Естр тахограф – Тахографы ЕСТР – установка тахографа, карта водителя, ДОПОГ, внесение изменений в конструкцию автомобиля
Процедура обслуживания тахографов согласно регалмента ЕСТР
Техническое обслуживание тахографов подразумевает периодическую калибровку этих устройств. Согласно правилам периодических инспекций, прописанным в пунктах 2.3.4 ЕСТР, проверка установленных на автотранспорте контрольных устройств должна осуществляться не реже одного раза в течение двух лет.
Их инспектирование можно проводить одновременно с техосмотром транспортных средств. Проверочные испытания выполняться должны исключительно уполномоченными на это сервисными мастерами.
Во время проведения инспекции осуществляется проверка:
- правильности работы тахографа;
- наличия на устройстве знака, свидетельствующего об официальном подтверждении его типа;
- присутствия таблички с информацией об установке или проверке прибора;
- целостности пломб на контрольном устройстве;
- значение, которое имеет эффективная окружность шин колес транспортного средства.
Следует обратить внимание, что проведение обслуживания разрешается исключительно в уполномоченных на это сервисах (мастерских) которые есть в списке допущенных до установки и калибровки.
Калибровка делается в и таких случаях:
- изменился государственный регистрационный знак транспортного средства;
- произведена замена резины;
- прошло 2 года с момента предыдущей калибровки.
Аналоговые тахографы в отличие от цифровых калибровать чаще всего необходимо ежегодно, но подобных устройств в эксплуатации с каждым годом становится все меньше.
С 21.09. 2010 года в силу вступили изменения к поправке № 5 Постановления ЕС (Европейской комиссией) № 506/261 и после этого на все автотранспортные средства, которые зарегистрированы после 16.06. 2006 года, для возможности осуществления ими международных перевозок должны быть установлены цифровые тахографы.
postebor.ru
Режим работы водителя по тахографу согласно регламента ЕСТР
Решил обобщить информацию касающуюся режима труда и отдыха водителя по соглашению ЕСТР, читать весь документ кому то покажется скучным, вот для них я и сократил. Сделанная шпаргалка всегда поможет вам в пути. Это статья продолжает цикл статей на тему «Закон о тахографах», и я надеюсь, что она не последняя.
Согласно регламенту (по ЕСТР) относительно соблюдения водителями автотранспортных средств режима работы/отдыха, продолжительность управления транспортом в течение суток не может превышать девяти часов.
(Ст. 6.1 ЕСТР)
Продолжительность управления автотранспортом дважды на протяжении любой недели может быть увеличена до десяти часов.
После того, как водитель управлял транспортным средством на протяжении 4,5 часов, он обязан сделать перерыв, который не может быть меньше 45 минут, если период отдыха еще не наступил.
(Ст. 7.1 ЕСТР)
Перерыв длиной сорок пять минут разрешается заменить отдыхом, продолжительностью не меньше пятнадцати минут каждый, распределенным во время периода управления или после его завершения. Водитель во время пятнадцатиминутного перерыва не должен заниматься никакой другой работой. При этом периоды ожидания, не используемы для управления транспортом и время, проведенное в движущемся автомобиле, например, на пароме, не считается другой работой. Такие перерывы не являются ежедневными периодами отдыха.
(Ст. 7 ЕСТР)
После ежедневных шести периодов управления водителю обязаны предоставить еженедельный отдых.
(Ст. 8.3 ЕСТР)
Еженедельный отдых можно отложить до конца шестого дня. При условии, что продолжительность управления за все дни не превысила максимального времени, и оно в сумме соответствует шести ежедневным периодам управления автотранспортом. Если водителем совершаются международные пассажирские автоперевозки (кроме регулярных рейсов), то вместо терминов «шестого» и «шести» используются слова «двенадцатого» и «двенадцати», а общая продолжительность нахождения за рулем в дороге на протяжении любых двух недель не может превышать девяносто часов.
Водителю в течение двадцати четырех часов должен предоставляться ежедневный непрерывный отдых, при этом его продолжительность не может быть меньше одиннадцати часов. Период непрерывного отдыха разрешается сокращать до девяти часов, но не больше трех раз на протяжении любой одной недели, но при условии, что в качестве компенсации не позже конца будущей недели водителю будет предоставлен отдых, имеющий эквивалентную продолжительность.
