Двигатель 407 змз – ЗМЗ 407 — бортжурнал ГАЗ 31 105 ЗМЗ 407+самоблок&ДАД 2007 года на DRIVE2

ЗМЗ 407 — бортжурнал ГАЗ 31 105 ЗМЗ 407+самоблок&ДАД 2007 года на DRIVE2

Собственно, тюнингом это назвать не особо можно, но некий апгрейд автомобиля всё же получится. Некоторое время назад у создателя сайта www.volga-gaz.ru, Владимира был приобретен двигатель, детище Жени Редуктора — ЗМЗ 407. Долгих 3 года шла сборка, потом двс некоторое время пылился на складе у Сергея (Биогенератор), я даже успел попускать слюни на него, когда мне монтировали задние дисковые тормоза, тогда про этот движок ходили слухи, у Владимира (Dexter) даже аватарка была с подписью ******скоро ЗМЗ 407!
скоро, не скоро, а теперь он МОЙ ))))
Собстна что стало моим:
— полностью готовый блок
— доработанный впускной коллектор с ресивером
— доработанный маховик

Так что такое ЗМЗ 407:
Низ
— Блок змз 406
— 409 колено с облегченным маховиком
— Кованная поршневая из МАМИ
— Развешенные до грамма шатуны с пальцами
— Охлаждение поршней

Верх
— Голова доработанная камера сгорания
— Расширенные каналы

— Впускной коллектор состыкован с каналами в ГБЦ

Двигатель готов для установки турбины.

Сейчас производится его доукомплектация и в новогодние каникулы ДВС будет инсталлирован в авто.


За новогодние праздники полностью доукомплектовал и дособирал ДВС, прикрутил, всё чего не хватало. установил сцепление LUK. Завтра-послезавтра, буду ставить на машину.

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 28000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новый ДВС “ЗМЗ 407” под газ — бортжурнал ГАЗ Газель 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток давно не писал в БЖ но вот созрел много чего произошло с машинкой самое главное это наверное новый мотор так называемый в народном слэнге “ЗМЗ 407”, так вот был найден блок 406 куплен коленвал 409 и заказаны барнаульские поршни для 406 блока под 409 вал с вытеснителем поршни заказал на 93 блок был расточен под них, блок который стоит сейчас это второй, а первый блок убили горерасточники расточили его очень сильно так что поршень проскакивал туда даже за стенки не зеплялся, убили его расточники из поселка Моской чулек вроде, на трассе Ростов -Таганрог, вернули деньги они нам мы купили другой блок и отвезли его в Евромотор, что в Новочеркасске, был так же заказан уменьшенный шкив на помпу бон трейдовский, и комплект деталей осевой фиксации валов ДВС ЗМЗ 406/405/409/514, комплект этот затыкает отверстие под пром валом которое якобы смазывает цепь поэтому было просверлено отвестие в маслянной камере верхнего гидронатяжителя отверстие напралено на цепь, и хорошая струя цепь смазывает масляный насос от ЗМЗ 514 проставка под поддон из алюминия. Так же были изменены каналы охлаждения под каждую пару клапанов вкручен штуцер и в него подается ОЖ корая забирается из помпы с обратной стороны помпы в блоке просверлили отверстие нарезана резьба и вкручен штуцер туда с него и подается с разу под выпускные клапана, что в теории должно улучшить охлаждение вот впринципе основные доработки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ 31 105 ЗМЗ 407+самоблок&ДАД

Да собстна что рассказывать?
Достаточно побродить по сайту в разделе ГАЗ и почитать про все Волги, станет ясно — просто так, случайных Волговодов НЕТ.
Про мою ласточку хочется сказать, что она не первая, хотя я чувствую что это ОН. Но скорее всего последняя. В семье и так есть 3110 и 2410 и даже 31022 — все машины белые.

Все детские болезни уже устранены и ведётся постепенная модернизация — задние дисковые тормоза, ГП 3.58, замена вакумника на импортный — Lucas TRW, подогрев сидений, шумоизоляция, приборку от ГАЗ 3111 поставил, по двигателю особых изменений нет, разве что запчасти и комплектующие меняю на импортные. Изменил прошивку для ЭБУ, машинка хоть ожила — по сравнению с заводским вариантом. Много чего есчё наделано и переделано, но всё по порядку опишу в бортовом журнале.
Что вспомню есчё — напишу.
ps. когда только я первый раз побывал у Сергея (Биогенератора), ставили ЗДТ, он мне показал на складе полусобранный движок — ЗМЗ 407. Что за зверь, я тогда слабо, если не сказать совсем, не представлял, но понял — к этому надо стремится. Потом я скатался на море, отдохнул, вернулся и понял, что родного двигателя хватает лишь для степенной и неспешной езды, да думаю многие сами знают, на что хватает родного двигателя. По приезду я увидел объявление на форуме — мол продаётся двигатель ЗМЗ 407, через неделю он был моим, и через месяц он стоял уже под капотом, вот и первые десятки километров побежали под колёсами… посмотрим, что за зверь такой 😉

ps. дневник моей волжанки с первых дней gaz-band.ru/forum/index.php?showtopic=1718&st=0

  • Двигатель 2.5 (160 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • ГАЗ 31105 выпускается с 2004 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Двигатель в сборе для ГАЗ ЗМЗ 407 (блок 406, коленвал 409), 2.55л, 220+ л.c. – 85`000р. – Racemarket.ru

Двигатель в сборе для ГАЗ ЗМЗ 407 (блок 406, коленвал 409), 2.55л, 220+ л.c. – 85`000р. – Racemarket.ru – гоночные объявления. Покупка и продажа (Rallysale.ru)
Принадлежность
Запчасти » Двигатель » Двигатель в сборе
Тип предложения
продам
Производитель
ГАЗ
Наличие товара
да
Состояние нового
да
Применимость к марке
ГАЗ
Наличие наддува двигателя
нет
Объем двигателя
2550 см3
Тип двигателя
поршневой
Топливо двигателя
бензин
Система питания двигателя
впрыск

 

Статистика

Создано
pavel41 – 01.10.2015
Комментариев
8, последний от pavel41 – 24.11.2015
Просмотры
101

Фото

Видео

Телефон

Rallysale

Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.

Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.

Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.

Со всеми проблемами и пожеланиями, пишите пожалуйста на help.racemarket.ru

С уважением, команда Rallysale

racemarket.ru

Тот самый ЗМЗ 407 — бортжурнал УАЗ 2206 ZMZ—POWER 2009 года на DRIVE2

Уазика загнал в гараж. Выдернули движок с кпп и раздаткой. Осмотр показал что раздатка более менее, коробка нуждается в переборке. Движок тянет четко, но внутри черным черно.

И так планы: думаю собрать тот самый ЗМЗ 407. Вопросы такие: мозги с распредами ставлю от 406. Так как мозги полюбому решают те самые 145 лошадей. Распреды ставлю в паре от 406, думаю что разница есть с 409. 406 верховой мотор, а 409 низовой. Распреды ставлю в паре или же можно например впуск от 406, а выпуск от 409?! Кто что пробовал, пишите помогайте. И более менее обрисовывается типа спек листа)

Низ всборе перебранный от 409
ГБЦ от 409 дефектованный с распредами от 406.
Убираю родные катушки с проводами, ставлю 4х катушечное зажигание. Буду подбирать катушки.
Генератор минимум от 100А. И какой нибудь тойотовский.
Убираю муфту охлаждения, полюбому буду ставитьэлектро винты.
Вынос маслокулера из под капота. Ставлю электро винт на маслокулер. И вопрос вообще маслокулер помогает этому двс?!)
Форсы полюбому производительные и японские нужны. Буду подбирать.
Увеличение давления масла в двс. Чтоб лампа не моргала)
Комп хочу от 406.
Мосты спайсер обязательно, в данное время гибриды.
Разрезные шестерни “Идеальная фаза”.
Цепь двухрядка сейчас стоит и будет стоять.
Машину делаю для города и трассы. По бездорожью ездить нет необходимости.

Кто владеет и знает о 407 пишите комменты и ставьте ЛАЙКи хDD

Пробег: 10 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

закончена установка ЗмЗ 407 — бортжурнал ГАЗ 31 105 ЗМЗ 407+самоблок&ДАД 2007 года на DRIVE2

В эти выходные была закончена установка движка.
Наконец то все патрубки были уложены, вся проводка подключена и все болтики прикручены. В процессе сборки было решено ряд задач, как я уже писал выше:
— замена патрубков гидроусилителя руля (на заводе поставили 20 на 16 штуцер), вернулась былая тугость руля, прекратилась течь.
— замена патрубков расширительного бочка, по той же причине — не совпадение размеров.
— прокладка силового кабеля для стартёра, замена плюсовой клемы.
— антикоррозийная обработка подкапотного пространства
— замена прокладок от фирмы Herzog
— наложил лист шумки на туннель кпп
— установка катушки BOSCH + ВВ провода
— сцепление LUCK
— замена катализатора на пламягаситель FOX
— замена толкателя в РЦС на новый с 2 манжетами
— замена подушки крепления КПП к кузову на пружинный подвес
Много чего есчё было сделано, сейчас и всё сразу не вспомню.
Мотор завёлся практически сразу, пару-тройку подкачек бензина и он подхватил, взвыл как настоящий дизель, как трактор Беларусь, но буквально на галазах наполняясь маслом, шумы стали уходить, обороты выровнялись, дымовуха от коллектора стала выветриваться… сложно передать ту гамму чувст, что я испытал, заведя первым свой новый двигатель в своей относительно новой машине — это супер!
Дав поработать минут 10 на холостом ходу, аккуратно выкатил из гаража, первое что сразу почувствовал — сцепление, до этого стоял крафт, а при переходе на ЛУКовское, педаль стала мягкой как пушинка. Обороты движок набирает мгновенно, легкое касание и уже 3000 на тахометре, надо будет привыкать.
Впереди 2500 тысячи км. обкатки, переход на ДАД и конечно же в планах — турбина. Сразу же после обкатки в замен краника масляной системы будет установлен перепускной клапан от ЗМЗ 409.

Пробег: 0 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

установка двигателя — бортжурнал ГАЗ 31 105 ЗМЗ 407+самоблок&ДАД 2007 года на DRIVE2

И так, 24 января при температуре -22 был утановлен двигатель. Управились за 2 часа, было бы теплее — пошло быстрее.
Из нюансов: установка без КПП — намного удобнее, но ставили с кпп.
обязательно вынуть радиатор, иначе кокните его.
в остальном всё дело техники. ставили двигун в 3, один толкал авто, другой дёргал кран, я всё это соединял в единую цепочку работы ))))
При замене движка были заменены:
— подушки двигателя и опора кпп
— шланги ГУРа ( сними отдельная история, не мог понять от чего защита вся в масле… открутил ГУР открутил патрубки и немного прифигел, на заводе на штуцер с размерностью 16, одели шланг 20… ЗАЧЕМ?! даже приятнув всё это хомутиком, который почему то не был затянут — масло сочилось весьма уверенно.)
— силовые кабеля от стартёра и генератора
— удалён подогрев дросельного узла
— приклеен кусок шумки на моторный щит
— перебран ГТЦ Lucas
— в РЦС установлен толкатель с двумя манжетами
— из системы выхлопа удалён катализатор и вварен пламягаситель
так же был выточен новый штуцер для новый топливной рампы, вентилятор был закреплен на пластиковом кожухе и исправлен косяк с опорой КПП — шток которой оказался на 1см длинее чем надо.

в замен катализатора вварен пламягаситель фирмы FOX.

зашумил моторный отсек

шток опоры КПП длинее чем надо и упирается в планку, не затрагивая буфер

Пробег: 35000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru