Двухбалочный козловой кран – Козловой кран однобалочный,Кран козловой однобалочный,Кран мостовой двухбалочный,Кран козловой элект
Однобалочные-Двухбалочные краны козловые
Среди множества конструкций грузоподъемных механизмов? козловые краны занимают определенную нишу – это устройства стационарного типа для обслуживания промышленных объектов производства и распределения товаров. Они могут применяться в портах, на складах, заводах, перевалочных базах и прочих предприятиях, где требуется перераспределение грузов в больших масштабах в сочетании с установленной технологической схемой.Козловые краны трубчатой конструкции применяются для поднятия и перемещения грузов различной конфигурации весом до 1000 тонн. Конечно столь предельные нагрузки осуществимы только на металлургических или судостроительных заводах. Основная нагрузка козловых кранов лежит в пределах 30-40 тонн в максимуме.
Конструкция козловых кранов
Козловые краны, в первую очередь, характеризуются конструкцией несущей балки (моста) и опор. Краны Козлового типа передвигаются по рельсовым путям на специальных тележках с двумя или четырьмя колесами. Рельсовые пути могут состоять из одного или нескольких рельсов – до четырёх. Конструкции, когда одна сторона балки закреплена на опоре, а вторая движется по крановому пути на стене или специальной платформе называются полукозловыми.
Кран однобалочный козловой состоит из двух опор, поперечной балки и передвижной каретки с грузоподъемным механизмом. Применяются варианты:
- Механизм подъема и механизм передвижения каретки размещены на каретке;
- Механизм подъема на балке, а передвижения – на каретке;
- Оба механизма находятся на балке.
Каретка может оснащаться грейферным захватом, поворотным механизмом для ориентации груза в определенном направлении или жестким подвесом для предотвращения раскачивания груза. Сложность конструкции однобалочных систем несколько ограничивает сферу их применения. Подъемный механизм представляет собой электроталь. Козловые однобалочные краны редко имеют грузоподъемность более 12 тонн.
Двухбалочный кран козловой имеет две горизонтальные фермы, по которым движется каретка. Он обладает большей грузоподъемностью, чем однобалочный и конструкция каретки несколько проще и надежней. Козловые краны по назначению подразделяются на:
- Строительно-монтажные;
- Погрузочно-перегрузочные;
- Специального назначения.
Двухконсольные козловые краны в основном оснащаются однобалочными мостами, но некоторые конструкции имеют двухбалочные фермы. При длине пролета до 25 метров и грузоподъемности до 13 тонн конструкция моста трубчатая или коробчатая с усилением шпрингельной системой.
Шпрингель-система – это дополнительная укрепляющая конструкция из раскосов и наклонных опор, служащих для равномерного распределения изгибающих нагрузок на горизонтальные балки и фермы.
Если грузоподъемность достигает 35 тонн, то балка имеет вид решетчатой фермы. Длина такой конструкции достигает 32-35 метров. Подъемный механизм при необходимости оснащается магнитным захватом. Грузовые тележки перемещаются по рельсам, уложенным по верхней части горизонтального пролета. Тросы и канаты проложены между фермами.
Электрический ток подается по кабелям, которые при работе наматываются на кабельные барабаны для козловых кранов.
Классификация кранов мостового типа
Мостовые краны можно классифицировать по различным признакам. По применению их можно разделить на:
- Транспортные;
- Строительные;
- Цеховые;
- Палубные.
По конструкции их можно классифицировать на одноконсольные, двухконсольные или безконсольные, а по конструкции балочной системы – на однобалочные или двухбалочные. Также краны можно характеризовать по типу каретки или способу перемещения по рельсам. Существуют передвижные краны с ручным способом перемещения.
По способу захвата груза краны можно классифицировать так
- Крюковые;
- Литейные;
- Магнитные;
- Грейферные;
- Специальные.
Козловой кран с одной консолью может управляться как с неподвижной кабины, установленной на балке, так и с земли с помощью выносного пульта. Двухконсольный кран оснащается передвижной комфортной кабиной, которая может передвигаться по мосту следом за кареткой. Такая конструкция позволяет лучше контролировать подъем и перемещение груза. Кабина оснащена всем необходимым для работы на открытом пространстве в любое время года.
Наличие осветительных приборов позволяет работать и ночью. Подъем в кабину осуществляется по лестнице, вмонтированной в одну или обе вертикальные опоры.
Как правило, мостовые краны оснащаются одной жесткой и одной эластичной опорами. Это делается для устранения перекосов и конструкционных напряжений при перепадах температур. Частично расширение конструкции крана поглощается элементами ферм горизонтальной балки, а остаточные смещения – специальной конструкцией эластичной опоры.
Самомонтирующиеся краны, как правило, начинают сборку со стороны эластичной опоры. Для предотвращения схода с рельсов колесной тележки в конце путей устанавливаются тупиковые опоры. Они подразделяются на ударные и безударные фрикционного и гравитационного типов. Кроме того, мостовые краны оборудуются тормозной системой.
stroy-plys.ru
Кран козловой двухбалочный ККД – Грузоподъем
Политика конфиденциальности
Администрация сайта http://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/ (далее Сайт) с уважением относится к посетителям Сайта. Мы признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Пожалуйста, прочитайте следующую информацию о политике конфиденциальности, с помощью которой Вы даете согласие на сбор, хранение и использование Вашей личной информации в соответствии с этой политикой.
Сбор информации
Как и многие другие веб-сайты, наш Сайт использует лог-файлы, которые содержат статистическую информацию о пользователях нашего Сайта, такие как IP-адрес, операционная система и тип браузера. Данная информация используются в служебных целях для администрирования Сайта.Сайт собирает личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Просматривать содержание Сайта можно и без прохождения процедуры регистрации, однако Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями Сайта.
Отказ от ответственности
Вы можете отключить Cookies с помощью определенных настроек в Вашем браузере.
Помните, что передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая веб-сайты, ссылку на которые содержит наш Сайт, не подпадает под действие данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется «Политикой конфиденциальности» или аналогичными документами, которые расположенны на сайтах этих компаний.
Условия предоставления услуг
Право собственности на сайт; согласие с условиями использования
Настоящие положения и условия использования («Условия использования») относятся к веб-сайту (далее «владелец сайта»), расположенному по адресу http://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/ (далее «Сайт»). ИСПОЛЬЗУЯ САЙТ ИЛИ СОВЕРШАЯ НА НЕМ ПОКУПКИ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ; В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ С УСЛОВИЯМИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ САЙТ.
Администрация сайта оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Условий использования. Вы несёте ответственность за периодическую проверку настоящих Условий использования на наличие изменений. Продолжение использования Сайта после внесения изменений означает принятие вами этих изменений. При условии соблюдения вами настоящих Условий использования администрация сайта предоставляет вам личное, неисключительное, не подлежащее передаче другому лицу, ограниченное право на посещение и использование Сайта.
Содержимое
Весь текст, графика, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, фотографии, названия товарных знаков, логотипы, звуки, музыка, изображения и программные коды (совместно именуемые «Содержимое»), включая, помимо прочего, дизайн, структуру, выбор, координацию, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержимого, входящего в состав Сайта, принадлежат, управляются и лицензируются владельцем сайта и защищены правилами торговли, авторским правом, патентным правом и законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
Вы можете использовать информацию о продуктах и услугах размещенных на сайте, которая специально предоставлена компанией для загрузки с Сайта, при условии, что вы (1) оставите все замечания об авторском праве на всех языках во всех копиях таких документов, (2) не будете вносить в такую информацию никаких изменений.
