Фото мтз 82 с большой кабиной – производство и продажа малых, коммунальных и унифицированных кабин для тракторов РУП “МТЗ” (“Беларус”)

трактор мтз 82 фото

Трактор МТЗ-82 – это многофункциональная, многоцелевая большая машина. Имеет возможность применяться для исполнения разных дел в коммунальном и сельском хозяйстве, строительстве и лесном хозяйстве. Приспособления трактора МТЗ-82 предоставляют возможность применять его с разными прицепными и навесными устройствами.

Тракторы МТЗ-80/82 были созданы в семидесятых годах прошлого века, когда появилась надобность в разработке всепригодной спецтехники, которая сможет конкурировать с зарубежными аналогами. Таковой и стала модель МТЗ-82 с движком мощность которого до 80 л.с., которую возможно было принимать на вооружение для решения целого диапазона задач, от транспортировки скошенных деревьев в коммунальном обслуживании населенных пунктов до действенного вспахивания полей. Большая часть моделей владеет завышенными оборотами мотора и нормальной скоростью, благодаря чему его можно использовать для транспортирования очень загруженных прицепов на существенные расстояния.

Данный милый работяга, с восьмидесяти сильным двигателем нужен фактически во всех сферах хозяйственной деятельности. Бессчетное подвесное оборудование тракторов, которое предусмотрено конструкторами тракторного завода, работает с таковой безотказностью и надежностью, что жизнь, наверное, целой державы (точнее в том числе и, нескольких государств, возникших на постсоветском месте) нереально представить без этого ценного работника.

Колесный трактор МТЗ 82, снабжается дизельным, безнаддувным движком мощность 82 л.с. Движок следует под маркировкой Д-240, это 4-х цилиндровый дизель с нераздельной на камере сгорания, в какой часть впрыскиваемого горючего уходит в камеру сгорания, а иная часть разливается узкой пленкой по плоскости. Самую громоздкую и ключевую часть мотора МТЗ-80 составляет цилиндровый блок — отлитый конструктивно из сероватого чугуна. Внутри и извне блока устанавливаются механизмы и составной части мотора. В 4 вертикальные отверстия инсталлируются гильзы, сделанные из особого чугуна, имея цель сокращения появления ржавчины и высочайшей износостойкости. Коробка в тракторе гарантирует вероятность выбора 1 из 9 скоростей для перемещения вперед, и 1 из 2 – для перемещения вспять.

Кабина трактора МТЗ —  82 создает трактористу обычные условия работы. Кабина защищает его от осадков, ветра и солнечных лучей, жары и мороза, пыли и загазованности, пульсаций и гула. Отменная обзорность поддерживается огромным фронтальным, боковыми и задним остекленными окошками. В нижней доли фронтальной стены кабины слева и справа изготовлены вспомогательные смотровые окошка. Для натуральной вентиляции кровля и заднее окошко кабины могут раскрываться. Заднее открытое окошко возможно фиксировать в двух положениях.

Кабина снабжается 2-мя дверцами с замками, замок на левой дверце закрывается извне ключом. Помимо всего этого, замки двух дверей имеют все шансы быть заперты внутри с помощью защелок. Для открытия двери ручки нужно поворачивать ввысь. В открытом до упора положении дверцы удерживаются пружинной защелкой. Для удобства выхода из кабинки с левой стороны установлены специальные поручни и подножки с 2-мя ступенями, управляющая колонка совместно с управляющим колесом сможет откидываться вперед, положение управляющего колеса по вышине кроме того регулируется. Блок отопления и остывания воздуха гарантирует лучшую температуру и локальный климат в кабине в хоть какое время года. В кабине есть податливое сидение, перед которым размещаются органы управления агрегатом и контрольная панель.

Рулевое данного трактора работает для выбора направлений с следующим сохранением данного перемещения трактора. Перемена направлений движения достигается обычно поворотом в горизонтальной плоскости фронтальных обращающих колес условно задних. Гидравлический усилитель машины МТЗ-82 упрощает управление и увеличивает защищенность его перемещения. При езде по труднопроходимой территории гидравлический усилитель выравнивает ударные перегрузки в управляющем трактора МТЗ, уменьшая возможность повреждения, что повышает безопасность езды.

Управление трактором содержит в себе запуск мотора во время морозов, также уход за системами: питания, смазки, остывания, а аналогично уход за средством передвижения в зимний период. Запускать движок надлежит с помощью предпускового подогревателя, аналогично надлежит применять факельный нагреватель, для облегчения возгорания горючего и обогрева воздуха.

