Deutz bf6m1013fc руководство по ремонту – Мануал по ремонту двигателей Deutz серии 1011F ()

Содержание

BF 6 M 1013 FC

Двигатель Deutz серии 912, 913, 914

Гильза для двигателя Deutz

Гильза (cilinder) для двигателя DEUTZ  воздушного охлаждения серии 912 (F4L912, BF4L912, F6L912, BF6L912 и другие…) Каталожный номер 0415 7756, 0415 7403, 0415 7403

Поршень DEUTZ 912

Поршень (piston) в сборе (кольца поршневые, палец)  для Deutz серии 912 Каталожный номер 0423 2407

Масляный насос F6L912

Масляный насос (oil pump) для двигателя DEUTZ F6L912 Каталожный номер: 0423 4146, 0423 1309

Топливный насос низкого давления Deutz 912-913

Насос (Fuel supply pump)  топливный низкого давления для двигателей DEUTZ серии 912-913 Каталожный номер: 0423 1021, 0423 0566, 0423 8003

Масляный насос DEUTZ серии 912,913,914

Масляный насос для двигателя Deutz серии 912,913, 914 Каталожный номер : 0223 7008, 0415 4885, 0415 2881, 0415 9966, 0423 0787, 0423 1306, 0423 1142, 0423 2511, 0423 4148, 0423 2511, 0423 4146, 0423 1309

Кольца поршневые Deutz

Кольца поршневые для двигателей Deutz серии 912, 913, 914 Каталожные номера : 0415 1066, 0423 1722, 0415 2185, 0415 0280

Ролик натяжной Deutz 912, 913

Ролик натяжной Deutz серии 912, 913 Каталожный номер : 0223 8068, 0415 0694, 0415 2511

Вкладыш коренной Deutz 912

Вкладыш коренной двигателя Deutz серии 912 (F4L912, BF6L912, F6L912 и другие…) ремонтные размеры: стд, 0,25 , 0,5… Каталожный номер : 0423 1467, 0336 2379, 0336 2380, 0336 2381, 0423 1468

Вкладыш шатунный Deutz серии 912

Вкладыш шатунный для двигателя Deutz серии 912 (BF6L912, F6L912, F3L912 и другие) Ремонтные размеры : стд, 0,25 ,0,5… Каталожный номер : 0423 1057, 0213 7750 , 0423 1058, 0423 1896 …

 

Шайбы осевого смещения коленвала для двигателей Deutz

Полукольца для двигателя DEUTZ серии 912 ( F4L912, BF6L912 и другие…) Каталожные номера: 0423 1057, 0213 7750, 0423 6912, 0423 2786

www.deutzparts.com.ua

Устройство двигателя deutz 1013

                                            

 

 

                                                         Где делают двигатели Deutz?

В Кельне-порце находится штаб-квартира DEUTZ AG. Именно здесь разрабатываются и проходят испытания все двигатели DEUTZ. Кроме того компания производит в Кельне, современные двигатели серии DEUTZ TCD мощностью около 290 кВт. Каждые 90 секунд новый двигатель DEUTZ выходит из завода для использования в строительной и сельскохозяйственной технике, погрузочно-разгрузочных работах, стационарных установках, а также грузовых и железнодорожных транспортных средств. В районе Кельн-Кальк с 2001 года работает современный логистический центр. На полках находится около 80 000 деталей: от самого маленького уплотнительного кольца до прецизионного коленчатого вала.

В городе Зафра (Испания) расположен основной завод по обработке деталей двигателей DEUTZ. На современном производственном заводе в основном осуществляется обработка головок цилиндров, картерных корпусов, шатунов и шестерен для сборочных линий в Германии, а также для внешних клиентов.

Компания DEUTZ совместно с группой AGCO (Буэнос-Айресе) производит серийные двигатели 913 и 1013, а также комплекты Gen на территории совместного предприятия DEUTZ AGCO MOTORES S. A. (DAMSA) площадью более 4000 квадратных метров. Двигатели используются почти исключительно на местном рынке. Основное применение сегментов сельского хозяйства и стационарных электрогенераторов.

