Dongyang ss1506 – Кран-манипулятор КМУ DONGYANG SS1506
Кран-манипулятор КМУ DONGYANG SS1506
Крановая установка DongYang SS1506 тросового типа – модель компактного крана средней грузоподъемности с возможностью монтажа на шасси зарубежных и отечественных грузовых автомобилей, специальных тракторов и прицепов. Выбирая производительную и надежную технику, многие отдают предпочтение КМУ DongYang SS1506.
Этому есть логичное объяснение:
– крановая установка ДонгЯнг SS1506 отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации;
– манипулятор быстро монтируется на шасси бортового КамАЗа, МАЗа или Урала – наиболее распространенные в СНГ грузовые автомобили;
– на КМУ DongYang SS1506 установлена мощная 6-секционная телескопическая стрела, имеющая 6-гранный профиль и способная в сложенном виде работать с грузами массой до 7 тонн;
– манипулятор отличается высокой безопасностью выполняемых работ и хорошей устойчивостью – ее обеспечивают выдвижные опоры-аутригеры, имеющие увеличенную площадь опорной плиты;
– крановая установка DongYang SS1506 – один из вариантов мощного мобильного и компактного крана, имеющего специальную систему гашения колебаний стрелы во время эксплуатации и транспортировки, ряд других преимуществ.
КМУ DongYang SS1506 – специфика применения
Благодаря небольшим габаритам, высокой маневренности и производительности, крановую установку ДонгЯнг SS1506, установленную на шасси грузовика, все чаще можно встретить в парках различных организаций.
Мощная выдвижная стрела КМУ DongYang SS1506, максимальный вылет которой составляет 19,4 метра, позволяет поднимать и опускать различные грузы на высоту более 22 метров, что обуславливает широкое применение модели в малоэтажном строительстве.
В качестве дополнительного оборудования, используемого совместно с крановой установкой DongYang SS1506, устанавливается специальная монтажная корзина-люлька, имеющая ограждение. Это дополнение рассчитано производителем на работу с кранами-манипуляторами и имеет определенную степень защиты от поражения электрическим током. В совокупности с возможностью подъема на определенную высоту КМУ ДонгЯнг SS1506 является отличным помощником для специалистов электромонтажных бригад, рекламщиков и коммунальных служб.
Одна из выгодных особенностей крана манипулятора DongYang SS1506 – отрицательный угол наклона стрелы. Конструкция позволяет успешно поднимать и опускать грузы в сооружения, находящиеся ниже земной поверхности – ямы, котлованы, траншеи и т. п.
Выгодно и быстро купить кму ДонгЯнг SS1506 предлагает наша компания. Квалифицированные и опытные сотрудники окажут помощь в выборе и проведении предпродажных испытаний, предоставят грамотную консультацию по интересующим вопросам.
Все наши покупатели получают возможность дальнейшего приобретения оригинальных запчастей для кму DongYang, поставляемых с нашего склада, по доступным ценам. Купить запчасти для крановой установки ДонгЯнг по цене производителя можно как в розницу, так и оптовой партией.
Производительность | ||||||
Грузовой момент, т/м | 14 | |||||
Максимальная высота подъема (с гуськом), м | 19,4 (21,7) | |||||
Максимальный рабочий радиус (с гуськом), м | 16,35 (19,75) | |||||
Грузоподъемность | ||||||
2,0 м | 4,0 м | 6,5 м | 9,0 м | 12,4 м | 15,9 м | 19,4 м |
7 000 кг | 3 500 кг | 2 000 кг | 1 300 кг | 950 кг | 750 кг | 500 кг |
Маслянный насос | ||||||
Производительность насоса, л/мин | 70 | |||||
Давление масла, кгс/см3 | 200 | |||||
Объем маслянного бака, л | 100 | |||||
Стрела и трос | ||||||
Тип стрелы | 6-гранная | |||||
Количество секций | 6 | |||||
Скорость выдвижения стрелы, м/сек | 12,3/32 | |||||
Скорость подъема стрелы, °/сек | 78/12,5 | |||||
Скорость вращения, об/мин | 2,5 | |||||
Угол вращения, град. | 360 | |||||
Диаметр троса, мм | 10 | |||||
Длина троса, м | 90 | |||||
Скорость лебедки, м/мин | 14 (при 4-х кратной запасовке) | |||||
Аутриггеры | ||||||
Тип аутриггеров | Гидравлические | |||||
Макс. вылет передних аутриггеров, м | 5,6 | |||||
Макс. вылет задних аутриггеров, м | 3,5 | |||||
Комплектация | ||||||
Верхнее сиденье, Телескопическая стрела, крюк с тросом, поворотная станина, базовая рама, передние аутриггеры, задние аутриггеры, гидравлические трубки для задних аутриггеров, крепежные болты и гайки к грузовику, маслянный насос. Приборы безопасности. Разрешение на применение Ростехнадзора. Сертификат ГОСТ-Р. Паспорт крановой установки |
||||||
Опции | ||||||
Гусек, дополнительная лебедка, пульт дистанционного управления, маслянный радиатор, люлька, деревянная упаковка |
dongyang-kmu.ru
Параметры КМУ Dongyang SS1506
_____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Параметры КМУ Dongyang SS1506
Технические характеристики КМУ Dongyang SS1506
Максимальный грузовой момент, тм – 15
Максимальная рабочая высота, м – 22,3 (25,4)
Максимальный рабочий радиус, м – 19,4 (22,5)
Номинальная грузоподъёмность, кг/м:
– 7000/2,0
– 3750/4,7
– 2000/7,6
– 1150/10,5
– 800/13,5
– 530/16,5
– 370/19,4
Расчетная подача масла, л/мин – 70
Давление масла, кг/см2 – 200
Объем масляного бака, л – 100
Тип стрелы – секции шестигранные, количество секций – 6
Скорость выдвижения стрелы, м/сек – 14,7/34
Скорость колебаний стрелы, град/сек – 80/16
Стальной трос – 10x90m
Скорость лебедки, м/мин – 14
Угол поворота, град – 360
Скорость поворота, об/мин – 2,5
Ширина вылета (размах) аутригеров, м:
– передние – 5,7
– задние – 4,4
Техническое обслуживание крана-манипулятора Dongyang SS1506
Для поддержания КМУ Dongyang SS1506 в рабочем состоянии необходимо
проводить техническое обслуживание, которое представляет собой комплекс
мероприятий, направленных на создание наиболее благоприятных условий
работы деталей и соединений, предупреждение неисправностей и выявление
дефектов.
В состав работ по техническому обслуживанию гидроманипулятора Dongyang SS1506 входит:
– очистка, мойка, смазка, осмотр и контроль технического состояния деталей, сборочных единиц, механизмов и КМУ в целом;
– осмотр креплений деталей и сборочных единиц, заправка гидросистемы рабочей жидкостью;
– опробование работоспособности отдельных сборочных единиц и крана-манипулятора в составе КМ.
В соответствии с назначением, объемом, составом работ и периодичностью их выполнения техническое обслуживание КМУ Донг Янг 1406 / 1406 подразделяется на:
– ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое регулярно перед началом и по окончании работ;
– техническое обслуживание ТО-1, проводимое через 100 часов машинного времени;
– техническое обслуживание ТО-2, проводимое через 500 часов машинного времени.
Перечень и виды работ по техническому обслуживанию гидроманипулятора Dongyang SS 1506
В начале смены выполнить следующие операции:
– Проверить уровень рабочей жидкости в гидробаке машины при в тянутых штоках гидроцилиндров, при необходимости долить – Уровень рабочей жидкости должен быть не ниже половины уровня масло указателя.
– Проверить надежность уплотнений и соединений гидросистемы КМУ Донг Янг 1506 / 1406 – Течь рабочей жидкости не допускается.
– Проверить путем осмотра и отстукивания состояние наружных креплений: шпилек, болтов, гаек, шплинтов всех механизмов – Ослабление крепления не допускается.
– Осмотреть штоки гидроцилиндров – Следы забоин и царапин не допускаются.
– Проверить на холостом ходу работу всех гидроцилиндров – Перемещение штоков гидроцилиндров должно быть плавным, без рывков и заеданий.
– Проверить степень загрязненности фильтров – По индикатору загрязненности или по количеству моточасов. При необходимости заменить фильтроэлементы.
– Проверить действие звукового сигнала – Сигнал должен быть четко слышен.
В конце смены выполнить следующие операции:
– Осмотреть соединения гидросистемы и крепления всех механизмов – Течь рабочей жидкости и ослабление креплений не допускаются.
– Очистить КМУ от пыли и грязи (зимой от снега и льда). Мойка производится при необходимости – Наличие пыли и грязи не допускается.
В процессе работы крана-манипулятора Dongyang Донг Янг 1506 / 1406 необходимо контролировать следующие параметры:
– Опорно-поворотная система: утечки масла, наличие смазки кольцевого зубчатого колеса и шестерни, ослабление затяжки болтов и гаек, необычный шум.
– Цилиндр подъема стрелы: скачкообразное опускание, утечка масла.
– Стрела: повреждение штифта и втулки, растрескивание сварных соединений.
– Редуктор лебедки: утечка масла, необычный шум.
– Гидравлический насос гидроманипулятора Донг Янг 1506 / 1406: необычный шум, утечка масла.
– Крюк: повреждение шкива.
– Канат: повреждения стального каната.
– Выносные опоры: скачкообразное опускание или утечка масла, растрескивание сварных швов.
– Перепускной клапан: утечка масла.
– Ограничитель крайнего верхнего положения крюковой обоймы: рабочее состояние устройства, срабатывание звуковой сигнализации.
– Защелка крюка: натяжение пружины, деформация и повреждение.
– Манометр: утечка масла.
– Гидравлический трубопровод: утечка масла из соединений.
– Штифт шкива: повреждение штифта и втулки, коррозия втулки.
– Температура рабочей жидкости: увеличение температуры свыше допустимой.
Перечень работ при проведении первого технического обслуживания КМУ Dongyang SS 1506:
– Проверить стопорение гаек, осей крепления гидроцилиндров, шарнирных соединений – Все гайки должны быть застопорены.
– Проверить крепление насоса.
– Подтянуть все соединения между баком и насосом.
– При наличии в рабочей жидкости примеси воды, абразивных частиц и грязи рабочую жидкость заменить – Примесь воды, наличие абразивных частиц и грязи не допускается.
– Произвести смазку узлов КМУ.
– Проверить состояние уплотнений узлов гидросистемы и исполнительных механизмов.
Перечень работ при проведении второго технического обслуживания гидроманипулятора Dongyang SS1506:
– Очистить от старой смазки шарнирные соединения – Наличие старой смазки и грязи на трущихся поверхностях не допускается.
– Произвести смазку сборочных единиц и шарнирных соединений.
– Заменить фильтрующий элемент в фильтре очистке рабочей жидкости.
– Проверить состояние металлоконструкций и сварных швов – Трещины в сварных швах не допускаются. При обнаружении трещин ремонт производится специализированной организацией.
– Определить работоспособность гидроцилиндров крана-манипулятора Dongyang SS 1506 – Отсутствие течи масла.
– Проверить состояние каната – В случае повреждений каната произвести его замену.
– Проверить состояние крюка, его крепления и состояние крюковой обоймы.
Замену гидравлической жидкости следует производить не менее одного раза в год.
Чтобы определить количество масла, проверьте, находится ли его уровень между верхней и нижней отметкой при условии, что кран находится в неработающем режиме.
При длительной эксплуатации крана в масляный бак может с воздухом попадать небольшое количество воды. Слейте воду, открыв спускную пробку в нижней части корпуса.
Порядок замены рабочей жидкости в гидросистеме КМУ Донг Янг 1506 / 1406
Последовательность заправки гидросистемы гидроманипулятора Dongyang SS 1506:
– залить в бак свежую рабочую жидкость до верхней (max) метки масло указателя;
– заполнить гидросистему рабочей жидкостью при холостых оборотах двигателя поочередным включением золотников гидрораспределителя;
– дозаправить гидробак до верхней (max) метки масло указателя;
– многократно повторить выдвижение-втягивание на полный ход штока (8-10 раз) каждого гидроцилиндра (для удаления воздуха).
После удаления воздуха из гидросистемы полностью втянуть штока гидроцилиндров и вновь дозаправить гидробак.
Уровень рабочей жидкости в
гидробаке
при сложенном положении стрелового оборудования гидроманипулятора
Dongyang SS1506 должен быть не ниже среднего положения между нижней
(min) и
верхней (max) меткой масло указателя.
Рабочая жидкость, применяемая в гидросистеме, служит не только для приведения в действие гидроагрегатов, но одновременно смазывает и охлаждает детали насоса, работающего на высоких скоростях.
Поэтому загрязнение масла механическими примесями или влагой, вызывает повышенный износ трущихся пар и может вывести насос из строя.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды при замене рабочей жидкости необходимо иметь в наличии песок, землю, опилки для пропитания масленой массы при ее разливе, а также металлическую закрываемую емкость для ее сбора и сдачи на утилизацию.
Смазка компонентов КМУ Dongyang SS1506
Правильная и своевременная смазка сборочных единиц и механизмов обеспечивает долговечную и безаварийную работу крановой установки.
При проведении смазки крана-манипулятора Dongyang SS1506 необходимо соблюдать следующие правила:
– перед смазкой следует удалить грязь с масленок, пробок и смазываемых поверхностей;
– во время смазки необходимо следить за тем, чтобы в масло не попала вода и грязь;
– смазку желательно производить сразу же после прекращения работы КМУ (особенно зимой), пока трущиеся детали нагреты, а смазка разжижена;
– в холодное время года масло для заправки необходимо подогреть;
– смазку осей шарниров стрелы и гидроцилиндра подъема стрелы надо производить до выдавливания смазки в зазор между осью и втулками по всей окружности;
– смазку валиков, осей рекомендуется производить через зазоры между трущимися частями или при частичной разборке.
Смазку КМУ Dongyang SS 1506 производить в соответствии со схемой обслуживания.
Рис. 1. Узлы и агрегаты гидроманипулятора Донг Янг 1506, подлежащие смазке
Периодичность смазки – ежесменно: 1 – 5 – подвижные части
телескопируемых секций стрелы. Смазка – молибденовая, 6 – опорная плита
стрелы. Смазка –
автомобильная, 7 – Верхний опорный шип цилиндра подъема/опускания
стрелы, 8 – Нижний опорный шип цилиндра подъема/опускания стрелы, 9 –
Масляный
бак.
Периодичность смазки – ТО-1: 10 – барабанный механизм лебедки. Смазка – автомобильная, 11 – поворотный механизм, 12 – карданный вал, 13 – редуктор лебедки.
Указания по текущему ремонту гидроманипулятора Dongyang SS1506
Текущий ремонт является основным видом планово-предупредительного ремонта и проводится для обеспечения работоспособности крана-манипулятора в межремонтный период.
При текущем ремонте проводится частичная разборка крана-манипулятора Донг Янг 1506 / 1406, устраняется неисправность в узлах для дальнейшей их нормальной эксплуатации.
Текущий ремонт выполняется в мастерских с привлечением обслуживающего персонала и специалистов по ремонту.
Перед остановкой гидроманипулятора на текущий ремонт необходимо определить ее техническое состояние и составить перечень необходимых ремонтных работ.
Текущий ремонт должен проводиться в помещении, исключающем попадание во внутренние полости гидроаппаратуры пыли, влаги и т.п.
Условия хранения деталей и сборочных единиц должны исключать возможность их повреждения и загрязнения.
Выявление и устранение неисправностей на КМУ Донг Янг 1506 / 1406
При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации крана выявите и устраните неисправности, после чего обратитесь в авторизованный сервисный центр для дальнейшего обслуживания.
Электроустановка-кран Dongyang SS1506
Звуковой сигнал не работает во время поворота
– Перегорел плавкий предохранитель – Замените плавкий предохранитель.
– Неисправен выключатель – Замените выключатель.
– Неисправно реле – Замените реле.
– Неисправно устройство звукового сигнала – Замените устройство
звукового сигнала.
– Разрыв в электропроводке – Замените электропроводку.
Не работает ограничитель крайнего верхнего положения крюковой обоймы
– Напряжение падает в сухом элементе – Замените сухой элемент.
– Неисправно устройство звуковой (аварийной) сигнализации – Замените
устройство звуковой (аварийной) сигнализации.
– Соединительный провод поломан – Отремонтируйте соединительный провод.
Установка КМУ Dongyang SS1506
КМУ не работает при исправном двигателе
– Неправильное соединение коробки отбора мощности – Проверьте соединение
коробки отбора мощности.
– Низкий уровень масла – Долейте масло.
– Низкое давление в перепускном клапане – Отрегулируйте давление в
перепускном клапане.
– Неисправность насоса – Произведите ремонт или замену.
Приводной механизм гидроманипулятора Донг Янг 1506 / 1406
Необычный шум, раздающийся из приводного механизма
– Неисправен подшипник и зубчатая передача – Замените подшипник и
зубчатую передачу.
– Неисправна шарнирная муфта – Замените шарнирную муфту.
Насос гидравлический
Необычный шум, раздающийся из насоса
– Низкий уровень масла – Долейте масло.
– Воздух попадает в систему через трубную муфту – Почините муфту.
– Ослаблен болт крепления насоса к крану – Затяните болт.
– Загрязнен масляный фильтр – Замените масло, фильтр или произведите
очистку фильтра.
– Искривлен карданный вал – Почините вал или замените его в случае
необходимости.
– Изношена шарнирная муфта – Замените шарнирную муфту.
– Изношен корпус насоса – Осмотрите и замените насос.
Телескопирование / Грузовая стрела КМУ Донг Янг 1406 / 1506
Секции стрелы не выдвигаются
– Перепускной клапан загрязнен, изношены сальники – Отсоедините и
очистите перепускной клапан, или замените его в случае необходимости.
– Внутренняя течь в цилиндре – Отремонтируйте цилиндр.
– Неисправен регулирующий клапан – Отремонтируйте регулирующий клапан.
– Низкий уровень масла – Долейте масло.
Секции стрелы не втягиваются
– В обратный клапан попали посторонние вещества – Отсоедините обратный клапан и очистите его от загрязнений.
Происходит произвольное втягивание секций стрелы при подаче нагрузки
– Течь внутри цилиндра – Осмотрите и отремонтируйте цилиндр.
– Течь в клапане цилиндра или в соединениях труб – Осмотрите и
отремонтируйте в случае необходимости.
– Повреждена герметизация обратного клапана – Отсоедините и осмотрите
обратный клапан, очистите его, произведите ремонт.
Поворот гидроманипулятора Dongyang SS1506
Шум при повороте или низкая скорость поворота
– Неисправен поворотный механизм – Замените поворотный механизм.
– Повреждены подшипники в редукторе – Замените подшипники.
– Недостаточное давление – Замените насос.
– Недостаточный уровень трансмиссионного масла в редукторе – Долейте
трансмиссионное масло.
– Низкая мощность работы гидравлического двигателя – Замените двигатель.
Поворот происходит жестко
– Люфт в поворотном механизме и в шестерне – Уменьшите люфт,
отрегулировав шестерню.
– Сгорело червячное колесо в редукторе – Замените редуктор.
– Ослаблен болт в редукторе – Подтяните болт.
Выдвижные опоры крана-манипулятора Dongyang SS 1506
Цилиндр консольной балки опор не выдвигается
– Недостаточный уровень масла – Долейте масло.
– Перепускные клапаны загрязнены, изношены сальники – Отсоедините
клапаны, очистите и отремонтируйте их в случае необходимости. Осмотрите
клапаны.
Цилиндр выдвижной опоры консольной балки втягивается при подаче нагрузки
– Неисправен пневмо замок – Осмотрите и отремонтируйте или замените
консольную балку.
– Течь внутри цилиндра – Осмотрите и отремонтируйте консольную балку.
Опоры консольной балки выходят наружу при транспортировке
– Неисправен пневмо замок – Осмотрите пневмо замок и замените его.
– Течь внутри цилиндра – Осмотрите и отремонтируйте цилиндр.
– Течь снаружи цилиндра – Осмотрите и отремонтируйте цилиндр.
Двигатель лебедки
Течь масла в двигателе лебедки
– Засорена сливная (гидро)линия двигателя – Продавите сливную
(гидро)линию двигателя.
– Повреждено уплотнение – Замените уплотнение.
Выдвижная стрела Dongyang SS1506
2-я секция стрелы не втягивается
– Неисправен клапан последовательности – Осмотрите регулировочный болт клапана последовательности и отрегулируйте.
3-я и 4-я секции стрелы не выдвигаются
– Неисправен клапан последовательности – Осмотрите регулировочный болт клапана последовательности и отрегулируйте.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
specdm.ru
Характеристики и обслуживание КМУ Dongyang SS1506
_______________________________________________________________________________________
Технические характеристики КМУ Dongyang SS1506
Максимальный грузовой момент, тм – 15
Максимальная рабочая высота, м – 22,3 (25,4)
Максимальный рабочий радиус, м – 19,4 (22,5)
Номинальная грузоподъёмность, кг/м:
– 7000/2,0
– 3750/4,7
– 2000/7,6
– 1150/10,5
– 800/13,5
– 530/16,5
– 370/19,4
Расчетная подача масла, л/мин – 70
Давление масла, кг/см2 – 200
Объем масляного бака, л – 100
Тип стрелы – секции шестигранные, количество секций – 6
Скорость выдвижения стрелы, м/сек – 14,7/34
Скорость колебаний стрелы, град/сек – 80/16
Стальной трос – 10x90m
Скорость лебедки, м/мин – 14
Угол поворота, град – 360
Скорость поворота, об/мин – 2,5
Ширина вылета (размах) аутригеров, м:
– передние – 5,7
– задние – 4,4
Техническое обслуживание крана-манипулятора Dongyang SS1506
Для поддержания КМУ Dongyang SS1506 в рабочем состоянии необходимо
проводить техническое обслуживание, которое представляет собой комплекс
мероприятий, направленных на создание наиболее благоприятных условий
работы деталей и соединений, предупреждение неисправностей и выявление
дефектов.
В состав работ по техническому обслуживанию гидроманипулятора Dongyang SS1506 входит:
– очистка, мойка, смазка, осмотр и контроль технического состояния деталей, сборочных единиц, механизмов и КМУ в целом;
– осмотр креплений деталей и сборочных единиц, заправка гидросистемы рабочей жидкостью;
– опробование работоспособности отдельных сборочных единиц и крана-манипулятора в составе КМ.
В соответствии с назначением, объемом, составом работ и периодичностью их выполнения техническое обслуживание КМУ Донг Янг 1406 / 1406 подразделяется на:
– ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое регулярно перед началом и по окончании работ;
– техническое обслуживание ТО-1, проводимое через 100 часов машинного времени;
– техническое обслуживание ТО-2, проводимое через 500 часов машинного времени.
Перечень и виды работ по техническому обслуживанию гидроманипулятора Dongyang SS 1506
В начале смены выполнить следующие операции:
– Проверить уровень рабочей жидкости в гидробаке машины при в тянутых штоках гидроцилиндров, при необходимости долить – Уровень рабочей жидкости должен быть не ниже половины уровня масло указателя.
– Проверить надежность уплотнений и соединений гидросистемы КМУ Донг Янг 1506 / 1406 – Течь рабочей жидкости не допускается.
– Проверить путем осмотра и отстукивания состояние наружных креплений: шпилек, болтов, гаек, шплинтов всех механизмов – Ослабление крепления не допускается.
– Осмотреть штоки гидроцилиндров – Следы забоин и царапин не допускаются.
– Проверить на холостом ходу работу всех гидроцилиндров – Перемещение штоков гидроцилиндров должно быть плавным, без рывков и заеданий.
– Проверить степень загрязненности фильтров – По индикатору загрязненности или по количеству моточасов. При необходимости заменить фильтроэлементы.
– Проверить действие звукового сигнала – Сигнал должен быть четко слышен.
В конце смены выполнить следующие операции:
– Осмотреть соединения гидросистемы и крепления всех механизмов – Течь рабочей жидкости и ослабление креплений не допускаются.
– Очистить КМУ от пыли и грязи (зимой от снега и льда). Мойка производится при необходимости – Наличие пыли и грязи не допускается.
В процессе работы крана-манипулятора Dongyang Донг Янг 1506 / 1406 необходимо контролировать следующие параметры:
– Опорно-поворотная система: утечки масла, наличие смазки кольцевого зубчатого колеса и шестерни, ослабление затяжки болтов и гаек, необычный шум.
– Цилиндр подъема стрелы: скачкообразное опускание, утечка масла.
– Стрела: повреждение штифта и втулки, растрескивание сварных соединений.
– Редуктор лебедки: утечка масла, необычный шум.
– Гидравлический насос гидроманипулятора Донг Янг 1506 / 1406: необычный шум, утечка масла.
– Крюк: повреждение шкива.
– Канат: повреждения стального каната.
– Выносные опоры: скачкообразное опускание или утечка масла, растрескивание сварных швов.
– Перепускной клапан: утечка масла.
– Ограничитель крайнего верхнего положения крюковой обоймы: рабочее состояние устройства, срабатывание звуковой сигнализации.
– Защелка крюка: натяжение пружины, деформация и повреждение.
– Манометр: утечка масла.
– Гидравлический трубопровод: утечка масла из соединений.
– Штифт шкива: повреждение штифта и втулки, коррозия втулки.
– Температура рабочей жидкости: увеличение температуры свыше допустимой.
Перечень работ при проведении первого технического обслуживания КМУ Dongyang SS 1506:
– Проверить стопорение гаек, осей крепления гидроцилиндров, шарнирных соединений – Все гайки должны быть застопорены.
– Проверить крепление насоса.
– Подтянуть все соединения между баком и насосом.
– При наличии в рабочей жидкости примеси воды, абразивных частиц и грязи рабочую жидкость заменить – Примесь воды, наличие абразивных частиц и грязи не допускается.
– Произвести смазку узлов КМУ.
– Проверить состояние уплотнений узлов гидросистемы и исполнительных механизмов.
Перечень работ при проведении второго технического обслуживания гидроманипулятора Dongyang SS1506:
– Очистить от старой смазки шарнирные соединения – Наличие старой смазки и грязи на трущихся поверхностях не допускается.
– Произвести смазку сборочных единиц и шарнирных соединений.
– Заменить фильтрующий элемент в фильтре очистке рабочей жидкости.
– Проверить состояние металлоконструкций и сварных швов – Трещины в сварных швах не допускаются. При обнаружении трещин ремонт производится специализированной организацией.
– Определить работоспособность гидроцилиндров крана-манипулятора Dongyang SS 1506 – Отсутствие течи масла.
– Проверить состояние каната – В случае повреждений каната произвести его замену.
– Проверить состояние крюка, его крепления и состояние крюковой обоймы.
Замену гидравлической жидкости следует производить не менее одного раза в год.
Чтобы определить количество масла, проверьте, находится ли его уровень между верхней и нижней отметкой при условии, что кран находится в неработающем режиме.
При длительной эксплуатации крана в масляный бак может с воздухом попадать небольшое количество воды. Слейте воду, открыв спускную пробку в нижней части корпуса.
Порядок замены рабочей жидкости в гидросистеме КМУ Донг Янг 1506 / 1406
Последовательность заправки гидросистемы гидроманипулятора Dongyang SS 1506:
– залить в бак свежую рабочую жидкость до верхней (max) метки масло указателя;
– заполнить гидросистему рабочей жидкостью при холостых оборотах двигателя поочередным включением золотников гидрораспределителя;
– дозаправить гидробак до верхней (max) метки масло указателя;
– многократно повторить выдвижение-втягивание на полный ход штока (8-10 раз) каждого гидроцилиндра (для удаления воздуха).
После удаления воздуха из гидросистемы полностью втянуть штока гидроцилиндров и вновь дозаправить гидробак.
Уровень рабочей жидкости в
гидробаке
при сложенном положении стрелового оборудования гидроманипулятора
Dongyang SS1506 должен быть не ниже среднего положения между нижней
(min) и
верхней (max) меткой масло указателя.
Рабочая жидкость, применяемая в гидросистеме, служит не только для приведения в действие гидроагрегатов, но одновременно смазывает и охлаждает детали насоса, работающего на высоких скоростях.
Поэтому загрязнение масла механическими примесями или влагой, вызывает повышенный износ трущихся пар и может вывести насос из строя.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды при замене рабочей жидкости необходимо иметь в наличии песок, землю, опилки для пропитания масленой массы при ее разливе, а также металлическую закрываемую емкость для ее сбора и сдачи на утилизацию.
Смазка компонентов КМУ Dongyang SS1506
Правильная и своевременная смазка сборочных единиц и механизмов обеспечивает долговечную и безаварийную работу крановой установки.
При проведении смазки крана-манипулятора Dongyang SS1506 необходимо соблюдать следующие правила:
– перед смазкой следует удалить грязь с масленок, пробок и смазываемых поверхностей;
– во время смазки необходимо следить за тем, чтобы в масло не попала вода и грязь;
– смазку желательно производить сразу же после прекращения работы КМУ (особенно зимой), пока трущиеся детали нагреты, а смазка разжижена;
– в холодное время года масло для заправки необходимо подогреть;
– смазку осей шарниров стрелы и гидроцилиндра подъема стрелы надо производить до выдавливания смазки в зазор между осью и втулками по всей окружности;
– смазку валиков, осей рекомендуется производить через зазоры между трущимися частями или при частичной разборке.
Смазку КМУ Dongyang SS 1506 производить в соответствии со схемой обслуживания.
Рис. 1. Узлы и агрегаты гидроманипулятора Донг Янг 1506, подлежащие смазке
Периодичность смазки – ежесменно: 1 – 5 – подвижные части
телескопируемых секций стрелы. Смазка – молибденовая, 6 – опорная плита
стрелы. Смазка –
автомобильная, 7 – Верхний опорный шип цилиндра подъема/опускания
стрелы, 8 – Нижний опорный шип цилиндра подъема/опускания стрелы, 9 –
Масляный
бак.
Периодичность смазки – ТО-1: 10 – барабанный механизм лебедки. Смазка – автомобильная, 11 – поворотный механизм, 12 – карданный вал, 13 – редуктор лебедки.
Указания по текущему ремонту гидроманипулятора Dongyang SS1506
Текущий ремонт является основным видом планово-предупредительного ремонта и проводится для обеспечения работоспособности крана-манипулятора в межремонтный период.
При текущем ремонте проводится частичная разборка крана-манипулятора Донг Янг 1506 / 1406, устраняется неисправность в узлах для дальнейшей их нормальной эксплуатации.
Текущий ремонт выполняется в мастерских с привлечением обслуживающего персонала и специалистов по ремонту.
Перед остановкой гидроманипулятора на текущий ремонт необходимо определить ее техническое состояние и составить перечень необходимых ремонтных работ.
Текущий ремонт должен проводиться в помещении, исключающем попадание во внутренние полости гидроаппаратуры пыли, влаги и т.п.
Условия хранения деталей и сборочных единиц должны исключать возможность их повреждения и загрязнения.
Выявление и устранение неисправностей на КМУ Донг Янг 1506 / 1406
При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации крана выявите и устраните неисправности, после чего обратитесь в авторизованный сервисный центр для дальнейшего обслуживания.
Электроустановка-кран Dongyang SS1506
Звуковой сигнал не работает во время поворота
– Перегорел плавкий предохранитель – Замените плавкий предохранитель.
– Неисправен выключатель – Замените выключатель.
– Неисправно реле – Замените реле.
– Неисправно устройство звукового сигнала – Замените устройство
звукового сигнала.
– Разрыв в электропроводке – Замените электропроводку.
Не работает ограничитель крайнего верхнего положения крюковой обоймы
– Напряжение падает в сухом элементе – Замените сухой элемент.
– Неисправно устройство звуковой (аварийной) сигнализации – Замените
устройство звуковой (аварийной) сигнализации.
– Соединительный провод поломан – Отремонтируйте соединительный провод.
Установка КМУ Dongyang SS1506
КМУ не работает при исправном двигателе
– Неправильное соединение коробки отбора мощности – Проверьте соединение
коробки отбора мощности.
– Низкий уровень масла – Долейте масло.
– Низкое давление в перепускном клапане – Отрегулируйте давление в
перепускном клапане.
– Неисправность насоса – Произведите ремонт или замену.
Приводной механизм гидроманипулятора Донг Янг 1506 / 1406
Необычный шум, раздающийся из приводного механизма
– Неисправен подшипник и зубчатая передача – Замените подшипник и
зубчатую передачу.
– Неисправна шарнирная муфта – Замените шарнирную муфту.
Насос гидравлический
Необычный шум, раздающийся из насоса
– Низкий уровень масла – Долейте масло.
– Воздух попадает в систему через трубную муфту – Почините муфту.
– Ослаблен болт крепления насоса к крану – Затяните болт.
– Загрязнен масляный фильтр – Замените масло, фильтр или произведите
очистку фильтра.
– Искривлен карданный вал – Почините вал или замените его в случае
необходимости.
– Изношена шарнирная муфта – Замените шарнирную муфту.
– Изношен корпус насоса – Осмотрите и замените насос.
Телескопирование / Грузовая стрела КМУ Донг Янг 1406 / 1506
Секции стрелы не выдвигаются
– Перепускной клапан загрязнен, изношены сальники – Отсоедините и
очистите перепускной клапан, или замените его в случае необходимости.
– Внутренняя течь в цилиндре – Отремонтируйте цилиндр.
– Неисправен регулирующий клапан – Отремонтируйте регулирующий клапан.
– Низкий уровень масла – Долейте масло.
Секции стрелы не втягиваются
– В обратный клапан попали посторонние вещества – Отсоедините обратный клапан и очистите его от загрязнений.
Происходит произвольное втягивание секций стрелы при подаче нагрузки
– Течь внутри цилиндра – Осмотрите и отремонтируйте цилиндр.
– Течь в клапане цилиндра или в соединениях труб – Осмотрите и
отремонтируйте в случае необходимости.
– Повреждена герметизация обратного клапана – Отсоедините и осмотрите
обратный клапан, очистите его, произведите ремонт.
Поворот гидроманипулятора Dongyang SS1506
Шум при повороте или низкая скорость поворота
– Неисправен поворотный механизм – Замените поворотный механизм.
– Повреждены подшипники в редукторе – Замените подшипники.
– Недостаточное давление – Замените насос.
– Недостаточный уровень трансмиссионного масла в редукторе – Долейте
трансмиссионное масло.
– Низкая мощность работы гидравлического двигателя – Замените двигатель.
Поворот происходит жестко
– Люфт в поворотном механизме и в шестерне – Уменьшите люфт,
отрегулировав шестерню.
– Сгорело червячное колесо в редукторе – Замените редуктор.
– Ослаблен болт в редукторе – Подтяните болт.
Выдвижные опоры крана-манипулятора Dongyang SS 1506
Цилиндр консольной балки опор не выдвигается
– Недостаточный уровень масла – Долейте масло.
– Перепускные клапаны загрязнены, изношены сальники – Отсоедините
клапаны, очистите и отремонтируйте их в случае необходимости. Осмотрите
клапаны.
Цилиндр выдвижной опоры консольной балки втягивается при подаче нагрузки
– Неисправен пневмо замок – Осмотрите и отремонтируйте или замените
консольную балку.
– Течь внутри цилиндра – Осмотрите и отремонтируйте консольную балку.
Опоры консольной балки выходят наружу при транспортировке
– Неисправен пневмо замок – Осмотрите пневмо замок и замените его.
– Течь внутри цилиндра – Осмотрите и отремонтируйте цилиндр.
– Течь снаружи цилиндра – Осмотрите и отремонтируйте цилиндр.
Двигатель лебедки
Течь масла в двигателе лебедки
– Засорена сливная (гидро)линия двигателя – Продавите сливную
(гидро)линию двигателя.
– Повреждено уплотнение – Замените уплотнение.
Выдвижная стрела Dongyang SS1506
2-я секция стрелы не втягивается
– Неисправен клапан последовательности – Осмотрите регулировочный болт клапана последовательности и отрегулируйте.
3-я и 4-я секции стрелы не выдвигаются
– Неисправен клапан последовательности – Осмотрите регулировочный болт клапана последовательности и отрегулируйте.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Кран манипулятор Dongyang SS1506. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»
Технические характеристики КМУ Dongyang SS1506
Максимальный грузовой момент, тм – 15
Максимальная рабочая высота, м – 22,3 (25,4)
Максимальный рабочий радиус, м – 19,4 (22,5)
Номинальная грузоподъёмность, кг/м:
– 7000/2,0
– 3750/4,7
– 2000/7,6
– 1150/10,5
– 800/13,5
– 530/16,5
– 370/19,4
Расчетная подача масла, л/мин – 70
Давление масла, кг/см2 – 200
Объем масляного бака, л – 100
Тип стрелы – секции шестигранные, количество секций – 6
Скорость выдвижения стрелы, м/сек – 14,7/34
Скорость колебаний стрелы, град/сек – 80/16
Стальной трос – 10x90m
Скорость лебедки, м/мин – 14
Угол поворота, град – 360
Скорость поворота, об/мин – 2,5
Ширина вылета (размах) аутригеров, м:
– передние – 5,7
– задние – 4,4
Техническое обслуживание крана-манипулятора Dongyang SS1506
Для поддержания КМУ Dongyang SS1506 в рабочем состоянии необходимо проводить техническое обслуживание, которое представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание наиболее благоприятных условий работы деталей и соединений, предупреждение неисправностей и выявление дефектов.
В состав работ по техническому обслуживанию гидроманипулятора Dongyang SS1506 входит:
– очистка, мойка, смазка, осмотр и контроль технического состояния деталей, сборочных единиц, механизмов и КМУ в целом;
– осмотр креплений деталей и сборочных единиц, заправка гидросистемы рабочей жидкостью;
– опробование работоспособности отдельных сборочных единиц и крана-манипулятора в составе КМ.
В соответствии с назначением, объемом, составом работ и периодичностью их выполнения техническое обслуживание КМУ Донг Янг 1406 / 1406 подразделяется на:
– ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое регулярно перед началом и по окончании работ;
– техническое обслуживание ТО-1, проводимое через 100 часов машинного времени;
– техническое обслуживание ТО-2, проводимое через 500 часов машинного времени.
Перечень и виды работ по техническому обслуживанию гидроманипулятора Dongyang SS 1506
В начале смены выполнить следующие операции:
– Проверить уровень рабочей жидкости в гидробаке машины при в тянутых штоках гидроцилиндров, при необходимости долить – Уровень рабочей жидкости должен быть не ниже половины уровня масло указателя.
– Проверить надежность уплотнений и соединений гидросистемы КМУ Донг Янг 1506 / 1406 – Течь рабочей жидкости не допускается.
– Проверить путем осмотра и отстукивания состояние наружных креплений: шпилек, болтов, гаек, шплинтов всех механизмов – Ослабление крепления не допускается.
– Осмотреть штоки гидроцилиндров – Следы забоин и царапин не допускаются.
– Проверить на холостом ходу работу всех гидроцилиндров – Перемещение штоков гидроцилиндров должно быть плавным, без рывков и заеданий.
– Проверить степень загрязненности фильтров – По индикатору загрязненности или по количеству моточасов. При необходимости заменить фильтроэлементы.
– Проверить действие звукового сигнала – Сигнал должен быть четко слышен.
В конце смены выполнить следующие операции:
– Осмотреть соединения гидросистемы и крепления всех механизмов – Течь рабочей жидкости и ослабление креплений не допускаются.
– Очистить КМУ от пыли и грязи (зимой от снега и льда). Мойка производится при необходимости – Наличие пыли и грязи не допускается.
В процессе работы крана-манипулятора Dongyang Донг Янг 1506 / 1406 необходимо контролировать следующие параметры:
– Опорно-поворотная система: утечки масла, наличие смазки кольцевого зубчатого колеса и шестерни, ослабление затяжки болтов и гаек, необычный шум.
– Цилиндр подъема стрелы: скачкообразное опускание, утечка масла.
– Стрела: повреждение штифта и втулки, растрескивание сварных соединений.
– Редуктор лебедки: утечка масла, необычный шум.
– Гидравлический насос гидроманипулятора Донг Янг 1506 / 1406: необычный шум, утечка масла.
– Крюк: повреждение шкива.
– Канат: повреждения стального каната.
– Выносные опоры: скачкообразное опускание или утечка масла, растрескивание сварных швов.
– Перепускной клапан: утечка масла.
– Ограничитель крайнего верхнего положения крюковой обоймы: рабочее состояние устройства, срабатывание звуковой сигнализации.
– Защелка крюка: натяжение пружины, деформация и повреждение.
– Манометр: утечка масла.
– Гидравлический трубопровод: утечка масла из соединений.
– Штифт шкива: повреждение штифта и втулки, коррозия втулки.
– Температура рабочей жидкости: увеличение температуры свыше допустимой.
Перечень работ при проведении первого технического обслуживания КМУ Dongyang SS 1506:
– Проверить стопорение гаек, осей крепления гидроцилиндров, шарнирных соединений – Все гайки должны быть застопорены.
– Проверить крепление насоса.
– Подтянуть все соединения между баком и насосом.
– При наличии в рабочей жидкости примеси воды, абразивных частиц и грязи рабочую жидкость заменить – Примесь воды, наличие абразивных частиц и грязи не допускается.
– Произвести смазку узлов КМУ.
– Проверить состояние уплотнений узлов гидросистемы и исполнительных механизмов.
Перечень работ при проведении второго технического обслуживания гидроманипулятора Dongyang SS1506:
– Очистить от старой смазки шарнирные соединения – Наличие старой смазки и грязи на трущихся поверхностях не допускается.
– Произвести смазку сборочных единиц и шарнирных соединений.
– Заменить фильтрующий элемент в фильтре очистке рабочей жидкости.
– Проверить состояние металлоконструкций и сварных швов – Трещины в сварных швах не допускаются. При обнаружении трещин ремонт производится специализированной организацией.
– Определить работоспособность гидроцилиндров крана-манипулятора Dongyang SS 1506 – Отсутствие течи масла.
– Проверить состояние каната – В случае повреждений каната произвести его замену.
– Проверить состояние крюка, его крепления и состояние крюковой обоймы.
Замену гидравлической жидкости следует производить не менее одного раза в год.
Чтобы определить количество масла, проверьте, находится ли его уровень между верхней и нижней отметкой при условии, что кран находится в неработающем режиме.
При длительной эксплуатации крана в масляный бак может с воздухом попадать небольшое количество воды. Слейте воду, открыв спускную пробку в нижней части корпуса.
Порядок замены рабочей жидкости в гидросистеме КМУ Донг Янг 1506 / 1406
Последовательность заправки гидросистемы гидроманипулятора Dongyang SS 1506:
– залить в бак свежую рабочую жидкость до верхней (max) метки масло указателя;
– заполнить гидросистему рабочей жидкостью при холостых оборотах двигателя поочередным включением золотников гидрораспределителя;
– дозаправить гидробак до верхней (max) метки масло указателя;
– многократно повторить выдвижение-втягивание на полный ход штока (8-10 раз) каждого гидроцилиндра (для удаления воздуха).
После удаления воздуха из гидросистемы полностью втянуть штока гидроцилиндров и вновь дозаправить гидробак.
Уровень рабочей жидкости в гидробаке при сложенном положении стрелового оборудования гидроманипулятора Dongyang SS1506 должен быть не ниже среднего положения между нижней (min) и
верхней (max) меткой масло указателя.
Рабочая жидкость, применяемая в гидросистеме, служит не только для приведения в действие гидроагрегатов, но одновременно смазывает и охлаждает детали насоса, работающего на высоких скоростях.
Поэтому загрязнение масла механическими примесями или влагой, вызывает повышенный износ трущихся пар и может вывести насос из строя.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды при замене рабочей жидкости необходимо иметь в наличии песок, землю, опилки для пропитания масленой массы при ее разливе, а также металлическую закрываемую емкость для ее сбора и сдачи на утилизацию.
Смазка компонентов КМУ Dongyang SS1506
Правильная и своевременная смазка сборочных единиц и механизмов обеспечивает долговечную и безаварийную работу крановой установки.
При проведении смазки крана-манипулятора Dongyang SS1506 необходимо соблюдать следующие правила:
– перед смазкой следует удалить грязь с масленок, пробок и смазываемых поверхностей;
– во время смазки необходимо следить за тем, чтобы в масло не попала вода и грязь;
– смазку желательно производить сразу же после прекращения работы КМУ (особенно зимой), пока трущиеся детали нагреты, а смазка разжижена;
– в холодное время года масло для заправки необходимо подогреть;
– смазку осей шарниров стрелы и гидроцилиндра подъема стрелы надо производить до выдавливания смазки в зазор между осью и втулками по всей окружности;
– смазку валиков, осей рекомендуется производить через зазоры между трущимися частями или при частичной разборке.
Смазку КМУ Dongyang SS 1506 производить в соответствии со схемой обслуживания.
Рис. 1. Узлы и агрегаты гидроманипулятора Донг Янг 1506, подлежащие смазке
Периодичность смазки – ежесменно: 1 – 5 – подвижные части телескопируемых секций стрелы. Смазка – молибденовая, 6 – опорная плита стрелы. Смазка – автомобильная, 7 – Верхний опорный шип цилиндра подъема/опускания стрелы, 8 – Нижний опорный шип цилиндра подъема/опускания стрелы, 9 – Масляный
бак.
Периодичность смазки – ТО-1: 10 – барабанный механизм лебедки. Смазка – автомобильная, 11 – поворотный механизм, 12 – карданный вал, 13 – редуктор лебедки.
Указания по текущему ремонту гидроманипулятора Dongyang SS1506
Текущий ремонт является основным видом планово-предупредительного ремонта и проводится для обеспечения работоспособности крана-манипулятора в межремонтный период.
При текущем ремонте проводится частичная разборка крана-манипулятора Донг Янг 1506 / 1406, устраняется неисправность в узлах для дальнейшей их нормальной эксплуатации.
Текущий ремонт выполняется в мастерских с привлечением обслуживающего персонала и специалистов по ремонту.
Перед остановкой гидроманипулятора на текущий ремонт необходимо определить ее техническое состояние и составить перечень необходимых ремонтных работ.
Текущий ремонт должен проводиться в помещении, исключающем попадание во внутренние полости гидроаппаратуры пыли, влаги и т.п.
Условия хранения деталей и сборочных единиц должны исключать возможность их повреждения и загрязнения.
Выявление и устранение неисправностей на КМУ Донг Янг 1506 / 1406
При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации крана выявите и устраните неисправности, после чего обратитесь в авторизованный сервисный центр для дальнейшего обслуживания.
Электроустановка-кран Dongyang SS1506
Звуковой сигнал не работает во время поворота
– Перегорел плавкий предохранитель – Замените плавкий предохранитель.
– Неисправен выключатель – Замените выключатель.
– Неисправно реле – Замените реле.
– Неисправно устройство звукового сигнала – Замените устройство звукового сигнала.
– Разрыв в электропроводке – Замените электропроводку.
Не работает ограничитель крайнего верхнего положения крюковой обоймы
– Напряжение падает в сухом элементе – Замените сухой элемент.
– Неисправно устройство звуковой (аварийной) сигнализации – Замените устройство звуковой (аварийной) сигнализации.
– Соединительный провод поломан – Отремонтируйте соединительный провод.
Установка КМУ Dongyang SS1506
КМУ не работает при исправном двигателе
– Неправильное соединение коробки отбора мощности – Проверьте соединение коробки отбора мощности.
– Низкий уровень масла – Долейте масло.
– Низкое давление в перепускном клапане – Отрегулируйте давление в перепускном клапане.
– Неисправность насоса – Произведите ремонт или замену.
Приводной механизм гидроманипулятора Донг Янг 1506 / 1406
Необычный шум, раздающийся из приводного механизма
– Неисправен подшипник и зубчатая передача – Замените подшипник и зубчатую передачу.
– Неисправна шарнирная муфта – Замените шарнирную муфту.
Насос гидравлический
Необычный шум, раздающийся из насоса
– Низкий уровень масла – Долейте масло.
– Воздух попадает в систему через трубную муфту – Почините муфту.
– Ослаблен болт крепления насоса к крану – Затяните болт.
– Загрязнен масляный фильтр – Замените масло, фильтр или произведите очистку фильтра.
– Искривлен карданный вал – Почините вал или замените его в случае необходимости.
– Изношена шарнирная муфта – Замените шарнирную муфту.
– Изношен корпус насоса – Осмотрите и замените насос.
Телескопирование / Грузовая стрела КМУ Донг Янг 1406 / 1506
Секции стрелы не выдвигаются
– Перепускной клапан загрязнен, изношены сальники – Отсоедините и очистите перепускной клапан, или замените его в случае необходимости.
– Внутренняя течь в цилиндре – Отремонтируйте цилиндр.
– Неисправен регулирующий клапан – Отремонтируйте регулирующий клапан.
– Низкий уровень масла – Долейте масло.
Секции стрелы не втягиваются
– В обратный клапан попали посторонние вещества – Отсоедините обратный клапан и очистите его от загрязнений.
Происходит произвольное втягивание секций стрелы при подаче нагрузки
– Течь внутри цилиндра – Осмотрите и отремонтируйте цилиндр.
– Течь в клапане цилиндра или в соединениях труб – Осмотрите и отремонтируйте в случае необходимости.
– Повреждена герметизация обратного клапана – Отсоедините и осмотрите обратный клапан, очистите его, произведите ремонт.
Поворот гидроманипулятора Dongyang SS1506
Шум при повороте или низкая скорость поворота
– Неисправен поворотный механизм – Замените поворотный механизм.
– Повреждены подшипники в редукторе – Замените подшипники.
– Недостаточное давление – Замените насос.
– Недостаточный уровень трансмиссионного масла в редукторе – Долейте трансмиссионное масло.
– Низкая мощность работы гидравлического двигателя – Замените двигатель.
Поворот происходит жестко
– Люфт в поворотном механизме и в шестерне – Уменьшите люфт, отрегулировав шестерню.
– Сгорело червячное колесо в редукторе – Замените редуктор.
– Ослаблен болт в редукторе – Подтяните болт.
Выдвижные опоры крана-манипулятора Dongyang SS 1506
Цилиндр консольной балки опор не выдвигается
– Недостаточный уровень масла – Долейте масло.
– Перепускные клапаны загрязнены, изношены сальники – Отсоедините клапаны, очистите и отремонтируйте их в случае необходимости. Осмотрите клапаны.
Цилиндр выдвижной опоры консольной балки втягивается при подаче нагрузки
– Неисправен пневмо замок – Осмотрите и отремонтируйте или замените консольную балку.
– Течь внутри цилиндра – Осмотрите и отремонтируйте консольную балку.
Опоры консольной балки выходят наружу при транспортировке
– Неисправен пневмо замок – Осмотрите пневмо замок и замените его.
– Течь внутри цилиндра – Осмотрите и отремонтируйте цилиндр.
– Течь снаружи цилиндра – Осмотрите и отремонтируйте цилиндр.
Двигатель лебедки
Течь масла в двигателе лебедки
– Засорена сливная (гидро)линия двигателя – Продавите сливную (гидро)линию двигателя.
– Повреждено уплотнение – Замените уплотнение.
Выдвижная стрела Dongyang SS1506
2-я секция стрелы не втягивается
– Неисправен клапан последовательности – Осмотрите регулировочный болт клапана последовательности и отрегулируйте.
3-я и 4-я секции стрелы не выдвигаются
– Неисправен клапан последовательности – Осмотрите регулировочный болт клапана последовательности и отрегулируйте.
hydro-maximum.com.ua
Колесная формула | 6×4 |
Тип ошиновки | двускатная |
Грузоподъемность, т | 13,5 |
Номинальная мощность (брутто) | 280 |
Максимальная полезная мощность | 280 |
Модель КП | 154 |
П/о главной передачи | 4,98 |
Спальное место | есть |
Шины | 11.00R20 11.00R22,5 |
Бак, л | 350 |
Тягово-сцепное устройство | шкворень-петля (еврофаркоп) |
Особенности комплектации автомобиля | МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Основные технические характеристики манипулятора DONGYANG SS 1506 | |
Максимальный грузовой момент, тм | 15 |
Максимальная рабочая высота, м | 22,3(25,4) |
Максимальный рабочий радиус, м | 19,4(22,5) |
Номинальная грузоподъёмность, кг/м | 7000/2,0 3750/4,7 2000/7,6 1150/10,5 800/13,5 530/16,5 370/19,4 |
Тип стрелы/секций | шестигранные/6 |
Скорость выдвижения стрелы, м/сек | 14,7/34 |
Скорость колебаний стрелы, град/сек | 80/16 |
Угол поворота, град | 360 |
Скорость поворота, об/мин | 2,5 |
Расчетная подача масла, л/мин | 70 |
Давление масла, кг/см2 | 200 |
Объем масляного бака, л | 100 |
Стальной трос | 10×90m |
Скорость лебедки, м/мин | 14 |
Ширина вылета(размах) аутриггеров – передние | 5,7 |
– задние | 4,4 |
Размер бортовой стальной платформы, м | 6,2×2,52×0,75 |
www.comtrans-machines.ru
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||
Производительность |
Грузовой момент, кг.м |
15000 |
Макс. высота подъема(с гуськом), м |
22,3(25,4) |
|
Макс. рабочий радиус(с гуськом), м |
19,4(22,5) |
|
Грузоподъемность, кг/м |
7000/2,0 |
|
3750/4,7 |
||
2000/7,6 |
||
1150/10,5 |
||
800/13,5 |
||
530/16,5 |
||
370/19,4 |
||
Маслянный насос |
Производительность насоса, л/мин |
70 |
Давление масла, кгс/см2 |
200 |
|
Объем маслянного бака, л |
100 |
|
Стрела и трос |
Тип стрелы/Количество секций |
6-ти гранная/6 |
Скорость выдвижения стрелы, м/сек |
14,7/34 |
|
Скорость подъема стрелы, °/сек |
80/16 |
|
Скорость вращения, об/мин |
2,5 |
|
Угол вращения, ° |
360 |
|
Диаметр троса, мм |
10 |
|
Длина троса, м |
100 |
|
Скорость лебедки, м/мин |
14 (при 4-х кратной запасовке) |
|
Аутриггеры |
Тип аутриггеров |
Гидравлические |
Макс. вылет передних аутриггеров, м |
5,7 |
|
Макс. вылет задних аутриггеров, м |
4,4 |
|
Комплектация |
Телескопическая стрела, крюк с тросом, поворотная станина, базовая рама, передние аутриггеры, задние аутриггеры, гидравлические трубки для задних аутриггеров, крепежные болты и гайки к грузовику, маслянный насос |
|
Опции |
Приборы безопасности, Разрешение на применение Ростехнадзора, Сертификат ГОСТ-Р, Паспорт крановой установки, гусек, дополнительная лебедка, пульт дистанционного управления, маслянный радиатор, люлька, деревянная упаковка, Верхнее сиденье
|
www.tatadaewoo.ru
Грузовой момент кг./м. | 15,000 |
Грузоподъемность, кг. | 7,000 |
Грузоподъемность, кг./м | 7000/2.0 |
3750/4.7 | |
2000/7.6 | |
1150/10.5 | |
800/13.5 | |
530/16.5 | |
370/19.4 | |
Максимальный рабочий радиус, м. | 19,4 |
Максимальная высота подъема, м. | 22,3 |
Скорость масла (л/мин) | 70 |
Давление масла (кг/см2) | 200 |
Объем масляного бака (л) | 100 |
Тип стрелы кран-манипулятора | шестигранная |
Количество ступеней кран-манипулятора | 6 |
Скорость выдвижения стрелы метров/секунд. | 14,7/34 |
Угол/скорость подъема кран-манипулятора градус/секунд. | 0-80/16 |
Угол вращения | 360° непрерывно |
Скорость вращения кран-манипулятора, об/мин. | 2,5 |
Трос (лебедка), диаметр(мм.)*длина(м.) | 10*100 |
Тип редуктора | Редуктор с червячьной передачей |
Аутригеры (опоры) | Гидравлические выдвижные опоры |
Вылет аутригеров, передние \ задние, м. | 5,7 \ 4,4 |
gird.ru
Добавить комментарий