(Ст. 8.1 ЕСТР)
Продолжительность отдыха разрешается разбить на два-три периода на протяжении двадцати четырех часов, при условии, что один из них составит не менее восьми непрерывных часов. В данном случае продолжительность отдыха водителя в течение суток требуется увеличить до двенадцати часов.
(Ст. 8.1 ЕСТР)
Один из периодов отдыха на протяжении каждой недели в качестве еженедельного перерыва в работе должен составлять последовательных сорок пять часов. Данный период отдыха разрешается сократить до минимального размера в количестве последовательных тридцати шести часов, если им пользуются в месте постоянной прописки автотранспортного средства или населенном пункте, являющемся местожительством водителя, или до минимума в двадцать четыре часа, если им пользуются в другом любом месте.
(Ст. 8.3 ЕСТР)
Любой случай сокращения периода отдыха должен компенсироваться равным по времени отдыхом, если оно полностью используется не позже конца третьей недели, следующей за
данной неделей.
(Ст. 8.3 ЕСТР)
Период отдыха, который начался в течение одной недели, а затем продолжился на протяжении следующей, разрешается присоединять к одной из этих двух недель.
Любой отдых, предоставляемый в качестве компенсации за сокращение по каким-либо причинам периода отдыха ежедневного и/или еженедельного, обязательно должен быть присоединен к другому периоду отдыха, длительность которого не может быть меньше восьми часов, и предоставляется согласно просьбе водителя в месте его прописки или стоянки автотранспортного средства.
(Ст. 8.6 ЕСТР)
Если на протяжении каждых тридцати часов управляли транспортным средством не менее двух водителей, то у каждого из них должен быть период отдыха, имеющий продолжительность не меньше последовательных восьми часов.
(Ст. 8.2 ЕСТР)
Полный текст соглашения Европейского Союза ЕСТР подписанного в Женеве в 1970 году читайте здесь.
Режим работы водителя по тахографу согласно регламента ЕСТР
Решил обобщить информацию касающуюся режима труда и отдыха водителя по соглашению ЕСТР, читать весь документ кому то покажется скучным, вот для них я и сократил. Сделанная шпаргалка всегда поможет вам в пути. Это статья продолжает цикл статей на тему «Закон о тахографах», и я надеюсь, что она не последняя.
Согласно регламенту (по ЕСТР) относительно соблюдения водителями автотранспортных средств режима работы/отдыха, продолжительность управления транспортом в течение суток не может превышать девяти часов.
(Ст. 6.1 ЕСТР)
Продолжительность управления автотранспортом дважды на протяжении любой недели может быть увеличена до десяти часов.
(Ст. 6.1 ЕСТР)
После того, как водитель управлял транспортным средством на протяжении 4,5 часов, он обязан сделать перерыв, который не может быть меньше 45 минут, если период отдыха еще не наступил.
Перерыв длиной сорок пять минут разрешается заменить отдыхом, продолжительностью не меньше пятнадцати минут каждый, распределенным во время периода управления или после его завершения. Водитель во время пятнадцатиминутного перерыва не должен заниматься никакой другой работой. При этом периоды ожидания, не используемы для управления транспортом и время, проведенное в движущемся автомобиле, например, на пароме, не считается другой работой. Такие перерывы не являются ежедневными периодами отдыха.
(Ст. 7 ЕСТР)
После ежедневных шести периодов управления водителю обязаны предоставить еженедельный отдых.
(Ст. 8.3 ЕСТР)
Еженедельный отдых можно отложить до конца шестого дня. При условии, что продолжительность управления за все дни не превысила максимального времени, и оно в сумме соответствует шести ежедневным периодам управления автотранспортом. Если водителем совершаются международные пассажирские автоперевозки (кроме регулярных рейсов), то вместо терминов «шестого» и «шести» используются слова «двенадцатого» и «двенадцати», а общая продолжительность нахождения за рулем в дороге на протяжении любых двух недель не может превышать девяносто часов.
Водителю в течение двадцати четырех часов должен предоставляться ежедневный непрерывный отдых, при этом его продолжительность не может быть меньше одиннадцати часов. Период непрерывного отдыха разрешается сокращать до девяти часов, но не больше трех раз на протяжении любой одной недели, но при условии, что в качестве компенсации не позже конца будущей недели водителю будет предоставлен отдых, имеющий эквивалентную продолжительность.
(Ст. 8.1 ЕСТР)
Продолжительность отдыха разрешается разбить на два-три периода на протяжении двадцати четырех часов, при условии, что один из них составит не менее восьми непрерывных часов. В данном случае продолжительность отдыха водителя в течение суток требуется увеличить до двенадцати часов.
(Ст. 8.1 ЕСТР)
Один из периодов отдыха на протяжении каждой недели в качестве еженедельного перерыва в работе должен составлять последовательных сорок пять часов. Данный период отдыха разрешается сократить до минимального размера в количестве последовательных тридцати шести часов, если им пользуются в месте постоянной прописки автотранспортного средства или населенном пункте, являющемся местожительством водителя, или до минимума в двадцать четыре часа, если им пользуются в другом любом месте.
(Ст. 8.3 ЕСТР)
Любой случай сокращения периода отдыха должен компенсироваться равным по времени отдыхом, если оно полностью используется не позже конца третьей недели, следующей за
данной неделей.
(Ст. 8.3 ЕСТР)
Период отдыха, который начался в течение одной недели, а затем продолжился на протяжении следующей, разрешается присоединять к одной из этих двух недель.
Любой отдых, предоставляемый в качестве компенсации за сокращение по каким-либо причинам периода отдыха ежедневного и/или еженедельного, обязательно должен быть присоединен к другому периоду отдыха, длительность которого не может быть меньше восьми часов, и предоставляется согласно просьбе водителя в месте его прописки или стоянки автотранспортного средства.
(Ст. 8.6 ЕСТР)
Если на протяжении каждых тридцати часов управляли транспортным средством не менее двух водителей, то у каждого из них должен быть период отдыха, имеющий продолжительность не меньше последовательных восьми часов.
(Ст. 8.2 ЕСТР)
Полный текст соглашения Европейского Союза ЕСТР подписанного в Женеве в 1970 году читайте здесь.
postebor.ru
Тахограф – определение – Мои статьи – Каталог статей
Тахограф – это устройство регистрации режимов труда и отдыха водителей и пройденного пути и скоростного режима движения транспортного средства.
Это техническое определение устройства, которое на самом деле, не проясняет сути устройства, а уводит в сторону. Потому что техническая составляющая, для этого устройства, всегда вторична, а первичной составляющей, является социальная составляющая, которая неразрывно связана с Соглашением ЕСТР (AETR в варианте на английском языке).
ЕСТР – это международное соглашение полное название, которого звучит так: – «ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРОИЗВОДЯЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ». Все страны-участники Соглашения ЕСТР (в том числе и Россия) взяли на себя обязательства обеспечить выполнение требований ЕСТР на своей территории и способствовать в этом другим участникам всеми необходимыми для этого средствами. Все страны принимают решение о принятии того или иного положения Соглашения единогласным согласием с этим решением. Процедура инициализации и принятия любого нового положения Соглашения ЕСТР очень подробно расписана в тексте самого Соглашения. Поэтому любое ответственное лицо, которое желает давать советы по оптимизации систем контроля обязано для начала познакомиться с положениями этого Соглашения, чтобы не вызывать удивления у других участников Соглашения ЕСТР.
Чтобы осознать суть понятия «Тахограф» – необходимо дать другое определение: –
Тахограф – это устройство, обеспечивающее выполнение требований Соглашения ЕСТР по осуществлению постоянного, автономного и объективного контроля параметров, оговоренных в документах ЕСТР, таким образом, чтобы обеспечить принципы неотвратимости наказания за нарушения требований Соглашения ЕСТР и равноправия всех сторон, участвующих в Соглашении ЕСТР.
Вот это и есть европейский
тахограф, а техническое определение, в этом случае, выглядит очень просто: – тахограф, это
контрольное устройство полностью соответствующее требованиям ЕСТР (Директива №
3821/85), включая все поправки к нему, и получившее сертификат утверждения типа
контрольного устройства согласно требованиям ЕСТР.
