Фендт 1000 – Основные выводы | Fendt 1000 Vario | Модельный ряд | Продукты

Fendt 1000 Vario – большой трактор для больших полей — Latifundist.com

Вести с полей

10 сентября 2015, 18:13

Так уж повелось, что незадолго до «Агритехники», Fendt собирает журналистов со всего мира, чтобы подразнить новинками. Нам повезло, и мы увидели то, что Вам покажут только в Ганновере, и аж через пару месяцев. Но как мы можем держать что-то в секрете от Вас, наших дорогих и любимых читателей? Короче, в двух словах, и чур никому не рассказывать! 🙂

Итак, представьте себе. Германия. Бавария. Пиво. Ферма при монастыре – 240 га, ферме этой уже больше пятиста лет. В стареньких ангарах – старенькие Fendt’ы 311 LSA и 716 Vario.

И тут прямо с поля во двор въезжает большой мощный Fendt 1000 Vario. Эффектно появляться на публике эта машина умеет. Кто читал наш прошлогодний рассказ о презентации Fendt X 1000 в немецком замке Нойшванштайн, тот понимает.

Ну что Вам сказать. Появление 500-сильной машины в стандартном исполнении – очень даже логичный шаг от Fendt. Эта машина, можно сказать, рождена для украинских полей. В общем, пока серьезные латифундисты записывают «Fendt 1000 Vario» в список пожеланий Деду Морозу на новый год, мы облазили и осмотрели его со всех сторон.

Как выглядит снаружи Fendt 1000 Vario

Огромные задние колеса высотой 2,35 м. Даже при максимальной балластировке задних колес ширина трактора остается в допустимых пределах – 2 950 мм.

Система регулировки давления в шинах VarioGrip Pro. В прошлом году было, кстати, просто VarioGrip, без Pro. Что-то усовершенствовали, значит – разберемся потом.

Вес без балласта 14 т, при необходимости, говорят, можно забалластовать до 25 т.

Под капотом – 6-цилиндровый MAN на 12,4 л.

Немецкий инженер с Fendt гордо стоит возле трактора и сухо отвечает на все вопросы. Только цифры и факты, как же это, блин, «по-немецки».

Говорит, что максимальный крутящий момент в 2400 Нм достижим при всего лишь 1100 оборотах в минуту. А номинальная скорость двигателя находится на уровне 1700 оборотов в минуту. Основной рабочий диапазон лежит между 1150-1550 оборотами в минуту. Максимальной скорости в 60 км/ч Fendt 1000 достигает при 1450 оборотах в минуту, 50 км/ч – при 1200 оборотах в минуту, 40 км/ч – при частоте вращения двигателя только 950 оборотов в минуту.

Пытаемся осмыслить, что это значит для наших аграриев. Получается, меньше топлива будут жечь.

VarioDrive — новый принцип передачи мощности. Теперь мощность на передний мост и задний мосты передаётся посредством отдельных гидромоторов.

Объяснил нам немец и что значит приставка Pro в системе VarioGrip. Оказывается, в первой версии системы регулировки давления в шинах VarioGrip, которую мы увидели еще в прошлом году, был один «неприятный момент» – задняя шина накачивалась на 1 атмосферу аж за 7-8 минут. И требовательные немецкие фермеры справедливо негодовали – долго мол. Немецкие инженеры достойно ответили немецким фермерам, и теперь обновленная система VarioGrip Pro качает 1 атмосферу всего за 30 секунд.

Немецкие фермеры в шоке. Мы пока тоже. Идем дальше!

Заходим с тыла. Два независимых гидравлических контура. Два аксиально-поршневых насоса. Производительность насосов составляет 220 л/мин, и 210 л/мин (два одинаковых насоса, но работают на разных оборотах — исключение вибрации).

Опять же, задумываемся над тем, какая польза от этого нашим аграриям. Получается, можно работать с двумя агрегатами, с разными требованиями по давлению.

Лезем в кабину. В этом году журналистов, кстати, впервые пустили в кабину – а на Агритехнике всех, говорят, пустят. В общем, что вам сказать – отличный обзор, пост управления, удобные сидения.

В целом линейка Fendt Vario 1000 включает 4 модели, от 380 до 500 л. с. Скорее всего, в Украине наибольшим спросом будут пользоваться две «средние» позиции – на 420 и 460 л. с.

Получается, одна такая машина сможет закрывать всю тяжелую работу в поле, плюс спокойно перемещается по трассе благодаря стандартным габаритам. Универсальный солдат, так сказать.

Fendt 1000 Vario в поле

После того, как мы облазили весь трактор, немецкие инженеры увозят тракторы в поля. Показать German Meisterwerk в работе.

Двенадцатиметровая дисковая борона Horsch Joker – достойный агрегат для такой машины. Идет легко и красиво.

Кристиан Эккерс стоит в сторонке и гордо смотрит на красиво идущий по полю тысячник. Слово за слово, Кристиан говорит, что видит для тысячника большую перспективу в Украине.

«Мощный, универсальный, компактный. Зная любовь украинцев к нашим 936 Vario и 939 Vario, мы уверены, что и линейка Fendt 1000 Vario придется вам по душе!», − убеждает меня Кристиан. Он говорит, что продажи тысячника в Украине начнутся со второго квартала 2016 года.

Поле, которое мы дисковали на Fendt 1000, было прямо при дороге. Немецкие фермеры то и дело останавливались, подходили посмотреть, расспрашивали что-то. Мы пытаемся вступить в диалог с аборигенами. Вот убейте – не понимаю, зачем немцам такая машина на их фермах по 250 га. Но они обижаются и говорят, что у них в восточной Германии есть фермы аж по 2 000 га, и даже по 3 000 га. Мы решили их не шокировать и промолчать, что в Украине есть «ферма» на семьсот… тысяч… гектар.

Думаю, с Fendt 1000 будет такая же история, как и с мерседесовскими «кубиками» — по Украине их будет в 100 раз больше кататься, чем по Германии.

Когда уже все разошлись, мы поймали водителя одного из «тысячников» и расспросили его как оно – водить такую машину. Флориан сказал, что управлять тысячником ничуть не сложнее, чем легковым автомобилем. «А как оно на 60 км в час?» — спросили мы парня. Флориан оглянулся по сторонам – все ли уже разошлись, и сказал – «лезь в кабину».

Дважды нас просить не нужно, через несколько минут мы уже мчали с Флорианом по полевым дорогам. Честно скажу – до 60 не разгонялись, максимальная скорость была 55 км/ч. Но тут, наверное, не трактор виноват, а маленькие поля и короткие полевые дорожки. Только разгонимся – конец поля, новая дорожка.

Ну, что я вам скажу. Когда 14 т несется по полевой дороге на скорости в 50 км/ч, чувствуешь себя ребенком – душу наполняет какая-то детская радость. А если по большому счету, то мужчины, наверное, и есть большие дети. Пока маленькие — играемся тракторами в песочнице. Вырастаем – ищем себе игрушки побольше. Такие, как Fendt 1000 🙂

Вести с полей

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.

latifundist.com

Новая серия тяжелых тракторов Fendt – 1000 Vario – Автогид

Немецкий производитель сельскохозяйственной техники Fendt, входит в состав группы AGCO. Компания хорошо известна по всему Миру, но до последнего времени не имела в модельном ряду достаточно мощных тракторов, позволяющих эффективно обрабатывать большие площади.
Нынешний флагман 939 Vario (900-й серии), мощностью 390 лошадей, на эту роль явно не годится.

На днях публике была представлена более мощная серия 1000 Vario


Тракторы оснащены рядной дизельной шестеркой MAN объемом 12,4 литра и доработанной бесступенчатой трансмиссией Fendt Vario.
Линейка будет состоять из четырех моделей:
1038 Vario – 380 лс (279 кВт)
1042 Vario – 420 лс (309 кВт)
1046 Vario – 460 лс (338 кВт)
1050 Vario – 500 лс (368 кВт)

Снаряженная масса – 14 тонн
Размерность колес – 710/60 R38 передние и 900/65 R46 задние
Максимальная скорость – 60 км/ч

Для 1000-й серии кабина x5 S была значительно доработана – увеличена площадь остекления, расширен дверной проем, использована более эффективная климатическая установка, прибавилось емкостей для хранения вещей, да и сами материалы отделки стали качественнее и неприхотливее.

Машины поступят в продажу в конце 2015 года.

А ведь еще в 2007 году был продемонстрирован грандиозный концепт трехосного Trisix Vario массой 19 тонн и мощностью 540 лошадей. Но видимо его сочли утопическим


1000 Vario


Большие Фото


avtogid.livejournal.com

Трактора серии FENDT 1000 VARIO

Трактор оснащен высокоэффективным шестицилиндровым двигателем MAN. Двигатель имеет объем 12,4 литров с системой непосредственного впрыска топлива CommonRail с высоким давление впрыска – 1800 бар, и является очень эффективным, обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя максимальный крутящий момент Fendt 1050 Vario составляет 2400 Нм при 1100 об/мин – машина идеально подходит для тяжелых работ. Трактор достигает максимальную скорость 60 км/ч только при +1450 об/мин, и 40 км/ч в при 950 об/мин в экономическом режиме.

 

 

 

Бесступенчатая трансмиссия Vario устанавливает мировые стандарты для трансмиссий в течение более чем 20 лет. Новейшая система полного привода делает F endt 1000 Vario трактором номер один.

Fendt Vario – это бесступенчатый динамический привод с большим т яговым усилием при скоростях от 0,02 до 60 км/ч. Новый привод Fendt 1000 Vario специально разработан для реализации высокой мощности двигателя в любой ситуации, независимо от условий. Fendt VarioDrive – это первая система полного привода, которая управляет передним и задним мостом самостоятельно.

Fendt VarioDrive позволяет регулировать распределение крутящего момента между передней и задней осью. Крут ящий момент распределяется независимо. С помощью системы управления полного привода, при необходимости, крут ящий момент может быть перераспределен между мостами благодаря системе Fendt Torque Distribution.

Новые гидростаты высокой емкости 370 см обеспечивают очень высокую эффективность трансмиссии.

Благодаря модульной гидравлической системе для всех размеров муфт, Fendt 1000 Vario может управлять бесчисленным количеством оборудования. Система одновременно обеспечивает идеальное давление и расход масла для нескольких потребителей.

Универсальная система соединений Fendt 1000 Vario уже имеет высокую производительность гидравлической системы 165 л/мин и 140 л/мин в стандартной комплектации. Корпус муфты позволяет использовать различные размеры муфты: 1/2, 3/4 и 5/8“ FFC (муфта с плоским торцом). Третий и четвертый гидрораспределитель в сочетании с 3/4 и 5/8 дюймовой муфтой FFC могут поставляться с производительностью до 170 л / мин. Все соединения могут быть заменены и соединены под давлением с обеих сторон (DCUP).

Двойная мощь. Помимо чувствительных к нагрузке насосов производительностью 165 л/мин или 220 л/мин, Fendt 1000 Vario может комплектоваться гидросистемой с производительностью 430 л/мин при особо высоких требованиях к гидравлике. Существует два независимых контура: один с производительностью 220 л, а второй насос – 210 л. Таким образом, два насоса обеспечивают одновременно несколько потребителей и могут управляться шестью клапанами сзади и одним клапаном спереди. Система муфт, обладающая большим количеством преимуществ С одной стороны, гибкая система позволяет быстро менять оборудование независимо от размера муфт. С другой стороны, парк машин может быть постепенно адаптирован к высокопроизводительным гидрораспределителям. Кроме того, преимуществом машины являются плоские торцевые соединения большого диаметра (5/8 дюймов) для увеличенной производительности, герметичности и высокой эффективности путем снижения потери давления, простой очистки и увеличения срока эксплуатации за счет снижения уровня загрязнения. Все гидрораспределители имеют функцию отключения без потери давления.

 

Гидравлика для Fendt 1000 Vario

Преимущества двухконтурной гидравлики очевидны: снижение расхода топлива за счет снижения потерь на клапанах ограничения давления, и снижения нагрева масла.

При необходимости, муфты просто ввинчиваются в блок и могут быть быстро заменены для работы с различным оборудованием

 

 

 

Подача масла в зависимости от потребности

Два насоса, каждый по своему контуру, подают соответствующим потребителям требуемый объем масла и давление. Вентилятор на пневматической сеялке, например, требует высокого потока, но при низком давлении, в то время как остальная часть потребителей, таких как руль, сцепление, шасси или маркеры требуют высокого давления масла при низкой скорости потока.

Оборудование Fendt 1000 Vario может по желанию клиента индивидуально доустанавливаться и сниматься. Например, гидрораспределители, задняя навеска, Power Beyond, розетка ISOBUS, МОМ.

 

 

Fendt Vario 1000 предлагает необходимый хвостовик для любого оборудования. Муфты DCUP позволяют произвести соединение под давлением с двух сторон. Рычаг сброса давления позволяет легко осуществить соединение. Самозакрывающиеся заслонки клапанов защищают от попадания загрязнений и позволяют выполнять соединение одной рукой.

 

agrospace.com.ua

Fendt X 1000 — немецкий шедевр для украинских полей — Latifundist.com

Вести с полей

14 августа 2014, 10:00

Узнав, что ежегодная пресс-конференция Fendt пройдет в немецком замке Нойшванштайн, мы очень удивились. Предвкушая лицезреть нечто новое от Fendt, мы удивлялись потому, что не понимали, как можно организовать презентацию большого трактора в старинном замке.

Ну что ж, решили мы — лучше один раз увидеть, чем много раз удивляться 🙂 Тем болем, что самой ожидаемой новинкой был Fendt X 1000.

Прилетели в Германию, едем в отель. За окном мелькают поля и фермы. И такое чувство, что каждый третий трактор — Fendt. Чуть позже мы узнаем, что они занимают самою большую долю рынка в Германии.

Подъезжаем к отелю и понимаем, что попали по адресу — прямо у входа нас ждут два красавчика.

Началась пресс-конференция. Вице-президент и исполнительный директор компании Fendt (AGCO Петер-Йозеф Паффен первым берет слово.

Он презентует новую линейку моделей Fendt 300 Vario. Эта линейка покрывает диапазон мощностей от 110 до 138 л.с. Отличный компактный трактор для фермера.

В свою очередь представитель AGCO Вальтер Вагнер рассказывает о многочисленных усовершенствованиях 300-й линейки: новый двигатель AGCO Power с рабочим объемом 4,4 л., новая кабина VisioPlus и многое другое.

Директор по маркетингу Fendt Роланд Шмидт далее подхватил эстафету, презентовав новую линейку Fendt 700 Vario.

700-я серия — самая популярная в линейке Fendt. 6 моделей из нее закрывают диапазон мощностей от 145 до 240 л.с.

А вот и подошло время для самого интересного момента. Слово снова берет Петер Паффен и просит гостей освободить место для появления главного героя вечера — Fendt X 1000 Vario.

Fendt X 1000 Vario — давно ожидаемая модель в линейке Fendt. Она завершает модельный ряд Fendt в сегменте самых мощных машин — мощность Fendt X 1000 достигает 500 л.с.

Инфографика по теме: Fendt X 1000 Vario

Впервые эту модель AGCO показала в закрытом формате в Ганновере только своим дилерам. В начале июля — первый открытый показ машины публике.

Что вам сказать? Машина смотрится круто: мощная, «мужественная», внушительная.

Главные рынки для этого трактора — Украина, Россия, Америка.

А затем Fendt X 1000 поехал прямо в замок! Пока я шел вслед за трактором по узенькой дорожке, я много думал. Думал о том, что этот трактор — скорее всего, самое большое и самое тяжелое, что побывало в замке со дня его строительства. Думал и о спецподготовке, которую должен был пройти водитель.

Когда Fendt X 1000 красиво запарковался во внутреннем дворике, появилось чувство внутреннего удовлетворения. Так сказать, «alles gut». Кстати, немцы между собой Fendt X 1000 называют «Deutsche Meisterwerke», что дословно можно перевести как «немецкий шедевр».

Я решил пообщаться с теми, кто был причастен к созданию этого шедевра.

Роб Смит, старший вице-президент AGCO, который отвечает в том числе и за европейский рынок, уверил нас, что Украина — в фокусе у AGCO.

«И Украина будет в числе первых стран, куда придет Fendt X 1000. Доступным для заказа в Украине он будет уже к концу 2015 года», — констатировал он.

Петер-Йозеф Паффен, вице-президент и исполнительный директор компании Fendt рассказал нам, что Fendt X 1000 просто создан для Украины. Высокая мощность, большие колеса, и при этом компактность. По дороге трактор может ехать со скоростью до 60 км/ч. Господин Паффен считает, что на украинском рынке этой машине нет равных.

Главный инженер проекта, Роберт Хейслер рассказал об основном инженерном вызове Fendt X 1000. Приоритетной задачей, по его словам, была передача мощности с двигателя на почву.

Роланд Шмидт, главный маркетолог проекта Fendt X 1000, много говорил о том, как его команда собирала отзывы о работе Fendt на разных рынках, чтобы учесть все замечания в новой машине.

В частности, команда Роланда учитывала и опыт работы Fendt 900-й серии в Украине. Как вы помните, в прошлом году в рамках эксперимента Fendt 936 Vario отработал более 4 000 моточасов в одном из украинских хозяйств.

В конце концов, мы добрались и до водителя Fendt X 1000.

Питер Шнайдер говорит, что управлять таким трактором не сложнее, чем легковым автомобилем. А репетиция въезда в замок была всего лишь одна. Вот что значит — Deutsche Meisterwerke.

И только когда все гости разошлись, мы нашли человека, который сумел простым языком рассказать нам, что такое Deutsche Meisterwerke, и почему так называют Fendt X 1000. Этим человеком оказался местный пожарный. Он много повидал в своей жизни — работа у него такая.

О тракторе он сказал просто: «Fantastisch! Praktisch! Gut!»

Уезжая из Германии, Latifundist.com задался целью познакомиться в украинских реалиях с «фантастичным и практичным» зеленым красавцем. Не переключайтесь! То ли еще будет 🙂

Александр Латифундист, Национальный агропортал Latifundist.com

Вести с полей

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.

latifundist.com

Представлен новый флагман Fendt 1000 Vario

Новый модельный ряд от Fendt – тракторы, мощность которых составляет 380-500 л.с. и которые рассчитаны на работу в качестве сверхмощного тягача.

Fendt 1000 Vario будет предложен в четырех различных сегментах мощности: Fendt 1038 Vario (380 л.с.), Fendt 1042 Vario (420 л.с.), Fendt 1046 Vario (460 л.с.) и топовая модель Fendt 1050 Vario с максимальной мощностью 500 л.с. (согласно ECE R24).

Fendt 1000 Vario.

Трактор оснащен компактным 6-цилиндровым двигателем MAN с рабочим объемом 12,4 л. Высокий момент вращения, который относится уже к нижнему диапазону оборотов, обеспечивает отличную динамику движения. Двигатель оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail. При этом все модели отвечают нормам токсичности отработавших газов 4-го уровня Tier 4 Final.

Бесступенчатая коробка передач Vario преобразована в модуль коробки передач – заднего моста TA 400 для развития мощности до 500 л.с. Данный модуль объединяет в себе гидростатическую и механическую систему распределения мощности, отличается экономичностью, эффективностью, надежностью и продолжительным сроком службы.

Несмотря на то, что Fendt 1000 Vario предназначен для тяжелых полевых работ, трактор может прекрасно двигаться по дороге с максимальной скоростью до 60 км/ч.

Машины отличаются компактностью: максимальная высота тракторов – 3,60 м, собственный вес – 14 тонн.

На основе уже известной кабины x5 серий Fendt 800 Vario и 900 Vario создана кабина x5 S с улучшенными рабочими условиями. Внутренняя обивка имеет моющуюся и приятную на ощупь поверхность soft-touch. Для удобства управления рабочее место теперь наклоняется параллельно вместе с рулевым колесом.

Из-за размеров трактора Fendt 1000 Vario лобовое и боковые стекла утоплены еще на 80 мм, что улучшает линию видимости и создает потрясающее ощущение пространства. Помимо этого, в кабине предусмотрены дополнительные бардачки, подстаканники и подставки для документов. Дверь кабины со стороны водителя расширена на 85 мм. Нижняя ступенька на шине для подъема и спуска имеет два регулируемых положения.

Задний вал отбора мощности обеспечивает увеличенный КПД за счет прямого сквозного привода от двигателя к коробке отбора мощности. Система управления трактором TMS с автоматикой предельной нагрузки 2.0 автоматически регулирует скорость и число оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. В результате – быстрое достижение и поддержание постоянной заданной скорости, быстрая езда даже под нагрузкой, при необходимости – моментальное ускорение путем включения пониженной передачи педалью акселератора (режим kickdown).

Новая модель Fendt 1000 Vario имеет сверхмощную гидравлическую систему с двумя высокоэффективными гидравлическими контурами. Два независимых аксиально-поршневых насоса при необходимости способны обеспечить различные уровни расхода и давления в обоих контурах. Благодаря устройству контроля загрязненности фильтра удалось довести интервал замены гидравлического масла до 2000 рабочих часов или 24 месяцев.

Раздельный уход за трансмиссионным и гидравлическим маслом предотвращает их смешивание и обеспечивает активную защиту трансмиссии.

Планируемый выход нового большого трактора в продажу ожидается осенью 2015 г.

agropravda.com

Мод Трактор FENDT 1000 VARIO SERIES V2.0 FULL EDITION для Farming Simulator 2017 – FS 17 Трактора – Farming Simulator 2017 – Моды – MODSGAMING.RU

Мод Трактор FENDT 1000 VARIO SERIES V2 FULL EDITION для Farming Simulator 2017

Я представляю вам свою собственную версию 1000 Vario, которая была перестроена на 100%. Это премиальный мод, лучшее, что вы можете получить в игре. 
Список функций и моих изменений очень длинный, и каждая деталь стоила мне много времени. 
Приятной игры! 😉 

Fendt Vario 1038/1042/1046/1050 

Функции и изменения мод: 
* Изменения текстуры, новый зеленый цвет 
* Добавлена ​​конфигурация шины Michelin (также с весами) 
* Добавлена ​​конфигурация двух шин 
* Новая текстура и конфигурация шины Trelleborg 
* Добавлен интерактивный контроль 
* New IC Buttons Design 
* Складная рулевая колонка 
* Дверная и задняя оконная анимация 
* Вы можете открывать дверь также снаружи (R) 
* Добавлена ​​анимация цилиндра в заднее окно
* Складной Fronthydraulik (IC) 
* Открываемый Bonnet (IC) 
* Включение / выключение Variotronic Screen (IC) 
* Компьютеры панели управления (Amazone, Krone, Poettinger, Horsch) 
* Предупреждающие знаки на IC 
* Складные предупреждающие знаки 
* RDA в колесах на IC 
* Левое и правое крыло на IC 
* Рабочее положение для маяков (IC) 
* Анимация вентилятора двигателя 
* Конфигурация проекта с белой решеткой 
* Исправлен радиус поворота 
* Добавлен динамический шланг 
* Добавлен новый двигатель – Vario 1042 
* Изменена мощность двигателя для реальных данных и добавлена ​​одна на чипе, до 600 л.с.! 
* Новые исправленные огни 
* Изменение положения зеркал 
* Исправлено Fronthydraulic 
* Добавлен динамический выхлоп
* Добавлен Beifahrer / Passenger Script 
* Моющиеся изменения 
* Лучшая оптимизация в игре 
* Исправлены ошибки журнала, теперь он чист! 
* В упаковке также 2 Fendt Weights 
* Другие визуальные изменения и многое другое

Автор мода: T0bi69, TechMod

modsgaming.ru

Fendt Vario 1000 появится в торговле в конце 2015 года

© ah /Hermann Krauß

10 Июл, 2014

Слухи ходили в сети уже в течение продолжительного времени, теперь Fendt открыл карты. На фоне живописного замка Нойшванштайн в баварских альпах, компания представила новый Fendt 1000 Vario.

По сообщению Fendt новый Vario 1000 разработан в новом классе от 380 до 500 л.с. как особо мощный тягач и предназанчен для мирового рынка. Для торговли новый силач-Fendt станет доступен в четвертом квартале 2015 года. Более подробная информация о машине будет представлена ​​в ближайшие полтора года. Так выглядит дорожная карта для Fendt Vario 1000: День поля Fendt в Wadenbrunn в августе, выставка SIMA в Париже в феврале 2015 и Agritechnica 2015 в Ганновере. Ниже мы приводим некоторые характеристики нового Fendt из серии высокомощных тракторов.

С 60-дюймовой шириной колеи Vario 1000, согласно Fendt, задуман для так называемых Row-Crop -рынков, таких как Северная Америка или Австралия. Задний подъемник доступен на выбор в американской версии либо с быстродействующей сцепкой, либо с поворотным дышлом. Кроме того, новая серия этих больших тракторов также доступна в версии без заднего подъемника как буксира или по желанию с дополнительным реверсивным приводом. Новый трактор серии 1000 отвечает установленным стандартам выбросов выхлопных газов ступени 4 / Tier 4 Final.

При максимальной высоте в 3,60 метра и пустом весе в 14 тонн, основной целью было создать очень манёвренную машину. Благодаря новоразработанным крупным шинам (диаметром в 2,35 метров /задние колёса) и гибкой балластировки высокомощный трактор получил высокую эффективность мощности на почве. Интегрированная система контроля давления в шинах VarioGrip предназначена для обеспечения значительного увеличения тяги.

© ah / Hermann Krauß

Мотор и коробка передач

Fendt 1000 Vario будет доступен в четырех различных мощностных исполнениях: Fendt 1038 Vario (380 л.с.), Fendt 1042 Vario (420 л.с.), Fendt 1046 Vario (460 л.с.) и топ-модель Fendt 1050 Vario с 500 л.с. максимальной мощности (по ECE R24). Новый трактор оборудован компактным 12,4-литровым шестицилиндровым двигателем фирмы MAN. Бесступенчатая коробка передач Vario была доработана для заднего модуля передач TA 400 (КПП) мощностью до 500 л.с..

В целях удовлетворения потребностей рынка в различных странах, Fendt Vario 1000 предлагается с ограничением максимальной скорости до 40, 50 или 60 км/ч.

Новый Fendt Vario 1000 имеет гидравлическую систему высокой производительности с двумя гидравлическими контурами. Два независимых аксиально-поршневых насоса могут удовлетворять потребности системы на разных уровнях расхода и давления в обеих контурах. Благодаря контролю фильта сервисный интервал для гидравлического масла составляет 2000 часов или 24 месяца эксплуатации. Снабжение маслом гидравлики и коробки передач разделены.

Новая кабина х5 S

Ставшая известной кабина x5 от Fendt 800 Vario 900 Vario была разработана совершенно по новому, сообщает Fendt и имеет сейчас гораздо больше рабочего и климатического комфорта чем x5 S кабины. Внутренняя обшивка выполнена из легкого в уходе материала с мягкой поверхностью. Для получения дополнительной легкости управления, кабина теперь поворачивается вместе с рулевым колесом. Из-за размера Fendt Vario 1000, боковые и передние окна были опущены на 80 мм. Кроме того, в салоне интегрированы дополнительные отсеки для хранения, а также для дополнительных напитков и держателем для бумаг. Водительская дверь в кабину была расширена на 85 мм. Подъем и спуск через два различных положения двух нижних ступенек настраивается в зависимости от шин.

Для хорошего освещения рабочего пространства спереди установленны фары на крыше кабины, которые обеспечивают перекрестное освещение и предотвращают теневые поля. Для кондиционирования воздуха используется мощная система кондиционирования с двойным вентилятором. Так же имеется собственный вентилятор приточного воздуха. Новый увеличенный воздуховод, испаритель, и 16 сопл подачи воздуха, согласно Fendt обеспечивают приятный климат и равномерную вентиляцию в салоне без сквозняков.

Хорошую видимость в кабине должны обеспечить двенадцать интегрированных выходов для воздуха и дополнительный обогрев лобового окна, изготовленного из многослойного безопасного стекла. Уже известные по машинам 800- и 900 Vario 300-градусные передние стеклоочистители с интегрированным омывочным соплом гарантируют отличную видимость при любых погодных условиях. Дополнительно установлен еще ​​250-градусный стеклоочиститель с омывателемна правом окне кабины.

 

 

Герман Краус / ПР

Tags: трактор, Fendt, Agco, тягач, кабина, выставка, коробка передач, Agritechnica, Австралия, Париж, масло, Ганновер, компания, Fendt Vario 1000, Fendt Vario, Sima
ещё новости

www.agriacta.com