Цистерны вакуумные – Полуприцепы цистерны вакуумные
Вакуумная цистерна ППЦВ 20-21-ОД PNR
Для решения задач по сбору и транспортировке различных жидкостей инженеры завода «УралСпецТранс» создали целое семейство вакуумных машин с емкостями различной кубатуры. Сегодня мы уделим внимание вакуумной цистерне ППЦВ 20-21-ОД PNR (УСТ‑94651). Полуприцеп производится заводом с 2014 года. За это время заказчикам были отгружены десятки единиц техники данного типа в различных вариантах исполнения. Говоря о вариантах, мы, прежде всего, подразумеваем различия в агрегатной базе, исполнении ходовой части и цистерны.
Начнем с главного элемента полуприцепа – цистерны.
В нашем случае емкость выполнена из низколегированной стали 09Г2С. Такая имеет ряд преимуществ, среди которых высокая прочность, низкая цена и ремонтопригодность. Так, заварить трещину в корпусе могут на любой СТО, поскольку для выполнения данной операции требуется обычное сварочное оборудование. Для расширения спектра выполняемых вакуумной цистерной задач предусмотрено нанесение на ее внутреннюю поверхность специальных защитных покрытий, которые предохранят металл от коррозии и разрушения под действием агрессивной среды. Среди вариантов исполнения есть и версия из нержавеющей стали. Изготовленная из нее цистерна способна решать более широкий спектр задач, но и стоит она не в пример дороже выполненной из низколегированной стали 09Г2С. В списке вариаций значится и модель с термоизолированным корпусом. В качестве материала для термоизоляции завод использует специальную полиуретановую пену, которая обеспечивает бесшовное покрытие и обладает самым низким коэффициентом теплопроводности по сравнению с другими теплоизоляционными материалами. Кроме того, в отличие от известной технологии утепления с помощью минеральной ваты пена придает дополнительную жесткость емкости, что важно при эксплуатации прицепа по дорогам плохого качества, когда на конструкцию передаются большие динамические нагрузки. Такие действуют не только снаружи, но и изнутри. Их источником является перевозимая жидкость. Для гашения паразитной энергии предусмотрены специальные ребра, являющиеся, по сути, волнорезами. Они же выполняют функцию усилителей, которые придают конструкции дополнительную жесткость и прочность. Гасящие энергию движущейся внутри замкнутого объема жидкости, элементы расположены равномерно по длине цистерны. С точки зрения эксплуатации внимания заслуживает вариант цистерны с открывающимся дном. Такое техническое решение позволяет получить свободный доступ к внутренней части емкости, что необходимо, например, для проведения профилактических, ремонтных работ, обслуживания и чистки. Для того чтобы обеспечить герметичность стыка, инженеры спроектировали надежные уплотнения, которые изготовлены из особого вида полимера, прекрасно работающего в широком диапазоне температур и стойко переносящего воздействие агрессивных сред. Это очень важно, так как вакуумные прицепы часто используются нефтедобывающими компаниями в холодных регионах России для сбора пролитых нефтепродуктов. Также большое внимание конструкторы уделили и замковым механизмам с петлями, которые обеспечивают точное позиционирование и прилегание крышки к емкости. Примечательно, что всю фурнитуру предприятие производит самостоятельно. Привод замковых механизмов – механический. Такой практически не требует обслуживания, ну разве что смазки винта, и сохраняет работоспособность в любых погодных и климатических условиях. Даже сильное обледенение ему не страшно: намерзшую корку можно сбить молотком или баллонным ключом. Для того чтобы контролировать уровень заполнения емкости, в верхней части крышки предусмотрено смотровое окно. На крышке инспекционного люка также имеется дополнительный лючок, предназначенный для верхнего налива перевозимых жидкостей. С ним можно использовать цистерну как обычный «наливник». Важным элементом установки является вакуумный насос.
Агрегат установлен на собственном подрамнике на раме полуприцепа, в передней части, между основных лонжеронов. Привод насоса гидравлический – такой обеспечивает продолжительную работу агрегата в режиме максимальной мощности. В нашем случае в комплектацию включен шиберный, с воздушным охлаждением, агрегат Jurop PNR 122 итальянского производства. Данная модель оборудована системой автоматической смазки, что не только обеспечивает длительный срок службы насоса, но и минимизирует расход масла. Отметим свободный доступ к насосу, что существенно облегчает его обслуживание, ремонт или замену. Важным качеством модели Jurop PNR 122 является взрывобезопасное исполнение. Это существенно расширяет сферу применения вакуумной машины. Цистерна укладывается на раму, имеющую ряд конструктивных особенностей. Неразрезная конструкция изготовлена из мощных швеллеров двутаврового профиля. Ложементы, на которые укладывается цистерна, вварены в раму, а крепление емкости выполнено стяжными лентами-хомутами. При таком техническом решении обеспечивается некоторая подвижность цистерны, что снижает воздействующие на нее внешние нагрузки. Чтобы исключить протирание металла в местах контакта цистерны с ложементами, в наиболее нагруженных местах наварены так называемые бронелисты. Также стоит обратить внимание на такую интересную разработку завода, как большой площади подрамная корзина. В нее могут быть уложены запасные колеса, что очень важно при выполнении перевозок по пересеченной местности, ящик ЗИП или даже дополнительный топливный бак. Перевозчик может сам выбирать нужный вариант. Корзина изготовлена из гнутого стального профиля, обладает хорошей прочностью, крепится к раме болтами. При необходимости конструкция может быть оперативно демонтирована. Говоря о ходовой части полуприцепа, стоит отметить односкатную ошиновку его осей. Такая была выбрана не случайно, так как седельные тягачи, с которыми предполагается стыковать полуприцеп, также имеют односкатную ошиновку. Идущие по следу друг друга колеса будут оказывать меньшее сопротивление качению, что повышает проходимость автопоезда. Это важно для транспортников, выполняющих перевозки по грунтовкам или бездорожью. Подвеска полуприцепа выбирается в зависимости от условий его эксплуатации и может быть пневматической, рессорной, балансирной. Пневматика гарантирует отменную плавность хода и легка в ремонте. Но при этом пневмобаллоны боятся проколов и могут выйти из строя в условиях экстремально низких температур. У балансирной подвески достаточно приличный ход, что хорошо при движении на бездорожье. Рессорная подвеска хорошо держит нагрузку.
reis.zr.ru
Машины вакуумные – Уральский Завод Спецтехники
Вакуумные машины МВ 10
Обратившись в Уральский Завод Спецтехники, вы можете купить вакуумную машину, подобрав подходящий вам по комплектации и техническим характеристиками вариант.
Особенности вакуумных машин
Вакуумная машина (сокращенно МВ) – разновидность автоцистерн, предназначение которых заключается в очистке выгребных ям, откачке воды и других негорючих жидкостей из приямков и котлованов, и последующей транспортировке загрязненных жидкостей к месту их сбора и утилизации.
Принцип работы такого рода спецтехники заключается в следующем: при помощи насоса в цистерне с круглым сечением создается вакуум, благодаря чему и происходит всасывание жидкости посредством специального рукава. Что касается опорожнения емкости, оно происходит либо самотеком, либо при помощи насоса. Впрочем, существуют варианты с открывающимся днищем, позволяющие значительно сокращать требующееся на опорожнение цистерны время.
Традиционно, такая техника предназначена для использования в теплое время года. Однако, вакуумные машины, на которые установлены насосный узел и система подогрева цистерны могут успешно эксплуатироваться и при отрицательной температуре воздуха.
Для обеспечения удобства при эксплуатации, технологическая горловина оснащена смотровой площадкой с перилами и лестницей. Для возможности контроля уровня жидкости имеется указатель уровня поплавкового типа с выведенной наружу стрелкой.
Что мы предлагаем?
В нашем каталоге вы найдете вакуумные машины, выполненные на шасси Урал, Урал-NEXT и Камаз различных модификаций. Техника оснащена колесной базой 6х6, обеспечивающей высокую проходимость. Силовой агрегат мощностью 230-300 л.с. отличается хорошими эксплуатационными показателями, неприхотливостью к условиям работы и длительным сроком службы. Достойными показателями по производительности и КПД отличается и установленный на технику пластинчато-роторный насос мощностью 6 кВт. Для сокращения времени на подсоединение всасывающего рукава к цистерне предусмотрены быстросъемные соединения. Сами цистерны выполнены из качественных углеродистых сталей, стойких к коррозионным разрушениям. Их объем – 10 м
Таким образом, вакуумные машины МВ-10, представленные в нашем каталоге, – это действительно качественная, надежная и производительная техника, использование которой не доставит вам никаких неудобств.
Что касается стоимости, у нас вы найдете доступные конкурентоспособные цены, предложить которые мы можем благодаря наличию собственного производства и сотрудничеству с прямыми поставщиками.
Обращайтесь. Наша спецтехника хорошо себя зарекомендовала как на отечественных предприятиях, так и на предприятиях ближнего и дальнего зарубежья. И, купив ее, вы лично сможете в этом убедиться.
uzst.ru
Вакуумная автоцистерна | Автобау
Вакуумная цистерна – это особый вид специализированной техники, который необходим для использования в местах с возможно или периодичной утечкой негорючих веществ, требующих оперативного удаления. Отходы удаляются благодаря оборудованию для сбора (вакуумный насос), а выгрузка в месте утилизации осуществляется благодаря системе сброса вещества (создание давления внутри). Вакуумная автоцистерна может быть установлена на шасси грузового автомобиля различной марки и размеров.
Вакуумная цистерна — это действительно очень эффективно работающая техника. Заполнение такой цистерны идёт с помощью вакуума, который создаёт насос,а само опорожнение цистерны происходит самотеком или при помощи давления воздуха от вакуумного насоса.
Вакуумная автоцистерна обладает многими достоинствами:
— простота при эксплуатации;
— экологическая чистота вместе с высоким качеством очистки;
— стабильность и надежность в работе вакуумного насоса;
— самая необходимая техника для работы аварийных, водосточных, водоканальных служб.
Главное достоинство данной техники – это ее универсальность, ведь ее можно использовать для сбора любых негорючих веществ, а это очень важно. Это поистине незаменимый вид специализированной техники, который очень востребован. Главное – это подобрать такую модель цистерны и самого шасси, чтобы качество было наиболее высоким, ведь такие машины покупаются не на месяц и не на полгода, а на значительно более долгие сроки. Надежность и долговечность – это определяющие факторы выбора вакуумной автоцистерны. Наша компания сотрудничает только с лучшими производителями, поэтому мы гарантируем высокое качество предлагаемой продукции. Вы также можете рассчитывать на нашу консультацию при выборе и всестороннюю помощь наших специалистов.
Данную технику используют аварийные и водоканальные службы. В виду того, что ситуаций и условий, при которых требуется помощь такой техники как вакуумная автоцистерна множество, такие машины получили широкое распространение. Компания АВТОБАУ занимается продажей данного вида спецтехники на взаимовыгодных условиях. Мы гарантируем дипломатичную цену и достойный сервис на протяжении всего гарантийного срока и даже после его истечения.
autobau-tank.ru
Технические характеристики полуприцепа-цистерны вакуумной | ||
---|---|---|
Объем цистерны | 24 м3 | |
Сечение цистерны | Круглой формы | |
Продольное сечение | Постоянное | |
Марка стали цистерны | 09Г2С | |
Толщина листа обечайки | 5 мм | |
Толщина переднего донышка | 5 мм | |
Толщина заднего донышка | 5 мм | |
Количество секций | 1 (одна) | |
Заднее днище | Ручное открывание | |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания | |
Насос (вакуум-ресивер) | КО-505А – 2 шт. | |
Тип привода насоса | Работают параллельно с приводом насосов гидромоторами с подачей масла от гидрофоцированного тягача | |
Дыхательный клапан | УД2-80 | |
Напорно-всасывающие рукава | ||
ДУ | 100 | |
Длина | 6 м | |
Количество рукавов | 2 | |
Пенал-короб | Длина – 5 м, ширина – 300 мм по бокам цистерны для укладки рукава и инструментов | |
Система защиты насоса | ||
Компоненты |
| |
Основные параметры полуприцепа | ||
Высота ССУ | 1400 мм | |
Количество осей/колес | 3/6+2 | |
Оси | HJ | |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) | Рессорно-балансирная | |
Шины (Каталог шин) | 385/65R22.5 | |
Опорное устройство | BPW телескопическое | |
Шкворень | 2 дюйма | |
Тормозная система | рабочая | С пневматическим приводом, двухконтурная Wabco, ABS 4S/3M |
стояночная | Пружинные энергоаккумуляторы на тормозных механизмах задней оси | |
Корзина под запасное колесо | Есть | |
Электрооборудование | 24В Однопроводное от бортовой сети тягача | |
Средства безопасности | ||
Медицинская аптечка | 1 шт. | |
Знак аварийной остановки | 1 шт. | |
Упор противооткатный | 2 шт. | |
Огнетушитель ОП-6 | 2 шт. | |
Заднее защитное устройство | Есть | |
Боковое защитное устройство | Есть |
uzst.ru
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ |
|||||
Номинальная вместимость цистерны, л |
10000 |
||||
Форма поперечного сечения |
круг |
||||
Количество секций |
1 |
||||
Открывание дна |
нет |
||||
Материал цистерны (обечайка и днища) |
Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 4 мм |
||||
Шпангоуты |
наружные |
||||
Крепление цистерны к надрамнику |
При помощи металлических стяжных лент |
||||
Крепление надрамника к раме шасси |
При помощи металлических стремянок, с пружинными компенсаторами. Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер. |
||||
ВАРИАНТЫ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|||||
|
КО-505 |
КО-510 |
НВР-8/5 |
ВК-6М2Н |
PNR-122D |
Страна-производитель |
Россия |
Россия |
Россия |
Россия |
Италия |
Взрывозащищенное исполнение |
нет |
нет |
да |
да |
да |
Производительность по воздуху, куб.м./час |
310 |
360 |
480 |
240 |
730 |
Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
6 |
7 |
Потребляемая мощность, кВт |
8 |
9 |
22 |
22 |
19 |
Номинальная частота вращения ротора насоса, об/мин |
1450 |
1450 |
1500 |
1500 |
1300 |
Создаваемое разряжение, МПа |
0,085 |
0,085 |
0,046 |
0,04 |
0,008 |
Масса, кг |
123 |
125 |
170 |
215 |
177 |
Привод насоса |
от КОМ шасси, шкиво-ременная передача |
||||
Время заполнения цистерны при помощи насоса, мин, не более |
15 |
||||
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ |
|||||
Технологическая горловина |
Ду 600 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос |
||||
Электронная отсечка |
Индуктивный датчик для глушения двигателя шасси при заполнении цистерны |
||||
Металлический поплавок |
Перекрывает всасывающую магистраль |
||||
Предохранительные клапана: |
Клапан ограничения вакуума |
||||
Влагоотделитель |
Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата |
||||
Управление вакуумным насосом |
4-ходовый кран имеет три основных порядка действий: |
||||
Напорно-всасывающий рукав |
1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров, в комплекте с накидной гайкой или БРС Camlock |
||||
Пеналы металлические для укладки напорно-всасывающих рукавов |
2 шт. по бокам цистерны, внутри пеналов крепления напорно-всасывающего рукава |
||||
Смотровое окно |
В верхней части заднего днища, на просвет, с крышкой для очистки, с подсветкой |
||||
Мановакууметр |
Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления — при выкачке. |
||||
Заборное устройство |
Лючок АНМ-53 |
||||
Маслоотделитель |
оборудован краном для слива отработанного масла |
||||
Лестница и площадка обслуживания горловины |
Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями |
||||
Лестница и площадка обслуживания вакуумного насоса |
Лестница складная, площадка обслуживания насоса с поручнями |
||||
Электрооборудование |
4 габаритных фонаря по бокам цистерны, 2 габаритных фонаря сверху на заднем днище, фара-прожектор на заднем днище, фонарь освещения вакуумного насоса |
azneftemash.ru
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ |
|||||
Номинальная вместимость цистерны, л |
12000 |
||||
Форма поперечного сечения |
круг |
||||
Количество секций |
1 |
||||
Открывание дна |
нет |
||||
Материал цистерны (обечайка и днища) |
Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 4 мм |
||||
Шпангоуты |
наружные |
||||
Крепление цистерны к надрамнику |
При помощи металлических стяжных лент |
||||
Крепление надрамника к раме шасси |
При помощи металлических опор, Между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. |
||||
ВАРИАНТЫ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|||||
КО-505 |
КО-510 |
НВР-8/5 |
ВК-6М2Н |
PNR-122D |
|
Страна-производитель |
Россия |
Россия |
Россия |
Россия |
Италия |
Взрывозащищенное исполнение |
нет |
нет |
да |
да |
да |
Производительность по воздуху, куб.м./час |
310 |
360 |
480 |
240 |
730 |
Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
6 |
7 |
Потребляемая мощность, кВт |
8 |
9 |
22 |
22 |
19 |
Номинальная частота вращения ротора насоса, об/мин |
1450 |
1450 |
1500 |
1500 |
1300 |
Создаваемое разряжение, МПа |
0,085 |
0,085 |
0,046 |
0,04 |
0,008 |
Масса, кг |
123 |
125 |
170 |
215 |
177 |
Привод насоса |
от КОМ шасси, шкиво-ременная передача |
||||
Время заполнения цистерны при помощи насоса, мин, не более |
15 |
||||
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ |
|||||
Технологическая горловина |
Ду 600 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос |
||||
Электронная отсечка |
Индуктивный датчик для глушения двигателя шасси при заполнении цистерны |
||||
Металлический поплавок |
Перекрывает всасывающую магистраль |
||||
Предохранительные клапана: |
Клапан ограничения вакуума |
||||
Влагоотделитель |
Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата |
||||
Управление вакуумным насосом |
4-ходовый кран имеет три основных порядка действий: |
||||
Напорно-всасывающий рукав |
1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров, в комплекте с накидной гайкой или БРС Camlock |
||||
Пеналы металлические для укладки напорно-всасывающих рукавов |
2 шт. по бокам цистерны |
||||
Смотровое окно |
В верхней части заднего днища, с подсветкой |
||||
Мановакууметр |
Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления — при выкачке. |
||||
Заборное устройство |
Лючок АНМ-53 |
||||
Маслоотделитель |
оборудован краном для слива отработанного масла |
||||
Лестница и площадка обслуживания горловины |
Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями |
||||
Лестница и площадка обслуживания вакуумного насоса |
Лестница складная, площадка обслуживания насоса с поручнями |
||||
Электрооборудование |
Фара-прожектор на заднем днище |
||||
Дополнительная комплектация |
|||||
Люк для зачистки диаметром 700 мм |
|||||
Подогрев слива выхлопными газами |
|||||
Изготовление цистерны из стали толщиной 5 мм |
|||||
Тарировка цистерны |
azneftemash.ru
Модель машины | ПЦФ-2 (-3, -4, -4,5) | ППС-822 |
Тип оборудования | полунавесное | |
Модель и наименование шасси | 8363-0001010 | – |
Рекомендуемый тягач | МТЗ-80, 82 | |
Вместимость цистерны, м3 | 2 (-3, -4, -4,5) | 3,75 |
Приемный шланг: | ||
длина, мм | 4500 | 6500 |
диаметр внутренний, мм | 100 | 60 |
Глубина очищаемой ямы, м | 3,0 | 6,5 |
Тип привода рабочих органов (вакуумный насос) | механический | |
Тип, модель вакуумного насоса | ротационный, УВД-10.000А | КО-503 |
Производительность насоса, м3/ч | 60 | 240 |
Максимальное разряжение, создаваемое вакуумным в цистерне, МПа | 0,085 | 0,085 |
Рабочее давление, создаваемое насосом в цистерне, МПа (кгс/см2), не более | – | 0,015 |
Расход масла в системе смазки насоса при наполнении и опорожнении цистерны, кг, не более | 0,06 (0,6) | 1 |
Масса снаряженной машины, кг, не более | 1600 | 1 300 |
Масса машины полная, кг, не более | 6 000 | |
Скорость движения прицепа-цистерны максимальная, полной массы, км/ч | 25 | |
Цистерна | круглого сечения | |
Время наполнения цистерны насосом, мин | 10 | 6 |
Время опорожнения цистерны самотеком (при открытом заливочном люке), мин., не более | 15 | 7 |
Время опорожнения цистерны под давлением, мин., не более | – | 5 |
Габаритные размеры, мм, не более | ||
– длина вместе с трактором | 7 800 | |
– длина без трактора | 4100 | 4 200 |
– ширина | 2500 | 2 000 |
– высота | 3100 | 2 200 |
Радиус поворота, не более, м | 8,0 | |
Дорожный просвет, мм, не менее | 280 | – |
Количество обслуживающего персонала, чел. | 1 | 1 |
www.ekotrans.org
Добавить комментарий