Другой вопрос – а каково же, основное предназначение контрольного утсройства? Вот здесь и выходят на первый план параметры контроля:
– режимы труда и отдыха водителей
– пройденный путь ТС
– скоростной режим движения ТС
– регистрация попыток манипуляции
– регистрация всех действий по управлению тахографом
– регистрация нарушений целостности системы защиты информации
– регистрация сбоев
– регистрации ошибок
– предупреждение о необходимости действий
и некоторые служебные команды.
Посмотрев на этот список, становится ясно, что нельзя так упрощать понятие тахографа, как оно дано в техническом определении устройства.
Поэтому то, какие параметры регистрируются, и как реализована процедура контроля – это вопрос производителя, который обязан выполнить требования единого стандарта на контрольное устройство. В ином случае происходит принципиальное упрощение понятия устройства, до какой степени, что полностью извращается его суть.
Чтобы техническая сторона соответствовала действительности нужно изучить документы ЕСТР и спецификацию на контрольное устройство (в том числе и цифровое), в противном случае, создается впечатление, что любой способ контроля режимов труда и отдыха и скоростного режима движения – подходит под понятие тахографа, а это далеко не так.
Определяющими факторами в понятии тахографа являются принципы контроля: постоянный, автономный, объективный и, самое главное, обеспечивающий неотвратимость наказания. Именно из-за двух последних принципов: объективности и неотвратимости наказания внедрение тахографов встречает активное сопротивление на самом высоком уровне в каждом государстве-участнике Соглашения. Такое сопротивление наблюдалось в Европе в период внедрения цифрового тахографа, а сейчас будет очень активно проявляться в России.
Такова история вопроса – ее нужно
внимательно изучить, и тогда все станет ясно и не будет возможности у
противников внедрения тахографов запудрить мозги кому-либо своими «умными» и
«наукообразными» аргументами. Показательно то, что все альтернативные
предложения, как бы они не обосновывались технически, всегда выбрасывают именно
такие две составляющие понятия устройства – как объективность и неотвратимость наказания, а самое смешное, что при
этом, именно радением за принципы справедливости такие противники и
прикрываются. А что может быть справедливее, чем контроль процесса устройством,
с которым ни как не договориться «по-хорошему», а самое главное договариваться
не имеет смысла, поскольку след нарушения не исчезает даже после того как, кто
бы и с кем бы и каким бы образом ни договорились. Да и сам инспектор,
осуществляющий контроль на дороге находится под контролем устройства и все его
действия или бездействия тоже будут зафиксированы. Попробуйте аргументировать,
что это плохо.А уж тем более смешно слушать: – что тахограф устарел – особенно из уст людей в этом вопросе совершенно некомпетентных. Таких товарищей очень хочется спросить: – “А банкомат не устарел? – может быть вы карточку обналичиваете в соковыжималке или блендере – или еще каком-нибудь более современном на ваш взгляд, – уважаемый критик, устройстве”. Ну да что разоряться – критиковать всегда легче чем, что-то дельное предложить, а главное рациональное, а не надуманное.
Именно человеческий фактор был исключен разработчиками контрольного устройства при определении требований к нему в ЕТСР. Так что, уважаемые противники необходимости внедрения контрольных устройств (тахографов) оставьте все свои коррупционные аргументы при себе, если собрались наводить критику на тахографы. Для начала, внимательно изучите, что и как предлагается Соглашением ЕСТР, и какие обязательства возложены на государства-участников. А затем, вооруженные знанием вопроса, попробуйте законным порядком выставить свои предложения на экспертизу профессионалов, и, если ваше предложение выдержит проверку специалистов, то никто не закрывал дорогу новым технологиям в вопросах контроля, и все государства-участники Соглашения ЕТСР с уважением и внимательно рассмотрят любые интересные предложения.
tachograph.ucoz.ru
О применении тахографовТАХОГРАФ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, НЕОБХОДИМ, ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯТахограф – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.В России на сегодня устанавливаются два вида тахографов: тахографы с блоком СКЗИ (чаще всего отечественного производства) и тахографы соответствующие требованиям ЕСТР (европейские тахографы). Тахограф ЕСТР – это тахограф, который имеет международный сертификат соответствия, одобрение типа и удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР. Такие тахографы обязательны для использования при работе на международных перевозках. Тахограф с СКЗИ – это тахограф, в котором установлен блок СКЗИ. Требования к таким тахографам и категории ТС, на которые обязателен к установке именно такой тахограф, установлены приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 (далее – 36-й Приказ), порядок и сроки оснащения – приказом Минтранса России от 21.08.2013 N 273. В блок СКЗИ встроена система навигации ГЛОНАСС. Существуют и другие виды тахографов, однако они не должны устанавливаться на транспортные средства и подлежат замене если были установлены ранее. Ситуация с международными перевозками очевидна – ТС необходимо оснащать тахографом ЕСТР. В отношении перевозок на территории РФ указанные приказы №36 и №273 устанавливают следующее:
Некоторые (но не все) транспортные средства можно оснастить тахографами с блоком СКЗИ позднее, если они были оснащены иными тахографами раньше:
Следует учитывать, что следующие типы транспортных средств не подлежат оснащению тахографами в соответствии с 36-м Приказом:
|
www.ginf.ru
Тахографы ЕСТР – установка тахографа, карта водителя, ДОПОГ, внесение изменений в конструкцию автомобиля
Описание
- DTCO®1381 устанавливается в отсек формата 1-DIN и состоит из блока регистрации, включая память, двух автоматических устройств считывания чип-карт, встроенного принтера и дисплея для просмотра информации. Вместе с «интеллектуальным» датчиком скорости KITAS® 2+ и картами тахографа DTCO®1381 отвечает всем требованиям ЕСТР.
- Калибровку системы разрешается выполнять только авторизованным сервисным мастерским.
- Сохранение данных выполняется по каждому автомобилю во встроенную память, емкости которой хватает для записи действий не менее, чем за 365 дней. Данные по автомобилю записываются на личную карту водителя (чип-карту), которая вводится в цифровой тахограф до начала движения.
- DTCO® 1381 имеет интерфейсы для подключения к бортовому электрооборудованию или для подключения к комбинации приборов/спидометру. Используя разъем на фронтальной панели, можно загрузить данные из памяти и выполнить калибровку. Анализ и архивация, полученных цифровым способом данных, выполняются просто и требуются, например, для внутренних экономических целей предприятия. Для этого VDO предлагает подходящие решения, такие как офисное программное обеспечение TIS-Office®, веб-служба TIS-Web® и компактное решение DLK Pro® TIS-Compact.
- Одной из удобных функций DTCO®1381 является возможность радиопередачи данных из памяти и с карты водителя с помощью устройства загрузки (DLD®).
- DTCO®1381, соответствует всем требованиям ЕСТР.
Системные компоненты нового цифрового тахографа
- DTCO®1381 в формате отсека 1- DIN включает в себя два полностью автоматических устройства для считывания чип-карт, принтер, дисплей, часы реального времени, элементы управления и память.
- Вместе с «интеллектуальным» датчиком движения KITAS® 2+ и выданными аккредитованными ведомствами картами для тахографа DTCO® 1381 отвечает всем требованиям.
- В случае необходимости возможно подключение прибора индикации скорости или комбинации приборов.
- В новой генерации тахографа реализованы такие нужные функции, как «помощник водителя», который помогает водителю соблюдать предписанные режимы труда и отдыха, тем самым оберегая его от возможных взысканий со стороны контрольных органов. Кроме этого у новой модели реализована функция регистрации координаты местанахождения транспортного средства посредством навигационного модуля DTCO® GeoLoc.
Сбор данных
- DTCO® 1381 регистрирует время вождения, работы, готовности и отдыха водителей, скорость движения и пройденный путь, специфические параметры использования, например, координату местанахождения транспортного средства и другие рабочие процессы и события в автомобиле. Данные по каждому автомобилю сохраняются во встроенную память. Время работы и отдыха дополнительно так же регистрируется на личной карте водителя. Емкости встроенной памяти хватает для записи действий не менее, чем за 365 дней. На карте водителя можно сохранить данные не менее, чем за 28 дней.
Эксплуатация «в удовольствие»:
- Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»
- Замена рулона бумаги «одной рукой»
- Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»
- Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном
- Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете
- Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода
- Переключаемый язык общения с пользователем (29 языков): автоматическое переключение на язык пользователя карты
Сигнальные интерфейсы:
- Контакты для подключения шины CAN автомобиля
- Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных
- Контакты для подключения датчика движения KITAS® 2+
- Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м.)
- Контакты для подключения диагностики по шине K-line
- Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса
Технические характеристики:
- Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
- Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
- Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.
- Рабочая температура: от –25°C до +70°C
- Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
- Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
- Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.
- Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
- Вес: 1350 г.
- Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
- Соответствие требованиям для перевозки опасных грузов
ortcb.ru
Тахографы
Тахографы как вид измерительного оборудования на транспортных средствах играют важнейшую роль. Их главная задача – осуществление постоянного, автономного и полного контроля за определенными параметрами работы автомобиля. Сегодня на рынке представлены два вида такого оборудования, классифицированного по стране-производителю, – российские и европейские.
Европейские тахографы, отвечающие требованиям ЕСТР
Европейские тахографы как вид измерительного оборудования применяются как в Европе, так и в странах, присоединившихся к исполнению требований ЕСТР(Россия – в их числе). ЕСТР – это Европейское соглашение, регулирующее работу экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки. С помощью контроля с использованием тахографов обеспечивается выполнение требований этого соглашения.
Они нашли реализацию в осуществлении постоянного, автономного и объективного контроля определённых параметров, указанных в документах ЕСТР. Определяющими факторами в понятии тахографа являются принципы контроля: постоянный, автономный, объективный и, самое главное, обеспечивающий неотвратимость наказания. Особое внимание уделяется именно двум последним принципам – объективности и неотвратимости наказания.
Тахографы используются в процессе международных перевозок, контроль с их помощью осуществляется на территории различных стран, эксплуатация приборов – водителями различных национальностей. Такие условия использования и выдвинули ряд требований к прибору – европейские тахографы имеют наднациональный интерфейс общения. Это реализуется через использование пиктограмм – графических изображений режимов работы, различных событий и команд, которые дают возможность пользователю управлять таким прибором. При этом язык меню, установленный на приборе ранее, знать необязательно.
По видам европейские тахографы делятся на две группы: аналоговые(эксплуатация большинства из них в ЕС запрещена по состоянию на 16.06.2006 г., в присоединившихся странах – на 16.06.2010г.) и цифровые. В России эксплуатация установленных ранее аналоговых тахометров разрешена до 01.01.2018г.
Тахограф российско-германского предприятия ООО “Континентал Аутомотив РУС”
1. Цифровой ЕСТР- тахограф DTCO 1381 – его используют в качестве штатного прибора все европейские компании-производители транспортных средств. В этом тахографе реализована функция “Помощник водителя”, помогающая водителю соблюдать предписанные режимы труда. Также нашла воплощение функция регистрации координат транспортного средства, её обеспечивает навигационный модуль DTCO® GeoLoc.
Российские тахографы
В 1996 году вступило в силу постановление Правительства РФ от 03.08.1996 г. за № 922. Согласно ему все автобусы, имеющие более 20 мест и грузовые транспортные средства, разрешённая полная масса которых более 15 тонн(при этом они осуществляют междугородние перевозки), должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами.
Главная цель такого оснащения – обеспечение безопасных условий перевозок, контроль за соблюдением водителем режима труда и отдыха.
Условия международного договора ЕСТР, который подписала Россия, требуют, чтобы тахографами были оснащены все автобусы и грузовые транспортные средства, которые осуществляют международные перевозки. Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009г. №720 “Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств” (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 №706, от 06.10.2011 №824) требует обязательной установки тахографов для автомашин М2, M3, N2, N3.
При этом процесс оснащения транспортных средств контрольными устройствами должен соответствовать Приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36, с изменениями и дополнениями к нему:
- Приказ Минтранса России от 21 августа 2013 г. №273 “Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами”
- Приказ Минтранса России от 17 декабря 2013 г. №470 “О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36”.
Конструкция российских тахографов обязательно должна иметь средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Требования к таким средствам защиты(по применению блока СКЗИ в составе тахографов) установлены Приказом № 36 от 13.02.2013 Министерства Транспорта РФ .
Существует утвержденный перечень моделей тахографов, к эксплуатации разрешены только устройства, которые имеются в таком перечне. Российские тахографы разрешены только по территории РФ. В международных перевозках эксплуатируются европейские тахографы.
taho.glonassomnicomm.ru
Добавить комментарий