Дст 2м цена – 14Т – дилерский диагностический автосканер: купить по выгодной цене от 72680 рублей в Москве, России и СНГ. Характеристики, фото, отзывы – Carmod

Диагностический сканер-тестер Штат ДСТ-2

Отличие Штат ДСТ 2 от Штат ДСТ:

  • Увеличена диагональ дисплея.
  • Поддержка протокола CAN: используется в автомобилях Лада Гранта, Лада Приора 2 и Лада Калина 2.
  • Поддержка протокола EMS3132 используется в автомобилях Лада Ларгус.

Краткое описание Сканер-тестера ДСТ-2

Диагностический сканер-тестер ШТАТ ДСТ-2 предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском.

Представляет собой электронное микропроцессорное устройство в пластмассовом корпусе с жидкокристаллическим дисплеем для отображения буквенно – цифровой информации, четырьмя кнопками управления и кабелем с универсальной вилкой, рассчитанной для подключения к различным диагностическим разъемам автомобилей.

Питание прибора осуществляется через контакты диагностического разъема.

Сканер-Тестер Штат ДСТ-2 имеет подсветку дисплея, которая позволяет просматривать информацию в затемненном помещении или в темное время суток. 

Назначение сканера

Штат ДСТ-2 – это полупрофессиональный диагностический сканер-тестер, который помогает Вам находить, расшифровывать и удалять ошибки системы, так же вы можете ознакомляться с параметрами работы систем, считывать паспорта блоков управления системами, а так же управлять исполнительными механизмами.

Связь сканер-тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2, либо по CAN –интерфейсу в стандарте ISO 15765. Предусмотрена аппаратная поддержка L-линии.

Распознавание типа контроллера ЭСУД, типа интерфейса и протокола – автоматическое.

Подключение тестера

ШТАТ ДСТ-2 прост в подключении. Подключается тестер к штатной розетке для диагностики электронных систем управления.

  • У автомобиля LADA PRIORA розетка доступна при открытом вещевом ящике.
  • У автомобилей семейства ВАЗ 2110 и CHEVROLET-NIVA розетка находится под рулевой колонкой справа, ниже замка зажигания.
  • У автомобилей семейства SAMARA розетка находится под вещевым ящиком со стороны пассажира.
  • У автомобилей семейств SAMARA 2 и LADA KALINA розетка находится под заглушкой на средней консоли ближе к рычагу переключения передач. Заглушка крепится на защелках.
  • Розетка на LADA GRANTA находится слева от пассажира на консоли.

Всё необходимое для подключения и прошивки прилагается в комплекте. 

Обновление ПО

Обновление программного обеспечения ДСТ-2 осуществляется с помощью дата-кабеля (в комплекте не прилагается), а также с помощью провода, подключаемого к персональному компьютеру (идёт в комплекте).

Преимущества Штат ДСТ 2

Штат ДСТ-2 удобен тем, что не требует постоянного места для расположения, как например, бортовой компьютер. Если у Вас возникла ошибка системы, то вы просто подключили сканер-тестер, сделали необходимые действия и отключили его, убрав в любое удобное для Вас место.

Тестер «ШТАТ-ДСТ-2», как и любой другой диагностический сканер, может показать и расшифровать только те коды неисправностей, параметры, исполнительные механизмы, которые позволяют считывать сами электронные системы, установленные на данном конкретном автомобиле.

samara-stavr.ru

Диагностический сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ-2» — ООО ШТАТ

Описание товара

Автомобильный диагностический тестер «ШТАТ-ДСТ-2» предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском и поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:

  • электронная система управления двигателем (эсуд) автомобилей марки «lada». контроллеры эсуд (m1.5.4, m1.5.4n, м7.9.7, mp7.0, mp7.0h, ме17.9.7 пр-ва “bosch”; январь-5.1, январь-5.1.1, январь-5.1.2, январь-7.2, vs5.1,m73, м74, m75 пр-ва ителма или автэл; sirius ems3132 пр-ва siemens)
  • иммобилизатор (апс) автомобилей марки «lada»
  • электропакет (эп) автомобилей марки «lada»
  • модуль двери водителя (мдв) автомобилей марки «lada»
  • система управления надув. подушкой безопасности (снпб) автомобилей марки «lada»
  • система отопления/ кондиционер (сауо/ сауку) автомобилей марки «lada»
  • электромеханический усилитель руля (эмур) автомобилей марки «lada»
  • антиблокировочная система тормозов (абс) автомобилей марки «lada»
  • блок управления стеклоочистителем и освещением (бусо) автомобилей марки «lada»
  • автоматическая коробка передач автомобилей марки «lada»
  • электронная система управления двигателем автомобилей марки «газ», «уаз», «заз». контроллеры эсуд (ме17.9.7 пр-ва “bosch”; микас 10.3, микас 11 пр-ва ителма и автэл)
  • электронная система управления двигателем автомобиля «renault logan». контроллеры эсуд (sirius ems3132 пр-ва siemens)
  • электронная система управления двигателем по стандарту obd-2 (iso 9141, iso 14230-4, iso 15765 (can))

При помощи сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ-2» вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:

  • просматривать параметры работы систем;
  • считывать коды неисправностей;
  • сбрасывать коды неисправностей;
  • считывать паспорта блоков управления системами;
  • управлять исполнительными механизмами.

Руководство по эксплуатации (17.11.2014)

Прошивки и программы для диагностического сканер-тестера «ШТАТ-ДСТ-2»

www.shtat.ru

Тестер ДСТ-2М, с доставкой: 8-800-222-30-05

Тестер ДСТ-2М

Описание и технические характеристики

Тестер диагностический ДСТ-2М предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива как отечественного, так и импортного производства. Описание ДСТ-2М включено во все учебные материалы по ремонту систем управления агрегатами российских автомобилей. Портативные габариты, понятный интерфейс, развитая система помощи, дисплей с подсветкой обеспечивают простоту и удобство в работе.

Тестер ДСТ-2М позволяет отслеживать данные и контролировать работу ЭБУ посредством связи с этим блоком через K-LINE соединитель (диагностический разъем), находящийся на автомобиле.

ДСТ-2М состоит из микропроцессорного блока, который взаимодействует с ЭБУ и контролирует его работу; клавиатуры, которая дает Вам возможность управлять тестером; дисплея и сменного картриджа. Картридж содержит программу, под управлением которой выполняются все функции.

На жидкокристаллическом графическом дисплее ДСТ-2М в удобном виде отображается вся необходимая для диагностики информация.

Режимы работы.

Тестер ДСТ-2М позволяет:

– считывать ошибки системы, просмотреть параметры, поступающие с датчиков, в текстовом и графическом режимах.
– управлять исполнительными механизмами,
– накапливать данные и просматривать их по кадрам,
– тестировать параметры при запуске двигателя, прокрутке и т.д.,
– обмениваться данными диагностики с компьютером для анализа и ведения баз данных,
вручную или автоматически определять тип контроллеров и систем управления.
Для контроля работы двигателя фиксируются более 100 различных параметров, в зависимости от типа ЭБУ.

Комплект поставки

Тестер диагностический ДСТ-2М
Паспорт
Потребительская упаковка
CD “НПП НТС”
Сумка-кофр упаковочная

Доп. принадлежности (поставляются отдельно)

Кабели

Д2-Д41-ВАЗ для авт. ВАЗ, ИЖ и DW
Д2-Д11-ВАЗ для авт. ВАЗ с питанием в диагностической колодке
Д2-Д31-ГАЗ для авт. ГАЗ
OBD-II для авт. с диагностической колодкой OBDII : ВАЗ, Шевроле Нива, KIA, VAG (после 1994г. выпуска)

Д2-Д21-Steyr для авт. ГАЗ с ЭБУ VDO Steyr ДСТ-2M-KR2 для программ МТ-2Е, МТ-4
ДСТ-2M-ПК для программы DstLink
MТ4-Д11-VAG для авт. группы VAG до 1994г. выпуска
Д2-Д51-ГАЗ АБС для диагн. BOSCH ABS 5.3
Шнур-перех. ВАЗ-БЭС (10 шт.) для подключения к САУО, САУКУ

Картриджи

Теперь для диагностики всех типов блоков управления достаточно всего трех картриджей! Полный перечень диагностируемых систем приведен в таблице.

ВАЗ-ИЖ НОВИНКА!
ГАЗ-УАЗ НОВИНКА!
VAG-Daewoo-KIA НОВИНКА!
ВАЗ-Э экспортный вариант НОВИНКА!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Питание от бортовой сети автомобиля.
Потребляемая мощность – 5 ВА.
Габариты – 205х100х48 мм.
Масса (с картриджем) – 0,45 кг.
Поддерживаемые интерфейсы – K-Line, L -Line, RS-232.
Срок службы – не менее 5 лет.
Языки интерфейса: русский, английский.
ДСТ-2М является прибором индикаторного типа и не требует поверки.

serviceproekt.ru

AUTO – автомобильная электроника и диагностика.

Сайт находиться на реконструкции .

 

В разделе “Каталог” вы можете получить необходимую информацию для диагностики и ремонта автомобиля, которая окажется полезной как для любителей, так и профессионалов.

В нем Вы найдете следующие материалы (сгруппированные отдельно для каждой из 50 марок):

  • Применяемые системы управления впрыском топлива

  • Самодиагностика электронных систем управления впрыском топлива

  • Индикаторы интервалов обслуживания

  • Диагностические разъемы

  • Диагностические приборы

  • Контроллеры – принципиальные схемы блоков управления двигателем

  • Принципиальные схемы приборных панелей

  • Принципиальные схемы из Mitchell On-Demand

  • Ссылки на производителей автомобилей

  • Разную документацию

В разделе “Автоэлектроника” – читайте о раскодировании автомагнитол, производителях электронных компонентов (более 1000), диллерах электронных компонентов, сигнализациях (описание, характеристики и подключение) и описании протоколов и аппаратнай поддержки шин (CAN,USB,I²C).

В разделе “Справочники” – системы впрыска бензина (устройство, обслуживание и ремонт), абревиатуры в автомобильной терминологии, справочная информация на лазерных дисках (по американским и европейским автомобилям, OEM производителям, ремонту, диагностике и рассчету нормо-часов).

В разделе “Приборы” – размещены описания и схемы диагностических приборов.

В разделе “Ссылки” – представлены ссылки на русскоязычные, родственые, зарубежные автомобильные сайты и различные автомобильные темы.

В разделе “Статьи” – наши статьи, посвященные некоторым интересным аспектам диагностики и ремонта электроники.

В разделе “Софт” – вы найдете некоторые электронные ключи и программы от Андрея Побережного.

В разделе “Утилиты” – некоторые полезные утилиты.

В разделе “Прайс-лист” – цены на диагностические приборы и автомобильные CD.

В разделе “О нас” наши фотографии, адреса электронной почты и несколько слов о нас.

www.diakom.ru

Диагностические сканеры – тестеры ДСТ

Об диагностических сканерах ДСТ

Диагностический сканер – это прибор, позволяющий подключаться к системе бортовой диагностики автомобиля (от англ. On-Board Diagnostics, сокращенно – OBD. Современная версия обозначается OBD 2), с тем, чтобы детально разобраться в причинах той или иной неисправности, и устранить ее. Также Диагностические сканеры, или по-другому – сканеры ДСТ (Диагностический Сканер-Тестер) можно использовать для профилактики систем автомобиля для обнаружения неисправностей на ранних стадиях, тем самым сэкономив значительные средства на ремонт.

Кому нужен диагностический сканер-тестер?

С 1996 года, когда в США была принята вторая версия единого стандарта систем бортовой диагностики, названная OBDII, диагностика электронных систем автомобиля стала значительно доступнее и проще. До этого, позволить себе диагностические сканеры могли лишь крупные сервисные центры, так как диагностические протоколы различных производителей автомобилей сильно отличались, и приходилось для каждой модели автомобиля иметь отдельный сканер.

Благодаря же стандарту OBD 2 стало возможным при помощи одного прибора работать с автомобилями различных типов. Таким образом, даже небольшие СТО и автолюбители могут себе позволить купить диагностический сканер для своевременного обслуживания своих автомобилей.

В наше время на рынке присутствует множество различных моделей диагностических сканеров, которые можно разделить на несколько типов. Общее для всех сканеров-тестеров назначение – это диагностика различных ошибок контроллеров, датчиков и обнаружение неисправностей узлов, через показания датчиков.

Однако, возможности различных типов сканеров различаются.

Типы диагностических сканеров

Условно, диагностические сканеры можно разделить на 4 типа:

  • Бюджетные сканеры ошибок
  • Сканеры-адаптеры
  • Универсальные сканеры
  • Профессиональные диагностические комплексы

Бюджетные сканеры подойдут тем, кто хочет только считывать и удалять коды ошибок контроллера ЭБУ своего автомобиля. Отличной моделью такого сканера является Автоcканер KONNEWEI KW 680 производства компании ОРИОН и Автосканер OBD 2 компании СКАНМАТИК.

Чуть более дорогим, но и более мощным прибором является Штат ДСТ-2, который также позволяет управлять некоторыми исполнительными механизмами автомобиля.

Однако для тех, кто понимает, что для того, чтобы точно определить неисправность, мало знать только один код ошибки, и нуждается в таких вещах, как графики показаний датчиков в реальном времени, функция «стоп-кадр» (данная функция позволяет сделать «снимок» состояния всех систем автомобиля на момент возникновения ошибки), подойдет сканер-адаптер. Например, Сканматик 2. Сканер-адаптерами такие сканеры называются потому, что не имеют своих индикаторов для отображения ошибок, зато имеют интерфейс для подключения к компьютеру, планшету или даже смартфону. Стоят Сканер-адаптеры подороже, чем бюджетные сканеры ошибок, но и толку от них – побольше.

Универсальные сканеры, такие как ДСТ-14Т, стоят еще дороже, и нужны, в основном, профессиональным станциям техобслуживания, и официальным дилерским автоцентрам. Это мощные многофункциональные приборы, имеющие как собственный индикатор ошибок, так и интерфейс подключения к компьютеру, специализированное программное обеспечение, собственную память для сохранения значений переменных, работающие со множествами протоколов и подходящие для диагностики огромного числа легковых и грузовых автомобилей.

Ну и, наконец, профессиональные диагностические комплексы, которые не представлены в нашем интернет-магазине, представляют собой гибрид планшета с универсальным сканером, и пригодятся на крупных СТО, где в первую очередь важна скорость проведения диагностики.

samara-stavr.ru

AUTO – автомобильная электроника и диагностика.

Сайт находиться на реконструкции .

 

В разделе “Каталог” вы можете получить необходимую информацию для диагностики и ремонта автомобиля, которая окажется полезной как для любителей, так и профессионалов.

В нем Вы найдете следующие материалы (сгруппированные отдельно для каждой из 50 марок):

  • Применяемые системы управления впрыском топлива

  • Самодиагностика электронных систем управления впрыском топлива

  • Индикаторы интервалов обслуживания

  • Диагностические разъемы

  • Диагностические приборы

  • Контроллеры – принципиальные схемы блоков управления двигателем

  • Принципиальные схемы приборных панелей

  • Принципиальные схемы из Mitchell On-Demand

  • Ссылки на производителей автомобилей

  • Разную документацию

В разделе “Автоэлектроника” – читайте о раскодировании автомагнитол, производителях электронных компонентов (более 1000), диллерах электронных компонентов, сигнализациях (описание, характеристики и подключение) и описании протоколов и аппаратнай поддержки шин (CAN,USB,I²C).

В разделе “Справочники” – системы впрыска бензина (устройство, обслуживание и ремонт), абревиатуры в автомобильной терминологии, справочная информация на лазерных дисках (по американским и европейским автомобилям, OEM производителям, ремонту, диагностике и рассчету нормо-часов).

В разделе “Приборы” – размещены описания и схемы диагностических приборов.

В разделе “Ссылки” – представлены ссылки на русскоязычные, родственые, зарубежные автомобильные сайты и различные автомобильные темы.

В разделе “Статьи” – наши статьи, посвященные некоторым интересным аспектам диагностики и ремонта электроники.

В разделе “Софт” – вы найдете некоторые электронные ключи и программы от Андрея Побережного.

В разделе “Утилиты” – некоторые полезные утилиты.

В разделе “Прайс-лист” – цены на диагностические приборы и автомобильные CD.

В разделе “О нас” наши фотографии, адреса электронной почты и несколько слов о нас.

www.diakom.ru

Непрофессиональная диагностика : ДСТ – ШТАТ 2

 

   Автомобильный диагностический тестер «ШТАТ-ДСТ-2» предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском и поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:


· ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA». Контроллеры ЭСУД (M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, МЕ17.9.7 пр-ва “BOSCH”; ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2, VS5.1,M73, М74, M75 пр-ва ИТЕЛМА или АВТЭЛ; SIRIUS EMS3132 пр-ва SIEMENS)
· ИММОБИЛИЗАТОР (АПС) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
· ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
· МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
· СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВ. ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
· СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
· ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
· АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
· БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
· АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
· ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «ГАЗ», «УАЗ», «ЗАЗ». Контроллеры ЭСУД (МЕ17.9.7 пр-ва “BOSCH”; МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 10.3, МИКАС 11 пр-ва ИТЕЛМА и АВТЭЛ)
· ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ «RENAULT LOGAN». Контроллеры ЭСУД (SIRIUS EMS3132 пр-ва SIEMENS)
· ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПО СТАНДАРТУ OBD-2 (ISO 9141, ISO 14230-4, ISO 15765 (CAN))

При помощи сканер-тестер “ШТАТ-ДСТ-2” вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
· просматривать параметры работы систем;
· считывать коды неисправностей;
· сбрасывать коды неисправностей;
· считывать паспорта блоков управления системами;
· управлять исполнительными механизмами.

 

Диагностика

Виды оборудования

Фильтр2

Диагностика

Виды оборудования

Проф. по производ.

Непроф.диаг

Непроф. типы оборуд

Непроф. типы оборуд

  • Портативные сканеры

Применение оборудования

automodul55.ru