Эксмаш зао – Официальный дилер завода UMG ЭКСМАШ

Инновационный марш ЗАО «ЭКСМАШ»

Инновационный марш ЗАО «ЭКСМАШ»

«СТ» в гостях у тверских экскаваторостроителей.

«Наши экскаваторы воплотили в себе все последние достижения техники благодаря многолетнему опыту коллектива высококвалифицированных специалистов, разработавших более 20 моделей строительно-дорожной техники», — рассказывает «СТ» главный конструктор предприятий Геннадий ЕГОРОВ. — Это высокопроизводительные, надежные, экономичные и удобные в эксплуатации машины».

МОДЕРНИЗАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ

Завод «ЭКСМАШ» в ноябре отметит свое пятилетие. Это новое динамично развивающееся предприятие России -разработчик и производитель дорожно-строительной и коммунальной техники, специализирующееся на выпуске экс­каваторов 3-й размерной группы. В настоящее время здесь серийно выпуска­ются гидравлические экскаваторы Е130WLC, Е160WLC, Е180RLC (массой 13, 16 и 18 т), которые соответствуют уровню ведущих мировых фирм, таких как Liebherr, Caterpillar, CASE-POCLАIN, Hitachi.

При детальном знакомстве с техноло­гическим процессом убеждаешься в том, что мощности предприятия позволяют организовать полный производ­ственный цикл изготовления иннова­ционной машиностроительной продук­ции. Производятся экскаваторы на самом современном оборудовании. Это и высокоточный швейцарский комплекс BYSTRONIC для лазерной резки металла, исключающий дополнительную мехобработку деталей, и гибочный пресс Веуler PR фирмы BYSTRONIC, обеспечивающий высокую точность гиба, и оборудование плазменной резки металла SUPRAREX шведской фирмы ESAB, которое позволяет обрабатывать толстолистовой металл и осуществлять подготовку кромок под сварку. Сварочное производство оснащено полуавтоматами ESAB Mig500t с плавной регулировкой сварочного тока, что гарантирует высококачественную и прочную сварку деталей. А механообрабатывающее производство — чешскими многооперационными расточными станками WHN 13CNC и WHQ 105 с ЧПУ, способными обрабатывать крупные узлы с одной установки и выполнять все технические требования чертежа (соосность, параллельность, перпендикулярность, точность взаимного расположения поверхностей и отверстий, шероховатость и пр.). Токарные станки с ЧПУ SL-20ТНЕ и SL-20LTHE фирмы НААS (США) производят чистовую обработку деталей методом силового точения по термообработанной поверхности.

Окрасочная линия осуществляет качественную химическую подготовку поверхности с одновременным обезжириванием и фосфатированием, высокопроизводительную окраску, сушку узлов и деталей. В состав линии входят локальные очистные сооружения, предназначенные для удаления вредных для окружающей среды веществ.

– Особенность технологического процесса заключается в том, что все это уникальное оборудование с ЧПУ, применяемое для изготовления экскаваторов, обеспечивает минимальные допуски на обработку, безупречное качество продукции и низкую трудоемкость изготовления при меньших требованиях к квалификации персонала, — подводит итог увиденному журналистами «СТ» главный конструктор ЭКСМАШа.

ТЕХНОЛОГИЮ — ВО ГЛАВУ УГЛА

– Геннадий Федорович, на протяже­нии многих лет вы были главным кон­структором на ТВЭКСе (Тверской экскаваторный завод), создали там свою школу. Чем вызван переход на ЭКСМАШ?

– Действительно, на Тверском экскаваторном я проработал почти тридцать лет, половину из них — возглавлял конструкторское бюро. В 1993 г. мы достигли максимального выпуска продукции за всю историю предприятия — 4,5 тыс. экскаваторов марки ТВЭКС. Правда, это была монопродукция: вся линейка состояла их двух моделей пневмоколесников. В том же году началось серийное производство новых разработок нашего КБ — на гусеничном ходу. Мы успешно расширяли гамму этой техники массой от 13 до 22 т. Затем перешли в четырехразмерную группу и стали конкурировать с Ковровским заводом — производить экскаваторы от 27 т. В 2003 г. разработали и запустили в производство серию вилочных погрузчиков грузоподъемностью 1,6, 3 и 5 т. Мы уже тогда понимали, что пора перейти на новую ступень, осваивать новые виды продукции, внедрять гибкие технологии. У нас были грандиозные планы… Увы, им не суждено было реализоваться на ТВЭКСе. Со сменой собственника НИОКР был свернут, да и все пошло на спад. И тут у нас появилась возможность реализовать свои идеи на новой технологической площадке, причем самим участвовать в процессе ее создания. — И вы пришли на новое место с высокопрофессиональной командой и солидным багажом разработок?

– Не совсем так. Все наработки остались на ТВЭКСе, а мы пошли дальше. С нуля начинать в каком-то смысле проще. Мы начали с технологии, поставив ее во главу угла, т. е. весь проект стали делать под нее. Старались построить производство таким образом, чтобы численность была минимальной, оборудование — максимально с цифровым программным управлением, чтобы исключить человеческий фактор и минимизировать изготовление технологической оснастки. Причем оборудование должно было быть универсальным, быстро переналаживаемым, позволяющим выпускать широкую гамму то, как у нас все логично и просто организовано. И знаете почему?

– Хотелось бы…

– Мы не стали изобретать велосипед, а вдумчиво изучали мировой опыт и постарались впитать все лучшее.

Поскольку я уже длительное время являюсь главным конструктором, то много приходится работать с инофирмами, ездить по миру, знакомится с новыми технологиями. Особенно часто бываю на заводах Liebherr — мирового лидера в нашем сегменте экскаваторостроения. С этой компанией еще по ТВЭКСу у нас сложились хорошие, я бы даже сказал — дружеские отношения.

