Дорожная машина – УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА это что такое УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА: определение — Право.НЭС

Содержание

дорожная машина, 5 букв, 2-я буква А, сканворд

дорожная машина

Альтернативные описания

• «дорожный утюг»

• 3-х колесный велосипед, под который попал Вовочка (анекдотическое)

• в Древней Руси и Московском государстве до XVII в. — орудие защиты крепости в виде толстого тяжелого бревна, которое оборонявшиеся сбрасывали со стены или вала в момент штурма укрепления

• вот серебряный лужок, не видать барашка, не мычит на нем бычок, не цветет ромашка. Наш лужок зимой хорош, а весною не найдешь

• зимнее спортивное сооружение

• ледяная площадка

• ледяное заливное

• машина со стальными валками для выравнивания грунта, дорожных покрытий

• машина, превращающая попавших под нее в их силуэт

• спортивное сооружение, которое бывает высокогорным, искусственным и даже закрытым

• строительная машина

• тот, на котором ты катаешься, и тот, который по тебе может прокатиться

• поле, разрисованное узорами от коньков

• первопроходец по асфальту

• «конькодром»

• скользкий стадион

• место, где родители сами ставят своего ребенка на скользкую дорожку

• дорожная «скалка»

• тихоходная машина, но не средство передвижения

• машина для уплотнения и выравнивания грунта

• асфальтоукладочная машина

• асфальтовый утюг

• «утюг», которым разглаживают асфальт

• машина для уплотнения грунта, разглаживания асфальта

• стадион с ледовым покрытием для конькобежного спорта

• хоккейная коробка

• хоккейная площадка

• ледовая арена

• стадион хоккеистов

• укладыватель асфальта

• площадка для катания

• спортивная площадка

• поле фигуриста

• «утюг» для асфальта

• подиум фигуристов

• трек для конькобежцев

• «утюг» для горячего асфальта

• место для мнящих себя фигуристами

• место, где холят и лелеют гололед

• ледяной плацдарм хоккеистов

• асфальтоутюжная машина

• зимнее заливное на радость отдыающим

• «автоутюг» для асфальта

• самая тяжелая дорожная машина

• для теста скалка, а что для асфальта?

