Еатон кпп – Ивеко-Евростар: Неисправность КПП Eaton TS116-112 и ее устранение | Ремонт и эксплуатация грузовиков
Коробки передач компании EATON – Основные средства
В. Мамедов
Корпорация EATON со штаб-квартирой в Кливленде штат Огайо США является мировым поставщиком коробок передач для грузовых автомобилей, электрических распределяющих и управляющих устройств, компонентов двигателей, гидросистем и полупроводникового оборудования. Ее продукция производится в 28 странах на 6 континентах, а продается в 115 государствах мира. Компания EATON начала свою деятельность в Европе в 1946 г. после приобретения небольшого количества акций фирмы, выпускавшей насосы и шестерни для двигателей. Сегодня заводы, принадлежащие EATON, находятся во Франции, в Германии, Италии, Монако, Голландии, Польше, Испании и Великобритании. В России продукцию компании приобретают автозаводы УралАЗ и КАМАЗ, в Республике Беларусь – МАЗ. В настоящее время ведется работа по расширению сотрудничества.
Коробки передач EATON, как и механизмы сцепления, а также ведущие мосты и тормозные системы крупнейшие производители грузовиков устанавливают на модели с допустимой полной массой от 8,0 до 44,0 т. Мощный европейский технический центр, а также сеть маркетинговых центров в разных странах позволяют фирме гибко реагировать на потребности рынка и предлагать совершенные конструкции. Марку EATON специалисты компании впервые прославили в 1958 г., предложив революционную по тем временам коробку передач Fuller с двумя промежуточными валами. С тех пор выпущено более 4 млн. таких агрегатов. В 1985 г. гамму коробок пополнила Twin Splitter, также с двумя промежуточными валами и дополнительной 3-ступенчатой коробкой. Через год, в 86-м, появилась полуавтоматическая модификация SAMT – первая конструкция в Европе, приспособленная для тяжелых условий эксплуатации. В 1996 г. семейство EATON SAMT было модернизировано.
В настоящее время основную долю в производственной программе компании занимают 6-ти и 9-ступенчатые механические коробки передач с шестернями постоянного зацепления. В 94-м этот ряд дополнила новая 16-ступенчатая коробка, интересной особенностью которой является применение синхронизаторов, требующих меньше усилий при переключении передач. Это обстоятельство отразилось на быстроте переключения, что в совокупности со снижением массы коробки и меньшим шумом в работе выдвинуло конструкцию узла в разряд лучших в Европе.
Ознакомимся с конструктивными особенностями коробок передач EATON более подробно. Сначала рассмотрим какие преимущества обеспечивает узлу схема с двумя промежуточными, или передаточными валами.
Распределение крутящего момента на две группы шестерен позволяет уменьшить ширину всех зубьев примерно на 40% без увеличения напряжения в них. При этом динамические нагрузки сокращаются до минимума, поскольку главный вал вместе со связанными с ним шестернями может свободно «плавать» между двумя группами шестерен промежуточных валов. В результате общая длина узла сокращается без потери им надежности и выносливости.
Все шестерни – цилиндрические прямозубые. Профиль зубьев и их дополнительное корректирование обеспечивают низкие напряжения и малую шумность в работе передачи. Снижению шумности (на 5 – 7 дБ) способствует и увеличенная зона контакта зубьев: одновременно в зацеплении находятся более двух зубьев. Такое решение улучшает распределение нагрузки и снижает напряжения, действующие на поверхность зубьев. Снижается и нагрузка на подшипники. При этом шестерни главного вала не нуждаются в подшипниках, втулках или широких ступицах необходимых для противодействия изгибающим моментам, возникающим в косозубых передачах, что также благотворно сказывается на длине коробки.
Усилия, действующие на подшипники каждого промежуточного вала, также значительно меньше тех, которые возникают при одном промежуточном вале. Это объясняется вдвое меньшим передаваемым крутящим моментом и отсутствием осевой нагрузки в зацеплении.
Скользящие муфты, с помощью которых переключаются передачи – короткие. Их конструкция очень проста и надежна, а все их зубья имеют одинаковую длину линии зацепления.
Перечисленные особенности способствуют увеличению срока службы не только подшипников и зубьев, но и коробки передач в целом.
20-летний опыт использования коробок передач Fuller на грузовых автомобилях, работающих в тяжелых дорожных условиях, выявил их высокую надежность и выносливость. Это позволило фирме предложить покупателям обширную гамму моделей, построенную по модульному принципу. В основе многочисленных комбинаций – основная коробка с 5 передачами вперед и дополнительная 2-х или 3-ступенчатая вспомогательная секция, закрепляемая сзади.
Производственная программа в 1999 г. насчитывает свыше 40 модулей трансмиссий с числом передач переднего хода от 5 до 15. Благодаря их комбинациям компания EATON может предложить заказчикам нужную трансмиссию, оптимально подходящую едва ли не для каждой конкретной работы по транспортировке грузов. Модульная система имеет еще одно важное достоинство: характеристики трансмиссии могут быть легко изменены заменой вспомогательной секции, установленной с задней стороны коробки. Этот же принцип существенно упрощает обслуживание и ремонт всего модельного ряда, поскольку позволяет иметь на складе запасных частей сравнительно небольшое количество наименований.
Трансмиссии Fuller изготавливаются на всех заводах компании с помощью одних и тех же производственных методов и в соответствии с высокими требованиями, предъявляемыми как к качеству изделий, так и к материалам. Это позволяет компании быстро реагировать на меняющиеся условия рынка сбыта и иметь в своем распоряжении во всем мире взаимозаменяемые детали и их группы.
os1.ru
коробки передач от американского производителя
EATON: коробки передач от американского производителя
Компания-производитель запчастей и комплектующих для грузовых автомобилей широко известна по всему миру. Головное здание предприятия расположено в Кливленде.
На мировой рынок EATON поставляет следующие запчасти:
Американская компания имеет производства на всех обитаемых континентах планеты и реализуется в более чем сотне государств.
В Старом Свете компания начала свою деятельность сразу после Второй мировой войны. Первым ее шагом стало приобретение некоторого количества акций одной небольшой компании, занимавшейся производством комплектующих для двигателей. В наши дни производственные площади EATON можно встретить в таких странах, как Германия, Франция, Польша, Великобритания и Испания. В странах постсоветского пространства продукция компании активно покупается такими заводами-гигантами, как КамАЗ, МАЗ, УралАЗ.
Устройство 8-ступенчатой коробки передач серии S фирмы EATON с двумя промежуточными валами, синхронизаторами «легкого включения», с алюминиевым корпусом, системой смазки с помощью насоса и Н-образной схемой переключения передач
КПП EATON и другие запчасти производства этой компании устанавливаются на грузовые автомашины с полной массой от 8 до 44 т.
Большой скачок компания сделала в 1958 году, когда ее инженерный цех явил миру совершенно революционную КПП Fuller. Ее особенностью было наличие двух промежуточных валов. За 50 лет конвейеры заводов EATON выпустили около 5 млн этих запчастей.
В наше время компания, в основном, выпускает шести- и девятиступенчатые КПП механического типа. В 94-ом году с конвейера сошла первая КПП, имевшая 16 ступеней и дававшая возможность очень быстрого их переключения ввиду некоторых особенностей своей конструкции.
Особенности КПП от EATON
Как уже упоминалось, особенностью коробок передач этой фирмы является наличие двух передаточных валов. Такая конструктивная особенность позволяет уменьшить размер зубьев почти на половину, не увеличивая в них напряжения. Сокращаются также и динамические нагрузки, так как главный вал свободно движется между дополнительными передаточными валами. Это позволило значительно сократить общую длину всей конструкции, сохранив за ней ту же выносливость и долговечность.
КПП EATON имеют цилиндрические прямозубые шестерни. Это обеспечивает снижение шумности и более равномерное распределение напряжения на шестерни — в сцепке находится более двух зубьев. Кроме того, шестерни не требуют установки дополнительных запчастей, призванных снижать дополнительные нагрузки.
Так как коробка имеет два передаточных вала, то крутящий момент равномерно делится на них. Это значительно облегчает работу подшипников и увеличивает их долговечность. Переключение скоростей происходит с помощью модифицированных скользящих муфт, имеющих очень простую, но надежную конструкцию.
Модельный ряд компании EATON в 1999 году насчитывал уже более 40 видов трансмиссий. Число передач может составлять от 5 до 15. Грамотно комбинируя их, производитель готов удовлетворить спрос совершенно любого клиента, сконструировав трансмиссию строго индивидуально.
Сборка коробок передач на заводе компании в г. Сан-Назер, во Франции
Производственные процессы, разработанные и используемые в компании EATON, неизменны. Они используются на абсолютно всех заводах компании. КПП Fuller изготовленные в США или во Франции одинаково отвечают всем высоким требованиям к уровню качества, что позволяет легко найти необходимые для ремонта запчасти, не зависимо от того, где трансмиссия была изготовлена.
Схема распределения крутящего момента в коробках EATON Fuller.
euro-gearbox.ru
Запчасти КПП и редукторов EATON ZF
Добро пожаловать на сайт!
Наша фирма занимается поставками и продажей запчастей для грузовых автомобилей и автобусов на российский рынок.
Основная специализация фирмы это ЗАПЧАСТИ КПП И РЕДУКТОРОВ грузовой техники:
Ниже приведены основные производители запасных частей для КПП и редукторов которые имеются на нашем складе и доступные для заказа если их нет.
Изделия фирм EATON и ZF применяются механиками многих стран для ремонта КПП и редукторов известных марок грузовых автомобилей. На нашем складе имеется широкий ассортимент продукции для коробок передач и дифференциалов передних и задних мостов. За все время работы не было практически не одного нарекания на качество продукции. Развитая система качества и высокотехнологичное оборудование позволяют занимать очень широкую нишу на рынке запасных частей для КПП и дифференциалов.
В производственной программе более 6.000 разнообразных видов шестерен, валов, синхронизаторов и конических пар. Ассортимент насчитывает более 25 000 позиций, и постоянно расширяется.
На складе имеется большой ассортимент запасных частей. Заказные позиции поставлятся достаточно оперативно, срок от нескольких дней до 2-4 недель.
Eaton (Итон) – многоотраслевая промышленная корпорация. Подразделение Vehicle работает в двух направлениях, выпуская оборудование для большегрузной техники и для легковых автомобилей.
Eaton (Итон) производит автоматические и механические трансмиссии, системы привода и другое оборудование, обеспечивающее рациональное потребление топлива и безопасность коммерческого, сельскохозяйственного и грузового транспорта.
Наша компания является поставщиком запчастей Eaton (Итон) для механических КПП европейского производства: 6-ти ступенчатые (например FS(O) 5206, 4106), 9-ти ступенчатые (например FS(O) 8209A), 12-ти ступенчатые (например TS(O) 11612, 13612), 16-ти ступенчатые (например RTS(O) 17316, RTS 12316, RTS 14316, RTS 15316) и других моделей КПП.
Широкий ассортимент в наличии на складе и под заказ. Имеются множество каталогов с деталировкой, рекомендациями и кроме того накоплен богатый опыт по подбору запчастей Eaton (Итон) в этих моделях КПП.
ZF Friedrichshafen Немецкая компания работает на международном автомобильном рынке уже более 70 лет и является ведущим мировым концерном, поставляющим запчасти для КПП собственного производства.
На нашем складе представлен достаточно большой ассортимент запчастей этого производителя, в наличии имеются пользующиеся повышенным спросом синхронизаторы, шайбы, валы, шестерни, муфты, сухари вилок, прокладки и другие виды деталей.
Подшипники – запчасть без которой не обходится не один ремонт КПП или РЕДУКТОРА.
От качества подшипника часто зависит то, насколько долго и надежно будет служить агрегат, в котором он использован.
На нашем складе вы найдете большой ассортимент подшипников различных производителей.
Мы стараемся привозить только те бренды которые себя хорошо зарекомендовали и имеют положительные отзывы от клиентов.
Наша компания, осуществляя свою деятельность в области поставок и продаж автозапчастей. Благодаря прочным партнерским отношениям с ведущими производителями, в списке продукции нашей компании не одна тысяча наименований от производителей известных торговых марок. Вам просто необходимы запчасти для КПП и Редуктора? Или нигде не можете найти качественные запчасти для грузовых автомобилей? Тогда Вам к нам.
Ни для кого не составляет секрета тот факт, что при осуществлении ремонта любого автомобиля, без наличия запасных частей к нему, просто не обойтись. Любая автотехника, за определенный период времени его эксплуатации может выйти из строя, или, обнаруживается неисправность какой-нибудь его детали: запчасти КПП или Редуктора. И чтобы осуществить замену или ремонт неисправных запчастей, провести техническое обслуживание автомобиля – для этого необходим обширный ассортимент различных деталей. Поэтому наша компания предлагает Вам приобрести нужные Вам запчасти.
Вы сможете сделать заказ любой сложности, обратившись в нашу компанию. При разработке ассортимента запчастей для автомобилей, наша компания учитывала разный уровень возможностей наших заказчиков и потенциальных клиентов с финансовой точки зрения, а также наиболее часто возникающие проблемы при эксплуатации авто.
Осуществляя свою деятельность на рынке автозапчастей уже несколько лет, наша компания предлагает своим заказчикам широкий ассортимент в наличии на складе, поставки запчастей для грузовых автомобилей зарубежных и отечественных машин под заказ, экономически выгодная возможность приобрести автомобильные запчасти оптом.
Приглашаются к сотрудничеству магазины, автосервисы и транспортные предприятия
eaton-zf.ru
T20110 | Комплект прокладок |
T20524 | Комплект сальников |
K-2256 | Комплект прокладка и сальник |
19111 | Сальник |
K2256 | Сальник выходного вала |
8877836 | Первичный вал |
81547 | Подшипник |
16761 | Главный вал |
4300828 | Подшипник |
81504 | Подшипник |
Х2010027 | Подшипник |
8870444 | Пружинка |
Х8870356 | Фиксатор |
8870352 | Направляющая пружинки |
2772812 | Шток вилки переключений передач |
2005207 | Втулка задняя |
2772853 | Втулка |
2770138 | Сухарик вилки переключения передач |
Т20202 | Гайка |
2005234 | Муфта |
2005988 | Муфта |
2005105 | Муфта |
35530760 | Муфта |
21211 | Шток поршня |
Т20232 | Комплект регулеровчных колец на гл. вал |
2770291 | Втулка |
2772730 | Каретка синхронизатора |
2772731 | Каретка синхронизатора |
109.187 | Кольцо синхронизатора |
2773072 | Тарелка синхронизатора (тормозок) |
Т20853 | Синхронизатор |
2772200 | Каретка |
2005205 | Шестерня |
2005461 | Шестерня |
2005459 | Шестерня |
2005906 | Шестерня |
2771672 | Шестерня |
2771723 | Шестерня |
2772727 | Шестерня |
2006390 | Шестерня |
95530296 | Шестерня |
2772726 | Шестерня |
2005996 | Шестерня |
2005060 | Шестерня |
2005062 | Шестерня |
A6387 | Вал |
K3262 | Вал вспомогательный |
115122 | Вал входящий DS381 |
ETN0115122 | Вал входящий DS381 |
510593 | Вал входящий DS404 |
ETN0115123 | Вал выходящий DS402 |
ETN0216227 | Вал выходящий DS404 |
4302059 | Вал КПП |
4302318 | Вал КПП |
A6338 | Вал КПП |
A-6689 | Вал КПП |
A6873 | Вал КПП |
4303123 | Вал КПП |
K2942 | Вал КПП |
S-1659 | Вал КПП |
23022 | Вал КПП выходящий |
S-2562 | Вал КПП основной |
S-2822 | Вал КПП первичный |
A-7217 | Вал КПП промежуточный |
817634 | Вал тормозной |
817635 | Вал тормозной |
ETN 811668 | Вал тормозной Eaton |
ETN 811669 | Вал тормозной Eaton |
128730 | Вилка DS404 |
ETN0096715 | Вилка включения блокировки DS381 |
ETN0129783 | Вилка включения блокировки DS404 |
16136 | Вилка КПП |
21607 | Вилка КПП |
22823 | Вилка КПП |
S-1786 | Вилка КПП |
4302166 | Вилка КПП 2й и 3й передачи |
4304438 | Вилка КПП 4й и 5й передачи |
R160193 | Вилка сцепления |
16516 | Втулка |
4304137 | Втулка |
4304212 | Втулка |
K-3399 | Втулка |
ETN1000035 | Втулка тормозного вала EATON |
ETN0127589 | Гайка вх.вала заднего редуктора DS404 |
127412 | Гайка регулировки подшипников главной пары RS404 |
129128 | Гайка регулировки подшипников главной пары RS404 |
ETN0126182 | Гайка хвостовика гл. пары DS404 |
4302321 | Гайка хвостовика КПП |
K3454 | Датчик скорости 2конт |
K3455 | Датчик скорости 3455 4конт |
K-3198 | Клапан |
FULK3245 | Клапан переключения передач |
14197 | Кольцо |
14317 | Кольцо |
14765 | Кольцо |
20423 | Кольцо |
4302792 | Кольцо |
5568507 | Кольцо |
ETN0127545 | Кольцо |
8875135 | Кольцо КПП |
23559 | Кольцо уплотнительное |
K-2921 | Комплект прокладок КПП FULLER |
K2410 | Комплект проставок КПП |
K-2917 | Комплект проставок КПП |
K-3420 | Комплект шестерен КПП |
S-2965 | Корпус КПП |
K-3401 | Крышка блока управления КПП |
A07-11249-001 | Кулиса КПП |
S-2130 | Механизм переключения передач |
16118 | Муфта КПП |
21930 | Муфта КПП |
22026 | Муфта КПП |
4304140 | Муфта КПП |
4305996 | Муфта КПП |
A7254 | Пластина синхронизатора |
21356 | Подшипник КПП |
4304214 | Подшипник КПП |
4305338 | Подшипник КПП |
5557005 | Подшипник КПП |
81022 | Подшипник КПП |
14366 | Подшипник КПП (промежуточного вала) |
4301417 | Подшипник КПП (роликовый) |
4304184 | Подшипник КПП EATON |
K1956 | Радиатор КПП (к-т со шлангами) |
A-5373 | Регулятор давления КПП |
4305625 | Сальник КПП |
K2262 | Сальник КПП |
K2918 | Сальник КПП |
K-3617 | Сальник КПП |
K3494 | Синхронизатор |
K3497 | Синхронизатор |
K3495 | Синхронизатор FRO |
14291 | Стопорное кольцо |
14327 | Стопорное кольцо |
14750 | Стопорное кольцо |
16980 | Стопорное кольцо |
17399 | Стопорное кольцо |
18135 | Стопорное кольцо |
4302080 | Стопорное кольцо |
4302081 | Стопорное кольцо |
4302082 | Стопорное кольцо |
4303362 | Стопорное кольцо |
4304217 | Стопорное кольцо |
FUL19198 | Стопорное кольцо |
10792582R | Сцепление |
C107050-59B | Сцепление 14″ |
10709181 | Сцепление 15″ |
SP 121000 1 | Сцепление Ultrashift |
5505553 | Фланец КПП |
A5073 | Фланец КПП |
4302433 | Шестерня КПП |
4304010 | Шестерня КПП |
4304230 | Шестерня КПП |
20458 | Шестерня первичного вала |
4305659 | Шестерня первичного вала |
23159 | Шестерня синхронизатора |
4304161 | Шестерня синхронизатора FRLO |
4304163 | Шестерня синхронизатора FRLO |
4302435 | Шестерня синхронизатора FRO |
4302316 | Шпонка |
4302317 | Шпонка |
4304614 | Шпонка |
K-3129 | Шток КПП |
euro-gearbox.ru
Содержание книги Коробки передач Eaton Fuller AutoSelect и AutoShift
КУПИТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EATON FULLER AUTOSELECT и AUTOSHIFT Инструкция по эксплуатации
ВВЕДЕНИЕ 4
Основные компоненты системы 4
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КПП серии AutoShift
Предупреждения и меры предосторожности 6
Идентификационные номера 6
Обозначения модели 7
Рычаг управления КПП 8
Управление автомобилем 9
Управление механизмом отбора мощности 10
Профилактическое обслуживание 11
Проверки при техническом обслуживании 13
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ КПП серий AutoSelect и AutoShift
Предупреждения и предостережения 14
Паспортная табличка и идентификация коробки 15
Информация по смазке 16
Периодичность технического обслуживания и замены масла 16
Профилактическое техобслуживание 16
Процедуры технического обслуживания 19
Шариковый выключатель заднего хода 19
Датчик выбора диапазона 20
Датчик выбора передачи 21
Датчики частоты вращения входного и основного валов 23
Датчик частоты вращения выходного вала 24
Клапан переключения диапазонов 25
Клапан делителя 26
Воздушный фильтр/регулятор 27
Соленоид инерционного тормоза 28
Инерционный тормоз 30
Блок питания 31
Электропереключатель 32
ЭБУ коробки передач 33
Жгут проводов коробки передач 34
Рычаг переключения передач 35
Силовое реле 36
Устройство управления системой 37
Жгут проводов стойки рычага переключения 38
Индикатор передачи 39
Сцепление 40
Проверка работы сцепления 40
Проверка регулировки сцепления 40
РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КПП серий AutoSelect и AutoShift
Предупреждения и предостережения 42
Рекомендуемый инструмент 42
Процедура диагностики 43
Выявление и сброс кодов неисправностей 44
Техника вождения 45
Устранение неисправностей 49
Предварительное тестирование системы электрооборудования 49
Предварительное тестирование последовательности включения электропитания 50
Предварительное тестирование воздушной системы 52
Код компонента: 11 (SID 254, FMI 2,12). Устройство управления системой 54
Код компонента: 12 (SID 233, FM112). ЭБУ коробки передач 54
Код компонента: 13 (SID 236, FMI 4,5). Обмотка силового реле 55
Код компонента: 14 (SID 18, FM112). Рычаг переключения передач 56
Код компонента: 15 (SID 57, FMI 2). Цепь передачи данных рычага переключения передач 58
Код компонента: 16 (SID 248, FMI 2). Цепь системы Eaton (EPL) 60
Код компонента: 17 (SID 237, FMI 4). Обмотка реле запуска двигателя 66
Код компонента: 31 (PID 62, FMI 3,4). Обмотка реле тормоза двигателя 68
Код компонента: 33 (РID 168, FMI 4). Подача напряжения аккумуляторной батареи 69
Код компонента: 41 (SID 56, FMI 7). Отказ включения диапазона 75
Код компонента: 42 (SID 61. FMI 7). Отказ включения делителя 77
Код компонента: 43 (SID 35,36, FMI 3,4,5). Соленоидный клапан переключения диапазонов 79
Код компонента: 44 PID 54, FMI 3,4,5). Соленоид инерционного тормоза 81
Код компонента: 46 (SID 37,38, FMI 4,5). Соленоидный клапан делителя 83
Код компонента: 51 (PID 60, FMI 2). Датчик выбора диапазона 85
Код компонента: 52 (PID 59, FMI 2). Датчик выбора передачи 89
Код компонента: 53 (SID 34, FMI 2). Шариковый выключатель заднего хода 93
Код компонента: 56 (PID 161, FMI 2). Датчик частоты вращения входного вала 95
Код компонента: 57 (PID 160, FMI 2). Датчик частоты вращения основного вала 97
Код компонента: 58 (PID 191, FMI 2). Датчик частоты вращения выходного вала 99
Код компонента: 61 (SID 39, FMI 5,6). Электродвигатель выбора диапазона 102
Код компонента: 63 (SID 40, FMI 5,6). Электродвигатель выбора передачи 104
Код компонента: 65 (SID 251, FMI 4). Низкое напряжение питания электродвигателей 107
Код компонента: 71 (SID 60, FMI 7). Заклинивание включенной передачи 109
Код компонента: 72 (SID 59, FMI 7). Отказ включения диапазона 111
Код компонента: 73 (SID 58, FMI 7). Отказ включения передачи 113
Код компонента: 74 (SID 54, FMI 7). Отсутствие синхронизации начального момента включения 115
Код компонента: 83 (SID 18, FM114). Не определяется положение рычага переключения передач 117
Система электрооборудования 118
Управление блоком передач переднего хода 123
Питание индикатора передачи 129
Контакт реле запуска двигателя 133
Отказ включения передачи системой коробки передач AutoShift и AutoSelect 135
Цепь передачи данных J-1587 139
Система переключения диапазона 141
Система переключения делителя 144
Кнопка Вверх/Вниз 146
Проблемы с переключением передач AutoSelect и AutoShift 147
Утечки воздуха в коробке передач 149
Вход фиксатора нейтрали 154
Электрические схемы
Схема монтажна электропроводки коробки передач AutoSelect. Жгут проводов в старом исполнении. 157
Схема монтажна электропроводки коробки передач AutoShift. Жгут проводов в старом исполнении. 159
Схема монтажна электропроводки коробки передач AutoSelect. Жгут проводов в новом исполнении. 161
Схема монтажна электропроводки коробки передач AutoShift. Жгут проводов в новом исполнении. 163
КУПИТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EATON FULLER AUTOSELECT и AUTOSHIFT Инструкция по эксплуатации
avtoliteratura.ru
Добавить комментарий