кабины водителя. В грузовом отсеке, наряду с имеющимся центральным люком для установки приборов и вооружения должны быть размещены два башенных люка и три блока наблюдения на бортах или дверях.
Грузовой отсек должен оснащаться таким образом, чтобы вооруженный экипаж (до десяти человек), несмотря на одновременное расположение массивных приборов, имел бы еще и удовлетворительную свободу передвижения. Таким образом, можно констатировать, что экипаж выдерживает 24-х часовые боевые действия без симптомов преждевременной усталости.
Рис. 1. Основная модель БТР при апробировании в 41-м испытательном центре.
Между тем, отказались от первоначального требования “высоты” внутреннего пространства машины с целью безопасности движения.
Для того, чтобы при ремонте или погрузке иметь возможность самостоятельно приподнять БТР или закрепить его при преодолении водной преграды, требовались четыре крепкие петли. Электрические системы должны были соответствовать нормам, установленным Бундесвером, и порядку допуска транспортных средств к эксплуатации.
Где не может быть удовлетворена потребность в энергии для сменного оборудования систем боевых машин, требовались дополнительные устройства, генерирующие электрический ток, мощностью 5 и 15 кВт. Из этого требования вытекают также отдельные версии и варианты БТР “Фукс”:
основная модель БТР,
радиобронетранспортер с устройством, генерирующим электрический ток, мощностью 5 кВт в левой задней двери, БТР радиоэлектронной борьбы с вмонтированным в машине устройством, генерирующим электрический ток, мощностью 15 кВт.
Защита
Баллистическая защита кабины водителя и грузового отсека должна соответствовать защите БМП. Для эксплуатации колесной ходовой части были предусмотрены системы аварийного движения. Кроме того, БТР должен обладать защитой от химического, атомного и биологического оружия.
Подвижность
БТР должен иметь возможность передвигаться по шоссе с максимальной скоростью (90 км/ч), двигаться колонной, а также длительное время – в темпе “шага” (4 км/ч). На местности он должен иметь возможность во всех направлениях сопровождать другие боевые машины и избегать только очень больших препятствий (например, рвов шириной более одного метра и уступов сверх 60 см). При этом он должен иметь достаточную траекторию поворота, позволяющую поворачивать на шоссе при внезапном обстреле противником без особого маневрирования. Запас хода в 800 км должен предоставить БТР достаточно времени для маневра и обеспечить большой радиус действия.
БТР должен обеспечить возможность без затрат времени и усилий осуществлять подготовку для движения по воде. Он должен преодолевать водоем со скоростью течения 2 км/ч при скорости движения 11,5 км/ч и при движении вверх или вниз по течению должен без труда выезжать из воды.
Оборудование
Во внутреннем пространстве машины должно без проблем закрепляться различное оборудование, а также устанавливаться и использоваться все имеющееся вооружение. Для этого на бортах БТР требовалась установка системы планок, уже прошедшей проверку в других машинах, с помощью которой может закрепляться любое сменное оборудование и вооружение. Чтобы разместить комплект сменного оборудования, используемого вне машины (как, например, РЛС), недалеко от центра машины потребовался горизонтально расположенный люк.
Автоматически функционирующее противопожарное оборудование должно тушить пожар в отделении силовой установки.
Бортовое переговорное устройство должно обеспечивать связь членов экипажа друг с другом. Кабина водителя и грузовой отсек в экстренном случае должны быть связаны друг с другом узким проходом. Для осуществления дальней связи должно предусматриваться подключение и возможность эксплуатации до трех радиостанций различного диапазона частот и вида модуляции. С помощью внешнего переговорного устройства осуществляется связь со спешившимися солдатами, оставшимися без защиты от атомного, биологического и химического оружия. Существует также возможность подключения навигационного устройства машины. Кабина водителя и грузовой отсек должны обогреваться, а также проветриваться при закрытом люке. Была предусмотрена пусковая установка дымообразующих средств. БТР должен подходить для неограниченных возможностей эксплуатации транспортного средства с прицепом по нормам, установленным Бундесвером.
Техническое обслуживание и материальное обеспечение
Несмотря на то, что БТР являлся совершенно новой разработкой, он должен был иметь высокую степень проходимости, соответствующую вездеходным колесным машинам следующего поколения. Следующие основные быстроизнашивающиеся дета ли должны быть идентичны уже используемым.
