Доосан 225 – Купить гусеничный экскаватор Doosan DX225NLCA в Москве, доступные цены на Doosan DX225NLCA от официального дистрибьютора в России
Экскаватор Doosan DX225LCA. Руководство – часть 47
Экскаватор Doosan DX225LCA. Руководство – часть 47
Техосмотр, Техобслуживание и Регулировка
OP000788
4-19
Очистить сетку фильтра перед охладителем масла и
промежуточного охладителя
ВАЖНЫЕ
!
СВЕДЕНИЯ
При работе экскаватора в пыльных условиях ежедневно
,
проверять противопылевую сетку и чистить ее если
.
она грязная
!
ОСТОРОЖНО
При использовании сжатого воздуха или воды для
очистки
противопылевой
сетки
следует
надевать
соответствующие за
.
щитные очки
1.
Ослабить
барашковые
болты
и
снять
.
противопылевую сетку
2.
.
Почистить сжатым воздухом или водой
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И ЗАПОЛНЕНИЕ ЕЕ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ
!
ОСТОРОЖНО
Дать
двигателю
остыть
перед
снятием
крышки
.
радиатора Медленно
,
отвернуть крышку чтобы снять
.
оставшееся давление
Очистка
радиатора
выполняется
при
работающем
.
двигателе
Следует
соблюдать
предельную
осторожность при работе с работающим двигателем
.
или рядом с ним Необходимо заблокировать органы
управления и вывесить
,
предупреждающую табличку
,
предупреждающую
персонал
что
машина
.
обслуживается
.
Не снимать крышку радиатора без необходимости
Определить уровень охлаждающей жидкости в баке
.
регенерации охлаждающей жидкости
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается
смешивать
этиленгликоль
.
и
пропиленгилколь
Если
,
смешать
два этих
антифриза
то степень
.
защиты уменьшится до уровня этиленгликоля
1.
После охлаждения двигателя снять крышку радиатора и
.
проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе Не
следует полагаться на уровень охлаждающей жидкости в баке
.
регенерации охлаждающей жидкости Добавить охлаждающую
.
.
жидкость в радиатор при необходимости См таблицу
.
.
.4
концентрацииохлаждающейжидкости См стр
-73
2.
,
Убедиться что линия подвода охлаждающей жидкости от бака
регенерации охлаждающей жидкости к радиатору свободна и
.
ничемнесдавлена
3.
Следить за уровнем охлаждающей
жидкости
в
баке
.
регенерации охлаждающей жидкости
Обычный уровень
жидкости при холодном двигателе должен быть между
FULL(
) LOW(
.
отметками
Полный и
Пустой набаке
4.
LOW
Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки
(
),
.
Пустой добавитьжидкостьвэтотбак
.
Рис 27
Р ис. 28
Техосмотр, Техобслуживание и Регулировка
OP000788
4-20
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
ЖИДКОСТИ
ДЛЯ
ОМЫВАНИЯ
СТЕКОЛ
1.
Открыть переднюю
левую дверь и проверить
уровень
жидкости
в
бачке
омывателя
.
стеклоочистителя
2.
.
Открыть крышку и долить жидкость
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Использовать
жидкость
для
,
.
омывания стекол пригодную для всех сезонов
Это будет препятствовать замерзанию при
.
работе в холодную погоду
ПРОВЕРКА ЗУБЬЕВ КОВША И БОКОВЫХ РЕЖУЩИХ
КРОМОК НА НАЛИЧИЕ ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА
1.
,
Ежедневно
проверять
зубья
ковша
чтобы
убедиться в отсутствии значительного износа или
.
повреждений
2.
,
Не следует допускать чтобы сменные зубья ковша
,
стирались до такой степени чтобы открывались
.
.
адаптеры См р
30.
ис
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Эти указания относятся только к
оригинальным ковшам производства компании
Doosan.
При
использовании
ковшей
других
производителей
следует
обращаться
к
.
соответствующим инструкциям
ПРОВЕРКА ЛОПАСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА
!
ОСТОРОЖНО
Неисправность лопасти вентилятора может привести к
.
травмам
Недопустимо
тянуть
вентилятор
или
.
передвигать его при помощи рычага
Это может
привести к повреждению лопастей вентилятора и
.
отказу вентилятора
1.
Проверку охлаждающего вентилятора требуется
проводить
.
ежедневно Следует проверять наличие
,
,
трещин
ослабленных
болтов
погнутых
или
,
ослабленных лопастей
наличие контакта между
.
концами
лопастей
и
кожухом
вентилятора
,
Проверить
чтобы
вентилятор
был
надежно
.
.
закреплен
Затянуть болты при необходимости
Заменят
.
ь любые поврежденные вентиляторы
.
Рис 29
.
Рис 30
1.
, 2.
ТОЧКА
АДАПТЕР и
3.
ПАЛЕЦ
.
Рис 31
Техосмотр, Техобслуживание и Регулировка
OP000788
4-21
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАБОРА ВОЗДУХА
!
ВНИМАНИЕ
Горячее детали двигателя компоненты могут вызвать
.
ожоги
Следует
избегать
контакта
с
горячими
деталями
.
двигателя
1.
Установить
машину
на
стоянку
на
ровной
,
поверхности опустить рабочее оборудование на
,
грунт установить рычаг блокировки в положение
LOCK
.
и заглушить двигатель
2.
Проверить заборный шланг двигателя и бандажи
шлангов на отсутствие повреждений и степень
.
затяжки
3.
,
При наличии повреждений складок или ослабления
,
заменить затянуть или обратиться к ближайшему
Doosan.
дистрибьютору компании
!
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Работа
с
не
отфильтрованным
воздухом
может
привести к серьезному поврежде
нию двигателя
Не включать двигатель при обнаружении утечки воздуха
.
или повреждений в системе воздухозаборника
ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРОВЕРКА КОНСТРУКЦИИ НА НАЛИЧИЕ ТРЕЩИН И
ПОВРЕЖДЕННЫХ СВАРНЫХ ШВОВ
1.
Во время ежедневного инспекционного обхода и
смазки машины следует обращать внимание на
.
любые
видимые
повреждения
машины
Перед
началом работы на машине отремонтировать или
.
заменить все поврежденные детали
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВСЕХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
1.
Перед запуском двигателя проверить работу всех
.
переключателей
.
Рис 32
.
Рис 33
zinref.ru
Экскаваторы гусеничные S225 NLCV Doosan
Характеристики
- Производитель Doosan (Дусан)
- Модель Doosan S225 NLCV
- Назначение гусеничный экскаватор
- Ковш м.куб. 1,05
- Ширина гусиниц, мм 500
- Вес, кг 21000
- Двигатель DB58TIS
- Мощность, л.с. 148
- Стрела, мм 5200
- Рукоять, мм 2400
- Глубина копания, мм 5770
- Длина копания, мм 9080
- Высота копания, мм 9370
- Высота разгрузки, мм 6430
- Габариты ДхШхВ,мм 9030х2490х3280
- Экологический класс Евро-2
- Расход топлива (max) 165
- Топливный бак, мм 350
- Страна Корея
Технические характеристики:
- Объем ковша, м3 1,05
- Двигатель DOOSAN
- Модель DB58TIS
- Объем двигателя, см. 5785
- Мощность, л.с. при об. в мин. 148/2000
- Крутящий момент, кг.м/об.мин. 60/1500
- Расход топлива, гр/час на л.с. 165
- Рабочий вес, кг 21000
- Удельное давление на грунт кг/см.кв 0,53
- Максимальная длина копания, мм 9080
- Максимальная глубина копания, мм 5770
- Максимальная высота копания, мм 9370
- Максимальная высота разгрузки, мм 6430
- Объем ковша, м3 1,05
- Ширина ковша без бокорезов, мм 1302
- Длина рукояти, мм 2400
- Длина стрелы, мм 5200
- Общая длина, мм 9030
- Общая ширина, мм 2490
- Общая высота, мм 3280
- Топливный бак, л 350
- Масло двигателя, л 19
- Система охлаждения, л 42
- Гидравлическая система, л 220
- Гидравлический бак, л 120
- Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 13,1
- Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 11,4
- Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-211
- Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 12,1
Рабочая зона:
- Длина рукояти, мм 2400
- Длина стрелы, мм 5200
- A Максимальная длина копания 9080
- В Максимальная глубина копания 5770
- С Максимальная высота копания 9370
- D Максимальная высота разгрузки 6430
- E Минимальный радиус поворота 3340
Стандартное оборудование:
Гидравлическая система
- Регенерация потока стрелы и рукояти
- Клапаны фиксации стрелы и рукояти
- Клапаны исключения отдачи при повороте
- Резервные каналы (клапан)
- Включение форсированного наддува одним нажатием.
Кабина и интерьер
- Демпфирующие крепления кабины
- Всепогодная кабина с шумоподавлением
- Кондиционер воздуха
- Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
- Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
- Освещение кабины
- Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
- Прикуриватель и пепельница
- Держатель для стакана
- Термос
- Графический дисплей
- Шкала контроля топлива
- AM/FM радио и касетный приемник
- Дистанционный выключатель радио
- Резервный разъем питания 12 В
- Последовательный порт связи для подключения ноутбука
- Ручка джойстика с 2 переключателями
- Техника безопасности
- Большие поручни и ступенька
- Перфорированные металлические противоскользящие пластины
- Ремень безопасности
- Гидравлический рычаг блокировки
- Защитные очки
- Молоток для аварийного покидания кабины
- Правое и левое зеркала заднего вида
Прочее
- Очиститель воздуха с двумя элементами
- Фильтр грубой очистки
- Отделитель воды
- Топливный фильтр
- Фильтр пыли для радиатора
- Система предотвращения перегрева двигателя
- Система предотвращения повторного запуска двигателя
- Система самодиагностики
- Генератор (24 В, 50 А)
- Электрический звуковой сигнал
- Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
- Гидравлический регулятор натяжении гусеницы
- Ограждения гусеничной рамы
- Смазанное и герматизированное звено гусеницы
Дополнительное оборудование:
Техника безопасности
- Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
- Устройство оповещения о перегрузке
- Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
- Сигнализатор хода и поворота
- Проблесковый маячок
Кабина и интерьер
- Противосолнечный козырек
- Прозрачная крыша
- Ручка джостика с 3 переключателями
Прочее
- Подвеска для молотка (односторонняя)
- Подвеска для вращения
- Двойной топливный фильтр
- Смазанное и герметизированное звено гусеницы
- Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних)
- Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
- Электрический топливозаправочный насос.
- Рабочее освещение
- 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
- 2 лампы спереди кабины
- 1 на противовесе
- Противовес
www.dst-rus.ru
9. Максимальная высота среза | 9660 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6810 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9735 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6045 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6630 мм |
9. Максимальная высота среза | 9825 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6885 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9400 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6035 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6125 мм |
9. Максимальная высота среза | 9870 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7020 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10230 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6560 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7230 мм |
speceps.ru
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА DOOSAN Solar 225 NLC-V
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА
Четырехпозиционный переключатель стартера применяется для включения/выключения двигателя при работе на экскаваторе.
O. Перевод переключателя в это положение выключает двигатель, одновременно отключая
электрическую систему.
В этом
положении двигатель выключен,
но внутреннее освещение кабины и перекачивающий насос топливного бака (если машина им
укомплектована) рабочем состоянии.
остаются в
Р ис. 4
I. Установка переключателя в данное положение включает
электрическую цепь двигателя. В
это время должны гореть
индикаторы заряда и давления масла.
. При переключении переключателя в это положение двигатель запускается. После запуска двигателя следует отпустить ключ и дать ему автоматически вернуться в положение включения (“I”). Не допускать работы стартера более 15 секунд подряд. Это способствует исключению повреждения стартера.
ОСТОРОЖНО!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУСКОВОЕ ТОПЛИВО.
подогрева может вызвать взрыв пускового топлива.
Система предпускового
. Положение предпускового подогрева.
Используется для запуска двигателя в
холодную погоду. При клавише в этом положении предпусковой подогрев включен. После завершения подогрева включается индикатор цикла подогрева. Сразу после этого следует повернуть ключ и запустить двигатель.
Р ис. 5
zinref.ru
Стандартное оборудование | |
Гидравлическая система | |
Регенерация потока стрелы и рукояти | |
Клапаны фиксации стрелы и рукояти | |
Клапаны исключения отдачи при повороте | |
Резервные каналы (клапан управления) | |
Включение форсированного наддува одним нажатием. | |
Кабина и интерьер | |
Демпфирующие крепления кабины | |
Всепогодная кабина с шумоподавлением | |
Кондиционер воздуха и обогреватель | |
Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и | |
регулируемым подлокотником | |
Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно | |
Освещение кабины | |
Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы | |
Прикуриватель и пепельница | |
Держатель для стакана | |
Термос | |
Цветная панель ЖКД | |
Диск регулирования об/мин двигателя | |
Радиоприемник AM / FM | |
Дистанционный выключатель радио | |
Резервный разъем питания 12 В | |
Последовательный порт связи для подключения ноутбука | |
Ручка джойстика с 3 переключателями | |
Противосолнечный козырек | |
Прозрачная крыша | |
Техника безопасности | |
Большие поручни и ступенька | |
Усиленные металлические противоскользящие пластины | |
Ремень безопасности | |
Гидравлический рычаг блокировки | |
Защитные очки | |
Молоток для аварийного покидания кабины | |
Правое и левое зеркала заднего вида | |
Сигнализатор хода | |
Защитная крышка аккумуляторной батареи | |
Прочее | |
Очиститель воздуха с двумя элементами | |
Отделитель воды | |
Топливный фильтр | |
Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла | |
Система предотвращения перегрева двигателя | |
Система предотвращения повторного запуска двигателя | |
Система самодиагностики | |
Генератор (24 В, 50 А) | |
Электрический звуковой сигнал | |
Галогенные рабочие фонари (1 на раме, 2 на стреле) | |
Гидравлический регулятор натяжения гусеницы | |
Ограждения гусеничной рамы | |
Смазанное и герметизированное звено гусеницы | |
Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла | |
Дополнительное оборудование | |
Техника безопасности | |
Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти | |
Устройство оповещения о перегрузке | |
Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS) | |
Сигнализатор хода и поворота | |
Проблесковый маячок | |
Запорный клапан | |
Кабина и интерьер | |
Сиденье на воздушной подвеске | |
CD/MP3 плеер | |
Кассетный проигрыватель | |
Защитный экран от дождя | |
Прочее | |
Подвеска для дробилки | |
Подвеска для быстросъемного соединения | |
Дополнительная подвеска | |
Гидромолот с клапаном управления потока – дробилка | |
Дробилка с наклоном – вращающаяся | |
Грейфер – быстросъемное устройство | |
Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм | |
Нижний стеклоочиститель | |
Подогреватель топлива | |
Генератор 80 А | |
Топливозаправочный насос. | |
Рабочее освещение | |
4 лампы спереди и 2 сзади кабины | |
2 лампы спереди кабины | |
1 на противовесе | |
Противовес |
www.vostok-t.ru
ВМЕСТИМОСТЬ РЕЗЕРВУАРОВ ЭКСКАВАТОРА DOOSAN Solar 225 NLC-V
ВМЕСТИМОСТЬ РЕЗЕРВУАРОВ ЭКСКАВАТОРА DOOSAN Solar 225 NLC-V
|
|
содержание .. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
ВМЕСТИМОСТЬ РЕЗЕРВУАРОВ ЭКСКАВАТОРА DOOSAN Solar 225 NLC-V
СХЕМА СМАЗКИ И УХОДА ЭКСКАВАТОРА DOOSAN Solar 225 NLC-V Схема смазки и ухода находится на внутренней поверхности крышки ящика для батареи. Показанные здесь символы используются на схеме смазки и ухода на следующей странице.
Описание схемы смазки и ухода
содержание .. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|
zinref.ru
Экскаватор Doosan DX225LCA. Руководство – часть 53
Экскаватор Doosan DX225LCA. Руководство – часть 53
Техосмотр, Техобслуживание и Регулировка
OP000788
4-43
Замена фильтр возвратного контура гидравлического
масла
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Заменить гидравлическое масло и
250
фильтр возвратного контура после первых
,
часов
работы
затем
повторять
процедуру
кажд
1
ые
000
.
часов
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
на
приборной
панели
(
загорается индикатор
.
рис
71)
,
о том
что
,
фильтр возвратного контура засорился то он
.
нуждается в обслуживании
!
ОСТОРОЖНО
После обычной работы машины трансмиссионное масло
.
очень
горячее
Дать
системе
остыть
перед
.
обслуживанием любых гидравлических компонентов
.
Гидравлический бак находится под давлением Слегка
,
.
ослабить крышку сапуна
чтобы выпустить воздух
После выхода воздуха можно безопасно снять крышку
заливного отверстия или крышки для обслу
,
живания или
.
слить воду из бака
!
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Необходимо
удалить
грязь
и
воду
с
верха
,
,
гидравлического
бака
особенно
вокруг
заливных
.
отверстий и отверстий фильтров
1.
.
Установить машину на плотном ровном грунте
Опустить переднее навесное оборудование на
.
грунт и заглушить двигатель
2.
(1,
Слегка приподнять крышку сапуна
.
рис
72),
чтобы
сбросить
.
внутреннее давление
3.
(2,
Снять болты
.
рис
72)
(3).
и крышку обслуживания
(4),
(5),
Извлечь пружину
клапан
уплотнительное
(6)
кольцо
обводной фильтр гр
(7),
убой очистки
а
(8).
затем фильтр
4.
.
Снять и утилизировать фильтр
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Утилизировать
использованные
фильтры следует в соответствии с местными
.
нормами
5.
.
Установить новый фильтр и новую прокладку
,
Установить
обводной
фильтр
грубой
очистки
кл
.
апан
и
пружину
Установить
крышку
.
обслуживания
6.
(1,
Затянуть крышку сапуна
.
рис
72).
7.
10
Включить двигатель и дать ему поработать
минут на холостом ходу при малом числе оборотов
(LOW IDLE),
.
чтобы удалить воздух из цепи
8.
Проверить уровень масла в гидравлическом баке
(
.
. 4
см стр
-15).
.
Добавить масло при необходимости
.
Рис 71
.
Рис 72
.
Рис 73
Техосмотр, техобслуживание и регулировка
OP000788
4-44
Замена пилот–
.
фильтра
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Заменить
пилот
–
фильтр
после
250
,
первых
часов работы
затем повторять
1
процедуру каждые
000
.
часов
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
на
приборной
панели
(
загорается индикатор
.
рис
75)
,
о том
что
пилот
–
,
фильтр засорился
то он нуждается в
.
обслуживании
!
ОСТОРОЖНО
После обычной работы машины трансмиссионное масло
.
очень горячее
Перед заменой пилот–фильтра дать двигателю осты
.
ть
1.
.
Установить машину на плотном ровном грунте
Опустить переднее навесное оборудование на
.
грунт и заглушить двигатель
2.
(1,
Ослабить
крышку
сапуна
.
рис
72),
чтобы
сбросить
.
внутреннее давление
3.
Определить
место
расположения
узла
пилот
–
фильтра с
.
.
75.
истемы См рис
4.
(5,
Отвинтить
корпус
.
рис
76),
снять
(3)
уплотнительное кольцо
и фильтрующий патрон
(4).
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Корпус фильтра будет наполнен
.
маслом Следует соблюдать осторожность при
.
снятии этого элемента
5.
Вставить
новый
фильтрующий
патрон
и
.
уплотнительное
кольцо
Нанести
небольшое
количество масла на уплотнительное кольцо и
вновь установить узел корпуса на головку фильтра
(1,
.
рис
76).
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Утилизировать
использованные
фильтры следует в соответствии с местными
.
нормами
6.
После замены пилот
–
фильтра удалить воздух из
насоса и проверить уровень жидкости в баке с
.
гидравлическим маслом
.
Рис 74
.
Рис 75
.
Рис 76
Техосмотр, Техобслуживание и Регулировка
OP000788
4-45
(
Заменить масло в механизме редуктора хода с каждой
)
стороны узла
!
ОСТОРОЖНО
После работы машины трансмиссионное масло очень
.
.
горячее Остановить все системы и дать им охладиться
Прежде чем полностью извлечь любую инспекционную
.,
,
заглушку кожуха двигателя и пр
слегка ослабить ее
.
чтобы стравить сжатый воздух
:
ПРИМЕЧАНИЕ
250
Слить масло после первых
часов
,
работы
затем повторять процедуру каждые
1000
.
часов
1.
,
Убедиться в том что машина стоит на плотном
.
ровном грунте
2.
Поворачивать гусеницу
(
1
3,
пока отверстия с
по
.
рис
77)
,
не встанут в нужное положение
как
.
показано на рисунке
3.
Поставить емкость
(2,
под сливную заглушку
.
рис
77),
(
1
3)
снять заглушки
с
по
и слить масло
.
ходового редуктора
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Утилизировать сливаемые жидкости
.
следует в соответствии с местными нормами
4.
(2,
Установить на место сливную заглушку
.
рис
77).
Через заливное о
(3)
тверстие
залить в ходовой
редуктор
соответствующее
масло
до
уровня
(3).
отверстия
Установить
на
место
заглушку
(1)
(3).
уровня
и заполнить заглушку
:
ПРИМЕЧАНИЕ
. “
”
См
Вместимость резервуаров на
. 4
стр
-8
.
для уточнения объемов
5.
Повторить эту процеду
.
ру на другом редукторе хода
Замена фильтра сапуна
1.
.
Установить машину на плотном ровном грунте
Опустить переднее навесное оборудование на
.
грунт и заглушить двигатель
2.
(2,
Слегка приподнять крышку сапуна
.
рис
78),
чтобы
сбросить внутреннее давлени
.
е
3.
(1,
Вывинтить болт
.
рис
78)
и снять крышку сапуна
(2,
.
рис
78).
4.
(3,
Заменить
картридж
фильтра
.
рис
78)
и
,
.
установить крышку сапуна затянув болт
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Утилизировать
использованные
фильтры следует в соответствии с местными
.
нормами
.
Рис 77
.
Рис 78
zinref.ru
Добавить комментарий