В целях обеспечения бесперебойной работы без аварий, также для роста срока службы и экономичности, трактору нужно проводить плановое и постоянное техобслуживание. В связи с глобальным созданием данных аппаратов, приобрести трактор МТЗ-82 в хоть какой комплектации, новейший либо б/у совершенно несложно. Довольно обратиться к производителям, авто дилерам либо частным торговцам. Преимущественней избирать большие компании специализирующиеся спецтехникой, они, обычно, обеспечивают гарантийный сервис, предпродажную подготовку и по мере надобности дают все нужные запасные части. Тут же возможно заказать тюнинг трактора МТЗ-82, который производят в сжатые сроки опытные специалисты.

Если вы являетесь обладателем МТЗ – 82 или планируете его приобрести, то сервисное обслуживание возможно произвести в компании «Трактор Сервис», так же компания «Трактор Сервис» осуществляет диагностику узлов и агрегатов тракторной техники, что является очень важным моментом при покупке бывшего в употреблении трактора.

Смотреть видео — Фото, тюнинг МТЗ

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

traktorservice.ru

самодельная, 80, 82, как установить, чертеж, устройство, ремонт малой, переделка

Многие фермеры спрашивают, как изготавливается кабина МТЗ своими руками. Устройство кабин с каждым годом улучшается, в том числе это касается и трактора МТЗ-82 «Беларуса». Минский тракторный завод конструирует кабины машин так, чтобы улучшить условия работы тракториста.

Как изготовить самодельную кабину на трактор МТЗ

Однако никто не застрахован от поломок, поэтому придется чинить кабину, возможно, своими руками. Ремонт кабины, ее переделка или доработка с помощью квалифицированных работников будет стоить недешево, а сделать работу самому — вполне реально. К тому же на безкабинных тракторах тоже можно смастерить кабину своими руками. Самодельная кабина на трактор — это удобно, дешево и надежно.

Что нужно знать об установке самодельной кабины МТЗ-82, МТЗ-50 и на Т-40?

Самое важное, на что стоит обратить внимание, решившись установить самодельную кабину на МТЗ, — это качество материалов. В конструкцию можно вносить изменения, которые позволяют сделать ее еще дешевле. В первую очередь необходимо решить, какой материал будет использоваться для основной части каркаса.

Так, делая проект кабины на МТЗ самодельной, можно учесть, что стекло в нижней части дверцы — необязательный элемент, и от него вполне можно отказаться. Это сделает конструкцию более прочной, так как не будет риска того, что стекло разобьется.

Вначале нужно обстоятельно подготовиться к работе, а именно:

  1. Обустроить просторное рабочее помещение.
  2. Приготовить необходимые материалы: стальные листы (1,2-2 мм), квадратные трубы, стекла (лобовое, заднее и боковые), шуруповерт, инструменты для плотницких и столярных работ, сварочный аппарат.
  3. Приготовить расходные (крепежные) материалы: болты, шурупы, гайки.

Рассмотрим, как создается кабина МТЗ-50 своими руками. Аналогично ее делают и на любой другой трактор.

Самыми распространенными ошибками при конструировании являются просчеты при планировании наполнения кабины.

Так, не все учитывают, что пол в кабину МТЗ-82 надо укладывать не ровно, а ступенчато. Первая ступень нужна для того, чтобы по ней перемещаться, в ней же можно предусмотреть нишу для аккумулятора (в том случае, если кабина МТЗ-82 подразумевает использование стартера). На второй ступени расположится помост для водительского сиденья. Третья ступень нужна для того, чтобы выполнять роль своеобразного подлокотника. На этой ступени может сидеть и пассажир, так как ширина выступа позволит это сделать.

Также стоит учесть, что сначала нужно приобрести автомобильное сиденье, а уже потом планировать высоту потолка. Кресло не должно быть слишком высоким: в таком случае оно помешает оценивать обстановку сзади при необходимости. Когда все нюансы учтены, можно начать конструировать самодельную кабину на МТЗ-80, 50 или другой трактор.

