Ек 18 перегружатель – ТВЭКС ЕК 18-45 – Перегружатели (EK 18-45 – TVEHKS EK 18-45 – TVEKS ЕК-18-45 – TVEX ЕК-18-45 – ЕК 18-45 – ТВЕКС ЕК-18-45 – ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕК-18-45 – ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕК-18-45 – ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕК-18-45 – ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕК-18-45 – ТВЭКС ЕК 18-45 – ТВЭКС ЕК-18-45 – ТЭЗ ЕК-18-45 – Экскаватор колесный ЕК-18-45 – Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-18-45) – Технические характеристики ТВЭКС ЕК 18-45 – Габаритные размеры ТВЭКС ЕК 18-45 – Двигатель ТВЭКС ЕК 18-45

перегружатель ЕК-18, перегружатель металлолома ЕК-18, запчасти ЕК-18-40, запчасти ЕК-18-45, ЕК-18-45, ЕК-18-40

Технические характеристики экскаватора

ЕК-18-45

Эксплутационная масса, кг

22000

Скорость передвижения, км/ч

15

Габаритные размеры

Длина, м

8

Ширина, м

2,5

Высота, м

7,63

Рабочие параметры экскаватора

Радиус копания, м

9,1

Радиус рабочей зоны

11,5 (с грей фером)

Глубина копания, м

5,77

Высота выгрузки, м

8,2

Наибольшая глубина захвата, м

3,95

Стрела

моноблок

Купить экскаватор ЕК-18-45

ЕК-18-45 (ЕК-18-47,ЕК-18-48,ЕК-18-49) –специализированный тверской экскаватор-погрузчик с подъемной кабиной предназначен в первую очередь для проведения погрузочно-разгрузочных работ древесных материалов, металлического лома, отходов железобетона, шихты, а также хорошо подходит для разбора завалов.

ЕК-18-45 оснащается грейфером ГП-555, предназначенным для сыпучих материалов, магнитной плитой, скраповым оборудованием с пятичелюстным грейфером ГП-554, гидроподъемной кабиной и полноповоротным ротатором. Он является улучшенным вариантом экскаватора 18-40 и выпускается с 2007 года.

Из ключевых особенностей модели стоит отметить кабину машиниста с механизмом подъема параллелограмного типа. Она существенно увеличивает обзор и обеспечивает минимальную амплитуду колебаний. Благодаря использованию в конструкции усиленной ходовой рамы, существенно повышается надежность экскаватора.

По желанию заказчика модель может оснащаться либо отечественным дизельным двигателем ММЗ Д-245, либо более мощным и технологичным дизелем фирмы «Perkins», который, в свою очередь, оборудован предпусковым подогревателем (при низких температурах двигатель и кабина к моменту начала работ будет прогрета).

Для моделей ЕК-18-48, ЕК-18-45, ЕК-18-40, ЕК-18-47 и ЕК-18-49 доступны следующие виды сменного оборудования:

  • Копающий грейфер
  • Погрузочный грейфер пятичелюстной
  • Бревнозахват
  • Шайба магнитная

Запчасти и ремонт ЕК-18-45

Если Вам необходимо отремонтировать ЕК-18-45 или достать для него определенные запасные части, мы готовы Вам в этом помочь. Являясь прямым поставщиком с завода производителя, мы готовы предложить минимальные цены на специализированные качественные товары и услуги. За получением дополнительной информации свяжитесь с нами по телефонам, указанным на контактной странице.

Варианты исполнения экскаватора ЕК-18-45:

Модель экскаватора

Масса, т

Глубина копания, м

Марка двигателя

Описание

Экскаватор

ЕК-18-45-20

20,7

3,85

Д-245

Скрап. раб.оборудование, ГП-554, ротатор, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика «ПСМ»

Экскаватор

ЕК-18-45-60

20,7

3,85

Perkins 1104C-44

Скрап. раб.оборудование, ГП-554, ротатор, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода, г/м поворота), гидросхема LUDV

Экскаватор

ЕК-18-47

20,7

3,85

Perkins 1104C-44

Скрап. раб.оборудование, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода, г/м поворота), гидросхема LUDV, бревнозахват сротатором

Экскаватор

ЕК-18-48-20

20,7

3,85

Д-245

Скрап. раб.оборудование для погрузки/разгрузки полувагонов, кабина подъёмная параллелограмного типа, без грейфера

Экскаватор

ЕК-18-48-60

20,7

3,87

Perkins 1104C-44

Скраповое раб.оборудование, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика "Bosch-Rexroth«(г/распределитель, г/н, г/м хода), гидросхема LUDV, ГП-554 имагнитная шайба

Экскаватор

ЕК-18-49-20

20,7

3,87

Д-245

Гидравлика «ПСМ», скрап. раб.оборудование, кабина подъёмная параллелограмного типа, ГП-554 имагнитная шайба

www.tvmk.ru

Экскаватор-перегружатель ТВЭКС ЕК-18-45 – Основные средства

Л. Малютин, фото автора

Всякому делу нужен свой инструмент. Чем, скажем, металлолом грузить? Погрузчиком? Трудоемко, небезопасно, да и развернуться ему, пожалуй, будет негде. А экскаватор-перегружатель может даже через забор «перегнуться» и в полувагон грузить, и из полувагона, и места ему нужно не так уж много. И разбирать кучу металлолома он начнет с ее макушки, не тревожа основания грозящей обвалом пирамиды, что и быстрей, и спокойней.

Конечно, можно и к обычному экскаватору прицепить грейфер, но возможности его будут ограничены по сравнению с экскаватором-перегружателем той же массы и мощности, прежде всего в силу преимуществ специализированного рабочего оборудования. Так что не на пустом месте произрастает интерес к перегружателям, до недавнего времени исключительно зарубежного производства и преимущественно б/у. И вот наконец появилась наша машина – изделие «Тверского экскаватора» ТВЭКС ЕК-18-45.

Экскаваторы-перегружатели происходят от универсальных строительных экскаваторов и имеют с ними, с одной стороны, общие черты, а с другой – существенные различия. Их рабочее оборудование, отличающееся и длиной, и формой, предназначено для работы с грейферными навесками, на больших радиусах действия как на уровне стоянки, так выше или ниже ее. Чтобы обеспечить оператору обзор при погрузке вагонов, кабину выполняют либо подъемной, либо на пьедестале. Наиболее распространены мобильные перегружатели на колесном шасси, встречаются стационарные исполнения и на гусеничном шасси.

ЕК-18-45, немало унаследовав от «колесника» ЕК-18, демонстрирует все «фамильные» черты экскаваторов-перегружателей – характерное рабочее оборудование, подъемную кабину, усиленное пневмоколесное шасси, адаптированный гидропривод. Его скраповое рабочее оборудование для погрузки металлолома состоит из усиленной прямой стрелы длиной 6,2 м, рукояти длиной 4,7 м, пятичелюстного усиленного грейфера ГП-554 и ротатора.

Стандартная кабина
ТВЭКС

Он способен захватывать материал в радиусе 11,5 м от оси вращения поворотной платформы на уровне стоянки, с 8-метровой высоты или почти с 4-метровой глубины. Каждая челюсть грейфера приводится в движение собственным гидроцилиндром, работающим независимо от остальных четырех. Плюс полноповоротный ротатор. Эту грейферную навеску для погрузки несыпучих материалов можно сменить на копающий грейфер, бревнозахват либо на пятичелюстной грейфер для погрузки сыпучих материалов. Однако сразу предупредим, что смена навески – занятие хлопотное и требует самое малое одного помощника.

Насколько же тверской перегружатель при внешней схожести соответствует возросшим запросам пользователей, избалованных «иномарками», пусть и подержанными? Насколько он «легок на подъем» и плавен в движениях? Вопрос не праздный, ведь при таком длинном рабочем оборудовании, свободно подвешенном грейфере, да еще с охапкой утиля в челюстях амплитуда и инерция раскачиваний способны существенно влиять на производительность, не говоря о комфорте. Как оказалось, наши опасения были напрасны. Рабочее оборудование взаимодействует гармонично, плавно начинает движение, плавно заканчивает. Нет чрезмерных раскачиваний, грохота «в суставах» как при движениях вхолостую, так и под нагрузкой. Если сравнивать ЕК-18-45 с колесным экскаватором, то разница настолько велика – просто небо и земля. О причинах такой непохожести не близнецов, но родственников расскажем ниже.

Не подтвердились и страшилки о том, что второй этаж, т. е. поднятая кабина, ходуном ходит, мол, на нее даже смотреть страшно, а работать и подавно. Однако машина твердо стояла на земле, не позволяя оператору заболеть морской болезнью. Кабину поднимает на 2 м гидрофицированный параллелограммный механизм, исключающий перетирание шлангов и жгутов электропроводки, а их уложено вдоль подъемника более чем достаточно.

Моторный отсек и отсек гидрораспределителя

При остановке двигателя кабину можно опустить в безнасосном режиме, т. е. под собственной тяжестью. В транспортном положении пол кабины находится на такой же высоте, как и у колесного экскаватора, поскольку часть поворотной платформы, на которой установлена кабина «колесника», у перегружателя стала частью подъемного механизма – подкабинником. Это незаметное на первый взгляд (пока кабина не поднята) отличие поворотной платформы перегружателя от «донорского» колесного экскаватора.

Кабина – унифицированная для машин «Тверского экскаватора» и отличается только увеличением числа органов управления – добавились ротатор и подъем кабины. Все остальное: кресло, рулевая колонка, дивная электронная панель и т. д. – на своих местах. Рабочее оборудование управляется рычагами по той же схеме, что на экскаваторе, с совмещением операций. На этом сходство с колесным экскаватором заканчивается и начинаются различия, главное из которых – в гидроприводе. Та легкость и плавность, о чем говорилось выше, – результат применения современной гидросистемы LUDV – системы распределения потока, построенной на современных гидравлических агрегатах, а именно компании Bosch Rexroth. Отсюда плавный старт и замедление, слитное совмещение нескольких движений, предсказуемость реакции исполнительных механизмов на действия рычагами управления. Достоинство системы LUDV в точном (по гиперболе) регулировании подачи главного насоса рычажным регулятором с учетом нагрузки в дополнительных насосах, а также в точном регулировании потока к каждому гидродвигателю за счет применения клапанов-компенсаторов, установленных перед золотником в гидрораспределителе, и дросселей в самом золотнике, настроенных на небольшой перепад давлений.

Подъемник кабины

Главный насос – это регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой Bosch Rexroth объемом 130 см3. Вместе с двумя пристыкованными дополнительными шестеренными насосами объемом по 11 см

3 каждый он образует насосный агрегат. Нерегулируемые насосы в общей схеме регулирования мощности имеют приоритет – мощность главного насоса уменьшается пропорционально росту давления нагрузки нерегулируемых насосов.

Второй важный элемент системы LUDV – гидрораспределитель Bosch Rexroth. К моноблочной части распределителя с золотниками выносных опор, хода стрелы, рукояти и грейфера прифланцованы секции поворота платформы, ротатора и подъема кабины. Гидрораспределитель оборудован системой LUDV+LS (Load-Sensing), которая обеспечивает совмещение всех движений перегружателя в любых количествах и в любых сочетаниях. Любое движение выполняется с постоянной скоростью независимо от нагрузки. При включении одновременно нескольких движений клапан-компенсатор выравнивает давление по самому нагруженному органу.

Уровню насосного агрегата и гидрораспределителя вполне соответствуют исполнительные механизмы, в том числе аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор механизма поворота платформы и аксиально-поршневой регулируемый реверсивный гидромотор хода Bosch Rexroth, гидравлический рулевой механизм. Рулевой механизм, или гидроруль, представляет собой сблокированный с насосом следящий гидрораспределитель. Объем рабочей жидкости, подаваемой от насоса к гидроцилиндру, пропорционален углу поворота руля. Таким образом обеспечивается рулевое управление в аварийном режиме, т. е. при работе без питающего насоса.

Пятичелюстной грейфер и ротатор

В систему «жизнеобеспечения» перегружателя входит пневмогидроаккумулятор, заправленный азотом. Его задача – питание системы гидроуправления при остановленном двигателе. Полная зарядка аккумулятора обеспечивает 5...10 включений рычагов управления, позволяющих в случае аварийного останова опустить рабочее оборудование. К механизмам, обеспечивающим «живучесть», можно отнести и гидрозамки на гидроцилиндрах выносных опор, и тормозные клапаны гидроцилиндров хода стрелы и рукояти.

Насосный агрегат установлен на картере маховика 4-цилиндрового дизеля Perkins объемом 4,4 л с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель запускается стартером на 12 В. Охлаждение – жидкостное, включает блок алюминиевых радиаторов системы охлаждения двигателя и интеркулера. Компоновка отсека в целом удовлетворительная, хотя переборки между двигателем и насосным блоком нет. Выхлопная труба отдалена от насосов и даже загорожена воздушным фильтром. Здесь же насос и бачок централизованной системы смазки (ЦСС). Добавление ЦСС к довольно внушительному списку устройств, включенных в базовую комплектацию машины, – пусковому подогревателю Hydronic 10, фильтру-влагоотделителю Separ, автономному отопителю кабины Airtronic, делает машину еще привлекательней, несмотря на некоторое удорожание себестоимости.
В соседних отсеках, где расположены гидрораспределитель
и механизм поворота платформы, довольно просторно, и в дальнейшем можно придумать, как использовать это пространство. Неприятное впечатление производит в буквальном смысле слова мешанина из трубопроводов. Вот еще одно поле деятельности для инженеров «Тверского экскаватора» – более-менее привести все эти хитросплетения в порядок, а то снаружи все красиво, а заглянешь внутрь...

Узлы трансмиссии

Из отличий отметим усиленную ходовую раму и аутригерные балки, ведь погрузка металлолома не отличается сравнительной плавностью работы, как при выемке грунта: здесь обычны ударные нагрузки, увеличенные скручивающие усилия за счет удлиненного рабочего оборудования, приподнятый центр тяжести. Это предъявляет повышенные требования к прочности шасси. Передвижение по местам складирования металлолома сопряжено с риском прокола и разрыва шин, поэтому все колеса перегружателя заполнены полиуретаном.

Экскаватор-перегружатель ТВЭКС ЕК-18-45 – интересная машина, предлагающая современные технические решения и развитую базовую комплектацию. Не кривя душой можно сказать, что это достойная альтернатива импортным перегружателям. Это сильный, своевременный ход «Тверского экскаватора», и мы поздравляем завод с этим начинанием и желаем ему развивать и улучшать свои перегружатели.

os1.ru

Экскаватор ЕК-18, ЕК-18 характеристики, запчасти ЕК-18, ремонт ЕК-18, твэкс ек-18, ЕК-18

Экскаватор ЕК-18. Запчасти ЕК-18, услуги по ремонту экскаватора.


Технические характеристики экскаватора ЕК-18:

Эксплутационная масса, кг

18000

Скорость передвижения, км/ч

20

Продолжительность цикла, с.

18,5
Габаритные размеры
Длина, м 9,4
Ширина, м 2,5
Высота, м 3,25
Рабочее оборудование экскаватора
Тип обратная лопата
Радиус копания, м 9,1
Радиус копания на уровне стоянки, м 8,85
Глубина копания, м 5,77
Высота выгрузки, м 6,24
Угол поворота ковша, град 177

 

Купить экскаватор ЕК-18

 

Экскаватор ЕК-18 применяется в первую очередь для рытья карьеров и колодцев, разработки котлованов, а также для погрузо-разгрузочных работ. Находит широчайшее применение в промышленности и сельском хозяйстве, незаменим в большинстве строительных работ.

Это наиболее мощная модель этой серии (ЕК-12, ЕК-14) с отличной грузоподъемностью. Благодаря усиленной металлоконструкции рабочего оборудования экскаваторы под маркой ЕК-18 отличаются высочайшей надежностью и долговечностью, а благодаря огромному ковшу объемом 1 м3 и двум стрелоподъемным цилиндрам, экскаватор без труда справляется с перемещением любых, даже самых тяжелых грузов. Не осталась без внимания и комфортность рабочего места машиниста. Новая кабина, помимо всего прочего, обеспечивает превосходный обзор.

На экскаватор ЕК-18 установлен мощный двигатель Д-245 (105 л.с.), оборудованный предпусковым подогревателем двигателя немецкого производства. При необходимости ЕК-18 может быть оборудован импортной гидравликой и английским дизельным двигателем фирмы Perkins.

Если говорить о таком важном показательном соотношении, как цена-качество, то тут у ЕК-18, пожалуй, нет конкурентов от отечественных производителей. Лишь некоторые иностранные производители с известными именами готовы предложить сходные решения. Рукояти на 2200, 2800 и 3400 мм. позволяют использовать на экскаваторе ковши диаметром 0.65 м3, 0.77 м3 и 1 м3 соответственно.

Запчасти ЕК-18. Ремонт экскаватора ЕК-18

Несмотря на надежность модели, бывают ситуации, когда экскаватор ЕК-18 требует ремонта. В этом случае Вы можете обратиться в фирму Тверьмашкомплект. У нас налажены прямые поставки запчастей ЕК-18 с завода-изготовителя, что существенно снижает их конечную стоимость для потребителя. Также, если экскаватор Твэкс. Вам больше не нужен, мы готовы выкупить его по хорошей цене.

Предлагаем обратить Ваше внимание на возможное дополнительное сменное оборудование -запчасти на ЕК-18:

гидромолот МГ-300

для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона, для рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта

рыхлитель 225-00-40.17.400

для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.

грейфер ГК-221

для рытья траншей, колодцев, котлованов и для погрузки и разгрузки различных материалов. Грейфер может комплектоваться полноповоротным гидравлическим ротатором. Для увеличения глубины захвата груза на грейфер может быть установлен удлинитель

бревнозахват 313-00-40.12.000, (грузоподъёмность 3 т.)

для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования брёвен и других пиломатериалов. Бревнозахват может комплектоваться полноповоротным ротатором.

гидроножницы ИГ-811, ИГ-821

Бетоноломные работы. Гидравлические ножницы оборудованы ротатором, позволяющим осуществлять их поворот на любой угол.

 

Варианты исполнения экскаватора ЕК-18:

Модель экскаватора

Масса, т

Объем ковша, м3

Глубина копания, м

Марка двигателя

Описание

Экскаватор

ЕК-18-20

 

18

 

1

 

5,77

 

Д-245

ОПУ 1400, рук. L=2200 ммгидравлика «ПСМ», подогреватель «Гидроник»

Экскаватор

ЕК-18-30

 

18

 

1

 

5,77

 

Д-245

ОПУ 1400, рук. L=2200мм, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода), подогреватель «Гидроник»

Экскаватор

ЕК-18-60

18

1

4,77

Perkins 1104C-44

ОПУ 1400,рук. L=2200 мм, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н. г/м хода г/м поворота), подогреватель «Гидроник»

www.tvmk.ru

18 20, 18 30, 18 60, 18 90

Среди большого выбора моделей экскаваторов, в основном зарубежных брендов, российские компании также предлагают свои модели, построенные как из отечественных комплектующих, так и в кооперации с зарубежными производителями важных узлов и агрегатов. Одним из самых используемых и покупаемых российских экскаваторов является ТВЭКС ЕК-18.

Экскаватор ЕК 18

Гидравлический экскаватор ЕК-18 производится ОАО «Тверской экскаватор», занимая среднее положение в линейке колесной землеройной техники этого производителя. Это универсальная машина для самого широкого применения, неприхотливая, не сложная в обслуживании ввиду доступность запчастей и эффективная.

По площадке, где производятся работы, экскаватор может передвигаться самостоятельно.

Для транспортировки к удаленному месту работ он может быть буксирован при помощи автомобиля. Максимальная скорость при этом ограничена и не должна быть более 40 км/ч.

На фото экскаватор ТВЭКС ЕК-18

Область применения

Данная модель предназначена для работы с грунтами до 4 категории включительно.

Сферой применения являются:

  • Погрузо-разгрузочные работы.
  • Прокладка траншей.
  • Разработка котлованов.
  • Работа в карьере.
  • Разрушение строений средней прочности.
  • Штабелирование, погрузка/разгрузка бревен, пиломатериала.
  • Выравнивание площадок.
  • Другие работы в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Рабочее оборудование

Стандартно экскаватор ТВЭКС ЕК-18 комплектуется ковшом обратной лопаты объемом от 0.65 до 1 м3, в зависимости от используемой длины рукояти.

В качестве сменного навесного оборудования могут использоваться:

  • Гидромолот МГ-300.
  • Гидроножницы НГ-1624.
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400.
  • Бревнозахват 313-00-40.12.000. Максимальная грузоподъемность – 3000 кг.
  • Грейфер копающий ГК-221.
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной).
Сменное навесное оборудование для экскаватора ЕК-18

Технические характеристики

Этот пользующийся успехом экскаватор предлагается в нескольких модификациях, различающихся, главном образом, установленными двигателями и гидравликой. Экскаватор может комплектоваться отечественным или зарубежным двигателем, более мощным, экономичным, с увеличенным межсервисным интервалом. Для обеспечения надежного пуска при отрицательной температуре установлен немецкий предпусковой жидкостной подогреватель «Hydronic 10».

Гидравлическая система производства «Пневмостроймашина» может быть заменена на Bosch-Rexroth.

На экскаватор установлена комфортабельная кабина собственной разработки с большой площадью остекления, оснащенная системой отопления или (опционально) кондиционером, регулируемой компактной рулевой колонкой, регулируемым сиденьем оператора, рукоятями управления в виде джойстиков. Кабина имеет виброзащиту.

Экскаватор комплектуется двумя аутригерами и опорой-отвалом. Рабочий диапазон температур – от -40? до +40?.

Основные технические характеристики популярных моделей:

Модель ЕК-18-20 ЕК-18-30 ЕК-18-60 ЕК-18-90
Двигатель ММЗ 245С Perkins 1104C-44TA Д-245 2S2
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 105 123 122
Гидравлика ПСМ Bosch-Rexroth
Рукоять, м 2,2/,2,8/3,4
Емкость ковша, м3 1,0/0,7/0,65
Глубина копания 5,77/6,37/6,97
Высота выгрузки,м 6,24/6,5/6,75
Продолжительность цикла, с 18,5
Скорость передвижения, км/час 20
Габаритные размеры, мм 9360/2500/3158
Вес, кг 18400

 

Модификация ЕК-18-20 построена на отечественных узлах и агрегатах, и в модельном ряду является самой простой.

Модификация ЕК-18-90 – это результат дальнейшего усовершенствования экскаватора, в которой применены мосты с дифференциалами повышенного трения, улучшающими проходимость. Компактная рулевая колонка AMA итальянского производства занимает меньше места в кабине, повышая комфорт работы оператора. Также повышена жесткость кабины. Модернизированный двигатель имеет увеличенную мощность, повышает производительность экскаватора.

Покупатели могут заказать любой из 3-х перечисленных размеров рукояти, устанавливаемой на эту ЕК-18. В базовую комплектацию входит рукоять длиной 2.2 м, более длинная позволяет увеличить глубину и радиус копания, но объем ковша при этом уменьшится.

Колесный экскаватор ЕК-18 – российская машина для работ на отечественных стройках, в карьерах, везде, где необходим производительный, надежный, ремонтопригодный агрегат, не боящийся низких температур, жары, тяжелых условий работы.

На видео возможности экскаватора ТВЭКС ЕК-18:

allspectech.com

Перегружатели – Основные средства

ТВЭКС ЕК-18-50

ТВЭКС ЕК-18-50

ТВЭКС ЕК-18-48

ТВЭКС ЕК-18-48

ТВЭКС ЕК-18-48

ТВЭКС ЕТ-26i

Гидроподъемник перегружателя ТВЭКС

Ротатор грейфера ТВЭКС

 

Liebherr A 924 C

Пятичелюстной грейфер

Liebherr A 924 C

 

 

 

Двухчелюстной грейфер

Sennebogen 321 М

Sennebogen 835 M-HD (лесопогрузчик)

Sennebogen 850 M

Caterpillar M325D MH

Caterpillar M318D MH

Перегружатели пришли к нам не так давно, около 20 лет назад, вместе с потоком импортной техники. Их основная функция – перевалка сыпучих грузов, металлолома, мусора, сортимента и т. п. на станциях, складах, в портах, пунктах сбора металлолома, на заводах по переработке твердых бытовых отходов. Раньше функцию перегружателей выполняли краны различных типов и обычные экскаваторы.

Большинство перегружателей мобильны – на колесном шасси с пилоном или без, встречаются машины на гусеничном шасси. При постоянной работе на одной точке применяют стационарные перегружатели. От строительных экскаваторов перегружатели отличаются не только рабочим оборудованием, но и более мощным гидроприводом, подъемной кабиной, усиленными рамой шасси и опорно-поворотным устройством. Для увеличения высоты кабины может использоваться гидравлический подъемник или жесткая проставка. Крыша и ветровое стекло оснащены решетчатыми ограждениями для защиты оператора. Для перегружателей используют такой конструктивный элемент, как пилон – цилиндрическую колонну, вставленную между шасси или фундаментом и поворотной платформой с целью поднять платформу.

Рынок перегружателей узок, их разработкой и производством занимается ограниченное число компаний. Российский рынок – это порядка полусотни машин в год. Отрадно, что отечественное машиностроение представлено в этом сегменте заводом «Тверской экскаватор». Европейское машиностроение представляют заводы компаний Liebherr, Sennebogen и Caterpillar. Перегружатели также присутствуют в модельных рядах JCB и Volvo CE, но в Россию их практически не поставляют, ссылаясь на узость рынка.

«Тверской экскаватор» серийно выпускает две модели перегружателей, или, по терминологии завода, индустриальных погрузчиков – колесный ЕК-18-50 и гусеничный ЕТ 26i. Перегружатели позиционируют как грузоподъемную технику с соответствующими рабочими органами, отличающимися от землеройных экскаваторов только рабочим оборудованием и механизмом подъема кабины. В отдельных случаях (при установке рабочих органов с увеличенными параметрами объема или массы по сравнению с рекомендуемыми) устанавливают ограничитель грузоподъемности.

Технические характеристики перегружателей ТВЭКС
Параметр ЕК-18-50 ЕТ-26i
Двигатель

Д-245

ЯМЗ-236М2-7

Мощность, кВт

90

132

Скорость, км/ч

15

5,3

Вылет стрелы, м

10 380

11 030

Габаритные размеры, мм

9300/ 2500/ 3350

10 270/ 3000/ 2960

Эксплуатационная масса, кг

21 400

26 600

Тверские перегружатели оснащены специализированным индустриальным рабочим оборудованием, грейфером с ротатором, подъемной кабиной с механизмом подъема параллелограммного типа. Для пуска в холодное время устанавливают подогреватель двигателя «Гидроник 10» или «Теплостар», а комфортную температуру в кабине обеспечивает водяной отопитель Zenit или автономный отопитель «Эйртроник». В качестве опции возможна установка кондиционера. В стандартной комплектации перегружатели оснащены системой централизованной автоматической смазки Lincoln.

    ЕК-18-50 – мобильная и доступная по цене машина, построенная по канонам европейских перегружателей на базе колесного экскаватора ЕК-18. Машину можно агрегатировать с разным сменным рабочим оборудованием – пятичелюстным грейфером для сыпучих и несыпучих грузов, бревнозахватом с ротатором, магнитной плитой. Применена система управления рабочим оборудованием LUDV на аппаратуре Bosch Rexroth, позволяющая эффективно совмещать операции. Рабочее оборудование и ходовая рамы усилены. Машина способна передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 15 км/ч. Условия эксплуатации – в диапазоне температур от –40 до +40 °С. Вторая пара цифр в наименовании – индекс модификации, завод не прекращает работу над конструкцией и комплектацией машины. Модернизированный перегружатель ЕК-18-50 существенно отличается от предыдущего исполнения ЕК-18-48:
  • увеличено напряжение бортовой электросети с 12 до 24 В;
  • применен двигатель ММЗ Д245.2S2 увеличенной мощности с 77 до 90 кВт. Улучшены условия холодного пуска и система управления двигателем;
  • повышена жесткость кабины и улучшена ее изоляция от атмосферных осадков;
  • для подключения грейферов на трубопроводах рабочего оборудования установлены быстроразъемные соединения, которые позволят использовать более короткие рукава и облегчат монтаж-демонтаж любых рабочих органов. Управление поворотом рабочего органа перенесено с педали на кнопку левого джойстика, что также повышает удобство работы оператора;
  • для работы магнитной плиты предусмотрена установка генератора с более надежной системой привода;
  • в гидробаке, на сливе рабочей жидкости установлен фильтр фирмы Parker с тонкостью фильтрации 10 мкм. Это значительно повышает чистоту масла и надежность работы гидроаппаратуры Bosch Rexroth. Конструкция фильтра позволяет производить его замену без слива рабочей жидкости и ее загрязнения, что заметно снижает стоимость владения перегружателем;
  • применен более эффективный охладитель рабочей жидкости.
  • для повышения устойчивости машины при работе на откидных опорах использованы поворотные лапы, а для исключения повреждения штоков на гидроцилиндрах аутригеров предусмотрены защитные щитки.

Перегружатель ЕТ-26i построен на базе «старшей» модели тверской линейки – гусеничного экскаватора ЕТ-26. Машина менее мобильна, чем колесная, но более производительна и благодаря гусеничному шасси приспособлена к работе с металлоломом, щебнем, дробленой скальной породой. Предусмотрена возможность агрегатировать машину с различным сменным рабочим оборудованием – захватом для бревен, грейфером (двухчелюстным для сыпучих материалов, четырех- или пятичелюстным для металлолома), магнитной плитой. Применена дроссельная система управления рабочим оборудованием Bosch Rexroth.

На машине применяется полный комплект гидрооборудования Bosch Rexroth – насос, гидрораспределитель, гидромотор, ходовые редукторы и поворотные механизмы. Могут быть установлены гусеницы с шириной башмака до 900 мм. Условия эксплуатации техники – в диапазоне температур от от –40 до +40 °С.

Liebherr выпускает широкую номенклатуру колесных и гусеничных перегружателей. Имея сходство и с подъемными кранами, и с экскаваторами, перевалочные машины Liebherr сосредоточили в себе весь огромный опыт, накопленный компанией в производстве данных видов техники. При этом основная концепция взята от экскаватора, во главе угла стоит производительность (масса перемещенной в единицу времени продукции), а не грузоподъемные характеристики, как у крана. Перевалочные машины выпускаются на собственных производственных потоках, унаследовав мощность и производительность экскаваторов.

Технические характеристики колесных перегружателей Liebherr
Модель Мощность, кВт Вылет стрелы, м Масса, кг
A 316

94

10,0

20 600–21 600

A 904 C

105

12,5

19 975–25 125

A 904 HD

105

12,5

24 400–25 500

A 924 C

129

13,7

27 150–28 850

A 924 C HD

129

13,7

31 550–33 450

A 924 C HD (лесопогрузчик)

129

11,9

29 000

A 934 C

150

14,5

36 300–37 200

A 934 C ERC

129

14,5

37 950–38 250

A 934 C HD

150

14,5

41 150–42 400

A 934 C HD ERC

129

14,5–18,0

41 900–42 800

A 934 C HD (лесопогрузчик)

150

12,5

36 450–37 650

A 934 C HD High Rise (с пилоном)

150

16,5–19,0

45 500–46 400

A 944 C HD

190

18,5–21,0

57 000–58 450

A 944 C HD (лесопогрузчик)

190

13,0

44 150

A 944 C HD High Rise (с пилоном)

190

19,0–21,0

68 690–71 780

A 954 C HD

240

20,5–22,5

75 300–77 400

A 954 C HD High Rise (с пилоном)

240

22,5

83 220–90 920

Высокие требования к основным компонентам перевалочных машин Liebherr ведут к максимальной глубине производства. Дизельные двигатели, гидравлические компоненты, поворотные круги, управляющую электронику и многое другое компания производит самостоятельно. Это основа максимальной эффективности каждой модели.

Линейка колесных перегружателей состоит из 17 моделей, выполненных в разных комплектациях – усиленных, с пилоном, в комплектации лесопогрузчика. Наибольшее разнообразие наблюдается у средней модели А 934 С – шесть модификаций. Конечно, это стандартные, каталожные модификации, заказные вариации практически бесконечны. Вариации рабочего оборудования включают прямые и изогнутые стрелы и рукояти разной длины. Кроме того, оптимально адаптировать машину для выполнения специальных задач можно с помощью системы Vario Lift Plus, которую Liebherr предлагает для всех своих перевалочных машин. Благодаря нескольким крепежным отверстиям в стреле и поворотной платформе существует несколько вариантов соединения цилиндров стрелы, что позволяет изменять кинематику рабочего оборудования, меняя вылет и грузоподъемность в зависимости от вида выполняемых работ. Примером может служить специальный вариант крепления стрелы, который применяют для загрузки-разгрузки судов.

Технические характеристики гусеничных перегружателей Liebherr
Модель Мощность, кВт Вылет стрелы, м Масса, кг
R 317

94

10,0

22 200–22 900

R 924 C

129

13,5

26 200–32 400

R 934 C

150

13,5–17,0

36 800–38 100

R 944 C

190

14,0–19,0

46 900–53 300

R 944 C High Rise*

190

17,5–21,0

71 600–73 700

R 954 C

240

19,0–21,5

62 700–73 700

R 954 C High Rise

240

21,0–23,5

96 900–100 700

R 974 C

400

19,0–26,0

110 300–120 600

R 974 C High Rise

400

23,0–27,5

128 000–136 100

LH 120 C

400

26,0–28,5

135 000–144 100

R 984 C High Rise

504

27,0–31,0

209 900–222 300

*Возможно электрогидравлическое исполнение (с электродвигателем вместо дизеля).

Перегружатель для погрузки леса выполняет функции колесного погрузчика, т. е. он высокомобильный, что отражается в его комплектации. У такого перегружателя нет опор, но есть опорный отвал, кабина приподнята проставкой, рабочее оборудование с бревнозахватом укорочено, оба моста управляемые.

Основное навесное оборудование – двухчелюстной грейфер для сыпучих материалов, четырех- и пятичелюстные грейферы, захват для бревен, грузоподъемный крюк, магнитная плита, которые навешивают на оголовок рукояти либо на механизм быстрой смены. Компания предлагает линейку четырех- и пятичелюстных грейферов с ротатором, оптимально подобранных к классу машины и выполненных из износостойкой стали.

Линейка гусеничных перегружателей состоит из 11 базовых моделей, различающихся диапазоном массы – от 20 до до 222 т, длиной рабочего оборудования и производительностью. Предназначены они преимущественно для стационарной эксплуатации. Используют колоннообразные пилоны либо специальное гусеничное шасси, рама которого выполнена в виде пирамиды, а также сочетание того и другого, как на «старшей» модели R 984 C High Rise, радиус действия которой достигает 31 м, а кабина находится на высоте 13,5 м (выше 4-го этажа).

Немецкая компания Sennebogen специализируется на перегружателях, т. е. разрабатывает их с нуля именно как перевалочные машины, а не модифицированные экскаваторы. В этом уникальность перегружателей Sennebogen. В 1996 г. перегружатели Sennebogen получили новую торговую марку green line и светло-зеленый цвет.

Технические характеристики колесных перегружателей Sennebogen
Модель Мощность, кВт Вылет стрелы, м Масса, кг
718 M

119

13,0

19 500

723 M-HD

112

10,5

22 000

730 M-HD

148

11,0

30 000

735 M-HD

186

11,3

38 500

818 M

97

11,0

19 900

821 M

97

12,0

22 000

825 M

129

13,0

28 000

830 M

151

17,0

36 000

830 M-HD

151

17,0

37 000–40 000

830 M-T

151

14,0

40 000

835 M

194

18,0

44 000

835 M special

194

20,0

55 000

840 M

194

18,0

53 000

850 M

268

21,0

61 000

850 M special

268

21,0

65 000

860 M

268

21,0

71 000

860 M special

268

21,0

80 000

870 M

300

20,0

70 000

870 M special

300

24,0

90 000

Современная серия D перегружателей green line насчитывает 36 колесных и гусеничных моделей в равной пропорции. Поворотная платформа может быть установлена на пилоне на самоходном шасси, а также стационарно на металлический или бетонный пилон высотой до 8 м, на рельсовой тележке башенного крана или несущем мосту козлового крана.

Технические характеристики гусеничных перегружателей Sennebogen
Модель Мощность, кВт Вылет стрелы, м Масса, кг
818 R

97

11

22 000

821 R

97

12

22 000

825 R

129

13

33 000

830 R-HD

151

17

43 000

830 R-HDD

151

17

43 000

830 R special

151

17

47 000

835 R-HD

194

18

54 000

835 R special

194

20

66 000

840 R

194

18

59 000

850 R

268

21

66 500

850 R special

268

21

88 000

860 R

268

21

77 000

860 R special

268

21

97 000

870 R

300

20

87 000

870 R special

300

24

110 000

880

570

25

150 000–180 000

880 EQ

470

35

215 000–270 000

Sennebogen использует лучшую и соответственно недешевую агрегатную базу – двигатели Cummins и Deutz с жидкостным охлаждением, гидроаппаратуру Bosch Rexroth с системой управления LUDV. Оператор может совмещать движения рабочего оборудования без потерь мощности – поток жидкости подается к каждому органу независимо от других и пропорционально нагрузке. Плавный и контролируемый поворот платформы обеспечивает отдельный гидронасос. Большие охладитель и бак гидросистемы поддерживают необходимую температуру и объем жидкости, а уникальная система фильтрации Hydro Clean продлевает срок службы рабочей жидкости в три раза.

Для перегружателей green line предусмотрено несколько вариантов пневмоколесных и гусеничных шасси, позволяющих подобрать оптимальную конфигурацию для конкретных условий эксплуатации. Пневмоколесное шасси комплектуют гидроопорами, управляемыми независимо друг от друга.

Для перегружателей разработаны различные комбинации стрел и рукоятей и целая гамма навесного оборудования. Благодаря прецизионной гидравлике гидравлические грейферы разных типов для работы с металлоломом, древесиной, сыпучими или штучными грузами имеют слабые колебания и точно позиционируются. Замена навесного оборудования производится за несколько минут. Для работы с электромагнитной плитой перегружатель комплектуют мощным генератором. Помимо двух- и многочелюстных грейферов, магнитных плит, крюковых подвесок, захватов для бревен перегружатель можно оснастить специализированным оборудованием, например, харвестерной головкой или кусторезом для очистки придорожной полосы прямо с дороги.

Корпорация Caterpillar выпускает довольно большое семейство колесных и гусеничных перегружателей, а также стационарных перегружателей, которые устанавливают на фундамент или на металлические опоры, либо на прицеп.

Перегружатели на базе колесных экскаваторов оснащают специальным рабочим оборудованием, гидроподъемником кабины, двумя парами аутригеров, по заказу – бульдозерным отвалом. Широкий шлейф навесного оборудования поставляет структурное подразделение Cat Work Tools, управляющее несколькими заводами. Для моделей M318D MH и M322D MH предусмотрены на выбор два варианта, различающихся длиной рукоятей – прямой и изогнутой, для M325D MH/M325D LMH – два комплекта стрел и рукоятей на выбор. M325D LMH отличается от M325D MH более массивным шасси и противовесом.

Технические характеристики колесных перегружателей Caterpillar
Модель Мощность, кВт Вылет стрелы, м Масса, кг
M318D MH 124 11,0 21 460–21 850
M322D MH 124 11,5–12,5 24 430–24 690
M325D MH/M325D LMH 140 14,33–15,65 30 871–35 261
Технические характеристики гусеничных перегружателей Caterpillar
Модель Мощность, кВт Вылет стрелы, м Масса, кг
325D MH

140

14,1–15,5

35 526

330D MH

200

14,1–16,0

44 627

345C MH

239

16,5–18,0

57 431

365C MH

302

16,9–19,8

77 000

385C MH

390

17,2–21,8

92 616

Технические характеристики стационарных перегружателей Caterpillar
Модель Мощность, кВт Вылет стрелы, м Масса, кг
519SM

55,9

9,9

7219

519SM/EHC

55,9

9,9

6947

569SM

74,5

11,0

8593

569SM/EHC

74,5

11,0

8321

Технические характеристики перегружателей Caterpillar на прицепах
Модель Мощность, кВт Вылет стрелы, м Масса, кг
519

116,3

8,2

8663

529

116,3

8,8

12 655

559

129,9

9,8

14 605

569

129,9

9,9

15 422

579

129,9

9,9

15 422

Перегружатели на базе гусеничных экскаваторов оснащают кабиной на гидроподъемнике или на высокой проставке. В транспортном положении кабина вместе с проставкой опускается вперед. Производитель предлагает для каждой модели на выбор две изогнутые рукояти – короткую и длинную.

Стационарные перегружатели, или, по терминологии Caterpillar, погрузчики с переломной стрелой, с электрическим питанием обеспечивают экономичные решения для работы с пиломатериалами и для промышленного применения и отличаются простотой конструкции. Caterpillar предлагает четыре модели с дистанционным источником питания напряжением 440 В/ 60 Гц (США) или 575 В/ 60 Гц (Канада). Под перегружатель устраивается железобетонный фундамент, на фундамент устанавливают несущую металлоконструкцию, на которой закрепляют опорно-поворотное устройство. Поворотная платформа несет электродвигатель, гидросистему, кабину и рабочее оборудование. Предусмотрен выбор из трех стрел разной длины – для «519-х» моделей длиной 7,6 м (опция), 8,2 м (стандарт), 9,1 м (опция). Для «569-х» моделей – длиной 9,9 м (стандарт), 10,2 м (опция) и 10,9 м (опция).

Перегружатели на прицепах – это такие же стационарные перегружатели, но с дизельным двигателем, установленные на автомобильный полуприцеп с двумя парами аутригеров. Их применяют при устройстве временной лесопилки. Caterpillar предлагает 5 моделей таких перегружателей, различающихся мощностью двигателей, размерами рабочего оборудования и конфигурацией насосного агрегата, построенного на шестеренных или поршневых насосах.

Выбор для сравнительно небольшого рынка более чем богат. Разнообразие моделей и комплектаций требует от потребителя скрупулезного подхода при выборе перегружателя, а точнее, при составлении его спецификации. Приходится учитывать не только существующие геометрические размеры рабочей площадки, характер грузов и покрытия площадки, но и возможные изменения этих параметров в будущем, изменение самого характера деятельности владельца перегружателя и возможности перепродать машину на вторичном рынке.

os1.ru

Тверской экскаватор модернизировал перегружатель ТВЭКС ЕК-18-48 - ТВЭКС ЕК-18-48 - ТВЭКС - ЕК-18-48

Завод «Тверской экскаватор» (ТВЭКС) завершил модернизацию перегружателя серии ТВЭКС ЕК-18-48, который используется для погрузки лома и других сыпучих и несыпучих материалов. Перегружатель усовершенствован в соответствии с пожеланиями потребителей и адаптирован под нужды перерабатывающей промышленности. Серийное производство перегружателя ЕК-18-51 начнется в июле 2012 года, техника будет также представлена с 29 мая по 4 июня на международной выставке «Строительная техника и технологии-2012».

Модернизированный перегружатель (ЕК-18-51) агрегатируется минским двигателем мощностью 123 л.с., что значительно повышает производительность машины и сокращает расходы на ее техническое обслуживание. Предпусковой подогреватель двигателя «Теплостар» обеспечивает легкий запуск двигателя в условиях особо низких температур. Одно из основных отличий модернизированной машины от базовой модели – повышенная производительность, обеспечиваемая новейшей гидравлической системой Bosch-Rexroth: в гидробаке на сливе рабочей жидкости установлен фильтр Parker с 10-микронной фильтрацией, который увеличивает надежность работы гидрооборудования.

Для лучшего позиционирования перегружателя на откидных опорах использованы поворотные лапы, а для исключения повреждения штоков на гидроцилиндрах аутригеров предусмотрены защитные щитки. Управление ротатором грейфера перенесено с педального блока на кнопки джойстика. Для подключения магистралей грейфера на трубопроводах рабочего оборудования применяются быстроразъемные соединения. Для эффективной работы с магнитной плитой в машине установлен генератор с усиленной муфтой SGF и система привод, более надежная по сравнению с прежней.

Изменение конструкции передней части кабины значительно улучшило ее герметичность и безопасность. Машина стала более удобной в управлении за счет установки узкой рулевой колонки. Кабина оснащается отопителем Zenith, а для летнего периода предусмотрена установка кондиционера. Увеличенное пространство в кабине, позволяет оператору свободно управлять рабочими процессами перегружателя.

28 мар 2012 10:58 | автор: newsrelay | просмотров: 3525 |

www.stroyteh.ru

Перегружатель ТВЭКС ЕК-18

1. ТВЭКС 180i
Перегружатель
2016 г.
01.02.2017
Коминвест-АКМТ
г. Москва
7 950 000
2. ТВЭКС TVEX 180i
Перегружатель
2016 г.
01.02.2017
Коминвест-АКМТ
г. Москва
7 950 000
3. Sennebogen 305
Перегружатель
2004 г.
06.06.2017
DiggerTrade COM
г. Москва
2 035 000
4. Телескопический погрузчик Sennebogen 305, 2004
Перегружатель
2004 г.
14.12.2015
DiggerTrade.COM
г. Москва
2 035 000
5. Телескопический погрузчик Sennebogen 305 XL, 2005
Перегружатель
2005 г.
19.08.2016
DiggerTrade.COM
г. Москва
2 215 000
6. Fuchs MHL331
Перегружатель
2005 г., 10000 км, 15000 ч.
06.04.2017

г. Санкт-Петербург
2 830 000
7. Перегружатель
Перегружатель
2007 г.
06.03.2017
Андрей Анатольевич
г. Липецк
2 600 000
8. ТВЭКС 180I
Перегружатель
2015 г.
01.02.2017
ГидроРемСервис, ТД
г. Казань
цена по запросу
9. ТВЭКС TVEX 180I
Перегружатель
2016 г.
01.02.2017
Техномир
г. Нальчик
цена по запросу
10. ТВЭКС ЕК-26i
Перегружатель
2016 г.
01.02.2017
Коминвест-АКМТ
г. Москва
цена по запросу

www.stroyteh.ru