Кстати, мало кто знает, что эта фирма, по сути, началась здесь, в городе Тверь, который в прошлом назывался Калинин. Основатель будущего мирового машиностроительного концерна — старший Либхерр, как мы его называем, находясь в плену, работал на стройках нашего города, где впервые познакомился с принци­пом работы лебедки «Пионер». Этот простейший подъемник, широко тогда применявшийся на стройках народного хозяйства, всерьез заинтересовал любознательного немца. Вернувшись в 1947 г. в Германию, Либхерр-старший занялся производством подъемной техники. В 1957 г. он сконструировал первый гусеничный экскаватор, аналог наших тверских экскаваторов послевоенных лет.

Поскольку Либхер-старший хорошо относился к России, то часто сюда приезжал. Он даже предлагал организовать совместное производство, естественно, что тогда на это не пошли. Его сын Вилли, который сейчас возглавляет фирму, также доброжелателен к нам, постоянно приглашает на свои заводы, охотно делится новыми тенденциями и находками в построении производства и организа­ции технологического процесса.

Словом, мы все это хорошо изучили, только не могли раньше у себя реализовать.

– Значит, вы заимствовали построение производства у Liebherr?

– Да нет же! Если будешь лишь копировать, то никогда не догонишь. Мы разрабатывали собственную концепцию, прагматично используя опыт компании Liebherr и других мировых лидеров. Пришли сюда небольшим составом и сразу же поставили себе задачу: мы не только конструкторы, но и технологи. Мы ушли от того советского принципа построения производства, когда обязательным атрибутом являлся большой технологический отдел и технология была первична, а кон­струкция вторична. Раньше ведь как было? Приходит конструктор к технологу со своей разработкой, а тот ему: «Ты чего нарисовал, дорогой, у нас оборудование не то, чтобы реализовать твои фантазии». И приходилось переделывать по десять раз каждый узел, а то и деталь, под имеющуюся технологию.

Самый плохой конструкторский вариант, знаете, какой? Первый и последний. Первый — потому что сырой, а второй – из-за того, что отехнологичен. В данном же случае мы сами определяли технологию изготовления машин, а уже в соответствии с ней приобретались станки и изготавливалась оснастка. Именно в результате того, что мы сразу начали с проекта, который изначально делался под технологию с использованием новейшего оборудования, мы очень скоро добились высокой выработки на одного работника -порядка 100 — 120 тыс. долларов США в год. Это западный стандарт. В России аналогичный показатель в пять-шесть раз меньше.

ПЛОДЫ КООПИРАЦИИ

– Ваше авторство отмечено в маркировке моделей обоих заводов: буквенный индекс Е, соответствующий первой букве вашей фамилии, имеют экскаваторы ТВЭКС и ЭКСМАШ. В чем же их отличие?

– Изначально мы решили делать принципиально другую машину, чем на ТВЭКСе. У экскаваторной техники ЭКСМАШ масса достоинств и отличий.

Оптимизация параметрической схемы и оригинальная (не применявшаяся ранее) передовая компоновка позволили получить лучшие параметры по глубине копания, емкости ковша и удобству при техническом обслуживании по отношению к прежним аналогам. По набору технологических функций, параметрическим и гидравлическим схемам наши экскаваторы соответствуют уровню лучших зарубежных фирм. Все машины укомплектованы экономичными, соответствующими международным экологическим нормам двигателями Deutz, которые расположены таким образом, что все точки обслуживания находятся только со стороны противовеса, являющегося площадкой для обслуживания. Период между обслуживаниями двигателя — 500 моточасов.

Особенностями новых моделей. обеспечивающими экологическую безопасность. максимальную производительность и надежность, является гидравлика Bosh-Rexrot. и трансмиссия NAF (Германия).

Гидросхема LUDV дает при эксплуатации неоспоримые преимущества по сравнению с дроссельной схемой тех же экскаваторов марки ТВЭКС, в которой применяются низкокачественные гидроаппараты с невысокой надежностью. Она обеспечивает неограниченное количество совмещений в цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. LUDV отличается также от дроссельной гидросхемы объемным регулированием, что защищает двигатель от перегрузок и позволяет существенно экономить топливо. Кстати, по топливной экономичности и производительности экскаваторы ЗАО «ЭКСМАШ превосходят японские и южнокорейские и соответствуют ведущим европейским аналогам.

Комплексное применение гидроаппаратов Bosh Rexrot, объединенных в гидросхему, разработанную специалистами Bosh, позволяет получить гидрооборудование экскаватора европейского уровня. Данная гидросхема дает возможность совмещения трех и более операций (поворот + подъем стрелы, отворот рукояти при выгрузке и т. п.). Плавность и мягкость работы препятствует возникновению внештатных перегрузок, ударов, поднимает надежность экскаватора, а также позволяет производить на хорошем уровне зачистные (планировочные) работы.

Насыщенность экскаваторов ЭКСМАШ импортными комплектующими европейского производства — Deutz, Воsh Rexroth, NАF, Italtractor, Centaflex — гарантирует их высокую производительность и надежность. К достоинству наших машин следует также отнести удобство обслуживания и высокую ремонтопригодность, низкий уровень затрат на эксплуатацию, включая сервисное обслуживание. Обеспечено расширение технологических возможностей экскаватора за счет комплектования быстросменным устройством и дополнительной магистралью на привод активных рабочих органов, оснащенных БРС. Экскаваторы могут быть оборудованы специальной гидроразводкой для работы с многочисленными сменными рабочими органами: гидромолот, гидроножницы, бетоноломы, бур, грейферы, перфораторы, отрезной инструмент для бетона и металла, сварочный аппарат и т. д.

Экскаваторы Е130WLC; Е160W LC; Е180 R LC имеют сертификаты соответствия № РОСС RU. МТ22. В02930, № РОСС RU. МТ22. В02930 и запатентованы (патент № 68137 «Промышленный образец экскаватора гидравлического») по заявке № 2006504310, а по заявке № 2008500246 получено положительное решение по патенту «Капотная система экскаватора».

– Какую продукцию вы планируете к серийному производству в текущем году?

– В 2009 г. были изготовлены опытные образцы, а сейчас успешно проводятся эксплуатационные испытания серии новых машин.

Экскаватор Е195АLK на шасси КАМАЗ предназначен как для гражданских нужд, так и для Минобороны. Он имеет высокие параметры по глубине и радиусу копания, емкости ковша, точности вы­полнения операций.

Универсальный коммунальный экскаватор Е130WK оснащен комплексом оборудования и гидравлическим инструментом (отбойный молоток, машинка отрезная, помпа шламовая погружная, сварочный аппарат, блок согласования для одновременной работы двух видов гидравлического ручного инструмента и т. п.).

Экскаватор Е175WHL оснащен грейфером с ротатором, подъемной кабиной и пневмоколесным ходом с двумя балками откидных опор и предназначен для погрузки-разгрузки металлического лома, древесных материалов, отходов железобетона. Он имеет интегрированную систему ограничения грузоподъемности, обеспечивающую безопасность проведения работ.

Замечу, что, находясь в одном ценовом диапазоне с продукцией российских производителей, экскаваторы ЗАО «ЭКСМАШ» по техническим показателям конкурируют с лучшими зарубежными аналогами, обеспечивая вы­полнение высоких требований по качеству землеройных работ.

– Каковы, на ваш взгляд, тенденции развития мирового экскаваторостроения?

Машины становятся более энергоемкими, многофункциональными. Тот же Liebherr — это уже не экскаватор в чистом виде, а универсальное гидравлическое шасси для навески сменных активных рабочих органов, с помощью которых можно выполнять сотни различных видов трудоемких операций. Именно за та­кой спецтехникой будущее.

автор Сергей Зенин (журнал «Спецтехника»)

www.exmash.com

ЭКСМАШ – Производители техники (EXMACH

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

ЗАО «ЭКСМАШ» (™:ЭКСМАШ, EXMACH) — российский производитель экскаваторов, основанный в 2005 году. Предприятие находится в городе Тверь, Россия.

Деятельность ЭКСМАШ

Разработка и производство строительно-дорожной техники и оборудования на уровне лучших мировых образцов.

Экскаваторы ЭКСМАШ


ЭКСМАШ E130W
  • Перегружатели ЭКСМАШ:
  • Экскаватор гусеничный ЭКСМАШ:
  • Экскаватор колесный ЭКСМАШ:

Навесное оборудование ЭКСМАШ

  • ковши
  • ножи планировочные
  • гидромолоты
  • приспособления

История ЭКСМАШ

  • В ноябре 2005 года в Твери было создано новое машиностроительное предприятие по выпуску строительно-дорожных машин – ЗАО «ЭКСМАШ».
  • В мае 2006 года «ЭКСМАШ» представил свою первую разработку – экскаватор на пневмоколесном ходу E130W (масса 13 тонн, стандартный ковш 0,8 м³), то есть меньше, чем за полгода был проделан путь от проектирования машины до изготовления опытного образца. А уже через год на «СТТ-2007» – колесные экскаваторы: E130W (масса 13 тонн, стандартный ковш 0,8 м³), Е160W (масса 16 тонн, стандартный ковш 1 м³) и гусеничный экскаватор Е180R (масса 18 тонн, стандартный ковш 1 м³).
  • В октябре 2007 года запущена в серийное производство вся гамма экскаваторов, которые были представлены на «СТТ-2007». До запуска в серийное производство экскаваторы E130W успешно прошли круглогодичные испытания при разных условиях работы и грунтах, при температурах от -25° до +35°. В 2008 году ЗАО «ЭКСМАШ» приняло участие в выставках: «ЖКХ-2008» г.Москва; «СТТ-2008» г.Москва. На «СТТ-2008» были представлены серийные экскаваторы: E160W, E180R и E130W с быстросъемнымустройством; навесное оборудование к экскаваторам – гидромолот, грейферы для погрузки сыпучих и несыпучих материалов.

Ссылки



 

EXMACH
|
ЭКСМАШ

 


 

+ добавить объявление

ЭКСМАШ – продажа:

1. Эксмаш E240C
ЭКСКАВАТОРЫ
2018 г.
31.05.2018
Автомобили и СпецТехника
г. Ярославская область, Ярославль
8 250 000 РУБ
2. Эксмаш E200C
Экскаватор гусеничный
2018 г.
31.05.2018
Автомобили и СпецТехника
г. Ярославская область, Ярославль
6 800 000 РУБ
3. UMG- E330C
ЭКСКАВАТОРЫ
2018 г.
04.05.2018
ПО Лидер
г. Москва
12 500 000 РУБ
4. UMG E200NC гусеничный экскаватор (с габаритной ши
ЭКСКАВАТОРЫ
2018 г.
02.05.2018
ПО Лидер
г. Москва
7 000 000 РУБ
5. UMG- E140W колесный экскаватор
ЭКСКАВАТОРЫ
2018 г.
02.05.2018
ПО Лидер
г. Москва
6 500 000 РУБ
6. Эксмаш E140W
Экскаватор колесный
2018 г.
25.04.2018
Автомобили и СпецТехника
г. Ярославская область, Ярославль
6 500 000 РУБ
7. Колесный экскаватор Эксмаш E170W
Экскаватор колесный
2012 г.
07.04.2018
ООО БОРУС-СТ 4 000 000 РУБ
8. Эксмаш M300
Подметально-уборочная машина
2016 г., 7 ч.
29.03.2018

г. Москва, Ленинградское шоссе д 261 стр 2
25 000 000 РУБ
9. Эксмаш E140W
Экскаватор колесный
2014 г., 5 ч.
13.12.2017

г. Ставропольский край, Ставрополь, Буйнакского, 39
6 000 000 РУБ
10. Эксмаш E230WH
Перегружатель
2017 г., 10 км
02.12.2017

г. Красноярский край, Красноярск, 26 Бакинских Комиссаров 10 А
10 950 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

О компании

Компания БОРУС-СТ – это официальный дилер тверского экскаваторного завода «Эксмаш» на территории Республики Коми, Марий-Эл, в Кировской и Архангельской областях. На нашем сайте представлен весь модельный ряд экскаваторов Эксмаш. Это колесные экскаваторы E140W, E170W, гусеничные экскаваторы E160С, E200C, E300C,  экскаваторы на спецшасси E195A, экскаватор-скрап E190WH. На всю спецтехнику Эксмаш  действует гарантия 24 месяцев или 1500 мото/часов. Ниже представлены сертификаты соответствия экскаваторов Эксмаш.

Высокопрофессиональные консультанты нашей компании предоставят Вам исчерпывающую информацию о технических характеристиках любой техники, навесного оборудования и запасных частей. Также мы можем предложить различные лизинговые программы по приобретению экскаваторов.

Так же на сайте представлен перечень поставляемых гидроцилиндров изготовленных на современном оборудовании из качественных материалов. Для удобства перечень представлен как по номерам обозначения, так и по их применяемости.

Солидный опыт работы со спецтехникой позволяет нам не только обеспечивать своих клиентов запасными частями, но и своевременно проводить гарантийное и сервисное обслуживание. Сервисный автомобиль компании оборудован специализированным инструментом, что позволяет оперативно реагировать на неполадки и возникшие проблемы со спецтехникой клиента.

На складе компании представлен широкий ассортимент не только оригинальных запасных частей, а так же запчасти и комплектующие из перечня допустимых замен. Постоянное пополнение расходных материалов на нашем складе позволяет клиенту вовремя среагировать на устранение неполадок в технике.

Качество обслуживания, компетентность и доброжелательность персонала по достоинству уже оценили многие крупные компании Республики Коми и Кировской области.

Нашими клиентами являются предприятия Кировской области, Республики Марий Эл, Архангельской области, Ненецкого АО, Удмуртской  и Чувашской  республик, Пермского края. Техника обслуживаемая ООО «БОРУС-СТ» работает в таких городах Респулики Коми как, Сыктывкар,  Сосногорск, Воркута, Ухта, Усинск, и другие районы. Киров, Новосибирск, Казань, Томск, Йошкар-Ола, Ижевск и в других городах так же работает техника поставляемая ООО «БОРУС-СТ». Были так же совершены поставки нашим партнерам в Челябинскую область, Иркутская область, Московская область, и другие различные регионы России. Мы открыты к совместной работе и готовы рассматривать и выполнять любые заказы.

Наши преимущества:

  • Накопленный опыт поставок и обслуживания специализированной техники.
  • Комплексные поставки техники и запасных частей.
  • Квалифицированный и активный персонал.
  • Оперативное решение гарантийных вопросов.
  • Наличие сертифицированных механиков, прошедших обучение на заводах-изготовителях и имеющих право на обслуживание и ремонт продукции.
  • Наличие сервисных автомобилей (возможность проведения технического обслуживания на территории покупателя), что позволяет оперативно решить возникшие вопросы и проблемы.
  • Возможность проведения обучения персонала покупателя и ввод в эксплуатацию.
  • Опыт работы с рядом ведущих лизинговых компаний и банков. Возможность работы с любым поставщиков финансовых услуг предложенным покупателем.

Преимущества работы с официальным дилером:

  • Прозрачное ценообразование (цены завода изготовителя).
  • Исключается возможность получения контрафактной продукции.
  • Поставка  оригинальных запасных частей.
  • Полное сервисное и гарантийное обслуживание.
  • Оптимальное и оперативное решение вопросов логистики.
  • Проведение предпродажной подготовки.
  • Предоставление всей необходимой технической документации.

www.exmash.com

® ЭКСМАШ



Самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster200 предназначена для летнего и зимнего содержания дорог, тротуаров и прочих территорий с твёрдым покрытием. Область применения данной модели очень разнообразна: уборка тротуаров, пешеходных дорожек в скверах, парках, на мостах и эстакадах, очистка заводских и складских территорий от грязи, мусора и посторонних предметов, мойка высокого давления фасадов домов, оборудования, памятников и т. д.

Вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster200 оснащена четырёхтактным четырёхцилиндровым дизельным двигателем Deutz мощностью 67 кВт. Гидравлическая система позволяет эффективно использовать мощность двигателя, и рационально её распределять между трансмиссией и активными рабочими органами.

С 11 по 13 сентября 2018 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве прошла четвёртая Международная специализированная выставка «Импортозамещение».

Экспозиция компании с линейкой продукции UMG была представлена на выставке. Тверской завод техники UMG отмечает важную роль Минпромторга России в поддержке отрасли строительно-дорожной техники, разработке мер, направленных на ее развитие. Сегодня поддержка государства направлена на то, чтобы сделать продукцию машиностроительной отрасли более доступной отечественным потребителям и более конкурентоспособной на внешнем рынке. Активная поддержка Минпромторга РФ также направлена на поддержку предприятия в области разработки пилотных проектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и т.д.

Тверской производитель техники UMG перешел на выпуск моделей одноковшовых экскаваторов на автомобильном ходу E195A, E195ARH на новом шасси КАМАЗ, оснащенных дизельным двигателем экологического класса «Евро-5».

Эти машины созданы с учетом пожеланий специалистов строительной, нефтяной и газовой отраслей. Эксплуатационная масса машин составляет 19,6 т. Экскаваторная надстройка оснащена двигателем Deutz мощностью 67 кВт. Шасси с колесной формулой 6×6 и механическая КПП, с 10 скоростям вперед и 2-мя скоростями назад, обеспечивает высокую проходимость в сложных дорожных условиях.

С 1 января 2018 года все типы автомобилей, включая грузовой автотранспорт, произведенные или импортированные в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), должны соответствовать пятому экологическому классу (аналог европейского экостандарта «Евро-5»).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2018 № 163 «Об утверждении Правил предоставления субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным на приобретение сельскохозяйственной, строительно-дорожной и коммунальной техники, а также оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности» российским банкам предоставляет возможность через субсидирование возмещать процент предоставленной конечному потребителю скидки на уплату процентов по кредитам, выданным на приобретение специализированной техники

Правила предусматривают предоставление субсидий при предоставлении российскими банками льготных кредитов на приобретение техники на следующих условиях:

– ставка по кредиту составляет порядка 5 %;

– срок кредита – до 5 лет;

– заемщик – любое юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель, либо физическое лицо;

24 августа в областной столице прошел Форум муниципальных образований Тверской области. В рамках данного Форума, была организована выставка продукции ведущих промышленных предприятий региона. Тверской завод техники UMG презентовал новинку 2018 года – коммунальную машину CityMaster 200.

Самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster 200 предназначена для летнего и зимнего содержания дорог, тротуаров и прочих территорий с твердым покрытием. Область применения данной модели очень разнообразна: уборка тротуаров, пешеходных дорожек в скверах, парках, на мостах и эстакадах, очистка заводских и складских территорий от грязи, мусора и посторонних предметов, мойка высокого давления фасадов домов, оборудования, памятников и т.д.

Завод строительно-дорожной техники UMG совместно с дилером ООО «БОРУС-СТ» осуществил поставку в адрес Архангельского водоканала 2-х единиц колесных экскаваторов E170W.

Поставленная техника приобретена в лизинг, в рамках программы модернизации, обновления парка машин и предназначена для обслуживания, реконструкции водопроводных сетей областного центра.

Машины оснащены оборудованием в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика, обусловленными сферой применения и условиями эксплуатации. Одна из поставленных машин имеет ковш 1,0 м3, длину рукояти 2530 мм. Вторую единицу техники заказчик приобрел в комплектации с ковшом 0,8 м3, длина рукояти 3000 мм. Максимальная глубина копания машины с такими параметрами достигает 6417 мм.

В качестве дополнительного рабочего оборудования на экскаваторы клиент приобрел гидромолоты Delta и механические квик-каплеры для быстрой смены рабочего оборудования. Техника уже запущена в работу.

Сотрудничество тверского завода техники UMG и АО «Водоканал» (г. Иваново) началось в 2011 году. В период с 2011 по 2017 год предприятие поставило коммунальщикам Ивановской области 6 единиц техники — колёсные экскаваторы UMG E140W, E170W, которые успешно работали все эти годы. В мае 2018 года компания приобрёла еще 2 единицы техники E170W UMG.

Колесные экскаваторы E170W имеют массу 16,2 т и оснащены немецким двигателем Deutz, мощностью 87 кВт. Техника поставлена со стандартной рукоятью 2530 мм и имеет глубину копания 5945 мм, радиус копания 9200 мм, вместимость ковша 0,8 м3. Кабины экскаваторов оснащены кондиционером. Каркас кабины облицован звукопоглощающим материалом. Базовая комплектация этих машин, по заказу клиента, была дополнена комплектом межколесных проставок для передних и задних колес, тормозными клапанами на стрелоподъемные гидроцилиндры, быстросъемным механизмом – квик-каплером, а также дополнительным траншейным ковшом (0,36 м3) .

Тверской завод строительно-дорожной техники UMG поставил 12 единиц техники в адрес железнодорожной компании, в рамках усиления технической составляющей структурного подразделения с целью обеспечения бесперебойного и безопасного пропуска поездов и установленной скорости.

По информации издательского дома «Гудок», новая техника в адрес дистанции искусственных сооружений (ПЧ ИССО) поступила в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2017 год «Обновление и модернизация путевой техники», рассказывает ведущий инженер сектора механизации службы пути Юго-Восточной дирекции инфраструктуры Олег Кравец, «В состав комплекса входят новые и современные образцы техники, которые обеспечивают не только качественное оздоровление земляного полотна и увеличение объёмов производственных операций, но и улучшение условий труда работников, повышение их работоспособности. В числе образцов – экскаватор на колесном ходу Е200NC UMG», – отмечает Олег Кравец.

Производитель строительно-дорожной техники UMG оснастил 3 модели гусеничных экскаваторов UMG E200C (20 т), UMG E200NC (22 т), UMG E220C (22 т) двигателем российского производства “КАММИНЗ КАМА“.

На данных моделях техники установлены двигатели Cummins-KAMA серии QSB4.5. Линейка этих двигателей имеет топливный фильтр с увеличенным сроком службы 500 часов, в сравнении с серийно применяемым немецким двигателем, встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе. Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности, а блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры по требованию заказчика. Тип данных двигателей соответствует международным экологическим нормам Tier3.

Специалисты инженерного центра завода разработали на 2 модификации гусеничного экскаватора E160C «UMG» новые виды ковшей большей вместимости, предназначенные для работы с торфом и материалами малой плотности.

Теперь, на машину E160C в варианте «для торфоразработок» с длиной рукояти 2310 мм и шириной гусеничного полотна 1200 мм имеется возможность установить ковш объемом 1,0 м³. Также, на данную машину «в стандартном варианте» можно использовать ковш объемом 1,2 м³ (длина рукояти 2310 мм, ширина гусеничного полотна 1200 мм). На гусеничный экскаватор E160C можно установить рукояти различной длины – 2000/ 2310/ 2800 мм и навесное оборудование – гидромолот, нож планировочный, зуб-рыхлитель, квик-каплер, ковши: траншейные, планировочные профильные, обратной лопаты и т. д.

Завершение производственной сборки 1000-го экскаватора под брендом «UMG» стало новым производственным рубежом на тверском заводе.

Юбилейная машина UMG E195А (экскаватор на автомобильном шасси КАМАЗ) была приобретена для нужд одного из филиалов Казахстанской компании по управлению электрическими сетями. Две единицы техники этой модели будут эксплуатироваться на магистральных электрических сетях в Актюбинской и Алматинской областях Казахстана.

В июне состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310CSL со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.

Экскаватор E310CSL массой 35,6 тонн разработан на базе серийно выпускаемой модели гусеничного экскаватора E300C. Основным отличием E310CSL от E300C является возможность применения сверхдлинного рабочего оборудования с усиленными металлоконструкциями способными выдержать повышенные нагрузки.

Радиус копания E310СSL составляет до 18 метров, глубина – до 14 метров. Экскаватор оснащен четырёхтактным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Deutz BF6M1013FC, немецкого производства, мощностью 183 кВт (248,8 л.с.) и регулируемым сдвоенным гидравлическим насосом, максимальный суммарный расход которого составляет 480 л/мин.

В 2017 году на 18-ой международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2017» группа компаний UMG совместно с партнёром – челябинским заводом «ДСТ-УРАЛ», представили на стенде UMG новинки этого года – новейший гусеничный экскаватор E280C со специально разработанной новой кабиной и новый бульдозер ТМ10.11 ГСТ12Д 12 – тягового класса, ориентированный на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях.

Новая модель гусеничного экскаватора разработана таким образом, чтобы максимально упростить работу оператора и ее обслуживание. Экскаватор Е280С стал самой тяжелой машиной в линейке продукции, выполненной с применением запатентованной двухкапотной системой компоновки, которая уже стала визитной карточкой экскаваторов UMG. Система состоит всего из двух капотов и в отличие от «классической» компоновки, применяемой большинством производителей экскаваторов, обеспечивает наиболее удобный доступ ко всем узлам. Компактное расположение фильтров, расположенных в зоне комфортного доступа и наличие централизованного поста смазки, позволяет значительно сократить временные затраты на плановое обслуживание.

С 1 мая 2017 года все модели гусеничных машин производства «ЭКСМАШ» (UMG Group) в базовой комплектации оснащены новой опцией – съемной нижней крышкой центрального колодца гусеничной рамы.

Данный элемент расположен на нижней поверхности гусеничной рамы. Съемная нижняя крышка надежно закрывает центральный колодец, защищая тем самым коллектор, зубчатый венец опорно-поворотного круга и гидравлические коммуникации от попадания строительного мусора и грязи.

23 марта на площадке дилера «ЛОНМАДИ Кубань» в г. Краснодар состоялся День открытых дверей, посвященный знакомству со строительно-дорожной техникой «UMG».

Среди приглашенных и посетивших мероприятие гостей были руководители строительных организаций и коммунального хозяйства Краснодарского края. Свыше 35 компаний посетили мероприятие, которое было признано исключительно полезным для дальнейшего сотрудничества.

В ходе программы специалисты компании «КВИНТМАДИ» рассказали и продемонстрировали гостям технику производимой линейки «UMG»: колесные экскаваторы E140W, E170W, E200W, гусеничный экскаватор E200CD, промышленный перегружатель E190WH, также провели консультации по эксплуатации техники и ее сервисному обслуживанию. На презентации гости имели возможность пообщаться с представителями завода-изготовителя и получить подробную информацию о технике из первых рук.

Завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) успешно провел испытания нового 27,8 – тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C. Данная модель обладает увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 6 м.

Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.

С января 2017 года ЗАО «КВИНТМАДИ» может представлять интересы АО «ЭКСМАШ» (UMG Group) на территории Центрального федерального округа и имеет право продавать технику марки UMG, запасные части к ней, а также осуществлять гарантийное и техническое обслуживание.

«КВИНТМАДИ» располагает дополнительными сервисными подразделениями и мобильными бригадами. Сеть специализированных сервисных центров осуществляет весь спектр сервисного обслуживания: предпродажную подготовку, ввод в эксплуатацию, диагностику и ремонт.

Следуя мировым тенденциям в экскаваторостроении, ЗАО «ЭКСМАШ» ведёт разработки машин с приводами повышенной энергоэффективности (энергосберегающих систем).

В 2011 году был изготовлен прототип гусеничного экскаватора ЭКСМАШ Е300С, а в 2012 году будет изготовлена партия таких машин. В гидросистеме экскаватора ЭКСМАШ Е300С применён гидрораспределитель новейшей серии – М9 производства немецкой компании Бош-Рексрот, конструкция которого обеспечивает энергосбережение (7…10% в зависимости от вида работ по расходу дизельного топлива) посредством рекуперации потоков рабочей жидкости в гидроцилиндрах стрелы и рукояти используя попутные нагрузки от веса рабочего оборудования и грунта в ковше.

В 2012 году инженерный центр ЗАО «Эксмаш» приступил к проекту «Создание гаммы экскаваторов-перегружателей» со скраповым рабочим оборудованием и подъёмной кабиной.

До настоящего времени выпускался экскаватор-перегружатель одной модели E175WH (E160W-20) в двух модификациях (исполнениях рабочего оборудования) – массой 18,5 т. с радиусом захвата груза 9,4 м и массой 19 т. с радиусом захвата груза 10,4 м.

В текущем году планируется спроектировать, изготовить и испытать опытный образец более тяжелого перегружателя массой 23,5 т. с радиусом захвата груза до 14 м и значительно большей грузоподъёмностью, чем у предыдущей модели.

Во второй половине 2012 года завод приступает к реализации проекта ещё более тяжелой скраповой машины 28…30 т. и радиусом захвата груза до 18 м.

Все перегружатели будут адаптированы для применения в качестве грузозахватных органов магнитных шайб.

ЗАО «Эксмаш» постоянно проводит мероприятия по совершенствованию производственной системы и улучшению технологических процессов изготовления узлов экскаваторов.

Большое внимание уделяется чистоте производимых компонентов гидросистемы. Внедрён техпроцесс очистки внутренних поверхностей гидравлических и топливных баков с применением магнитных устройств и использованием мощных промышленных пылесосов. Внедряется техпроцесс очистки внутренних поверхностей сварных трубопроводов гидросистемы. Активно участвуют и выступают инициаторами во внедрении передовых технологий повышающих качество изделий, рабочие, непосредственно производящие продукцию.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Эксмаш

Производители

В ноябре 2005 года в Твери было создано новое машиностроительное предприятие по выпуску строительно-дорожных машин — ЗАО «ЭКСМАШ».

Цель предприятия – разработка и производство строительно-дорожной техники и оборудования на уровне лучших мировых образцов.

Первые разработки подтвердили правильность выбора стратегии и направления в производстве строительно-дорожных машин. Коллектив ЗАО «ЭКСМАШ» — это специалисты, за плечами которых огромный опыт работы в строительно-дорожной отрасли машиностроения, именно ими спроектировано и внедрено в производство более 20-ти популярных моделей, производящихся в России колесных и гусеничных экскаваторов, вилочных погрузчиков, коммунальных машин, сменного рабочего оборудования к ним.

В мае 2006 года на Международной выставке «СТТ-2006» мы представили свою первую разработку – экскаватор на пневмоколесном ходу E130W (масса 13 тонн, стандартный ковш 0,8 м³), то есть меньше, чем за полгода был проделан путь от проектирования машины до изготовления опытного образца. А уже через год на «СТТ-2007» — колесные экскаваторы: E130W (масса 13 тонн, стандартный ковш 0,8 м³), Е160W (масса 16 тонн, стандартный ковш 1 м³) и гусеничный экскаватор Е180R (масса 18 тонн, стандартный ковш 1 м³).

В октябре 2007 года запущена в серийное производство вся гамма экскаваторов, которые были представлены на «СТТ-2007». До запуска в серийное производство экскаваторы E130W успешно прошли круглогодичные испытания при разных условиях работы и грунтах, при температурах от -25 до + 35. В 2008 году ЗАО «ЭКСМАШ» приняло участие в выставках: «ЖКХ-2008» г.Москва; «СТТ-2008» г.Москва. На «СТТ-2008» были представлены серийные экскаваторы: E160W, E180R и E130W с быстросъемным устройством; навесное оборудование к экскаваторам – гидромолот, грейферы для погрузки сыпучих и несыпучих материалов.

В экскаваторах проектируемых и производимых на ЗАО «ЭКСМАШ» воплощены лучшие разработки конструкторов предприятия и ведущих мировых производителей: оптимизация параметрической схемы и оригинальная, не применявшаяся ранее компоновка, позволили получить лучшие параметры по глубине копания, емкости ковша и удобству при техническом обслуживании по отношению к аналогам. По набору технологических функций, параметрическим и гидравлическим схемам – экскаваторы соответствуют уровню лучших зарубежных фирм. Все экскаваторы укомплектованы экономичными, соответствующими международным экологическим нормам COM2 двигателями Deutz. Особенностями новых моделей, обеспечивающих экологическую безопасность, максимальную производительность и надежность является гидравлика Bosch-Rexroth, трансмиссия производства Германии. Гидросхема LUDV обеспечивает неограниченное количество совмещений в цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Система АРС обеспечивает согласование изменения мощности двигателя и гидронасоса в автоматическом режиме, не допуская при этом перегрузки двигателя и обеспечивая максимально возможную топливную экономичность.

Производство продукции ЗАО «ЭКСМАШ» осуществляется на самом современном технологическом оборудовании, обеспечивающем безупречное качество и надежность продукции.

Вся продукция предприятия прошла сертификацию. Получены:

  • патент на промышленный образец №    68137 экскаватор гидравлический;
  • сертификат №    РОСС RU.МТ22.В02931 на экскаваторы одноковшовые пневмоколесные моделей E130W, E160W и их модификации, серийный выпуск;
  • сертификат №    РОСС RU.МТ22.В02930 на экскаваторы одноковшовые гусеничные модели E180R и их модификации, серийный выпуск.

Основная продукция:

www.dolina-sdm.ru

Индустриальная Венчурная Компания “ИНВЕКО”

ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

В ноябре 2005 года в Твери было создано новое машиностроительное предприятие по выпуску строительно-дорожных машин – ЗАО «ЭКСМАШ» .

Цель нового предприятия – разработка и производство строительно-дорожной техники и оборудования, на уровне лучших мировых образцов, прямо скажем амбициозная, хотя почему бы и нет?

В мае 2006 года на Международной выставке «СТТ-2006» ЗАО «ЭКСМАШ» представило свою первую разработку – экскаватор на пневмоколесном ходу E130W (масса 13 тн, стандартный ковш 0,8 м3), а уже через год на «СТТ-2007» предприятие представило колесные экскаваторы: E130WLC (масса 13 т, стандартный ковш 0,8 м3), Е160WLCE (масса 16 т, стандартный ковш 1 м3) и гусеничный экскаватор Е180R (масса 18 т, стандартный ковш 1 м3).

Первые разработки ЗАО «ЭКСМАШ» подтвердили правильность выбора стратегии и направления в производстве строительно-дорожных машин. Спроектировано и внедрено в производство более 20-ти популярных моделей, производящихся в РФ колесных и гусеничных экскаваторов, вилочных погрузчиков, коммунальных машин, сменного рабочего оборудования к ним.

В октябре 2007 года запускается в серийное производство вся гамма экскаваторов, которые были представлены на «СТТ-2007». До запуска в серийное производство первые E130W проходили круглогодичные испытания при разных условиях работы и грунтах, при температуре от -25 до + 35. В настоящее время, после 2100 моточасов эксплуатации экскаваторы продолжают успешно работать.

Производство продукции осуществляется на самом современном технологическом оборудовании ведущих мировых и российских производителей, обеспечивающем безупречное качество продукции и снижение трудоемкости изготовления.

Цель ЗАО «ЭКСМАШ» – производить продукцию, в том числе и экскаваторы, имеющие высокую производительность, надежность, экономичность, удобство в эксплуатации и обслуживании – реально достижима. Об этом можно судить по проявленной заинтересованности отечественных и зарубежных потребителей и полученным интересным предложениям к сотрудничеству.

Контакты ЗАО “ЭКСМАШ”

170000, г. Тверь,
ул. Учительская, дом 54
Телефон: (4822) 74-78-08
Факс: (4822) 74-78-28
E-mail: ехmаsh@tvсоm.ru

Продукция ЗАО “ЭКСМАШ”

 

invumg.narod.ru

ЗАО “ЭКСМАШ” – г. Тверь

Компания “ЭКСМАШ”, дата регистрации – 17 ноября 2005 года, регистратор — Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №1 по ТВЕРСКОЙ области. Одним из учредителей является Закрытое акционерное общество “КМЗ Траст”. Полное официальное наименование — ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЭКСМАШ”. Юридический адрес: 170001, г. ТВЕРЬ, ул. УЧИТЕЛЬСКАЯ, д. 54. Телефоны/факсы: +7 (482) 241-54-41. Основным видом деятельности является: “Производство авто- и электропогрузчиков”. Организация также зарегистрирована в таких категориях как: “Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования”, “Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства”. Генеральный директор — Иван Алексеевич Маликов. Организационно-правовая форма — закрытые акционерные общества. Тип собственности — частная собственность.

Общая информация

Регион

Тверская область, г. Тверь

Регистрация

Компания “ЭКСМАШ” зарегистрирована 17 ноября 2005 года
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №1 по ТВЕРСКОЙ области

ОКВЭД 2001

Производство авто- и электропогрузчиков

ОКВЭД 2017

Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки Производство прочих машин специального назначения Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства

Генеральный директор

Маликов Иван Алексеевич

ОПФ

Закрытые акционерные общества

Форма собственности

Частная собственность

Контакты и схема проезда

Адрес

170001, г. ТВЕРЬ, ул. УЧИТЕЛЬСКАЯ, д. 54

Телефон

+7 (482) 241-54-41

Факс

74-78-08

Реквизиты “ЭКСМАШ”, ЗАО

ОГРН

1056900164188

ИНН

6901090201

КПП

695001001

ОКПО

59907282

ОКАТО

28401000000

Все коды ОКВЭД 2001

29.22.50

Производство авто- и электропогрузчиков

29.22.90

Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования

29.52

Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
Виды деятельности по ОКПД
  • Тали электрические (кроме талей для гражданской авиации) канатные передвижные (тельферы) прочие
  • Элеваторы и конвейеры пневматические прочие, не включенные в другие группировки
  • Краны козловые и полукозловые электрические грузоподъемностью 20 – 32 т
  • Компенсаторы высоты
  • Тягачи, используемые на железнодорожных платформах, не оснащенные подъемным или погрузочно-разгрузочным оборудованием
  • Услуги по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту оборудования подъемно-транспортного
  • Лебедки для гражданской авиации прочие

Учредители ЗАО “ЭКСМАШ”
ИсточникДатаУчредители
Статрегистрянварь 2010
  • ООО “Индустриальная Венчурная Компания”
Статрегистравгуст 2008
  • ЗАО “КМЗ ТРАСТ”
Статрегистрянварь 2008
  • ЗАО “КМЗ ТРАСТ”
Статрегистрянварь 2009
  • ЗАО “КМЗ ТРАСТ”
Статрегистроктябрь 2010
  • ООО”Индустр.ВенчурнаяКомп.” (по реестру от17.05.10) г. Москва 1057748930447 ИНН 7710606423
Статрегистриюль 2011
  • ЗАО “КМЗ Траст”
Статрегистроктябрь 2012
  • ЗАО “КМЗ Траст”
ЕГРЮЛфевраль 2012
  • Закрытое акционерное общество “КМЗ Траст” (доля участия – 100%)

Финансовая отчетность
ЗАО “ЭКСМАШ”2014201520162017
Выручка
Чистая прибыль

unfall.ru