Алгоритм изготовления самодельной кабины трактора

Сначала создаются чертеж и схема выполнения работ. Прежде всего нужно сварить переднюю часть кабины с учетом лобового стекла трактора. Для этого необходимо изготовить контур стекла из листа фанеры с запасом для прокладки уплотнителя. Точно так же нужно поступить и с задней стенкой, только после этого браться за замеры боковых частей трактора и его дверей. Боковые части должны быть оснащены открывающимися стеклами, которые можно купить в специализированных магазинах. Это позволит сделать работу на тракторе более комфортной, можно будет проветрить помещение.

После замеров можно переходить к конструированию каркаса из бруса. По его внешнему контуру должны быть выставлены квадратные трубки, после чего производится точечная сварка деталей. После уточнения замеров необходимо переходить к сварке проемов для стекол. Сварка должна происходить на ровной поверхности.

Перед тем как будет производиться облицовка всех частей трактора, нужно определиться с высотой: потолок должен находиться выше водителя минимум на 20 см. После проведения всех расчетов определяется высота стоек, на которые будет распределяться основная нагрузка. Только после всех этих процедур можно начинать делать крышу трактора из стального листа (2 мм) и трубки (диаметр 100 мм). Трубка разрезается вдоль и к ней приваривается стальной лист, который будет играть роль крыши в дальнейшем. После этого уже выполняется сварка всей кабины и установка зеркал.

После сварки деталей идут более мелкие работы, например, установка замков в двери. Если снаружи замок устанавливается просто, то механизм, располагающийся внутри, требует доработки.С внутренней стороны двери там, где располагается замок, нужно приварить или прикрутить щеколду с пружиной, а потом присоединить ее к замку.

Панель приборов можно позаимствовать у трактора, подсоединить к ней провода и получить готовый пульт, размещенный на металлическом корпусе. Таким же образом следует поступить и с печкой, которая понадобится зимой. Из печки выводятся 2 патрубка: один направляется к лобовому стеклу, а другой будет выдувать воздух. Если кабина герметичная, то понадобится время от времени ее проветривать, чтобы ушла лишняя влага.

Внутреннюю отделку выполняют из ДВП. Из листа ДВП выпиливаются нужные детали, которые скрепляются саморезами. В дальнейшем каркас можно будет обтянуть материей (в качестве наполнителя использовать поролон). Иногда вместо ткани стоит использовать кожзаменитель, который проще будет мыть.

Если кабина требует ремонта, то стоит учитывать, что для переделки ее обычно снимают с колесного каркаса. Снять кабину довольно сложно, но иногда это просто необходимо. Зачастую во время переделки практикуется установка кабины ЮМЗ на МТЗ. Это хороший вариант, с учетом того, что крепления в тракторах практически не отличаются.

specmahina.ru

история создания и основные характеристики.

Сегодня поговорим о знаменитом тракторе МТЗ-80. Обсудим его основные характеристики и модификации.

История создания

Создание тракторов МТЗ 80/82 началось после того, как вышел указ Совета Министров Советского Союза номер 606, в котором было сказано, что необходимо создать универсальный пропашной трактор, который относится к тяговому классу 1.4, с мощностью двигателя 75-85 лошадиных сил.

Чтобы значительно уменьшить затраты на производство и ускорить процесс воссоздания, руководство завода приняло решение о модернизации трактора марки МТЗ 50/52. В саму конструкцию МТЗ-50 было внесено большое количество доработок. Среди внешних изменений можно отметить, что новый трактор МТЗ-80 получил новую обшивку кабины, а, самое главное, на трактор был установлен новый модернизированный двигатель с повышенной мощностью.

В начале 1972 года МТЗ-80 прошёл первые свои испытания, во время которых было выявлено, что около 230 агрегатов и орудий можно использовать при работе. За счёт установки нового двигателя, обороты которого составляют 2200 в минуту, скорость трактора МТЗ-80 увеличилась до 33 км/ч, благодаря чему транспортные работы можно осуществлять быстрее. Серийное производство трактора новой модификации началось в 1974 году. Фото трактора МТЗ-80 было опубликовано в местных источниках информации тото времени.

Краткая характеристика

Степень схожести деталей у тракторов "Беларус-50" и МТЗ-80 приравнивается к 70 %, но стоит отметить, что большинство сборочных единиц более модернизированы.

МТЗ-80 практически ничем не отличается от своих предшественников: полурамная конструкция трансмиссии, расположение двигателя переднее, ведущие задние колёса увеличены в диаметре, направляющие передние колёса уменьшены. У трактора МТЗ-80 есть только задний привод, а вот МТЗ-82 полноприводной.

