Элементы конструкции эвакуатора с двухэтажной платформой – Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора EC-Z20-A1 (2000 кг) – Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора EC-Z20-A1
Правила эвакуации – EUROKUATOR.ru – Эвакуация легковых авто и спец. техники до 3,5 т. Грузовых автомобилей и кран-манипулятор
1)Позвонить в компанию по эвакуации.
2)Ответить на несколько вопросов диспетчера.
а) Назвать Ф.И.О. владельца авто. Если по доверенности то и Ваши данные.
б) Номер свидетельства о регистрации машины.
в) Ваш мобильный и домашний телефон.
г) Причина поломки.
д) Заблокированы колёса или нет.
е) Автомобиль находится на дорожном полотне или вне (кювет, поле, речка и т.д.).
ё) Гружённый, ли авто (для микроавтобусов и грузовых машин).
ж) Куда нужно подать эвакуатор и конечный пункт назначения.
3)Дождаться эвакуатор. Показать документы на автомобиль. (Помните, если вы передумали, а эвакуатор уже в пути – придётся оплатить ложный вызов.)
4)Эвакуаторщик погрузит, а затем закрепит авто на платформе (фиксация нескольких колёс).
5)С погруженной машиной – обязательно включается оранжевая мигалка.
6)По прибытию – принять авто.
8)Если Вам всё понравилось, то разрешается оставить на ЧАЙ эвакуаторщику.
Здесь мы расскажем, какие эвакуаторы бывают.
Виды эвакуаторов:
1)Эвакуатор с ломаной платформой. Имеет неподвижную, согнутую под небольшим углом площадку. Из неё достаются две, (редко три, исключительно для поднятия мототехники), цельные, выдвижные аппарели по которым поднимается авто. Немалую роль играет лебёдка. Такой эвакуатор возьмёт на себя не каждую машину с низким просветом или неисправным рулевым механизмом.
2)Эвакуатор со сдвижной платформой. Имеет ровную сдвижную площадку, которая сдвигается под определённым углом (от 9 до 22 градусов) к эвакуируемому автомобилю. После этого авто затягивается лебёдкой и платформа возвращается на своё место. Берёт на себя почти все машины (с низким клиренсом, неисправным рулевым механизмом). Эвакуатор со сдвижной платформой – это гарантия безопасности для эвакуируемого автомобиля, а также надёжность.
4)Двухэтажный автовоз – эвакуатор. Имеет одну ломаную площадку, которая находится снизу и вторую ровную платформу сверху. Устойчивость верхней обеспечивает опорная гидравлическая рамка, предусмотренная конструкцией. Авто грузится с помощью лебёдки. Двухуровневый эвакуатор – это сочетание двух функций в одном автомобиле: эвакуация и транспортировка одновременно двух автомобилей, либо одного автомобиля на нижней платформе (разной массы в зависимости от базового шасси). Возьмёт не каждую машину с низким просветом и неисправным рулевым. Чаще используется для перевозки новых авто – автосалонами.
eurokuator.ru
Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора EC-Z20-A1 (2000 кг) – Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора EC-Z20-A1
Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора EC-Z20-A1 – отклоняемая и сдвигаемая задним краем к уровню дорожного полотна с помощью гидроцилиндров. Выполнена из поперечно уложенных стальных панелей устойчивым к нажимам. Все стальные элементы оцинкованы. Конструкция платформы не допускает утечки технологических жидкостей на дорожное полотно. Платформа изготовлена согласно директивам ЕС. Имеет знак соответствия СЕ.
Обозначения платформ:
- S – тип платформы стационарная
- Z – тип платформы сдвижная
- 15 – грузоподъемность 1500 кг
- A1 – тип производства, платформа алюминиевая
- С1 – защита от коррозии: платформа оцинкованная (горячее цинкование)
- S1 – защита от коррозии: лакокрасочное покрытие
Параметры платформы:
- Размеры: 5200 x 2180 мм
- Колесные арки с брызговиками
- Защита задней части боковой стенки: нержавеющая накладка
- Платформа алюминиевая
- Грузоподъемность техническая платформы: 2000 кг
- Тип кабины: одинарная
- Колесная база: минимум – 4000 мм
- Собственный вес платформы 1000 кг
- Подходят: грузовые автомобили с допустимым общим весом: около 5000 кг
Конструкция платформы:
- Платформа панельной конструкции выполнена из высококачественного алюминия.
