Фреза для снятия асфальта – Купить дорожную фрезу для асфальта бу или новую в Московской области. Продажа и цены на дорожные фрезы для асфальта

Фрезы для ямочного ремонта асфальта

Все навесные фрезы для снятия асфальта по конструкции примерно одинаковые и исправно выполняют свои функции: снимают дорожное покрытие при ямочном ремонте и при замене покрытия на тротуарах, также снимают разметку, восстанавливают шероховатость покрытия. Применяются они во дворах и других местах, где самоходной фрезе не развернуться. Но есть одна дорожная фреза, которая выделяется среди остальных в лучшую сторону — это Delta серии PSL.

Чем Delta PSL лучше других

Она совместима практически со всеми популярными минипогрузчиками — Bobcat, МКСМ, АМКОДОР, Ant, New Holland и другими. Но главное преимущество — это маятниковый подвес салазок, официально запатентованный производителем.

Конструкция простая и надежная: правая и левая салазки могут проворачиваться на корпусе фрезы вокруг оси маятникового подвеса примерно на 15° по и против часовой стрелки, причем глубину салазок можно установить независимо друг от друга. Это обеспечивает возможность фрезерования дорожного покрытия под постоянным наклоном. Оператору достаточно сдвинуть фрезу горизонтально относительно адаптерной плиты (т.е. базы самого погрузчика вправо или влево) и можно, не особо прицеливаясь, опускать фрезу на асфальт и начинать работу — фреза «самоустановится». Далее глубина фрезерования будет поддерживаться сама собой. Салазки проворачиваются и огибают неровности, что обеспечивает постоянное плотное прилегание фрезы. В этих условиях действует более бережный режущий режим работы резцов, а не разрушающий ударный, который характерен для работ на отечественных моделях фрез.

В итоге получаем идеально отфрезерованную поверхность и увеличенный срок службы резцов. А резцы — это основная статья расходов при эксплуатации фрез для снятия асфальта.

Универсальные резцы для любой фрезы

Резцы должны быть твердыми, износостойкими и неразорительными по цене. Большим плюсом является стандартное посадочное место. На дорожные фрезы Delta идут резцы RC-2 со стандартным хвостовиком, соответственно, они подходят к разным навесным и самоходным фрезам Caterpillar, Bomag, Dynapac и прочим. Равно и обратное — стандартные резцы от самоходных фрез подходят к фрезам Delta. Таким образом, у нашего клиента всегда есть выбор, где покупать расходники: дорогие оригиналы европейского или американского происхождения, китайские известного качества или российские резцы для дорожных фрез, ничем не уступающие оригиналам по характеристикам.

Delta предлагает простое техническое решение, которое обеспечивает выполнение работ быстро и качественно, а также снижает нагрузку на оборудование и требования к квалификации оператора. В итоге это дает существенную экономию — дорожная фреза для асфальта окупается быстрее за счет экономии на резцах.

www.tradicia-k.ru

Дорожные фрезы, применяемые для демонтажа покрытий

Главная > Навесное оборудование > Ремонт покрытий и снос сооружений > Ремонт и демонтаж покрытий > Дорожные фрезы для демонтажа покрытий

Фрезы дорожные на мини-погрузчик

Фреза дорожная Simex

Фреза дорожная Simex c фронтальной навеской предназначена для фрезерования асфальта и бетона. Навесное оборудование на минипогрузчик. Дорожная навесная фреза самонивелируется по обеим направляющим, обладает независимой системой регулировки глубины и продольно-поворотной амортизирующей системой. Все это позволяет полностью устранить перепады между соседними проходами, обеспечивая идеальное выравнивание фрезеруемых поверхностей, а также обеспечить отличное сцепление оборудования с грунтом даже при наличии неровностей, тротуаров, подъемов и столбов. Рабочая ширина 250-1000 мм, глубина фрезерования до 350 мм.



Фрезы дорожные на экскаватор

Дорожная экскаваторная фреза Simex

Дорожная фреза Simex, навешиваемая на экскаватор, предназначена для фрезерования асфальта и бетона в тоннелях, наклонных и вертикальных плоскостях. Позволяет выдерживать постоянную глубину фрезерования. Отлично подходит как для стандартных, так и для специальных видов работ, обеспечивает низкий уровень эксплуатационных расходов. Рабочая ширина 150-600 мм, глубина фрезерования до 170 мм.



Фрезы дорожные на трактор

Фреза дорожная дробильная (легкая) Pöma

предназначены для снятия старого щебеночного дорожного покрытия, его измельчения, перемешивания и разравнивания за 1 проход. Применяются в строительстве и реконструкции грунтовых щебневых и каменистых дорог. Рабочая ширина 1820 мм, глубина фрезерования до 250 мм.


Фреза дорожная дробильная PTH crusher

предназначена для эффективного дробления и перемешивания асфальта, бетона, камня любой твердости, мерзлого грунта. Применяется в дорожном строительстве, для подготовки промышленных и строительных площадок, прокладки трубопроводов. Производительность – до 600 м3 в час. Рабочая ширина 2000-2500 мм, глубина фрезерования до 350 мм.


Фреза дорожная дробильно — стабилизационная PTH StabiCrusher 15500 HD

Предназначена для эффективного дробления и перемешивания асфальта, бетона, камня любой твердости (включая гранит), мерзлого грунта, при одновременном врабатывании в грунт вяжущих (стабилизирующих) веществ. Это самое мощное и износостойкое устройство в своем классе. Рабочая ширина 2000 мм, глубина фрезерования до 500 мм.


www.estehnika.ru

Дорожное оборудование. Навесная холодная фреза дорожная по бетону, асфальту.

Главная > Навесное оборудование > Ремонт покрытий и снос сооружений > Ремонт и демонтаж покрытий > Дорожное оборудование для ремонта покрытий

Фреза дорожная фронтальная Simex

Фреза дорожная Simex c фронтальной навеской предназначена для фрезерования асфальта и бетона. Это навесное дорожное оборудование на минипогрузчик. Навесная фреза самонивелируется по обеим направляющим, обладает независимой системой регулировки глубины и продольно-поворотной амортизирующей системой. Все это позволяет полностью устранить перепады между соседними проходами, обеспечивая идеальное выравнивание фрезеруемых поверхностей, а также обеспечить отличное сцепление оборудования с грунтом даже при наличии неровностей, тротуаров, подъемов и столбов. Может использоваться как фреза для снятия или резки асфальта. Незаменимое навесное дорожное оборудование при выполнении ремонтных работ.


Экскаваторная техника Simex

Дорожная навесная фреза Simex по бетону, навешиваемая на экскаватор, предназначена для фрезерования асфальта и бетона в тоннелях, наклонных и вертикальных плоскостях. Идеальна как холодная фреза для ямочного ремонта. Позволяет выдерживать постоянную глубину фрезерования. Фреза дорожная навесная с установкой на экскаваторную стрелу отлично подходит как для стандартных, так и для специальных видов работ, обеспечивает низкий уровень эксплуатационных расходов.


Фреза STEHR на bobcat для вырезания люков

Техника Stehr для вырезания люков (для круговой резки асфальта, обуриватель люков) – не имеющее аналогов навесное оборудование для дорожных работ, позволяющее механизировать, существенно ускорить и сделать более качественным процесс установки и ремонта канализационных люков. Это значительно выгоднее, производительнее, куда более качественнее и эстетичнее, чем ручная работа. Продолжительность работы с люком колодца — около 2-х минут..

Дорожное оборудование представленное нашей фирмы имеет большой спектр применения и будет иметь экономический эффект в Вашей работе.

  • Simex фреза дорожная для асфальта обеспечивает низкий уровень эксплуатационных расходов и отлично подходит как для специальных, так и для стандартных видов работ
  • Компактность устройства, обеспечивают простоту управления, хорошее сцепление с фрезеруемой поверхностью и отличную подвижность при работе.
  • Холодная фреза по бетону характеризуется большой надежностью конструкции и обеспечивают хороший уровень равновесия и погашение вибрации.
  • Возможна продажа цилиндров и дисков в широком ассортименте, конструкция позволяет легко и быстро производить демонтаж и монтаж устройства.

www.estehnika.ru

Фрезерование асфальта

   Фрезерование асфальтобетонного покрытия  45 р м2

  Обсудить интересующие вас вопросы можно по телефону:    +7 926 226 76 53

 

 

        Сегодня фрезы начали применять все чаще в дорожном строительстве. Данные специалистов говорят, что на Западе такое оборудование используется при ремонте 80% всех дорог. Компании отмечают тенденцию увеличения спроса на дорожные фрезы и у нас в стране. В данный момент самая оптимальная техника для проведений реконструкций дорожного покрытия, и для выполнения «ямочного» ремонта, это холодные дорожные фрезы.

Принцип работы дорожных фрез состоит в следующем:

фрезой снимается старый асфальтобетонный слой полотна, текстурируется его поверхность, этим же подготавливается укладка нового полотна сверху старого.

Современными моделями дорожных фрез материал, который получают после снятия старого слоя полотна, смешивается вместе со свежим. Затем на фрезерованную поверхность укладывается подготовленная смесь. Кроме этого, дорожными фрезами можно точно вскрывать места для прокладки подземного трубопровода и линий связи. Так же используя такие фрез можно освободить от старых покрытий люки колодцев и даже выполнять выравнивание бетонных полов в производственных помещениях.

Горячее фрезерование – это удаление дефектных слоев дорожных покрытий, применяя предварительный разогрев поверхности. Если разогрев не применяется, тогда это будет холодное фрезерование.

Горячее фрезерование было разработано раньше. Раньше асфальтное покрытие размягчалось перед фрезерованием. Делалось это разогревом с помощью специальных передвижных инфракрасных горелок, которые работали на природном газе, керосине или электричестве. Но сейчас этот способ считают достаточно дорогим и опасным для персонала. Из-за этого разработали технологию

холодного фрезерования. Эта технология позволяет восстановить дорожное покрытие, срезая поврежденный или неровный участок и укладывая новый асфальт вместо срезанного не нагревая поверхность.

Сами фрезы представляют из себя самоходное устройство. В этом устройстве установлен фрезерный барабан в горизонтальном положении. Во время передвижения фрезы по покрытию (при помощи колес или гусеничных тележек), которое подлежит удалению, вращающимся фрезерным барабаном, который опускается соответствующе глубине фрезерования, срезается слой асфальтобетона. Опускать фрезерный барабан можно параллельно и под наклоном к поверхности полотна. Материал, который получают фрезерованием, находится за машиной (в валках), или его загружают при помощи загрузочных устройств (конвейеров) на грузовые автомобили.

asfaltirovanie-dorog.com