Doosan 440 plus – DOOSAN 440PLUS — Погрузчики малогабаритные (440PLUS — DOOSAN 440PLUS — Doosan Infracore 440PLUS — ДООСАН 440PLUS — ДУСАН 440PLUS — ДУСАН ИНФАКОРЕ 440PLUS — Погрузчик малогабаритный 440PLUS — Погрузчик малогабаритный DOOSAN 440PLUS) — Технические характеристики DOOSAN 440PLUS — Габаритные размеры DOOSAN 440PLUS — Двигатель DOOSAN 440PLUS — Ковш DOOSAN 440PLUS

Погрузчик Doosan 440 Plus. Технические характеристики

Мини-погрузчик Doosan 440 Plus продаётся в комплектациях «комфорт» и «улучшенная». В первую входят кабина, сиденье на пневмоподвеске, зуммер заднего хода, система стабилизации стрелы, джойстики, отопитель кабины, проблесковый маячок, два зеркала в кабину и инструмент.

В «улучшенной» комплектации вместо стандартного гидронасоса с подачей 60 л/мин устанавливают насос с подачей 104 л/мин для работы гидравлических навесок, требовательных к подаче рабочей жидкости: щеток, снегоочистителя и т. п., ещё один гидроконтур на стрелу и ковш побольше – вместимостью 0,46 куб.м.

Мини-погрузчик Doosan 440 Plus является близким аналогом самой распространенной в России машины МКСМ-800, выпускаемый Курганмашзаводом. Однако Doosan 440 Plus конкурирует с МКСМ-800 и превосходит его как по характеристикам, так и по оснащению при той же массе.

К достоинствам Doosan 440 Plus стоит отнести прочность и надёжность конструкции, производительность и неприхотливость. Двигатель Cummins соответствует нормам Stage 2/ Tier 2 и вполне благосклонно относится к российскому дизтопливу. Корпус и рабочее оборудование сварены на совесть и даже внешне выглядят внушительно. Привлекает внимание опора балки стрелы, состоящая из оригинального, близкого к трапецеидальному механизма. За счёт него ковш при подъёме описывает окружность большого радиуса, и высота выгрузки получается больше, чем у стрелы такой же длины, но с радиальной схемой подъема. Механизм получился простым и компактным.

Рукава высокого давления рабочего оборудования спрятаны очень тщательно. Так что зацепить и повредить РВД на погрузчике Doosan 440 Plus можно разве что прямым попаданием бронебойного снаряда. Наружу выведены только разъёмы для подключения гидравлических навесок. Сам механизм быстрой смены конструктивно аналогичен механизму Bobcat.

На корме погрузчика расположены горловины – слева гидробака, справа топливного бака, которая дополнительно защищена от несанкционированного доступа крышкой. Подняв верхнюю крышку моторного отсека, получаем доступ к расширительному бачку, воздушному фильтру и масляному щупу.

Компоновка моторного отсека традиционная – с продольным расположением двигателя, агрегатированного с насосом. Отсюда получаем доступ к фильтрам и аккумуляторной батарее. Снизу на кабине обнаруживается некоторое количество поролона. На шумоизоляции сэкономили. Штатных систем предпускового подогрева не предусмотрено.

Кабина представляет собой мощную металлоконструкцию, рассчитанную, вероятно, на камнепад. Вход в неё организован спереди через проём сложной геометрической формы. За счёт наклона передней стенки кабины забраться в неё несложно.

Управление погрузчиком Doosan 440 Plus осуществляется джойстиками, педалей нет. Доступна также комплектация с рычагами и педалями по более низкой цене. Перед джойстиками поставлены опоры для запястий, что очень удобно, как и опущенная дуга, служащая в качестве подлокотников. Слева под потолком пристроили «коробочку», назовем её приборной. На ней счетчик моточасов, указатель уровня топлива и световые индикаторы. Симметрично ей расположили вторую «коробочку» с замком зажигания, выключателем света и дополнительного контура гидропривода. Разбираюсь с органами управления. Рычаги «газа» и стояночного тормоза найти непросто – они спрятаны под опорами под запястья. Идея неплохая – случайно не заденешь. На холостых оборотах уровень шума вполне сносный, но если прибавить газу, начинает закладывать уши.

В движении и работе погрузчик набирает полную силу на максимальных оборотах двигателя. При сбросе оборотов до половины скорость падает до черепашьей. Приходится терпеть грохот двигателя, но поддавать газку.

Погрузчик Doosan 440 Plus с дополнительной доработкой изоляции кабины представляет собой отличную альтернативу отечественной МКСМ. Качество сборки, прочность и надёжность, цена и возможность использовать отечественное навесное оборудование – весомые аргументы в пользу Doosan.

sptechnika.ru

Сравнение Case 440 и Doosan 440 Plus. Что лучше?

1. Длина с ковшом3230 мм1. Длина с ковшом3208 мм
2. Ширина между шинами1340 мм2. Ширина между шинами1486 мм
3. Высота до верхней части кабины1950 мм3. Высота до верхней части кабины1954 мм
4. Колесная база1100 мм4. Колесная база1074.8 мм
5. Клиренс229 мм5. Клиренс190 мм
6. Длина без ковша2640 мм6. Длина без ковша2521 мм
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2450 мм7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2224 мм
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке540 мм8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке645 мм

speceps.ru

Мини-обзор экскаватора-погрузчика Doosan 440 Plus

Погрузчики Doosan появились в нашей стране сравнительно недавно, но уже получили заслуженную популярность. Экскаваторы Doosan активно используются, как городскими службами, так и в строительстве.

Экскаватор Doosan 440 Plus — одна из наиболее популярных моделей мини-экскаваторов такого класса. Конструкция экскаватора состоит из кабины, сиденья с использованием пневмоподвески, стрелы, стабилизационной системы, проблескового маячка и зеркал.

Ключевым преимуществом экскаватора Doosan 440 Plus является его надежная конструкция и производительность. К тому же, данная модель относительно неприхотлива к условиям работы, что в отечественных реалиях немаловажно.

Стоит обратить внимание на опору балки стрелы. Она состоит из особого трапецеидального механизма, благодаря которому ковш поднимается по круговой траектории с большой амплитудой. В результате достигается более высокая высота погрузки/выгрузки, чем если бы использоваласт стрела аналогичной длины с привычной схемой подъема.

Также похвалы заслуживает отсек моторного отделения. Его основная часть имеет скошенный угол, что позволяет экскаватору легко съехать с пандуса. Кроме того, скошенная верхняя часть отсека открывает хороший обзор пользователю.

При этом структура отсека моторного отделения вполне стандартна. Двигатель расположен продольно и агрегатирован с насосом. Здесь же имеется доступ к аккумулятору и всем необходимым фильтрам. Единственное, к чему можно придраться, это недостаточная шумоизоляция. Впрочем, этим грешат многие более дорогие модели.

Кабина достаточно надежна, она мощная и массивная. Проникать в кабину можно спереди. Сделать это несложно за счет удобного наклона. Сидение рассчитано на человека среднего роста и тоже достаточно комфортное. Правда, есть нюанс – дверь ограничивает обзор. Приходится прислоняться к прорези окна, чтобы увидеть стрелу ковша и ковш.

Печка размещается у ног, где ей и положено быть. Она позволяет комфортно работать зимой. Управление погрузчиком целиком и полностью производится джойстиками. При этом полная сила работы погрузчика достигается исключительно на предельных оборотах работы двигателя.

Резюме

В целом экскаватор Doosan 440 Plus хорошо зарекомендовал себя в качестве относительно недорогого мини-погрузчика, оптимального для эксплуатации в российских условиях.

domodel.net

Сравнение Doosan 450 Plus и Doosan 440 Plus. Что лучше?

1. Длина с ковшом3223 мм1. Длина с ковшом3208 мм
2. Ширина между шинами1662 мм2. Ширина между шинами1486 мм
3. Высота до верхней части кабины2035 мм3. Высота до верхней части кабины1954 мм
4. Колесная база1061 мм4. Колесная база1074.8 мм
5. Клиренс218 мм5. Клиренс190 мм
6. Длина без ковша2536 мм6. Длина без ковша2521 мм
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2417 мм7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2224 мм
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке656 мм8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке645 мм

speceps.ru

Сравнение Doosan 460 Plus и Doosan 440 Plus. Что лучше?

1. Длина с ковшом3264 мм1. Длина с ковшом3208 мм
2. Ширина между шинами1662 мм2. Ширина между шинами1486 мм
3. Высота до верхней части кабины2035 мм3. Высота до верхней части кабины1954 мм
4. Колесная база1061 мм4. Колесная база1074.8 мм
5. Клиренс218 мм5. Клиренс190 мм
6. Длина без ковша2573 мм6. Длина без ковша2521 мм
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2424 мм7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2224 мм
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке737 мм8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке645 мм

speceps.ru

Сравнение Doosan 440 Plus и Gehl 5240E. Что лучше?

1. Длина с ковшом3208 мм1. Длина с ковшом3208 мм
2. Ширина между шинами1486 мм2. Ширина между шинами1575 мм
3. Высота до верхней части кабины1954 мм3. Высота до верхней части кабины1981 мм
4. Колесная база1074.8 мм4. Колесная база1054 мм
5. Клиренс190 мм5. Клиренс158 мм
6. Длина без ковша2521 мм6. Длина без ковша2370 мм
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2224 мм7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2273 мм
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке645 мм8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке635 мм

speceps.ru

Сравнение Doosan 440 Plus и Doosan 460 Plus. Что лучше?

1. Длина с ковшом3208 мм1. Длина с ковшом3264 мм
2. Ширина между шинами1486 мм2. Ширина между шинами1662 мм
3. Высота до верхней части кабины1954 мм3. Высота до верхней части кабины2035 мм
4. Колесная база1074.8 мм4. Колесная база1061 мм
5. Клиренс190 мм5. Клиренс218 мм
6. Длина без ковша2521 мм6. Длина без ковша2573 мм
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2224 мм7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке2424 мм
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке645 мм8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке737 мм

speceps.ru