- Задняя часть платфомы профилированная для погрузки машин с низкой подвеской.
- Шекли для крепления транспортных средств.
- Верхняя поверхность боковых стен защищена рифлёной алюминевой жестью.
- В задней части, под платформой 2 ролика дла контакта с полотном.
- Блокировка случайного отклонения платформы.
- Тефлонные скользуны для передвижения платформы.
- Пластмассовые крылья с зажимами (2 шт.).
- Алюминевые противонаездные балки
- Сдвижная рама с консолью для задних сигнальных ламп
Гидравлика платформы:
- Блок управления.
- Гидрораспределитель, маслянный бак, маслянный фильтр.
- Гидропроводка и цепи-укладчики гидропроводки.
- Гидроцилиндры – 2 шт. для поднятия платформы.
- Гидроцилиндр – 1 шт. для сдвига платформы.
- Выключатель безопасности (СЕ) в блоке управления.
Обязательная установка: коробка отбора мощности и гидравлический насос
Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора EC-Z20-A1 работает в автоматическом режиме, что не требует большого количества людей на операции. В большинстве случаев достаточно одного механика. А если на эвакуаторе еще установлено дистанционное управление. Чаще всего на эвакуатор со сдвижной платформой ставится гидролебедка. Такой вид лебедки предназначен для использования в тех ситуациях, когда требуется сильная тяга. Гидравлические лебедки надежны, при неполадках они просто прекращают работу, но не ломаются, как электрические. Этот вид платформы загружает на себя не просто автомобили с неполадками, но и автомобили, где полностью отсутствуют колеса. Угол наклона такой платформы легко регулировать за счет того, что платформа может выезжать на расстояние до 3-х метров, а выбор угла наклона дает возможность загружать автомобили даже с низким просветом. Купить эвакуатор теперь намного проще – достаточно изготовить для него платформу.
КАТАЛОГ – платформы для эвакуаторов, оснащение для эвакуаторов, тяжелые эвакуаторы – скачать
www.ds39.ru
Двухэтажные автовозы-эвакуаторы
ГАЗ-33106 “ВАЛДАЙ”ОПИСАНИЕ:
Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Установлен супер современный двигатель Cummins ISF38S3. Тормозная система пневматическая, двухпроводная с дисковыми тормозными механизмами и АБС. Он предназначен как для эвакуации, так и для транспортировки двух автомобилей общей массой до 2,7 тонн. Автомобиль комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемых автомобилей.
Технические характеристики:
Базовое шасси ГАЗ-33106
Объем двигателя: 3,760 л./ 152 л.с.
Обозначение 3784DK
Габаритные размеры, мм:
– длина 8100
– ширина 2390
– высота 2850 (3200 max)
База автомобиля, мм 4210
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 4500
Полная масса автомобиля, кг 7400
– на переднюю ось 2200
– на заднюю ось 5200
Грузоподъемность, кг 2750
– в т.ч. нижней платформы (при незагруженной верхней платформе) 2750
– верхней платформы 1500
– длина 4500
– ширина 2210
Внутренние размеры нижней платформы, мм
– длина 5150
– ширина 2210
Лебедка гидравлическая
Тяговое усилие, т 4,1
Длина троса, м 20
КАМАЗ-4308
ОПИСАНИЕ:
Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Установлен супер современный двигатель Cummins 6ISBE210. Он предназначен как для эвакуации, так и для транспортировки двух автомобилей общей массой до 4 тонн. Автомобиль комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемых автомобилей.
Технические характеристики:
Базовое шасси КАМАЗ-4308
Объем двигателя: 6,7 л./ 210 л.с.
