Эвакуаторная платформа для грузовых – Продажа эвакуаторов в России. Изготовление платформ, эвакуаторы на базе Газель, эвакуаторы на базе Валдай, эвакуаторы на базе ГАЗ, эвакуаторы на базе КАМАЗ, эвакуаторы на базе HINO, Huyndai

Содержание

Эвакуаторные платформы – производство эвакуаторов в Нижнем Новгороде

Эвакуаторы производятся в соответствии с международными стандартами качества. При их изготовлении за основу берутся популярные модели отечественного и зарубежного автомобильных рынков. В нашей компании вы можете приобрести эвакуаторную платформу ломанного типа с выдвижными аппарелями, а также разные варианты прямых платформ. Оборудование имеет все необходимое снаряжение и дополнительные приспособления для длительной эксплуатации.

Реммаш-НН гарантирует надежность и качество.

 

Валдай Эвакуатор с платформой ломанного типа

от 180 000 руб

Валдай Эвакуаторы с прямой платформой и КМУ

от 540 000 руб.

ГАЗ 3302 Эвакуатор с платформой ломанного типа

от 140 000 руб

ГАЗон next Эвакуатор с платформой ломанного типа

от 180 000 руб

Что такое эвакуаторная платформа?

Эвакуаторы являются довольно популярным и необходимым транспортом при поломке автомобилей. Именно с его помощью существует возможность перевезти автомобиль до ближайшего автосервиса.

Автоэвакуатор является довольно популярной техникой, услугами которой пользуются многие люди. Такой транспорт может принести его владельцу неплохую прибыль. Однако приобрести готовый эвакуатор в большинстве случаев – недешевое удовольствие.

Выгодным вариантом будет являться заказ услуги по переоборудованию автомобиля под эвакуатор в компании «Реммаш-НН». Наши опытные и высококвалифицированные профессионалы занимаются переоборудованием грузового транспорта около 20 лет. Мы гарантируем свои клиентам качественную и быструю работу по приемлемой стоимости.

Производство эвакуаторных платформ

Эвакуатор отличается от других грузовых автомобилей специальной платформой. При этом важным является вид эвакуаторной платформы, так как именно от этого будет зависеть оперативное и эффективное перемещение того или иного транспорта.

Выделяют несколько видов эвакуаторных платформ. Первым из них является платформа частичной погрузки. Но данная платформа не предусматривает эвакуацию полноприводного транспорта из-за качества российских дорог.

Бюджетным и более удобным вариантом является сдвижная платформа, которая может быть представлена различными вариантами исполнения.

Посредством такой платформы, а точнее небольшого угла заезда, можно загрузить различные легковые автомобили. Поэтому именно такие эвакуационные платформы пользуются большей популярностью.

В процессе производства эвакуаторов используют материалы, комплектующие и гидрокомпоненты известных производителей Европы.

Производство грузовых эвакуаторов

Стоит рассмотреть, что представляет собой грузовой эвакуатор и чем он отличается от обычного. Такие эвакуаторы обладают высокой грузоподъемностью и повышенной степенью проходимости в любых, даже самых сложных, дорожных условиях. Грузовой эвакуатор имеет расширенные функциональные возможности для перевозки поломанного автомобиля.

Ошибочным является мнение о том, что грузовые эвакуаторы могут перевозить автомобили, масса которые не превышает 10 тонн. Этот «дорожный помощник» сможет вытащить автомобиль из кювета, неглубокого водоема или снежных сугробов.

На современном этапе времени, учитывая повышенную аварийность на дорогах, грузовой эвакуатор способен окупить свою стоимость за короткий промежуток времени.

Такая техника способна принимать на себя объекты, масса которых составляет до 100 тонн.

Современные эвакуаторы представлены разнообразной комплектацией и разным ценовым сегментом.

Бизнесмены, которые желают расширить собственный автопарк или просто заняться обновлением спецтехники, могут обратиться в нашу фирму.

Мы предложим им самые выгодные условия и цены.

Основной задачей транспорта такого типа является оперативное реагирование на поступающие вызовы.

Это может быть обычная поломка автомобиля или серьезная авария.

Безусловно, в зимний период времени значительно возрастает потребность услуг, которые предусматривают помощь на дороге. Эвакуатор, который был приобретен своевременно, к началу сезона, сможет стать довольно прибыльным инструментом для предпринимателя.

Ломаная эвакуаторная платформа

Данная техника предназначается для эвакуации легкового транспорта с простыми условиями погрузки. Автомобиль поднимается посредством такого оборудования, как электрическая лебедка. Она, в свою очередь, оборудована специальным пультом ДУ.

Такая спецтехника может осуществлять погрузку транспортных средств с различными габаритными характеристиками. Автомобиль фиксируется с помощью лебедки, ремней и колесных упоров.

Где изготовить эвакуаторную платформу в Нижнем Новгороде?

Компания «Реммаш-НН» занимается производством и реализацией эвакуаторов, имеющих разные типы эвакуаторных платформ.

При этом они могут быть оснащены гидравлической или электрической лебедкой.

Для приобретения эвакуаторной платформы просто позвоните по указанному на сайте нашей компании телефону.

Перед этим стоит подробно составить ТЗ, указав в нем тип платформы, желаемый способ погрузки, а также вид транспортного средства.

Необходимо предварительное определение возможных условий, при которых будет осуществлять свою работу эвакуатор.

Клиент может заказать услугу по горячему цинкованию. Данная процедура защищает эвакуатор от коррозий и значительно увеличивает срок эксплуатации такой техники.


remmash52.ru

Производим Ремонт эвакуаторных платформ Ломаного Типа по низкой цене

Транспортировка неспособных передвигаться своим ходом автомобилей – прибыльный бизнес, организовать который несложно даже на базе малотоннажного грузовика. Мы реализуем переоборудование в эвакуатор коммерческого транспортного средства недорого и быстро. Компания «АвтоТех» на профессиональном уровне занимается ремонтом и установкой эвакуаторных платформ ломаного типа на грузовые автомобили российских и зарубежных марок. Предлагаем воспользоваться сертифицированными услугами на выгодных условиях!

Плюсы переоборудования спецтехники в эвакуатор

Установка эвакуаторной платформы ломаного типа – рентабельное решение. Профессионально изготовленный эвакуатор рассчитан на интенсивную эксплуатацию. Ломаная платформа в заводском исполнении – легкая прочная конструкция, способная функционировать с серьезными нагрузками. Переоборудование находящейся в эксплуатации спецтехники отнимает минимум времени и обходится недорого.

Пять преимуществ установки эвакуаторной платформы ломаного типа в сертифицированном сервисном центре «АвтоТех»:

  • переоборудование в срок, не превышающий трех рабочих дней;
  • адаптация базовой конструкции под конкретную модель грузовика;
  • установка удобных в эксплуатации выдвижных аппарелей и лебедки;
  • дополнительное оснащение эвакуатора по клиентским требованиям;
  • гарантии соблюдения при переоборудовании российских стандартов.

Эвакуатор ломаного типа оснащается нескользящим настилом и надежными приспособлениями для фиксации, обеспечивающими безопасность транспортируемого автомобиля во время движения. Перед водительской кабиной предусмотрено прочное ограждение, исключающее резкий контакт даже в аварийных ситуациях. Если вы заинтересованы в установке эвакуаторной платформы ломаного типа, обращайтесь к нам. Свяжитесь с менеджером для уточнения модели грузовика и обсуждения деталей его переоборудования в эвакуатор!

Перезвоните мне

avtoteh.org

Изготовление и установка Эвакуаторной платформы на КАМАЗ 4308 по низкой цене

Что делать, если в дороге вышел из строя ваш микроавтобус, да и еще груженный товаром? Необходим эвакуатор, но не все они способны свободно понести груз массой более 3,5 тонн, да и еще на большие расстояния.

С этой задачей справится Эвакуатор КАМАЗ 4308. Он обладает отменными техническими показателями. При грузоподъемности в 4 тонны, КАМАЗ способен перевезти легковой автомобиль вместе с грузом. При этом погрузка его на (так же удлиненную) платформу не окажется сильно сложной благодаря низкой посадке машины.

Эвакуатор на базе КАМАЗ 4308

Эвакуатор на базе автомобиля КАМАЗ 4308 представляет собой конструкцию из усиленного металлического профиля. Сверху пол платформы устилается металлической решеткой, либо выполняется из стальных листов с ребрами для торможения.

Эвакуаторная Платформа, устанавливаемая на эти автомобили, может быть двух типов:

  1. сдвижная;
  2. ломанная.

Комплектация Эвакуаторной платформы автомобиля КАМАЗ 4308

В комплектацию каждой эвакуаторной платформы входят:

  1. проблесковые маячки и габаритные огни;
  2. специальные фиксирующие стопорные механизмы;
  3. по бокам платформы имеются специальные петли-зацепы для фиксации транспортируемого автомобиля при помощи ремней;
  4. в комплекте с каждой эвакуаторной платформой имеется мощная электрическая лебедка;
  5. для подъема автомобиля на платформу используются раскладные или выдвижные аппарели.
Преимущества компании АвтоТех
  1. По окончании проведения любых типов работ предоставляется большой срок гарантийного обслуживания, а в послегарантийный период оказывается высококвалифицированная помощь при ремонте и техобслуживании.
  2. Все работы выполняются качественно, и очень быстро. Всего за несколько рабочих дней.

Любое конструктивное изменение в автомобиле требует немедленного оформления в ГАИ, для этого наши специалисты подготавливают полный пакет документов.

Перезвоните мне

avtoteh.org

Эвакуаторные платформы Заказать в Нижнем Новгороде по низкой цене

Эвакуаторный бизнес – перспективное направление коммерческой деятельности. Чтобы успешно начать прибыльное дело, достаточно переоборудовать находящийся в эксплуатации грузовик или купить новый автомобиль подходящей для выполнения поставленных задач грузоподъемности. Мы готовы решить проблему, профессионально установив эвакуаторную платформу ломанного типа на модель любой тоннажности.

Компания «Современные Автомобильные Технологии» специализируется на переоборудовании российского и зарубежного грузового транспорта. Эвакуатор со сдвижными аппарелями – востребованный вариант, реализация которого требует минимальных затрат времени и бюджета. При изготовлении и монтаже платформы ломанного типа гарантируется тщательное соблюдение международных норм и персональных пожеланий по комплектации.

Услуга переоборудования грузового автомобиля в эвакуатор со сдвижными аппарелями

Эвакуаторная платформа из высокопрочной стали – надежная конструкция, выдерживающая серьезные нагрузки. При изготовлении учитывается состояние и грузоподъемность автомобиля. Эвакуатор комплектуется базовым набором профессионального оборудования, которое легко дополнить индивидуально. Заказчику поставляется готовая к интенсивным перевозкам легкового транспорта спецтехника.

Пять причин обратиться к нам:

  • комплекс сертифицированных услуг по умеренным ценам;
  • сжатый срок переоборудования грузовика в эвакуатор ломанного типа;
  • обслуживание автомобилей без пробега и бывшего в эксплуатации транспорта;
  • комплектация платформы лебедкой, гидравлическим приводом и фиксирующими устройствами;
  • подбор и установка по требованию дополнительного эвакуаторного снаряжения.

Стальная конструкция ломанного типа оборудуется сдвижными аппарелями. Нескользящее покрытие, колесные упоры и ремни способствуют безопасности при транспортировке машин. На платформу устанавливается осветительная система и инструментальный ящик. По желанию заказчика эвакуатор ломанного типа комплектуется бортом и КМУ для упрощения погрузки аварийных автомобилей в стесненных условиях.

Условия продажи эвакуаторной платформы

Мы занимаемся изготовлением спецтехники на заказ. Чтобы оставить заявку на установку эвакуаторной платформы со сдвижными аппарелями, позвоните по указанному номеру в отдел продаж или оставьте координаты для связи на сайте. Менеджер поможет выбрать вариант переоборудования в эвакуатор с учетом специфики бизнеса и состояния базового шасси. Обращайтесь для повышения рентабельности грузовика!

rumct.ru

Изготовление и Установка Эвакуаторной Платформы на DongFeng по низкой цене

X

СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛИТИКОЙ КОНФЕНДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Владелец сайта www.avtoteh.org (далее www.avtoteh.org или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом www.avtoteh.org, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе. Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт www.avtoteh.org!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

  • — Фамилия, Имя, Отчество
  • — Адрес электронной почты
  • — Номер телефона
  • — Прочая информация

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

  • — для внутреннего отчета
  • — для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
  • — для ответа на запросы пользователя
  • — для улучшения качества продуктов сайта
  • — для улучшения качества предоставления услуг
  • — для мониторинга работы сайта
  • — для формирования статистических данных

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

  • — в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Прочая информация

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Есть вопросы? Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

avtoteh.org

Эвакуаторная платформа транспортного средства (варианты)

Полезная модель относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки автомобилей с полной массой как до 3,5 тонн, так и свыше 3,5 тонн и транспортировки их к месту назначения, а именно к платформе для осуществления эвакуаторных работ.

Известна подъемная платформа с лебедкой для грузового автомобиля-эвакуатора, снабженная легкосъемным направляющим роликовым блоком, установленным на ее продольном поручне и связанным с тросом лебедки, RU №27542 U1, В 60 Р 3/12, 2003.02.10.

Известно транспортное средство для перевозки грузовых автомобилей, содержащее раму с поперечными балками и настилом, снабженное въездным трапом, установленным в задней части рамы, одной неподвижной платформой с углублениями в верхней части, установленной в передней части рамы под углом 18 градусов, четырьмя грузовыми платформами, расположенными между неподвижной платформой и въездным трапом, RU №18374 U1, В 60 Р 3/07, 2001.06.20.

Известно транспортное средство для перевозки грузовых автомобилей, содержащее одну неподвижную платформу, четыре грузовые платформы и платформу-трансформер, установленную между третей и четвертой грузовыми платформами, состоящую из двух шарнирно соединенных секций и снабженную роликами, выполненными

с возможностью скольжения по направляющим, RU №40268 U1, B 60 P 3/07, 2004.09.10.

Известен контейнер-платформа для легковых автомобилей, содержащий металлический каркас с основанием, выполненный из верхней и нижней поперечных и продольных балок и вертикальных стоек, имеющий размеры, соответствующие размерам легкового автомобиля, RU №7980 U1, B6588/02, 1998.10.16.

Известно транспортное средство для эвакуации автомобилей, включающее основание, закрепленное на колесном шасси с возможностью наклона его к задней части колесного шасси, пандус, выполненный в виде рамы с настилом, установленный на основании с возможностью осевого перемещения и снабженный площадкой для размещения механизмов принудительного перемещения эвакуируемого автомобиля, RU №10378 U1, B 60 P 3/12, 1999.07.16.

Известные транспортные средства для перевозки автомобилей и платформы для них не оснащены рольгангами, облегчающими перемещение эвакуируемого транспортного средства при погрузке (разгрузке) на платформу, что снижает надежность и удобство при эвакуации, ухудшает эксплуатационные качества.

Известно транспортное средство для эвакуации автомобилей, включающее колесное шасси и платформу, содержащую основание, закрепленное на колесном шасси с возможностью наклона его к задней части колесного шасси, пандус, установленный на основании с возможностью осевого перемещения, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе с помощью резьбовых соединений, расположенными последовательно в поперечном направлении относительно настила, и образующими продольные полосы, размещенные

симметрично по краям настила, RU №53987 U1, B 60 B 3/07, В 60 Р 3/12, 2006.06.10.

Данное техническое решение принято в качестве ближайшего аналога настоящей полезной модели.

Однако оно обладает недостатками.

В транспортном средстве ближайшего аналога каждый каток ролганга установлен на металлических осях, имеет достаточную длину и защемлен на концах, а при установке эвакуируемого автомобиля на пандус катки прогибаются, что приводит к смещению металлической оси по отношению к внутреннему отверстию катка и их заклиниванию, это снижает прочностные характеристики платформы и грузоподъемность эвакуатора.

В основу настоящей полезной модели положено решение задачи, позволяющей увеличить прочностные характеристики несущих поверхностей платформы, повысить грузоподъемность эвакуатора и расширить эксплуатационные возможности.

Согласно полезной модели по вариантам 1 и 2 эта задача решается за счет того, что эвакуаторная платформа транспортного средства, имеющего колесное шасси, содержит основание, закрепленное на колесном шасси с возможностью наклона его к задней части колесного шасси, пандус, установленный на основании с возможностью осевого перемещения, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе с помощью резьбовых соединений, расположенными последовательно в поперечном направлении относительно настила, и образующими продольные полосы, размещенные симметрично по краям настила.

Согласно полезной модели по варианту 1 эта задача решается за счет того, что каждый каток выполнен, по крайней мере, трехсоставным, содержащим среднюю и периферийные части, и имеет упоры для размещения металлических осей, расположенные с каждой из сторон средней части и сопряженные с каждой из соответствующих сторон периферийных частей, а каждая из продольных полос выполнена, по крайней мере, в виде трехполосной дорожки, включающей среднюю и периферийные полосы, образованные последовательным размещением средних и периферийных частей катков, соответственно, при этом средняя полоса и ответные ей периферийные полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры.

Согласно полезной модели по варианту 2 эта задача решается за счет того, что каждый каток выполнен, по крайней мере, трехсоставным, содержащим среднюю и периферийные части, которые снабжены отверстиями с резьбовыми пробками, и имеет упоры для размещения металлических осей, расположенные с каждой из сторон средней части и сопряженные с каждой из соответствующих сторон периферийных частей, а каждая из продольных полос выполнена, по крайней мере, в виде трехполосной дорожки, включающей среднюю и периферийные полосы, образованные последовательным размещением средних и периферийных частей катков, соответственно, при этом средняя полоса и ответные ей периферийные полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры.

Заявителем не выявлены источники, содержащие информацию о технических решениях, идентичных настоящей полезной модели, что позволяет сделать вывод о ее соответствии критерию «новизна».

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где изображены:

Вариант 1

На фиг.1 – Эвакуаторная платформа, общий вид.

На фиг.2 – Трехсоставные катки, общий вид.

На фиг.3 – Трехсоставные катки, разрез.

Вариант 2

На фиг.4 – Эвакуаторная платформа, общий вид.

На фиг.5 – Трехсоставные катки, общий вид.

На фиг.6 – Трехсоставные катки, разрез.

Эвакуаторная платформа по вариантам 1 и 2 содержит:

Основание 1.

Пандус 2,

– раму (пандуса 2) 3,

– рифленый настил (пандуса 2) 4,

– рольганг (рифленого настила 4) 5,

– трехсоставные катки из капролона (рольганга 5) 6,

– среднюю часть (в каждом трехсоставном катке 6) 7,

– периферийные части (в каждом трехсоставном катке 6) 8,

– металлические оси (внутри трехсоставных катков 6) 9,

– упоры (для металлических осей 9) 10.

Трехполосные дорожки 11,

– среднюю полосу (трехполосной дорожки 11) 12,

– периферийные полосы (трехполосной дорожки 11) 13,

– сквозные зазоры (между средней 12 и периферийными 13 полосами) 14.

Эвакуаторная платформа по варианту 2 содержит:

Отверстия (на средних 7 и периферийных 8 частях) 15,

– резьбовые пробки (для отверстий 15) 16.

Вариант 1.

Эвакуаторная платформа содержит основание 1 и пандус 2.

Основание 1 закреплено на колесном шасси транспортного средства с возможностью наклона его к задней части колесного шасси.

Пандус 2 установлен на основании 1 с возможностью осевого перемещения. Пандус 2 выполнен в виде рамы 3 с рифленым настилом 4. Рифленый настил 4 содержит рольганг 5 с трехсоставными катками 6. Трехсоставные катки 6 выполнены из капролона и размещены на металлических осях 9. Металлические оси 9 закреплены на пандусе 2 с помощью резьбовых соединений (не показаны).

Каждый трехсоставной каток 6 содержит среднюю 7 и периферийные 8 части. Каждый трехсоставной каток 6 имеет упоры 10 для размещения металлических осей 9. Упоры 10 расположены с каждой из сторон средней части 7 и сопряжены с каждой из соответствующих сторон периферийных частей 8. Средняя 7 и периферийные 8 части трехсоставных катков 6 расположены последовательно в поперечном направлении относительно рифленого настила 4 и образуют продольные полосы в виде трехполосных дорожек 11, размещенных симметрично по краям рифленого настила 4.

Трехполосные дорожки 11 включают среднюю 12 и периферийные 13 полосы. Средняя полоса 12 и ответные ей периферийные 13 полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры 14.

Способ проведения эвакуаторных работ осуществляют следующим образом.

Проводят перемещение пандуса 2 относительно основания 1 с наклоном. Закрепляют эвакуируемый автомобиль и устанавливают его на пандус 2. Колеса эвакуируемого автомобиля размещают на трехполосных дорожках 11 и осуществляют с помощью механизма принудительного перемещения втягивание эвакуируемого автомобиля. При втягивании эвакуируемого автомобиля заблокированные

колеса перекатываются по вращающимся средним 7 и периферийным 8 частям трехсоставных катков 6.

При техническом обслуживании эвакуаторной платформы средние 7 и периферийные 8 части трехсоставных катков 6 проливают водой. Вода взаимодействует со сквозными зазорами 14. Вода взаимодействует с торцевыми поверхностями средних 7 и периферийных 8 частей и с их наружными поверхностями и способствует увеличению объемной массы капролона.

Вариант 2.

Эвакуаторная платформа содержит основание 1 и пандус 2.

Основание 1 закреплено на колесном шасси транспортного средства с возможностью наклона его к задней части колесного шасси.

Пандус 2 установлен на основании 1 с возможностью осевого перемещения. Пандус 2 выполнен в виде рамы 3 с рифленым настилом 4. Рифленый настил 4 содержит рольганг 5 с трехсоставными катками 6. Трехсоставные катки 6 выполнены из капролона и размещены размещены на металлических осях 9. Металлические оси 9 закреплены на пандусе 2 с помощью резьбовых соединений (не показаны).

Каждый трехсоставной каток 6 содержит среднюю 7 и периферийные 8 части. Средняя 7 и периферийные 8 части трехсоставных катков 6 снабжены отверстиями 15 с резьбовыми пробками 16. Каждый трехсоставной каток 6 имеет упоры 10 для размещения металлических осей 9. Упоры 10 расположены с каждой из сторон средней части 7 и сопряжены с каждой из соответствующих сторон периферийных частей 8. Средняя 7 и периферийные 8 части трехсоставных катков 6 расположены последовательно в поперечном направлении относительно рифленого настила 4 и образуют продольные

полосы в виде трехполосных дорожек 11, размещенных симметрично по краям рифленого настила 4.

Трехполосные дорожки 11 включают среднюю 12 и периферийные 13 полосы. Средняя полоса 12 и ответные ей периферийные 13 полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры 14.

Способ проведения эвакуаторных работ осуществляют следующим образом.

Проводят перемещение пандуса 2 относительно основания 1 с наклоном. Закрепляют эвакуируемый автомобиль и устанавливают его на пандус 2. Колеса эвакуируемого автомобиля размещают на трехполосных дорожках 11 и осуществляют с помощью механизма принудительного перемещения втягивание эвакуируемого автомобиля. При втягивании эвакуируемого автомобиля заблокированные колеса перекатываются по вращающимся средним 7 и периферийным 8 частям трехсоставных катков 6.

При техническом обслуживании эвакуаторной платформы в средних 7 и периферийных 8 частях трехсоставных катков 6 открывают резьбовые крышки 16 через отверстия 15 вводят смазывающее средство, которое взаимодействует с их внутренними поверхностями, с их торцевыми поверхностями и со сквозными зазорами 14.

Выполнение каждого катка трехсоставным со средней и периферийными частями, наличие упоров для размещения металлических осей, последовательное размещение средних и периферийных частей катков, образование из них средних и периферийных полос для трехполосных дорожек способствует увеличению прочностных характеристик, устраняют заклинивание катков при вращении их для перемещения эвакуируемого автомобиля, позволяет увеличить

прочностную нагрузку на элементы несущих поверхностей и повысить грузоподъемность эвакуатора.

Использование, при проведении технического обслуживания, смазывающих средств (вариант 2) или замена их водой (вариант 1) в зависимости от климатических условий или времени года эксплуатации эвакуаторной платформы расширяет эксплуатационные возможности.

Предложенная эвакуаторная платформа для транспортного средства предлагаемой полезной модели изготовлена промышленным способом из деталей и узлов, широко применяемых в машиностроении и автомобильной промышленности, и практическое использование ее для эвакуации автомобилей подтверждает, по мнению заявителя, его соответствие критерию «промышленная применимость».


bankpatentov.ru

Эвакуаторная платформа EKA EA12 Supercompact

   

Технические характеристики
  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Производитель

    EKALIFT

Установочный комплект оборудования для эвакуации от компании EKA с серией надстроек Supercompact, это готовый модуль, устанавливаемый на самоходное транспортное средство, и используемый вместе с ним как грузовой и специальный эвакуатор. Особенности конструкции эвакуаторной надстройки связанны с ареалом эксплуатации готовой машины, это бездорожье, технологическое дороги включая автозимники, карьеры, лесозаготовка, и другие объекты с полным отсутствием дорожной сети. Поэтому в качестве базового носителя для эвакуатора выступают грузовики с полным приводом 6х6 и 8х8, а так же шарнирно-сочленённые двухосные шасси. Готовый самоходный спасательный эвакуатор способен осуществлять буксировку и спасение внедорожных самосвалов, тяжелых тягачей, сельскохозяйственные и промышленные тракторы, валочно-пакетирующие машины. Оборудование в составе установки позволяет следующие операции: локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств и спецтехники. Вытаскивание из оврагов, ям, со склонов гор, и постановка на движительное ходовое устройство неисправных и аварийных транспортных механизмов и автотракторных средств. Буксировка неисправного самоходного механизма и автомобильной техники, на колёсном или гусеничном шасси, методом полупогружения на транспортирующее устройство, буксировка на жесткой сцепке, или на специальном эвакуационном прицепе.

Состав оборудования надстройки для эвакуации включает в себя:
надрамное устройство, на котором размещено эвакуационное оборудование и опорно-поворотное устройство крановой установки., грузоподъемная стреловая установка с круговым ометанием с допустимой нагрузкой до 16 тонн., отклоняемая Г-образная стрела Under Lift для вывешивания колес., основная тяговая лебедка Rotzler тягой 35 тс с длиной троса 80 метров и диаметром 24 мм, и фронтальная лебедка Wharton тягой 12 тонн. Для стабилизации и удержания эвакуатора на месте в раму интегрированы два задних аутригера с заглублением, и передние опорные домкраты. В качестве емкостей используются штатные ящики, которые могут быть смонтированы на любой носитель, с возможностью расширения объема за счет адаптации надстройки.  Дополнительно в штатный комплект входит набор адаптеров, цепей, вилок, вспомогательный инструмент, тягового-сцепное устройство, буксировочная штанга, гидравлические устройства для блокирования подвески носителя, пульт дистанционного управления. Из дополнительного набора можно выделить полнокомплектную комплектацию с передним отвалом-сошником, газосварочным резательным оборудованием, автономным генератором, гидравлической станции, станции кругового освещения.        

www.euronato.ru