Двигатель

На "Беларус-80" устанавливаются 4-тактные дизельные двигатели моделей Д-240 и Д-243, которые имеют четыре цилиндра.

Производитель данных двигателей Минский моторный завод. Данный двигатель имеет полуразделенную камеру сгорания и жидкостное охлаждение. Рабочий объем равняется 4,75 литра, мощность 80 л. с., запуск производится с помощью электростартера, в некоторых случаях пусковым двигателем марки ПД-10, мощность его составляет 10 л. с.

На некоторых двигателях иногда устанавливается предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200Б.

Трасмиссия

Но устанавливается только механическая трансмиссия. Муфта сцепления однодисковая, постоянно замкнутая, сухая. Коробка передач представлена двумя ступенями и двумя диапазонами и дополняется понижающим редуктором. Таким образом, есть 18 передач для движения вперед и 4 назад. Возможна установка ходоуменьшителя.

На тракторах, произведенных после 1985 года, гидроуправляемая коробка передач, переключение которой осуществляется возможно нагрузкой, что позволяет выбрать одну из 4 передач в рамках включённого диапазона, при этом без выключения муфты сцепления.

Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки, управление функцией осуществляется с помощью педали, которая расположена на полике в кабине. На более новых тракторах управление блокировкой гидравлическое, что позволяет осуществлять переключение режима без особых усилий.

Оборудование

Пневмооборудование: распределительный клапан и компрессор, которые обеспечивают работоспособность тормозов прицепа.

Электрооборудование: стартер (для запуска двигателя), освещение, вентиляция кабины (кондиционер), в некоторых случаях возможна установка сигнализации.

Гидрооборудование: трёхсекционный золотниково-клапанный распределитель, задний гидроцилиндр, позиционный и силовой регулятор, шестерёнчатый насос марки НШ-32.

Ремонт трактора МТЗ-80 не требует больших денежных затрат и множества времени, так как все компоненты легко заменяемы.

Модификации

Модификаций трактора "Беларус-80" большое множество, ниже вы увидите основные из них:

  • Беларус-80.1 - отличается большой кабиной, он также, как и МТЗ-80, имеет задний привод.
  • МТЗ-82 и 82.1 - полноприводные, на втором варианте установлена большая кабина.
  • Беларус-82Р - рисоводческий трактор.
  • Беларус-82К - предназначен для выполнения работ на крутых склонах (до двадцати градусов).
  • Беларус-80/82В - отличается от базового варианта тем, что на данной модели установлен реверсивный редуктор.
  • Беларус-82 МК - предназначен для выполнения коммунальных работ.
  • Т-80Л - применяется в лесной промышленности, установлен двигатель более высокой мощности, благодаря чему максимальная скорость равняется 36 км/ч. Колёса имеют одинаковый размер.

Интересные факты

Саратовский завод "Моссар" занимался выпуском модельного ряда тракторов "Беларус 80/82" в масштабе 1:43. В шестом номере журнала "Тракторы: история, люди и машины" появился трактор МТЗ-80 в красном окрасе, а в двадцать девятом выпуске можно было преобрести МТЗ-82 синего цвета. После нескольких последующих выпусков выйдет модель рисоводческого трактора модификации МТЗ-82Р в голубом цвете.

Стоит только поставить себе вопрос, что такое трактор, и в подсознании возникает фото трактора МТЗ-80. Данная модель за своё существование перенесла множество усовершенствований и видоизменений, но остаётся главной в отрасли сельского хозяйства и не только.

fb.ru

Кабина МТЗ: особенности

Качество выполняемой работы во многом зависит от самочувствия и общего состояния механизатора. Проводить в период сельскохозяйственной страды (к примеру, посева, уборки зерновых) по 14-16 часов в день в кабине трактора очень сложно. Естественно, физически такая нагрузка оказывает влияние на организм. Попутно тракторист подвергается воздействию пыли, вибраций, высоких температур и так далее.

Именно поэтому производители сельскохозяйственной техники в последнее время стали все больше внимания уделять обустройству кабины, исключая влияние вредных факторов. Так, существенные изменения коснулись отечественной марки "МТЗ". В новых моделях тракторов механизаторы получили комфортные и удобные условия для работы.

Общий обзор кабины

Кабина трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 изготавливается путем сварки тонколистовой стали. Под внутренней обшивкой расположен утеплитель, являющийся одновременно шумоизоляционным слоем. Крепится сама кабина на четырех амортизаторах. За счет этого снижается уровень вибрации и тряски.

Большая поверхность стекол облегчает обзорность; на переднем и заднем установлены стеклоочистители. Подача воздуха может осуществляться сквозь открытые задние окна и крышу. В отдельных моделях установлен кондиционер. Для работы в холодное время года предусмотрена система отопления.

Попасть в кабину можно через 2 двери, расположенные с разных сторон. Перед каждой из них установлена лестница с двумя ступенями и поручнем. Мягкое сиденье смонтировано на торсионной подвеске, гидравлических амортизаторах или пневмоподвеске. Жесткость амортизаторов можно изменить. Кресло можно отрегулировать по высоте и приближенности к рулевой колонке. Спинка наклоняется. Это повышает уровень комфорта.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Расположение приборной панели, педалей и других рычагов не отличается от других моделей.

Виды кабин

Выделяют 2 вида кабин МТЗ: большую (унифицированную) и малую (с меньшей высотой). Они отличаются между собой только высотой. Все остальные характеристики у них одинаковы. Это касается крепления к раме и внутреннему оснащению. Поэтому кабины взаимозаменяемы.

Высота большой кабины трактора МТЗ составляет 285 сантиметров. Данная часть трактора может применяться в тех случаях, когда такой параметр не играет решающей роли (к примеру, при выполнении сельскохозяйственных работ в поле).

При работе трактора МТЗ внутри помещений (складов, ферм и так далее) используется малая кабина. Ее высота составляет 255 сантиметров.

Остекление

Основной отличительной характеристикой, которой обладает кабина МТЗ-80 (МТЗ-82), является большая площадь остекления. Стекла расположены по всему ее периметру, давая механизатору полноценный обзор на 360 градусов и практически исключая «слепые» зоны. Сюда можно отнести застекленные практически полностью двери, лобовое и заднее стекла. Также стекла расположены по бокам и на крыше сельскохозяйственной машины. Благодаря такой особенности механизатор может видеть все, что его окружает.

Для улучшения обзора, по бокам кабины МТЗ-82 (МТЗ-80) установлены зеркала больших размеров. В них механизатор может видеть задний план, при этом поворачиваться назад не требуется.

Размеры стекол трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 указаны в таблице выше.

Отделка внутри

Кабина МТЗ представляет собой металлический каркас, обшитый листовой сталью. Для изготовления используются только качественные материалы. Точность расчетов, используемая производителем, позволяет повысить степень безопасности механизатора (даже в случае переворота агрегата).

Внутри салон обшит слоем шумо- и теплоизоляции. На полу размещаются резиновые коврики, не позволяющие ногам скользить. Материалы выбираются экологически безопасные, надежные, не ухудшающие самочувствие механизатора. По цветовой палитре выбирают нейтральные тона. Чаще всего предпочтение отдается серому цвету. Делается это для того, чтобы не отвлекать тракториста во время работы и не раздражать зрение.

Щиток приборов

Как уже упоминалось выше, щиток приборов не имеет особых отличий от других моделей. Расположен он прямо пред глазами механизатора на передней панели кабины МТЗ. Благодаря данной панели можно регулировать работу основных узлов и механизмов техники.

Щиток включает в себя такие элементы, как спидометр, приборы по контролю за температурой двигателя, давлением масла, электрической сетью. Данные элементы расположены в форме круга. В случае выхода из строя одной из систем щиток сообщит о неисправности яркими сигнальными лампами.

Информация на приборах легко читается, данные на элементах стрелочного типа разбиты на зоны. Одного взгляда опытного механизатора достаточно, чтобы понять всю картину в целом. В темное время суток организована подсветка. При правильной работе агрегата все показатели находятся в зеленой зоне шкалы.

Органы управления

В кабине МТЗ органы управления основными и дополнительными функциями расположены очень удобно. Педали тормоза, сцепления и газа - на полу. На самой педали закреплена резиновая накладка, которая не дает ноге соскальзывать.

Расположенные по правую руку рычаги позволяют регулировать рабочие операции. Перед глазами механизатора находится схема, указывающая положение рычагов.

Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях. На нем находится кнопка звукового сигнала. Немного ниже руля расположены включатели поворотов и стеклоочистителей. Рядом с рулевой колонкой на щитке приборов удобно размещены переключатели вспомогательных опций.

fb.ru