Использование Сайта
Запрещается использовать любые средства «глубинного связывания», сбор информации на страницах, роботов, «пауков» или другие автоматические устройства, программы, алгоритмы или методы, а также любые похожие или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания любой части Сайта или любого Содержимого; запрещается любым способом воспроизводить или обходить навигационную структуру или представление Сайта или любого Содержимого для получения или попытки получения любых материалов, документов или информации любыми средствами, которые не были специально предоставлены посредством Сайта. Владелец сайта оставляет за собой право блокировать любые такие действия.
Запрещается пытаться получить несанкционированный доступ к любой части или функции Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к Сайту, и любым услугам, предлагаемым на Сайте или посредством Сайта, путем взлома, «анализа» пароля или любыми другими незаконными средствами.
Запрещается выявлять, сканировать или проверять недостатки в системе безопасности Сайта или любой сети, относящейся к Сайту, а также нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Запрещается выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом пользователе или посетителе Сайта или любом другом покупателе на сайте, включая любые не принадлежащие вам учетные записи, до источника, а также любым способом использовать Сайт или любую услугу или информацию, доступную на Сайте или предлагаемую посредством Сайта, если целью является раскрытие любой информации, включая, помимо прочего, личную идентификационную информацию или информацию, которая вам не принадлежит, на условиях, установленных Сайтом.
Вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий, которые возлагают необоснованную или непропорционально большую нагрузку на инфраструктуру Сайта либо системы или сети относящиеся к Сайту.
Вы соглашаетесь не использовать никаких устройств, программ или процедур для вмешательства или попытки вмешательства в надлежащее функционирование Сайта или любых операций, проводимых на Сайте, или использование Сайта любым другим лицом.
Запрещается подделывать заголовки или иным способом манипулировать идентификаторами с целью искажения источника любого сообщения или данных, отправляемых вами посредством Сайта или с помощью любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта. Запрещается выдавать себя за другое лицо, организацию или представителя другого лица.
Запрещается использовать Сайт или любое Содержимое в любых целях, запрещенных законодательством или настоящими Условиями использования, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права других лиц.
Покупка. Другие положения и условия
Дополнительные положения и условия могут применяться к покупке товаров или услуг и к отдельным частям или функциям Сайта, включая конкурсы, рекламные акции и т.п.; данным упоминанием все их положения включаются в настоящие Условия использования. Вы соглашаетесь следовать этим другим положениям и условиям, включая, в соответствующих случаях, утверждение о достижении вами достаточного, установленного законом возраста для использования таких услуг или участия в таких мероприятиях. Эти положения действуют при наличии расхождений между настоящими Условиями использования и положениями, применяемыми к отдельной части Сайта или любой услуге, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, в отношении использования вами этой части Сайта или определенной услуги.
Обязательства владельца сайта, если таковые имеются, относительно продуктов и услуг компании регулируются исключительно соглашениями, на основании которых предоставлены продукты и услуги, и никакая информация на Сайте не должна истолковываться как изменение данных соглашений.
Владелец сайта может в любое время без уведомления внести изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на Сайте, или в цены, применимые к любым таким продуктам или услугам. Опубликованные на Сайте материалы, относящиеся к продуктам и услугам, могут являться устаревшими, и Администрация сайта не берёт на себя никаких обязательств по обновлению материалов Сайта, относящихся к продуктам и услугам.
Ссылки на другие сайты
Данный Сайт может содержать ссылки на отдельные независимые веб-сайты третьих сторон («Связанные сайты»). Связанные сайты приводятся исключительно для удобства посетителей. Администрация сайта не контролирует такие Связанные сайты, а также не несёт за них ответственность и не рекламирует содержимое таких Связанных сайтов, включая любую информацию или материалы, расположенные на таких Связанных сайтах. Вам необходимо принять собственное независимое решение относительно работы с этими Связанными сайтами.
Отказ от ответственности
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ ДАЁТ ОБЕЩАНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО САЙТ ИЛИ ЛЮБОЕ СОДЕРЖИМОЕ, УСЛУГА ИЛИ ФУНКЦИЯ САЙТА БУДУТ БЕЗОШИБОЧНЫМИ И БЕСПЕРЕБОЙНЫМИ ИЛИ ЧТО ЛЮБЫЕ ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ, ИЛИ ЧТО ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ПРИВЕДЁТ К ОПРЕДЕЛЁННЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ. САЙТ И ЕГО СОДЕРЖИМОЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО». ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ ДАЁТ ГАРАНТИЙ, ЧТО ЛЮБЫЕ ФАЙЛЫ ИЛИ ДАННЫЕ, ЗАГРУЖАЕМЫЕ ВАМИ С САЙТА, НЕ СОДЕРЖАТ ВИРУСОВ, А ТАКЖЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ЛИБО РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА И ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ ТОЧНОСТИ, СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЦЕЛЯХ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕЙСТВИЯ, БЕЗДЕЙСТВИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБЫХ ТРЕТЬИХ СТОРОН В СВЯЗИ С ВАШИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА И/ИЛИ ЛЮБЫХ УСЛУ. ВЫ БЕРЁТЕ НА СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА И ЛЮБЫХ СВЯЗАННЫХ САЙТОВ. ВАШЕЙ ЕДИНСТВЕННОЙ МЕРОЙ ПРОТИВ САЙТА В СЛУЧАЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ САЙТОМ ИЛИ ЛЮБЫМ ЕГО СОДЕРЖИМЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕКРАЩЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ИЛИ ЛЮБОГО ТАКОГО СОДЕРЖИМОГО. ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СРЕДСТВ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА МЕЖДУ СТОРОНАМИ.
Приведённое выше ограничение ответственности применяется к любому ущербу, обязательствам или повреждениям, вызванным любым сбоем функционирования, ошибкой, несоблюдением условий, прерыванием, удалением, повреждением, задержкой операции или пересылки, компьютерным вирусом, неполадкой линии связи, кражей, уничтожением, несанкционированным доступом, изменением или использованием, как по причине нарушения соглашения, правонарушения, небрежности, так и по любому другому основанию для иска.
Администрация сайта сохраняет за собой право на следующие действия, которые могут быть выполнены в любое время и без уведомления: (1) изменить, приостановить или прекратить функционирование либо доступ к Сайту или любой его части по любой причине; (2) изменить Сайт, любую его часть и любые применимые политики или условия; (3) прервать работу Сайта или любой его части, если это потребуется для выполнения профилактического или срочного технического обслуживания, исправления ошибок или других изменений.
Ограничение ответственности
За исключением случаев, запрещенных законом, Владелец сайта ни при каких обстоятельствах не несёт перед вами ответственность за любые непрямые, косвенные, штрафные, случайные или карательные убытки, включая потерю прибыли, даже если компания владелец сайта или администрация сайта была предупреждена о возможности таких убытков.
Нарушение настоящих Условий использования
Администрация сайта вправе раскрывать любую собранную о вас информацию (включая вашу личность), если мы решим, что такое раскрытие необходимо в связи с любым расследованием или жалобой в отношении вашего использования Сайта либо для идентификации, установления связи или возбуждения судебного дела против лица, которое может нарушать или вмешиваться (умышленно или непреднамеренно) в права или собственность Владельца сайта либо права или собственность посетителей или пользователей Сайта, включая покупателей на сайте. Администрация сайта сохраняет право в любое время раскрывать любую информацию, которую она посчитает необходимой для выполнения любого действующего закона, постановления, судебного приказа или правительственного запроса. Владелец сайта также может раскрывать вашу информацию, если он решит, что действующее законодательство требует или разрешает такое раскрытие, включая обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества.
Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что Администрация сайта и владелец сайта могут сохранять любые данные или сообщения, пересылаемые между вами и владельцем сайта или между вами и Сайтом, по средством Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, а также может раскрывать такие данные, если этого требует законодательство или Владелец сайта решит, что такое сохранение или раскрытие является разумно необходимым для (1) выполнения судебного приказа, (2) обеспечения выполнения данных Условий использования, (3) реагирования на жалобы, что любые такие данные нарушают права третьих лиц, (4) защиты прав, собственности или личной безопасности владельца сайта и администрации сайта, пользователей или посетителей Сайта и общественности.
Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту и/или заблокировать ваш доступ к Сайту в будущем, если мы решим, что вы нарушили настоящие Условия использования или другие соглашения или рекомендации, которые могут быть связаны с вашим использованием Сайта. Вы также соглашаетесь с тем, что любое нарушение вами настоящих Условий использования означает незаконную и недобросовестную деловую практику и нанесёт владельцу сайта невозместимый ущерб, который невозможно оценить в денежном эквиваленте, и соглашаетесь на получение владельца сайта любого судебного запрета или средства судебной защиты по праву справедливости, которые владелец сайта посчитает необходимыми или целесообразными в таких обстоятельствах. Эти средства судебной защиты являются дополнительными к любым другим средствам, которые могут быть предоставлены владельцем сайта по закону или по праву справедливости.
Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту по причинам, которые включают (но не ограничиваются) (1) запросы правоохранительных органов или других государственных органов, (2) ваш запрос (удаление учётной записи по собственному желанию), (3) прекращение действия или изменение материалов Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, (4) непредвиденные технические неполадки или проблемы.
Вы соглашаетесь с тем, что Владелец сайта не несёт ответственность перед вами или третьей стороной за прекращение вашего доступа к Сайту в результате любого нарушения настоящих Условий использования.
Действующее законодательство. Разрешение споров
Вы соглашаетесь с тем, что все вопросы относительно вашего доступа к Сайту или использования Сайта, включая все споры, будут регулироваться действующим законодательством Российской Федерации без учёта положений коллизионного права. Любой иск в отношении настоящих Условий использования должен быть подан в течение одного (1) года после возникновения основания для иска, в противном случае такой иск или основание для иска погашаются исковой давностью. Никакое возмещение не может быть затребовано или получено за убытки, отличные от фактических расходов, за исключением того, что сторона, выигравшая дело, получит право на возмещение расходов и гонораров адвокатов. В случае любых разногласий или споров между владельцем сайта и вами в результате или в связи с вашим использованием Сайта стороны должны попытаться в кратчайшие сроки и добросовестно разрешить любой такой спор. Если нам не удаётся разрешить такой спор в течение разумного времени (не превышающего тридцати (30) дней), тогда любая из сторон может представить такое разногласие или спор на рассмотрение посреднику. Если не удаётся разрешить спор с помощью посредника, тогда стороны могут свободно осуществлять любое право или средство судебной защиты, которые предоставлены им действующим законодательством.
Отзывы и информация
Любой отзыв, оставленный на этом сайте, считается неконфиденциальным. Компания может свободно использовать такую информацию без ограничений.
Отзывы клиентов размещенные на сайте описывают частные случаи, для каждого пользователя эффективность предоставляемых обучающих материалов индивидуальна, зависит от уровня подготовки, склада ума, подхода к занятиям и прочих условий обучения.
Информация на данном веб-сайте может быть изменена без уведомления.
Copyright © 2018 г. Все права защищены.
xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai
2. Виды козловых кранов
Металлическая конструкция состоит из моста (без консолей, с одной или двумя консолями) и двух опор. Мост может быть выполнен однобалочным или двухбалочным. Часто пролётное строение крана представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из двух, связанных между собой ферм. Однобалочные мосты более характерны для кранов грузоподъёмностью 5-10 т. В качестве тележки в этом случае используют электротали.
Рисунок 3 – Однобалочный козловой кран
Козловые краны большой грузоподъёмности выполняют с двухбалочными мостами. Рельсы для перемещения тележек в этих кранах обычно устанавливаются на верхней части главных балок. Грузовые канаты проходят между главными балками. Двухбалочный козловой кран состоит из пролетной балки ферменной или сварной листовой конструкции и подвесной (или опорной) тележки (рис. 4).
Рисунок 4 – Кран козловой двухбалочный
Козловые краны с двухбалочным мостом более металлоёмки. Основным их преимуществом является возможность применения типовых грузовых тележек от мостовых кранов и изготовление коробчатых пролётных балок по отработанной технологии. Несущие элементы конструкции козловых кранов опираются на крановый путь при помощи двух пар опорных стоек. Управление козловыми кранами может осуществляться как с земли, так и из кабины стационарного, или подвижного типа.
2.1 Кран козловой крюковой общего назначения
Краны козловые крюковые общего назначения предназначены для выполнения подъёмно-транспортных, погрузо-разгрузочных и складских работ со штучными грузами преимущественно на открытых площадках промышленных предприятий, железнодорожных станциях, складах и других производственных объектах. Краны крюковые в качестве грузозахватного органа оборудуются крюками по ГОСТ 6627, ГОСТ 6628 и ГОСТ 6619 или специального исполнения по конструкторской документации, утверждённой в установленном порядке. Грузоподъёмность крана характеризуется массой груза поднимаемого на крюке.
Рисунок 5 – Схема козлового крюкового крана
Таблица 1 – Технические характеристики козлового крюкового крана
Наименование параметров и размеров | Величина (диапазон) параметра | |
Грузоподъёмность, т | подъём 1 | 1,0…200 |
подъём 2 | 1,0…50 | |
Пролёт, м | 8…70 | |
Консоли, м | до 15 | |
Скорость механизма, м/с (м/мин) | подъём 1 и 2 | 0,125…0,33 (7,5…20) |
передвижения тележки | 0,2…1,5 (12,0…90) | |
передвижения крана | 0,2…2,0 (12,0…120) | |
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин | – | |
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м | до 32 | |
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м | до 20 | |
Максимальная нагрузка на колесо, кН | 100…500 задаётся заказчиком | |
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 | А2…А6 (2К-6К) |
2.2 Кран козловой грейферный
Краны козловые грейферные предназначены для перегрузки сыпучих и навалочных грузов при помощи канатного или приводного ковшового грейфера или съёмного моторного или электрогидравлического грейфера.
Краны, оснащённые многочелюстным канатным или приводным грейфером, используются для перегрузки лома чёрных и цветных металлов. Канатные грейферы могут иметь как продольное, так и поперечное раскрывание относительно подкрановых путей. Краны с канатными грейферами используются, как правило, на специализированных складах сыпучих и навалочных грузов с большим грузооборотом.
Грейферные краны, в основном, применяются в металлургической и угольной промышленности, промышленности строительных материалов и на предприятиях по переработке лома чёрных и цветных металлов. Грузоподъемность крана характеризуется суммарной массой груза и грейфера.