Обозначение 2784GK
Габаритные размеры, мм:
– ширина 2500
– высота 2880
База автомобиля, мм 4200
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 6550
Полная масса автомобиля, кг 11900
– на переднюю ось 4350
– на заднюю ось 7550
Грузоподъемность, кг 5200
– в т.ч. нижней платформы (при незагруженной верхней платформе) 5200
– верхней платформы 1500
Внутренние размеры верхней платформы, мм
– длина 4750
– ширина 1920
Внутренние размеры нижней платформы, мм
– длина 5600
– ширина 2340
Лебедка гидравлическая
Тяговое усилие, т 4,1
Длина троса, м 20
ISUZU NPR75
ОПИСАНИЕ:
Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Он предназначен как для эвакуации, так и для транспортировки двух автомобилей. Автомобиль комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемых автомобилей.
Технические характеристики:
Базовое шасси ISUZU NPR75
Объем двигателя: 5,193 л./ 150 л.с.
Обозначение 4874DK
Габаритные размеры, мм:
– длина 7760
– ширина 2390
– высота 2800
База автомобиля, мм 3815
Колесная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 7500
Грузоподъемность, кг
– в т.ч. нижней платформы (при незагруженной верхней платформе) 3250
– верхней платформы 1500
Внутренние размеры верхней платформы, мм
– длина 4500
– ширина 2210
Внутренние размеры нижней платформы, мм
– длина 5210
– ширина 2210
Лебедка гидравлическая
Тяговое усилие, т 4,1
Длина троса, м 20
Hyundai HD-78
ОПИСАНИЕ:
Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Он предназначен как для эвакуации, так и для транспортировки двух автомобилей. Автомобиль комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемых автомобилей.
Технические характеристики:
Базовое шасси HD-78
Объем двигателя: 3,907 л./ 140 л.с.
Двигатель- D4DD
Обозначение 3784JK
Габаритные размеры, мм:
– длина 7750
– ширина 2390
– высота 2800
База автомобиля, мм 3735
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 4075
Полная масса автомобиля, кг 7500
– на переднюю ось 2820
– на заднюю ось 4680
Грузоподъемность, кг 3275
– в т.ч. нижней платформы (при незагруженной верхней платформе) 3275
– верхней платформы 1500
Внутренние размеры верхней платформы, мм
– длина 4750
– ширина 1920
Внутренние размеры нижней платформы, мм
– длина 5245
– ширина 2230
Лебедка гидравлическая
Тяговое усилие, т 4,1
Длина троса, м 20
ТАТА-4346
ОПИСАНИЕ:
Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Он предназначен как для эвакуации, так и для транспортировки двух автомобилей. Автомобиль комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемых автомобилей.
Технические характеристики:
Базовое шасси Тата-4346
Объем двигателя: 5,675 л./ 130 л.с.
Обозначение 2784СK
Габаритные размеры, мм:
– длина 8000
– ширина 2390
– высота 2825
База автомобиля, мм 3800
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 4580
Полная масса автомобиля, кг 7500
– на переднюю ось 2800
– на заднюю ось 4700
Грузоподъемность, кг 2770
– в т.ч. нижней платформы (при незагруженной верхней платформе) 2770
– верхней платформы 1500
Внутренние размеры верхней платформы, мм
– длина 4750
– ширина 1920
Внутренние размеры нижней платформы, мм
– длина 5245
– ширина 2230
Лебедка гидравлическая
Тяговое усилие, т 4,1
Длина троса, м 20
Mitsubishi FUSO
ОПИСАНИЕ:
Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Он предназначен как для эвакуации, так и для транспортировки двух автомобилей. Автомобиль комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемых автомобилей.
Технические характеристики:
Базовое шасси Fuso FE85DG Fuso FE85DH Fuso FE85DJ
Объем двигателя: 4,899 л./ 150 л.с.
Обозначение 4784NK
Габаритные размеры, мм:
– длина 7550 7850 8150
– ширина 2390
– высота 2800
База автомобиля, мм 3870 4170 4470
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 4080 4130 4180
Полная масса автомобиля, кг 7500
– на переднюю ось 2880
– на заднюю ось 5200
Грузоподъемность, кг 3270 3220 3170
– в т.ч. нижней платформы (при незагруженной верхней платформе) 3270
– верхней платформы 1500
Внутренние размеры верхней платформы, мм
– длина 4750
– ширина 1920
Внутренние размеры нижней платформы, мм
– длина 4770 5070 5370
– ширина 2230
Лебедка гидравлическая
Тяговое усилие, т 4,1
Длина троса, м 20
www.koravto.spb.ru
Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора двухъярусная EC-Z40-C2 (4000 кг + 1500 кг)
Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора двухъярусная EC-Z40-C2 – отклоняемая и сдвигаемая задним краем к уровню дорожного полотна с помощью гидроцилиндров. Выполнена из поперечно уложенных стальных панелей устойчивым к нажимам. Все стальные элементы оцинкованы. Конструкция платформы не допускает утечки технологических жидкостей на дорожное полотно. Платформа изготовлена согласно директивам ЕС. Имеет знак соответствия СЕ.
Обозначения платформ:
- S – тип платформы стационарная
- Z – тип платформы сдвижная
- 15 – грузоподъемность 1500 кг
- A1 – тип производства, платформа алюминиевая
- С1 – защита от коррозии: платформа оцинкованная (горячее цинкование)
- S1 – защита от коррозии: лакокрасочное покрытие
Параметры платформы:
- Размеры: 6100 x 2350 мм – нижний уровень
- 4200 x 2100 мм – верхний уровень
- Колесные арки с брызговиками
- Пазы с внутренней стороны боковой стенки для фиксации ремня
- Защита задней части боковой стенки: нержавеющая накладка
- Платформа горячее оцинкование
- Грузоподъемность техническая платформы нижнего уровня: 4000 кг
- Грузоподъемность техническая платформы верхнего уровня: 1500 кг
- Тип кабины: одинарная / спальная
- Колесная база: минимум – 4200 мм / 4800 мм
- Собственный вес платформы 2750 кг
- Подходят: грузовые автомобили с допустимым общим весом: 10000 кг – 12000 кг
- Рекомендуется: задняя пневматическая подвеска
Конструкция платформы:
- Платформа стальная панельной конструкции.
- Верхний и нижний уровени из перфорированного стального листа, перфорация по ширине колес.
- Задняя часть платфомы профилированная для погрузки машин с низкой подвеской.
- Пазы в боковой стенке для крепления транспортных средств.
- Верхняя поверхность боковых стен защищена рифлёной алюминевой жестью.
- В задней части, под платформой 2 ролика дла контакта с полотном.
- Блокировка случайного отклонения платформы.
- Тефлонные скользуны для передвижения платформы.
- Пластмассовые крылья с зажимами (2 шт.).
- Алюминевые противонаездные балки
- Сдвижная рама с консолью для задних сигнальных ламп
Гидравлика платформы:
- Блок управления.
- Гидрораспределитель, маслянный бак, маслянный фильтр.
- Гидропроводка и цепи-укладчики гидропроводки.
- Гидроцилиндры – 2 шт. для поднятия платформы нижнего уровеня.
- Гидроцилиндр – 1 шт. для сдвига платформы нижнего уровеня.
- Гидроцилиндры – 2 шт. для поднятия платформы верхнего уровеня.
- Выключатель безопасности (СЕ) в блоке управления.
Обязательная установка: коробка отбора мощности и гидравлический насос
Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора двухъярусная EC-Z40-C2 работает в автоматическом режиме, что не требует большого количества людей на операции. В большинстве случаев достаточно одного механика. А если на эвакуаторе еще установлено дистанционное управление. Чаще всего на эвакуатор со сдвижной платформой ставится гидролебедка. Такой вид лебедки предназначен для использования в тех ситуациях, когда требуется сильная тяга. Гидравлические лебедки надежны, при неполадках они просто прекращают работу, но не ломаются, как электрические. Этот вид платформы загружает на себя не просто автомобили с неполадками, но и автомобили, где полностью отсутствуют колеса. Угол наклона такой платформы легко регулировать за счет того, что платформа может выезжать на расстояние до 3-х метров, а выбор угла наклона дает возможность загружать автомобили даже с низким просветом. Купить эвакуатор теперь намного проще – достаточно изготовить для него платформу.
