Ежесменное техническое обслуживание – Выполнение работ ежесменного технического обслуживания (ЕТО) трактора в соответствии с порядком и правилами, изложенными в инструкционно-технологической карте — КиберПедия

Ежесменное и периодическое техническое обслуживание строительных машин

Строительные машины и оборудование, справочник

Ежесменное и периодическое техническое обслуживание строительных машин

Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация




Ежесменное и периодическое техническое обслуживание строительных машин

Ежесменное техническое обслуживание машин является обязательным и выполняется перед началом работы, в течение рабочей смены и по ее окончании.

Состав работ ежесменного обслуживания зависит от вида машины, ее сложности и конструктивного исполнения. Снижение трудозатрат на ежесменное обслуживание может быть достигнуто надежным креплением узлов, не допускающим самопроизвольного ослабления; достаточным запасом смазки, не требующим ежесменного пополнения; наличием в отдельных случаях системы принудительной централизованной смазки.

Все работы, выполняемые при техническом обслуживании, можно разделить на следующие: уборочно-моечные, крепежные, контрольно-регулировочные, смазочные, заправочные, работы по уходу за колесами, подкрановыми путями и т, д.


В числе операций, выполняемых при ежесменном обслуживании перед началом работы машины: заправка топливных баков горючим и радиатора водой, проверка уровня масла в картерах и корпусах, добавление смазки, осмотр и проверка состояния канатов, захватных приспособлений рабочих органов, открытых зубчатых передач, подкрановых путей, защитных ограждений; проверка работы тормозных устройств, узлов системы управления и при необходимости их регулировка; проверка исправности системы защиты от перегрузки, концевых ограничителей, системы освещения и сигнализации; протирка стекол кабины управления и приведение в порядок помещения кабины.

В течение рабочей смены осуществляют следующие работы: регулировку узлов в необходимых случаях, проверку уровня масла в картерах, проверку состояния подшипников и других трущихся частей, очистку стекол кабины управления.

По окончании смены: удаляют воду из радиаторов (при отрицательной температуре), очищают от грязи ходовые узлы и кузов машины; моют машину, протирают и удаляют налеты пыли, грязи и отработанной смазки на узлах машины, при необходимости устраняют замеченные неисправности в креплении и регулировке узлов машины.

Периодическое техническое обслуживание включает в себя все виды работ, выполняемых при ежесменном обслуживании; кроме того, более подробный и тщательный осмотр и проверку состояния узлов и их крепление с устранением замеченных неисправностей.

Ежесменное обслуживание может осуществляться машинистом и его помощником, а периодическое техническое обслуживание — силами специализированной бригады с участием обслуживающего персонала.

Более прогрессивной является система, когда все виды технического обслуживания машины осуществляются силами специализированной бригады, вооруженной необходимыми видами оборудования для быстрого обслуживания и заправки машин с минимальной затратой времени.

Основная задача заключается в том, чтобы предоставить бригаде, работающей на машине, максимум времени на использование машины и выполнение ею максимума полезной работы.

Техническое обслуживание тяжелых гусеничных машин и машин на рельсовом ходу проводят на месте их работы, а быстроходных машин на пневмоколесном ходу—на базе механизации, если место их работы находится на небольшом расстоянии от базы и если по установившимся условиям предусмотрено возвращение машин после работы на базу.

Однако в случае работы машин в две или три смены вариант обслуживания в стационарных условиях обычно отпадает.

Для выполнения технического обслуживания строительных машин непосредственно на рабочем месте применяют специально оборудованные передвижные мастерские на автомобильном ходу.

Передвижная мастерская представляет собой утепленный кузов на шасси автомобиля, оснащенный необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом для проведения технического обслуживания машин.

Мастерская оснащается: генератором переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания для питания сварочного поста, электроинструмента и освещения; сварочным оборудованием, кислородным и пропановым баллонами для газовой резки и сварки; верстаком с тисками, сверлильным и наждачным станками, а иногда — и небольшим токарным станком и набором необходимых инструментов и приспособлений; шестеренным насосом для подачи консистентных смазок, соли-долонагнетателем со шлангом и раздаточным пистолетом. В зимнее время масла и мази подогреваются теплоэлектронагревателями. Для обдува механизмов и приборов электрооборудования, а также подкачки пневматических шин предусматривается компрессор типа 0-39А.

