Четра т 40 – Тяжелые бульдозеры Четра Т-25, Т-35, Т-40 – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Содержание

ЧЕТРА Т40 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 августа 2015; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 августа 2015; проверки требуют 8 правок.
ЧЕТРА Т-40
Производитель Чебоксарский завод промышленных тракторов
Назначение Бульдозер для энергоёмких работ
Тип движителя гусеничный
Полная масса, т 64,8
Расположение
Кабина: герметичная с круговым обзором, шумовиброизолированная, кондиционируемая
Двигатель: переднее
Двигатель
Марка двигателя Cummins
Мощность, л.с. (кВт) 590 (435)
Трансмиссия
Тип трансмиссии гидромеханическая
Число передач вперед/назад 6 (3 передних, 3 задних)
Подвеска и управление
Тип подвески эластичная
Способ управления поворотом раздельным приводом гусениц
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная система

ЧЕТРА Т-40 — самый тяжёлый, серийно выпускаемый в России, гусеничный трактор. Выпускается на ОАО «Промтрактор» в Чебоксарах, входящее в концерн «Тракторные заводы»[1].

ru.wikipedia.org

Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001

Техническая характеристика бульдозера Т-4001, трактора Т-40.01, ЧЕТРА Т-40

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобывающие компании, не менее заинтересованы и представители нефтегазовой отрасли.

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01.

При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40.01 основополагающими принципами были:

  • практичность ремонта и обслуживания
  • модульная конструкция
  • простота управления
  • комфортные условия машиниста
  • максимальная унификация

Двигатель QSK19-C650 Cummins

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения  с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух»,  QSK19-C650 фирмы «Cummins».

Технические характеристики QSK19-C650 «Cummins»

Рабочий объем двигателя19 л
Диаметр цилиндра и ход поршня159 мм х 159 мм
Максимальный крутящийся момент3118 Нм при 1500 об/мин
Эксплуатационная мощность435 кВт (590 л.с.) при 2100 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro Fh334» и топливным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами.

Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизели блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный через электромагнитную муфту ЭМ-480.3. Прикладывается вентилятор тянущего типа. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.

Трансмиссия

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25.01 и Т-35.01. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины бульдозера.

Для управления бульдозером ЧЕТРА Т-4001 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов ОАО «Промтрактор». Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет бульдозеру наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Характеристика планетарной коробки передач Т-4001

ПередачаПередний ходЗадний ход
14,25.2
27,79.5
312,715,6

Все узлы трансмиссии бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.

Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов.

Ходовая система

Конфигурация рамы бульдозера ЧЕТРА Т-4001 обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.

Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки.
Подвеска бульдозера Т-4001  трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков6
Число поддерживающих катков2

Гусеница

Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.

Гусеницы бульдозера Т-4001 (К280-22-000-03СБ) сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристика гусеницы К280-22-000-03СБ

Шаг звена, мм280
Число башмаков40
Высота грунтозацепов, мм93
Ширина башмака, мм610
Площадь опорной поверхности, м²4,61
Давление на грунт, кгс/см²1,46

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-40.01 включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотниковПоложение золотников
распределителя
Число
цилиндров
Диаметр
цилиндра х Ход поршня,мм х мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее
2
160×1650
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1250×240
Изменение угла резания отвалабесступенчатое регулирование угла1220×240
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2220×520
Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование угла2220×485

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001 обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

ОтвалSU-отвал
Длина x Высота, мм4730 x 2654
Емкость, м²21,0
Высота подъема, мм1500
Заглубление, мм750
Макс. перекос, град±13°
Масса, кг10310

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяНерегулируемый, многозубый
Число зубьев1 / 3
Масса, кг6150 / 8316
Макс. высота подъема, мм1080 / 1074
Макс. заглубление, мм1520 / 1020
Макс. усилие вырывания, Т74,7 / 74,7
Макс. усилие заглубления,Т21,6 / 21,6

Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-40, Т-40.01 представлены следующими характеристиками:

Габариты ЧЕТРА Т-40.01
Длинна, мм9401
Ширина с отвалом, мм4730
Высота, мм4304

Габаритные размеры ЧЕТРА Т-40.01.

Масса

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, однозубый рыхлитель, машинист)  — 62 970, с трехзубым рыхлителем — 65 140 кг.

Модификации и комплектация

Бульдозеры ЧЕТРА Т-40, Т-40.01 поставляются в следующих модификациях и комплектациях:

МодификацияКомплектацияМощность двигателя, кВт/л.с.Масса, кг
Т-40.01КБР-1Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб435/59062970
Т-40.01КБР-1-01Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба435/59065140

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 входит:

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 комплектуется:

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 дополнительно комплектуется:

  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час30 000
Расход топлива, кг/час4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт2 200
Расход топлива, кг/час0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

harakteristika-buldozerov.ru

Четра Т-40

Подробности
Категория: Бульдозеры и тракторы
Опубликовано: 27.08.2016

 