• ледовое поле хоккеистов

• «заливное» для фигуристов

• трамбует асфальт

• площадка для зимних игр

• «подиум» для фигуристов и хоккеистов

• место выступлений фигуристов

• место отдыха на коньках

• зимнее ледяное заливное

• «трамбовщик» асфальта

• «замороженный» стадион

• спортивный гололед

• зимняя заливная площадка для детей

• Строительная машина для уплотнения грунта, асфальта

• Ледяная площадка для катания

• Место, где можно увидеть двойной тулуп

• Спортивная площадка

• Зимнее спортивное сооружение, ледяная площадка для катания на коньках

• Сельскохозяйственное орудие

• Приспособление для глажения тканей, белья посредством катания

scanwordhelper.ru

Дорожные машины

Строительные машины и оборудование, справочник


Наш поиск

Дорожные машины



Машины для дорожного строительства

Cиловые передачи дорожных машин

Автогрейдеры в дорожном строительстве

Автогудронаторы 2

Автоматизация дорожных машин

Агрегаты минерального порошка

Агрегаты питания

Асфальтосмесительная установка ДС-4

Бетоносмесители непрерывного действия

Бетоносмесители цикличного действия

Бетоносмесительные установки и заводы

Битумовозы

Битумоперекачивающие установки

Бульдозерно-рыхлительные агрегаты

Бульдозеры, бульдозерно-рыхлителные агрегаты

Бункера для готовой смеси

Буровое оборудование

Валковые камнедробилки

Валочно-накетирующие машины

Вибраторы в строительстве

Вибропогружатели в строительстве

Гидравлические передачи дорожных машин

Грейдеры в дорожном строительстве

Грейдеры, автогрейдеры

Грейдеры-элеваторы

Грузовые автобетоносмесители

Грунтосмесители

Грунтоуплотняющие машины вибрационного и ударного действия

Двигатели дорожных машин

Дозаторы бетона

Дорожное машиностроение в СССР

Дорожные фрезы

Дробильно-размольное оборудование

Камнедробилки ударного действия

Классификация машин для содержания и ремонта автомобильных дорог

Колесные тягачи и шасси в дорожном строительстве

Комбинированные передачи дорожных машин

Комплект машин для строительства бетонных дорог

Комплект машин для строительства бетонных дорог с рельс-формами

Конструктивные показатели дорожных машин

Конусные камнедробилки

Копры в строительстве

Корчеватели

Кусторезы, валочно-пакетирующие машины, корчеватели кусторезы

Машины для зимнего содержания дорог

Машины для летнего содержания дорог

Машины для постройки цементобетонных покрытий

Машины для распределения и укладки каменных материалов

Машины для ремонта асфальтовых дорог

Машины для смешения

Машины для содержания и ремонта автомобильных дорог

Машины для строительства сборных железобетонных покрытий

Машины для строительства улучшенных оснований

Машины для уплотнения грунтов и дорожных покрытий

Машины послойного фрезерования грунтов

Механические передачи дорожных машин

Нагреватели и дозаторы битума

Оборудование для перевозки и хранения цемента

Оборудование для приготовления битумоминеральных смесей

Оборудование для приготовления цементобетона

Оборудование для хранения битума

Оценка технического уровня дорожных машин

Планировочные машины экскаваторы-планировщики

Пневматические передачи дорожных машин

Погрузчики вилочные

Погрузчики многоковшовые

Погрузчики одноковшовые

Полуприцепные и самоходные пневмоколесные и комбинированные катки

Прицепные катки (статические и вибрационные)

Прицепные планировщики

Пылеулавливающие устройства

Развитие механизации дорожного строительства

Разгрузчики железнодорожных вагонов

Распределители цемента

Расчет основных параметров бульдозеров

Расчет основных параметров скреперов

Самаходные асфальтоукладчик

Самоходные катки с гладкими вальцами (статические и вибрационные)

Свайные молотоы в строительстве

Системы управления дорожных машин

Системы управления и автоматизация дорожных машин

Склады цемента

Скреперы в дорожном строительстве

Скреперы прицепные

Скреперы самоходные

Смесительные агрегаты

Сушильные агрегаты

Технико-экономические показатели дорожных машин

Технологические показатели дорожных машин

Типаж дорожных машин и его значение в машиностроении

Тракторы в дорожном строительстве

Установки дробильно-сортировочные

Шаровые мельницы

Щековые камнедробилки

Эксплуатационные показатели дорожных машин

Электрические передачи дорожных машин

stroy-technics.ru

Машины для дорожного строительства

Строительные машины и оборудование, справочник


Наш поиск

Машины для дорожного строительства



Машины для строительства дорожных покрытий

Cмесительные машины

Асфальтобетонные базы и заводы

Асфальтобетонные машины

Бетонные базы и заводы

Битумные котлы

Бурильные молотки (перфораторы)

Буровой снаряд

Гудронаторы

Дорожные автомобили

Камнедробильно-сортировочные установки и заводы

Компрессоры

Машины для валки крупного леса

Машины для зимнего содержания автомобильных дорог

Машины для корчевки пней

Машины для переработки каменных материалов

Машины для постройки покрытий по методу смешения на дороге

Машины для приготовления дорожных эмульсий

Машины для приготовления и укладки асфальтобетонных смесей

Машины для приготовления и укладки цементного бетона и отделки цементобетонной плиты

Машины для распределения дорожно-строительных материалов

Машины для ремонта и летнего содержания автомобильных дорог

Машины для розлива битумных материалов

Машины для рыхления грунтов и удаления из них корней и крупных камней

Машины для укладки асфальтобетонной смеси на дороге

Машины для укладки бетонных дорог и отделки бетонных плит

Машины и оборудование для гидравлического способа производства земляных работ

Машины и оборудование для хранения, приготовления и распределения органических вяжущих материалов и их смешения

Машины, оборудование и инструменты для добычи и переработки каменных материалов

Оборудование для хранения и подогрева вяжущих материалов

Основные правила техники безопасности при работе на дорожностроительных машинах

Силовое оборудование, приводы и управление дорожными машинами

Станки глубокого бурения

Фрезы, грунтосмесители и дорожные комбайны

Экскаваторы для дорожных работ

Экскаваторы для землеройных работ

Выбор мощности двигателя и определение производительности одноковшовых экскаваторов

Конструктивные схемы и процессы работы одноковшовых экскаваторов

Назначение и классификация экскаваторов

Общий расчет многоковшовых экскаваторов

Одноковшовые экскаваторы

Привод и механизмы

Расчет рабочего оборудования и основных узлов экскаваторов

Статический расчет одноковшовых экскаваторов

Экскаваторы непрерывного действия

Машины для строительства асфальтобетонных покрытий

Вибрационные машины для уплотнения дорожных покрытий

Конструктивные схемы асфальтобетонных смесителей

Основы расчетов машин и оборудования для постройки дорог

Самоходные катки для уплотнения дорожных оснований и покрытий

Самоходные катки для уплотнения дорожных оснований и покрытий

Теория асфальтобетонных смесителей и их расчет на прочность

Укладчики асфальтобетонной смеси

Машины для строительства цементнобетонных покрытий

Бетоносмесители в дорожном строительстве

Заводы для приготовления бетонных смесей

Заводы и полигоны для изготовления бетонных конструкций

Машины для уплотнения грунтов

Вибротрамбующие машины

Прицепные катки

Трамбующие машины в дорожном строительстве

Физические основы процесса уплотнения грунтов машинами

Машины для добычи и переработки камня

Грохоты и гравиемойки

Дробилки

Дробильно-сортировочные установки и заводы

Машины добычи и переработки каменных материалов

Машины и оборудование для буро-взрывных работ в карьерах

Мельницы

Физико-механические свойства каменных материалов

Рабочие органы и ходовое оборудование

Рабочие органы землеройно-транспортных машин и их взаимодействие с грунтом

Рабочие органы и ходовое оборудование машин для земельных работ

Системы управления машин

Физико-механические свойства грунтов

Ходовое оборудование и общие положения тягового расчета

Землеройные машины для подготовительных работ

Автогрейдеры в землеройных работах

Автоматизация рабочих процессов землеройных машин

Базовые тягачи

Бульдозеры в землеройных работах

Грейдер-элеваторы и землеройно-фреэерные машины

Машины для гидравлической разработки грунта

Назначение и классификация землеройно-транспортных машин

Подготовительные машины для землеройных работ

Разработка мерзлых грунтов землеройными машинами

Скреперы в землеройных работах

Путевые и дорожные машины

Вибраторы

Вспомогательное оборудование транспортирующих машин

Детали путевых машин – понятия и определения

Домкраты, лебедки, тали и тельферы

Заклепочные и сварные соединения деталей путевых машин

Камеры пропаривания

Классификация путевых, дорожных и строительных машин

Материалы деталей путевых машин

Машины для бестраншейной проходки грунта

Машины для буровых работ

Машины для зимнего содержания городских и внутризаводских дорог

Машины для летнего содержания городских и внутризаводских дорог

Машины для постройки оснований и покрытий методом смешения на дороге

Машины для постройки трамвайных путей

Машины для распределения и уплотнения цементобетона и отделки его поверхности

Машины для распределения каменных материалов

Машины для ремонта городских и внутризаводских дорог

Машины для содержания и ремонта верхнего строения трамвайных путей

Машины для сортирования и мойки материалов

Машины для уплотнения грунта, дорожных оснований и покрытий

Машины и оборудование для приготовления и транспортирования цементобетона

Муфты путевых машин

Оборудование для гидромеханизации земляных работ

Оборудование для заготовки арматуры

Оборудование для изготовления бетонной тротуарной плитки и бортового камня

Оборудование для погружения свай

Оборудование для хранения, транспортирования и разогрева органических вяжущих материалов

Определение и классификация грузоподъемных машин

Оси и валы путевых машин

Основные сведения по эксплуатации машин

Основы теории взаимодействия рабочего органа землеройной машины с грунтом

Передачи путевых машин

Передвижные дробильно-сортировочные установки и заводы

Подшипники качения путевых машин

Подшипники скольжения путевых машин

Путевые краны

Путевые машина определения и понятия

Путевые машины для подготовительных работ

Распределители органических вяжущих материалов

Редукторы путевых машин

Резьбовые соединения деталей путевых машин

Силовое оборудование путевых, дорожных и строительных машин

Системы управления и трансмиссии

Такелажное оборудование и специальные детали грузоподъемных машин

Техническое обслуживание и ремонт машин

Транспортирующие путевые машины

Транспортные путевые машины

Ходовое оборудование путевых машин

stroy-technics.ru

Комбинированная дорожная машина — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КДМ (сокр. от Комбинированная дорожная машина) – автомобиль на специальном шасси, с возможностью установки оборудования различных типов(либо уже установленным оборудованием). Данный вид техники относится к классу коммунальной техники. Назначение – содержание дорог в чистоте летом и уборка от снега в зимнее время года. Используется в большинстве российских организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.

Напишите отзыв о статье “Комбинированная дорожная машина”

Ссылки

  • Мандровский К.П. – [www.moluch.ru/archive/58/7986/ Оптимизация режима движения комбинированных дорожных машин при выполнении работ по содержанию дорог с использованием математических моделей] // Молодой учёный. — 2013. — №11. — С. 139-142.
  • Владислав Пермин – [www.equipnet.ru/articles/transport/transport_1470.html Новинки рынка комбинированных дорожных машин], Equipnet.ru, 28 марта 2014
  • Леонид Кузнецов – [avtoinetolko.ru/2013/05/dorkomekspo-2013-kombinirovannye-i-podmetalnye-mashiny-dlya-uborki-dorog/ Доркомэкспо-2013: комбинированные и подметальные машины для уборки дорог], AVTOINETOLKO.RU, 8 мая 2013

Примечания

Отрывок, характеризующий Комбинированная дорожная машина

– Я желаю мира не менее императора Александра, – начал он. – Не я ли осьмнадцать месяцев делаю все, чтобы получить его? Я осьмнадцать месяцев жду объяснений. Но для того, чтобы начать переговоры, чего же требуют от меня? – сказал он, нахмурившись и делая энергически вопросительный жест своей маленькой белой и пухлой рукой.
– Отступления войск за Неман, государь, – сказал Балашев.
– За Неман? – повторил Наполеон. – Так теперь вы хотите, чтобы отступили за Неман – только за Неман? – повторил Наполеон, прямо взглянув на Балашева.
Балашев почтительно наклонил голову.
Вместо требования четыре месяца тому назад отступить из Номерании, теперь требовали отступить только за Неман. Наполеон быстро повернулся и стал ходить по комнате.
– Вы говорите, что от меня требуют отступления за Неман для начатия переговоров; но от меня требовали точно так же два месяца тому назад отступления за Одер и Вислу, и, несмотря на то, вы согласны вести переговоры.

wiki-org.ru

Дорожная машина – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Дорожная машина

Cтраница 1

Дорожные машины для перемешивания грунта с добавками выбирают на основании технико-экономического расчета. Приготовление оптимальных смесей в карьерной установке ДС-50 обеспечивает лучшее качество смеси. Несколько хуже получается смесь при приготовлении ее на дороге в однопроходной грун-тосмесительной машине ДС-16В, дорожными фрезами ДС-18. Самоходные и навесные распределители обеспечивают более равномерное распределение добавок или готовой смеси, чем автогрейдеры.  [1]

Дорожные машины для выполнения работ по новому строительству, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам, а также некоторые машины по содержанию дорог ( например, шкекороторные снегоочистители) должны быть сконцентрированы в специализированных прокатных базах ( управлениях) механизации, а некоторые из них в ДУ, ДЭУ, в прорабских участках капитального и среднего ремонта. Выполнение механизированных работ управлениями ( базами) механизации производится на договорных началах, или машины выделяются дорожно-эксплуатационным подразделениям во временную аренду.  [2]

Дорожные машины окрашивают в ярко-желты – цвет с нанесением сигнальных поЛос красного цвета на габаритные части машин. Дорожных рабочих обеспечивают сигнальной одеждой ( жилетами) ярко-оранжевого цвета, надеваемой поверх обычной спецодежды.  [4]

Дорожные машины ( рис. 16) в различных справочниках классифицируются по-разному.  [6]

Дорожные машины должны быть просты по конструкции и обладать высокой надежностью в работе и необходимой долговечностью.  [7]

Дорожные машины работают в весьма тяжелых условиях и испытывают за время эксплуатации большое число перемен нагрузок. Для их расчета применяются два метода: допускаемых напряжений и предельных состояний. Метод допускаемых напряжений является основным методом расчета.  [8]

Дорожные машины для перемешивания грунта с добавками выбирают на основании технико-экономического расчета. Приготовление оптимальных смесей в карьерной установке ДС-50 обеспечивает лучшее качество смеси. Несколько хуже получается смесь при приготовлении ее на дороге в однопроходной грун-тосмесительной машине ДС-16В, дорожными фрезами ДС-18. Самоходные и навесные распределители обеспечивают более равномерное распределение добавок или готовой смеси, чем автогрейдеры.  [9]

Дорожные машины для выполнения работ по новому строительству, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам, а также некоторые машины по содержанию дорог ( например, шкекороторные снегоочистители) должны быть сконцентрированы в специализированных прокатных базах ( управлениях) механизации, а некоторые из них в ДУ, ДЭУ, в прорабских участках капитального и среднего ремонта. Выполнение механизированных работ управлениями ( базами) механизации производится на договорных началах, или машины выделяются дорожно-эксплуатационным подразделениям во временную аренду.  [10]

Дорожные машины окрашивают в ярко-желты – цвет с нанесением сигнальных поЛос красного цвета на габаритные части машин. Дорожных рабочих обеспечивают сигнальной одеждой ( жилетами) ярко-оранжевого цвета, надеваемой поверх обычной спецодежды.  [12]

Новая дорожная машина предложена новаторами одного из дорожностроительных управлений города Переделкино. Она укладывает асфальт, а затем сразу роет траншею.  [13]

Портативные и дорожные машины имеют высоту от 90 до 150 мм, массу 3 – 6 кг. В основном предназначаются для личного пользования.  [14]

Утепляют дорожные машины, подготавливают к зиме служебные и жилые здания, служебные дворы, приводят в порядок подъезды.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Дорожная машина

 

Изобретение относится к области дорожностроительной техники, преимущественно для укладки покрытий и, в частности, к передним управляемым мостам дорожных машин. Дорожная машина содержит базовое шасси, на раме которого установлена силовая установка, задний ведущий мост, передний управляемый мост и технологическое оборудование. Передний управляемый мост включает балансирную балку, опорные колеса, установленные на поворотных кулачках, с рычагами. Рычаги соединены тягами со штоками гидроцилиндрами привода управляемых колес посредством шарниров. Гидроцилиндр жестко закреплен на балансирной балке, например, посредством лап. Шарниры выполнены цилиндрическими и включают пальцы с прорезными гайками. Технологическое оборудование может, например, включать приемный бункер, питатель с верхней и нижней ветвями, распределительный шнек и уплотняющий рабочий орган. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области дорожностроительной техники, преимущественно для укладки покрытий и, в частности, к передним управляемым мостам дорожных машин.

В известных решениях дорожных машин, например, в укладчиках фирмы “Фегеле”, содержащих базовое шасси, включающее силовую установку, задний ведущий мост, передний управляемый мост с балансирной балкой, опорными колесами, установленными на поворотных у клаках с рычагами, соединительные тяги и гидроцилиндр поворота колес, и техническое оборудование. Недостатками известных решений является необходимость применения двух гидроцилиндров тяги большой длины и значительной массы. Кроме того, шарнирное соединение выполнено сферическим, что усложняет технологию его изготовления и удорожает стоимость. Изобретение направлено на упрощение конструкции, технологии изготовления и снижения стоимости. Указанный технический результат достигается за счет того, что в дорожной машине, содержащей базовое шасси, включающее установку, задний мост, передний управляемый мост с балансирной балкой, опорными колесами, установленными на поворотных кулачках с рычагами, соединенными тягами и гидроцилиндром поворота колес, и технологическое оборудование, гидроцилиндр поворота колес выполнен с двумя штоками, закреплен на балансирной балке, а штоки через соединительные тяги посредством шарниров соединены с рычагами поворотных кулачков, при этом шарниры выполнены Решение привода управляемых колес посредством гидроцилиндра с двумя штоками, закрепленного на балансирной балке, облегчает размещение гидроцилиндра в зоне, например, тяговых цепей питателя укладчика и упрощает подвеску моста к раме укладчика. На фиг. 1 показана дорожная машина с передним управляемым мостом, на фиг. 2 разрез по А-А с фиг. 1, на фиг. 3 разрез по Б-Б с фиг. 2, на фиг. 4 – сечение по В-В с фиг. 3. Дорожная машина содержит базовое шасси 1, на раме 2 которого установлена силовая установка 3, задний ведущий мост 4, передний управляемый мост 5 и техническое оборудование 6. Передний управляемый мост 5 включает балансирную балку 7, опорные колеса 8, установленные на поворотных кулачках 9, с рычагами 10. Рычаги 10 соединены тягами со штоками 12 гидроцилиндрами 13 привода управляемых колес посредством шарниров 14. Гидроцилиндр 13 жестко закреплен известным образом на балансирной балке 7, например, посредством лап 15. Шарниры 14 выполнены цилиндрическими и включают пальцы 16 с прорезными гайками 17. Балансирная балка 7 размещена между верхней 18 и нижней 19 ветвями питателя и шарнирно закреплена к раме 2 укладчика осью 20. Технологическое оборудование 6 может, например, включать приемный бункер 21, питатель с верхней 18 и нижней 19 ветвями, распределительный шнек 22 и уплотняющий рабочий орган 23. Система управления машиной включает кресло оператора 24, пульт управления 25 и гидроруль 26. Дорожная машина работает следующим образом. В процессе, например, укладки покрытия, водитель посредством гидроруля 26 подает рабочую жидкость (гидросистема привода гидроруля не показана) в полость одного из штоков 12, которая перемещает, например, поршень гидроцилиндра 13 вправо (см. фиг. 2 и 3). Перемещаясь штоки 12 через тяги 11 поворачивают поворотные кулачки 9, а вместе с ними и управляемые колеса 8 на требуемый угол поворота, изменяя направление движения машины. При наезде колеса 8 на неровность балка 7 поворачивается вокруг оси 20, а вместе с ней и гидроцилиндр 13, закрепленный на ней, тяги 11 и рычаги 10. Вследствие предлагаемого монтажа гидроцилиндра 13 не требуется применения шаровых шарниров, которые заменены более простым цилиндрическими шарнирами. Кроме того, тяги 11 используются короткие, т.е. имеющие большую жесткость и, следовательно, меньшую массу. Таким образом, предлагаемое техническое решение наиболее приемлемо, например, в малогабаритных укладчиках, где место размещения управляемого моста конструктивно ограничено.

Формула изобретения

1. Дорожная машина преимущественно для укладки покрытий, содержащая базовое шасси, включающее силовую установку, задний ведущий мост, передний управляемый мост с балансирной балкой, опорными колесами, установленными на поворотных кулачках с рычагами, соединительные тяги и гидроцилиндр поворота колес, и технологическое оборудование, отличающаяся тем, что гидроцилиндр поворота колес выполнен с двумя штоками, закреплен на балансирной балке, а штоки через соединительные тяги посредством шарниров соединены с рычагами поворотных кулаков. 2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что шарниры выполнены цилиндрическими.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

www.findpatent.ru

Дорожная машина – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Дорожная машина

Cтраница 2

Кабины дорожных машин утепляют. У дорожных машин, работающих на снегоочистке, не имеющих кабин, для защиты рук и ног от обмораживания на педали и рукоятки рычагов надевают войлочные или суконные чехлы, а под ноги подкладывают войлок или фанерный лист. При работе на снегоочистительных машинах машинисты должны пользоваться снегозащитными очками. Помещения для отдыха и обогрева рабочих и водителей должны иметь печи и плиты для приготовления пищи, кровати с постельными принадлежностями, места для сушки одежды и обуви, аптечки со средствами против обмораживания.  [16]

Двигатели дорожных машин работают в условиях переменных нагрузок по мощности, при запыленности внешнего воздуха до 5 г / м3, при колебании внешних температур от – 60 до 50 С, зачастую при безгаражном содержании машин. В связи с этим они должны иметь запас по мощности против максимального ее расхода и оснащаться улучшенными агрегатами воздухоочистки и устройствами предпускового подогрева в условиях эксплуатации при низких температурах.  [17]

Для дорожных машин характерны минимальные ( по сравнению с любым другим видом пищу, щей машины) габариты: высота не свыше 90 мм и масса 3 – 4 кг; применяемая у нас в-стране дорожная машина Колибри ( бывшая ГДР) имеет высоту 60 мм при массе 3 5 кг. Размер кареток дорожных машин позволяет печатать на листах бумаги формата А4, однако их шрифт более мелок, чем у канцелярских.  [18]

Челябинский дорожных машин им.  [19]

Расчет дорожных машин по методу допускаемых напряжений производится на прочность, выносливость и жесткость. При расчете на прочность коэффициент запаса назначают с учетом неоднородности материала, степени ответственности детали, степени точности расчетов, сочетания нагрузок и многих других факторов.  [20]

Металлоконструкции дорожных машин, воспринимающие многократно повторяющиеся переменные нагрузки, должны проектироваться с учетом их усталостной прочности. С этой целью при конструировании различных соединений следует стремиться к тому, чтобы был обеспечен плавный переход силовых потоков. С этой же целью следует избегать резких переходов в поперечных сечениях присоединяемых элементов. Эти условия в наибольшей степени могут быть выдержаны в случае применения листовых сварных конструкций, у которых эффективные коэффициенты концентрации напряжений в 1 5 – 2 раза ниже, чем у решетчатых конструкций. Особые требования должны быть предъявлены к качеству сварки, так как такие дефекты, как непровар корня шва, могут увеличивать эффективные коэффициенты концентрации напряжений у стыковых швов более чем вдвое. Для повышения усталостной прочности следует шире применять автоматическую и полуавтоматическую сварки. Повышение усталостной прочности может быть достигнуто путем поверхностного наклепа сварных швов и созданием поверхностных сжимающих напряжений.  [21]

Заводом дорожных машин был принят и выполнен заказ на изготовление карданных валов, используемых заказчиком для комплектации двигателей производимых им тракторов.  [22]

На движущихся дорожных машинах чаще, а на стационарных – реже в качестве источников энергии применяют дизель-генераторы переменного тока, от которых могут питаться короткозамкнутые асинхронные двигатели, имеющие мощности, соизмеримые с мощностью синхронного генератора. При пуске – такого асинхронного двигателя напряжение синхронного генератора может уменьшиться до значения, при котором устойчивая работа остальных потребителей окажется невозможной, так же как и пуск включаемого двигателя.  [23]

На современных дорожных машинах устанавливают приводные двигатели мощностью от 3 до 1000 л. с. и более.  [24]

На крупных дорожных машинах и базовых тягачах, мощность силовой установки которых составляет 100 – 150 кВт и более, применяют электрические передачи постоянного и переменного тока. Эти передачи состоят из генератора и одного или нескольких электродвигателей. Генераторы, как правило, приводятся дизельными двигателями и образуют с ними один агрегат. Режимы работы генератора согласовываются с характеристикой приводного двигателя в направлении полного использования мощности силовой установки даже при изменении внешней нагрузки в широком диапазоне.  [25]

В землеройных и дорожных машинах многие сопряженные детали ( зубчатые колеса, рейки и полузвездочки роторных экскаваторов, детали фрикционных передач, подшипники качения, опорные катки, звездочки и направляющие колеса гусеничного хода) испытывают при работе трение качения. При качении материал взаимодействующих тел подвергается упругому сжатию с уплотнением поверхностного слоя, что в дальнейшем приводит к усталостному разрушению поверхности детали.  [26]

Строительные н дорожные машины для районов с холодным климатом / Т ел у ш к и н, В.  [27]

При работе дорожных машин в зимнее время для облегчения пуска двигателей в радиатор заливают горячую воду, а в картер двигателя – подогретое масло. Запрещается пользоваться открытым огнем для подогрева двигателя при его пуске.  [28]

Повышение производительности дорожных машин при сооружении земляного полотна может быть осуществлено по разным направлениям. Прежде всего необходима рациональная организация работ.  [29]

При работе дорожных машин в зимнее время для облегчения пуска двигателей в радиатор заливают горячую воду, а в картер двигателя – подогретое масло. Запрещается пользоваться открытым огнем для подогрева двигателя при его пуске.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru