Что лучше мерседес спринтер или фольксваген крафтер – Что лучше фольксваген крафтер или мерседес спринтер. Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер

Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter – лучшие автомобили для зарабатывания денег

Volkswagen продаёт втрое меньше автомобилей, при этом отличается от собрата только оформлением передней части кузова (капот, бампер, светотехника и решетка радиатора) и силовым агрегатом. Все остальные детали автомобилей (в том числе КПП и детали электроники) одинаковы. Sprinter встречается на североамериканском рынке с названием Dodge и Freightliner.

   

Они выпускаются в 3х вариантах колесных баз, 4х вариантах длины автомобиля, 6ти вариантах длины грузовой платформы и 3х вариантах высоты крыши. По весовым категориям автомобили подразделяются на три основных типа.

С недавнего времени предыдущая модификация Mercedes Sprinter (с предыдущим же силовым агрегатом OM646) производится на заводе в Нижнем Новгороде. Машины этого поколения очень близки к последнему, справедливо их рассматривать вместе.

Мы считаем, что эти автомобили являются признанными лидерами на рынке малых коммерческих транспортных средств. Простота конструкции, доступность сервиса и надежность агрегатов делают их крайне привлекательными для бизнеса пассажирских и грузовых перевозок.

Однако мы часто сталкиваемся с мнением владельцев, что эти автомобили не надёжные, дорогие в обслуживании и, напротив, малопривлекательны для работы.

По нашему мнению, связано это с неправильным и несвоевременным обслуживанием, «экономией на спичках», а также с низкой квалификацией водителей и технических специалистов, работающих с ними.

Эти машины могут служить верой и правдой за ваше внимание и по миллиону километров.

Наш опыт общения с большинством владельцев говорит об их приверженности модели бизнеса с условным названием «корова должна больше доиться и меньше кормиться»: ездим до последнего, экономим на запасных частях и обслуживании. Массовость моделей (суммарные продажи в год составляют около четверти миллиона машин!) порождает фантастически обширное предложение по запасным частям разного качества (от конвейерных поставщиков до откровенного контрафакта) и аналогичного сервиса. Соблазн выбрать из чего подешевле преодолеть крайне сложно.

Такой подход не может работать ни только с Мерседес и Фольксваген, но и с любой, особенно коммерческой, техникой.

Конечно же, идеальный вариант – купить автомобиль новым. Большинство частных владельцев постоянно откручивают пробеги, пытаясь перепродать с прибылью замученные машины. В крайнем случае, старайтесь покупать автомобиль из больших корпоративных парков, они уже давно разобрались в экономике этого бизнеса, и, следовательно, существует вероятность, что машины своевременно обслужены.

 

Как за ними следить, чтобы они везли деньги долго


1. Кузов

Несущая конструкция, передний подрамник для крепления силового агрегата и деталей передней подвески. Активно применены детали из оцинкованной стали и клееные швы. К сожалению, кузов не оцинкован полностью – это бы сильно удорожило производство. В отсутствие крупных аварий ржавчиной неудобств не доставляет.

 

2. Двигатель

Самая существенная разница между автомобилями кроется именно здесь.

Экзотику, вроде бензиновой «четвёрки» (которая делает бессмысленным владение этого автомобиля) и дизельной «шестёрки» (которая никогда не ломается и агрегатируется с гидромеханическим автоматом, но очень дорогая), в расчет не берём. Остановимся на самых массовых моделях.

Volkswagen, в отличие от Mercedes, оснащается изначально грузовым мотором с пятью цилиндрами в ряд объёмом 2.5 литра. Все детали двигателя имеют прочную конструкцию, коленчатый вал совершенно не легкового происхождения. Мотор имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены в 100 тыс.км. Замена его не хлопотная и не дорогая.


Двигатель 2,5TDI Crafter

 

Как уже написано выше, Mercedes применил легковой вариант мотора без существенных изменений в конструкции. Здесь и кроется основная масса проблем.

Во-первых, легковые агрегаты претерпевают изменения несколько чаще коммерческих. В последнем поколении Sprinter устанавливается два поколения моторов: ОМ646 и ОМ651. Они принципиально разные, одно не является эволюцией другого, и это может несколько осложнить обслуживание машин в одном парке.

Во-вторых, если «шлифануть» на легковой машине, то ESP прикроет подачу топлива. На фургоне весом под 4 тонны прокрутить ведущие колёса на твёрдом покрытии не получится, и ESP не заметит избыточную мощность. Вся она рассеется на кривошипно-шатунный механизм. У машин, водители которых любят стартовать первыми, нередки случаи поломки коленчатого вала, причём пополам.

В-третьих, как следствие во-вторых. Одни и те же моторы, работая в разных условиях на легковом и коммерческом транспорте, требуют разного моторного масла. Если для легковых версий производитель предписывает использовать масло спецификации 229.51, то для грузовых – 228.51. Думается, что все дело в более прочной масляной пленке, чтобы рассеять ту самую избыточную энергию с наименьшими потерями для ресурса мотора. Но владельцы и неспециализированные СТО об этом не знают и не думают. Потому рождаются легенды о низкой надежности.При использовании правильного масла и соблюдения рекомендованного межсервисного интервала двигатели должны ходить до ремонта как минимум 500 тыс. км, а то и больше.

Заменяя масло, всегда смотрите на состояние снятого фильтра. При наличии даже минимального количества блестящей пудры осматривайте состояние вкладышей и шеек коленчатого вала. Замена вкладышей на первой стадии износа позволит сэкономить существенные деньги: когда мотор Mercedes уже застучал, нередки случаи потягивания нижников – блок в этом случае под замену.Оба мотора легко вытаскиваются из машин для ремонта и обслуживания, процедура нормируется в 7-9 часов на снятие и установку. Существует по два-три ремонтных размера на детали цилиндро-поршневой группы (блоки цилиндров чугунные) и кривошипно-шатунного механизма, а так же хороший выбор качественных комплектующих по приемлемым ценам. Экономить здесь не стоит, чудес не бывает.В наших условиях разумным представляется межсервисный интервал в 15 000 км (в Европе до 40 тыс. км). Оба автомобиля оснащены современной системой впрыска Common Rail. Современные блоки управления дизелей позволяют несложно их диагностировать и чинить. При появлении любой неисправности мотора, которая регистрируется в накопителе ошибок, логика моторного блока переводит его на работу в аварийный режим: автомобиль зажигает сигнальную лампу неисправности двигателя, ограничивает обороты двигателя 3000 в минуту и подачу топлива (снижается мощность).

До сих пор находятся «опытные» водители, которые считают, что это «отключилась турбина» и направляются её чинить. На самом деле, необходимо считать ошибки, пройти план проверки по ним и приговорить как-то датчик или исполнительный механизм. Поскольку машины используются «на износ», как правило, они уже приезжают с несколькими ошибками в моторном блоке. В этом случае также существует универсальное правило: стёрли все ошибки, снова «сломали», починили, на что указывает ошибка и так по кругу, пока не добьемся устойчивого результата.

Ключевое слово здесь «по кругу». Это очень тяжело объяснить владельцам, которые потом говорят, что «денег взяли, а ничего не изменилось». Необходимо проявлять настойчивость: если в машине сломан клапан регулировки давления топлива, при перегреве иногда отказывает клапан регулировки давления наддува и один раз в неделю ломается датчик педали тормоза… так или иначе машину придётся чинить неделю. И каждый раз «турбина не работает». Кто ж виноват, что автомобиль довели до такого состояния?Моторы прекрасно поддаются увеличению мощности с помощью изменения программного обеспечения, отключению сажевых фильтров и систем рециркуляции отработавших газов (откровенно говоря, последнее, скорее лишнее – с их помощью понижается температура горения в камере сгорания).

3. Трансмиссия, подвеска, рулевое управлении и тормоза

Классические автоматы 722.6 и 722.9 (для более поздних моделей с дизельным V6) – крайне редкие варианты для Sprinter. Старый (но не добрый) Sprintshift перекочевал из W203 C-class и предыдущего Sprinter в Crafter – тоже редкий вид трансмиссии. Подавляющее большинство автомобилей оснащено 6-ти ступенчатой механической трансмиссией от Mercedes, берущей начало в том же W203. Если следить за состоянием деталей сцепления сломать её практически не возможно, но кто ж следит? Всегда до последнего.

Сцепление менять следует комплектом: корзина, диск, выжимной подшипник с интегрированным гидравлическим приводом. LUK является родным.

Комплект сцепления LUK

При замене комплекта обращать внимание на состояние двухмассового маховика. В этих машинах это уже давно не просто тело вращения, а сложное устройство, которое позволяет гасить колебания от работы мотора и не передавать их на трансмиссию. LUK аналогично поставляется и на конвейер и на афтемаркет. Фирменное руководство содержит инструкцию по проверке исправности. Пренебрежение рекомендациями приводит к разрушению КПП. При первых признаках постороннего шума, нечеткости включения сцепления следует разобраться с проблемой. Также стоит избегать б/у вариантов и аналогов.

Карданная передача долго была головной болью владельцев. Несколько лет назад производитель убрал из каталога предложения по замене крестовин отдельно, предлагая заменить дорогостоящую деталь в сборе. Кустарные способы замены (крестовина на сварке) приводили к недолговечной эксплуатации и, в конце концов, разрушению вилки или фланца.
Теперь же в изобилии есть оборудование для восстановления карданной передачи по заводским технологиям: центровка крестовин, монтаж кернением и последующая балансировка. Мы писали об этом статью. Такой кардан приобретает фактически новый ресурс, а стоимость восстановления как правило втрое меньше новой детали.

Подвески крайне простые. В них попросту нечему ломаться. Вопреки мнению фирменного каталога запасных частей, к рычагам продаются отдельно шаровые опоры от немецкого поставщика на конвейер, легко меняются сайлентблоки передних рычагов. Всё остальное, в том числе и единственная пластиковая рессора спереди, не требует замены очень долго. Даже амортизаторы не являются деталью частой замены – настоящий коммерческий автомобиль.

   

Передняя и задняя подвески Sprinter и Crafter


Единственная неприятность подстерегает в рулевом механизме. Деталь плохо поддается ремонту при износе штока, замена на китайские аналоги является временным вариантом – долго они не ходят, на достойного производителя придется потратиться.

Частой проблемой является коррозия импульсного кольца ABS задних осей. Владельцы обычно не спешат обслужить этот узел. При этом не работает не только антиблокировочная система, но и ESP тоже – а за спиной может быть 20 пассажиров. Тормоза при этом становятся крайне неэффективными.

Все детали Mercedes и Volkswagen взаимозаменяемы. Нередко можно неплохо выгадать по цене. Например, поворотный кулак от Crafter отлично встает в Sprinter. Правда теперь это не имеет значение, поскольку появилось ремонтное решение ступичного подшипника от мирового лидера FAG.

 

4. Электрика

В автомобилях применена стандартная архитектура Mercedes. В Crafter только замок зажигания и моторный блок свои – всё остальное даже в идентификации блоков диагностики выдает Sprinter.
Блоков управления – по пальцам пересчитать. Диагностика понятна и простая. Шины данных всего две, не считая музыки.

 

5. Отопление и вентиляция

Такие огромные машины не прогреть без дополнительного нагревателя. Как правило стоит водяной Hydronic в штатной диагностике. Редко стоит дополнительный фен в салон.
Ресурс достаточно большой, ремонтируются также без проблем.

Штатный водяной нагреватель с помощью специального коммутационного блока в CAN-шине переделывается в автономный нагреватель. Удобно для холодного пуска, хоть на него при исправной системе свечей накала никто и не жалуется.

Как итог, хочется сказать, что эти автомобили отвечают хорошей работой за своевременное квалифицированное обслуживание. К сожалению, на дорогах полно нерадивых владельцев, а «радивые» предпочитают прислушиваться к мнению форумов, которые зачастую содержат неверную, нелогичную и противоречивую информацию.

Коммерческие автомобили требуют несколько иного подхода к своему обслуживанию и содержанию. В отличие от легкового автомобиля для повседневных нужд, каждая ошибка в ремонте оборачивается не просто потраченными деньгами на её исправление, но и незаработанными во время простоя.

Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter могут и должны прослужить без существенного ремонта основных агрегатов около полумиллиона километров. В отличие от любых своих конкурентов, они отлично диагностируются и имеют колоссальный ресурс ремонтопригодности.

germanika55.ru

что выбрать – спринтер или крафтер

Roman 20-05-2012 07:42

хочу фургон поновее, года наверное так 2008-2010
всякие пежо и фиаты не нравятся
фургон нужен с отсеком минимум 4 метра

крафтер кажется чуток подешевле, но не будет ли с ним больше проблем ?

и еще – может кто посоветует куда в Москве поездить посмотреть свежепригнанные такие машины ? где выбор побольше

unname22 20-05-2012 12:40

дукато классный вариант, Зря

Alex_F 20-05-2012 13:14

Вообще-то “боксёр” считается надежной телегой.

Roman 20-05-2012 19:36

нет это все мне не надо. опробовано.

carrier 20-05-2012 23:36

Выбор практически равнозначный.Мерседес подороже при покупке будет,но вполне может оказаться дешевле в эксплуатации.У всех машин б/у этого класса одна проблема,скрученный пробег.

Roman 21-05-2012 12:05

да, пробег у продающихся в России массово меньше чем у продающихся в Беларуси например. конечно пробег у трехгодовалой машины будет 200-300 тыс, как иначе. для старых мерседесов это немного, для новых и крафтеров – непонятно как.
продавцы запчастей говорят что на крафтер с ними-запчастями проще и дешевле.
но смысл то менять мне старый мерседес на более свежий как раз в том чтобы не париться с поисками запчастей и ремонтами а просто ездить.

carrier 21-05-2012 12:13
quote:
Originally posted by Roman:

но смысл то менять мне старый мерседес на более свежий как раз в том чтобы не париться с поисками запчастей и ремонтами а просто ездить.



Мерседес,он и в Африке Мерседес.Но это сугубо личное мнение,выбирать вам.Покупка обязательно через диагностику,причём на специализированной станции,что позволит избежать возможных глобальных денежных вливаний,да и поводы для торга появятся.Roman 21-05-2012 12:18

цена на новые минимальная как раз в точности одинаковая – 1 480
за длинный-высокий

Roman 21-05-2012 12:20

судя по сайтам, в натуре не знаю как

carrier 21-05-2012 12:34

Если разговор идет о подержанных,мерин будет на 100,а то и больше тыров дороже,если брать одни года.

Roman 21-05-2012 08:06

где в Москве свежие посмотреть – чтоб много сразу ?

Алексей ВБ 23-05-2012 21:18

Мерседес. Только Мерседес.

carrier 23-05-2012 21:44
quote:
Originally posted by Roman:

от еще интересный вариант на мой взгляд



Ну,а почему тогда не Форд-Транзит?Roman 23-05-2012 22:25

потому что по ссылке это мерседес для америки только сделан, а форд – это скорее всего проблемы

carrier 23-05-2012 23:23

Чего тогда мучаться?Мерседес плохих машин не делает.

Roman 24-05-2012 09:13

а правду говорят что сейчас все мерседесы у нас продаются местной, челнинской или елабужской сборки ?

carrier 24-05-2012 09:19
quote:
Originally posted by Roman:

все мерседесы у нас продаются местной, челнинской или елабужской сборки



По моему мерины у нас в жизни не собирали.Фиат Дукато где то делают.Куш-тэнгри 24-05-2012 17:13

Даже в последнем За рублем открыто пишут, что Спринтер и Крафтер (последние, конечно) отличаются только шильдиками. Как максимум – какими-нибудь настройками подвески. Тем более – фургоны, где салона нет. Так что – пофигу что брать.
Ежели рассматривать не с нуля, а еще постарше даже чем сроки топикстартером заданы – там надо смотреть по состоянию. Хотя это для любого бу надо смотреть.
У Транзита, кстати, самый минимальный получался коэффициент стоимости на километр. Так что Транзиты очень популярны именно поэтому.

carrier 24-05-2012 17:37
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

что Спринтер и Крафтер (последние, конечно) отличаются только шильдиками.



Моторы разные и салон с начинкой,дизайн.Нулотуло 25-05-2012 02:45

Только СПРИНТЕР!!! Безотказный автомобиль! Имею три примера неубиваемости этого авто в самых жёстких условиях!

Roman 25-05-2012 03:34

прямо вот новые то неубиваемые ? все плюются, говорят конечно красивые, дуют хорошо, но надежности былой нету.

guns.allzip.org

Крафтер или спринтер — Какой автомобиль лучше mercedes sprinter или volkswagen crafter ? — 22 ответа



что лучше мерседес спринтер или фольксваген крафтер

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Какой автомобиль лучше mercedes sprinter или volkswagen crafter ? заданный автором Миша Тукмаков лучший ответ это Фольц в запчастях будет дешевле…. Мерс – комфортнее… .По надежности примерно одинаковы ФуфлоцВаГен… не на много проигрывает… в качестве…

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой автомобиль лучше mercedes sprinter или volkswagen crafter ?

Ответ от Просеяться[гуру]
Мерен !!

Ответ от Ёемён Старк[активный]
mercedes

Ответ от Колосовые[эксперт]
Сrafter

Ответ от Двутавровый[гуру]
mercedes sprinter

Ответ от Extreme Puffs[гуру]
Volkswagen надежнее, а Mercedes-benz это для красоты, но не более того.

Ответ от Vadim[гуру]
Спринетер конечно лучше ездил на нём хороший автобус, если ещё длинный кузов так вообще класс автобус.

Ответ от МарсельАтомерланов[гуру]
отделка салона в мерине дахе хуже чем в фольксвагене ужас

Ответ от Алёнка ???[активный]
Оба хорошие. В зависимости от страны сборки. (Если собран в России, то не очень).

Ответ от ЕВГЕНИЙ 42 RUS[гуру]
Оба варианта не плохие.. . Но вот у мерса обслуга и запчасти дороже.. . А в фольце комфорта меньше.. . Мне ближе Мерс!!!

Ответ от Александр v[активный]
,Бери ПАЗИк не прогодаешь

Ответ от Tuev[гуру]
спринтер машина хорошая. про крафтер ничего не знаю. википедия говорит, что он совместно с мерседесом сделан, и на мерседесовском заводе собран. Так что, судя по всему, те же яйца в профиль.

Ответ от Алексей Качан[новичек]
Крафтер


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Что лучше фольксваген крафтер или мерседес спринтер. Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер


Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter – лучшие автомобили для зарабатывания денег

Volkswagen продаёт втрое меньше автомобилей, при этом отличается от собрата только оформлением передней части кузова (капот, бампер, светотехника и решетка радиатора) и силовым агрегатом. Все остальные детали автомобилей (в том числе КПП и детали электроники) одинаковы. Sprinter встречается на североамериканском рынке с названием Dodge и Freightliner.

   

Они выпускаются в 3х вариантах колесных баз, 4х вариантах длины автомобиля, 6ти вариантах длины грузовой платформы и 3х вариантах высоты крыши. По весовым категориям автомобили подразделяются на три основных типа.

С недавнего времени предыдущая модификация Mercedes Sprinter (с предыдущим же силовым агрегатом OM646) производится на заводе в Нижнем Новгороде. Машины этого поколения очень близки к последнему, справедливо их рассматривать вместе.

Мы считаем, что эти автомобили являются признанными лидерами на рынке малых коммерческих транспортных средств. Простота конструкции, доступность сервиса и надежность агрегатов делают их крайне привлекательными для бизнеса пассажирских и грузовых перевозок.

Однако мы часто сталкиваемся с мнением владельцев, что эти автомобили не надёжные, дорогие в обслуживании и, напротив, малопривлекательны для работы.

По нашему мнению, связано это с неправильным и несвоевременным обслуживанием, «экономией на спичках», а также с низкой квалификацией водителей и технических специалистов, работающих с ними.

Эти машины могут служить верой и правдой за ваше внимание и по миллиону километров.

Наш опыт общения с большинством владельцев говорит об их приверженности модели бизнеса с условным названием «корова должна больше доиться и меньше кормиться»: ездим до последнего, экономим на запасных частях и обслуживании. Массовость моделей (суммарные продажи в год составляют около четверти миллиона машин!) порождает фантастически обширное предложение по запасным частям разного качества (от конвейерных поставщиков до откровенного контрафакта) и аналогичного сервиса. Соблазн выбрать из чего подешевле преодолеть крайне сложно.

Такой подход не может работать ни только с Мерседес и Фольксваген, но и с любой, особенно коммерческой, техникой.

Конечно же, идеальный вариант – купить автомобиль новым. Большинство частных владельцев постоянно откручивают пробеги, пытаясь перепродать с прибылью замученные машины. В крайнем случае, старайтесь покупать автомобиль из больших корпоративных парков, они уже давно разобрались в экономике этого бизнеса, и, следовательно, существует вероятность, что машины своевременно обслужены.

 

Как за ними следить, чтобы они везли деньги долго

1. Кузов

Несущая конструкция, передний подрамник для крепления силового агрегата и деталей передней подвески. Активно применены детали из оцинкованной стали и клееные швы. К сожалению, кузов не оцинкован полностью – это бы сильно удорожило производство. В отсутствие крупных аварий ржавчиной неудобств не доставляет.

 

2. Двигатель

Самая существенная разница между автомобилями кроется именно здесь.

Экзотику, вроде бензиновой «четвёрки» (которая делает бессмысленным владение этого автомобиля) и дизельной «шестёрки» (которая никогда не ломается и агрегатируется с гидромеханическим автоматом, но очень дорогая), в расчет не берём. Остановимся на самых массовых моделях.

Volkswagen, в отличие от Mercedes, оснащается изначально грузовым мотором с пятью цилиндрами в ряд объёмом 2.5 литра. Все детали двигателя имеют прочную конструкцию, коленчатый вал совершенно не легкового происхождения. Мотор имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены в 100 тыс.км. Замена его не хлопотная и не дорогая.

Двигатель 2,5TDI Crafter

 

Как уже написано выше, Mercedes применил легковой вариант мотора без существенных изменений в конструкции. Здесь и кроется основная масса проблем.

Во-первых, легковые агрегаты претерпевают изменения несколько чаще коммерческих. В последнем поколении Sprinter устанавливается два поколения моторов: ОМ646 и ОМ651. Они принципиально разные, одно не является эволюцией другого, и это может несколько осложнить обслуживание машин в одном парке.

Во-вторых, если «шлифануть» на легковой машине, то ESP прикроет подачу топлива. На фургоне весом под 4 тонны прокрутить ведущие колёса на твёрдом покрытии не получится, и ESP не заметит избыточную мощнос

informelectro.ru