Бульдозер Четра Т-40 – одна из самых тяжелых гусеничных машин, выпускаемых отечественными производителями. Она предназначена для выполнения работ, требующих больших энергозатрат, таких, как перемещение сложных грунтов в карьерах и котлованах при добыче полезных ископаемых, горные работы, прокладка труб в нефтяной и газовой отраслях и других.  Конструкция машины выполнена в модульном исполнении, обеспечивающем снижение эксплуатационных и ремонтных расходов. При возникновении неисправностей многие узлы могут быть заменены непосредственно на рабочей площадке, поскольку информация о местоположении бульдозера и его основных параметрах автоматически передается по сети связи в сервисный центр изготовителя. Несмотря на значительную массу почти в 65 тонн, бульдозер легок в управлении. В шумовиброзащищенной герметичной кабине с обзором 360 градусов созданы комфортные условия, снижающие усталость машиниста. Конструктивные элементы пассивной безопасности ROPS-FOPS обеспечивают необходимую степень защиты оператора при эксплуатации в карьерах, горных выработках, при неоднородностях грунтов и в других сложных условиях.

Технические характеристики 

Для реализации своего предназначения на Бульдозере Т-40 был установлен хорошо зарекомендовавший себя в российских условиях двигатель фирмы Камминс с эксплуатационной мощностью 590 л.с. Он оснащен новейшими электронными системами защиты и управления и удовлетворяет международным нормам по защите окружающей среды. В Четра Т-40, как и в других моделях семейства Четра, установлен предпусковой подогреватель, облегчающий пуск двигателя при низкой температуре и экономящий его моторесурс. Объем топливного бака в 1200 литров позволяет работать длительное время без дозаправки.

class=”eliadunit”>

Современная гидромеханическая трансмиссия управляется с использованием микропроцессоров из кабины с помощью джойстика. Коробка переключения передач обеспечивает три скорости при движении вперед (максимальная- 12,7 км/час) и три при движении задним ходом (максимальная – 15,6 км/час). Система управления дает возможность плавного трогания с места и мягкого перехода с одной скорости на другую. По тяговым характеристикам и производительности бульдозер не уступает в своем сегменте лучшим зарубежным моделям, производимым компаниями Катерпиллер или Комацу. Работа трансмиссии рассчитана на 15000 моточасов до капитального ремонта.


Специально разработанная безраскосная ходовая часть машины с опорными катками на подрессоренных каретках и улучшенных гусеницах не только увеличила площадь сцепления с грунтом и, соответственно, производительность, но и снизила динамические нагрузки на узлы и механизмы. Все катки и направляющие колеса заправлены одноразовой смазкой, рассчитанной на весь срок службы. Отдельные сегменты ведущих колес при необходимости могут быть заменены на рабочем месте без демонтажа гусениц и тележек. Гидравлическая система обеспечивает надежную эксплуатацию Бульдозера Т-40 во всех режимах работы: подъема, перекоса, изменения угла резания отвала, а также подъема и изменения угла резания рыхлителя. Базовое оборудование состоит из полусферического отвала, объемом 21 куб. м и рыхлителя с одним или тремя зубьями. Максимальная высота подъема отвала достигает 165 см, а наибольшее углубление в грунт составляет 75 см.

На сегодняшний день бульдозеры, подобные по характеристикам Т-40, выпускаются всего двумя зарубежными производителями, однако стоимость таких аналогов значительно выше, чем у отечественной модели.

class=”eliadunit”>

tehnorussia.su

Бульдозер ЧЕТРА Т40

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый рядный четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу “воздух – воздух” жидкостного охлаждения QSK19-C650 фирмы “Cummins”.

Диаметр цилиндра и ход поршня                                              159 мм х 159 мм
Рабочий объем двигателя 19 л
Эксплуатационная мощность 435 кВт (590 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент не менее 3118 + 156 Нм при 1500 об/мин

Двигатель с системой “Quantum”, содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем “Fleetguard Industrial Pro Fh334” и топливным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами (установлены на раме трактора). Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизеля и блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора – ременный через многодисковую муфту “Rockford” S170 фирмы “Rockford Powertrain, Inc.” с электрогидравлическим управлением. Управление муфтой производится электронным модулем двигателя по сигналам от датчиков температур охлаждающей жидкости и воздуха во впускном коллекторе. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости 80…93 оС и наддувочного воздуха 38…63 оС. Прикладывается вентилятор тянущего типа. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Выбор скорости и изменение направления движения производится оператором при помощи многофункциональной рукоятки управления. Управляющие сигналы передаются на клапаны управления планетарной коробкой передач. Переключение передач и направления движения электрогидравлическое. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с ак тивным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 выполнен в едином блоке с редуктором привода насосов и крепится на двигателе. Соединен с маховиком двигателя через упругую муфту, а с коробкой передач при помощи карданной передачи.

Передача Передний ход Задний ход
1 4,2 5.2
2 7,7 9.5
3 12,7 15,6

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная с микроподрессориванием кареток опорных катков, телескопическими тележками, с вынесенной осью качания тележек и поперечной балансирной балкой с амортизаторами обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на несущую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

Число опорных катков ( с каждой стороны ) 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)                2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена 280,3 мм 
Число башмаков ( с каждой стороны )                  40
Высота грунтозацепов 93 мм
Ширина башмака 610 или 710 мм
Площадь опорной поверхности 4,61 м2
Давление на грунт 1,17 кгс/см2

 

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

Управление поворотом и торможение осуществляется нажатием пальцев руки оператора на клавишные переключатели, расположенные на многофункциональной рукоятке управления. Управляющий сигнал передается на клапаны управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами. Бортовые фрикционы – многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза – постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое. Минимальный радиус поворота-3,55 м.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • три шестерёнчатых насоса: два насоса S1A6155 и НШ10 общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками;
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндров, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 160 x 1650
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 250 x 240
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 220 x 520
Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование
угла резания
2 220 x 485

 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 1200 л
Система охлаждения 200 л
Двигатель 55 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача 250 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) 40 л
Гидросистема навесного оборудования 480 л

* – с погруженными грунтозацепами.

 

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Полусферический отвал: 4730х2650 мм (ДхВ), объем 21,0 м3

 
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель: однозубый, трехзубый
 

МАССА

Эксплуатационная масса (с навесным оборудованием): 64845 кг

www.tkarmada.ru

Четра Т40 | Тракторы вики

четра т40

Название строки 1

Cummins QSK19-C650

435 кВт (590 л.с.)

Название строки 2

Число опорных катков ( с каждой стороны ) 6

Название строки 3

Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2

Название строки 4

Шаг звена 280,3 мм

Название строки 5

Число башмаков ( с каждой стороны ) 40

Название строки 6

Высота грунтозацепов 93 мм

БУЛЬДОЗЕРНО-РЫХЛИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ЧЕТРА Т40 Править

имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобытчики, а так же представители нефтегазовой отрасли. При создании машины учитывались все высказываемые ими предложения.

При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40 основополагающими стали пять главных принципов:

  • модульность конструкции;
  • максимальная унификация;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • легкость в управлении;
  • комфортные условия труда для оператора. Новый трактор оснащен двигателем фирмы «Cummins» эксплуатационной мощностью 435 кВт (590 л. с.) при эксплуатационной массе 62 970 кг Двигатель QSK19-C650 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» комплектуется системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты и управления двигателем. По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.

Трактор ЧЕТРА Т40 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25 и Т-35. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины трактора.

Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.

Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов.

Для управления трактором ЧЕТРА Т40 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов. Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет трактору наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.

Конфигурация рамы обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.

Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки. Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.

Анализ показывает, что трактор ЧЕТРА Т40 превосходит аналоги импортного производства, и по расчетной производительности именно его наиболее выгодно применять на тяжелых работах.

ru.tractors1.wikia.com

Бульдозер ЧЕТРА Т40 | Минск, Беларусь


Бульдозер Четра Т40 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобытчики, а так же представители нефтегазовой отрасли. При создании машины учитывались все высказываемые ими предложения.

При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40 основополагающими стали пять главных принципов: 

  • модульность конструкции;
  • максимальная унификация;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • легкость в управлении;
  • комфортные условия труда для оператора.

Новый бульдозер оснащен двигателем фирмы «Cummins» эксплуатационной мощностью 434 кВт (590 л. с.) при эксплуатационной массе 67 850 кг Двигатель QSK19-C650 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» комплектуется системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты и управления двигателем. По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.

Бульдозер ЧЕТРА Т40 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25 и Т-35. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины трактора.
Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.
Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов.

Для управления трактором ЧЕТРА Т40 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов. Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет трактору наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам. 

Конфигурация рамы обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами. 

Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки. Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.

Анализ показывает, что трактор ЧЕТРА Т40 превосходит аналоги импортного производства, и по расчетной производительности именно его наиболее выгодно применять на тяжелых работах.


Купить экскаватор Четра Т40 Вы можете, обратившись к нашим специалистам по следующим контактным данным: +375 17 291 05 42 (39), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

tsb.by

Четра Т40 – спецификация, фото, видео, описание

  • Тип: Бульдозеры;
  • Производитель: ЧЕТРА;
  • Модель: Четра Т40.

Четра Т40 фото

Четра Т40 описание

Трактор ЧЕТРА Т40 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25 и Т-35. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины трактора. Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации. Для управления трактором ЧЕТРА Т40 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов. Конфигурация рамы обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами. Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ.

Далее рассмотрены основные рабочие параметры машины.

Технические характеристики Четра Т40

ДвигательCUMMINS QSK19-C650
Мощность435 кВт
Вес (с навесным оборудованием)64845 кг
Уд. давление на грунт с навесным оборудованием1,46 кГс/см2
Дополнительные опции1зубый рыхлитель, 3х зубовый рыхлитель
Тип отвалаSU

Четра Т40 видео



Отзывы о Четра Т40

Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.

На базе основного бульдозера было создано несколько машин:

Вес бульдозера Может варьироваться в зависимости от установленного двигателя и оборудования. Основными преимуществами данного бульдозера являются его экономичность, универсальность и высокая маневренность. Он не требует особого технического обслуживания. В кабине водителя есть все необходимое для комфортной работы при любых погодных условиях.

Похожие публикации

stronews.ru