Рис. 2. Машина радиопротиводействия “Хуммель” на базе БТР “Фукс”
Основная модель
Технические характеристики | |
Экипаж | До 12 человек |
Масса без нагрузки | 13900 кг |
Боевая масса | 18300 кг |
Мощность двигателя | 235 кВт |
Удельная мощность двигателя | 13,8 кВТ/т |
Скорость на шоссе | max 105 км/ч |
Скорость на плаву | max 10 км/ч |
Запас хода на шоссе | примерно 800 км |
Способность преодолевать подъем | 60 % |
Высота вертикальной стенки | 600 мм |
Ширина преодолеваемого рва | 1080 мм |
Вооружение | 7,62-мм пулемет |
Баллистическая защита | от пуль 7,62-мм |
Защита от атомного, биологического и химического оружия | Фильтро-вентиляционная установка для защиты от атомного, биологического и химического оружия |
Рис. 3. Вид узлов конструкции.
Дополнительное бронирование
В рамках применения сил по разрешению кризисных ситуаций в бывшей Югославии для БТР “Фукс” требовалось дополнительное бронирование.
Оно должно было расширить уже существующую основную защиту от стрелковых боеприпасов, 7,62-мм остроконечных пуль со стальным сердечником. Для этого использовалась сталь, современные керамические, волокнистые соединительные материалы, что привело к увеличению массы машины.
Новая модульная концепция защиты предлагает:
защиту от скорострельного стрелкового оружия,
защиту от осколков артиллерийских и минометных боеприпасов при их детонации вблизи машины,
защиту от большого количества широко распространенных типов мин, установленных в земле.
Новая, разработанная фирмой IBD Deisenroth и адаптированная фирмой “Тиссен Хеншел” технология защиты была реализована в проекте защиты.
Она состоит из:
дополнительного бронирования, которое устанавливалось снаружи машины посредством специального крепления;
закрепленного во внутреннем пространстве на боковых стенках и в верхней части башни подбоя для уменьшения вторичного воздействия частиц, пробивающих броню насквозь;
расположенных на днище кабины водителя и отсека для экипажа дополнительных элементов противоминной защиты;
установки смотрового стекла (кабины) с повышенной защитой;
видоизмененных защитных “шторок” смотрового стекла (кабины).
При дополнительном бронировании была утеряна способность к плаванию.
Разнообразные возможности боевого использования БТР
До сих пор реализовывались следующие варианты комплекта сборки/комплекта сменного оборудования:
Основная модель на базе БТР-1
Комплект сборки для инженерных отделений,
командования инженерными войсками,
истребительных отделений / танкоразведывательных отделений,
медико-санитарных отделений (с системой охлаждения),
радиоуправления, командования радиоподразделением в составе бригады.
Комплект сменного оборудования для командующего радиоподразделением в составе бригады с радиоуправляемым устройством HF 100 W, радиоуправляемого устройства HF 400 W.
Основная модель на базе БТР-1
с дополнительным бронированием
Комплект сборки для инженерных отделений,
командования инженерными войсками,
истребительных отделений / танкоразведывательных отделений,
медико-санитарных отделений (с системой охлаждения),
командующего радиоподразделением в составе бригады,
командующего радиоподразделением в составе бригады и аварийной системы радиовещания военной авиации (команда управления тактической авиацией ТАСР).
Радиомашина на базе БТР-1
Комплект сборки для радиоуправления.
Комплект сменного оборудования для командующего радиоподразделением в составе бригады с устройством EVOX, радиоуправления для управления противовоздушной обороной,
РЛС танкоразведывательных подразделений (с устройством наведения), системы управления противовоздушной обороной сухопутных войск и разведки (с глобальной спутниковой навигационной системой и системой охлаждения боевого отделения).
Машина радиационной и химической разведки на базе БТР-1
Комплект сменного оборудования оснащения устройством радиационной, биологической и химической разведки (с навигационной системой),
оснащения устройством радиаци-
онной, биологической и химической разведки, повышенной эффективности (с глобальной спутниковой навигационной системой и системой охлаждения боевого отделения).
Машина радиоэлектронной борьбы на базе БТР-1
Комплект сменного оборудования для передатчика помех 33 (с системой охлаждения в задней двери),
пеленгатора волн очень высокой частоты, электронной разведки (с системой охлаждения в задней двери) с многоканальным радиопередатчиком (RMB) и 12-м антенны.
Взгляд в будущее
Рис. 5. БТР “Фукс” KRK
БТР “Фукс” больше не выделяют из состава войск поддержки. Он полностью оправдал предъявленные к нему боевые требования. Упомянутый ранее бронетранспортер во всех своих вариантах фактически стал универсальной боевой машиной, быстрее бронированной транспортной машины. Воплощенная в нем технология является прочной и надежной. Она прошла проверку при боевом использовании за рубежом и внутри страны.
Разработанный в дальнейшем на базе БТР “Фукс” бронетранспортер KRK должен ликвидировать недостатки в области вооружения при разрешении кризисных ситуаций. В настоящее время на испытаниях в войсках находятся два опытных образца.
Наличие и потребность в БТР-1 “Фукс”
Версия БТР |
Размещение вариантов (номер) |
Наличие |
Потребность |
Излишки/ Некомплект (+/-) |
| |||
Общее число | Из них с доп. бронир. | NHNA | Из них с доп. бронир. | Из них в резерве | Примечания | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Основная модель | (1) HF 400 W | 31 | 0 | 30 | 0 | 3 | +1 |
|
| (2) Санитарная машина | 12 | 12 | 34 | 12 |
| -22 |
|
| (3) Инженерная командирская машина | 125 | 4 | 103 | 4 | 9 | +22 | 22 машины запланированы для переоборудования санитарной машины. |
| (4) Боевая машина пехоты | 141 | 21 | 142 | 21 | 12 | -1 |
|
| (5) Инженерная машина | 216 | 8 | 275 | 8 | 25 | -59 |
|
| (6) Машина радиоуправления | 44 | 7 | 48 | 7 | 4 | -4 |
|
| (7) машина управления тактической авиацией (ТАСР) | 3 | 3 | 3 | 3 |
| + / – 0 |
|
| Сумма | 572 | 55 | 635 | 55 | 53 | -63 |
|
Радиомашина | 3 варианта радиомашина, машина радиоуправления, машина управления противовоздушной обороной | 265 |
| 243 |
| 23 | +22 | Варианты радиомашины, машины радиоуправления отличаются от основной модели машины радиоуправления наличием дополнительного устройства SEA. |
Машина с системой защиты от атомного, биологического и химического оружия | Машина радиоактивной, биологической и химической разведки | 114 |
| 145 |
| 14 | -31 |
|
Машина радиоэлектронной борьбы | 2 варианта пеленгатор передатчик помех | 87 |
| 74 |
| 7 | +13 | Продан в Нидерланды. Переоборудован для GÜZ |
| Сумма | 1038 | 55 | 1097 | 55 | 97 | -59 |
|
Norbert Kleemann. Transportpanzer Fuchs. Landbeweglichkeit.
www.btvt.narod.ru
1. |
Terex Deutschland GmbH MHL434 Погрузчик бревен 2011 г., 19140 ч. 14.09.2018 |
ТрейдМашинери | 8 850 000 РУБ | |
2. |
Fuchs 320 MHL Перегружатель 2009 г., 9980 ч. 14.09.2018 |
Макс-ИнТрейд | цена по запросу | |
3. |
Погрузчики Fuchs ПОГРУЗЧИКИ 2007 г., 5115 ч. 05.09.2018 |
г. Калининград |
цена по запросу | |
4. |
Перегружатель Перегружатель 2004 г., 21200 ч. 28.08.2018 |
АльтСервис
г. Москва |
цена по запросу | |
5. |
Перегружатель Перегружатель 2008 г., 11900 ч. 28.08.2018 |
АльтСервис
г. Москва |
цена по запросу | |
6. |
Перегружатель Fuchs MHL320 D Перегружатель 2012 г., 10700 ч. 15.08.2018 |
цена по запросу | ||
7. |
FUCHS MHL350 2005 Перегружатель 1950 г. 12.08.2018 |
цена по запросу | ||
8. |
Перегружатель Fuchs MHL 350 Перегружатель 2002 г., 20300 ч. 12.08.2018 |
цена по запросу | ||
9. |
Перегружатель Fuchs MHL350 D Перегружатель 2010 г., 15 ч. 12.08.2018 |
цена по запросу | ||
10. |
Перегружатель Fuchs MHL360E Перегружатель 2012 г., 17 ч. 12.08.2018 |
цена по запросу |
www.stroyteh.ru
Погрузочная машина FUCHS MHL380 | Система СПБ
Технические характеристики:
Рабочая масса 43,5-48,8т
Вылет стрелы 16,5-18,0м
Объем ковша 0,6-1,0м3
Дизельный двигатель:
— Изготовитель и тип Deutz-BF6M 1015 C
— Тип конструкции 6-цилиндровый турбодизельный двигатель
— Мощность двигателя 248кВт
— Номинальное число оборотов 1800 об/мин
— Рабочий объем двигателя 12 л
— Охлаждение Водяное, принудительное воздушное
— Согласно нормам на выхлопные газы COM II / TIER II
— Воздушный фильтр 2-ступенчатый с предохранительным клапаном
— Емкость топливного бака 900 л
Электрооборудование:
— Рабочее напряжение 24 В
— Аккумулятор 2 Х 12 В, 143 Ah
— Освещение 2 на платформе в верхней части, 2 рабочих фары на стреле, задние габаритные огни и указатели поворота
Трансмиссия:
— Гидростатический с плавно регулируемыми двумя аксиально-поршневыми моторами и встроенными тормозными кранами.
Скорость движения: 0 — 11 км/час
Радиус поворота: 9,9 м
Эксплуатационный вес: 65000 кг
Поворотный круг: с внутренним зацеплением.
— Привод: 3-ступенчатый планетарный со встроенным пластинчатым тормозом.
— Число оборотов: 0 – 6 об/мин
Ходовая тележка:
— Передняя ось: жестко фиксированная, планетарная со встроенным барабанным тормозом, угол поворота — 30°.
Задняя ось: качающаяся планетарная со встроенным барабанным тормозом, дополнит. блокировка.
— Опора: 4-точечная опора
— Шины (сдвоенные): сплошная резина с эластиком, 14.00-24
Тормоза:
— Рабочий тормоз. Гидравлически одноконтурная система, действующая на все колеса.
— Стояночный тормоз. Гидравлический дисковой действующий на все колеса.
Гидравлическая система:
— Одноконтурная, с регулировкой расхода масла для оптимально го использования мощности двигателя/регулятор предельной нагрузки.
— Отдельный масляный радиатор с большой площадью охлаждающей поверхности.
— Функция регенерации подъемных цилиндров.
— Контроль уровня масла в гидравлике.
— Сепаратный радиатор охлаждения с большой поверхностью.
— Фильтр гидромасла.
— Макс. объем подачи 936/мин
— Макс. рабочее давление 360 бар
— Емкость гидробака 780 л
www.sistspb.ru
TEREX Fuchs официальный дилер в Екатеринбурге. Терекс Фукс
Компания РОСТИ осуществляет поставку полнокомплектной техники TEREX|FUCHS, навесного оборудования (грейферов, магнитных шайб, генераторов магнита, навесных ножниц и т.д.) и запасных частей для мобильных перегружателей FUCHS. Также мы проводим гарантийное и пост-гарантийное обслуживание погрузчиков FUCHS, комплексную и поузловую диагностику и ремонт данных перегружателей
Нужна дополнительная информация?
Свяжитесь с нами
Компания РОСТИ – официальный авторизованный дилер завода TEREX|FUCHS в Екатеринбурге и Магнитогорске, работающая по всему Уралу. Наша компания – это, прежде всего, команда друзей и соратников, следующих цели продвижения и поддержки мобильных перегружателей металлолома FUCHS на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской, Кировской областей, Пермского края, Башкирии, Удмуртии, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого Автономных Округов. Вы всегда можете купить или взять в аренду технику TEREX|FUCHS. Благодаря правильному географическому разделению, цены на технику TEREX|FUCHS, аренду и комплектующие максимально отвечают возможностям наших клиентов. Продажа техники осуществляется в кратчайшие сроки.
10 лет на рынке Урала
Опыт нашей работы с перегружателями TEREX|FUCHS составляет более 10 лет. За это время мы зарекомендовали себя надежным сервисным партнером, обладающим необходимой технической и материальной базой, обученным персоналом, четко и грамотно исполняющим взятые на себя обязательства.
Наша компания состоит из крупных сервисных центров и складов сервисных центров и складов в Магнитогорске, Челябинске и Екатеринбурге, а также собственного цеха по ремонту двигателей производителей DEUTZ AG и PerkinsMotors. Поставка запасных частей из Европы осуществляется со склада TEREX|FUCHS. Совокупный объём запасных частей, расходных материалов для обслуживания и специализированного диагностического оборудования на складах более двух миллионов евро. Перевалка лома, сыпучих материалов, леса– наша техника способна выполнить множество типов работ. С перегружателем FUCHS используется различное навесное оборудование – грейферы для металлолома, дерева, сыпучих материалов и других.
У нас заключены договоры на оказание сервисных услуг, а также поставку оборудования и запасных частей с более чем семьюдесятью контрагентами, такими как ОАО “ММК”, ОАО “Ашинский металлургический завод”, ОАО “ЧЭМК”, ОАО “Ижсталь”, ООО “УМК” (Новотроицк), ОАО “Учалинский ГОК” (УГМК), ООО “МЕЧЕЛ-Материалы”, Группа компаний “НЛМК” и т.д. Общее количество обслуживаемой техники – более трехсот единиц.
как нас найти
региональные представительства
Магнитогорск
Юр.Адрес: Челябинская область, г. Магнитогорск,
ул. Зеленый лог, д. 34, 455008
Телефон: +7 (3519) 49-59-52, +7 (3519) 49-59-53
График работы подразделений:
Подробнее о насfuchs-ural.ru
Добавить комментарий