Совместное предприятии DEUTZ Dalian с 2007 года совместно с группой компаний First – Automotive-Works (Китай), осуществляет свою деятельность по производству двигателей в Китае. Здесь дизельные двигатели от 3 до 8 литров выпускаются в основном для автомобильного и промышленного применений на китайском рынке. Начиная с 2019 финансового года и с введением китайского законодательства об эмиссиях (China IV), ассортимент продукции DEUTZ Dalian расширяется.

 

 

bf6m1013.ru

Сборка двигателя Deutz BFM 1012/1013. Часть 1

Маслоразбрызгивающие форсунки, толкатели и распредвал

  1. Форсунки устанавливаются на место. Чтобы они встали до упора необходимо нажать.
  2. Устанавливаются на место толкатели, затем распредвал.

Подшипники коленвала

  1. Штихмас устанавливается на размеры:

    • для ДВС 1012 – 36 мм;
    • для ДВС 1013 − 38 мм.
  2. Производятся замеры ширины шейки коренного подшипника коленвала.
Двигатель Номинальная ширина шейки Предел ремонтного размера
BFM 1012 36+0,04 мм 36,4+0,04 мм
BFM 1013 38+0,06 мм 38,4+0,06 мм
  1. После установки вкладышей подшипника, их размещают в крышке коренного подшипника.
  2. После того, как упорные кольца будут приложены к крышке упорного коренного подшипника, производятся замеры. Осевой зазор определяется, как разница между первым и вторым размерами. Например, на ДВС 1012 первый размер составляет 36,04 мм, второй – 35,90 мм. Разница 0,14 мм между ними и даст величину осевого зазора. Допускается осевой зазор в следующих пределах:

    • для ДВС 1012 – от 0,1 до 0,3 мм;
    • для ДВС 1013 – от 0,1 до 0,3 мм.
  3. На коленвале до монтажа делается отметка.
  4. Ставиться отметка на распредвале, после чего он должен быть правильно установлен.
  5. Устанавливается коленвал, необходимо добиться совмещения нанесенных отметок.

  1. Перед установкой упорных колец проверяется, чтобы их антифрикционный слой был обращен к щеке коленвала.
  2. Устанавливаются половинки, у которых нет направляющего выступа.
  3. Вторые половинки, у которых выступ есть, устанавливаются в крышке с нанесением смазки. Смазка используется в качестве клея. Направленность антифрикционного слоя должна быть такой же, как и примененная ранее.
  4. Крышка упорного коренного подшипника ставиться на место. Местонахождение крышки первого подшипника – на стороне маховика.

Внимание! У ДВС 1012 надо контролировать, чтобы бобышки смотрели на маховик.

  1. Дальнейшая установка крышек производится в соответствии с их номерами.

  1. Закручивается крепеж в соответствии с требованиями:

    Начальное усилие должно составлять:

    • для ДВС 1012 – 30 Нм;
    • для ДВС 1013 – 50 Нм.

    Затем последовательно болты подтягиваются:

    • в первый раз на 60°;
    • во второй раз на 60°.

Крепеж можно использовать не больше 3 раз.

Балансирные валы ДВС 1012

  1. ДВС разворачивают на 180° и с помощью инструмента выкручиваются пробки.
  2. Ставиться на место балансирный вал таким образом, чтобы грузы смотрели в сторону уплотнителя масляного поддона.
  3. Регулировочный болт вкручивается в картер до конца. Нужно добиться совмещения расточек картера и вала.

  1. На место устанавливается упорная шайба. Необходимо ее отцентровать, ориентируясь на ось балансирного вала.
  2. Закручивается болт с усилием 29 Нм.
  3. Коленвал монтируется таким образом, чтобы первый цилиндр оказался на ВМТ. Для этого отметка на коленвале совмещается с проходящей через центры двух валов (коленчатого и распределительного) линии.
  4. На место ставится промежуточная шестерня. После установки на нее нажимают с легким усилием так, чтобы эта шестерня вошла в зацепление с шестерней коленвала.
  5. На противоположных зубьях шестерни делается отметка.
  6. По часовой поворачивается коленвал, величина поворота – 3 зуба.
  7. Затем делается поворот коленвала в противоположную сторону так, чтобы совпали расточки.
  8. Устанавливается коренная шейка и слегка поворачивается коленвал поочередно в противоположные стороны для того, чтобы удостовериться в достигнутой центровке коренных шеек.

  1. После установки на место крепежного болта его закручивают с усилием 29 Нм.
  2. Балансирный вал монтируется так, чтобы грузы были ориентированы уплотнителя масляного поддона.
  3. Болт регулировки вала вставляется в картер до конца. При этом требуется следить за совмещением расточек вала и картера.
  4. Упорная шайба устанавливается на место. Проводится отцентровка, ориентируясь на ось балансирного вала.
  5. После установки на место крепежного болта, он закручивается с усилием 29 Нм.
  6. При установке промежуточной шестерни необходимо следить за совмещением отверстий.

  1. Устанавливается коренная шейка.
  2. После установки на место крепежного болта его закручивают с усилием 29 Нм.
  3. Затем надо извлечь 2 болта для регулировки.
  4. Берут новые медные кольца для уплотнения и закрывают ими отверстия.

Ведущая шестерня, регулятор, рейка ТНВД

  1. Собирается ведущая шестерня и опорная шейка, затем они устанавливаются на место. Закручивают крепеж с усилием 21 Нм.
  2. Ставят на место рейку топливного насоса высокого давления, одновременно устанавливают направляющую втулку.
  3. На крепеж нанести средство для фиксации DW 71 и закрутить. Усилие должно составлять 10+2 Нм.

Крышка распределительных шестерен и фронтальная крышка

  1. В точках смазки, нанести на крышки распределительных шестерен средство для уплотнения DW 67.
  2. Крышка ставится на место, немного прикручивается крепеж, выравнивается деталь по отношению к уплотнителю масляного поддона. После выравнивания крепеж закручивается с усилием 21+2 Нм.
  3. На роторы во фронтальной крышке наносится немного масла. Уплотнитель фиксируется средством для фиксации DW 71.
  4. ДВС разворачивается на 180° так, чтобы уплотнитель масляного поддона смотрел вниз.
  5. Производится выравнивание ротора по отношению к коленвалу.
  6. Фронтальная крышка ставиться на место, немного прикручивается крепеж, выравнивается деталь по отношению к уплотнителю масляного поддона. После выравнивания закрутить крепеж с усилием 21+2 Нм.

Поршень и шатун

  1. В шатун вставляются вкладыши шатунного подшипника.
  2. Угол смещения замков поршневых колец должен составлять 90° - 120° между собой.
  3. Поршень вместе с шатуном устанавливается в БЦ так, чтобы значок, соответствующий маховику, смотрел на него.
  4. Необходимо надавить на шатун. Нажимать надо в сторону шатунной шейки. После этого ставиться крышка.
  5. Крепеж закручивается в соответствии с требованиями:

    Начальное усилие должно составлять - 30 Нм.

    Затем последовательно болты подтягиваются:
    • в первый раз на 60°;
    • во второй раз ДВС 1012 на 30°, а ДВС 1013 на 60°.
  6. ДВС разворачивают на 180° и контролируется легкость перемещения шатунов.

Монтаж топливного насоса высокого давления

Провести замер хода рейки без ТНВД
  1. Сначала для рейки ставится стопор.
  2. Производится замер расстояния от стопора до той точки, где рейка остановилась.
  3. Производится замер расстояния от стопора до точки, где рейка начинает движение. Разница между этими расстояниями считается ходом рейки.
  4. Разворачивается стопор. Рукой установить рейку в точку остановки, используя стопор.
  5. Диск с нанесенной шкалой градусов ставится на фланец маховика, затем устанавливают стрелку.

Определение верхней мертвой точки для поршня, который относится к ТНВД
  1. Рейка для замера устанавливается на верхней мертвой точки. Поворачивать коленвал необходимо в сторону вращения ДВС и вращать до тех пор, пока стрелка индикатора не достигнет верхней мертвой точки. Индикатор выставляется на 0.
  2. Далее коленвал поворачивается в противоположную сторону на 90°. Снова изменить направление вращения коленвала. Остановить вал нужно в 8 мм от верхней мертвой точки. Диск со шкалой выставляется на 0.
  3. Коленвал разворачивается на 90° в том направлении, в котором вращается ДВС. Изменить направление вращения коленвала и остановить вал нужно в 8 мм от верхней мертвой точки. Записать значение в градусах. Верхняя мертвая точка – это половина полученного значения.
  4. Разворачивается коленвал до отметки на диске, которая соответствует половине полученного значения.
  5. Перестать вращать коленвал. Немного открутить болты, диск установить на 0.
  6. На место ставятся роликовые толкатели.

Установка момента впрыска ТНВД
  1. Индикатор в приспособлении для проведения измерений выставляется на 0.

    • ДВС 1012: индикатор 100 780, установочный размер – 115 мм;
    • ДВС 1012: индикатор 100 860, размер – 126 мм;
    • ДВС 1013: индикатор 100 840, размер – 150 мм.
  2. Коленвал разворачивается на 180° в направлении, противоположном вращению ДВС, после чего устанавливается соответствующий роликовый толкатель.
  3. Осторожно устанавливается приспособление и проводятся измерения.
  4. Приспособление поворачивается так, чтобы индикатор был за наружным кольцом. Стрелку на 0. Это положение предварительного хода – изменения в направлении вращений больше производиться не будут.
  5. Делают поворот коленвала в направлении вращения двигателя. Нужно добиться, чтобы индикатор показывал предварительный ход. Записывают угол подачи, тип распредвала и величину предварительного хода.
  6. Производится замер длины топливного насоса высокого давления.
  7. Приспособление для измерений вытаскивается и выбирается соответствующие компенсационные прокладки.
  8. Выбранную прокладку наложить на толкатель.

Повторить эти шаги для каждого топливного насос высокого давления.

ТНВД

Внимание! Очередность этапов работ по сборке топливного насоса высокого давления должны быть повторены для каждого насоса.

  1. Рычаг поворотного кулака топливного насоса высокого давления выставляется в среднее положение.
  2. На плоскость с предосторожностями ставится роликовый толкатель нужного цилиндра. Наносится немного масла в гнездо и на кольца уплотнения. После этого аккуратно в рейку топливного насоса высокого давления заводится рычаг поворотного кулака.
  3. Фланец ставится на место так, чтобы он был ориентирован на корпус топливного насоса высокого давления. На крепеж наносится немного масла, после чего он закручивается с усилием 5 Нм.
  4. После этого крепеж отворачивают на 60°.
  5. С помощью торцевого ключа аккуратно против часовой поворачивают топливный насос высокого давления пока не станет заметен упор.
  6. Опять закручивают крепеж на 60°. Делается это постепенно: затянуть с усилием 7 Нм, повторить − с 10 Нм и завершить – с 30 Нм. Начинают закручивать крепеж с наружного болта.

Проведение замера хода рейки (вместе с топливными насосами высокого давления)
  1. После откручивания и удаления стопора разворачивают приспособление.
  2. Производится замер расстояния от стопора до той точки, где рейка остановилась.
  3. Далее производится замер расстояния от стопора до точки, где рейка начинает движение. Разница между этими расстояниями считается ходом рейки.
  4. Снимается стопор, стрелка и диск с нанесенной шкалой.

Проверка и замер хода рейки
  1. Рейка должна оказывать одинаковое сопротивление, когда ее задвигают медленно. После того, как нажатие на рейку прекратилось, пружина должна вернуть ее в начальное положение.
  2. Измеряется ход рейки от крышки распределительных шестерен до той точки, где рейка остановилась. Это значение учитывают, если регулятор требуется поменять или отремонтировать.

Маховик и шкив клиноременной передачи

  1. Поставить маховик на место, используя самодельный инструмент (оправку). Вручную закрутить крепеж.
  2. Придерживая деталь, закрутить крепеж согласно требованиям:

    Начальная протяжка должна производиться для крепежа с размерами:
    • 35-45 мм с усилием от 20 до 30 Нм;
    • 50-85 мм - от 30 до 40 Нм.

    Первый угол дополнительной протяжки для крепежа всех размеров − 60º.

    Второй угол дополнительной протяжки для крепежа с размерами:
    • 30 мм – 30°;
    • 35-85 мм) – 60°.

При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.

  1. Шкив клиноременной передачи ставится на место. Придерживая шкив, закручивается крепеж согласно требованиям:

Начальная протяжка должна производится с усилием от 40 до 50 Нм.

Первый угол дополнительной протяжки для крепежа с размерами:
  • 60 мм – 60°;
  • 80 мм – 60°.

Второй угол дополнительной протяжки для крепежа размерами:
  • 60 мм – 30°;
  • 80 мм – 60°.

При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.

Головка цилиндра

  1. Выбирается соответствующая прокладка для головки цилиндра, индикатор устанавливается на 0.
  2. Индикатор устанавливается на первом поршне в точках проведения измерений и измеряется, насколько поршень максимально выступает. Такие измерения провести на каждом поршне.
  3. Точки, на которые требуется обратить внимание:

    ДВС 1012 – 90 мм,
    ДВС 1013 – 95 мм.

  4. Нужная прокладка ГБЦ определяется после сравнения полученных максимальных значений с таблицей.
Двигатель Выступание поршня Обозначение прокладки головки цилиндра
ДВС 1012 0,43 - 0,64 - 0,74 - 0,85 мм 1 отверстие
2 отверстия
3 отверстия
ДВС 1013 0,28 - 0,54 - 0,64 - 0,75 мм 1 отверстие
2 отверстия
3 отверстия
  1. Прокладку ГБЦ устанавливается на очищенную от грязи и масла поверхность.
Головка цилиндра с приводом клапанов ДВС 1012
  1. Проводится монтаж головки, короткий крепеж смазывается и закручивается не полностью. Крепеж разрешено использовать до 5 раз.
  2. Последовательно устанавливаются штанга толкателей и стойка оси коромысла. Затем стойку выравнивают по отношению к клапанам и штанги.
  3. Длинный крепеж смазывается и закручивается не полностью. Крепеж разрешено использовать до 5 раз.
  4. Усилие для затяжки болтов М8 – 21 Нм.
  5. Крепеж головки цилиндра закручивается согласно требованиям:

    • Начальная протяжка с усилием 30 Нм;
    • Повторно – 80 Нм;
    • Угол протяжки – 90°.

Головка цилиндра с приводом клапанов ДВС 1013
  1. Проводится монтаж головки, крепеж смазывается и закручивается не полностью. Крепеж разрешено использовать до 5 раз.
  2. Крепеж головки цилиндра закручивается согласно требованиям:

    • Начальная протяжка с усилием 50 Нм;
    • Повторно – 130 Нм;
    • Угол протяжки – 90°.
  3. Последовательно устанавливаются штанга толкателей и стойка оси коромысла. Затем стойку выравнивают по отношению к клапанам и штанги.
  4. Крепеж закручивается с усилием 21 Нм.
  5. Вставляются штифтовые свечи накаливания и закручиваются с усилием 20±2 Нм.

Электромагнитный выключатель, форсунки и топливопроводы высокого давления

  1. Для установки электромагнитного выключателя требуется нажать на рейку так, чтобы она встала в положение, где она останавливается. Удерживать рейку в этом положении. Установка производить с новым кольцом уплотнения, которое предварительно смазать.
  2. Крепеж закручивается с усилием 21 Нм.
  3. Форсунки ставятся после нанесения слоя смазки на новый уплотнитель.
  4. Затем устанавливаются прижимные скобы. Винт немного закручивают.
  5. Подсоединется топливопровод высокого давления. Всегда устанавливается новый, повторное использование и прогиб после подключения запрещены.
  6. Усилие для закручивания винта скоб составляет 16+5 Нм.
  7. Начальная протяжка накидных гаек - 5 Нм, вторая – 25+3,5 Нм.
  8. Устанавливается новый патрубок аварийного слива топлива через уплотнители. Повторное использование патрубка не допускается.
  9. После установки регулирующего клапана (обязательно должны стоять новые медные прокладки), с усилием 30 Нм клапан затягивают.

Впускной шланг, коллектор выпускной системы, крышка головки цилиндра, масляный радиатор

  1. Присоединяется впускной шланг, устанавливаются новые прокладки.
  2. Закручивается крепеж воздуховода системы наддува с усилием 1±+1 Нм.
  3. Присоединяется коллектор выпускной системы (прокладки ставят новые), на шпильки наносят пасту S1 N.S, крепеж закручивают с усилием 25±2,5 Нм.
  4. Устанавливается прокладка, затем крышку ГБЦ. Усилие затяжки крепежа − 9±1 Нм.
  5. Крепеж масляного радиатора (прокладки устанавливают новые) затягивается с усилием 21±2 Нм. Фиксаторы кабелей ставят, если они предусмотрены.
  6. Устанавливаются два резиновых патрубка. Крепеж затягивают с усилием 50±5 Нм.
  7. Патроны масляного и топливного фильтров закручиваются вручную после смазывания уплотнителя.

Насос охлаждающей жидкости, топливный насос

  1. Перед установкой уплотнительные кольца смазываются специальной смазкой AP25N. Вставка забивается в корпус термостата и помпы системы охлаждения.
  2. Затем вставляется круглый уплотнитель, предварительно нанеся на него смазку AP25N.
  3. Монтируется помпа системы охлаждения в сборе. По очереди закручивают крепеж с усилием 21±2 Нм.
  4. Температурный датчик закручивается с усилием 18±2 Нм.
  5. Монтируется топливный насос, затем устанавливается трубопроводы топлива с новыми прокладками.

Масляный поддон и маслозаборная труба

  1. После поворота ДВС на 180° устанавливается маслозаборная труба с держателем без затяжки крепежа.
  2. Сначала закручивается крепеж фланца овальной формы, затем держатель маслозаборной трубы. Усилие затяжки − 21±2 Нм.
  3. Часть прокладки, которая будет выступать, срезается. Стыки масляного поддона обрабатываются средством DW 47. На картер укладывается замененная прокладка.
  4. При монтаже масляного насоса обращают внимание на монтажные метки.
  5. Литой масляный поддон выравнивается по отношению к крышке распределительных шестерен.
  6. Усилие для затяжки крепежа масляного поддона (затяжка производится по очереди):

    • металлического − 21±2 Нм;
    • литого − 29±2 Нм.



www.best-motors77.ru

DEUTZ BF6M1013FC | DEUTZ дизельные двигатели

Deutz series 1013 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для строительной техники. Двигатели Deutz серии 1013 применяются на передвижных промышленных, строительных  установках, на транспортных средствах. 

 

Двигатель Deutz BF6M1013FC - четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6M1013FC имеет  следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор.

  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 12В/24В
  • Электростартер 12В/24В 

Двигатели Deutz BF6M1013FC широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz BF6M1013FC заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом
Максимальная мощность
при 2300 об.,  л.с. (кВт)
313 (233)
Объём, л 7.15
Диаметр цилиндра,
дюйм (мм)
4.2 (108)
Ход поршня,
дюйм (мм)
5.1 (130)
Макс крутящий момент,
Н х м

1050

Степень сжатия 17.5:1
Сухой вес двигателя, кг 572
Габариты (Д x Ш x В),мм 1146 x 622 x 943

 

Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США). 

Моторы BF6M1013FC адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.

  • Дополнительно возможна установка электронного блока диагностики с CAN - шиной

Инструкция / Руководство по эксплуатации BF6M1013FC (PDF, ENG)

www.deutz-diesel.ru

Ремонт двигателей Deutz 1013, ремонт Дойц 1013

04202005, Болт ГБЦ
04283299, Прокладка выпускного коллектора
04200468, Болт шатунный
79408600, Вкладыши шатунные
04175610, Шайба форсунки
02143324, Шпилька
04501353, Поршень
04253772, Гильза
04501339, Ком.порш. колец
04253777, Ком.порш. колец
02931880, Вкладышь коренной  STD
02111918, Трубка высокого давления
01181178, Уплотнение гильзы
04284142, Вкладыш шатунный
04255362, Прокладка впусного коллектора
04284008, Прокладка клапанной крышки
01183574, Фильтр масляный
01153857, Уплотнительное кольцо
01181178, Уплотнение гильзы
04501351, Поршень
04201560, Прокладка ГБЦ 
2522-1601130, Диск сцепления
01181245, Фильтр
01179293, Болт с шестигранной головкой
02931881, Упорное полукольцо
01180833, Ремень
02937627, Набор прокладок двигателя
01180640, Ремень
04259313, Турбокомпрессор
04201561, Прокладка ГБЦ 
40908960, Поршень
02112959, Распылитель
04507272, Масляный насос 
04282869, Шатун
04501008, Коленчатый вал 
02112860, ТНВД
04503571, Насос 
02937441, Водяной насос
02111519, Клапан
04207521, Форсунка охлаждения поршня
04504438, Фильтр
02113804, Роликовый толкатель 
04207121, Клапан давления масла
04501338, Поршневое кольцо 
04207119, Клапан давления масла
04283380, Клапан впускной
50004946, Кольцо седла клапана
77689600, Комплект коренных вкладышей
01180025, Кольцо уплотнительное
01180663, Ремень
01182672, Фильтр
79431600, Вкладыши коренные
01180022, Кольцо уплотнительное
02931522, Фильтр масляный
04289742, Насос масляный 
02112957, Форсунка
04907773, Задний сальник коленвала
04283381, Клапан выпускной
02931774, Клапан
79430600, Вкладыши шатунные
01179630, Крышка масло-заливной горловины
04253373, Сальник к/вала
04292010, Компенсатор
02113151, Фильтр грубой очистки
02112357, Трубка высокого давления
04204459, Прокладка поддона
04208567, Опора двигателя
04258234, Головка блока цилиндров 
01179372, Свеча накала
04298359, Пневмокомпрессор 
04905390, Венец маховика
01182702, Датчик температуры
02113149, Насос ручной подкачки
04200139, Палец поршневой
04198741, Прокладка маслозаборника
04251254, Болт коренной
40908600, Поршень
02111961, Насос ручной подкачки
01179479, Ремень
04252442, Седло клапана
02937456, Водяной насос
04283302, Прокладка турбины
04259318, Турбокомпрессор
01183693, Датчик давления масла
04204188, Болт
04259226, Маслонасос
04259225, Маслонасос
04292820, Прокладка выпускного коллектора
04201238, Направляющая клапана
04255055, Сапун
01182834, Датчик положения распредвала
01183681, Стартер
04213838, Датчик наддува
04215774, Датчик давления масла
04259116, Поршень
40264960, Поршнекомплект
04204450, Прокладка масляного насоса
04251251, Болт ГБЦ
04284318, Впускной коллектор
04907772, Сальник коленвала 
02931737, Комплект прокладок двигателя
04205734, Прокладка теплообменника
04200960, Кронштейн коромысла 
04282826, Блок двигателя
04198035, Прокладка
04200150, Пружина клапана
04251063, Тапет
04291400, Шайба уплотнительная
04910691, Поршень
04205895, Прокладка клапанной крышки 
04201563, Прокладка ГБЦ 
04207595, Кольца поршневые 
04209425, Крышка термостата
04198968, Прокладка водяного насоса
04200024, Втулка шатуна
04206378, Штанга
04288126, Теплообменник
04900207, Масляный радиатор
01180811, Кольцо
02113152, Резервуар для воды 
02931882, Вкладыш коренной 
04205894, Прокладка клапанной крышки
04201559, Прокладка ГБЦ
04253313, Поршень
04284146, Вкладыш шатунный 
04284147, Вкладыш шатунный 
04285263, Впускной клапан 
04285957, Выпускной клапан 
04290781, Корпус маслоохладителя
04295313, Поршень
02113146, Фильтр грубой очистки
04206795, Кронштейн кондиционера
04251666, Прокладка
04283663, Натяжитель ремня 
04912101, Масляный радиатор
02111961, Насос топливного фильтра
02112512, Рейка
04173862, Прокладка выпускного коллектора
04256565, Крышка термостата
04270255, Вкладыши шатунный
04290321, Впускной коллектор
04501063, Распредвал
04503572, Насос 

agromotors.by

Капитальный ремонт двигателей Deutz BF6M 1013 FC

6 Июл 2018г.

Ремонтные комплекты Deutz 1013 и 2013

Самые качественные запчасти Дойц (Deutz) и специальные предложения в виде полного ремонтного комплекта для таких двигателей как BF6M1013FC, TCD2013L64V и BF6M2013 готовы уже сегодня! Самые низкие и приятные цены.

18 Июл 2016г.

Моторное масло Deutz

Ассортимент нашей продукции пополнило моторное масло Deutz 10 W 40 и 15 W 40. Купить масло Deutz с доставкой можно уже сегодня!

26 Фев 2016г.

Запчасти PAI от официального дилера в России

Наличие любой запчасти PAI Industries на складе в Москве. Низкие цены на детали для Детройт Дизель 12,7 и 14,0.

10 Фев 2016г.

Ремонт дизельных двигателей Deutz в Смоленской, Тверской и Брянской области

Мы открыли новый сервисный центр по ремонту и обслуживанию двигателей Deutz

2 Фев 2016г.

Ремонт МТЗ 3022, 3522, 2822, 2522

Новый сервисный центр по ремонту тракторов Беларус МТЗ 3022 и Беларус МТЗ 2822

9 Янв 2016г.

Запчасти Deutz 411, 413, 511, 513, 912, 913 и 914 серии

Пополнение склада полным перечнем запасных частей для всей линейки двигателей Дойц с воздушным охлаждением.

29 Окт 2015г.

Запчасти для всех двигателей Volvo в наличии

В наличии запчасти для двигателей всех грузовиков (Volvo FE, Volvo FL, Volvo FM, Volvo FMX), экскаваторов и погрузчиков VOLVO.

7 Июл 2015г.

На складе Detroit Diesel DTA-530E (International DTA 530E (I-308) / DDC S40E)

Рады сообщить, что компания AgroMotors является одним из немногочисленных в СНГ прямых поставщиков запчастей из США к двигателям Detroit Diesel и International.

20 Апр 2015г.

Запчасти DEUTZ-FAHR в России

Итальянская сельскохозяйственная техника DEUTZ-FAHR пользуется мировым признанием свыше 100 лет. Надежность продукции компании, делают технику исключительно востребованной.

25 Мар 2015г.

Дизельный двигатель Deutz BF6M1013

Дизельный двигатель Deutz BF6M1013 – универсальная модель с оптимальным показателем мощности при рабочем объеме в 7,2 л.

7 Мар 2015г.

Дизельный двигатель Deutz в России

Дизельный двигатель Deutz много лет держит лидирующие позиции на мировом рынке двигателей. Собирают дизельный двигатель Deutz на основе новейших материалов и передовых технологий.

5 Дек 2014г.

Запасные части к двигателю Terrion

Запчасти Terrion всегда в наличии. Большой ассортимент, низкие цены. Быстрая доставка по РФ.

17 Ноя 2017г.

Ремонт двигателя Cummins KTTA-19

Наша компания предлагает ремонт KTTA-19 (Cummins) в любой точке России. Фиксированные цены на запчасти Камминс KTTA-19 внутри новости.

6 Дек 2014г.

Запчасти к двигателям Perkins

Качественные запчасти Perkins – это гарантия того, что ваша техника прослужит долгое время без сбоев.

agromotors.ru

Ремонт промышленного двигателя Deutz BF6M1013

В компанию «Детройт-СТ» обратился владелец промышленного мотора Deutz модели BF6M1013FC. Диагностика показала, что выведен из строя масляный насос, нуждается в полной замене поршневая группа. Также ремонта требовали головки блока цилиндров, шатуны, коленчатый вал. В короткие сроки специалисты нашей компании заменили элементы поршневой группы двигателя Deutz и масляный насос. Все запчасти - оригинального производства и с гарантией работы от производителя. Наши мастера провели расточку коленвала, отремонтировали ГБЦ и шатуны. Двигатель был приведен в порядок в короткие сроки.

Фото приемки двигателя Deutz BF6M1013FC в ремонт

Фото мотора Deutz BF6M1013 в ходе ремонта

Фото мотора Deutz BF6M1013 после ремонта

Видео первого после ремонта запуска мотора Deutz BF6M1013

Другие ремонты промышленных двигателей, проведнные силами мастеров компании «Детройт-СТ», представлены на сайте. Заказать ремонт промышленных моторов вы можете по телефону 8 800 500 94 24.

detroit-st.ru