Doosan 440 plus – DOOSAN 440PLUS – Погрузчики малогабаритные (440PLUS – DOOSAN 440PLUS – Doosan Infracore 440PLUS – ДООСАН 440PLUS – ДУСАН 440PLUS – ДУСАН ИНФАКОРЕ 440PLUS – Погрузчик малогабаритный 440PLUS – Погрузчик малогабаритный DOOSAN 440PLUS) – Технические характеристики DOOSAN 440PLUS – Габаритные размеры DOOSAN 440PLUS – Двигатель DOOSAN 440PLUS – Ковш DOOSAN 440PLUS
Погрузчик Doosan 440 Plus. Технические характеристики
Мини-погрузчик Doosan 440 Plus продаётся в комплектациях «комфорт» и «улучшенная». В первую входят кабина, сиденье на пневмоподвеске, зуммер заднего хода, система стабилизации стрелы, джойстики, отопитель кабины, проблесковый маячок, два зеркала в кабину и инструмент.
В «улучшенной» комплектации вместо стандартного гидронасоса с подачей 60 л/мин устанавливают насос с подачей 104 л/мин для работы гидравлических навесок, требовательных к подаче рабочей жидкости: щеток, снегоочистителя и т. п., ещё один гидроконтур на стрелу и ковш побольше – вместимостью 0,46 куб.м.
Мини-погрузчик Doosan 440 Plus является близким аналогом самой распространенной в России машины МКСМ-800, выпускаемый Курганмашзаводом. Однако Doosan 440 Plus конкурирует с МКСМ-800 и превосходит его как по характеристикам, так и по оснащению при той же массе.
К достоинствам Doosan 440 Plus стоит отнести прочность и надёжность конструкции, производительность и неприхотливость. Двигатель Cummins соответствует нормам Stage 2/ Tier 2 и вполне благосклонно относится к российскому дизтопливу. Корпус и рабочее оборудование сварены на совесть и даже внешне выглядят внушительно. Привлекает внимание опора балки стрелы, состоящая из оригинального, близкого к трапецеидальному механизма. За счёт него ковш при подъёме описывает окружность большого радиуса, и высота выгрузки получается больше, чем у стрелы такой же длины, но с радиальной схемой подъема. Механизм получился простым и компактным.
Рукава высокого давления рабочего оборудования спрятаны очень тщательно. Так что зацепить и повредить РВД на погрузчике Doosan 440 Plus можно разве что прямым попаданием бронебойного снаряда. Наружу выведены только разъёмы для подключения гидравлических навесок. Сам механизм быстрой смены конструктивно аналогичен механизму Bobcat.
На корме погрузчика расположены горловины – слева гидробака, справа топливного бака, которая дополнительно защищена от несанкционированного доступа крышкой. Подняв верхнюю крышку моторного отсека, получаем доступ к расширительному бачку, воздушному фильтру и масляному щупу.
Компоновка моторного отсека традиционная – с продольным расположением двигателя, агрегатированного с насосом. Отсюда получаем доступ к фильтрам и аккумуляторной батарее. Снизу на кабине обнаруживается некоторое количество поролона. На шумоизоляции сэкономили. Штатных систем предпускового подогрева не предусмотрено.
Кабина представляет собой мощную металлоконструкцию, рассчитанную, вероятно, на камнепад. Вход в неё организован спереди через проём сложной геометрической формы. За счёт наклона передней стенки кабины забраться в неё несложно.
Управление погрузчиком Doosan 440 Plus осуществляется джойстиками, педалей нет. Доступна также комплектация с рычагами и педалями по более низкой цене. Перед джойстиками поставлены опоры для запястий, что очень удобно, как и опущенная дуга, служащая в качестве подлокотников. Слева под потолком пристроили «коробочку», назовем её приборной. На ней счетчик моточасов, указатель уровня топлива и световые индикаторы. Симметрично ей расположили вторую «коробочку» с замком зажигания, выключателем света и дополнительного контура гидропривода. Разбираюсь с органами управления. Рычаги «газа» и стояночного тормоза найти непросто – они спрятаны под опорами под запястья. Идея неплохая – случайно не заденешь. На холостых оборотах уровень шума вполне сносный, но если прибавить газу, начинает закладывать уши.
В движении и работе погрузчик набирает полную силу на максимальных оборотах двигателя. При сбросе оборотов до половины скорость падает до черепашьей. Приходится терпеть грохот двигателя, но поддавать газку.
Погрузчик Doosan 440 Plus с дополнительной доработкой изоляции кабины представляет собой отличную альтернативу отечественной МКСМ. Качество сборки, прочность и надёжность, цена и возможность использовать отечественное навесное оборудование – весомые аргументы в пользу Doosan.
sptechnika.ru
1. Длина с ковшом | 3230 мм | 1. Длина с ковшом | 3208 мм |
2. Ширина между шинами | 1340 мм | 2. Ширина между шинами | 1486 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 1950 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 1954 мм |
4. Колесная база | 1100 мм | 4. Колесная база | 1074.8 мм |
5. Клиренс | 229 мм | 5. Клиренс | 190 мм |
6. Длина без ковша | 2640 мм | 6. Длина без ковша | 2521 мм |
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2450 мм | 7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2224 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 540 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 645 мм |
speceps.ru
Мини-обзор экскаватора-погрузчика Doosan 440 Plus
Погрузчики Doosan появились в нашей стране сравнительно недавно, но уже получили заслуженную популярность. Экскаваторы Doosan активно используются, как городскими службами, так и в строительстве.
Экскаватор Doosan 440 Plus — одна из наиболее популярных моделей мини-экскаваторов такого класса. Конструкция экскаватора состоит из кабины, сиденья с использованием пневмоподвески, стрелы, стабилизационной системы, проблескового маячка и зеркал.
Ключевым преимуществом экскаватора Doosan 440 Plus является его надежная конструкция и производительность. К тому же, данная модель относительно неприхотлива к условиям работы, что в отечественных реалиях немаловажно.
Стоит обратить внимание на опору балки стрелы. Она состоит из особого трапецеидального механизма, благодаря которому ковш поднимается по круговой траектории с большой амплитудой. В результате достигается более высокая высота погрузки/выгрузки, чем если бы использоваласт стрела аналогичной длины с привычной схемой подъема.
Также похвалы заслуживает отсек моторного отделения. Его основная часть имеет скошенный угол, что позволяет экскаватору легко съехать с пандуса. Кроме того, скошенная верхняя часть отсека открывает хороший обзор пользователю.
При этом структура отсека моторного отделения вполне стандартна. Двигатель расположен продольно и агрегатирован с насосом. Здесь же имеется доступ к аккумулятору и всем необходимым фильтрам. Единственное, к чему можно придраться, это недостаточная шумоизоляция. Впрочем, этим грешат многие более дорогие модели.
Кабина достаточно надежна, она мощная и массивная. Проникать в кабину можно спереди. Сделать это несложно за счет удобного наклона. Сидение рассчитано на человека среднего роста и тоже достаточно комфортное. Правда, есть нюанс – дверь ограничивает обзор. Приходится прислоняться к прорези окна, чтобы увидеть стрелу ковша и ковш.
Печка размещается у ног, где ей и положено быть. Она позволяет комфортно работать зимой. Управление погрузчиком целиком и полностью производится джойстиками. При этом полная сила работы погрузчика достигается исключительно на предельных оборотах работы двигателя.
Резюме
В целом экскаватор Doosan 440 Plus хорошо зарекомендовал себя в качестве относительно недорогого мини-погрузчика, оптимального для эксплуатации в российских условиях.
domodel.net
1. Длина с ковшом | 3223 мм | 1. Длина с ковшом | 3208 мм |
2. Ширина между шинами | 1662 мм | 2. Ширина между шинами | 1486 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 2035 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 1954 мм |
4. Колесная база | 1061 мм | 4. Колесная база | 1074.8 мм |
5. Клиренс | 218 мм | 5. Клиренс | 190 мм |
6. Длина без ковша | 2536 мм | 6. Длина без ковша | 2521 мм |
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2417 мм | 7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2224 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 656 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 645 мм |
speceps.ru
1. Длина с ковшом | 3264 мм | 1. Длина с ковшом | 3208 мм |
2. Ширина между шинами | 1662 мм | 2. Ширина между шинами | 1486 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 2035 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 1954 мм |
4. Колесная база | 1061 мм | 4. Колесная база | 1074.8 мм |
5. Клиренс | 218 мм | 5. Клиренс | 190 мм |
6. Длина без ковша | 2573 мм | 6. Длина без ковша | 2521 мм |
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2424 мм | 7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2224 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 737 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 645 мм |
speceps.ru
1. Длина с ковшом | 3208 мм | 1. Длина с ковшом | 3208 мм |
2. Ширина между шинами | 1486 мм | 2. Ширина между шинами | 1575 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 1954 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 1981 мм |
4. Колесная база | 1074.8 мм | 4. Колесная база | 1054 мм |
5. Клиренс | 190 мм | 5. Клиренс | 158 мм |
6. Длина без ковша | 2521 мм | 6. Длина без ковша | 2370 мм |
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2224 мм | 7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2273 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 645 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 635 мм |
speceps.ru
1. Длина с ковшом | 3208 мм | 1. Длина с ковшом | 3264 мм |
2. Ширина между шинами | 1486 мм | 2. Ширина между шинами | 1662 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 1954 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 2035 мм |
4. Колесная база | 1074.8 мм | 4. Колесная база | 1061 мм |
5. Клиренс | 190 мм | 5. Клиренс | 218 мм |
6. Длина без ковша | 2521 мм | 6. Длина без ковша | 2573 мм |
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2224 мм | 7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2424 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 645 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 737 мм |
speceps.ru
Добавить комментарий