Для технического обслуживания машин преимущественно одного гипа (например, башенных кранов, бульдозеров, экскаваторов) применяются передвижные мастерские, содержащие набор оборудования, приспособленного для обслуживания машин данного вида.

В зависимости от сложности машин для обслуживания и ремонта на рабочем месте может быть использован комплект подвижных средств, включающий в себя подвижную мастерскую, подвижной масло-топливозаправщик, автомобильный кран и другие машины.

Эксплуатация строительных машин в зимний период значительно усложняется. Низкие температуры, снегопады, холодные ветры, необходимость применения теплой одежды и обуви делают тяжелыми условия работы машинистов, а также персонала, занятого обслуживанием машин. Особенно ухудшаются условия эксплуатации землеройных машин вследствие промерзания грунта и изменения его физико-механических свойств.

При низких температурах уменьшается ударная вязкость металла, из которого изготовлены металлоконструкции и детали механизмов машин, вследствие чего зимой наиболее часты аварийные поломки. Поэтому во время работы при низкой температуре окружающего воздуха необходимо избегать резких нагрузок.

При низких температурах ухудшается запуск двигателя внутреннего сгорания из-за возрастания вязкости масла и увеличения сопротивлений, препятствующих прокручиванию коленчатого вала, повышению вязкости топлива и ухудшению его распыления.

Перед запуском двигатель необходимо разогревать. Ухудшается работа аккумуляторной батареи, так как снижаются ее емкость и напряжение на клеммах. Увеличивается изнашивание деталей машин, особенно двигателей внутреннего сгорания, в пусковые периоды из-за запаздывания подачи масла к трущимся частям.

Для работы на строительстве в условиях низких температур, особенно в районах Крайнего Севера, в последнее время отечественные заводы начали выпуск специально приспособленных машин в северном исполнении. К обозначению марки таких машин прибавляется буква С.

При подготовке машин к зимней эксплуатации утепляются кабина машиниста и двигатель машины. Заменяются смазочные масла на зимние сорта, Места открытой стоянки оборудуются устройствами для разогрева двигателя паром или горячим воздухом. Оборудуются картеры двигателей стандартными трубчатыми нагревателями (ТЭН) для подогрева масла электротоком.

Подогрев двигателя можно осуществлять также горячей водой, для чего на стоянке должна быть оборудована водонагревательная установка.

Реклама:


Читать далее: Топливо для двигателей внутреннего сгорания

Категория: – Строительные машины и их эксплуатация

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

3.1.Ежесменное техническое обслуживание трактора (ето).

3.1.1. Очистить трактор от пыли и грязи.

3.1.2. Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в картер дизеля, охлаждающую жидкость и радиатор.

Внимание! Залив охлаждающей жидкости в радиатор производится при неработающем дизеле во избежание ожогов.

3.1.3. Произвести смазку в соответствии с картой смазки (Рис.3-1) и таблицей смазки (таблица 3-1).

3.1.4. Проверить крепление наружных резьбовых соединений и, при необходимости, подтянуть их.

3.1.5 Устранить возможное подтекание масла, топлива и охлаждающей жидкости.

3.1.6 Проверить давление в шинах и, при необходимости, накачать шины.

3.1.7 Проверить осмотром исправность механизмов управления, электрооборудования и измирительно-контрольных приборов.

Рис.3-1.Карта смазки трактора: 1 картер двигателя; 2- коромысло; 3-шаровой палец поворотной тяги; 4-эксцентриковая втулка механизма рулевого управления; 5-

 коробка передач; 6- подъемник; 7- втулка валика педали муфты сцепления; 8-выжимный подшипник; 9-механизм рулевого управления; 10-передний подшипник муфты сцепления;11-подшипники передних колес; 12- втулка качания.

  Таблица 3-1

Таблица смазки трактора

Наименование точек смазки

Место точек смазки

Количество точек смазки

Смазочные материалы

Периодичность, Моточас

Примечание

1

Картер дизеля

Справа корпуса дизеля

1

Масло моторное

10

Проверка, дозаправка

250

Замена

2

Коромысла впускных и выпускных клапанов дизеля

В камере коромысел дизеля

1

Масло моторное

10

Нагнетание

3

Коробка передач

Заправочная горловина на крышке дополнительной коробки передач

1

Масло трансмиссионное

100

Проверка, дозаправка

500

Очистка, замена

4

Механизм подвески

Заправочная горловина корпуса механизма подвески

1

Масло моторное

10

Проверка, дозаправка

500

Очистка, замена

5

Рулевое управление

Корпус рулевого управления

1

Солидол

1000

Замена

6

Подшипник выключения муфты сцепления

В левом смотровом окне корпуса распределителя

1

Солидол

100

Нагнетание

500

Очистка, нагнетание

7

Передний подшипник муфты сцепления

В маховике вала муфты сцепления

1

Солидол

500

Очистка,

нагнетание

8

Подшипник переднего колеса

Крышка ступицы переднего колеса

2

Солидол

10

Нагнетание до появления смазки из краев.

9

Втулка оси качания

Ось качания переднего вала 1

1

 

10

Шаровой палец рычага поворота

Продольная и поперечная тяги

4

11

Втулка поворотной

Левый и правый шпиндели переднего вала

2

12

Втулка оси педали муфты сцепления

Ось педали

1

13

Эксцентриковая втулка рулевого управления

На корпусе рулевого управления

1

3.2. Первое техническое обслуживание (то-1)

ТО-1 производится через 100 моточасов.

3.2.1 Промыть топливный бак и сетчатый элемент фильтра.

3.2.2. Промыть масляный фильтр и фиксирующие элементы топливного фильтра чистым керосином или дизельным топливом. Поврежденные бумажные элементы заменить.

3.2.3. Промыть воздухоочиститель и заменить масло.

3.2.4. Промыть масляный фильтр гидросистемы.

3.2.5. Промыть и отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами дизеля, сделать несколько нагнетаний на рабочие поверхности коромысел.

3.2.6.  Проверить и, при необходимости, отрегулировать муфту сцепления дизеля.

3.2.7. Смазать подшипник выключения муфты сцепления, открыть правое смотровое окно корпуса дополнительной коробки передач сделать нагнетание на масленку.

Внимание!

     Во избежание скольжения муфты нагнетание в подшипник выключения должно быть в норму.

     

studfiles.net

Техническое обслуживание ежесменное – Справочник химика 21

    Техническое обслуживание и ремонт газопроводов выполняют в соответствии с Системой технического обслуживания и ремонта технологического оборудования предприятий химической и нефтехимической промышленности и ПУГ-69. Техническое обслуживание предусматривает ежесменное наблюдение обслуживающим персоналом цеха за общим состоянием газопроводов, наружной их поверхностью, арматурой и отдельными элементами устройств (штуцерами, дренажами, компенсаторами). Особое внимание при наружных осмотрах следует обращать на герметичность, состояние сварных швов, фланцевых соединений, крепежных деталей, сальниковых уплотнений, антикоррозионной защиты и изоляции. В техническое обслуживание входит чистка, затяжка или замена крепежных деталей, подбивка сальниковых уплотнений и др. [c.199]
    В состав работ ежесменного технического обслуживания оборудования входят  [c.143]

    Наиболее совершенна система технического обслуживания и ремонта оборудования складов нефтепродуктов разработана в системе госагропромов для колхозов и совхозов. Она включает ежесменное первое (ТО-1), второе (ТО-2) техническое обслуживание (ЕТО) оборудования, текущий и капитальный ремонты (табл. 68). [c.143]

    При ежесменном техническом обслуживании приемо-раздаточных стояков, а также топливо- и маслораздаточных колонок проводят следующие работы  [c.72]

    В ежесменное техническое обслуживание входят следующие основные работы обтирка, чистка, регулярный наружный осмотр, смазка, подтяжка сальников, проверка состояния масляных н охлаждающих систем подшипников, наблюдение за состоянием крепежных деталей, соединений и их подтяжка, устранение мелких дефектов, частичная регулировка, проверка состояния ограждающих устройств с целью обеспечения безопасных условий труда и др. [c.86]

    Сменный журнал по учету выявленных дефектов и работ ежесменного технического обслуживания является первичным документом, отражающим техническое состояние и работоспособность действующего оборудования, и служит для контроля работы дежурного ремонтного персонала. [c.87]

    Ежесменное техническое обслуживание — основное и решающее профилактическое мероприятие, призванное обеспечить надежную работу оборудования между ремонтами. [c.86]

    На всех предприятиях необходимо иметь четкие инструкции По каждому рабочему месту, в которых должны быть даны исчерпывающие указания по ежесменному техническому обслуживанию. [c.86]

    Поэтому на всех предприятиях необходимо иметь четкие инструкции по каждому рабочему месту, в которых должны быть отражены исчерпывающие указания по ежесменному техническому обслуживанию каждого вида оборудования, входящего в технологическую систему. [c.119]

    В зависимости от характера и объема проводимых работ ГОСТ 18322—78 предусматривает ежесменное, (Е0) и периодическое (ТО) техническое обслуживание. [c.86]

    Ежесменное техническое обслуживание проводят, как правило, без остановки технологического процесса. Выявленные дефекты и неисправности следует устранять в возможно короткие сроки силами технологического и дежурного ремонтного персонала данной смены и фиксировать в сменном журнале. [c.86]

    Ежесменное техническое обслуживание проводится в течение рабочей смены техническим и цеховым персоналом (операторами, машинистами, слесарями и др.). Оно заключается в соблюдении всех условий, приведенных в технологической карте, и производственной инструкции, предусматривающих содержание оборудования в чистоте, контроль за его состоянием путем наружного осмотра, проверку систем смазки и охлаждения, контрольно-измерительных приборов и автоматики, натяжения ремней, цепей и тросов, защитных ограждений, тормозов, разъемных соединений, приспособлений для аварийного останова, уплотнений, а также выполнение простейших регулировок, замену фильтров и т. д. [c.12]

    Ежесменное техническое обслуживание является основным и решающим профилактическим мероприятием, призванным обеспечить надежную работу оборудования между ремонтами. [c.119]

    В ежесменное техническое обслуживание входят следующие основные работы обтирка, чистка, регулярный наружный осмотр, смазка, подтяжка сальников, проверка состояния масляных и охлаждающих систем подшипников, наблюдение за состоянием крепежных деталей, соединений и их подтяжка, проверка исправности заземления, устранение мелких дефектов, частичная регулировка, выявление общего состояния тепловой изоляции и противокоррозионной защиты, проверка состояния ограждающих устройств с целью обеспечения безопасных условий труда и др. [c.119]

    Ежесменное техническое обслуживание проводится, как правило, без остановки технологического процесса. [c.119]

    При периодическом техническом обслуживании при-емо-раздаточного оборудования выполняют все операции ежесменного технического обслуживания и кроме того снимают облицовку, очищают от пыли и грязи все агрегаты и проверяют их крепление  [c.72]

    Внеплановое техническое обслуживание (иногда его называют ежесменным межремонтным обслуживанием) проводится в точном соответствии с должностными инструкциями, правилами технической эксплуатации оборудования, правилами и нормами по охране труда и технике безопасности. При этом предусматривается обязательная, правильно организованная передача оборудования на ходу по сменам. Принимая оборудование, сменный мастер, аппаратчик, машинист лично проверяют состояние оборудования. Все замеченные в работе оборудования отклонения должны быть зафиксированы Б сменном журнале и немедленно устранены. [c.196]

    Следуя определенной тактике, различают ежесменное техническое обслуживание, которое проводится без остановки технологических процессов, периодическое техническое обслуживание, которое выполняется с учетом установленных в нормативно-технической документации значений наработки или через установленные интервалы времени. [c.745]

    Заслуживает внимания метод технического обслуживания оборудования нефтескладов колхозов и совхозов специализированной бригадой, создаваемой в районном объединении Сельхозтехники. Бригада берет на себя выполнение периодических и сезонных технических обслу-живаний и устранение неисправностей оборудования нефтескладов. Выполнение же ежесменных технических обслуживаний и устранение мелких неисправностей в этом случае производится работниками хозяйств. [c.76]

    Основное назначение ежесменного технического обслуживания— общий осмотр, поддержание надлежащего внеш него вида оборудования нефтескладов, устранение подтеканий в узлах, кранах и соединениях трубопрово- [c.71]

    СМЕННЫЙ ЖУРНАЛ по учету выявленных дефектов и работ ежесменного технического обслуживания [c.37]

    Технические обслуживания станции подразделяются на ежесменные, выполняемые регулярно перед началом рабочей смены, частично в течение смены и после ее окончания (ЕО), и периоди-, ческие технические обслуживания, которые выполняют после определенного числа часов, отработанных компрессором (ТО). Ежесменные обслуживания специально не планируют, периодические технические обслуживания планируют в соответствии с графиком ремонтов и обслуживания. Для передвижных компрессорных станций разработано несколько графиков технических обслуживаний и ремонтов в зависимости от вида двигателя привода и производительности компрессорной станции. Из графиков (рис. 98) видно, что технические обслуживания компрессорных станций с электрическими двигателями проводят через 100 ч работы станции, текущие ремонты — через 500—800 ч и капитальный ремонт —через 2500—4800 ч. У компрессорных станций с [c.163]

    За всем оборудованием нефтескладов практикуют три вида технического обслуживания ежесменное, периодическое и сезонное. Ежесменное техническое обслуживание проводят перед началом рабочего дня и в конце его периодическое — один раз в полтора-два месяца в зависимости от интенсивности загрузки оборудования. Сезонное техническое обслуживание осуществляют два раза в год при смене сезонов. Кроме того, топливораздаточное оборудование периодически подвергается государственной поверке, и не реже одного раза в год летом при сухой погоде проверяются все заземляющие устройства нефтеоборудования. [c.71]

    Выдача топлива и масел со склада в автоцистерны, заправочные агрегаты и агрегаты технического обслуживания для обеспечения ежесменно не возвращающихся на базу машин непосредственно на строительных объектах должна проводиться только через приемно-раздаточные стояки, топливо- и маслораздаточные колонки или с помощью мотопомп. Каждый стояк должен быть соединен с приемно-раздаточными резервуарами системой трубопроводов с вентилями и задвижками, позволяющими отпускать топливо из соответствующего резервуара. Приемно-раздаточное оборудование должно быть исправным и укомплектованным в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. Не допуска-етя заполнение автоцистерн и механизированных заправочных агрегатов выше тарировочной планки во избежание потерь топлива от расширения при нагреве. [c.105]

    При техническом обслуживании резервуаров с трубопроводами и арматурой ежесменно проверяют герметичность горловин, сварных швов, кранов, пробок, заглушек, соединений трубопроводов. Обнаруженные неплотности даже в виде редких капель и потений немедленно устраняют. [c.73]

    Однако непосредственные работники нефтескладов колхозов и совхозов, как правило, не имеют специальной подготовки и не могут самостоятельно осуществлять даже ежесменное техническое обслуживание оборудования нефтескладов. Поэтому в хозяйствах техническое обслуживание нефтеоборудования проводят другими силами. [c.75]

    Например, суммарная годовая трудоемкость ежесменного технического обслуживания нефтесклада, на котором установлено 10 резервуаров, два приемо-раздаточных стояка 03-2462А, две топливораздаточные колонки КЭР-40-0,5, одна топливораздаточная колонка КЭР-40-1 и четыре маслораздаточные колонки 367М, составляет 454 человеко-часа, а трудоемкость периодического и сезонного обслуживания — 352 человеко-часа. Кроме того, на устранение неисправностей оборудования в течение года затрачивается еще около 400 человеко-часов. Таким образом, для выполнения этих работ требуется только 0,45 единицы слесарей. [c.76]

    Межремонтное техническое обслуживание оборудования установок очистки газов и вентиляции осуществляется дежурными слесарями ежесменно и носит профилактический характер и заключается в наблюдении за состоянием отдельных узлов и установок в целом, устранении мелких неисправностей, текущем регулировании, смазке трущихся деталей. [c.236]

    Техническое обслуживание пневматических машпн бывает ежесменным, т. е. перед началом и в конце работы, а также периодическим после установленного срока работы. [c.148]


chem21.info

 ЕЖЕСМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (Периодичночть 10 мото-часов)

     Ежесменное техническое обслуживание проводят в начале рабочей смены на поворотной полосе загона или на пункте технического обслуживания, если он находится вблизи места работы.

Тракторист- машинист, принимающий смену, подводит трактор к месту проведения технического обслуживания. Он должен проверить действие контрольно-измерительных приборов, работу системы освещения и звукового сигнала, послушать на ходу работу двигателя и трансмиссии и проверить исправность механизмов управления трактором.

Тракторист-машинист, сдающий смену, передает инструмент и информирует сменщика о замеченных в течение смены нарушениях в работе. После этого тракторист, принимающий смену, и заправщик должны проделать все регламентные работы и выполнить следующие операции. 

Проверка герметичности трубопроводов и их соединений в смазочной системе, системах питания и охлаждения, а также аккумуляторной батареи. До очистки трактора от пыли и грязи надо проверить утечки, так как на запыленных поверхностях они хорошо заметны, и немедленно их устранить.

Утечки топлива и масла не только приводят к их потерям, но и ускоряют загрязнение трактора пылью, которая легко прилипает к смоченным местам, а также представляют собой пожарную и экологическую опасность

Утечку толлива в соединениях топливопроводов устраняют подтяжкой их гаек или заменой топливопроводов. Не следует подматы-вать шпагат или асбетовый шнур под соединительные гайки топливопроводов высокого давления, так как этим, устранить утечку топлива невозможно и, кроме того, шпагат или шнур в дальнейшем будет загрязнять топливо.

Очистка трактора от пыли и грязи. Трактор всегда должен быть чистым, в противном случае невозможно проверить состояние наружных креплений. Очищают все части трактора. Гусеницы очищают для проверки и своевременого подтягивания крепления башмаков (у гусениц с закрытыми шарнирами) или проверки целостности шплинтовки пальцев и удаления затвердевших комков почвы (у гусениц с открытыми шарниром), находящихся между ребрами звеньев. Комки нарушают прямолинейное укладывание беговой дорожки гусеницы, в результате чего опорные катки, рама трактора и другие его механизмы испытывают дополнительные удары.

Пневматические шины очищают для осмотпа протектора и удаления из него посторонних предметов (гвоздей, стекол, острых камней  и т. д.), так как на неочищенной шине это сделать трудно и они могут ее разрушить.

proizvodstvo.s-zemlz-cha.edusite.ru

Ежесменное и периодическое техническое обслуживание экскаватора

Строительные машины и оборудование, справочник

Ежесменное и периодическое техническое обслуживание экскаватора

Категория:

   Эксплуатация экскаваторов




Ежесменное и периодическое техническое обслуживание экскаватора

Ежесменное техническое обслуживание является обязательным и специально не планируется. Для проведения этого вида работ выделяется время в начале смены.

Ежесменное техническое обслуживание включает следующие работы.

По механизмам экскаватора:
1) очистка механизмов от грязи и пыли;
2) обязательная проверка и при необходимости подтягивание следующих болтовых соединений: крепления дизеля к раме, крепления главной муфты, крепления механизма реверса и рычагов его управления, соединения напорного механизма, крепления траверс роликов-захватов;
3) проверка состояния канатов и замена в случае износа или непригодности для дальнейшей эксплуатации;
4) проверка количества смазки, пополнение ее в цепных передачах;
5) проверка состояния открытых зубчатых передач, подшипников качения и их уплотнений;
6) проверка работы кулачковых муфт и фрикционных механизмов (муфт и тормозов) и их регулирование в случае необходимости;
7) проверка исправности и надежности системы управления с устранением всех обнаруженных недостатков;
8) осмотр и устранение неисправностей в системе освещения и сигнализации;
9) осмотр защитных ограждений и других устройств по технике безопасности и устранение всех выявленных дефектов;
10) смазка механизмов в соответствии с картой смазки;
11) заправка топливных баков топливом и радиатора водой.


По двигателю:
1) очистка дизеля от грязи, обтирка;
2) проверка уровня масла в картерах дизеля и пускового двигателя; при необходимости долив;
3) проверка уровня электролита в аккумуляторах;
4) заправка топливных баков;
5) заливка воды в радиатор;
6) проверка трубопроводов подвода топлива на герметичность;
7) проверка показаний приборов.

Периодическое техническое обслуживание подразделяют на два вида: ТО-1 и ТО-2, которые различаются объемом и составом работ.

Каждый вид последующего технического обслуживания включает работы предыдущих видов технических обслуживаний, причем состав работ каждого вида обслуживания определяется специфическими особенностями той или иной марки машин.

Бригада, обслуживающая экскаватор, выполняет все работы, связанные с его техническим обслуживанием, и в том числе очистку и обтирку деталей и узлов, заправку экскаваторов топливом и водой, смазку механизмов, регулирование и крепление механизмов.

Реклама:


Читать далее: Очистка механизмов и заправка топливных баков

Категория: – Эксплуатация экскаваторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Ежесменное техническое обслуживание – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Ежесменное техническое обслуживание

Cтраница 2

Ежесменное техническое обслуживание выполняет машинист в начале рабочей смены. При ежесменном обслуживании проверяют состояние канатов, тормозов, электро – и гидрооборудования, аппаратов управления, муфт, крепления узлов крана, всех болтовых соединений, металлоконструкций, колес, балансиров, рессор, амортизаторов, выносных опор, крюковой обоймы. Проверяют работу конечных выключателей, ограничителя грузоподъемности и приборов сигнализации, а также натяжение приводных ремней, цепей, гусеничных лент, очищают от грязи и пыли все узлы крана, производят смазочно-заправочные операции и устраняют подтекание всех жидкостей. Краны с электроприводом обслуживают обязательно с участием квалифицированного слесаря-электрика. Результаты ежесменного осмотра и проверки крана заносятся машинистом в вахтенный журнал.  [16]

Ежесменное техническое обслуживание выполняется регулярно, каждую рабочую смену, перед ее началом, во время перерыва в работе и после окончания работы машины. Специально ЕО не планируют, но его выполнение является обязательным и важным элементом системы ППР.  [17]

Ежесменное техническое обслуживание целесообразно выполнять на месте работы машины. Основными исполнителями ежесменного обслуживания являются машинист и помощник машиниста. Дозаправку топливом, смазкой и охлаждающей жидкостью целесообразно осуществлять закрытым способом с использованием по возможности передвижного маслозаправщика. В этом случае дозаправка осуществляется при участии шофера-заправщика. Очистительные операции целесообразно осуществлять в конце смены. Проверочные, осмотровые, крепежные и регулировочные операции следует выполнять в начале смены. В зимнее время слив отстоя и конденсата из топливного бака и фильтра, а также дозаправку топливом следует осуществлять по возможности в конце смены.  [18]

Ежесменное техническое обслуживание ( ЕО) выполняют перед выездом крана с эксплуатационной базы, перед началом работы на объекте, по окончании смены.  [19]

Ежесменное техническое обслуживание лежит в основе всей системы технического обслуживания и имеет решающее значение для поддержания трактора в работоспособном состоянии. Этот вид обслуживания выполняют на месте работы тракторного агрегата: осматривают трактор, очищают его от грязи, подтягивают крепления, проверяют работу, смазывают, заправляют топливом и водой.  [20]

Ежесменное техническое обслуживание ( ЕО) выполняют перед началом, в течение или после рабочей смены. При этом виде технического обслуживания проверяют действие пусковых устройств, фрикционных и тормозных механизмов, производят смазывание машины и другие мероприятия. Кроме того, в течение смены выполняют контрольно-регулировочные работы, устраняют мелкие неисправности, а по окончании смены протирают и очищают машину от грязи, осматривают приводные устройства, соединения и сборочные единицы.  [21]

Ежесменное техническое обслуживание ( ЕО) выполняют перед началом и по окончании работы машины, а также во время перерывов в работе. В состав ежесменного технического обслуживания входят осмотр, смазка, заправка и опробование.  [22]

Ежесменное техническое обслуживание включает следующие виды работ: осмотр подкрановых путей, механизмов, приборов, металлоконструкций и канатов; очистку и мойку крана и в первую очередь очистку открытых зубчатых передач от грязи, снега и льда; проверку шпоночных соединений механизмов; подтягивание ослабевших болтовых соединений; смазку узлов крана; проверку герметичности редукторов; проверку действия тормозных и предохранительных устройств и их регулировку; устранение обнаруженных дефектов без разборки машины.  [23]

Ежесменное техническое обслуживание – основное и решающее профилактическое мероприятие, призванное обеспечить Надежную работу оборудования между ремонтами.  [24]

Ежесменное техническое обслуживание является основным и решающим профилактическим мероприятием, призванным обеспечить надежную работу оборудования между ремонтами.  [25]

Ежесменное техническое обслуживание проводится, как правило, без остановки технологического процесса.  [26]

Ежесменное техническое обслуживание является основным и решающим профилактическим мероприятием, призванным обеспечить надежную работу оборудования между ремонтами.  [27]

Ежесменное техническое обслуживание проводится, как правило, без остановки технологического процесса.  [28]

Ежесменное техническое обслуживание проводят, как правило, без остановки технологического процесса. Выявленные дефекты и неисправности следует устранять в возможно короткие сроки силами технологического и дежурного ремонтного персонала данной смены и фиксировать в сменном журнале.  [29]

Ежесменное техническое обслуживание выполняет машинист крана в начале рабочей смены, во время организационных перерывов в работе и в конце смены. Периодическое техническое обслуживание выполняют по специальному графику.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Ежесменное техническое обслуживание – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ежесменное техническое обслуживание

Cтраница 1

Ежесменное техническое обслуживание выполняется регулярно перед началом и после окончания работы машины, а также во время перерывов в ее работе.  [1]

Ежесменное техническое обслуживание проводится ежесменно и специально не планируется.  [2]

Ежесменное техническое обслуживание проводится, как правило, без остановки технологического процесса.  [3]

Ежесменное техническое обслуживание выполняется машинистом башенного крана регулярно перед началом, в перерывах и по окончании работы.  [4]

Ежесменное техническое обслуживание обычно выполняет тракторист и заправщик. Первое и второе технические обслуживания проводят мастер-наладчик и тракторист, третье – работники специализированных мастерских.  [5]

Ежесменное техническое обслуживание ( ЕТО) проводят в начале рабочей смены на поворотной полосе загона или на пункте технического обслуживания, если он находится вблизи места работы трактора.  [6]

Ежесменное техническое обслуживание предусматривает выполнение контрольных работ с целью обеспечения бесперебойной работы машины. Это обслуживание проводится в межсменное время и включает контрольно-осмотровые работы, заправку машин маслом, водой и топливом, а также работы, связанные с внешним уходом за машиной.  [7]

Ежесменное техническое обслуживание выполняется перед началом, в течение или после рабочей смены машинистом крана.  [8]

Ежесменное техническое обслуживание представляет собой комплекс технических мероприятий, создающих наиболее благоприятные условия для работы деталей, соединений, узлов и агрегатов машин. Эти мероприятия позволяют предупредить возникновение неисправностей и выявить дефекты. Проведение ежемесячного технического обслуживания является обязательным и специально не планируется. Проводят его регулярно до начала и после окончания работ, а также в перерывах.  [9]

Ежесменное техническое обслуживание включает подготовку машины к работе, заправку ее горючим и смазкой, очистку от грязи и копоти, устранение мелких неисправностей, подготовку к сдаче следующей смене или к постановке в гараж.  [11]

Ежесменное техническое обслуживание выполняет персонал, за которым закреплена машина; технические обслуживания – централизованно специальные бригады ( звенья) участков планово-предупредительного технического обслуживания. В состав этих бригад на период проведения работ по техническому обслуживанию могут быть включены машинист и помощник машиниста.  [13]

Ежесменное техническое обслуживание включает необходимые смазочные работы, осмотр и опробование машины перед пуском и оформление междусменной сдачи – приемки машин.  [14]

Ежесменное техническое обслуживание – регулярно перед началом, во время перерывов и после окончания работы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru