Daf производитель – Грузовики DAF (ДАФ) LF: описание, разновидности, особенности эксплуатации

DAF отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

0683694Ремкомплект насоса ГУР15 708.56
1339200Топливный насос механический8 882.44
1276445Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 171.52
1673078OE DAF3 774.40
1439549Ремкомплект насоса ГУР9 943.92
1357 764Сайлентблок серьги рессоры1 571.36
1797650Механічний паливний насос9 256.24
1836059OE DAF15 466.36
1801594 РМК ступици колеса DAF XF 65,75,85,95,105.1801594 (FAG 566283.h295) 13 063.40
1818003Ступица задняя21 942.20
1290191Бампер передний6 202.84
1435479Крестовина карданного вала заднего10 039.96
1801595Подшипник ступицы передней12 993.68
1331275Кран печки (отопителя)1 044.96
1326966Радиатор охлаждения двигателя6 633.76
1836060OE DAF14 760.20
1354702Механизм стеклоподъемника двери передней левой13 134.52
1612046Ремкомплект, рулевой механизм1 400.84
1812161Ступица заднего колеса DAF XF (2005г.) новая со склада в Николаеве, звоните!24 876.04
166 7565OE DAF7 435.96
1736785Компрессор наддува воздуха двигателя23 660.00
1366301OE DAF2 083.76
0292 766Сальник задней ступицы1 965.32
1458701Прокладка поддона картера двигателя2 455.60
1342200OE DAF6 634.60
1327396Клапан обратки DAF &OE1327396 | | DAF 1327396 |4 595.92
0389537OE DAF2 032.24
1686587Фильтр воздушный компрессора подкачки (амортизаторов) 711.48
1315942Pumpe hebevorricht.9 870.28
1819795Сажевый фильтр системы отработавших газов1 509.20
139 7764Фильтр масляный1 030.40
1668325PLD комплект, элементы15 278.76
0249788DAF0249788_кольцо гильзы регулировочное!\DAF 736.96
1739222OE DAF 608.16
1 314 545Сайлентблок кабины1 766.52
0683 373Комплект прокладок двигателя верхний10 453.80
1854592SILENTBLOCK2 434.60
1457 276Фильтр АКПП4 607.68
1812563Диск гальмівний передній 375x44x128 (к-т болти, фіксатори) DAF CF65/75/85/XF95/1055 384.68
1601581OE DAF2 499.
84
0683 494Комплект прокладок двигателя верхний10 998.12
1398285Облицовка фары DAF XF95 правая (CONVIT 15-07-12-0077)3 854.76
1628 148Натяжитель приводного ремня5 912.48
1801592РМК ступици колеса DAF XF 65,75,85,95,105.1801592 (FAG 566074.h295) 14 188.72
1402459SCHWINGUNGSDAEMPFER4 460.96
1697586Датчик Nox системи AdBlue DAF CF75/85/XF105 9 167.20
KPKW030Ремкомплект шкворня3 762.08
1388000OE DAF3 667.16
1622831OE DAF4 191.60
1316662Sens/schalt.bewegung8 361.08
1398284Облицовка фары DAF XF95 левая (CONVIT 15-07-12-0074) 4 091.92
1643771OE DAF1 452.92
1305787Кронштейн крепления амортизатора левый DAF 13057879 073.68
0962638OE DAF1 457.68
1612054Клапан многоцикловой защиты6 433.56
1248291Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздуха1 797.04
1793378Датчик NOX4 200.00
1670856Chlauch Kuehlfluess.2 691.64
1687747Nockenwelle Motor43 114.68
1621000Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
595.84
1457000Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD) 817.60
1305452Блок клапанов регулируемой подвески18 815.16
1650307DAF5 678.68
1840579TURBOLADER45 218.88
1444742Zylinder,hebe-21 913.64
1335 063Сальник задней ступицы1 965.60
1852005Топливный фильтр1 806.56
1690128Стекло лобовое 5 514.88
1321891Ресивер-осушитель кондиционера1 691.76
1697346Подшипник ступицы передней25 254.88
166 452 4Фильтр воздушный2 667.28
1404993SCHWINGUNGSDAEMPFER1 643.60
1336589Oelmessstab Motor2 988.72
1801593Lager,kegel- Radsatz14 164.08
1261071Sens/schalt.bewegung6 499.36
143 3649Фильтр топливный1 300.32
1850746Датчик уровня охлаждающей жидкости1 363.32
1791538Ventil,dosier-15 333.64
1689144OE DAF1 799.28
1386746Крышка масляного фильтра 583.80
1821580Фильтр осушителя воздуха (влагомаслоотделителя) (TRUCK)2 277.52
1693541OE DAF 139.44
1367856Элементы впрыска топлива 247.52
1644191GRILL12 707.24
1609853Помпа водяная (насос) охлаждения2 561.72
1310 901Фильтр масляный 963.20
1305788Кронштейн амортизатора8 798.44
1366580Elektron. einheit8 143.24
1690107Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)7 831.60
1606 742задний амортиз.2 969.40
1397763Filter,kraftstoff-6 052.76
1398468Geber,druck-3 490.20
1607424Кран влагоотделителя с фильтром (комплект) DAF LA8130 K0003905 925.92
1736600DAF2 732.52
1 309 191Шпилька колесная передняя 236.88
1778554Датчик АБС (ABS)1 542.52
0683225Помпа водяная (насос) охлаждения4 953.48
0 388 165Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего 427.00
1328935Крыло задее верхняя часть Daf XF95 (CONVIT 15-07-02-0768)2 728.32
1346200Zylinder,hebe-23 373.56
1896759OE DAF14 634.48
1690130Gummidichtleiste .2 551.92
1645506Chlauch Kuehlfluess.2 425.64
1691 063T≥umik DAF XF105/CF85 II Euro5 z kat.SCR 05- OE33 336.80
1381421НАСОС 24V AIRT D2-D44 168.64
1309107Sens/schalt.bewegung24 838.80
1284621партия от 2 шт.6 994.68
1434235НАПРАВЛЯЮЩАЯ 107.80
1401479Radaufhaengungstop1 331.12
0962094Крюк буксировочный1 746.64
1295619Накладка двери левая DAF XF95 (CONVIT 15-07-09-0051)4 101.16
1916598Сцепление, вентилятор радиатора19 450.20
1725271Фара противотуманная правая2 672.88
1450903Pumpe hebevorricht.2 778.16
1352948O-Ring . 820.96
1285 260Рукоятка рычага КПП1 195.60
1797650RПаливний насос (оригинал)10 001.04
1311260Scheibenhebel5 993.12
1679553OE DAF 640.36
1399815Chlauch Kuehlfluess.2 212.00
1335163OE DAF7 773.92
1739550Радиатор охлаждения двигателя6 422.92
1295735Подножка нижняя правая Daf XF95 (CONVIT 15-07-08-0072)1 897.28
129 3360SCHEINWERFER6 279.00
683694Ремкомплект насоса ГУР15 428.84
1918145Элементы стеклоподъемника7 267.68
1897354Турбина неориг54 491.08
1339650Elektron. einheit11 537.96
1405845DAF12 320.00
1826281ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА4 062.52
1780140OE DAF21 526.96
1696197MOTO-PRESS RMP912518003/4028 405.44
1689175Turbolader .31 053.12
1398725Сальник ступиці 305.20
132 8860партия от 10 шт.2 387.56
139 9760Фильтр топливный 594.72
1295732Подножка нижняя левая Daf XF95 (CONVIT 15-07-08-0068)2 120.72
1671514DAF42 343.56
1852006Топливный фильтр2 167.76
1652851OE DAF 769.44
0683579Помпа водяная (насос) охлаждения18 632.04
1793379Датчик NOX7 908.60
1781197Niveau-geber6 984.04
1682342Покрышка4 038.72

