Эвакуаторы с двумя платформами – краном, конструкция, устройство, сколько стоит, виды, изготовление реализация, своими руками, и манипулятором
Выбор эвакуатора — DRIVE2
Существуют два основных варианта покупки эвакуатора. Покупка уже готового эвакуатора в Европе, в данном случае цена на него будет выше, но период поставки самый короткий, вы сможете получить готовую технику в самые короткие сроки. Второй вариант, так называемое ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА НОВОГО ЭВАКУАТОРА НА ШАССИ, более выгодный, но и значительно более долгий.
Суть его в следующем — подбирается шасси (например Mercedes, Iveco, Man) но стоит понимать, что не все модели шасси подходят под требования завода. После покупки и оформления, перевозят шасси на завод в Европе. Основным плюсом, помимо экономической выгоды, является то, что Вы получаете совершенно новую установку, будь то лопата, манипулятор или другой выбранный Вами тип. Будьте уверены она надежна и прослужит Вам очень долго, а единственным минусом в данном случае будет время. Вы в свою очередь получите новый эвакуатор по цене значительно ниже готовых вариантов.
Прицепы с выдвижной или наклонной платформой
Самые простые по своему строению и эксплуатации средства эвакуации и транспортировки автомобилей. Их основное преимущество это цена и простота эксплуатации. Въезд на платформу осуществляется самим транспортируемым автомобилем и подходит в том случае, когда транспортное средство находится в исправном состоянии и само может заехать и съехать с платформы. Если Вы решите купить данный вид эвакуатора, то сроки изготовления будут самыми минимальными.
Эвакуатор со сдвижной платформой
Данный вид эвакуаторов оборудован сдвижной платформой с профессиональной электрической сдвижной или гидравлической лебедкой, что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также данный вид эвакуатора может быть укомплектован подкатными тележками для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительными аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Купить новый эвакуатор со сдвижной платформой по цене б/у эвакуатора можно со роком изготовления от одного до двух месяцев.
Эвакуатор с гидроманипулятором
Наличие у данного вида эвакуатора крана и грузовой автомобильной платформы позволяет увеличить результативность использования техники для транспортировки грузов и эвакуации автотранспорта, поскольку нет надобности прибегать к помощи двух машин (крана и грузового автомобиля). Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором, может за небольшое количество времени погрузить аварийный или неисправный автомобиль на собственную платформу и в короткие сроки вывезти его с места поломки или аварии. С помощью эвакуатора, оборудованного краном-манипулятором, возможно осуществить следующее: транспортировка нового автомобиля, эвакуация автомобилей с заблокированными замками зажигания, эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением, с заблокированной коробкой передач, эвакуация автомобилей, находящихся в кювете, транспортировка «ракушек» и нестандартных грузов (перевозка кирпича, фундаментных блоков, металлических конструкций). Эвакуаторы, оборудованные краном-гидроманипулятором бывают двух видов: с прямой платформой и краном и с ломаной платформой и краном. Покупка данного вида эвакуатора значительно выделит Ваш бизнес среди конкурирующих компаний, в виду максимальной эффективности данного вида эвакуатора. Производство платформы для эвакуатора занимает от одного до двух месяцев, в зависимости от модиффикаций.
Эвакуатор с прямой платформой и краном
Как видно из названия, эвакуатор данного типа имеет краноманипуляторную установку и цельнометаллическую платформу прямого типа. Длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет, на каком растоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладина), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Вы можете купить эвакуатор с прямой платформой и краном, если Вы часто сталкиваетесь с работой в трудно доступных местах. В любом случае наичие в Вашем автопарке данного типа эвакуатора дает Вашей компании ряд ощутимых преимуществ.
Эвакуатор с частичной погрузкой
Данный вид автоэвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и тяжелых автобусов методом частичной погрузки путем поднятия передней или задней оси эвакуируемого автотранспорта. Эвакуаторы с частичной погрузкой укомплектованы насадками различных типов и размеров, которые позволяют зацепить практически любой автомобиль, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за мост, элементы подвески или раму. Такой эвакуатор может быть оборудован гидравлическими или электрическими лебедками для подтаскивания эвакуируемого автомобиля. Купить такой эвакуатор могут позволить себе только крупные компании. Покупка такого эвакуатора решает вопросы с эвакуацией любого большегрузного транспорта, конкуренция тут не так велика, но требуются значительные инвестиции.
Платформы и автовозы
Данный вид техники предназначен для перевозки крупногабаритных и сверх тяжелых типов автотранспорта и техники. При дополнительной фиксации — есть возможность установки 2-х и более единиц, друг за другом. Заезд на данный тип осуществляется самим транспортируемым средством, при помощи выдвижных или прицепных платформ. Купить такой эвакуатор или платформу может компания занимающаяся транспортировкой тяжеой гусеничной или колесной техники.
Вам в свою очередь остается лишь определиться, что вы хотите и как быстро. Удачи!
www.drive2.ru
Классификация Эвакуаторов | General Evacuator
В этой статье мы приводим описание и классификацию всех типов эвакуаторов автомобилей и подробно объясняем в чем преимущества и ограничения каждого из них.
Фиксированная платформа с выдвижными аппарелями.
Это самый простой, дешевый и распространенный тип эвакуатора.
Как правило — на базе отечественных шасси типа: ГАЗель, Валдай или Бычок, реже: Mercedes / MAN 10-20 летней давности. соответственно, имеют ограничения по массе и длине перевозимого автомобиля:
- ГАЗель — 1800 кг. Длина платформы до 4.5м. (Но после небольшой модификации, способна перевозить 2 тонны)
- Бычок — 3500 кг. Длина платформы до 4.8м.
В принципе, для большинства автомобилей с исправной подвеской — это подходит.
Электрическая лебедка. Платформа, как правило — низкая, от 0.6 до 0,8м. от земли. Существенным недостатком, ограничивающим применение такого эвакуатора является наличие «излома» платформы. Автомобили с низким клиренсом или наличием пластикового тюнингованного обвеса на такой платформе не могут быть нормально загружены.
Гидравлическая сдвижная платформа.
Самый универсальный тип эвакуатора.
Пожалуй — лучшее соотношение: цена — возможности. Платформа — абсолютно ровная и как правило более длинная: от 5 до 6 метров. Грузоподъемность также существенно выше и начинается от 3.2 тонн и более (до 6 тонн).
Почти любой.
Главное, чтобы колеса крутились. Хотя, если даже колеса повреждены, то при наличии Подкатных Тележек или Скейтов, решаются 90% трудных случаев.
Ограничения по применению начинаются:
- при совсем отломанных колесах (затащить лебедкой можно — а вот сгружать окажется гораздо сложнее. Хотя, тоже есть методы)
- при отсутствии буксировочных крюков
- при невозможности подъехать спереди или сзади аварийного автомобиля
- при высоте загружаемого автомобиля / груза более 3.0м. (т.к. сам платформа несколько выше, чем фиксированная и высота от земли составляет 1.0 — 1.2м)
«Американский эвакуатор» — Частичная погрузка.
Очень интересная и высоко-технологическая модель. Редкая.
На базе шасси большого, тяжелого Джипа с установленным гидравлическим оборудованием в виде стрелы сверху (лебедка с крюком на конце троса) и мощными (иногда роботизированными) захватами снизу.
Этот эвакуатор способен очень быстро (даже без необходимости выходить из кабины) загрузить на себя почти все, что угодно. Как это выглядит на практике:
- Эвакуатор подъезжает как правило спереди аварийного автомобиля.
- При необходимости с помощью стрелы и крюка приподнимает переднюю часть машины.
- Затем гидравлические захваты снизу выдвигаются и прочно закрепившись под передними колесами приподнимает всю переднюю часть на 10 -20 см. от земли. (Верхняя стрела в дальнейшем играет роль страховки во время движения)
- Если автомобиль переднеприводный, то он попросту катиться на своих задних колесах. Автоматическая коробка передач при этом абсолютно не задействована и соответственно не будет повреждена.
- Если автомобиль задне-приводный, либо имеет полный привод, то под задние колеса подставляется при этом специальная тележка — 4х колесное шасси Dolly на пневматических колесах. Буксировка аварийного автомобиля на такой тележке может осуществляться на скорости до 90 кмч.
Очень важным положительным моментом является небольшие размеры такого эвакуатора. А значит, что он легко может пробираться по тесным улицам центральной части города. Гидравлика такого эвакуатора способна приподнимать даже небольшие грузовики с распределенной нагрузкой на переднюю ось до 1.5 тонны. (Это 4.5 тонные небольшие фургоны)
Такой тип эвакуатора — лучшее решение для подхемных паркингов с их низкой высотой въезда и малыми радиусами поворотов.
Кран — Манипулятор.
Иногда возникают ситуации, когда кроме Крана — Манипулятора никакой другой эвакуатор не способен загрузить аварийный автомобиль.
Это может быть связано как с сильными повреждениями, так и невозможностью доступа к передней или задней части машины.
Захваты прочно закрепляются на колесах и с помощью траверсы (в простонародье — «паука») стрелой производится подъем автомобиля и его погрузка на на платформу. Колесные захваты в большинстве случаев предназначены для колес размеров до 19-21″ и шириной до 265мм. (Более продвинутые экипажи имеют захваты под 320мм колеса) Необходимо понимать, что с каждым метром вылета стрелы, грузоподъемность резко уменьшается. Хотя, стрела способна выдвигаться на 3-5 метров. (до 10 метров и больше у «тяжелых» манипуляторов).
Важно понимать, что при оторванных колесах, или при их сильных повреждениях, и угрозе отрыва, поднять автомобиль без нанесения ему дополнительных повреждений весьма трудно. Требуется очень высокая квалификация и опыт оператора.
Существуют специальные широкие эластичные ремни, которые можно разместить под крышей автомобиля и уже за эти ремни поднимать его.
Гибридные эвакуаторы.
Производители эвакуаторов выпускают на рынок разнообразные гибридные конфигурации:
- Гидравлическая платформа + Частичная погрузка
- Гидравлическая платформа + Кран Манипулятор
- Гидравлическая платформа + Кран Манипулятор + Частичная погрузка
- Кран Манипулятор + Частичная погрузка
Отдельной категорией можно выделить 2х ярусные эвакуаторы, которые способны перевозить одновременно 2 небольших легковых автомобиля или 1 легковой автомобиль и 1 Джип.
Грузовые эвакуаторы.
Шедевры технологической и инженерной мысли.
Современные модели грузовых эвакуаторов способны справиться с целым комплексом трудных задач:
- Вытащить перевернутую груженную фуру весом до 60 тонн из кювета и затем ее без передних колес доставить на место ремонта.
- Забрать неисправный груженный автовоз с 8 легковыми автомобилями и легко отбуксировать его на сотню километров.
- Поднять и перенести через высокий забор экскурсионный автобус.
- и многое другое.
Такие монстры оснащены двумя и более (до 4х) многотонными (40 тонн) лебедками и множеством вспомогательных механизмов. Стоимость таких специализированных эвакуаторов может достигать 500000 — 800000 евро. Поэтому, и ценообразование на услуги подобной техники также значительно.
* Хотя, никто не отменял дедовский способ оттащить на жесткой сцепке 🙂 Но это уже в прошлом и надо поискать.
1,417 просмотров всего, 2 просмотров сегодня
ge-band.ru
Эвакуаторы с манипулятором, со сдвижной платформой и лебедкой
Парк эвакуаторов автоклуба РАМК, включая парки подрядных организаций, располагает всеми типами спецтехники для предоставления качественной услуги эвакуации легкового и грузового автотранспорта на территории России и Европы. Современные возможности автопарка позволяют в любое время суток, даже в самых сложных ситуациях, эвакуировать автомобиль или мотоцикл:
- с небольшим дорожным просветом,
- с серьезными повреждениями,
- с заблокированными колесами, коробкой передач или рулевым механизмом,
- в условиях ограниченного пространства,
- при перевозке сразу двух и более единиц транспорта,
- при необходимости перевозки в другой населенный пункт и т.д.
Кроме того, в рамках границ территории, предусмотренной договором и типом клубной карты РАМК, по вашему желанию, эвакуируемое транспортное средство может быть доставлено к месту ремонта или в любое другое указанное место. Для владельцев автомобильных карт доступны все автоэвакуаторы парка с максимальной грузоподъемностью до 8.5 тонн, а для владельцев мотокарт – только спецтехника, предназначенная для перевозки мотоциклов.
Наша техника
Спецтехнику парка эвакуаторов Русского АвтоМотоКлуба можно разделить на несколько типов:
- Эвакуаторы, оборудованные платформой подъемно-сдвижного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Эти машины комплектуются самозатяжными фиксирующими ремнями, подкатными тележками, лестницей, проблесковой балкой и инструментальным ящиком. В парке РАМК данный тип представлен моделями:
Mitsubishi Fuso – эвакуатор cо сдвижной платформой “Чайка”, грузоподъемность до 3.3 тонн.
Hyundai HD-78 c гидравлической сдвижной платформой “Чайка” – предназначен для работы с весом до 3.2 тонн.
- Кран-манипулятор (так называемый эвакуатор с КМУ) – сочетает в себе грузовик и автокран. Наличие манипулятора является существенным преимуществом в ситуациях, когда необходимо производить погрузку автомобиля в условиях ограниченного пространства на свою платформу или платформу другого эвакуатора. Например, если автомобиль заперт на парковке или колеса заблокированы, то закатить его на платформу не представляется возможным. Эвакуаторы с кму рассчитаны на работу с весом до 5 тонн.
- Автовоз – в комплекте с прицепом может транспортировать несколько внедорожников общей массой до 6.3 тонны.
- Двухуровневый эвакуатор – оснащен двумя платформами для перевозки двух легковых автомобилей весом до 2.7 тонн.
- Лафет – прицеп для перевозки транспортного средства с различными конфигурациями – тандем, тридем, трехосные модели с передней поворотной осью; в зависимости от конфигурации может работать с легковыми и грузовыми автомобилями.
- Эвакуатор с частичной погрузкой – построен на базе полноценного джипа или грузовика и имеет все внедорожные характеристики, позволяющие эвакуировать транспорт при условиях любой сложности; оборудован гидравлической установкой частичной погрузки и лебёдкой с тяговым усилием до 4 тонн.
- Мотоэвакуаторы – специально оборудованные грузовые автомобили или прицепы для эвакуации мотоциклов, скутеров, снегоходов, квадроциклов и т.д.; перевозимый транспорт вертикально закрепляется ремнями, что исключает возможность повреждения.
Вызов эвакуатора в Москве – бесплатный для всех членов клуба и доступен для заказа по телефонному звонку или через бесплатное мобильное приложение (скачать в: App Store, Google Play).
Авто- и мотоэвакуаторы в Московской области также работают бесплатно на расстоянии до 100 км от МКАД для владельцев клубных карт “Премиум”, до 125 км – для владельцев клубных карт “Платинум” и до 75 км от МКАД для владельцев клубных карт “Стандарт”. Аналогично эвакуация автомобилей действует для всех городов территории покрытия.
www.ruamc.ru
модификации, технические характеристики, фото и видео
Корейский производитель Хендай известен по всему миру как передовой гигант в области автомобилестроения. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя легковые и грузовые автомобили, автобусы, фургоны, автовышки и эвакуаторы.
Эвакуаторы Хендай (Hyundai)
Эвакуационная техника представляет собой машину с платформой, которая оборудована манипулятором для выполнения подъёмно-спусковых операций. Эвакуаторы Hyundai выпускаются в нескольких модификационных вариациях: с ломаной платформой, с ломаной платформой и манипулятором, двухуровневые с двумя ломаными платформами, с выдвижной платформой, с выдвижной платформой и манипулятором.
Машины такой конструкции рассчитаны на проведение эвакуационных работ при выходе автомобиля из строя или для его транспортировки без всяких поломок. При этом конструктивные особенности позволяют загружать на платформу автомобили с минимальным клиренсом.
Устройство
Эвакуатор с ломаной платформой снабжён лебедочным устройством, которое отвечает за подъём эвакуируемой машины. При помощи мощного и надежного троса объект затаскивается на платформу и фиксируется на ней при помощи специальных крепежных элементов. Ломаная платформа при этом неподвижно закреплена на раме, она не меняет своего положения при погрузке машины. Такая конструкция подойдет для перевозки транспортного средства на собственном ходу. Выдвижная платформа имеет отсеки, которые опускаются вниз под транспортируемый автомобиль, а манипулятор подтягивает его на платформу. Когда машина полностью загружена, то подвижные отсеки задвигаются в исходное положение.
Шасси эвакуатора Хендай снабжено двигателем марки D4DD, который соответствует стандарту Евро 3. Рессорная подвеска позволяет свести к минимуму неровности на дороге, чтобы они не нанесли ущерб перевозимому транспортному средству.
Для увеличения маневренности шасси руль снабжен гидравлическим усилителем, а кабина в зависимости от комплектации оборудована кондиционером.
Hyundai HD 78
На базе шасси хендай hd 78 выпускается несколько типов эвакуаторов
Со стационарной платформой
Стационарная платформа данных эвакуаторов выполнена из стали особой прочности. В стандартной комплектации поставляется электрическая лебедка с оцинкованным тросом. Направляющие ролики позволяют сбалансировано разместить эвакуируемое транспортное средство, а надёжные крепёжные ремни неподвижно фиксируют его на платформе.
Технические характеристики эвакуатора на базе hyundai hd 78:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,8 |
Ширина | м | 2,3 |
Высота | м | 2,4 |
Масса | т | 3,8 |
База | м | 3,73 |
Грузоподъемность | т | 3,55 |
Со стационарной платформой и манипулятором
Платформа этой модели выполнена из стали, на ней смонтирован манипулятор модели PM12012LA итальянского производства. Максимальный вылет стрелы составляет 5.6 м, а минимальный — 1.9 м.
Технические параметры:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,95 |
Ширина | м | 2,3 |
Высота | м | 3,5 |
Масса | т | 5,2 |
База | м | 3,73 |
Грузоподъемность | т | 2,15 |
Видео обзор эвакуаторов Hyundai HD 78:
С прямой платформой и манипулятором
Эта модель эвакуатора Хендай HD 78 не оснащается лебедочным устройством, при этом платформа оборудована торцевыми ограждениями. Для удобства погрузки машина снабжена колесными захватами.
Технические характеристики:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,95 |
Ширина | м | 2,35 |
Высота | м | 3,5 |
Масса | т | 5,3 |
База | м | 3,73 |
Грузоподъемность | т | 2,05 |
С выдвижной платформой 5 м
Длина выдвижной платформы этого эвакуатора составляет чуть более 5 метров. Машина снабжена гидравлической лебедкой и оцинкованным тросом длиной 20 метров.
Технические параметры эвакуатора хендай с выдвижной платформой:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,6 |
Ширина | м | 2,35 |
Высота | м | 2,4 |
Масса | т | 4,2 |
База | м | 3,73 |
Грузоподъемность | т | 3,15 |
Видео обзор эвакуатора Hyundai HD 78 с выдвижной платформой:
С выдвижной платформой 6 м
Эвакуатор с выдвижной платформой 6 метров имеет угол сгиба платформы 11 градусов. Здесь применена гидравлическая лебедка и 20-метровый трос.
Технические характеристики:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 8,25 |
Ширина | м | 2,3 |
Высота | м | 2,4 |
Масса | т | 4,35 |
База | м | 4,2 |
Грузоподъемность | т | 3 |
С двухместной платформой
Нижняя секция является стационарной, а верхняя — подвижной. Последняя поднимается при помощи гидравлических рычагов и надёжно фиксируется.
Для погрузки переводимых транспортных средств используется гидравлическая лебедка.
Технические параметры эвакуатора Hyundai с двухместной платформой:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,7 |
Ширина | м | 2,4 |
Высота | м | 3 |
Масса | т | 4,45 |
База | м | 3,75 |
Грузоподъемность | т | 1,8/3,1 |
Hyundai HD 120
Данное шасси используется при производстве нескольких моделей.
С ломанной платформой
На ломанную платформу эвакуатора Hyundai HD 120 установлена электрическая лебедка. В комплекте поставляются особо прочные ремни и опоры, которые фиксируют груз на платформе.
Технические характеристики эвакуатора Hyundai HD 78 с ломанной платформой:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 8,53 |
Ширина | м | 2,5 |
Высота | м | 2,75 |
Масса | т | 6,6 |
База | м | 4,26 |
Грузоподъемность | т | 5,25 |
С выдвижной платформой
Такая платформа позволяет транспортировать грузы без самостоятельного хода. Платформа оборудована гидравлической лебедкой и надёжным тросом. Шасси имеет большой клиренс, который обеспечивает хорошую проходимость эвакуатора.
Технические данные:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 8,86/9,15 |
Ширина | м | 2,5 |
Высота | м | 2,75 |
Масса | т | 5,85/6,07 |
База | м | 4,26/4,9 |
Грузоподъемность | т | 6/5,78 |
С выдвижной платформой и манипулятором
Платформа у данного эвакуатора в дополнение оборудована гидравлической лебедкой и траверсой, которая способна выставлять баланс транспортируемой машины уже на платформе. Максимальный вылет стрелы превышает 10 м.
Технические параметры:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 9,05 |
Ширина | м | 2,43 |
Высота | м | 3,3 |
Масса | т | 7,2 |
База | м | 4,9 |
Грузоподъемность | т | 4,06 |
С выдвижной платформой и брилем
Особенность данного эвакуатора Hyundai hd 120 состоит в том, что выдвижной является не секция платформы, а все ее основание. Подъём и фиксация эвакуируемого автомобиля осуществляется при помощи устройства частичной погрузки.
Технические параметры:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 8,5/9,04 |
Ширина | м | 2,5 |
Высота | м | 2,75 |
Масса | т | 5,9/6,1 |
База | м | 4,26/2,9 |
Грузоподъемность | т | 5,95/5,75 |
allspectech.com
Производство и продажа двухъярусных эвакуаторов / автоэвакуаторов ISUZU NQR-75 P/R c двумя ломаными платформами. Выгодные цены, заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки! Доставка по всей России! Данный двухъярусный эвакуатор, исполненный на базе ISUZU NQR-75 P/R с двумя платформами ломаного типа отлично подходит для эвакуации транспортных средств (автомобилей, скутеров, мотоциклов и т.д.) общей массой до 3,4 тонн. Данная модель эвакуаторов ISUZU применяется не только при эвакуации с мест аварии, но и при транспортировке автомобилей, припарковавшихся в неположенном месте, на штрафную площадку, при доставке к местам продаж новых автомобилей либо в случае доставки для дальнейшей перевозки. Двухъярусная конструкция автомобиля позволяет перевозить одновременно до двух машин общей массой до 3,4 тонн либо одного автомобиля такой же массы на нижней платформе. Устойчивость эвакуатора-автовоза повышается за счет опорной рамы, которая обеспечивает безопасность автомобиля, находящегося на нижней платформе. Верхняя платформа ломаного типа позволяет снизить погрузочную высоту. Опускание и подъем верхней платформы осуществляется при помощи гидравлического привода, обеспечивающего плавность хода платформы. Въезд автомобиля на платформы осуществляется по двум выдвижным облегченным аппарелям при помощи профессиональной гидравлической лебедки. Для облегчения процесса загрузки автомобилей с малым дорожным просветом предусмотрены дополнительные аппарели, позволяющие снизить угол заезда на платформы. А самозатяжные ремни обеспечивают дополнительное быстрое крепление транспортируемых автомобилей. Одним из самых главных критериев, влияющих на выбор ISUZU покупателями во всем мире, является надежность. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR-75Р/R ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации. Автоэвакуаторы ISUZU NQR-75 P/R обладают массой достоинств, в числе которых высокая трудоспособность, надежность, устойчивость к неблагоприятным условиям, неприхотливые в обслуживании и просты в эксплуатации, а также высокая маневренность, которая возможна благодаря новой конструкции передней балки и уменьшенному радиусу поворота, они адаптированы к российскому топливу и, в добавок ко всему этому, цена эвакуаторов ISUZU NQR-75 P/R максимально приближена к цене отечественных аналогов. Купите двухъярусный эвакуатор ISUZU NQR-75 P/R с двумя ломаными платформами по выгодной цене от производителя на Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис» и Вы приобретете надежного партнера для бизнеса и проверенного напарника для помощи людям, оказавшимся в сложной ситуации на дороге. Выберите наш автомобиль для вашего бизнеса!
<< См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ISUZU NQR-75 P/R Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный). |
xn—–6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai
Статьи
Каковы преимущества вызова эвакуатора относительно услуг техпомощи и почему вызов эвакуационной техники более выгоден?
Во-первых, эвакуатор намного быстрее. Надо ведь попросту дождаться приезда. Как только увидите его на горизонте, спустя несколько минут ваше авто будет эвакуировано и доставлено в нужное место. Вам не понадобится ждать проведения диагностики, а затем замены колеса, подзарядки аккумулятора, необходимого ремонта. А в случае внезапной поломки машины на счету каждая минута: планы и так нарушены, и надобно поскорее достичь дома, офиса либо успеть на встречу.
Во-вторых, вызвав эвакуатор, вы гарантированно решите вашу проблему. Ведь приехавший эвакуатор, выбранный для именно вашей машины, обязательно погрузит ваше авто и перевезёт в нужное место. Однако автомеханик, прибывший на вызов, может развести руками, констатируя, что поломку нельзя устранить на месте. Потому, прождав определённое время, придётся снова обращаться за помощью. Но теперь её окажут уже наверняка – эвакуатор, который транспортирует автомобиль в нужное место.
В-третьих, эвакуатор дешевле. Вызов эвакуатора дешевле по 2-м причинам. Первая: вряд ли вы станете торговаться с уже приехавшим к месту автомастером, ведь хотите побыстрей отправиться по своим делам. Причём цены на его услуги могут значительно выходить за рамки ожидаемых и неприятно удивлять. Вторая причина — далеко не любую неисправность можно устранить вне автомастерской. Если такое произойдет, придётся заплатить дважды: за вызов автомастера, затем за вызов эвакуатора. А после эвакуации можно обратиться в автоцентр, о расценках которого вы осведомлены и куда обращаетесь регулярно.
В-четвертых, техпомощь на дороге не пригодится, когда автомобиль на гарантийном обслуживании. Существуют 2 причины, по которым хозяину автомобиля, использующему гарантийное обслуживание, не следует прибегать к помощи стороннего сервиса. Первая причина очевидная: за ремонт на дороге придётся заплатить, а гарантийный ремонт производится бесплатно. Вторая причина более серьёзная: будет аннулировано действие гарантийного договора, чего, конечно, хотелось бы избежать. Однако данный пункт справедлив также в отношении автомобилистов, привыкших обращаться к проверенным автомеханикам. Если не доверяете никому свой автомобиль, помимо проверенных мастеров, выбор здесь однозначен – эвакуатор.
В-пятых, случаются ситуации, в которых техпомощь не способна посодействовать. Это всяческие ДТП и аварии. Есть ряд поломок, которые устраняются исключительно в автоцентр. На СТО проведут более точную диагностику, а неисправность ликвидируют качественно и быстро.
Мы уже привыкли, что когда возникают проблемы с автомобилем, то самый быстрый и простой способ доставить транспортное средство с места аварии на СТО или в гараж – вызвать эвакуатор. Правда нередко возникают такие ситуации, когда прибывший на выручку специальный автомобиль оказывается просто не в состоянии справиться с вашей бедой и приходится терять такое драгоценное время в ожидании замены или идти на риск того, что во время погрузки, транспортировки или выгрузки, автомобиль получит повреждения. Чтобы избежать осложнений, рекомендуется иметь представление о том, какие разновидности эвакуаторов существуют и для каких именно случаев они предназначены.
Эвакуатор с ломаной платформой
Этот вид эвакуаторов является наиболее простым и, как следствие, довольно недорогим. Платформа закреплена жестко на раме и имеет в задней части изгиб. В момент погрузки эвакуируемого авто выдвигаются аппарели, по которым машина затягивается на платформу при помощи лебедки.
Как правило, данный тип эвакуаторов не очень подходит для перевозки авто с малым дорожным просветом, а также машин, у которых заблокировано управление или колеса. Также с помощью этого типа эвакуаторов проблематично доставать машины из ямы или кювета.
Эвакуаторы с ломаной платформой очень хороши, когда нужно перевезти, к примеру, транспортное средство с поломанным двигателем в ремонт или же отправить старую машину на утилизацию. Как правило, цена услуг этого типа эвакуаторов самая низкая.
Эвакуатор со сдвижной платформой
Платформа этого типа эвакуаторов имеет гидропривод, с помощью которого она при погрузке-выгрузке сдвигается назад так, что край касается дороги. Это ускоряет и упрощает процесс погрузки-выгрузки, позволяет перевозить почти все типы транспортных средств. Трудности возникнуть могут лишь при эвакуации авто с большим задним свесом и малым дорожным просветом.
Эвакуатор с краном-манипулятором
Этот тип эвакуаторов является, в настоящее время, самым совершенным. Наличие особой крановой установки с телескопической стрелой позволяет выполнять погрузку машин практически в любом состоянии, а также извлекать машины из кюветов, ям или снимать их с высоких бордюров. Вдобавок, эвакуаторы с КМУ могут применяться для перевозки разнообразных грузов. При этом, планируя вызов такого эвакуатора, необходимо учитывать, что услуги его стоят дороже, нежели обычных эвакуаторов с лебедками.
Эвакуаторы с частичной погрузкой
Когда нужно выполнить перевозку грузовых авто или автобусов, применяются эвакуаторы с частичной погрузкой.
Этот способ эвакуации используется и для легковых автомобилей, но реже, нежели перевозка с полной погрузкой, так как является гораздо менее безопасным.
Эвакуаторы на несколько авто
Иногда возникает потребность в перевозке сразу нескольких машин. В данной ситуации наилучшим выходом будет применение специального эвакуатора с двухярусной платформой.
Обращайтесь к экспертам
Чтобы не ошибиться с видом эвакуатора, обращайтесь в нашу фирму. Мы располагаем огромным парком спецмашин различной вместительности, конструкции, штатом профессиональных работников. При поступлении звонка от заказчика наши диспетчеры уточняют все необходимые детали и присылают на вызов эвакуатор именно того типа, который подходит для ситуации самым лучшим образом.
Меньше – не значит легче
Кажется, чем транспортное средство легче, тем проще перевезти его. Однако в случае с мотоциклом трудность в том, что колеса всего 2. Если штатная подставка на неподвижной площадке обеспечивает нормальную устойчивость, то для транспортировки на платформе эвакуатора штатной подвески будет недостаточно. Нужно специальное устройство для фиксации переднего колеса и удерживания мотоцикла в вертикальной позиции. Заднее колесо тоже нужно закрепить самозатяжными ремнями.
Далеко не каждый эвакуатор оборудован приспособлениями для перевозки мотоциклов. Ведь основные клиенты — автомобилисты. Потому, попав в сложную ситуацию с мотоциклом и позвонив диспетчеру, нужно уточнить тип своего транспортного средства, дабы не попасть в ситуацию, когда эвакуатор прибыл и ничем не может помочь.
Какой вид эвакуатора заказывать?
Многие думают, что, поскольку мотоцикл легче автомобиля, для его перевозки сгодится любой эвакуатор, имеющий соответствующие дополнительные приспособления. Но это неверно. Разумеется, если вышел из строя двигатель мотоцикла, не будет проблем с погрузкой. Однако если произошло ДТП и колесо заклинило, лучше использовать эвакуатор со сдвижной платформой. Но в определённых случаях и он не поможет.
Представьте себе дождь, мокрое шоссе и обочину, где в кювете, который спускается на 2 м вниз от трассы, лежит мотоцикл весом так 300 кг. Поднять его на дорогу обратно, без риска нанесения дополнительных повреждений – непростая задача. Тут лучше использовать эвакуатор, оснащённый краном-манипулятором, у которого телескопическая стрела.
Главный принцип при выборе способа перевозки автомобиля, пострадавшего в ДТП, – не сделать хуже. Когда транспортное средство пострадало незначительно, однако не может продолжать самостоятельное движением, допускается его буксировка на жёсткой либо мягкой сцепке. Следует убедиться, что тормозная система и рулевое управление функционируют исправно. Важно! Авто с АКПП буксировать допускается на расстояние не больше 20 км на скорости до 40 км/ч. Когда необходим проезд большего расстояния, нужно или остановиться, чтоб охладить масло в трансмиссии, или вызывать эвакуатор.
Транспортные средства у которых заблокированы колёса, повреждённые тормозная, рулевая либо топливная система, буксировке не подлежат. Для перевозки их нужно применять эвакуатор. Вид спецтехники определяется состоянием аварийного автомобиля. Когда колёса не заблокированы, подходит эвакуатор любой конструкции – с платформой, сдвижными аппарелями, краном-манипулятором, гидравлической лебёдкой и ломаной платформой и т. п.
Когда при аварии у машины заблокировало колёса, количество вариантов уменьшается. В таком случае подходят лишь эвакуаторы с КМУ и сдвижной платформой. Если нужна перевозка лимузинов либо иных транспортных средств, у которых малый дорожный просвет и большой передний либо задний свес, остаётся лишь вариант эвакуатора, оснащенного краном-манипулятором.
Машины с АКПП можно перевозить методом и полной, и частичной погрузки. При частичной погрузке ведущая ось транспортного средства фиксируется на эвакуаторе, ведомая играет роль тележки.
Обзавестись специальным телефоном, по которому можно легко вызвать эвакуатор – никогда не помешает. Подобрать данный номер, можно сегодня без труда, за счет интернета, либо разной рекламы. Подбор правильной фирмы должен выполняться на основание отзывов людей, которые попадали уже в ситуации при которых их машина не могла самостоятельно ехать и они прибегали к помощи описываемых служб.
Данная услуга доступна во всех городах страны, есть множество фирм, которые предоставляют такие услуги на крайне выгодных условиях. Вы сможете подобрать с легкостью для себя лучший вариант с помощью интернет-ресурсов. Свой выбор делайте исключительно с использованием реальных отзывов. Такие компании могут наобещать много, однако правду скажут только те, кто реально пользовался подобными услугами. Оказавшись на заснеженной дороге, при очень низкой температуре, вы рискуете замерзнуть, если вызванный вами эвакуатор вдруг не приедет, а телефона другой компании у вас не будет.
Забота о близких – обязанность каждого человека, поэтому побеспокойтесь и о своих половинках, у них также должны быть такие телефонные номера, лучше поставить этот номер на быстрый набор. Так если ваш близкий человек — женщина, в экстренной ситуации вы станете настоящим спасителем.
Чтобы выбрать специальный телефон службы, по которой можно вызвать такую услугу, человек воспользуется интернетом. А это означает, что тот, кто будет заниматься предоставлением данной услуги, должен позаботиться о том, чтобы в поисковом запросе его фирма или его данные были на самых первых строчках. Клиенты будут искать по запросам, где будут указывать название населенного пункта, и различные дополнительные слова для поиска. Важно такие услуги предоставлять качественно, ведь большинство людей судят того, кто предоставляет подобные услуги по отзывам от клиентов, которые воспользовались уже подобными услугами. Если услуга предоставляется совсем не качественно, то это может значительно снизить количество заказов.
8(987) 413-48-01
8(843) 240-11-10
evakuator-kazan.ru
Эвакуатор (транспортное средство) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 февраля 2017; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 февраля 2017; проверки требуют 12 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Эвакуатор. Эвакуация транспортаru.wikipedia.org
Добавить комментарий