Рисунок 6 – Грейферный козловой кран
Таблица 2 – Технические характеристики козлового грейферного крана
Наименование параметров и размеров | Величина (диапазон) параметра | ||
Грузоподъёмность, т | подъём 1 (грейфера) | 5,0…75 | |
– | – | ||
Пролёт, м | 8…70 | ||
Консоли, м | до 15 | ||
Скорость механизма, м/с (м/мин) | подъём 1 и 2 | 0,125…1,5 (7,5…90) | |
передвижения тележки | 0,2…2,0 (12,0…120) | ||
передвижения крана | 0,2…2,0 (12,0…120) | ||
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин | – | ||
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м | до 30 | ||
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м | до 20 | ||
Максимальная нагрузка на колесо, кН | 100…500 задаётся заказчиком | ||
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 | А6…А8 (6К-8К) |
2.3 Кран козловой магнитный
Краны козловые магнитные предназначены для перегрузки заготовок и готового проката чёрных металлов, металлолома и других ферромагнитных материалов при помощи грузоподъёмного электромагнита. Они используются на предприятиях металлургической промышленности, крупных базах металла и на предприятиях по переработке лома чёрных металлов. Грузоподъемность крана (крюка) характеризуется суммарной массой груза максимальной грузовой способностью электромагнита и массой магнита.
Рисунок 7 – Магнитный козловой кран
Таблица 3 – Технические характеристики магнитного козлового крана
Наименование параметров и размеров | Величина (диапазон) параметра | |
Грузоподъёмность, т | на магните (ах) | 5,0…75 |
– | – | |
Пролёт, м | 8…70 | |
Консоли, м | до 15 | |
Скорость механизма, м/с (м/мин) | подъём 1 и 2 | 0,125…1,5 (7,5…90) |
передвижения тележки | 0,2…2,0 (12,0…120) | |
передвижения крана | 0,2…2,0 (12,0…120) | |
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин | – | |
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м | до 32 | |
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м | до 20 | |
Максимальная нагрузка на колесо, кН | 100…500 задаётся заказчиком | |
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 | А6…А8 (6К-8К) |
2.4 Кран козловой магнитно-грейферный
Краны козловые магнитно-грейферные используются в шихтовых отделениях и на шлаковых дворах мартеновских цехов, а также на предприятиях по переработке лома чёрных металлов. Применение козловых магнитно-грейферных кранов позволяет попеременно загружать (обрабатывать) мульды, технологическую тару, вагоны или авто- и ж/д транспорт, пользуясь то магнитом, то грейфером.
У однотележечных кранов компоновка механизмов может быть с расположением рабочих органов, как вдоль пролёта крана, так и поперёк. Грузоподъёмность данного типа крана характеризуется грузоподъёмностью механизма, имеющего большую величину. При использовании однотележечных магнитно-грейферных кранов с расположением рабочих органов поперёк пролёта крана на шихтовых дворах крупных металлургических предприятий для перегрузки подготовленного лома из штабеля в крупногабаритные специализированные транспортные средства (трансферкары, ломовозы) с одновременной работой магнитом и грейфером, грузоподъёмность крана характеризуется суммой грузоподъёмностей обеих подъёмов.
У двухтележечных кранов грузоподъёмность кранов характеризуется грузоподъёмностью тележки, имеющей большую величину.
Таблица 4 – Технические характеристики козлового магнитно-грейферного крана
Наименование параметров и размеров | Величина (диапазон) параметра | |
Грузоподъёмность, т | грейфера | 5,0…75 |
магнита (ах) | 5,0…75 | |
Пролёт, м | 8…70 | |
Консоли, м | до 15 | |
Скорость механизма, м/с (м/мин) | подъём 1 и 2 | 0,125…1,5 (7,5…90) |
передвижения тележки | 0,2…1,5 (12,0…90) | |
передвижения крана | 0,2…2,0 (12,0…120) | |
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин | – | |
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м | до 30 | |
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м | до 20 | |
Максимальная нагрузка на колесо, кН | 100…500 задаётся заказчиком | |
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 | А6…А8 (6К-8К) |
2.5 Кран козловой монтажный
Краны козловые монтажные предназначены для монтажа оборудования и обслуживания монтажных площадок укрупнительной сборки и складов электростанций, производства монтажных и сборочных работ на судостроительных верфях и судоремонтных предприятиях, монтажа и обслуживания оборудования нефтехимических предприятий и предприятий энергетики, а также для строительных и монтажных работ и в других отраслях народного хозяйства.
Краны крюковые монтажные оборудуются электроприводами с посадочными скоростями. Наиболее характерными особенностями специальных монтажных кранов является увеличенная высота пролётного строения и для кранов, устанавливаемых на строительных конструкциях, а также минимально возможная масса.
Рисунок 9 – Кран козловой монтажный
Таблица 5 – Технические характеристики козлового монтажного крана
Наименование параметров и размеров | Величина (диапазон) параметра | ||
Грузоподъёмность, т | основная тележка – подъём 1 | 1,0…250 и более | |
вспомогательная тележка -подъём 2 | 1,0…50 | ||
Пролёт, м | 8…70 | ||
Консоли, м | до 15 | ||
Скорость механизма, м/с (м/мин) | подъём 1 и 2 | 0,125…0,2 (7,5…12) | |
передвижения тележки | 0,2…1,0 (12,0…60) | ||
передвижения крана | 0,2…1,0 (12,0…60) | ||
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин | – | ||
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м | до 32 | ||
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м | до 20 | ||
Максимальная нагрузка на колесо, кН | 100…500 задаётся заказчиком | ||
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 | А2…А5 (2К-5К) |
2.6 Универсальный козловой кран
Универсальный козловой кран предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ на:
железной дороге, где возникает необходимость перегружать 20-40 футовые контейнеры;
контейнерных площадках с невысокой пропускной способностью;
предприятиях, имеющих потребность перегрузки контейнеров и прочих грузов.
Рисунок 10 – Специальный контейнерный козловой кран
козловой кран погрузочный крюковой
Специальный контейнерный козловой кран идеально подходит для перегрузки и складирования 20-45 футовых контейнеров на следующих площадках:
железнодорожные станции;
сухие контейнерные терминалы;
речные/морские порты;
контейнерные склады при производстве.
Литература
studfiles.net
Козловой кран двухбалочный! Завод кранов “Роскран”
Описание. Козловой кран двухбалочный.
В промышленном производстве часто используется козловой кран двухбалочный, который является разновидностью мостового крана. Но в отличие от мостового он имеет две ноги в виде опоры, движущиеся по рельсам на фундаменте. В зависимости от назначения козловой кран двухбалочный:
- складского назначения;
- специального назначения.
Наиболее часто встречаются козловой кран двухбалочный первого вида, они имеют еще другое название — перегрузочные, что характеризует их основную задачу. Их грузоподъемность бывает от 3 до 50 тонн, длина пролета моста от 10 до 40 метров , а высота подъема груза от 7 до 16 м. Чаще всего такие условия являются стандартными для большинства предприятий. На предприятиях с особыми условиями, например. на гидротехнических сооружениях, используют краны второго вида, их отличают более впечатляющие параметры (грузоподъемность около 400 тонн, длина пролёта до 80 метров, высота подъёма около 30 метров) или краны для выполнения специальных задач строительного уклона; В зависимости от устройства захвата груза краны бывают:
- крюковые;
- грейферные;
- магнитные.
Наиболее распространены крюковые механизмы захвата, а вот грейферные краны снабжены лебёдкой, которая и осуществляет подъём и замыкания грейфера. Их используют для грузов сыпучего вида. Для мобильного поворота груза, используют поворотные тележки, например, на металлургическом производстве.
Особенности. Козловой кран двухбалочный
Конструктивные особенности крана | |
Грузовая тележка | Наиболее оптимальная конструкция грузовой тележки позволяет существенно снизить металлоемкость крана и увеличить зону обслуживания |
Канаты | Применение канатов изготовленных по современным технологиям с пластическим обжатием прядей, а так же, отвечающим всем мировым стандартам, позволяет снизить габариты барабана, металлоемкость барабана, и увеличить срок службы каната |
Дисковый тормоз | Использование дискового тормоза с установкой на свободный конец входного вала редуктора |
Редуктор | Установка редуктора на вал барабана через моментный рычаг позволяет избежать статической неопределенности системы, что повышает ресурс подшипников, редуктора и опор барабана |
Буксовые узлы | Усовершенствованная конструкция буксовых узлов. Используемое вал-колесо значительно снижает количество деталей в нем, что позволяет повысить точность механосборочных работ и увеличить показатели ремонтопригодности |
Буксы | Использование косых разрезных букс для кранов тяжелых режимов работы (А7-А8) позволяет оперативно производить планово-предупредительный ремонт |
Кабина | Увеличенные габариты кабины управления, эргономичность, микроклимат |
Проектирование двухбалочных козловых кранов ведется с учетом всех пожеланий заказчиков, на основе технического задания. Двухбалочные козловые краны могут быть спроектированы специалистами «Роскран» не только в общепромышленном, но так же и во взрывобезопасном или пожаробезопасном исполнении.
Конструкторский отдел Кранового завода «Роскран» занимается проектированием двухбалочных козловых кранов, грузоподъемность которых составляет от 5 до 200 тонн. Все двухбалочные козловые краны полностью соответствуют режимам работы до А8 согласно ISO 4301.
Варианты управления козловой кран двухбалочный:
- с пола
- с помощью пульта радиоуправления
- из кабины (кабины двухбалочного козлового крана бывают двух типов: стационарные и передвижные)
Не нашли то, что искали? Позвоните нам по телефону +7 (800) 222-99-01
Краны козловые двухбалочные, спроектированные специалистами компании «Роскран», применяются во всех промышленных отраслях для выполнения различных видов работ: перегрузочных, подъемно-транспортных. Используются такие краны на железнодорожных станциях и портах, а так же в процессе монтажа и сборки, организованных на площадках и в помещениях складов.
ros-kran.com
Краны козловые двухбалочные
Преимущества кранов козловых двухбалочных производства группы компаний “УРАЛКРАН”:
- Оснащение подвесной или опорной грузовой тележкой.
- По желанию Заказчика комплектация крана может быть укомплектована грейфером или электромагнитной шайбой.
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | от 2 до 100 тонн |
Пролет | 12,5…80 м |
Количество пролетов | 1 |
Высота подъема | 6,3; 8; 10; 12,5; 16; 22,5 м |
Группа режима работы крана | А2…А7 |
Скорость подъема груза | 0,32…0,8 м/с |
Скорость передвижения тали (тележки) | 0,32…0,63 м/с |
Скорость передвижения крана | 0,5…1,6 м/с |
Несущая балка | двутавр по СТО 20-93 или коробка |
Управление кранов | кабина, по р/у, с подвесного пульта |
Климатическое исполнение | по ГОСТ15150 У1; У2; У3 |
Электропитание крана | 380 В; 50 Гц (или 220 В) |
По вопросам приобретения козловых кранов, монтажу и сервису обращайтесь в ГК “УРАЛКРАН”: |
www.uralkran.ru
Козловой кран – это… Что такое Козловой кран?
Козловы́е кра́ны — краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты[1].
Описание
Наиболее распространены козловые краны с двухстоечными опорами. Одна из опор может быть жёстко соединена с мостом (жёсткая или пространственная опора), а другая шарнирно (гибкая или плоская опора). У козловых кранов с пролётом (расстоянием между осями крановых рельсов) менее 25 м обе опоры выполняют жёсткими. Рельсовый путь каждой из опор тяжёлого крана (грузоподъёмностью 1000 т и более) может состоять из двух и более рельсов. Ходовые тележки имеют в этом случае пространственную балансирную подвеску. В некоторых случаях рельсы укладывают на разных уровнях при различной высоте опор[1]. Кран называют полукозловым, если мост одной стороной опирается на подкрановый путь, а другой — на опорные стойки. Грузовая тележка перемещается по мосту крана. Механизм передвижения тележки, как и механизм подъёма, может быть установлен на тележке (автономная грузовая тележка) или на металлической конструкции моста. Нередко механизм подъёма установлен на металлоконструкции, а тележка лишь снабжена механизмом передвижения[1]. Козловой кран имеет металлическую конструкцию, механизмы подъёма груза, передвижения тележки и передвижения крана. Грейферные краны оборудованы специальной грейферной лебёдкой и при наличии механизма подъёма имеют механизм замыкания грейфера. Если имеется необходимость ориентации груза, то тележку снабжают поворотной частью, как тележку металлургических кранов. Для уменьшения раскачивания груза может быть использован жёсткий подвес грузозахватного устройства[1].
- Козловые краны подразделяют по назначению на:
- Перегрузочные. Грузоподъёмность обычно 3,2-50 т, пролёт 10-40 м, высота подъёма в зависимости от условий погрузки-разгрузки 7-16 м[1].
- Строительно-монтажные. Грузоподъёмность составляет 300—400 т, пролёт 60-80 м, высота подъёма 20-30 м[1].
- Специального назначения[1].
Двухконсольные козловые краны имеют двустоечные опоры, однобалочные или реже — двухбалочные мосты. По конструктивной схеме выпускают большинство козловых кранов специального назначения[2]. Козловые краны с электроталями (грузоподъёмностью от 8 до 12,5 т и пролётом до 20 — 25 м) обычно выполняют с трубчатым или коробчатым мостом, иногда усиливаемым шпренгельной системой. Козловые краны грузоподъёмностью от 12,5 до 32 т и пролётом 25 — 32 м, в основном, изготовляют с решётчатой металлоконструкцией[2].
- По назначению козловые краны разделяют на:
- Краны общего назначения (перегрузочные)[2].
- Строительно-монтажные и специального назначения (для гидротехнических сооружений)[2].
- Преимущественное распространение получили козловые краны общего назначения[2], в первую очередь козловые краны с гибкой подвеской грузозахватного устройства:
- Грейферные[1].
- Крюковые[1].
- Магнитные[1].
Параметры козловых кранов общего назначения грузоподъёмностью 3,2-32 т с пролётами 10-32 м и высотой подъёма 7,1; 8,0; 9,0 и 10 м устанавливается согласно ГОСТ 7352-81[1].
- По конструкции моста разделяют на:
- Краны с однобалочным мостом[1].
- Краны с двухбалочным мостом[1].
Козловые однобалочные
Козловые краны с однобалочными мостами и одностоечными опорами применяют редко, что в значительной мере объясняется относительной сложностью консольной грузовой тележки[2].
Козловые двубалочные
Козловые краны с двухбалочным мостом более металлоёмки; основным их преимуществом является возможность применения типовых грузовых тележек от мостовых кранов и изготовление коробчатых пролётных балок по отработанной технологии[2].
Устройство
Металлическая конструкция состоит из моста (без консолей, с одной или двумя консолями) и двух опор. Мост может быть выполнен однобалочным или двухбалочным. Часто пролётное строение крана представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из двух, связанных между собой ферм. Однобалочные мосты более характерны для кранов грузоподъёмностью 5-10 т. В качестве тележки в этом случае используют электротали[1].
Козловые краны большой грузоподъёмности выполняют с двухбалочными мостами. Рельсы для перемещения тележек в этих кранах обычно устанавливаются на верхней части главных балок. Грузовые канаты проходят между главными балками[1].
Тележки
Масса канатных грузовых тележек с учётом массы грузовой и тяговой лебёдок составляет 5-10 % массы от номинального груза. Канатные грузовые тележки находят применение только в кранах группы режима 1K … 3K, так как при перекатывании грузового каната по блокам полиспаста существенно увеличивается сопротивление передвижению тележки, что приводит к ускоренному износу каната. Для предотвращения чрезмерного провисания грузового каната приходится увеличивать массу грузовой подвески[2].
- Подвесная грузовая тележка у этих кранов бывает двух типов:
- Монорельсовая. У монорельсовой канатной тележки для уменьшения изгибающего момента, изгибающего монорельс, подвески рамы блоков выполнены со сферическими опорными элементами. Кроме ограниченного срока службы монорельса, отмечается неустойчивое положение тележки и кабины в поперечном направлении. Боковое раскачивание тележки и передвижной кабины, которое не устраняется применением упорных роликов, отрицательно влияет на условия работы крановщика. При действии на тележку боковых нагрузок или при возникновении эксцентриситета в механизмах с траверсой при подъёме грузов упорные ролики оказывают воздействие на нижние пояса моста. В некоторых случаях для перемещения кабины предусматривают дополнительные монорельсы, что увеличивает металлоёмкость конструкции[2].
- Двухрельсовая. Иногда двухрельсовые подвесные тележки снабжают монорельсовыми каретками, а нижние пояса моста выполняют из двутавровых балок, однако при этом резко возрастает число ходовых колёс. Усложняются и становятся менее надёжными узлы крепления балок к решётке граней моста[2].
Более распространены краны с тележками, перемещающимися по направляющим, уложенным на нижние пояса. Рамы таких тележек для обеспечения равномерного распределения нагрузок на подтележечные направляющие часто выполняют с опиранием по трёхточечной схеме. При использовании тележек с грузовыми лебёдками на одном из торцов рамы закрепляют шарнир для соединения поперечной балки несущей стойки с ходовыми колёсами. В канатных тележках поперечину прикрепляют к торцу балки, на которой установлены канатные блоки. В этом случае уменьшается высота тележки, что позволяет рамы балансиров ходовых колёс монтировать на оси торцов поперечин. Для улучшения компоновки узлов примыкания стоек к мосту, в самоходных тележках применяют малогабаритные редукторы или механизм передвижения выполняют с центральным приводом[2].
Лебёдки
Ход натяжения тягового каната ориентировочно может составлять 0,8 — 1,2 % и 1,5 — 2,5 % длины пути тележки для лебёдок соответственно с нарезными барабанами и шкивами. При ходе тележки 40 — 45 м применяются натяжные лебёдки. Для фрикционных лебёдок иногда применяют автоматические натяжные устройства (грузовые или пружинные). Их рекомендуют использовать при скоростях передвижения 0,3 — 0,5 м/с и ходе тележки 20 — 25 м. В качестве натяжных используют поворотные под действием собственного веса лебёдки, рамы которых шарнирно смонтированы на основании с обеих сторон от шкива[2].
Лебёдки могут быть выполнены:
- С канатоведущим желобчатым шкивом. Минимальный диаметр должен быть не менее наименьшего допустимого диаметра блока и соответствовать группе механизма. Угол наклона должен быть несколько более угла трения каната о шкив[2].
- С нарезным барабаном. Лебёдки с нарезными канатными барабанами более надёжны, однако обладают большими габаритами и массой[2].
Ходовое устройство козловых кранов
Механизмы передвижения выполняют в виде одноколёсных или балансирных тележек, соединяемых с основанием стоек опор или ходовых балок. Приводные двигатели имеют фазный ротор; в козловых кранах с электроталями грузоподъёмностью 5 т и менее часто применяют короткозамкнутые двигатели. Балансирные тележки могут быть выполнены с установленными на промежуточные ходовые колёса зубчатыми венцами, связанными между собой колесом. Иногда на выходной вал редуктора выполняют с третьей дополнительной опорой — с целью уменьшить нагрузку на корпус редуктора. В некоторых механизмах передвижения вал ведущего колеса монтируют на двух опорах и соединяют с редуктором зубчатой муфтой, однако это приводит к существенному увеличению ширины ходовой тележки. У механизма передвижения с навесным редуктором отсутствует консольная нагрузка и открытые передачи. Иногда валы редуктора и колёса соединяют с помощью жёсткой тарельчатой муфты. В козловых кранах применяются различные узлы установки ходовых колёс от мостовых кранов — цилиндрические и сварные буксы, закрепляемые внутри опоры. При использовании горизонтальных редукторов компоновка и рама усложняются; возрастают боковые габариты тележки. При использовании вертикальных редукторов значительно снижается масса и габариты тележки[2].
Применение
Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Они изготовляются преимущественно крюковыми или со специальными грузозахватными устройствами. Пролёты кранов общего назначения обычно 4—40 м; при обслуживании судостроительных стапелей до 170 м. Грузоподъёмность таких кранов составляет 3—50 т, а при обслуживании гидроэлектростанций и стапелей достигает 400—800 т (в отдельных случаях 1600 т — две тележки по 800 т). Передвижение кранов (скорость 20—100 м/мин) часто является рабочим движением; при малых грузоподъёмностях в качестве грузовой тележки используются самоходные электрические тали. Для монтажа крупных изделий (например, в судостроении) применяют краны с 2 грузовыми тележками, позволяющими кантовать груз на весу. Краны строительного назначения, имеющие переменное место работы, выполняются самомонтирующимися[3].
- Козловые краны для ГЭС. Предназначены для выполнения операций, связанных с монтажом и эксплуатацией ГЭС. Эти краны обычно большой грузоподъёмности (100—500 т) при относительно малых пролётах. Козловые краны для гидростанций подразделяются на краны для монтажа и обслуживания машинных залов, для машинных залов и только для плотин. Они могут быть бесконсольными или с консолями, а также стреловыми. В некоторых случаях применяют полукозловые краны[1]. Операции, проводимые на ГЭС с помощью козловых кранов: Синхронизированный подъём затворов плотин (большой ширины) несколькими кранами, подъём ротора генератора колпака над ним, затворов, решёток и пр[1].
Маркировка кранов
Монтаж, демонтаж
Монтаж кранов с двухстоечными опорами
Общим требованием монтажа козловых кранов является обеспечение минимальной трудоёмкости и стоимости. А также часто предъявляют требования подъёма полностью собранных на монтажной площадке в рабочее положение[2]. Козловые краны с двухстоечными опорами обычно выполняют с шарнирным креплением стоек к мосту. Это позволяет осуществлять самоподъём крана методом стягивания оснований стоек монтажными полиспастами. Ранее для кранов грузоподъёмностью 5 — 12,5 т эту операцию стремились выполнять без применения других механизмов: для этого ходовые тележки снабжали канатными барабанами и приспособлениями, позволяющими на период монтажа подключать эти барабаны к приводу[2].
В последнее время такие барабаны предусматривают только в кранах предназначенных для строительных работ (частые перебазировки). Иногда на стойках устанавливают обоймы монтажных полиспастов, но в основном, ограничиваются устройством проушин для их соединения. Для стягивания полиспастов используют другие лебёдки или тракторы[2].
В связи с широким распространением стреловых самоходных кранов, в том числе большой грузоподъёмности (100—250 т), подъём моста козловых кранов всё чаще производят двумя стреловыми самоходными кранами, а при пролёте 16 — 25 м одним стреловым краном, причём ходовые колёса, прикреплённые к стойкам, которые шарнирно соединены с мостом, при подъёме перемещаются по подкрановым путям. Монтаж козловых кранов должен выполняться методом стягивания опор или с использования других кранов. Для кранов с относительно большой высотой подъёма (12 — 13 м) эти способы не всегда приемлемы. Значительная длина стоек опор, имеющих в начальный период монтажа угол наклона, затрудняет их стягивание[2].
В ряде случаев (на складах лесопромышленных предприятий) не имеется возможности использования стреловых кранов с необходимыми параметрами. В этом случае может быть использован метод монтажа с первоначальным подъёмом опор в рабочее положение, в котором они удерживаются системой расчалов. Затем с помощью полиспастов, верхние обоймы которых прикреплены к ригелям опор, опоры поднимают и к ним крепят заранее собранный на нулевой отметке мост[2].
Монтаж кранов с одностоечными опорами
Монтаж аналогично двухстоечным. У таких кранов предусматривают также шарнирное соединение стоек с опорными балками. Это позволяет с помощью монтажных мачт или кранов разворачивают стойки совместно с прикреплённым к ним мостом в рабочее положение[2].
Демонтаж
Демонтаж осуществляется в порядке, противоположном монтажу.
См. также
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Двухбалочный козловой кран | Производителя
Двухбалочный козловой кран производства компании Zhonggong применяется для транспортировки материалов на открытых складах, грузовых железнодорожных станциях, в верфях, портах и т.д. Для выполнения работ по подъему и транспортировке различных материалов он может быть оснащен специальными грузозахватными устройствами, такими как крюк или грейфер.
Основными компонентами данного типа судостроительных козловых кранов являются металлический мост, кабина, опоры, механизмы передвижения крана и тележки и электрическое оборудование. Двухбалочный козловой кран отличается высокой надежностью и стабильностью движения благодаря сварной коробчатой балке и механизму передвижения крана с раздельным приводом. Все управление осуществляется крановщиком в кабине.
Технические характеристики1. Кран козловой двухбалочный с крюком (грузоподъемность 5-20 т и 50-100 т)
Грузоподъемность | T | 5 | 10 | 16/3.2 | 20/5 | ||||||||||||||||||
Режим работы | A5 | ||||||||||||||||||||||
Пролет | M | 18 | 22 | 26 | 30 | 35 | 18 | 22 | 26 | 30 | 35 | 18 | 22 | 26 | 30 | 35 | 18 | 22 | 26 | 30 | 35 | ||
Высота подъема | Главный крюк | h2(м) | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | |||||||||||||
Вспомогательный крюк | 10.725 | 11.725 | 10.446 | 11.446 | |||||||||||||||||||
Скорость | Подъем | Главный крюк | h3(м) | 9.3 | 8.5 | 7.9 | 7.2 | ||||||||||||||||
Вспомогательный крюк | 16.7 | 12.6 | |||||||||||||||||||||
Передвижение крана | м/мин | 38.3 | 43.8 | 44.6 | |||||||||||||||||||
Передвижение тележки | 40.1 | 57.1 | 40.1 | 47.1 | 34.5 | 47.1 | 34.5 | ||||||||||||||||
Мощность двигателя | кВт | 40.8 | 51.8 | 41.5 | 52.8 | 80 | 77 | 84 | 81 | ||||||||||||||
Основные размеры | H | 13663 | 14763 | 13663 | 14763 | 14567 | 15667 | 14526 | 15626 | ||||||||||||||
h4 | 9669 | 10469 | 10269 | 10200 | 10100 | 10600 | 10244 | 10044 | 9944 | 10544 | 10544 | 10203 | 10003 | 9903 | 10703 | 10503 | |||||||
L1 | 6450 | 7450 | 8450 | 9450 | 6745 | 7745 | 8745 | 9745 | 7570 | 8570 | 9570 | 10570 | 7260 | 8260 | 9260 | 10260 | |||||||
L2 | 6580 | 7580 | 8580 | 9580 | 6625 | 7625 | 8625 | 9625 | 7180 | 8180 | 9180 | 10180 | 7213 | 8213 | 9213 | 10213 | |||||||
L3 | 7700 | 8700 | 9100 | 10700 | 7995 | 8995 | 9995 | 10995 | 8820 | 9820 | 10820 | 11820 | 8510 | 9510 | 10510 | 11510 | |||||||
S1 | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | |||||||
S2 | |||||||||||||||||||||||
S3 | 5810 | 6810 | 7810 | 8810 | 5870 | 6870 | 7870 | 8870 | |||||||||||||||
S4 | 4190 | 5190 | 6190 | 7190 | 4130 | 5130 | 6130 | 7130 | |||||||||||||||
B | 9583 | 10779 | 9583 | 10779 | 9779 | 11245 | 9779 | 11245 | |||||||||||||||
Ba | 8000 | 9000 | 8000 | 9000 | 8000 | 9000 | 8000 | 9000 | |||||||||||||||
Макс.давление колеса | кН | 154 | 159 | 178 | 199 | 223 | 198 | 219 | 241 | 275 | 301 | 320 | 341 | 186 | 195 | 227 | 349 | 344 | 201 | 228 | 244 | ||
Общий вес | т | 44.8 | 46.8 | 54.6 | 63 | 72.9 | 46.9 | 55.8 | 64 | 78 | 89.7 | 75.9 | 84.8 | 97 | 117.2 | 131.8 | 76.6 | 86.5 | 97.7 | 119.8 | 134.5 | ||
Вес рельсы | 43кг/м | ||||||||||||||||||||||
Источник питания | 3- фазный, 50 Гц, 380 В |
Грузоподъемность | Главный крюк | т | 50 | 75 | 100 | ||
Вспомогательный крюк | 10 | 20 | 20 | ||||
Пролет | м | 30 | 35 | 40 | 16 | ||
Высота подъема | Главный крюк | Над рельсами: 15 Макс. 22 | 22 | 16 | |||
Вспомогательный крюк | Над рельсами: 15.9 Макс. 24 | 22 | 17.5 | ||||
Режим работы | A5 | ||||||
Скорость | Подъем | Главный крюк | м/мин | 7.68 | 6.25 | 4.62 | |
Вспомогательный крюк | 19.8 | 9.28 | 9.28 | ||||
Передвижение крана | 38.6 | 38.9 | 13.1 | ||||
Передвижение тележки | 42.7 | 38.9 | 17.8 | ||||
Двигатель | Подъем | Главный крюк | модель | YZR315S-10/63 | YZR315M-10/85 | YZR315M-10/85 | |
Вспомогательный крюк | YZR250M-8/35 | YZR250M1-8/35 | YZR250M1-8/35 | ||||
Передвижение крана | YZR160M2-6/7.5 | YZR180L-8/11 | YZR160M1-6/6.3 | ||||
Передвижение тележки | YZR225M-8/22× 2 | YZR160L-6/11× 4 | YZR132M2-6/4× 4 | ||||
Вес | Тележки | т | 18.3 | 24.99 | 29.81 | ||
Общий вес | 135 | 154 | 232 | 173 | |||
Макс.давление колеса | 38 | 40 | 56 | 30 | |||
Вес рельсы | QU80 | ||||||
Источник питания | 3-фазный, 50 Гц, 380В |
2. Кран козловой двухбалочный с грейфером (грузоподъемность 5-50т)
1) Грузоподъемность 5 тоннГрузоподъемность | Пролет | Для тяжелых режимов работы | Основные размеры | Грейфер | Вес рельсы | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота подъема | Скорость | Двигатель | Вес | Макс.давление колеса | Ba | Bx | B | H | L1 | L2 | L3 | h2 | h3 | h4 | h5 | H5 | h | h2 | S1 | S2 | a | L | b | м3 | т/м3 | 43кг/м | |||||||
s | Подъем | Передвижение тележки | Передвижение крана | Подъем | Передвижение тележки | Передвижение крана | Тележки | Общий вес | |||||||||||||||||||||||||
T | M | м/мин | модель | т | кН | мм | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 18 | Выше уровня головки рельсов: 10 м; Ниже уровня головки рельсов: 10 м | 37.80/37.08 | 49.4 | 46.9 | YZR255M-8/22× 2 | YZR160M1-6/5.5 | YZR160L-6/11× 2 | 13.8 | 86 | 301.3 | 9500 | 2940 | 11388 | 17200 | 7700 | 9300 | 10680 | 14200 | 760 | 12977 | 1000 | 12662 | 4200 | 6500 | 5000 | 2500 | 1544 | 2340 | 1126 | 0.75 | 2.5-3.3 | |
22 | 96.8 | 346.0 | 9700 | 10300 | 11680 | 13677 | 13362 | 7000 | 3500 | 1531 | 2600 | 1152 | 1 | 2-3 | |||||||||||||||||||
26 | 100 | 352.0 | 1381 | 2600 | 1452 | 1.5 | 1-1.9 | ||||||||||||||||||||||||||
30 | 34.5 | 121.3 | 222.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 126.3 | 229.0 | 8000 | 12388 | 17240 | 11700 | 11800 | 13180 | 880 | 13277 | 12662 | 9000 | 5000 | 1181 | 3000 | 1852 | 3 | 0.8-1.0 |
Грузоподъемность | Пролет | Для тяжелых режимов работы | Основные размеры | Грейфер | Вес рельсы | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота подъема | Скорость | Двигатель | Вес | Макс.давление колеса | Ba | Bx | B | H | L1 | L2 | L3 | h2 | h3 | h4 | h5 | H5 | h | h2 | S1 | S2 | a | L | b | м3 | т/м3 | 43кг/м | |||||||
s | Подъем | Передвижение тележки | Передвижение крана | Подъем | Передвижение тележки | Передвижение крана | Тележки | Общий вес | |||||||||||||||||||||||||
T | M | м/мин | модель | т | кН | мм | |||||||||||||||||||||||||||
10 | 18 | Выше уровня головки рельсов: 10 м; Ниже уровня головки рельсов: 10 м | 40.92/40.92 | 46.9 | 46.9 | YZR280M-10/45 | YZR160M1-6/5.5 | YZR160L-6/11× 2 | 17.7 | 116 | 366.0 | 9500 | 3190 | 11388 | 18000 | 7700 | 9300 | 10680 | 15000 | 760 | 13577 | 1000 | 13262 | 5000 | 6470 | 5000 | 2500 | 1502 | 3200 | 1460 | 2 | 2-3 | |
22 | 39.7 | 142 | 223.0 | 9700 | 10450 | 11830 | 13277 | 13062 | 7000 | 3500 | 1500 | 3520 | 1504 | 2 | 2.7 | ||||||||||||||||||
26 | 146 | 227.0 | 18040 | 1252 | 3200 | 1960 | 3 | 1-2 | |||||||||||||||||||||||||
30 | 34.5 | 161 | 258.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 167 | 266.0 | 8000 | 12388 | 18080 | 11700 | 11950 | 13180 | 880 | 12977 | 13262 | 9000 | 5000 | 1104 | 3700 | 2256 | 6 | 0.8-1.0 |
Примечание
Буквенное обозначение основных размеров крана:
Ba- Ширина колеи крана
Bx-Ширина колеи тележки
B- Ширина
H- Максимальная высота
L1- Вылет левой консоли
L2- Вылет правой консоли
L3- Наружные размеры рамы проводящей системы
h2- Расстояние от кранового рельса до рельса для перемещения тележки
h3- Высота центра буфера над головкой рельса
h4- Расстояние от кранового рельса до нижней части моста
h5- Расстояние от кранового рельса до нижней части грейфера
H5- Расстояние от рельс для перемещения тележки до дна грейферного ковша
h- Максимальная высота грейферной тележки
h2- Максимальная высота грейферной тележки
S1- Предельный размер
S2- Предельный размер
Грейфер
Грейфер
a- Расстояние от грейфера до кабины
L- Длина после открытия
b- Ширина
m3– Объем
t/m3– Удельный вес
Грузоподъемность | Пролет | Размеры (мм) | ||||||||||||
Lx | BQ | Bx | B | H | h2 | h3 | h4 | h5 | L1 | L2 | S1 | S2 | ||
10 | 18 | 7000 | 9150 | 2100 | 11240 | 14438 | 12000 | 11500 | — | 9400 | 8750 | 8750 | 6500 | 6500 |
22 | 14499 | 12050 | ||||||||||||
26 | 9228 | 12528 | 14738 | 12300 | 9750 | 9750 | 7500 | 7500 | ||||||
30 | 8500 | 11990 | 14688 | 12250 | 10500 | 10500 | 8000 | 8000 | ||||||
16 | 18 | 7000 | 9500 | 2600 | 10820 | 14555 | 1200012100 | 10500 | — | 8400 | 8000 | 8000 | 5500 | 5500 |
22 | 14655 | 13250 | 9000 | 9000 | 6500 | 6500 | ||||||||
26 | 8500 | 11980 | 15810 | 12000 | 12000 | 11000 | 9500 | 9500 | 7500 | 7500 | ||||
20/10 | 18 | 7000 | 9500 | 2600 | 11550 | 14555 | 12100 | 11000 | 10500 | 9400 | 8000 | 8000 | 5500 | 5500 |
22 | 14655 | 12000 | 9000 | 9000 | 6500 | 6500 | ||||||||
26 | 8500 | 11990 | 14547 | 12622 | 9500 | 9500 | 7500 | 7500 | ||||||
30 | 11748 | 15181 | 12800 | |||||||||||
35 | 15358 | 12800 | ||||||||||||
30/10 | 22 | 7000 | 8500 | 2600 | 11748 | 16003 | 13200 | 12000 | 11500 | 10000 | 9500 | 9500 | 7000 | 7000 |
26 | ||||||||||||||
36/16 | 26 | 7000 | 8500 | 2600 | 11042 | 16270 | 13300 | 12000 | 11500 | 11000 | 10500 | 10500 | 7500 | 7500 |
30 | ||||||||||||||
50/10 | 32 | 7000 | 8500 | 3100 | 12918 | 14200 | 13000 | 12000 | 11260 | 14000 | 14000 | 11000 | 11000 |
www.etwinternational.ru
Добавить комментарий