avto.pro

DAF Trucks N.V. - DAF Trucks Russia

DAF Trucks N.V. использует файлы cookie и другие подобные технологии. daf.ru использует функциональные и аналитические файлы cookie для сбора информации об использовании нашего веб-сайта и для удобства работы с сайтом. Кроме того, файлы слежения cookie размещаются третьими сторонами для использования социальными сетями и предоставления актуальной для вас информации и рекламы при посещении других веб-сайтов. Третьи стороны могут использовать файлы cookie для слежения за вашей активностью в сети Интернет. Нажимая кнопку "Разрешить файлы cookie", вы соглашаетесь на размещение на вашем компьютере файлов cookie. Если вы не хотите давать разрешение на использование всех типов файлов cookie, или если вы хотите узнать больше о файлах cookie, выберите "Настройки и дополнительная информация". 

Выберите свои настройки cookie

Оптимально: функциональные файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта daf.ru, аналитические файлы, которые мы используем для подсчета, анализа и дополнительного удобства посетителей нашего веб-сайта, файлы cookie, касающиеся рекламы и актуальных предложений на сайте daf.ru и сайтах третьих сторон, и файлы cookie, относящиеся к социальным сетям.
Ограничение: функциональные файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта daf.ru и аналитические файлы cookie, которые мы используем для подсчета, анализа и дополнительного удобства пользователей нашего веб-сайта. 
Функциональные: функциональные файлы cookie необходимы для обеспечения правильной работы веб-сайта и для предоставления запрошенного сервиса, например, автоматического входа в систему или автоматического заполнения ваших данных.

DAF И ФАЙЛЫ COOKIE
Здесь вы найдете всю информацию, касающуюся файлов cookie, используемых DAF Trucks N.V.

Наша политика в отношении файлов cookie

Мы стремимся предоставить вам наиболее полную и прозрачную информацию в отношении файлов cookie, используемых на сайте daf.ru. Мы используем файлы cookie для повышения удобства нашего веб-сайта и для фильтрования рекламных сообщений и прочего содержимого в соответствии с вашими интересами. Ниже представлена дополнительная информация о файлах cookie и других подобных технологиях, для чего они используются и как можно отключить файлы cookie при необходимости. Мы продолжим информировать вас о любых изменениях, касающихся файлов cookie, с помощью этой страницы.

Что такое файлы cookie?

Cookie — это файлы малого размера, которые сохраняются на вашем компьютере. Файлы cookie могут использоваться, чтобы определить, подключался ли ваш компьютер ранее к одной из наших страниц. На вашем компьютере идентифицируются только файлы cookie. Личные данные позднее могут сохраняться в файлах cookie, после того как вы дадите на это свое согласие, либо, если это абсолютно необходимо по техническим причинам, например, для входа в онлайн-сервис, защищенный паролем.

Типы файлов cookies:
Файлы cookie, используемые DAF Trucks N.V., можно разделить на разные типы:

  • Функциональные файлы cookie: функциональные файлы cookie необходимы для обеспечения правильной работы веб-сайта и для предоставления запрошенного сервиса, например, автоматического входа в систему или автоматического заполнения ваших данных.
  • Аналитические файлы cookie: файлы cookie, помогающие нам узнать, что можно улучшить в работе нашего веб-сайта.
  • Файлы слежения (собственные и третьих сторон): файлы cookie, используемые для исследования вашего поведения в Интернете, позволяющие оптимизировать сервисы и содержимое окон, относящихся к продукции, и другое содержимое в разных доменах.

Если вы НЕ соглашаетесь с использованием файлов cookie, наши сервисы могут стать для вас недоступны.

Файлы cookie, используемые DAF Trucks N.V.

В настоящее время на нашем сайте используются следующие файлы cookie:

Функциональные файлы cookie:

  • New Relic: этот файл cookie гарантирует, что каждый пользователь может без каких-либо трудностей посетить вебсайт. 

Аналитические файлы cookie:

  • Google Analytics: сервис слежения, который наблюдает за тем, как посетители используют сайт, и позволяет сделать его более удобным. Кроме того, эти файлы cookie также позволяют детально оценить успешность нашей рекламы на других вебсайтах.
  • Google Tag Manager: сервис, который помогает нам управлять пикселями слежения.
  • Hotjar: сервис слежения, которые помогает нам определить, что можно улучшить на вебсайте.

Файлы слежения cookie (третьих сторон):

  • Google DoubleClick: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения наиболее актуальной рекламы для конкретных пользователей на внешних сайтах. DoubleClick использует анонимные файлы cookie. Эти файлы cookie собирают информацию, касающуюся вашей активности на нашем сайте и сохраняют ее под анонимным идентификационным номером. Эти файлы cookie не сохраняют личные данные, такие как ваш IP-адрес, имя или другие сведения. Информацию о файлах cookie можно затем использовать для подбора рекламы, продукции и другого содержимого от DAF Trucks N.V. на других вебсайтах, содержащих информацию, которую вы просмотрели.
  • Google AdWords: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения рекламы на внешних сайтах (Google), наиболее актуальной для конкретного пользователя, что определяется на основе недавней истории поиска. Google AdWords использует файлы cookie сессии и постоянные файлы cookie для своей рекламной продукции.
  • Facebook pixel: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения рекламы на внешних сайтах (Facebook), наиболее актуальной для конкретного пользователя, что определяется на основе недавней истории активности на сайте./li>
  • Facebook: позволяет делиться содержимым и ставить оценки через Facebook.
  • Twitter: позволяет делиться содержимым через Twitter.
  • LinkedIn: позволяет делиться содержимым через LinkedIn.
  • YouTube: позволяет делиться содержимым через YouTube.

Если вы хотите блокировать использование файлов cookie на сайте daf.nl, вы по-прежнему сможете посещать сайт. Однако, возможно, вы сможете использовать не все разделы и возможности сайта.

Если вы предпочитаете не получать никаких файлов cookie, вы также можете изменить настройки своего веб-браузера и установить полную блокировку размещения любых файлов cookie на вашем компьютере. Вы можете узнать, как это сделать, из справочной информации для вашего браузера.

www.daf.ru

грузовик. История. DAF сегодня. Ссылки.

  1. История
  2. DAF сегодня
  3. Ссылки
DAF Trucks NV – нидерландский производитель грузовых автомобилей, подразделение американской корпорации Paccar. Штаб-квартира и главный завод DAF расположены в Эйндховене. DAF логотип

История

Родоначальниками истории производителя являются братья Хуберт Йозеф и Биллем Антоний Винсент ван Доорне. 1 апреля 1928г. братья открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. С 1932 г. фирма получила название Фабрика прицепов братьев ван Доорне (Van Doorne's Aanhangwagenfabriek), сокращенно DAF, а с 1934 г. специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.

В 1936 г. фирма DAF начала переделывать легковые и 2-осные грузовые автомобили в варианты с колесной формулой 6x4, заменяя обычный задний мост на 2-осную ведущую тележку Trado, получившую свое название от сочетания первых букв фамилий инженера Фон дер Траппена и братьев ван Доорне.

DAF A30

После Второй мировой войны нехватка легковых и грузовых автомобилей стала большой возможностью для прорыва DAF. В 1949 году компания начала выпускать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne's Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1957 г. появилась единственная разработанная полностью на DAF серия капотных грузовиков. Считается, что именно эта гамма создала характерный облик ранних грузовиков DAF с округлыми боковинами капота и своеобразным навесом над облицовкой радиатора.

В 1958 г. аббревиатура DAF получила новый смысл: фирма была переименована в автомобильную и стала называться Ван Доорне Аутомобиль Фабрик (Van Doorne's Automobile Fabriek). В тот год она создала небольшую легковую модель DAF-600.

В 1976 году энергетический кризис заставил DAF продать свое легковое отделение шведской компании Volvo, что создало хорошие условия для развития производства грузовиков. В результате в 1979 г. объем производства превысил 15 тыс. штук, в том числе 1 тыс. автобусов, а в 1980 г. фирма отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля.

Между тем в августе 1987 г. на главном предприятии в Эйндховене началось производство новой тяжелой серии 95, которой было присуждено звание «Грузовик 1988 года». Несмотря на огромные достижения, положение DAF с конца 80-х гг. стало ухудшаться.

DAF сегодня

Осенью 1996 г. американская машиностроительная корпорация Paccar выкупила 100% акций DAF, став ее полноправным владельцем. При этом с 2000 г. английское отделение в Тэйме было переименовано в DAF. На сегодняшний день компания DAF, выпуская в среднем по 25 тыс. автомобилей в год, является одним из мировых лидеров в областии изготовителия средних и тяжелых грузовиков.

Ссылки

Разделы: грузовик, автобусы, производители грузовой техники, Производители техники.

редактировать страницу "DAF" Редактировать страницу "DAF"

wiki.gruzovik.com

История грузовиков DAF

История автомобиля DAF начинается с того, что 1 апреля 1928 года Братья Хуберт Йозеф и Биллем Антоний Винсент ван Доорне открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. С 1932 года фирма получила название «Фабрика прицепов братьев ван Доорне» (VanDoorne’sAanhangwagenfabriek), сокращенно DAF, а с 1934 специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.

В 1936 году фирма DAF начала переделывать легковые и 2-х осные грузовые автомобили в варианты с колесной формулой 6×4, заменяя обычный задний мост на 2-осную ведущую тележку Trado. В том же году появился первый автомобиль марки DAF — армейская амфибия МС139 с абсолютно симметричной формой передней и задней части, центральным расположением двигателя, всеми ведущими и управляемыми колесами.

Проект первого грузовика DAF начали разрабатывать еще в 1940 г., а через восемь лет он воплотился в две опытные бескапотные машины DT5 и DT10 грузоподъемностью 5 и 10 тонн с приводом на передние колеса, низкой рамой и обтекаемой кабиной с 4-х секционным лобовым стеклом. В 1949 году в производство пошли грузовики с более скромной кабиной над двигателем фирмы Reset.

Успех этих машин в Голландии и соседних странах позволил увеличить объем их выпуска со 150 в 1949 года до 3100 штук в 1954 г., освоить специальные и автобусные шасси и с 1953 года существенно расширить производственные площади предприятия. В 1955 году началось изготовление новых серий «1100», «1300» и «1500» грузоподъемностью 5, 6 и 7 тонн соответственно и полной массой 8,4-11 дизелями Leyland 0.350 рабочим объемом 5750 см3 и мощностью 105 лошадиных сил.

В 1961 году на седельном тягаче AS2000DO появилась первая удлиненная кабина со спальным местом. Эти автомобили выпускали до 1967 года в исполнениях «2200», «2300», «2400» и «3200» с колесной формулой от 4×2 до 6×4. Сначала их комплектовали в основном собственным двигателем мощностью 120 л.с., с 1959 года — вариантом с турбонаддувом мощностью 165 «коней».

Огромное значение в становлении компании DAF сыграли армейские полноприводные автомобили, выпускавшиеся в соответствии с планом Маршала. В 50-е гг. эта программа включала пять базовых моделей от легкого джипа YA054 и 1-тонного тактического грузовика YA126 (4×4) до 3-х тонного вездехода: YA328 (6×6). Этот автомобиль послужил базой для пожарных машин и бронетранспортеров. В 1958 году аббревиатура DAF получила новый смысл: фирма была переименована в автомобильную и стала называться «Ван Доорне Аутомобиль Фабрик» (VanDoorne’sAutomobileFabriek).

В 1967 году с использованием агрегатов легкового автомобиля DAF-33 с 2-х цилиндровым двигателем (850 см3, 40 л.с.) и трансмиссией «Вариоматик» началось производство миниатюрного грузовика Pony полной массой 1,6 тонны.

Он мог перевозить 750 килограмм грузов и развивал скорость 70 км/ч. Выпускали его всего три года.

Более важное событие произошло в 1962 г., когда фирма представила принципиально новую бескапотную серию А2600 полной массой 16-19 тонн с более вместительной и удобной кабиной с модной в то время передней облицовкой с четырьмя фазами. Вначале основным силовым агрегатом был дизель DP680 (220 л.с.). Год спустя появилась унифицированная серия А2300 полной массой 15,4 тонны с такой же кабиной, но с двигателем D0680 (180 л.с.). В свое время они считались наиболее совершенными, безопасными и красивыми и принесли фирме всемирное признание.

В начале 70-х гг. на DAF создали максимально унифицированную гамму грузовиков «F», собираемых из стандартизированных деталей и агрегатов и оснащенных несколькими типами кабин над двигателем, выполненных по модульному принципу. Прежние серии были заменены новыми многочисленными, внешне почти не отличавшимися друг от друга моделями, с различными техническими параметрами. Одновременно ввели новую индексацию моделей, существующую до сих пор: «FA» — грузовик с бортовой платформой; «FT» — седельный тягач; «FAG», «FAT» и «FAD» — шасси 6×2, 6×4 и 8×4 соответственно; «FAZ» — вариант 6×6.

Для гаммы средних грузовиков в 1970 году была внедрена кабина «F218», внешне отличавшаяся от модели «2600» лишь облицовкой радиатора, встроенными в бампер прямоугольными фарами и приподнятой на 50 миллиметро крышей. Всего же гамма включала базовые модели «F1600», «F1800», «F2000», «F2200», «F2400», «F2500» и «F2600» полной массой 13-16,3 тонны. С 1973 года начался выпуск тяжелой гаммы «F2800» с кабиной «F241», выделявшейся широкой решеткой радиатора из черной пластмассы и четырьмя круглыми фарами.

В 1976 году дебютировали грузовики «F2300» полной массой 16 тонн с дизелем DH825 (156 л.с.) или его вариантами DHR825 (204 л.с.) с турбонаддувом и DHU825 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (230 л.с.). Автомобили предлагали в вариантах 4×2, 6×2 или 6×4 с колесной базой 2850-3650 миллиметров и кабиной «F241» со спальным местом. С 1977 года их дополняла серия «F2100» с новой кабиной «F220», в целом идентичной модели «F241», но оснащенной механизмом опрокидывания.

С 1978 году DAF ввел в свою программу тягачи для контейнерных терминалов, а с 1979 года прекратил выпуск прицепов. Вместе с тем, энергетический кризис заставил DAF продать в 1976 году свое легковое отделение шведской компании Volvo, что позволило сосредоточить все силы на грузовиках. В результате в 1979 объем производства превысил 15 тысяч штук, в том числе 1 тысячу автобусов, а в 1980 году фирма отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля. На предприятиях фирмы в Голландии и Бельгии трудилось в это время 9,1 тысячи человек. 1980-е гг. начались с модернизации всех ранее созданных автомобилей.

С 1986 г. на новых сериях «F1700» и «F1900» (158-212 л.с.) полной массой 14-17,5 тонн появилась модернизированная кабина с упрощенной передней облицовкой, менявшаяся затем на всех остальных моделях.

Благодаря дополнительной звукоизоляции DAF к концу десятилетия стал первой в Европе фирмой, которой удалось снизить уровень внутреннего шума до 79 дБ.

В гонках «Париж-Дакар» 1984 г. участвовал прозванный «Чудовищем» вариант «FAV 3300DKX2» с двумя двигателями мощностью 340 и 420 л.с. и двумя кабинами — спереди и сзади. При полной массе 13 тонн он развивал скорость 160 км/ч. Через год этот вариант появился в облегченном исполнении с одной кабиной. Он весил 11,5 т. и достигал скорости 165 км/ч. В 1986 г. на старт вышел «FAV 3600DKX2 Турбо Твин II» (TurboTwin) с двумя двигателями по 495 л.с., позволившими впервые в мире превзойти на тяжелом серийном грузовике рубеж скорости 200 км/ч.

С 1988 г. на главном заводе в городе Лейланд под маркой Leyland-DAF была налажена сборка грузовиков DAF F1900. Между тем в августе 1987 г. на главном предприятии в Эйндховене началось производство новой тяжелой серии «95», которой было присуждено звание «Грузовик 1988 года». На машины установили новую кабину «F249», разработанную совместно с испанской фирмой ENASA-Pegaso) Первое время автомобили предлагали с прежними дизелями серии 1160 (306, 352 и 383 л.с.).

Тяжелый автомобиль DAF 95XF (ExtraForte) заслужил звание «Грузовик 1998 года». При сохранении общего стиля 95-й серии кабина получила более высокие двери, полностью закрывающие боковые ступени, и новую облицовку радиатора. Для автомобиля предназначены дизели Cummins (381-530 л.с.) и система переключения передач Servoshift с пневматическим усилителем. В сентябре 2000 году для тяжелых серий была представлена новая еще более экстравагантная кабина «CF» повышенной вместимости. Несмотря на огромные достижения, положение DAF с конца 80-х гг. стало ухудшаться. В 1993 году британское отделение Leyland-DAF распалось.

В Леиланде англичане наладили сборку своих прежних грузовиков, а отделение в Бирмингеме превратилось в самостоятельную фирму LDV. Осенью 1996 г. американская машиностроительная корпорация Paccar выкупила 100% акций DAF, став ее полноправным владельцем. При этом с 2000 году английское отделение в Тэйме было переименовано в ДАФ. С 2001 г. оно начало выпуск нового легкого семейства «LF». Компания DAF, выпуская в среднем по 25 тысяч автомобилей в год, остается одним из крупнейших в мире изготовителей средних и тяжелых грузовиков.

Автоклуб-Казань

autooboz.info

DAF CF85 технические характеристики, цена, фото, видео

Голландский производитель DAF выпускает целое семейство различных модификаций с индексом CF. Флагманом серии является крупногабаритный автомобиль DAF CF85. Данная модель традиционно используется в качестве развозного грузовика. Также машина применяется для выполнения различных задач на строительных площадках и как магистральный тягач для перевозки разнообразных грузов.

Автомобиль «ДАФ СФ85» может иметь разную колесную формулу: шесть на два, шесть на четыре, четыре на два и восемь на два.

Примечательно, что незадолго до попадания DAF CF85 в серию голландский бренд был выкуплен американской компанией PACCAR, также выпускающей тяжелые грузовики. Несмотря на сделку, марка осталась независимой и продолжила производить продукты в прежнем виде. Однако в подкапотном пространстве теперь были почти исключительно моторы от PACCAR.

Одной из ключевых особенностей грузовика «ДАФ СФ85» является правый руль. Модель выпускается на предприятии Leyland Trucks, расположенном в Великобритании.

Видео

Грузовик получил несколько принципиальных изменений. На DAF CF85 производитель полностью отказался от барабанных тормозов, заменив их на дисковые вентилируемые. Передовая тормозная система получила электронное управление (EBS), являющееся неотъемлемой частью современных автомобилей-большегрузов. Также на данной модели применили дополнительную фиксацию дисков посредством выступов зубчатой формы. Решение бренд позаимствовал у тягача Volvo FH. Система позволила жестче фиксировать диски и избегать перекосов.

Раму и мосты в DAF Trucks производят самостоятельно, что делает автомобиль еще более надежным.

В модели CF85 присутствует все необходимое для тягачей: гипоидные мосты, разнесенная главная передача и блокировки межосевого и межколесного дифференциала.

Главным отличием модели от линейки DAF LF являются размеры. В отличие от более компактных и многофункциональных «родственников» «ДАФ СФ85» куда более узкоспециальная и крупная машина. Ключевым преимуществом модели является возможность интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях. Грузовик может использоваться для перевозки кузовов разного назначения, автоцистерн и строительных работ. DAF CF85 выделяется и своими превосходными ходовыми качествами.

Технические характеристики

При довольно большой полной массе (32000 кг) DAF CF 85 имеет хорошие скоростные показатели. Максимальная скорость регламентируется ограничителем и равняется 85 км/час. Модификации без него разгоняются до 100 км/час.

Грузоподъемность модели составляет 17000 кг, колесная база – 5800 мм.

Расход Топлива

Расход топлива у DAF CF 85 составляет 18-25 л/100 км. Топливный бак модели вмещает 120 л горючего.

Двигатель

Существенное влияние на линейку моторов, устанавливаемых в продукты DAF, оказала компания PACCAR. Все последние модели голландского бренда оснащаются агрегатами американской марки.

На DAF CF 85 устанавливаются 6-цилиндровые силовые установки с турбонаддувом, отвечающие экологическим нормам от «Евро-3» до «Евро-6». Базовая версия оснащается двумя среднесильными агрегатами (PACCAR GR и PACCAR PR).

Первый мотор является довольно компактным и при этом имеет неплохие параметры:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 200-300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1100 Нм.

Характеристики двигателя PACCAR PR несколько выше:

  • рабочий объем – 9,2 л;
  • номинальная мощность – 250-350 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1450 Нм.

Благодаря системе переработки выхлопов и рециркуляции топлива обеспечивается высокая производительность агрегатов.

Наиболее востребованной является модификация с агрегатом PACCAR МХ. Его параметры:

  • рабочий объем – 12,9 л;
  • номинальная мощность – 360, 410, 460 и 510 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1775-2500 Нм.

Интервал обслуживания данной силовой установки составляет 90000 км, что является рекордом в сегменте. Более того, при применении специальных центробежных фильтров и синтетических масел показатель увеличивается до 150000 км.

Фото

gruzovo.com

O DAF - DAF Trucks Russia

DAF Trucks N.V. использует файлы cookie и другие подобные технологии. daf.ru использует функциональные и аналитические файлы cookie для сбора информации об использовании нашего веб-сайта и для удобства работы с сайтом. Кроме того, файлы слежения cookie размещаются третьими сторонами для использования социальными сетями и предоставления актуальной для вас информации и рекламы при посещении других веб-сайтов. Третьи стороны могут использовать файлы cookie для слежения за вашей активностью в сети Интернет. Нажимая кнопку "Разрешить файлы cookie", вы соглашаетесь на размещение на вашем компьютере файлов cookie. Если вы не хотите давать разрешение на использование всех типов файлов cookie, или если вы хотите узнать больше о файлах cookie, выберите "Настройки и дополнительная информация". 

Выберите свои настройки cookie

Оптимально: функциональные файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта daf.ru, аналитические файлы, которые мы используем для подсчета, анализа и дополнительного удобства посетителей нашего веб-сайта, файлы cookie, касающиеся рекламы и актуальных предложений на сайте daf.ru и сайтах третьих сторон, и файлы cookie, относящиеся к социальным сетям.
Ограничение: функциональные файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта daf.ru и аналитические файлы cookie, которые мы используем для подсчета, анализа и дополнительного удобства пользователей нашего веб-сайта. 
Функциональные: функциональные файлы cookie необходимы для обеспечения правильной работы веб-сайта и для предоставления запрошенного сервиса, например, автоматического входа в систему или автоматического заполнения ваших данных.

DAF И ФАЙЛЫ COOKIE
Здесь вы найдете всю информацию, касающуюся файлов cookie, используемых DAF Trucks N.V.

Наша политика в отношении файлов cookie

Мы стремимся предоставить вам наиболее полную и прозрачную информацию в отношении файлов cookie, используемых на сайте daf.ru. Мы используем файлы cookie для повышения удобства нашего веб-сайта и для фильтрования рекламных сообщений и прочего содержимого в соответствии с вашими интересами. Ниже представлена дополнительная информация о файлах cookie и других подобных технологиях, для чего они используются и как можно отключить файлы cookie при необходимости. Мы продолжим информировать вас о любых изменениях, касающихся файлов cookie, с помощью этой страницы.

Что такое файлы cookie?

Cookie — это файлы малого размера, которые сохраняются на вашем компьютере. Файлы cookie могут использоваться, чтобы определить, подключался ли ваш компьютер ранее к одной из наших страниц. На вашем компьютере идентифицируются только файлы cookie. Личные данные позднее могут сохраняться в файлах cookie, после того как вы дадите на это свое согласие, либо, если это абсолютно необходимо по техническим причинам, например, для входа в онлайн-сервис, защищенный паролем.

Типы файлов cookies:
Файлы cookie, используемые DAF Trucks N.V., можно разделить на разные типы:

  • Функциональные файлы cookie: функциональные файлы cookie необходимы для обеспечения правильной работы веб-сайта и для предоставления запрошенного сервиса, например, автоматического входа в систему или автоматического заполнения ваших данных.
  • Аналитические файлы cookie: файлы cookie, помогающие нам узнать, что можно улучшить в работе нашего веб-сайта.
  • Файлы слежения (собственные и третьих сторон): файлы cookie, используемые для исследования вашего поведения в Интернете, позволяющие оптимизировать сервисы и содержимое окон, относящихся к продукции, и другое содержимое в разных доменах.

Если вы НЕ соглашаетесь с использованием файлов cookie, наши сервисы могут стать для вас недоступны.

Файлы cookie, используемые DAF Trucks N.V.

В настоящее время на нашем сайте используются следующие файлы cookie:

Функциональные файлы cookie:

  • New Relic: этот файл cookie гарантирует, что каждый пользователь может без каких-либо трудностей посетить вебсайт. 

Аналитические файлы cookie:

  • Google Analytics: сервис слежения, который наблюдает за тем, как посетители используют сайт, и позволяет сделать его более удобным. Кроме того, эти файлы cookie также позволяют детально оценить успешность нашей рекламы на других вебсайтах.
  • Google Tag Manager: сервис, который помогает нам управлять пикселями слежения.
  • Hotjar: сервис слежения, которые помогает нам определить, что можно улучшить на вебсайте.

Файлы слежения cookie (третьих сторон):

  • Google DoubleClick: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения наиболее актуальной рекламы для конкретных пользователей на внешних сайтах. DoubleClick использует анонимные файлы cookie. Эти файлы cookie собирают информацию, касающуюся вашей активности на нашем сайте и сохраняют ее под анонимным идентификационным номером. Эти файлы cookie не сохраняют личные данные, такие как ваш IP-адрес, имя или другие сведения. Информацию о файлах cookie можно затем использовать для подбора рекламы, продукции и другого содержимого от DAF Trucks N.V. на других вебсайтах, содержащих информацию, которую вы просмотрели.
  • Google AdWords: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения рекламы на внешних сайтах (Google), наиболее актуальной для конкретного пользователя, что определяется на основе недавней истории поиска. Google AdWords использует файлы cookie сессии и постоянные файлы cookie для своей рекламной продукции.
  • Facebook pixel: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения рекламы на внешних сайтах (Facebook), наиболее актуальной для конкретного пользователя, что определяется на основе недавней истории активности на сайте./li>
  • Facebook: позволяет делиться содержимым и ставить оценки через Facebook.
  • Twitter: позволяет делиться содержимым через Twitter.
  • LinkedIn: позволяет делиться содержимым через LinkedIn.
  • YouTube: позволяет делиться содержимым через YouTube.

Если вы хотите блокировать использование файлов cookie на сайте daf.nl, вы по-прежнему сможете посещать сайт. Однако, возможно, вы сможете использовать не все разделы и возможности сайта.

Если вы предпочитаете не получать никаких файлов cookie, вы также можете изменить настройки своего веб-браузера и установить полную блокировку размещения любых файлов cookie на вашем компьютере. Вы можете узнать, как это сделать, из справочной информации для вашего браузера.

www.daf.ru

DAF XF 105 технические характеристики, цена, фото, видео, двигатель

Флагманский DAF XF105 нельзя отнести к новинкам сегмента грузовых автомобилей. Его дебют состоялся в 2005-ом году. Тем не менее, спрос на него не ослабевает и сейчас. После премьеры модель «ДАФ ХФ105» взяла сразу несколько престижный наград, включая главный приз конкурса Truck of the Year.

На российском рынке первые тягачи голландского бренда появились в 2006-ом году. С того момента популярность модели только увеличивалась.

DAF XF 105 был призван заменить 95-ое семейство, серийное производство которого продолжалось вплоть до 2007-го года. Параллельный выпуск грузовиков осуществлялся чуть более года. Затем производство более старой версии завершилось.

«ДАФ ХФ 105» получил ряд существенных изменений. Так, в подкапотном пространстве грузовика появились новые силовые установки, отвечающие нормам «Евро-4» и «Евро-5». Прежние агрегаты соответствовали стандарту «Евро-3». С 2013-го года DAF XF 105 выходит с мотором, отвечающим нормам «Евро-6».

Видео обзор

Внешность тягача осталась практически неизменной. Модель оборудуется двумя версиями спальных кабин с несколько большим объемом. Некоторые преобразования произошли в дизайне бампера грузовика, радиаторной решетке и зеркалах. Автомобиль также оборудовали дополнительными фарами.

«ДАФ ХФ105» производится в версиях с колесной формулой четыре на два, шесть на два, шесть на четыре и восемь на четыре. Опционально доступна установка «автомата». На отечественном рынке наибольшую популярность получил магистральный тягач с шасси четыре на два.

Ключевыми преимуществами модели DAF XF 105 стали небольшие эксплуатационные расходы, высокая надежность и максимальное удобство для водителя. Для дальних перевозок грузовик оказался оптимальным вариантом, что позволило ему быстро завоевать международный рынок.

Технические характеристики

Двухосные модификации «ДАФ ХФ 105» комплектуются 3,6-метровой колесной базой, версии с тремя осями – базой в 3,1-4,55 м, четырехосные – 4,8-метровой колесной базой. При весьма экономичном потреблении горючего технические характеристики автомобиля впечатляют.

Полный вес тягача DAF XF105 составляет 7200 кг. В составе автопоезда он увеличивается до 45000 кг. Допустимая нагрузка на заднюю ось равняется 13000 кг, на переднюю – 7500 кг, на седло – 12000 кг. При этом грузоподъемность грузовика составляет 30000 кг. «ДАФ ХФ 105» может набирать скорость до 85 км/час.

Габаритные характеристики автомобиля:

  • высота – 3700 мм;
  • ширина – 2490 мм;
  • длина – 8620 мм.

Расход Топлива Даф хф 105

DAF XF 105 отличается небольшим потреблением топлива. На 100 км пути автомобиль расходует 11-12 л горючего. Благодаря вместительному топливному баку запас хода у тягача составляет 4500 км. В случае установки дополнительного топливного бака время езды без дозаправки существенно увеличивается.

Двигатель

DAF XF105 комплектуется силовыми установками PACCAR различной мощности. Для данной модели разрабатывался принципиально новый мотор MX 300. Благодаря применению инновационной технологии SCR уровень вредных выбросов удалось существенно сократить. Голландский производитель утверждает, что по долговечности, экономичности и надежности двигатели семейства PACCAR соответствуют самым жестким нормам.

Межсервисный интервал силовой установки грузовика при использовании синтетики составляет 150000 км, при применении минеральных масел – 90000 км. В российских условиях данный показатель сокращается до 60000 км пробега. Передовой агрегат обеспечивает плавность хода и необходимые мощностные показатели. Оптимизированная система впрыска, уникальный выпускной коллектор (полностью изолированный) и новые поршни заметно сокращают расход топлива.

Двигатель имеет 6 цилиндров, расположенных вертикально, и турбонаддув.

Параметры моторов семейства PACCAR:

  • рабочий объем – 12,9 л;
  • номинальная мощность – 410, 460 или 510 л.с.;
  • крутящий момент – 2000-2500 Нм.

Фото

gruzovo.com