Эо 5111 – ЭО-5111 сваебойный копер, характеристики. Цена, стоимость работ, аренда копровой установки ЭО-5111 в Москве и московской области

1988 Экскаватор ЭО 5111 Драглайн

2010-05-13

Экскаватор ЭО5111 Драглайн тросовый (канатный) Костромского экскаваторного завода.

Продается Б/У Экскаватор ЭО-5111Б
Год выпуска -1988
Объем ковша – 1,25 м.куб.
Длина стрелы – 12,5м.

Двигатель Д160Б-6, мощность-140 л.с.
Комплектность 99%
Отсутствует опорный ролик.
1 гусеница требует натяжения. Все троса на месте в хорошем состоянии.
Находится на стоянке в Киевской обл.
Цена – 110 000 грн.

Техническая характеристика
Экскаватор ЭО5111 Драглайн тросовый (канатный) Костромского экскаваторного завода
Масса- 32 тн.
Объем ковша – 1,25 м.куб.
Длина стрелы – 12,5м.
Макс. глубина копания при стреле 12,5м – 10м.
Наибольший радиус копания
– при стреле 12,5м – 13,5м,

Общее описание модели :

Экскаватор ЭО-5111Б Универсальный полноповоротный одноковшовый тросовый экскаватор на гусеничном ходу ЭО-5111Б предназначен для выполнения земляных работ в грунтах I – IV категорий и мелкодробленых скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40°С. Экскаватор состоит из ходового многоопорного гусеничного устройства, поворотной платформы с механизмами, кузовом и кабиной машиниста и сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопаты, драглайна, грейфера и крана.

Предшественник экскаватора ЭО-5111 
Экскаватор ЭО-10011 на время выпуска и своего пика популярности имела максимально эффективные показатели, это было превосходством как в отечественном так и в зарубежном экскаваторостроении. Кроме того, конструкция экскаватора оказалась настоль удачной, что его выпускали с небольшими доработками вплоть до 90 годов 20 века, данная модель стала базовой при производстве таких моделей как экскаватор ЭО-5111, ЭО-5116, а так же их прототипов для работы в сложных условиях Севера. 

ЭО-5111 АС экскаватор для работы в условиях Севера – производился Костромским экскаваторным заводом, емкость ковша 1 куб.метр. эо-5111 был разработан на базе экскаватора Э-10011А и имеет общую с ним кинематическую схему, а также конструкцию основных узлов и незначительно измененные технические характеристики. Была модернизирована форма и конструкция кабины, переднее стекло стало с отрицательным уклоном, эо-5111 АС благодаря своим конструктивным особенностям позволял при работе в условиях Севера быть готовым к запуску и сокращать время простоев из-за технических неполадок.

ЭО-5111 выпускался начиная с 1968 года, причем дальнейшая модификация в основном коснулась не конструкции экскаватора, а в основном его наименования, ЭО-5111 получил новое имя Э-10011 ЕХЛ сохранив все базовые элементы Э-10011.
В начале 80-х годов, выпускались механические экскаваторы ЭО-5111 Б г. на Костромском экскаваторном заводе “Рабочий металлист”, они заменили собой экскаватор Э-10011Е. Данная модель уже предназначалась для выполнения земляных работ в грунтах I – IV категории и мелкодробленных скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40° С.
На эо-5111 использовались двигатели – дизели Д-108-3, Д-108-8 или Д-160-Б с гидротрансформатором, с увеличенным ресурсом работы.

Из-за достаточно удачной и эффективной конструкции и длительного периода производства – более 10 лет, экскаваторов марки ЭО-5111 Б используется и по сей день.

Экскаватор ЭО-5111Б имеет гидродинамический привод, в котором между дизелем и трансмиссией установлен гидротрансформатор, обеспечивающий хорошую работу машины. Экскаватор оборудован: прямой и обратной лопатой, драглайном, краном, грейфером.
На канатных экскаваторах механизмы включаются с помощью фрикционных муфт, причем муфты и тормоза управляются через пневматическую систему.

Драглайн применяют при разработке грунта ниже уровня стоянки экскаватора.

Глубина копания, высота разгрузки ковша и расстояние, на которое может быть заброшен ковш (радиус копания) драглайна, значительно больше, чем у прямой и обратной лопат. Поэтому драглайн используют для рытья сравнительно больших котлованов и траншей, а также для отсыпки насыпей, например, при строительстве каналов, автомобильных и железных дорог.

Конструкция позволяет осуществлять свободное отпускание (сброс) грузового каната, экскаватор легко переоборудовать в разрушитель (заменив ковш на ударный груз) или трамбовщик (заменив ковш на трамбовочный груз).

Таким образом с помощью одного экскаватора возможно произвести такие технологические операции как измельчение смерзшегося (или скального) грунта, выборку грунта и трамбование разработанного грунта (котлована, траншеи).

 

Экскаватор ЭО-5111Б имеет гидродинамический привод, в котором между дизелем и трансмиссией установлен гидротрансформатор, обеспечивающий хорошую работу машины.
Экскаватор оборудован: прямой и обратной лопатой, драглайном, краном, грейфером.
На канатных экскаваторах механизмы включаются с помощью фрикционных муфт, причем муфты и тормоза управляются через пневматическую систему.

Основные технические характеристики одноковшовых канатных экскаваторов приведены в таблице.

Гусеничный экскаватор 5-й размерной группы ЭО-5111Б с гидродинамическим приводом и оборудованием «прямой лопаты»
Экскаваторы с прямой лопатой предназначены для разработки грунта выше уровня своей стоянки.

Рабочее оборудование.

Оборудование «прямая лопата» состоит из: ковша, рукояти, стрелы, седлового подшипника. Ковш жестко закреплен на рукояти. Рукоять соединена со стрелой седловым подшипником, который позволяет рукояти не только поворачиваться в вертикальной плоскости, но и совершать возвратно-поступательные движения.
Стрела подвешена на стреловом канате. В зависимости от высоты забоя стрела с помощью стрелоподъемной лебедки может подниматься или опускаться. При работе стрелу устанавливают под углом 45 и 60°.
Рукояти прямых лопат бывают однобалочные (внутреннего типа) и двухбалочные (внешнего типа).

Рукоять, охваченная шарнирно укрепленным на стреле седлом, может совершать возвратно-поступательное движение в направляющих, а также поворачиваться в вертикальной плоскости. От конструкции рукояти зависит конструкция напорного механизма.

Так, при однобалочной рукояти применяют канатный механизм напора, а при двухбалочной — кремальерный механизм. При обратной лопате разрабатывают грунт ниже уровня стоянки экскаватора.

Ковш обратной лопаты жестко закреплен на рукояти, которая шарнирно присоединена к верхнему концу стрелы.
Рукоять может поворачиваться при натяжении одного (тягового или подъемного) каната с одновременным ослаблением второго.
Угол наклона стрелы непрерывно изменяется в процессе работы: при заторможенном тяговом канате стрела поднимается во время наматывания подъемного каната на барабан лебедки и опускается при оттормаживании барабана.
Подъемный канат поддерживается блоками неподвижной дополнительной стойки.

Стрелы при этом используют от прямой лопаты. На верхней стороны стрелы смонтирован амортизатор, предохраняющий ее от ударов рукояти при выбрасывании ковша вперед при разгрузке или при резком опускании его на грунт.
Передняя стойка служит для увеличения угла между подъемным канатом и стрелой, что уменьшает нагрузку на стрелу, а также изнашивание каната. Установленные на передней стойке блоки позволяют опускать стрелу достаточно низко.

Схема работы обратной лопаты:
Стойка представляет собой портал, шар-нирно укрепленный в проушинах поворотной рамы.
В верхней части его смонтированы блоки подъемного полиспаста и блоки для подъема и опускания передней стойки.

Драглайн включает в себя ковш /с подвеской, стрелу, тяговой, подъемный и стреловой канаты, канаты подвески стрелы и наводки тягового каната.
Стрела — сварная, решетчатой конструкции, что позволяет уменьшить ее массу и делать более длинной. В результате увеличиваются радиус действия машины и высота выгрузки.

Стрела состоит из двух частей, нижняя из которых уширена к пяте стрелы и шарнирно укреплена в проушинах поворотной платформы.

Длина стрелы может быть увеличена дополнительными вставками. При таком удлинении стрелы применяют ковш меньшего объема.
При работе драглайном угол наклона стрелы обычно составляет 30—45°.

Чтобы не заменять стреловой канат, длина которого рассчитана на стрелу прямой лопаты, для подвески стрелы драглайна используют дополнительные канаты подвески стрелы, соединяющие ось головных блоков стрелы с подвижной траверсой. При этом в зависимости от длины стрелы стреловой канат запасовывают по одной из схем – шесть ветвей и четыре ветви.

Схема драглайна:


общая схема;
схема запасовки стрелового каната при подвеске стрелы на шести ветвях;
то же, на четырех ветвях;
ковш;
тяговый канат;
наводка тягового каната;
стреловой канат;
подвижная траверса;
канаты подвески стрелы;
подъемный канат;

стрела;
головной, блок;
соединительное звено;
тяговая цепь;
проушины; арка ковша;
разгрузочный канат;
опрокидный блок
подъемные цепи;
распорка

Ковш драглайна шарнирно подвешен к двум подъемным цепям, закрепляемых пальцами в проушинах, расположенных ближе к задней части ковша и приваренных к его боковым стенкам.
Верхними концами цепи укреплены на обойме опрокидного блока, к которой крепится подъемный канат.
Если ослабить тяговый канат, то ковш опрокинется зубьями вниз, повернувшись на пальцах проушин, и повиснет на цепях.
Для свободного поворота ковша при опрокидывании подъемные цепи раздвинуты распоркой.
При одновременном натяжении подъемного и тягового канатов увеличивается расстояние междусоединительным звеном и опрокидным блоком, что сопровождается натяжением разгрузочного каната, закрепленного одним концом на звене, а вторым — на проушине арки.

При разработке легких грунтов петли устанавливаются в верхнее положение, а в плотных грунтах — в нижнее.

При разработке дна глубокого забоя петли рекомендуется устанавливать в верхнее положение.

На драглайнах, кроме ковшей с прямолинейной режущей кромкой, применяют ковши увеличенного объема без зубьев или с двумя зубьями, с полукруглыми днищем и режушей кромкой.
Применять такие ковши не всегда эффективно, особенно при необходимости тщательной планировки дна котлованов и траншей.

Грейфер можно применять для разработки грунтов как ниже, так и выше уровня стоянки экскаватора, а также для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, рытья глубоких котлованов, очистки прудов и каналов.
Грейферы бывают одноканатные и двухканатные.
Первые менее эффективны, так как для разгрузки их нужно опускать на грунт, что резко снижает производительность.
Для оборудования грейфера используют решетчатую стрелу драглайна.
Ковшом грейфера невозможно разрабатывать плотные грунты, так как масса его недостаточна. В связи с этим изготовляют ковши легкого, среднего и тяжелого типов для разработки грунтов различной плотности.

Масса ковша должна быть тем больше, чем плотнее грунт.
Однако чем тяжелее ковш, тем меньше грунта он может поднять и, следовательно, ниже производительность экскаватора.

Крановое оборудование используется при погрузочно-разгрузочных работах.
При монтаже его применяют редко, так как механизмы экскаватора не обеспечивают большой диапазон скоростей рабочих движений крана (подъема, поворота, опускания груза).

P.S. – продан, нет в наличии

truck.buskyiv.com

1988 Экскаватор ЭО 5111 Драглайн

2010-05-13

Экскаватор ЭО5111 Драглайн тросовый (канатный) Костромского экскаваторного завода.

Продается Б/У Экскаватор ЭО-5111Б
Год выпуска -1988
Объем ковша – 1,25 м.куб.
Длина стрелы – 12,5м.

Двигатель Д160Б-6, мощность-140 л.с.
Комплектность 99%
Отсутствует опорный ролик.
1 гусеница требует натяжения. Все троса на месте в хорошем состоянии.
Находится на стоянке в Киевской обл.
Цена – 110 000 грн.

Техническая характеристика
Экскаватор ЭО5111 Драглайн тросовый (канатный) Костромского экскаваторного завода
Масса- 32 тн.
Объем ковша – 1,25 м.куб.
Длина стрелы – 12,5м.
Макс. глубина копания при стреле 12,5м – 10м.
Наибольший радиус копания
– при стреле 12,5м – 13,5м,

Общее описание модели :

Экскаватор ЭО-5111Б Универсальный полноповоротный одноковшовый тросовый экскаватор на гусеничном ходу ЭО-5111Б предназначен для выполнения земляных работ в грунтах I – IV категорий и мелкодробленых скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40°С. Экскаватор состоит из ходового многоопорного гусеничного устройства, поворотной платформы с механизмами, кузовом и кабиной машиниста и сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопаты, драглайна, грейфера и крана.

Предшественник экскаватора ЭО-5111 
Экскаватор ЭО-10011 на время выпуска и своего пика популярности имела максимально эффективные показатели, это было превосходством как в отечественном так и в зарубежном экскаваторостроении. Кроме того, конструкция экскаватора оказалась настоль удачной, что его выпускали с небольшими доработками вплоть до 90 годов 20 века, данная модель стала базовой при производстве таких моделей как экскаватор ЭО-5111, ЭО-5116, а так же их прототипов для работы в сложных условиях Севера. 

ЭО-5111 АС экскаватор для работы в условиях Севера – производился Костромским экскаваторным заводом, емкость ковша 1 куб.метр. эо-5111 был разработан на базе экскаватора Э-10011А и имеет общую с ним кинематическую схему, а также конструкцию основных узлов и незначительно измененные технические характеристики. Была модернизирована форма и конструкция кабины, переднее стекло стало с отрицательным уклоном, эо-5111 АС благодаря своим конструктивным особенностям позволял при работе в условиях Севера быть готовым к запуску и сокращать время простоев из-за технических неполадок.
ЭО-5111 выпускался начиная с 1968 года, причем дальнейшая модификация в основном коснулась не конструкции экскаватора, а в основном его наименования, ЭО-5111 получил новое имя Э-10011 ЕХЛ сохранив все базовые элементы Э-10011.
В начале 80-х годов, выпускались механические экскаваторы ЭО-5111 Б г. на Костромском экскаваторном заводе “Рабочий металлист”, они заменили собой экскаватор Э-10011Е. Данная модель уже предназначалась для выполнения земляных работ в грунтах I – IV категории и мелкодробленных скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40° С.
На эо-5111 использовались двигатели – дизели Д-108-3, Д-108-8 или Д-160-Б с гидротрансформатором, с увеличенным ресурсом работы.

Из-за достаточно удачной и эффективной конструкции и длительного периода производства – более 10 лет, экскаваторов марки ЭО-5111 Б используется и по сей день.

Экскаватор ЭО-5111Б имеет гидродинамический привод, в котором между дизелем и трансмиссией установлен гидротрансформатор, обеспечивающий хорошую работу машины. Экскаватор оборудован: прямой и обратной лопатой, драглайном, краном, грейфером.
На канатных экскаваторах механизмы включаются с помощью фрикционных муфт, причем муфты и тормоза управляются через пневматическую систему.

Драглайн применяют при разработке грунта ниже уровня стоянки экскаватора.

Глубина копания, высота разгрузки ковша и расстояние, на которое может быть заброшен ковш (радиус копания) драглайна, значительно больше, чем у прямой и обратной лопат. Поэтому драглайн используют для рытья сравнительно больших котлованов и траншей, а также для отсыпки насыпей, например, при строительстве каналов, автомобильных и железных дорог.

Конструкция позволяет осуществлять свободное отпускание (сброс) грузового каната, экскаватор легко переоборудовать в разрушитель (заменив ковш на ударный груз) или трамбовщик (заменив ковш на трамбовочный груз).

Таким образом с помощью одного экскаватора возможно произвести такие технологические операции как измельчение смерзшегося (или скального) грунта, выборку грунта и трамбование разработанного грунта (котлована, траншеи).

 

Экскаватор ЭО-5111Б имеет гидродинамический привод, в котором между дизелем и трансмиссией установлен гидротрансформатор, обеспечивающий хорошую работу машины.
Экскаватор оборудован: прямой и обратной лопатой, драглайном, краном, грейфером.
На канатных экскаваторах механизмы включаются с помощью фрикционных муфт, причем муфты и тормоза управляются через пневматическую систему.
Основные технические характеристики одноковшовых канатных экскаваторов приведены в таблице.

Гусеничный экскаватор 5-й размерной группы ЭО-5111Б с гидродинамическим приводом и оборудованием «прямой лопаты»
Экскаваторы с прямой лопатой предназначены для разработки грунта выше уровня своей стоянки.

Рабочее оборудование.

Оборудование «прямая лопата» состоит из: ковша, рукояти, стрелы, седлового подшипника. Ковш жестко закреплен на рукояти. Рукоять соединена со стрелой седловым подшипником, который позволяет рукояти не только поворачиваться в вертикальной плоскости, но и совершать возвратно-поступательные движения.
Стрела подвешена на стреловом канате. В зависимости от высоты забоя стрела с помощью стрелоподъемной лебедки может подниматься или опускаться. При работе стрелу устанавливают под углом 45 и 60°.
Рукояти прямых лопат бывают однобалочные (внутреннего типа) и двухбалочные (внешнего типа).
Рукоять, охваченная шарнирно укрепленным на стреле седлом, может совершать возвратно-поступательное движение в направляющих, а также поворачиваться в вертикальной плоскости. От конструкции рукояти зависит конструкция напорного механизма.

Так, при однобалочной рукояти применяют канатный механизм напора, а при двухбалочной — кремальерный механизм. При обратной лопате разрабатывают грунт ниже уровня стоянки экскаватора.

Ковш обратной лопаты жестко закреплен на рукояти, которая шарнирно присоединена к верхнему концу стрелы.
Рукоять может поворачиваться при натяжении одного (тягового или подъемного) каната с одновременным ослаблением второго.
Угол наклона стрелы непрерывно изменяется в процессе работы: при заторможенном тяговом канате стрела поднимается во время наматывания подъемного каната на барабан лебедки и опускается при оттормаживании барабана.
Подъемный канат поддерживается блоками неподвижной дополнительной стойки.
Стрелы при этом используют от прямой лопаты. На верхней стороны стрелы смонтирован амортизатор, предохраняющий ее от ударов рукояти при выбрасывании ковша вперед при разгрузке или при резком опускании его на грунт.
Передняя стойка служит для увеличения угла между подъемным канатом и стрелой, что уменьшает нагрузку на стрелу, а также изнашивание каната. Установленные на передней стойке блоки позволяют опускать стрелу достаточно низко.

Схема работы обратной лопаты:
Стойка представляет собой портал, шар-нирно укрепленный в проушинах поворотной рамы.
В верхней части его смонтированы блоки подъемного полиспаста и блоки для подъема и опускания передней стойки.

Драглайн включает в себя ковш /с подвеской, стрелу, тяговой, подъемный и стреловой канаты, канаты подвески стрелы и наводки тягового каната.
Стрела — сварная, решетчатой конструкции, что позволяет уменьшить ее массу и делать более длинной. В результате увеличиваются радиус действия машины и высота выгрузки.
Стрела состоит из двух частей, нижняя из которых уширена к пяте стрелы и шарнирно укреплена в проушинах поворотной платформы.

Длина стрелы может быть увеличена дополнительными вставками. При таком удлинении стрелы применяют ковш меньшего объема.
При работе драглайном угол наклона стрелы обычно составляет 30—45°.

Чтобы не заменять стреловой канат, длина которого рассчитана на стрелу прямой лопаты, для подвески стрелы драглайна используют дополнительные канаты подвески стрелы, соединяющие ось головных блоков стрелы с подвижной траверсой. При этом в зависимости от длины стрелы стреловой канат запасовывают по одной из схем – шесть ветвей и четыре ветви.

Схема драглайна:


общая схема;
схема запасовки стрелового каната при подвеске стрелы на шести ветвях;
то же, на четырех ветвях;
ковш;
тяговый канат;
наводка тягового каната;
стреловой канат;
подвижная траверса;
канаты подвески стрелы;
подъемный канат;
стрела;
головной, блок;
соединительное звено;
тяговая цепь;
проушины; арка ковша;
разгрузочный канат;
опрокидный блок
подъемные цепи;
распорка

Ковш драглайна шарнирно подвешен к двум подъемным цепям, закрепляемых пальцами в проушинах, расположенных ближе к задней части ковша и приваренных к его боковым стенкам.
Верхними концами цепи укреплены на обойме опрокидного блока, к которой крепится подъемный канат.
Если ослабить тяговый канат, то ковш опрокинется зубьями вниз, повернувшись на пальцах проушин, и повиснет на цепях.
Для свободного поворота ковша при опрокидывании подъемные цепи раздвинуты распоркой.
При одновременном натяжении подъемного и тягового канатов увеличивается расстояние междусоединительным звеном и опрокидным блоком, что сопровождается натяжением разгрузочного каната, закрепленного одним концом на звене, а вторым — на проушине арки.

При разработке легких грунтов петли устанавливаются в верхнее положение, а в плотных грунтах — в нижнее.
При разработке дна глубокого забоя петли рекомендуется устанавливать в верхнее положение.

На драглайнах, кроме ковшей с прямолинейной режущей кромкой, применяют ковши увеличенного объема без зубьев или с двумя зубьями, с полукруглыми днищем и режушей кромкой.
Применять такие ковши не всегда эффективно, особенно при необходимости тщательной планировки дна котлованов и траншей.

Грейфер можно применять для разработки грунтов как ниже, так и выше уровня стоянки экскаватора, а также для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, рытья глубоких котлованов, очистки прудов и каналов.
Грейферы бывают одноканатные и двухканатные.
Первые менее эффективны, так как для разгрузки их нужно опускать на грунт, что резко снижает производительность.
Для оборудования грейфера используют решетчатую стрелу драглайна.
Ковшом грейфера невозможно разрабатывать плотные грунты, так как масса его недостаточна. В связи с этим изготовляют ковши легкого, среднего и тяжелого типов для разработки грунтов различной плотности.
Масса ковша должна быть тем больше, чем плотнее грунт.
Однако чем тяжелее ковш, тем меньше грунта он может поднять и, следовательно, ниже производительность экскаватора.

Крановое оборудование используется при погрузочно-разгрузочных работах.
При монтаже его применяют редко, так как механизмы экскаватора не обеспечивают большой диапазон скоростей рабочих движений крана (подъема, поворота, опускания груза).

P.S. – продан, нет в наличии

truck.buskyiv.com

Экскаватор драглайн ЭО 5111 – многофункциональная спецмашина

Экскаватор драглайн ЭО 5111 имеет превосходные технические показатели для осуществления работ на сложных местностях. Стоит отдельно подчеркнуть, что данная модель имеет государственный знак качества.
Он отлично справится с:

  1. выполнением земляных работ в грунтах 1-4 категорий;
  2. монтажными работами в гражданском и промышленном строительстве.

В силу продуманной конструкции экскаватор ЭО 5111 имеет большой радиус копания, высокий уровень выгрузки копаемого содержимого и объемный ковш.

Данная модель экскаватора с легкостью может выполнять свои функции:

  • на болотах;
  • в шахтах;
  • на береговых линиях;
  • на мерзлой почве;
  • в карьерах.

ЭО-511 технические характеристики

Спецмашина состоит с гусеничного устройства, поворотной платформы, кузова и кабины оператора. Оборудуется экскаватор в зависимости от необходимости различным сменным рабочим оборудованием.

Наличие сменного рабочего оборудования делает экскаватор практичным, простым и удобным.

Данный тросовый экскаватор имеет одну дизельную силовую установку, которая оснащается специальным гидротрансформатором, имеющим высокую стойкость к износу в процессе выполнения работ. С целью оптимизации тепловой энергии, радиаторы охлаждения соединены между собой, а гидротрансформатор имеет повышенную емкость. Все модели экскаваторов оснащаются гибкой подвеской рабочего органа, что делает его незаменимой машиной для самых различных условий эксплуатации.

С целью повышения максимального срока службы цепной передачи, редуктор оснащается устройством, разделяющим натяжение всех ветвей цепи. Опорные гусеничные катки имеют специальные оси и карманы, которые позволяют увеличить количество смазки для механизмов. Цепи привода гусеничного хода обладают высокой прочностью и дополнительными уплотнителями, что не дает им разорваться при выполнении тяжелых работ. Персональный привод для основных механизмов позволяет значительно увеличить долговечность всех систем. Вентилируемый привод хода обеспечивает работу экскаватора в течение длительного промежутка времени.

Длина стрелы экскаватора составляет 12,5 метров. При желании ее можно увеличить до 25 метров включительно.

Все детали и механизмы машины состоят из высоколегированного проката и стали. Это дает возможность использовать экскаватор в любое время года. Качественные металлы обеспечивают безопасность и безотказность всех элементов, включая дополнительное оборудование.

Недорогая стоимость обслуживания и замены расходных частей, действительно делают универсальным и пригодным для любых условий работы Экскаватор ЭО 5111. Технические характеристики машины с легкостью позволяют осуществлять работу в диапазоне температур от -40 до +40 С.

Кабина имеет отличную обзорность всех частей и блоков, что упрощает процесс работы. Переднее стекло не имеет перемычек и лишних отвлекающих элементов. Благодаря использованию герметичных материалов и уплотнителей, удалось максимально снизить шумы и вибрации. На пультах управления имеются специальные кожухи для дополнительного поглощения шума. Кабина оснащается обогревателем и вентилятором. Сиденье очень удобное и имеет регулировки для комфортной работы.

Принцип работы

Процесс выполнения работы на машине имеет циклический характер. Он состоит из:

  1. набора грунта в ковш;
  2. подъема ковша;
  3. разворота на выгрузку;
  4. выгрузка;
  5. поворота в забой;
  6. опускания ковша;

Производительность экскаватора

В отличие от более старых моделей, производительность ЭО 5111 была увеличена на 15%, благодаря новым инженерным нововведениям и усовершенствованиям конструкции. Новые технологии значительно упростили обращение с экскаватором и качественно повысили его характеристики по всем параметрам. В отличие от других моделей, эта модель имеет наиболее оптимальные условия для осуществления работы машинистом.

kowsh.ru

1987 Экскаватор ЭО-5111Б

2010-07-09

ЭКСКАВАТОР  ЭО-5111Б – 1987 г. в.

ПРОДАЕТСЯ ЭКСКАВАТОР: ЭО-5111Б – 1987 г. в.
ЦЕНА – 120 000грн.
Находится на стоянке в Киеве.
Фото экскаватора ЭО-5111Б – 1987 г. в.

Экскаваторы модели ЭО-5111Б выпускались на костромском экскаваторном заводе “Рабочий металлист” (ныне ОАО “Экско”) с 1982 года.
Экскаватор ЭО-5111Б предназначен для выполнения земляных работ в грунтах I – IV категорий и мелкодробленных скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40°С.
Экскаватор состоит из ходового многоопорного гусеничного устройства, поворотной платформы с механизмами, кузовом и кабиной машиниста и сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопаты, драглайна, грейфера и крана.

Технические характеристики экскаватора ЭО-5111Б
Мощность двигателя, кВт 79,5
Скорость передвижения, км/ч 2
Рабочее давление воздуха в системе пневмоуправления, МПа 0,5
Частота вращения поворотной платформы, об/мин 7,15
Давление на грунт, МПа 0,09
Габаритные размеры (без рабочего оборудования):
Длина – 5490мм
Ширина – 3100мм
высота (без прожекторов) – 3420мм
Масса с обратной лопатой – 32,4 т.

В качестве силовой установки на экскаваторе могут быть применены дизели Д-108-3, Д-108-8 или Д-160-Б с гидротрансформатором с увеличенным ресурсом работы.
Для оптимизации теплового режима гидротрансформатора увеличена емкость гидросистемы и соединены последовательно радиаторы охлаждения. Для повышения долговечности работы цепной передачи в редукторе применено устройство с раздельным натяжением ветвей цепи. Опорные катки и поддерживающие ролики гусеничного хода оснащены осями с карманами с увеличенным запасом смазки и усовершенствованными уплотнениями. Приводные цепи гусеничного хода имеют повышенное разрывное усилие для надежной работы в тяжелых условиях эксплуатации.
В рабочем оборудовании усилены траверса двуногой стойки, обойма блока ковша, головные блоки стрелы, корпус ковша драглайна, металлоконструкция стрелы обратной лопаты. При изготовлении рабочего оборудования расширено применение низколегированных сталей повышенной прочности.
Модернизированный экскаватор ЭО-5111Б по сравнению с Э-10011Е имеет более комфортабельную кабину, облицованную панелями с шумопоглащающим материалом. Улучшена обзорность рабочей зоны: переднее стекло не имеет перемычки, верхнее стекло стало больших размеров и без изгибов. Переднее стекло кабины оснащено стеклоочистителем и солнцезащитном козырьком. Улучшилась герметичность кабины за счет введения уплотнений и специальных кожухов в проемах пульта управленя. В стыках кабины с поворотной платформой по всему периметру установленна резиновая прокладка , которая выполняет функции уплотнения и виброизолятора кабины. Пол кабины покрыт слоем рифленой резины. В кабине установлены двухколоночный пульт управления с усилием на рукоятках менее 30 Н, более компактный щиток контрольно-измерительных приборов и унифицированное сиденье, регулируемое в зависимости от роста машиниста. Кабина снабжена отопителем и вентилятором.
Емкость ковша, м3:
для грунтов IV категории 1
для грунтов I-III категории 1,2
Длина стрелы, м 12,5 15
Угол наклона стрелы, град 45 45
Наибольший радиус копания, м 12 14
Наибольший радиус выгрузки, м 10,2 12
Наибольшая высота выгрузки, м 6,6 8,4
Глубина при концевом проходе, м 7,4 9,2

P.S. – нет в наличии

truck.buskyiv.com

1987 Экскаватор ЭО-5111Б

2010-07-09

ЭКСКАВАТОР  ЭО-5111Б – 1987 г. в.

ПРОДАЕТСЯ ЭКСКАВАТОР: ЭО-5111Б – 1987 г. в.
ЦЕНА – 120 000грн.
Находится на стоянке в Киеве.
Фото экскаватора ЭО-5111Б – 1987 г. в.

Экскаваторы модели ЭО-5111Б выпускались на костромском экскаваторном заводе “Рабочий металлист” (ныне ОАО “Экско”) с 1982 года.
Экскаватор ЭО-5111Б предназначен для выполнения земляных работ в грунтах I – IV категорий и мелкодробленных скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40°С.
Экскаватор состоит из ходового многоопорного гусеничного устройства, поворотной платформы с механизмами, кузовом и кабиной машиниста и сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопаты, драглайна, грейфера и крана.

Технические характеристики экскаватора ЭО-5111Б
Мощность двигателя, кВт 79,5
Скорость передвижения, км/ч 2
Рабочее давление воздуха в системе пневмоуправления, МПа 0,5
Частота вращения поворотной платформы, об/мин 7,15
Давление на грунт, МПа 0,09
Габаритные размеры (без рабочего оборудования):
Длина – 5490мм
Ширина – 3100мм
высота (без прожекторов) – 3420мм
Масса с обратной лопатой – 32,4 т.

В качестве силовой установки на экскаваторе могут быть применены дизели Д-108-3, Д-108-8 или Д-160-Б с гидротрансформатором с увеличенным ресурсом работы.
Для оптимизации теплового режима гидротрансформатора увеличена емкость гидросистемы и соединены последовательно радиаторы охлаждения. Для повышения долговечности работы цепной передачи в редукторе применено устройство с раздельным натяжением ветвей цепи. Опорные катки и поддерживающие ролики гусеничного хода оснащены осями с карманами с увеличенным запасом смазки и усовершенствованными уплотнениями. Приводные цепи гусеничного хода имеют повышенное разрывное усилие для надежной работы в тяжелых условиях эксплуатации.
В рабочем оборудовании усилены траверса двуногой стойки, обойма блока ковша, головные блоки стрелы, корпус ковша драглайна, металлоконструкция стрелы обратной лопаты. При изготовлении рабочего оборудования расширено применение низколегированных сталей повышенной прочности.
Модернизированный экскаватор ЭО-5111Б по сравнению с Э-10011Е имеет более комфортабельную кабину, облицованную панелями с шумопоглащающим материалом. Улучшена обзорность рабочей зоны: переднее стекло не имеет перемычки, верхнее стекло стало больших размеров и без изгибов. Переднее стекло кабины оснащено стеклоочистителем и солнцезащитном козырьком. Улучшилась герметичность кабины за счет введения уплотнений и специальных кожухов в проемах пульта управленя. В стыках кабины с поворотной платформой по всему периметру установленна резиновая прокладка , которая выполняет функции уплотнения и виброизолятора кабины. Пол кабины покрыт слоем рифленой резины. В кабине установлены двухколоночный пульт управления с усилием на рукоятках менее 30 Н, более компактный щиток контрольно-измерительных приборов и унифицированное сиденье, регулируемое в зависимости от роста машиниста. Кабина снабжена отопителем и вентилятором.
Емкость ковша, м3:
для грунтов IV категории 1
для грунтов I-III категории 1,2
Длина стрелы, м 12,5 15
Угол наклона стрелы, град 45 45
Наибольший радиус копания, м 12 14
Наибольший радиус выгрузки, м 10,2 12
Наибольшая высота выгрузки, м 6,6 8,4
Глубина при концевом проходе, м 7,4 9,2

P.S. – нет в наличии

truck.buskyiv.com

аренда, технические характеристики — копер для забивки свай

Сваебой ЭО-5111 — недорогой в эксплуатации копер для забивки свай сечением до 400 мм, длиной до 12 метров. Оснащается дизель-молотами штангового и трубчатого типа. Может оснащаться буровым оборудованием для лидерного бурения. Обладает высокой проходимостью, неприхотлив к рабочим условиям. Диапазон рабочих температур окружающего воздуха от -40 до +40 градусов Цельсия, что позволяет эксплуатировать установку в суровых климатических условиях.

Самоходный копер на гусеничном ходу рабочим весом 35 тонн транспортируется низкорамным полуприцепом на стройплощадку. Без помощи дополнительных подъёмных механизмов разворачивается для работы. Имеет копровую мачту длиной 19,5 м. Габариты в транспортном положении: длина 7 м, ширина 3,1 м, высота 3,4 м. Возможна транспортировка на железнодорожной платформе.

Технические характеристики ЭО-5111

Максимальная длина свай 12 м
Максимальное сечение забиваемой сваи 400 мм
Максимальная масса забиваемой сваи 4 т
Марка двигателя Д-160Б6
Мощность двигателя 140 л. с.
Тип ходовой гусеничное шасси
Габаритные размеры в транспортном положении:
Длина 7000 мм
Ширина 3100 мм
Высота 3420 мм
Вес 35000 кг
Длина сваебойной мачты 19,52 мм

ЭО-5111 состоит из гусеничного шасси, поворотной платформы с механизмами и кабиной машиниста. Имеет гидродинамический привод всех механизмов. Вращающий момент передаётся через фрикционные муфты с пневматическим управлением.

Копровая установка на базовой машине с гусеничным ходом имеет высокую проходимость в условиях пересечённой местности, а также прекрасную устойчивость при передвижении и работе с копровым молотом. Гусеничный ход и привод позволяют делать поворот по любому радиусу и разворот на месте.

Базовая машина ЭО-5111 применяется также для экскаваторов драглайн, экскаваторов обратная лопата и прямая лопата, грейферов. Производитель Костромской экскаваторный завод (ОАО «ЭКСКО»).

Аренда сваебоя ЭО 5111

Вы можете взять в аренду копровые установки ЭО 5111 в компании Бест-Строй (Москва). В наличии 3 единицы техники. Условия и стоимость аренды узнайте по телефону +7 (495) 643-34-98 или отправьте заказ с сайта.

www.beststroy.biz

1987 Экскаватор ЭО-5111Б

2010-07-09

ЭКСКАВАТОР  ЭО-5111Б – 1987 г. в.

ПРОДАЕТСЯ ЭКСКАВАТОР: ЭО-5111Б – 1987 г. в.
ЦЕНА – 120 000грн.
Находится на стоянке в Киеве.
Фото экскаватора ЭО-5111Б – 1987 г. в.

Экскаваторы модели ЭО-5111Б выпускались на костромском экскаваторном заводе “Рабочий металлист” (ныне ОАО “Экско”) с 1982 года.
Экскаватор ЭО-5111Б предназначен для выполнения земляных работ в грунтах I – IV категорий и мелкодробленных скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40°С.
Экскаватор состоит из ходового многоопорного гусеничного устройства, поворотной платформы с механизмами, кузовом и кабиной машиниста и сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопаты, драглайна, грейфера и крана.

Технические характеристики экскаватора ЭО-5111Б
Мощность двигателя, кВт 79,5
Скорость передвижения, км/ч 2
Рабочее давление воздуха в системе пневмоуправления, МПа 0,5
Частота вращения поворотной платформы, об/мин 7,15
Давление на грунт, МПа 0,09
Габаритные размеры (без рабочего оборудования):
Длина – 5490мм
Ширина – 3100мм
высота (без прожекторов) – 3420мм
Масса с обратной лопатой – 32,4 т.

В качестве силовой установки на экскаваторе могут быть применены дизели Д-108-3, Д-108-8 или Д-160-Б с гидротрансформатором с увеличенным ресурсом работы.
Для оптимизации теплового режима гидротрансформатора увеличена емкость гидросистемы и соединены последовательно радиаторы охлаждения. Для повышения долговечности работы цепной передачи в редукторе применено устройство с раздельным натяжением ветвей цепи. Опорные катки и поддерживающие ролики гусеничного хода оснащены осями с карманами с увеличенным запасом смазки и усовершенствованными уплотнениями. Приводные цепи гусеничного хода имеют повышенное разрывное усилие для надежной работы в тяжелых условиях эксплуатации.
В рабочем оборудовании усилены траверса двуногой стойки, обойма блока ковша, головные блоки стрелы, корпус ковша драглайна, металлоконструкция стрелы обратной лопаты. При изготовлении рабочего оборудования расширено применение низколегированных сталей повышенной прочности.
Модернизированный экскаватор ЭО-5111Б по сравнению с Э-10011Е имеет более комфортабельную кабину, облицованную панелями с шумопоглащающим материалом. Улучшена обзорность рабочей зоны: переднее стекло не имеет перемычки, верхнее стекло стало больших размеров и без изгибов. Переднее стекло кабины оснащено стеклоочистителем и солнцезащитном козырьком. Улучшилась герметичность кабины за счет введения уплотнений и специальных кожухов в проемах пульта управленя. В стыках кабины с поворотной платформой по всему периметру установленна резиновая прокладка , которая выполняет функции уплотнения и виброизолятора кабины. Пол кабины покрыт слоем рифленой резины. В кабине установлены двухколоночный пульт управления с усилием на рукоятках менее 30 Н, более компактный щиток контрольно-измерительных приборов и унифицированное сиденье, регулируемое в зависимости от роста машиниста. Кабина снабжена отопителем и вентилятором.
Емкость ковша, м3:
для грунтов IV категории 1
для грунтов I-III категории 1,2
Длина стрелы, м 12,5 15
Угол наклона стрелы, град 45 45
Наибольший радиус копания, м 12 14
Наибольший радиус выгрузки, м 10,2 12
Наибольшая высота выгрузки, м 6,6 8,4
Глубина при концевом проходе, м 7,4 9,2

P.S. – нет в наличии

truck.buskyiv.com