КАТАЛОГ – платформы для эвакуаторов, оснащение для эвакуаторов, тяжелые эвакуаторы – скачать
www.ds39.ru
ГАЗ Газель с V-образным сердцем › Бортжурнал › Проектирование платформы. Делитесь опытом эксплуатации.
Всем привет!
Зима подходит к концу, гараж оттаивает, можно продолжать работу с железом…
Кабину осталось отвезти на пескоструй, в некоторых местах неудобно подлезать волосатым кругом, да и после песка поверхность лучше… Затем сварить три части (морду от маршрутки, заднюю стенку и крышу от грузовой кабины) воедино и заменить заржавевшие элементы (арки, пороги) на новые. Ну и в покраску…
А тем временем я снял замеры с рамы, кабины и подвески и перенес их в программу 3D-проектирования. Начал подгонять под получившуюся конфигурацию платформу будущего эвакуатора.
Платформа будет ломаной, с одним изломом. Угол излома постарался сделать максимально пологим, чтобы была возможность быстро и удобно грузить и возить сильно заниженные авто.
Основа конструкции из профильной трубы 40 х 40, продольные лонжероны (лягут на раму) — труба 80 х 40.
Вот что примерно получилось…
Полный размер
3D-вид платформы эвакуатора. Вид на силовой каркас снизу.
Виртуально “поженив” платформу с шасси, получил следующее.
Полный размер
Схематичное изображение получившегося конструктора.
Как видно, база получилась 3455 мм. Напомню, это целиковая, не резанная рама от ГАЗ-66.
Задние рессоры с серьгами — родные от ГАЗ-66.
Передние — от ГАЗели. Перенесены максимально вперед, в соответствии с родным газелевским взаимным расположением передних рессор, кабины и передней части рамы.
Общая длина платформы чуть больше 4 м 80 см. за вычетом лебедки остается около 4,5м полезной длины — от среза переднего бампера перевозимого авто, до задних колес “на подножке”. Учитывая габаритные размеры современных автомобилей, этого вполне достаточно. 200-й Крузак на платформу встанет легко.
Свисать будет только задний бампер.
И вроде все хорошо, но есть один нюанс, который меня смущает. Взглянув на чертеж одного из вариантов эвакуатора, распространенного в сети, увидим, что задняя ось максимально смещена назад и расположена практически под изломом платформы. В моем же случае задняя ось смещена вперед.
Чертеж из сети.
Итак, имеем разницу — база — 3455 мм против 4000 мм.
На мой взгляд к плюсам более короткой базы можно отнести меньший радиус разворота и лучшую маневренность, чем на длиннобазном эвакуаторе.
Однако, есть и ряд минусов. В первую очередь — бОльшая склонность к “вставанию на дыбы” на более короткой базе. Во-вторых, с эстетической точки зрения, длиннобазный эвакуатор гармоничнее смотрится.
Вот и встал передо мной вопрос — может стоит сместить заднюю ось максимально назад? На 3D-модели я обозначил место расположения задней серьги задней рессоры. Ее можно сместить к концу рамы приблизительно на 350 мм. Но при этом придется срезать штатные клепки от ГАЗ-66 и крутить все на болты. И скорее всего серьги придется ставить ГАЗелевские. Этого делать очень не хочется. Во первых в надежности теряем, во вторых лень пару дней снова с болгаркой и дрелью мучать раму)))
Есть еще один вариант, который способен улучшить эстетическое восприятие — изменить форму платформы, сместив излом вперед. Но это не решит проблемы возможного “козления”.
В связи с такой дилеммой вновь обращаюсь к Вам, уважаемые подписчики с вопросом. У кого какая практика эксплуатации Газелей с разными базами, разными задними свесами? Интересует опыт вождения как эвакуаторов, так и грузовых удлинненых ГАЗелей различной конфигурации
Так ли велика склонность к “козлению” при относительно короткой базе? Стоит ли по Вашему смещать ось назад (из практических соображений) — с эстетической точки зрения я видел эвакуаторы на базе ГАЗели и с короткой базой — задняя ось довольно сильно смещена вперед относительно чертежа. Или лучше оставить родную заднюю подвеску от шишиги?
Эстетику можно подправить изменение геометрии платформы…
Всем заранее благодарен за мнение.
www.drive2.ru
эвакуатор, оснащенный лебедкой, эвакуатор с гидравлическим манипулятором.
Эвакуатор с лебедкой
Это специальный тип техники, производящий погрузку и выгрузку авто по платформам с наклоном. Этот вид эвакуатора незаменим, если вам очень нужна эвакуация автомобиля с блокированными колесами, поскольку он имеет дополнительные платформы и тележки. У данного эвакуатора имеется электрическая или гидравлическая лебедка. Существуют следующие марки эвакуаторов с лебедкой: КАМАЗ-43118, ЗИЛ 5301, КАМАЗ-4308ISUZU-NQR71P, ГАЗ-33086, «Газель», ГАЗ-33104, DFAC-1045, МАЗ-437040 и другие.
Эвакуатор со сдвижной платформой
Исключительной чертой этого эвакуатора является наличие особой платформы на гидроцилиндрах. Она имеет уникальную возможность передвижения и приобретения необходимого наклона. Заметим, что такой у такого вида эвакуатора имеется в наличии гидравлическая, либо электрическая лебедка для погрузки авто на платформу. Такая техника станет незаменимой при эвакуации автомобилей с коробкой передач “автомат”. Эвакуаторы с платформой: ГАЗ-33104, МАЗ-437040, КАМАЗ-4308, ГАЗ-33104, ГАЗ-33104, Hyundai и прочие.
Эвакуатор с гидроманипулятором
Данный вид эвакуатора универсальный. Погрузка авто происходит очень быстро и бережно, благодаря присутствию крана и платформы в моделях подобного типа. Данный тип эвакуатора нужен для погрузки авто с коробкой передач, где есть повреждения, а также заблокированными колесами и дверьми, также новых авто.
С прямой платформой и краном
Подобный эвакуатор имеет крупную металлическую прямую платформу и установку с краном. В зависимости от размера стрелы крана можно узнать расстояние, на котором возможен подъем автомобиля. Кроме того, этот эвакуатор имеет особую перекладину, которая разрешает горизонтально держать автомобили, несмотря на размещение центра тяжести. Среди марок этого эвакуатора представлены: МАЗ-437040, КАМАЗ-43118, ГАЗ-33104, КАМАЗ-4308 и другие.
С ломаной платформой и краном
Отличие от предыдущего эвакуатора — это наличие ломаной платформы с дополнительными выдвижными наклонными платформами. Также данный эвакуатор оборудован профессиональной лебедкой. Марки эвакуатора с ломаной платформой и краном: Амур 4346, ГАЗ-3307/09, КАМАЗ-4308, «Бычок», ГАЗ-33104, ГАЗ-3307/09.
Эвакуатор с частичной погрузкой
Такой тип эвакуатора, как правило, используется для грузовиков, прицепов, полуприцепов и разных типов автобусов. Процесс эвакуации происходит неполной погрузкой с поднятием передней, либо задней части автомобиля. Также имеются насадки, которые при погрузке авто цепляют его за различные элементы. Для притяжения эвакуированного авто используется электро и гидро лебедка. Данный вид эвакуатора может использоваться только для авто, у которых не заблокированы колеса, при условии, что машина сможет контактактировать с дорогой.
Для массовой транспортировки существуют двухэтажные эвакуаторы. Также есть эвакуаторы, которые пользуются для перевозки трех и более автомобилей, но данный тип используется в основном для перевозки новых машин. На рынке представлены следующие марки данного эвакуатора: КрАЗ-255 Б1, VOLVO FH-12, КАМАЗ-6520.
Автовозы
Двухэтажные эвакуаторы
Время от времени бывает необходимость транспортировки двух машин с разными габаритами и массой. Для этого и используется данный вид эвакуатора. Для того чтобы повысить устойчивость самого эвакуатора, а также обеспечить безопасность перевозимым автомобилям, в конструкции эвакуатора предусмотрена специальная опорная рамка. Для того чтобы снизить высоту и центр тяжести верхняя платформа обычно имеет ломаную форму. Такая особенность делает передвижение загруженного эвакуатора более безопасным. Автомобиль, который нуждается в эвакуации, въезжает на платформы с помощью двух выдвижных платформ (аппарель) или загружается с помощью электрической лебедки. В случае если транспортируемый автомобиль обладает малым дорожным просветом, то для его загрузки используются дополнительные аппарели. Подобная особенность позволяет транспортировать автомобиль с любым дорожным просветом. Автомобили крепятся на платформе при помощи дополнительных ремней. Среди марок данного эвакуатора можно выделить: иностранный ISUZU-NQR71P и российский KAM.
Автовозы для транспортировки 3-х и более автомобилей
В конструкции подобного автовоза используется сдвижная или стационарная платформа. Тягач может быть использован как самостоятельный эвакуатор. Для крепления машин на используются особые ремни. Помещение и снятие автомобилей осуществляется с зацепом по подвижным аппарелям. Марки автовозов: SHAANXI, FOTO.
evakuator-tol.ru
Автоэвакуатор
Любое упоминание автоэвакуаторов сразу же ассоциируется с трагедией. В лучшем случае с дорогостоящим ремонтом любимого автомобиля или поиском его на штрафной стоянке ГИБДД. Специфика использования автоэвакуаторов обуславливает очень большие требования к надежности их изготовления и бережному обращению с эвакуируемым автомобилем.
Возможности автоэвакуаторов, по сравнению с обычным взятием на буксир, чрезвычайно широки. Это и эвакуация автомобиля с заблокированными или отсутствующими колесами, и с неисправным рулевым управлением и тормозной системой, и перевозка спортивных автомобилей с малым дорожным просветом и низкими бамперами по любым дорогам, и перевозка тяжелой строительной техники. Автоэвакуатор сможет осторожно вытащить машину из кювета или перевезти в нужное место полностью закрытый автомобиль (при наличии документов на него).
Грузоподъемность автоэвакуаторов зависит от типа применяемого шасси и находится в пределе от 2,5 т до 7 т. Фиксация аварийного автомобиля на платформе эвакуатора производится при помощи противооткатных устройств, устанавливаемых в отверстия настила платформы, и других вспомогательных средств.
Кроме собственно автомобиля некоторые типы эвакуаторов позволяют перевозить и несколько пассажиров.
Использование универсальных автоэвакуаторов неэффективно с экономической точки зрения. Рассмотрим основные типы, предлагаемые производителями, и выясним, в какой ситуации будет предпочтительнее та или иная модификация.
Автоэвакуатор со стационарной платформой
Абсолютно ровная платформа сводит к минимуму риск повредить днище автомобиля при его погрузке на эвакуатор или разгрузке с него. Платформа может быть с двумя переломами, что позволяет эвакуировать автомобили с низкой посадкой и изменить центр тяжести загруженного автоэвакуатора. В задней части платформы в этом случае устанавливают выдвижные трапы, которые в транспортном положении зафиксированы от перемещения.
Автоэвакуатор со стационарной платформой используют, когда автомобиль не заводится или после мелкого ДТП, когда не повреждена ходовая часть или механизм рулевого управления. Для затягивания неподвижного автомобиля на платформу используется лебедка или специальный грузовой автоэвакуатор.
Автоэвакуатор со сдвижной платформой
Подъёмная платформа полностью наклоняется под углом к горизонту для облегчения заезда на нее автомобиля, затягиваемого лебедкой с тросом. Сдвижная платформа используется для эвакуации автомобилей с поврежденной ходовой частью или рулевым управлением. Автоэвакуаторы могут быть оборудованы подъемно-съездной платформой.
Сдвижная платформа устанавливается, как правило, на шасси легких грузовиков с удлиненной рамой.
Двухэтажный автовоз-эвакуатор
Данный тип автоэвакуатора позволяет перевозить одновременно несколько автомобилей. Заезд автомобиля на нижнюю платформу осуществляется по выдвижным аппарелям при помощи лебедки. Верхняя платформа поднимается и опускается при помощи гидравлического привода.
Автоэвакуатор, оборудованный краном-манипулятором
Манипуляторами могут быть оборудованы все вышеперечисленные типы автоэвакуаторов. Особенно актуальны они будут при перевозке автомобиля с низкой подвеской, с заблокированной автоматической коробкой передач или с заблокированными колесами. Автоэвакуатор с манипулятором позволяет намного успешнее использовать тесные пространства загруженных или просто узких улиц, поэтому в городах они незаменимы. Сам манипулятор может работать от аккумулятора или от коробки отбора мощности базового шасси.
Автоэвакуатор с манипулятором может использоваться, помимо основной цели перемещения автомобилей, в перевозке деревьев, в разгрузке вагонов и грузовиков, для погрузки/разгрузки кирпича, фундаментных блоков, плит или металлоконструкций, сыпучих материалов, бревен, мусора, металлолома, бордюрного камня и т. п.
Манипуляторы способны работать с грузом весом от 1 до 10 тонн, в зависимости от модели и платформы, на которую они установлены.
Прицеп эвакуатор
Прицеп-эвакуатор используют для транспортировки небольших лодок и катеров, строительной техники и крупногабаритных грузов массой до 3-5 т. Сзади на раме у такого прицепа могут быть проушины для крепления трапов.
На что еще стоит обратить внимание, задумавшись о покупке автоэвакуатора? Для погрузки неисправных автомобилей применяют различные типы электрических и гидравлических лебедок как отечественного, так и импортного производства, траверсы, дополнительные аппарели и так далее.
Кран-манипулятор на автоэвакуаторе может быть оборудован траверсой для погрузки-разгрузки различных грузов, в том числе легковых автомобилей. Кроме того, траверса имеет возможность смещения точки подвеса вдоль средней части, что позволяет придавать автомобилю с неоптимальной развесовкой горизонтальное положение. Траверса имеет разборную конструкцию, что обеспечивает её компактность при укладке в инструментальный ящик и незначительный вес переносных частей.
Электрическая лебедка – это лебедка с электромотором, питающимся от бортовой сети автомобиля. Данные лебедки отличаются простотой конструкции, легкостью монтажа, удобством в использовании, способностью работать при выключенном моторе, но при этом потребляют большое количество энергии из бортовой сети.
Гидравлическая лебедка – это лебедка с гидромотором, который обычно приводится в действие КОМом с гидронасосом.
Преимущества этой лебедки:
– надежность по сравнению с электрической;
– при перегрузках гидромотор не сгорает и не ломается, а просто останавливается.
Недостатком можно считать то, что для работы лебедки необходима работа мотора автомобиля.
Механическая лебедка – это лебедка, приводимая в действие двигателем автоэвакуатора. К раздаточной коробке подключается специальная коробка отбора мощности (если на данном автоэвакуаторе есть такая возможность), от которой лебедка и получает крутящий момент. Механические лебедки очень мощные, надежные и неприхотливые, также имеется возможность управлять скоростью наматывания троса при помощи изменения оборотов двигателя.
Быстросъемные лебедки – лебедки со специальной консолью, которая крепится стационарно к автоэвакуатору. Сама же лебедка возится в инструментальном ящике и при необходимости крепится на установочную консоль.
Инструментальный ящик позволяет разместить различные наборы рабочего и вспомогательного инструмента и крепежные элементы.
Блок полиспаст позволяет изменять направление троса или удваивать тяговое усилие на крюке.
www.xn--h1aljabek.xn--p1ai
Добавить комментарий