Дизель евро 4 – Особенности эксплуатации и техобслуживания грузовиков с двигателями Euro 4 и выше – Основные средства

Содержание

Дизельное топливо Евро 4: качество, технические характеристики, содержание серы

Дизтопливо «Евро 4» — экологически безопасное горючее для всех видов дизелей легковых машин, грузовиков, автобусной и специальной техники. Топливо соответствует нормам EN 590 и отличается от ранних стандартов более жесткими требованиями к содержанию серы и полиароматических веществ. Для такого горючего характерно высокое цетановое число, минимальное содержание вредных веществ и присадок.

С внедрением стандарта «Евро 4» удалось снизить уровень вредных выбросов и сделать дизельные двигатели безопасными для окружающей среды. Значительно улучшились разгонные и мощностные характеристики дизелей, повысилась экономичность. Предназначено такое горючее для заправки современных автомобилей отечественных и зарубежных марок, а также машин прошлых лет выпуска.

Какое дизтопливо «Евро 4» выпускают?

Горючее разделено на сорта и классы с оптимальными характеристиками для определенных климатических условий. Производители предлагают топливо двух больших групп: для теплого и холодного климата. В первом случае есть разделение на сорта (A-F) с температурой применения от +5 до -20 °С, а для холодного климата предусмотрено топливо одного из четырех классов — от -20°С до -44 °С.

Основные отличия топлива разных сортов и классов заключаются в следующих параметрах:

  • плотность и вязкость;
  • содержание серы;
  • количество присадок;
  • смазывающая способность;
  • расход горючего.

Поскольку в составе топлива есть элементы парафиновой группы, при низкой температуре возможно помутнение, появление осадка и даже кристаллизация этих компонентов. Чтобы избежать такого эффекта, достаточно заправлять горючее по сезону. Для улучшения характеристик в дизтопливо добавляют специальные корректоры и присадки.

Что дает заправка дизельного топлива класса «Евро 4»?

  1. полноту сгорания смеси и эффективную работу цилиндров;
  2. более длительные сроки эксплуатации самих дизелей, сажевых фильтров, топливной и выхлопной системы;
  3. снижение уровня шума и вибраций;
  4. отсутствие коррозии и нагара на элементах поршневой группы;
  5. почти 4-процентное снижение расхода топлива.

При заправке топлива «Евро 4» двигатель устойчив на всех режимах, быстро запускается и выходит на рабочие обороты за минимальное время. Смазывающая способность горючего исключает преждевременный износ трущихся деталей, поскольку на их поверхности образуется защитная пленка. Отсутствие посторонних примесей и воды снижает задымленность выхлопа, выделение вредных веществ в атмосферу, преждевременное разрушение конструкции дизеля.

Экологичность дизтоплива — это:

  • двухкратное снижение твердых частиц в выхлопных газах;
  • минимальный уровень дымности;
  • почти в восемь раз меньший выброс оксидов азота, углерода и других вредных веществ.

Чтобы добиться соответствующих показателей, значительно снижено содержание серы в дизельном топливе «Евро 4», к минимуму сведен и уровень присадок. Благодаря экологичности такого горючего, его можно использовать на территории всех европейских стран без ограничений.

Дизельное топливо «Евро 4»: технические характеристики и качество

В соответствии с требованиями стандартов обеспечены следующие технические показатели:

  • цетановое число — 51;
  • уровень сернистых компонентов — 0,2-0,5 %;
  • температура фильтрации — до -55 °С в зависимости от сорта и класса;
  • плотность 0,830 – 0,860 г/см3.

В дизеле все процессы впрыска и воспламенения происходят прямо в цилиндре и за короткое время. Для таких двигателей особое значение имеет качество дизельного топлива «Евро 4». Именно поэтому стандарт жестко регламентирует фракционный состав веществ, количество примесей и присадок.

 

dostavka-toplivo-spb.ru

Дизельное топливо экологических стандартов Евро 2, Евро 3, Евро 4 и Евро 5

 

Все большее распространение находит дизельное топливо евро стандарта. Оно предназначено для автомобилей с сертификацией Евро 3, Евро 4 или Евро 5.

Классы топлива Евро

Дизельное топливо класса Евро

Система экологических стандартов Евро изначально распространялась только на территорию Евросоюза. Сейчас в России тоже введена эта система. Каждый следующий экологический стандарт содержит более жесткие требования к качеству топлива и самому автомобилю. На территории РФ запрещено продавать топливо евро 2, а так же евро 1. Запрет начал действовать с начала 2013 года. Официально же действуют стандарты, соответствующие евро 3 и евро 4. Переход на дизельное топливо евро 5 планируется совершить к 2014 году. На территории Евросоюза уже начинается подготовка к следующему этапу. Новый стандарт, евро 6, начнет действовать с 2015 года.

Стандарты топлива Евро (сравнительная характеристика)

Политика Евро направлена на уменьшение содержания в выхлопных газах нежелательных и вредных веществ. Имеются ввиду сернистые соединения, угарный газ и полиароматические углеводороды, такие как бензол. В таблице приведены требования к различным видам дизельного топлива.

Показатель

Евро 2

Евро 3

Евро 4

Евро 5

Цетановое число, не менее

53

55

55

55

Содержание сернистых соединений, мг/кг

500

350

50

10

Содержание СО в выхлопе, г/кВт*ч

4,0

2,1

1,5

<1,5

Доля полициклических углеводородов, %

5

2

2

2

Температура вспышки

55

Дизельное топливо евро 3

Согласно ГОСТ Р 52368-2005, по предельному содержанию серы экологическому  стандарту Евро 3 соответствует дизельное топливо вид I. В том же ГОСТе вводится понятие «сорт», которое характеризует температуру фильтруемости (ТФ), то есть температуру, при которой топливо перестает проходить через стандартный фильтр с нужной скоростью. Для территорий с умеренным климатом выделяют 6 сортов дизельного топлива:
— сорт A, ТФ +5°С;
— сорт B, ТФ 0°С;
— сорт C, ТФ -5°С;
— сорт D, ТФ -10°С;

— сорт E, ТФ -15°С;
— сорт F, ТФ -20°С.

Характеристикам более привычного летнего дизельного топлива соответствует дизельное топливо евро сорт С, зимнему типу соответствует дизельное топливо евро сорт Е.

Топливо евро 3 можно назвать идеальным с точки зрения сочетания цены и качества. Оно стоит дешевле, чем Евро 4 и 5, но при этом ненамного уступает этим стандартам по уровню очистки. Как правило, компании продают дизельное топливо прямо от производителя, причем обычно поставщиками являются Лукойл, ТНК-BP, Газпром-нефть, КИНЕФ, Ново-Уфимский НПЗ.
У трейдеров, осуществляющих оптовые продажи, вы можете купить любое количество дизельного топлива стандарта Евро 3.


Дизельное топливо евро 4

Экологический стандарт Евро 4 в России действует только на ввозимые автомобили. Дизельное топливо этого уровня характеризуется более низким содержанием серы и полиароматических углеводородов. В результате уменьшается объем выбросов в атмосферу вредных веществ и сажи. Такое топливо сгорает более полно, снижая уровень шума двигателя и предотвращая возникновение коррозийных процессов. Дизельное топливо Евро 4 дополнительно содержит присадки, уменьшающие износ автомобиля. Купить Евро 4 можно для любого современного дизельного автомобиля, если хотите улучшить его работу.

Дизельное топливо Евро 5

В Евросоюзе этот экологический стандарт действует с 2009 года. Поэтому все автомобили, которые изготовлены в европейских странах в течение последних 4 лет работают на дизельном топливе не ниже Евро 5. И грузовые, и легковые автомобили оснащены специальными фильтрами и нейтрализаторами, поэтому использование менее чистого топлива может быстро вывести двигатель из строя.

www.toplivoprodazha.ru

Топливо стандарта Евро 4. Дизельное, бензиновое

Качественное топливо стандарта Евро 4 бережет машину и хорошее настроение водителя

Евро-4 – экологический стандарт, регулирующий уровень токсичности выхлопных газов автотранспорта. Введен в Евросоюзе в 2005 году, заменив стандарт Евро 3 (Подробнее здесь).

В Российской Федерации 12.10.2005 правительством утвержден Регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на Территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ». Постановлением Правительства от 20.01.2012 № 2 переход на стандарт Евро-4 был перенесен. С 01.01.2013 все изготовленные и ввезенные в РФ автомобили обязаны соответствовать классу Евро-4, но допускается использование шасси и базовых транспортных средств, соответствующих нормам Евро-3 и выпущенных до 31.12.2012.

Этот же стандарт Евро-4 на топливо предполагалось ввести с 01.01.2010, однако сроки  перенеслись сначала на 2012, затем на 2014 и 2015 год. Теперь вроде как решено, что запрет на оборот автомобильных топлив стандарта ниже, чем ЕВРО-4 (содержание серы не более 50 ррм) будет введен в России с января 2015 года.

Дизельные топлива стандартов Евро-4 и 5 являются аналогами российской зимней солярки. Они экологичны, предназначены для использования при низких температурах, обладают повышенными эксплуатационными характеристиками.

В октябре 2012 мэр Москвы объявил, что с 01.01.2013 столица перейдет на бензин стандарта Евро-4, в котором содержание серы втрое ниже, чем Евро-3 (Ссылка). Переход на новое топливо должен улучшить экологию мегаполиса, в котором доля автотранспорта в общем загрязнении воздуха – почти 90%.

Предполагалось, что обеспечат столичный рынок топливом класса Евро-4 Московский НПЗ (которому еще только предстоит модернизация производства) и другие поставщики.

Российское дизтопливо Евро 4

Дизельное топливо Лукойл Евро 4

А вот, например, Лукойл начал производство и продажу дизельного топлива по стандарту Евро-4 еще летом 2005 года, первым из российских нефтяных компаний (Источник). ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы, что в 40 раз меньше норм российского ГОСТа 305-82. Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 производится двух видов – летнее и зимнее. Объявленные планы Лукойла к 2014 году по выпуску Евро 4 – 10,6 млн. т в год, а инвестиции в обновление производств компании составят около $2 млрд.

В октябре 2006 г. Новокуйбышевский НПЗ (ЮКОС) также начал выпускать дизельное топливо стандарта Евро-4 (Подробнее здесь).  Вложения составили около $70 млн, а в 2007 г. объем инвестиций составит $140 млн. В первый месяц планировалось произвести 5000 т зимнего дизтоплива Евро-4, а с ноября – уже по 45 000 т. Намечен выпуск и летнего дизельного топлива стандарта Евро-4. Решение сразу начать выпуск Евро-4 без постепенного перехода сначала на Евро-2, затем на Евро-3 было вызвано желанием собственников «не растягивать программу модернизации». Предполагалось, что в 2007 году производство дизтопливо Евро-4 освоят Ангарский нефтехимический комбинат и Ачинский НПЗ, а рынками сбыта останутся Московский регион, Южная Корея, Япония, Китай, Европа.

Перспективы Евро 4

Топливо Евро 4 продолжает вытеснять менее качественное

Аналитиками неоднократно отмечается отсутствие в России реального спроса на топлива  стандарта ЕВРО-4. Структура отечественного автопарка такова, что невозможно везде и сразу ввести новые экологические нормы. Так, около половины автопарка России  составляют автомашины старше 10 лет, а 1/3 парка – авто возрастом 5-10 лет. Выходит, что 85-90% наших автомобилей относятся к стандарту не выше Евро-1. Когда-то  московские функционеры пытались перевести столичный автотранспорт на газ. Были израсходованы огромные бюджетные средства на оборудование городского транспорта газовым оборудованием. Однако сегодня об этой хорошей инициативе мало кто помнит. А ведь здраво хотели при минимуме затрат кардинально улучшить состояние столицы.  Так что как знать, может и сегодняшние слова об огромной пользе норм ЕВРО-4  – это лишь очередная причина еще сильнее замутить воду и без того мутного российского бюджета.

www.toplivoprodazha.ru

К вопросу о дизельном топливе — DRIVE2

Действующие стандарты топлива
В настоящее время российскими нефтеперерабатывающими заводами выпускаются дизельное топливо евро 3 и дизельное топливо евро 4. Эти два вида также отличаются между собой количеством вредных выбросов. Каждый последующий стандарт регламентирует их уменьшение по сравнению с предыдущим. Поэтому дизтопливо евро 4 на 70% менее вредное, чем евро 3. С 1 января 2013 года в России дизтопливо евро 3 является минимально допустимой нормой. То есть производство и продажа дизельного топлива по первому и второму стандарту согласно европейским нормативам запрещена.
В 2005 году был разработан новый ГОСТ на дизельное топливо евро, в котором оно различается по виду, сорту и классу.
Справедливости ради нужно сказать, что ГОСТ Р 52368-2005 – это практически копия европейского EN 590 : 2004. Поэтому обозначение дизельного топлива, произведенного по этому ГОСТу, идет с пометкой «ЕВРО».

Классификация по ГОСТу
В связи с необходимостью соответствовать европейским нормативам, а также в силу взятых на государственном уровне обязательств, был введен в действие вышеупомянутый ГОСТ Р 52368-2005. Согласно его требованиям ДТ классифицируется по предельному содержанию серы и температуре применения. Содержание серы отражает «Вид» топлива.
Поскольку сера является очень вредной примесью, то чем меньше ее содержится, тем экологичнее ДТ.
По температуре применения для умеренных климатических зон производится разделение на сорта, а для холодных климатических зон – на классы. Существует 6 сортов и 5 классов. С целью их классификации вводится такой параметр как «температура фильтруемости». Температура фильтруемости показывает, ниже какого порога температуры ДТ не проходит через стандартный фильтр с необходимой скоростью. Так, например дизельное топливо евро сорт E означает, что его можно применять при температуре до -15°С, дизельное топливо евро сорт C используется, если температура не ниже -5°С, а дизельное топливо евро класс 2 может применяться, если температура окружающей среды выше -32°С.

Стандарт ЕВРО 5 в России
С 01.01. 2014 в РФ стандарт Евро-5 действует на все импортируемые автомобили, регламентируя нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км. С 01.01. 2016 в России предусмотрено использование бензинов и дизтоплива стандарта не ниже Евро-5. Дизельное топливо класса ЕВРО-5 подходит как для новых российских и импортных дизельных автомобилей, так и для той автотракторной техники, которая эксплуатируется уже не первый день.
Некоторые российские нефтепереработчики освоили производство топлива класса ЕВРО 5 намного ранее предписанных правительством сроков. Например, «Лукойл» начал продажу дизельного топлива стандарта Евро 5 на своих АЗС в октябре 2010 года (см. здесь). Компания производит этот вид топлива на НПЗ в Нижнем Новгороде, Перми и Ухте. Топливо выведено на российский рынок под маркой «ЭКТО Diesel» (позднее – Лукойл Евро 5). До этого ЛУКОЙЛ в основном производил Евро 5 для экспорта.
В июне 2012 года на нижнекамском заводе ООО «ТАИФ -НК» запущено производство дизельного топлива Евро 5, тогда же началась отгрузка топлива потребителям . Мощности завода составляют 2,25 млн т продукции в год. Новое дизтопливо класса ЕВРО 5 будет поставляться на рынок России и экспортироваться в 14 стран.
К концу 2015 года на всех заправочных станциях ТНК будет реализовываться топливо исключительно стандарта Евро-5.
Кстати, в мае 2008 года в эксплуатацию введен нефтепродуктопровод «Север» (Кстово – Ярославль – Кириши – Приморск) протяженностью 1056 км. Только в 2008 году было перекачано 4,2 млн т дизтоплива стандарта Евро-5, а уже в следующем году загрузку комплекса предполагалось увеличить на 60%. В порту Приморск (Ленинградская область) построено 12 емкостей общим объемом 240 тыс. куб. м для единовременного хранения 190 тыс. т дизельного топлива.

Характеристики топлива класса Евро-5
Цетановое число, не менее 51
— для класса 1 49
Цетановый индекс, не менее 46
Плотность при 15 °С, кг/м³ 820-845
Плотность при 15 °С, кг/м³, для класса 1 800-845
Полициклич. ароматич. углеводороды, % (по массе), не более 11
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: 10
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше 55
Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более 0,30
Зольность, % (по массе), не более 0,01
Содержание воды, мг/кг, не более 200
Общее загрязнение, мг/кг, не более 24
Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале Класс 1
Окислительная стабильность: общ. кол-во осадка, г/м³, не более 25
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более 460
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с 2-4,5
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с – для класса 1 1,5-4
Фракционный состав:
для класса 1, при температуре 180 °С, % (по объему), не более 10
при температуре 250 °С, % (по объему), менее 65
для класса 1, при температуре 340 °С, % (по объему), не менее 95
при температуре 350 °С, % (по объему), не менее 85
95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше 360
Температура помутнения, °С, не выше -16 – для класса 1
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -5 – для сорта С;
-15 – для сорта Е;
-26 – для класса 1

Преимущества топлива Евро 5
Применение топлива стандарта Евро 5 уменьшает дымность отработанных газов автомобиля, снижает выброс продуктов сгорания (твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов), что обеспечивается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы в топливе.
Непосредственно для автомобиля преимущества использования топлива стандарта Евро-5 – в том, что оно:
* улучшает процесс сгорания топлива,
* снижает уровень шума и вибрации,
* снижает степень коррозии,
* облегчает запуск двигателя,
* уменьшает расход топлива,
* продлевает срок службы:
** оборудования нейтрализации выхлопных газов,
** механизмов цилиндро-поршневой группы (выделено мной)и
** топливного оборудования (выделено мной).

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:

Цетановое число — основной показатель воспламеняемости дизельного топлива. Это число характеризует способность топлива к воспламенению и определяет период задержки, то есть, промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Оно влияет на запуск двигателя, жесткость работы, расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше цетановое число, тем лучше способность топлива к воспламенению, тем короче промежуток времени между началом впрыска и воспламенением и как следствие, более спокойное и плавное горение дизельного топлива, которое определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.

Цетановый индекс — расчетное цетановое число до добавки в топливо цетаноповышающей присадки. Поскольку присадки по-разному влияют на общий химический и физический состав топлива, то во избежание передозировки цетаноповышающей присадки, необходимо поддерживать минимальную разницу между цетановым числом и цетановым индексом. Цетановый индекс фактический регламентирует качество топлива на промежуточном цикле производства.

Фракционный состав — наряду с цетановым числом является одним из наиболее важных показателей качества дизельного топлива. Он оказывает влияние на расход топлива, дымность выпуска, легкость пуска двигателя, износ трущихся деталей, нагарообразование и закоксовывание форсунок, пригорание поршневых колец. Температура выкипания 50% топлива (средняя испаряемость) характеризует рабочие фракции топлива, которые обеспечивают запуск, прогрев, приёмистость и устойчивость работы двигателя, а также плавность перехода с одного режима на другой. Полнота испарения топлива в двигателе характеризуется температурой выкипания 95% топлива. При слишком высоких значениях этой температуры топливо не успевает полностью испаряться и оседает в виде капель и пленки, которые, стекая по стенкам цилиндра, приводят к повышенному нагарообразованию, разжижению масла и форсированному износу.

Температура вспышки в закрытом тигле — самая низкая температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуется смесь паров и газов с воздухом, способная вспыхивать от источника зажигания, но скорость их образования еще недостаточна для последующего горения. Температура вспышки определяет условия безопасности применения топлива.

Массовая доля серы — количество серы, присутствующее в топливе. Имеет двойственную характеристику: с одной стороны, повышенное содержание серы в топливе отрицательным образом сказывается на чистоте выхлопных газов. Но что ещё немаловажно, приводит к образованию серных и сернистых кислот в системе смазки, которые в свою очередь влияют на повышенное окисление масла в моторе. Это выражается в снижении смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также к образованию нагара в камере сгорания. В таком случае, как Вы догадываетесь, преждевременный износ двигателя обеспечен. Для компенсации такого отрицательного эффекта приходиться укорачивать сервисные интервалы обслуживания автомобиля. Это, в свою очередь, неблагоприятным образом сказывается на кошельке владельца автомобиля.
С другой стороны, снижение количества содержания серы приводит к ухудшению смазывающих свойств топлива. А это укорачивает ресурс ТНВД и топливных форсунок. В этом случае приходиться вводить специальные, противоизносные присадки.

Кинематическая вязкость и плотность — определяют нормальную, бесперебойную подачу топлива, распыление его в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования.

Смазывающая способность — смазывающая способность дизельных топлив определяет срок службы элементов топливной системы. До введения в действие сертификата EN 590 от 2001 года не нормировалась.

Назначение депрессорно-диспергирующих присадок для дизельного топлива
Назначение данных присадок – снижение температуры застывания и предельной температуры фильтруемости (ПТФ) дизельных топлив. В основном они применяются на НПЗ при выработке стандартных топлив, но также могут быть использованы на нефтебазах для улучшения низкотемпературных свойств топлив, имеющихся в данный момент в распоряжении.

Принцип работы депрессорно-диспергирующих присадок для дизельного топлива:
Содержащиеся в топливе н-парафины при понижении температуры легко кристаллизуются. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Затем кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате этого процесса топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры. Депрессорно-диспергирующие присадки взаимодействуют с поверхностью зарождающихся кристаллов и препятствуют их росту и ассоциации. Размер кристаллов парафинов в присутствии присадки составляет десятки микрометров.

Как влияют депрессорно-диспергирующие присадки на температуру помутнения дизельного топлива?
Температура помутнения – это температура при которой начинают кристаллизоваться парафины.
Депрессорно-диспергирующая присадка не препятствует возникновению кристаллов парафина, она препятствует их росту.
Поэтому, пока кристаллы не начали образовываться, действие присадки не может проявиться. Это и объясняет отсутствие влияния депрессорно-диспергирующих присадок на температуру помутнения топлива.

Stadis®450 — присадки, которые улучшают электропроводимость топлива, помогают снизить опасность электростатики, связанную с перевозкой, смешиванием и загрузкой топлива. Большая скорость потока и тонкая фильтрация топлива с низкой электропроводимостью усиливают электростатический заряд. Топливо с низкой электропроводимостью не допускает быстрой утечки этого заряда в землю. Обработка топлива веществом Stadis® увеличивает электропроводимость и снижает риск образования искр и статической разгрузки.
Когда контейнер с огнеопасными парами газойля содержит средние дистилляты, такие как топливо для реактивных двигателей, газойль или дизтопливо, особенно опасно, если топливо имеет низкую электропроводимость и накапливает в себе заряд. Электростатическая разгрузка внутри контейнера с огнеопасными парами может привести к воспламенению или взрыву.
Присадки Stadis®450 снижают этот риск к минимуму. Использование Stadis®450 обязательно для международного, авиационного турбинного топлива для военного и гражданского применения.

Kerokorr LA 99С
Смазывающая присадка к низкосернистым дизельным топливам и легким печным топливам.
Химический состав — Смесь жирных кислот и их производных
Внешний вид жидкость янтарного цвета
Физические свойства:
* Плотность при 20° С ок. 0,91 г/см3 ASTM D 1298
* Вязкость при 20° С меньше 40 мм2/с ASTM D 445
* Вязкость при 0° С меньше 100 мм2/с
* Температура вспышки выше 100° С ASTM D 93
* Температура потери текучести ниже -6° С ASTM D 97
Растворимость
Растворим в алифатических и ароматических растворителях в любой пропорции, нерастворим в воде.
Применение
При применении низко- и ультранизкосернистых дизельных топлив, использующихся сегодня в большинстве стран, наблюдается дополнительный износ инжекторного оборудования насосов двигателей.
Kerokorr LA99С повышает смазывающую способность дизельных топлив с низким содержанием серы и ароматических соединений. Количественно это изменение можно измерить на стенде высокочастотных возвратнопоступательных движений (HFRR) в соответствии с требованиями стандарта СЕС F-06-A-96 (ISO 12 156-1).
Действие
В дизельных топливах с содержанием серы < 0,05% в соответствии с нормами EN590 путем введения Kerokorr LA99С в количестве 50 — 200 мл/м3 можно достигнуть уменьшения диаметра пятна износа на стенде HFRR до < 460 Ојм. В дизельных топливах с ультранизким содержанием серы, как, например, шведское топливо City Diesel MK1, для достижения такого результата дозировка должна быть увеличена до 100 — 250 мл/м3.
Испытания на насосе
Продукт прошел 1000-часовой тест на стенде с инжекторным насосом BOSCH в соответствии с тестовыми нормами WP2 в независимой лаборатории. Было испытано топливо без присадки и с добавлением Kerokorr LA99С в количестве 100 мл/м3.
Результат испытаний — 3 по шкале Боша для топлива с присадкой и 4,5 по шкале Боша для топлива без присадки, показывает, что топливо с присадкой имеет существенно лучшую смазывающую способность.
Размер пятна при испытаниях на стенде HFRR уменьшается с 530 Ојм до значения существенно меньшем 400 Ојм при введении 100 мл/м3 KerokorrLA99С.
Совместимость
Kerokorr LA99С не образует гелей или осадков при взаимодействии со смазочными маслами, содержащими сильноосновные поверхностноактивные вещества, например, сульфонат кальция. Это подтверждают тесты на совместимость с моторными маслами при различных условиях (“АРАЛ”-тест).
Прочие свойства топлив, такие как температура помутнения, температура потери текучести и предельная температура фильтруемости, при введении Kerokorr LA99С не меняются в пределах точности метода испытаний.
Kerokorr LA99С не влияет на другие характеристики дизельных топлив, такие как устойчивость к окислению и цетановое число, не взаимодействует с индикаторами и маркерами, использующимися в автомобильных топливах и промышленных газойлях.
Продукт (в количестве 200 мл/м 3) не повышает эмульгирующую способность дизельных топлив в присутствии воды (ASTM D1094).
Kerokorr LA 99C не ухудшает эффективности используемых стандартных антистатических присадок.
Испытания дизельного топлива, соответствующего требованиям EN 590, с присадкой Kerokorr LA 99С на моторном стенде по методике CEC PF 26 (на двигателе Peugeut XUD 9) не повлияло на чистоту системы ввода двигателя.
Тесты не показали ухудшение регулируемой эмиссии (HC, CO, NОx, частиц) маломощных дизельных двигателей.
Kerokorr LA 99C может применяться в многопродуктовых трубопроводах, по которым переменно перекачиваются партии авиационного керосина и дизельного топлива. Продукт допущен Центральноевропейским трубопроводным общестовм (CEPMA) на основании испытаний в соответствии с требованиями IP.
Упаковка Бочка 192кг

www.drive2.ru

Дизельное топливо Евро класса: 3, 4, 5

«Евро» – принятое в России название европейского экологического стандарта, который в соответствии с решением Европейской экономической комиссии при ООН, действует на территории ЕС и стран СНГ. Его основной задачей является регулирование содержания в продуктах сгорания топлива вредных веществ. На сегодня практическое применение в нашей стране имеют стандарты дизельного топлива Евро 3, Евро 4 и Евро 5, ведётся активная работа по переходу от Евро 3 к Евро 4, что позволяет обеспечить более высокий уровень экологической безопасности в работе дизельных двигателей.

Официально действуют стандарты не ниже Евро 3. Топливо, соответствующее Евро 2 и Евро 1 запрещено продавать на территории России с начала 2013 года. Сроки окончательного перехода на Евро 4 постоянно переносятся, поэтому о точных датах говорить сложно. Основной причиной такой ситуации стала техническая неготовность нефтеперерабатывающих предприятий к полной модернизации своего производства, которая включает закупку нового технологического оборудования, внесение изменений в технологию.

Основные задачи введения стандартов Евро

 Важнейшей целью, которая преследуется при введении в действие стандартов Евро, является снижение уровня содержания в выхлопах, выбрасываемых в атмосферу, вредных веществ. К ним относятся угарный газ, бензол, полиароматические углеводороды, а главное, сернистые соединения. Именно последняя характеристика из всех перечисленных составляет основное отличие между нефтепродуктами разного класса.

Почему был запрещён стандарт дизельного топлива Евро 2

   Дизельное топливо, соответствующее стандарту Евро 2, стало обязательно к использованию с осени 2005 года. Согласно новому техническому регламенту, все виды топлива, которое предлагается на заправочных станциях, и техника должны были быть модернизированы или изначально соответствовать новым требованиям. Но достаточно быстро ДТ класса 2 было запрещено из-за высокого содержания серы (до 500 ррМ) и было принято решение о переходе на Евро 3, для которого этот показатель составляет уже не более 150 ррМ. Также резко снижается уровень бензола с 5 % до 1 %.

Дизельное топливо Евро 3

 В соответствии с российским законодательством все сорта дизельного топлива должны соответствовать Евро 3. При этом все транспортные средства, которые вводятся в страну или производятся здесь с 1 января 2008 года должны также соответствовать этому стандарту. Окончательный переход на Евро 3 состоялся в 2013 году.

Главным преимуществом такого решения стала сравнительно высокая экологичность. Результат особенно заметен в Москве и Московской области, в которых после отказа от использования дизтоплива классом ниже в 2007 году удалось приостановить ухудшение экологической ситуации, хотя более показательные результаты ожидаются только при окончательном переходе на Евро 4.

В соответствии с нормами, указанными в ГОСТе содержание серы в дизеле не превышает 150 ррМ. Также намного более строгий регламент действует на содержание в топливе таких канцерогенов как окиси азота и углерода. Всё это позволяет снизить уровень выбросов с выхлопами вредных веществ на 40 %, если сравнивать ситуацию с Евро 2.

  

Дизельное топливо Евро 4

  В соответствии с Постановлением Правительства все транспортные средства на территории России произведенные или введённые после 1 января 2013 года должны соответствовать стандарту экологической безопасности Евро 4. При этом для того, чтобы сделать этот переход менее болезненным для предприятий нефтеперерабатывающей отрасли, разрешено дальнейшее использование дизельного топлива Евро 3 для работы автомобилей и другой техники, выпущенной до указанной даты.

Решение безусловно правильное, но на данный момент необходима ещё большая работа, чтобы она действовала на практике. Основной проблемой становится то, что структура отечественного автопарка следующая:

  • машины старше 10 лет – 50 %,
  • 5-10 лет – 35 %,
  • менее 5 лет – 15 %

Именно поэтому сроки окончательного перехода на Евро 4 постоянно переносятся и пока нет решения по этому вопросу.

 Стоит отметить, что дизельное топливо Евро 4 (впрочем как и Евро 5) можно с уверенностью назвать своего рода аналогом зимней российской солярки по большинству эксплуатационных характеристик (в частности по возможности использования при низких температурах и более высокой экологичности). По прогнозам специалистов результатом полного отказа от Евро 3 и переход на использование дизельного топлива класса 4 и 5 станет улучшение экологической ситуации в Москве на 85-90 %.

 

Дизельное топливо Евро 5

 

На сегодня это самый «свежий» экологический стандарт, который действует на территории России с 1 января 2014 года на все автомобили, ввозимые в страну. Принципиальным отличием Евро 5 от его предшественников стало уменьшение дымности отработанных газов, существенное снижение содержания серы, за счёт которого стало возможным уменьшение доли выбрасываемых в атмосферу оксидов азота, твёрдых частиц, окисей углерода, а также не полностью сгоревших углеводородов.

Что касается самого автомобиля, использование дизельного топлива Евро 5 позволяет значительно улучшить процесс сгорания с одновременным снижением уровня вибрации и шума во время работы двигателя. Кроме того, заметно снижаются и коррозионные процессы, запуск двигателя становится легче, что положительно сказывается на его ресурсе. Также стоит отметить, что расход топлива при использовании Евро 5 будет более экономичным, что также немаловажно.

В ООО «Компании «Нипетойл» вы можете всегда купить дизельное топливо партией любого объёма по доступным ценам в Москве и Московской области с доставкой. У нас есть достаточно большой автопарк, чтобы обеспечить поставки в минимальные сроки в любую точку региона. Для того чтобы сделать заказ, достаточно позвонить нашему менеджеру. С ним можно оперативно согласовать все организационные вопросы, получить консультацию. Оплата производится только после прибытия бензовоза на место со всеми накладными, документацией, паспортом качества на дизтопливо. Обращайтесь!

www.nipetoil.ru

Дизельного топлива ЕВРО 4 | Дизтоплива евростандарта

Высококачественное экологичное дизельное топливо Евро-4 приобрело популярность достаточно давно. При этом его использование в ряде случаев становится необходимым, т.к. большинство современных автомобилей можно заправлять только качественным горючим, чтобы машина могла продолжать движение без осложнений, а топливная система не имела повышенного износа.

Стоит Евро 4 немного дороже отечественной зимней солярки, но при этом его использование гарантирует достаточно большую экономию не только на расходе, но и на реставрации топливной системы, т.к. она будет требоваться крайне редко.

 

Важные преимущества дизтоплива ЕВРО 4

Евро 4 является промежуточным вариантом, который сочетает в себе все достоинства зимнего ДТ, но при этом экологические нормы уже начинают устаревать. Немало автолюбителей делают выбор именно в его пользу, потому что невысокая стоимость и замечательные технические показатели дают уверенность в том, что машина будет служить безотказно. Среди всех достоинств данной продукции, особенно важно выделить следующие:

  • облегченный запуск мотора в любых условиях;
  • уменьшение износа двигателя и топливной системы в целом;
  • процесс сгорания оптимизирован до идеального состояния;
  • минимизирован удельный расход горючего;
  • повышенное цетановое число.

Качество дорабатывается и по сей день, что выгодно выделяет его не только по отношению к советскому топливу, но и к ряду зарубежных аналогов.

Дополнительные особенности ДТ ЕВРО 4

С появлением дизтоплива Евро 4 все ценители современных автомобилей на дизельных ДВС смогли без опасения выезжать за пределы собственного гаража. Ведь теперь можно быть абсолютно уверенным в прекрасных технических характеристиках ДТ и его благоприятном воздействии на топливную систему. Экологическим нормам здесь уделено особое внимание, благодаря чему наша продукция считается одной из наиболее экологичных среди всех вариантов энергоносителя.

Высококачественное всесезонное топливо станет верным спутником каждого автомобилиста, который ценит уверенность в каждом повороте.

betodisel.ru

Дизельное топливо евро 4 (ДТ 4)

Стандарт на нефтепродукты для дизельных двигателей, введенный в середине 2005 года, регламентирует повышенную очистку смесей, в целях максимального снижения концентрации окиси углерода и других вредных веществ в выхлопе. Низкая плотность ДТ топлива класса Евро-4, обусловлена высоким цетановым числом, которое гарантирует идеальную воспламеняемость.

Современная очистка значительно уменьшает содержание в выхлопных газах на 30 процентов. Также при высокой очистке снижается концентрация твердых частичек в выхлопе на 80 процентов.

Дизельное топливо евро 4 (ДТ 4) всегда можно купить в компании «ExpressDiesel» по лучшей цене в северо-западном регионе и СПб.

Характеристики ДТ- 4 «Евро»

Согласно стандартам, действующим на территории РФ (ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2009)) и установленному техническому регламенту данный вид топлива должен соответствовать следующим техническим характеристикам:

  • Температура вспышки – не менее 55 градусов.
  • Цетановой число – не менее 51.
  • Коксуемость десятипроцентного остатка – не больше, чем 0,30%.
  • Зольность – не более, чем 0,01%.
  • Содержание воды – не больше, чем 200 ррm.
  • Коррозия медной пластины – класс 1.
  • Содержание серы в выхлопе – не более 50 мг/кг.
  • Устойчивость к окислению – не больше, чем 25 грамм осадка в метре кубическом.

В зависимости от климатических условий эксплуатации техники, необходим различный сорт ДТ-4 (зимнее и летнее):

  • Летнее «С» – температура качественной фильтруемости до -5 градусов.
  • Зимнее «Е» – для средней полосы России, температура фильтруемости до -16 градусов.
  • Зимнее «F» – для северо-западного региона, фильтруемость до -20 градусов.

Содержание серы, которое в Евро-4 снижено по сравнению с Евро-1 в сорок раз, не должно составлять более, чем 50 мг/кг. Такая очистка нефтепродуктов позволяет снизить износ всех деталей двигателя и значительно сэкономить на расходе моторного масла, так как время его работы снижается.

ДТ- 4 «Евро» зимнее вид II рекомендовано для эксплуатации двигателей при зимнем температурном режиме в диапазоне от -15 до -30 градусов. Для регионов с низкими зимними температурами необходим именно этот вид топлива.

Топливная компания «ExpressDiesel» – стратегический партнер большинства крупных предприятий в северо-западном регионе и в центральной части РФ. У нас всегда качественное, сертифицированное топливо от завода производителя по оптимальным выгодным ценам.

Постоянным покупателям предоставляются удобные условия оплаты, гибкая система скидок и приятных бонусов. Осуществляем продажи мелкооптовыми и крупными партиями с доставкой собственными бензовозами по региону.

expressdiesel.ru