Цистерна цементовоз – Купить цементовоз в лизинг в Москве, продажа цементовоза полуприцепа с самозагрузкой из Турции, цистерна для цемента по выгодной цене

Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель. 

Ardor SVM 35 цементовоз
Производитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)
Количество осей: 3 BPW
Объем цистерны 35 куб.м

Расстояние между осями: 1310 мм
Вес цистерны без компрессора: 4340 кг
Максимальная разрешённая масса: 38 000 кг
Грузоподъёмность: 33 660 кг
Высота ССУ: 1.200 м
Габаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 мм
Колесная база – 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза – 7 тонн, объем цистерны – 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тонн\мин.

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.

Количество осей – 3 | Марка оси – Nurmek | 1 ось подъемная
Тип цистерны – V-образная | Материал цистерны – Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки – 4 мм
Объем цистерны – 35 м3 | Грузоподъемность – 40 000 кг
Нагрузка на ССУ – 12 500 кг
Марка компрессора – «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)
Линия разгрузки – Одна и два конуса сброса цемента
Сферический клапан – 4 дюйма
Скорость разгрузки – 1500 л / мин. (± 5 %)
Рабочее давление компрессора – 3,5 бар
Мощность двигателя компрессора – 23 Квт
Купить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Отечественный крупный производить ЗАО “СЕСПЕЛЬ” изготавливает цементовозы с 1999 года и на сегодняшний день сохраняет свои лидирующие позиции. Полуприцепы-цистерны выпускаются объемом от 13,6 куб.м до 36 куб.м. В основном цистерны изготавливаются из алюминиевого сплава, моделей из стали гораздо меньше. Трехосные полуприцепы установлены оси BPW Eco PLUS 2, подвеска пневматическая. Более дешевые варианты цистерн оборудованы рессорной подвеской отечественного производителя КаМАЗ. Есть много моделей как с гравитационной выгрузкой так и с компрессорной. Цены на цементовозы имеют широкий диапазон, поэтому каждый заказчик сможет подобрать модель именно для себя.

auto-fleet.ru

Цементовоз – Госстандарт

Специальные автомобили, оборудованные емкостями-цистернами для перевозки различных сыпучих веществ, в том числе и цемента, называют цементовозами. Эти машины позволяют транспортировать пылевидные и порошкообразные вещества, используя так называемый бестарный способ (т.е. насыпью). Помимо цемента емкости подходят для перевозки сухих смесей, кварцевого песка,минеральных порошков, извести, бетона, зерна, муки, гипса, и др.

В основном, подобные автомобили необходимы для транспортировки сыпучих веществ от заводов или крупных складов на строительные площадки, к локальным складам или относительно небольшим предприятиям реализации строительных материалов. Соответственно, цементовозу отводится роль связующего звена в цепочке «производитель-потребитель». Хранятся цемент или другие сыпучие веществав специальных герметичных емкостях, по которым материал фасуют после доставки на место или выгружают в цементные силосы

Как правило, цементовозы бывают двух видов: автомобильные (автоцементовозы), имеющие цистерну определенного объема для транспортировки сыпучих материалов по автомобильным дорогам, и железнодорожные, в которых транспортировка цемента осуществляется по ж/д путям.

Автоцементовозы передвигаются по городским дорогам, пригородным и междугородним маршрутам и осуществляют доставку материала в районы, расположенные на расстоянии до 150 км от производителя. Для цементовозов природно-климатические условия не представляют особой важности, что является важным фактором для многих отраслей промышленности. Эти автомобили пользуются большой популярностью в строительной сфере, добывающей промышленности, в области металлургии и в сельском хозяйстве.

 Виды цементовозов

 В зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий:

  • по типу крепления емкости различают полуприцепы-цистерны, прицепы цементовозы и автоцистерны (шасси автомобиля позволяет монтировать емкость непосредственно на них). В нашей стране наиболее популярны цементовозы-автоприцепы (их грузоподъемность составляет от 8 до 35 т). Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели саморазгрузки около 1т/мин. В некоторых случаях загрузка емкости осуществляется с помощью специальной вакуумной системы, а при выгрузке используется компрессорные агрегаты. Принцип эксплуатации подобного цементовоза достаточно прост. Благодаря поступающему в автоцистерну воздуху, разгрузочный конус заполняется аэрированным цементом, который далее попадает в распределительный бункер. Наличие значительного угла наклона конусов дает возможность извлечения транспортируемого материала практически без остатка.
  • в соответствии с определенными техническими характеристиками цементовозы различаются по показателям тоннажности, грузоподъемности, скорости саморазгрузки и т.д.
  • цементовозы имеют разное количество люков, предназначенных для загрузки материала,  длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов, различаются по максимальному объему перевозимых материалов и пр.;
  • различают автомобили-цементовозы и в зависимости от выпускающего их завода.

Для производства цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечивают высокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в том числе,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.

Транспортируемый сыпучий материал загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, а выгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3 до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов. Сама цистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которой воздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.

Технические характеристики Цементовозов

Различают два типа автоцементовозов:

  • с пневматической разгрузкой;
  • с пневматической самозагрузкой и разгрузкой.

Автоцементовозы с пневматической разгрузкой используют для доставки пылевидных грузов с заводов промышленности потребителям на расстояние до 150 км.

Объем цистерны цементовоза бывает разным. У стального прицепного устройства — 28 куб. метров, 30 куб. метров, 32 куб. метра, 34 куб. метров, 36 куб. м и 41 кубический метр. У алюминиевых цистерн — 31 куб. метр, 34 куб. метра, 39 куб. метров. Кроме того, весьма важная характеристика цементовоза — максимальное давление в цистерне и тестовое давление внутри нее.

Чаще всего полуприцеп цементовоз с V-образной цистерной, изготовленной из стали, толщина листа которой составляет как минимум четыре миллиметра (у алюминиевой цистерны эта величина 4,75 миллиметра). Как правило, цементовозы оснащены пневматической управляемой платформой, лестницей, нужной для подъема оператора, и водостоком. Отверстие для загрузки на этой технике сделано в листе из износостойкой стали.

Обычно электросистема цементовоза работает под напряжением 24 В и оснащена семиконтактным электрическим разъемом, установленным в передней части технического устройства специального назначения.

Конструкция подвески может быть рессорного или пневматического типа. Шасси изготовлены из высокопрочной стали с применение метода автоматической сварки в инертной газовой среде. Разумеется, эти узлы цементовозов сделаны с учетом перспективы возможных перегрузок.

Стандартно воздушный компрессор цементовоза имеет электромотор. Разгрузка совершается с примерной скоростью 13 куб. м в минуту. Конструкция непременно должна быть оборудована автоматическим регулятором разгрузки.

Подобную специальную прицепную технику преимущественно оборудуют тормозами барабанного типа.

auto.gosstandart.info

Автоцементовоз (автомобиль-цементовоз) – Автотехника.ру

Автоцементовоз (автомобиль-цементовоз) — специальное транспортное средство,оборудованное
герметичной цистерной (емкостью) для перевозки цемента бестарным способом.

Цемент — пылевидный порошкообразный груз.Он является незаменимым материалом на любом объекте
строительства поэтому основная доля перевозок строительных грузов приходиться на его транспортировку.
Раньше цемент в основном перевозили упаковывая в ящики,мешки и т.д. на обычных бортовых грузовиках.
Сейчас большие объемы цемента перевозят бестарным способом в герметичных закрытых емкостях (цистернах).

Бестарный способ перевозки в цементовозе обеспечивает сохранность груз на всех этапах
перевозки,защищает окружающую среду от загрязнения цементной пылью,а также позволяет механизировать
процесс загрузки и разгрузки цемента,что снижает эксплуатационные расходы.
Загрузка цемента в емкость осуществляется через один или несколько люков, расположенных в верхней части
цистерны или с помощью специальной вакуумной системы.
Разгрузка цемента может быть: механической, гравитационной или аэрационный-пневматической.
В зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий:
— полуприцепы-цистерны;
— прицепы цементовозы;
— автоцистерны.

Наиболее популярны цементовозы-автоприцепы с грузоподъемностью от 8 до 35 тонн.
Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели само разгрузки около 1тонн в минуту.
Транспортируемый цемент загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, а
выгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3
до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов.
Автоцистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которой
воздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.
Широкое применение при перевозке цемента получил пневматический способ выгрузки.
Из автоцементовоза с пневматической разгрузкой цемент выгружается под давлением сжатого воздуха,которое
создается специальными компрессорами,установленными на самом автомобиле или на месте загрузки-погрузки.
Эти машины могут перегружать цемент из цистерны непосредственно в складские резервуары или расходные
бункеры бетоносмесительных установок по гибким шлангам,размещенным как ниже,так и выше цистерны.
При этом цемент по шлангам перемещается на значительные расстояния как в горизонтальном,так и вертикальном направлениях.
Автоцементовозы имеют различную длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов,а также
различаются по максимальному объему перевозимых материалов, грузоподъемности, скорости разгрузки и так далее.
Для производства цистерн-цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечивают
высокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в том
числе,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.Несмотря на то что алюминиевые
цистерны дороже стальных на 40 и более процентов,благодаря снижению общей массы удается увеличить на
18-20% грузоподъемность автомобиля-цементовоза
,а значит,повысить его рентабельность.Полуприцеп с
алюминиевой емкостью,при прочих равных характеристиках,способен за один рейс перевезти на 1-2 тонны груза больше.

autotehnica.ru

Бочка цементовоза, цистерна, и другие важные составляющие эффективной работы.

На сегодняшний день многие и многие компании, предприятия и их владельцы задумываются о том, чтобы значительно увеличить свою прибыль, привлечь новых клиентов. Отличным примером уменьшения затрат и увеличения прибыли будет приобретение, покупка цементовоза, а не его аренда. Кстати говоря, давно всем известный метод – приобретать все составляющие потихоньку, по очереди. Да, можно не покупать сразу же дорогостоящую технику. И вообще, бочку цементовоза, прицеп, и непосредственно сам тягач можно приобрести по отдельности. Например, бочка цементовоза может быть куплена в одной фирме, прицеп – в другой, и тягач (автомобиль) соответственно. Такой способ приобретения цементовоза будет менее затратным. Сегодняшний посткризисный период очень не легок для расширения существующего бизнеса и тем более для создания нового.

Цементовоз – это полуприцеп, назначение которого состоит в транспортировке цемента и иных сыпучих веществ (фракция – не более 0,1 мм) и пылевидного материала (гипс, зольная пыль, мука, зерно). Цементовоз состоит из тягача, прицепа, и иных составляющих. В состав же прицепа входит также бочка цементовоза. Кстати, при покупке на нее стоит обращать значительное внимание, ведь бочка цементовоза, можно сказать, основной элемент – именно она отвечает за сохранность груза, именно в ней перевозится цемент. Бочка цементовоза приспособлена для транспортировки груза в любые климатические условия, так что качество цемента наврядли может испортиться. Следует также отметить, что лучшим вариантом будет бочка, выполненная из стали. Например, тот же самый комбикормовоз наврядли подойдет для перевозки цемента, так как бочка в такой ситуации будет просто трещать по швам.


Среди производителей цементовозов в России особо можно выделить, например, Турецкие компании. Строительство – одна из движущих сил, поддерживающая экономический рост Турции. Бочки цементовозов, прицепы, полуприцепы, тяжеловозы – все эти турецкие товары активно завоевывают Российский рынок.

В основном, все цементовозы можно разделить на три класса, которые функционально отличаются друг от друга:
– вакуумные – имеют собственный компрессор, систему саморазгрузки; компрессор создает избыточное давление, и работает на выгрузку, таким образом, заполняется бочка цементовоза;
– V – образная – всем известная и, наверное, самая популярная и востребованная модель;
– миллениум; главное отличие от предыдущих цементовозов состоит в том, что в нем есть 2 (иногда и более) камеры внутри бочки цементовоза, а также несколько мест для выгрузки, что значительно сокращает время разгрузки, а бочка цементовоза при этом остается практически пустая; таким образом, остаток – нулевой, каждая копейка потрачена на дело.

Цементовозы сегодня находят очень широкое применение в сфере строительства, сфере металлургии, добычи полезных ресурсов, в сельском хозяйстве. Ни одно предприятие, тем или иным образом связанное с перечисленными видами деятельности, не может обойтись без цементовоза. Наибольшей популярностью в настоящий момент обладает бочка цементовоза с полуприцепным типом крепления. Такие машины обладают очень хорошей грузоподъемностью – до 40 тонн! А также немаловажное достоинство – это гравитационный тип разгрузки.

Подводя итог, можно сказать, что цементовоз – это источник прибыли. Так, чтобы данный источник приносил хорошие доходы, необходимо, чтоб бочка цементовоза, тягач, и все остальные составляющие перспективной работы предприятия были на высшем уровне.

www.batorg.ru