Четра т 35 – Тяжелые бульдозеры Четра Т-25, Т-35, Т-40 – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Характеристика бульдозера Т-3501, трактора Т-35.01, Т-35.02, ЧЕТРА Т-35
Техническая характеристика бульдозера Т-3501, трактора Т-35.01, Т-35.02, ЧЕТРА Т-35
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т-35, Т-35.01, Т-35.02 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.
Бульдозер Т-3501, трактор Т-35.01, ЧЕТРА Т-35
Характеристики т-35.01
Подробное описание характеристик бульдозера Т-35.01, ЧЕТРА т 3501 производства ОАО «Промтрактор». В разделах указаны технические характеристики как бульдозера Т-35.01, Т-3501 в целом, так и отдельных узлов и агрегатов.
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая система
- Гусеница
- Гидравлическая система
- Бульдозерное оборудование
- Рыхлительное оборудование
- Габаритные размеры
- Масса
- Модификации и комплектация
- Спецпредложение
- Отзывы
В продаже бульдозер Т-35.01 ЯБР-1, Т-3501 ЯБР-1 оборудован полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем. На бульдозере Т-35.01 установлен двигатель ЯМЗ-850.10 мощностью 520 л.с. Подробнее.
Доступные цены и формы оплаты: лизинг, Trade-in, рассрочка, обмен. Цена договорная. Доставка + гарантия. Специальное предложение.
Двигатель
Бульдозер ЧЕТРА Т-35, бульдозер Т-3501, трактор Т-35.01, Т-35.02 поставляется в 2-х комплектациях. С двигателем Ярославского моторного завода и двигателем фирмы Cummins.
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-850.10
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Технические характеристики ЯМЗ-850.10 | |
Рабочий объем двигателя | 25,86 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 140 мм х 140 мм |
Максимальный крутящийся момент | 2685 Нм при 1200…1400 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин |
Двигатель QSK19-C525 Cummins
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», QSK19-C525 фирмы «Cummins».
Технические характеристики QSK19-C525 «Cummins» | |
Рабочий объем двигателя | 19 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 159 мм х 159 мм |
Максимальный крутящийся момент | 2407 Нм при 1300..1500 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Бульдозер Т-35.01 КБР-1 с двигателем Cummins KTTA-19 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием.
На бульдозере Т 35.01 КБР-1, ЧЕТРА Т 35, Т 3501 установлен двигатель Cummins KTTA-19 мощностью 480 л.с. с полусферичесим отвалом и однозубым рыхлителем. Подробнее.
Трансмиссия
Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-35, Т-35.02, Т-35.01 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой.
Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста.
Характеристика планетарной коробки передач Т-35 | ||
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 4,4 | 5.4 |
2 | 7,9 | 9.7 |
3 | 13,0 | 15,7 |
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.
Ходовая система
Подвеска бульдозера Т-3501, Т-35.02 — трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков | 7 |
Число поддерживающих катков | 2 |
Гусеница
Гусеницы бульдозера Т-3501, Т-35.02 (35.01-22-1-20СБ) сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Характеристика гусеницы 35.01-22-1-20СБ | |
Шаг звена, мм | 250 |
Число башмаков | 42 |
Высота грунтозацепов, мм | 90 |
Ширина башмака, мм | 650 |
Площадь опорной поверхности, м² | 4,61 |
Давление на грунт, кгс/см² | 1,191 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-35.01, Т-35.02 включает:- три шестерёнчатых насоса общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 160 x 1400 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 220 x 360 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 220 x 560 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла резания | 2 | 220 x 500 |
Бульдозерное оборудование
Большая ёмкость сферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-35.01, Т-35.02, Т-3501 обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | U-отвал | SU-отвал |
Длина x Высота, мм | 5064 x 2096 | 4670 x 2465 |
Емкость, м² | 20,6 | 18,5 |
Высота подъема, мм | 1470 | 1470 |
Заглубление, мм | 710 | 710 |
Макс. перекос, град | ±15° | ±15° |
Масса, кг | 9700 | 9890 |
Рыхлительное оборудование
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя | Нерегулируемый, многозубый |
Число зубьев | 1 / 3 |
Масса, кг | 6169 / 7228 |
Макс. высота подъема, мм | 1140 / 1050 |
1540 / 900 | |
Макс. усилие вырывания, Т | 49,4 / 48,2 |
Макс. усилие заглубления,Т | 18 / 19,1 |
Габаритные размеры
Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-35, Т-35.01, Т-35.02 представлены следующими характеристиками.
Габариты ЧЕТРА Т-35 | |
Длинна, мм | 9953 |
Ширина с отвалом, мм | 4670 |
Высота, мм | 4101 |
Габаритные размеры ЧЕТРА Т-35.01.
Масса
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 61 360, с двигателем Cummins — 60 780 кг.
Спецпредложение
В наличии и на заказ бульдозеры Т-35.01 ЯБР-1, Т-3501 ЯБР-1. Бульдозер укомплектован полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем. На бульдозере Т-35.01 установлен двигатель ЯМЗ-850.10 мощностью 520 л.с. Подробнее.
Модификации и комплектация
Бульдозеры ЧЕТРА Т-35, Т-35.01, Т-35.02 поставляются в следующих модификациях и комплектациях.
Модификация | Комплектация | Мощность двигателя, кВт/л.с. | Масса, кг |
Т-35.01ЯБ-1 | ЯМЗ-850.10, полусферический отвал, ТСУ | 382/520 | 53698 |
Т-35.01ЯБР-1 | 382/520 | 59591 | |
Т-35.01ЯБР-1-01 | ЯМЗ-850.10, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 382/520 | 60643 |
Т-35.01ЯБ-2 | ЯМЗ-850.10, сферический отвал, ТСУ | 382/520 | 54226 |
Т-35.01ЯБР-2 | ЯМЗ-850.10, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 382/520 | 60119 |
Т-35.01ЯБР-2-01 | ЯМЗ-850.10, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 382/520 | 61171 |
Т-35.01ЯБ-3 | ЯМЗ-850.10, прямой отвал, ТСУ | 382/520 | 52296 |
Т-35.01ЯБР-3 | ЯМЗ-850.10, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб | 382/520 | 58189 |
Т-35.01ЯБР-3-01 | ЯМЗ-850.10, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба | 382/520 | 59241 |
Т-35.01ЯБЛ-3 | ЯМЗ-850.10, прямой отвал, лебедка | 382/520 | 59250 |
Т-35.01КБ-1 | Cummins KTTA19-C520, полусферический отвал, ТСУ | 353/480 | 53698 |
Т-35.01КБР-1 | Cummins KTTA19-C520, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 353/480 | 59591 |
Т-35.01КБР-1-01 | Cummins KTTA19-C520, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 353/480 | 60643 |
Т-35.01КБ-2 | Cummins KTTA19-C520, сферический отвал, ТСУ | 353/480 | 54226 |
Т-35.01КБР-2 | Cummins KTTA19-C520, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 353/480 | 60119 |
Т-35.01КБР-2-01 | Cummins KTTA19-C520, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 353/480 | 61171 |
Т-35.01КБ-3 | Cummins KTTA19-C520, прямой отвал, ТСУ | 353/480 | 52296 |
Т-35.01КБР-3 | Cummins KTTA19-C520, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб | 353/480 | 58189 |
Т-35.01КБР-3-01 | Cummins KTTA19-C520, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба | 353/480 | 59241 |
Т-35.01КБЛ-3 | Cummins KTTA19-C520, прямой отвал, лебедка | 353/480 | 59250 |
Т-35.02КБ-1 | Cummins QSK19-C525, полусферический отвал, ТСУ | 360/490 | 54520 |
Т-35.02КБР-1 | Cummins QSK19-C525, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 360/490 | 61470 |
Т-35.02КБР-1-01 | Cummins QSK19-C525, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 360/490 | 61470 |
Т-35.02КБЛ-1 | Cummins QSK19-C525, полусферический отвал, лебедка | 360/490 | 61470 |
Т-35.02КБ-2 | Cummins QSK19-C525, сферический отвал, ТСУ | 360/490 | 54520 |
Т-35.02КБР-2 | Cummins QSK19-C525, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 360/490 | 61470 |
Т-35.02КБР-2-01 | Cummins QSK19-C525, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 360/490 | 61470 |
Т-35.02КБЛ-2 | Cummins QSK19-C525, сферический отвал, лебедка | 360/490 | 61470 |
Стандартное оборудование
В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-35.01, Т-35.02 входит:
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
- Воздухоочиститель
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
- Система освещения
- Многослойная защита
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности
- Розетка внешнего питания 24 V
- Розетка питания 24 V
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
- Прикуриватель
- Стартер
- Электросчетчик моточасов
На приборном щитке:
- тахометр
- указатель температуры охлаждающей жидкости
- указатель давления масла двигателя
- указатель температуры масла двигателя
- указатель напряжения бортсети
- указатель уровня топлива
- указатель температуры масла трансмиссии
На приборном щитке индикаторы:
- аварийное давление масла в двигателе
- перегрев охлаждающей жидкости двигателя
- отсутствие заряда аккумуляторных батарей
- засоренность воздушного фильтра
- засоренность фильтра в гидробаке
- перегрев масла в гидробаке
- засоренность фильтра в трансмиссии
- минимальная температура масла в трансмиссии
- перегрев масла в трансмиссии
- засоренность масляного фильтра двигателя
- аварийное давление масла трансмиссии
Дополнительное оборудование
Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-35.01, Т-35.02 комплектуется:
- Комплект инструментов
- Приспособление для проведения технического обслуживания
Оборудование для работы в арктических условиях
Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-35.01, Т-35.02 дополнительно комплектуется:
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора ДВС
- Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час | 30 000 |
Расход топлива, кг/час | 4,95 |
- Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт | 2 200 |
Расход топлива, кг/час | 0,28 |
См. также:
harakteristika-buldozerov.ru
Бульдозер Четра Т 35 с отвалом и рыхлителем
- Содержимое:
- Оснастка Четра Т35
- Двигатель и трансмиссия
- Коэффициенты передачи на шестернях
- Общие размеры
Прямое назначение бульдозерной техники состоит в выполнении тяжёлых работ с высоким коэффициентом трудозатратности, связанных с перемещением почвы и разнообразных типов грунта. В процессе проектирования и разработки бульдозера Т35 Четра был сделан упор на инновационные технологии, найдены неординарные инженерные решения, позволяющие использовать его в самых разных областях. Он востребован в горной и нефтегазодобывающей промышленности, в гражданском и дорожном строительстве, в жарком климате и на Крайнем Севере.
Оснастка Четра Т35
Рабочая часть бульдозера — это отвал, объёмом 17 — 25 м³, непосредственно соприкасающийся с грунтом и передвигающий его под воздействием силы и собственного веса бульдозера. Конструктивно он различается как поворотный или не поворотный. Для расширения его полезной площади и увеличения прилагаемой нагрузки, используется диагональная механическая тяга, сообщающая энергию при боковом усилии работающего отвала к левому лонжерону. Это способствует сокращению расстояния между исполнительным органом и капотом машины, что значительно увеличивает силу прикладываемого машиной усилия на режущий нож отвала.
Входящие в комплект поставки отвалы, подразделяются на несколько различных видов и используются в зависимости от типа грунта, на котором проводятся землеустроительные работы:
- Прямой отвал, имеет прямую форму металла по всей длине;
- Полусферический, содержит небольшие боковые изгибы на самом конце листа с каждой стороны;
- Сферический, при обзоре сверху, образует чашу в виде буквы U, в которой концы отвала, по сравнению с центром, наиболее удалены от бульдозера.
Выпускаются и дополнительные виды отвалов, расширяющие функциональность бульдозера Четра Т35 и сферу его применения:
- Рекультивационный с формой, специально приспособленной для удаления плодородного слоя и транспортирования его к месту складирования в бурты;
- Угольные и щеповые отвалы, предназначенные для перемещения топливных материалов;
- Отвалы-корчеватели — имеют вид решётки с зубьями. Используется, чтобы извлекать из почвы крупные камни и выкорчёвывать пни. Возможно транспортирование их на небольшие расстояния.
Существует более десяти видов специализированных отвалов разнообразной формы и конструкции, уменьшающих время выполняемых работ.
Двигатель и трансмиссия
На бульдозер Четра Т35 установлен турбированный дизель компании Cummins серии QSK19-C25 с шестью, расположенными в один ряд, 159-и миллиметровыми цилиндрами с рабочим ходом поршня 159 мм. Двигатель с рабочим объёмом 19000 см³ способен создать крутящий момент в 2400 Нм и развить мощность в 540 лошадиных сил. В нём реализована маслоочистительная система, использующая полноточную фильтрацию и объёмный масляный радиатор-теплообменник, предназначаемый для его охлаждения.
Усиленная шестискоростная планетарная КПП имеет три передние и три задние скорости. Позволяет производить смену передач не снимая нагрузку. Снабжена 455 миллиметровыми муфтами, погружённые в масляную ванну с принудительной циркуляцией и передающими большой крутящий момент на дифференциал. Изменить направление движения и произвести переключение скоростей можно, используя один рычаг. Эта конструктивная особенность появилась после объединения согласующего редуктора с КПП в один блок, располагаемый в корпусе заднего моста. Принудительную циркуляцию масла обеспечивает шестерёнчатый НШ-100, подающий масло во фрикционные элементы и поддерживающий давление в 2.2 МПа.
Коэффициенты передачи на шестернях
Передача | Ход (вперёд) | Ход (назад) |
1-я | 4,42 | 5,44 |
2-я | 7,92 | 9,74 |
3-я | 13,55 | 15,93 |
Ходовая часть
Использование полужёсткой трёхточечной подвески совместно с выносом оси качания тележек позволило значительно снизить силу ударно-механических нагрузок на шасси и вывести бульдозер Т35 Четра в лидеры по тягово-сцепным свойствам в своём классе.Во всех четырёх поддерживающих и четырнадцати опорных катках, а также в механизмах направляющих колёс применены двойные самоподвижные конусные уплотнения, предназначенные сохранять смазку, заложенную на заводе, весь период использования техники.
Гусеницы сборного типа собраны звеньями с шагом 250 мм и отлитым грунтозацепом высота которого 90 мм, имеют опорную площадь 4.62 кв.м и распределённое грунтовое давление в пределах 1.2 кгс/см². Снабжены они специальными уплотнениями, удерживающими заводскую смазку, находящуюся в шарнирах и рассчитанную, как и в катках, весь срок гарантийного использования.
Общие размеры
Габаритная длина с отвалом, при общем весе в 60.5 тонны, составляет 10500 мм. Высота 4350 мм, а ширина (по ширине отвала) 4650 мм.
stroy-plys.ru
ЧЕТРА Т35 – современная модель высокопроизводительного бульдозера.
ДВИГАТЕЛЬ
ЯМЗ – 850.10
382 кВт (520 л.с.),
QSK 19-C525
360 кВт (490 л.с.)
ТРАНСМИССИЯ
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач – карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 4,4 | 5.4 |
2 | 7,9 | 9.7 |
3 | 13,0 | 15,7 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 250 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 42 |
Высота грунтозацепов | 90 мм |
Ширина башмака | 650 мм |
Площадь опорной поверхности | 4,61 м2 |
Давление на грунт | 1,191 кгс/см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- три шестерёнчатых насоса общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла
- наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотников | Положение золотников
распределителя | Число
цилиндров | Диаметр
цилиндра х Ход поршня, мм х мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее | 2 | 160 x 1400 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 220 x 360 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 220 x 560 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование
угла резания | 2 | 220 x 500 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Тип отвала: полусферический, сферический, прямой.
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Рыхлитель: одно-, трехзубый.
МАССА
Общая масса 61470 кг
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т35 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнениятяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.
- трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
- использование экономичных дизелей: ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода;QSK19-C650 фирмы «Cummins» обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
- модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора – трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
zaolama.ru
ЧЕТРА Т35
ЯМЗ-850.10 , Россия | KTTA19-520 | QSK19-C650 CUMMINS |
Мощность двигателя (кВт/лс) | ||
382/520 | 353/480 | 360/490 |
Вес (кг, фактическая масса зависит от комплектации трактора) | ||
|
|
|
Уд. давление на грунт (кГс/см²) | ||
1.31 | 1.31 | 1.31 |
Тип отвала | ||
U, SU | U, SU | SU |
Бульдозер ЧЕТРА Т35
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т35 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнениятяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.
- трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
- использование экономичных дизелей: ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода;QSK19-C650 фирмы «Cummins» обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
- модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора – трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
ДВИГАТЕЛЬ
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа «жидкость-воздух» ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня |
140 мм х 140 мм |
Рабочий объем двигателя |
25,86 л |
Эксплуатационная мощность |
382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
не менее 2685 Нм при 1300…1500 об/мин |
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSK19-C650 фирмы «Cummins».
Расположение цилиндров | Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 158,75 мм х 158,75 мм |
Рабочий объем двигателя | 18,9 л |
Эксплуатационная мощность | 434 кВт (590 л.с.) при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 3118 Нм при 1500 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач – карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 4,3 | 5.3 |
2 | 7,7 | 9.5 |
3 | 12,8 | 15,5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 250 мм мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 42 |
Высота грунтозацепов | 90 мм |
Ширина башмака | 650 мм |
Площадь опорной поверхности | 4,61 м2 |
Давление на грунт | 1,31 кгс/см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- три шестерёнчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотников | Положение золотников
распределителя | Число
цилиндров | Диаметр
цилиндров, мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее | 2 | 160 x 1400 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 220 x 360 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 220 x 560 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование
угла резания | 2 | 200 x 500 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Большая ёмкость отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.Отвал | Длина отвала х
Высота отвала В х Н, мм х мм | Емкость отвала,
м3 | Высота подъема
над землей, мм | Заглубление отвала,
мм | Макс. регулировка
наклона (перекос), град | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
U-отвал | 5200 x 2210 | 20,6 | 1610* | 730* | ±10° | 8950 |
SU-отвал | 4710 x 2210 | 18,5 | 1680* | 730* | ±10° | 8250 |
* – с погруженными грунтозацепами.
МАССА
Трактор | 44700 кг |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) | 60500 кг |
Преимущества
Сравнительная таблица конструктивных особенностей тракторов Т-35.01 и Т-35.02.
Т-35.01К(Я) |
Т-35.02К(Я) |
Результат модернизации |
---|---|---|
Двигатель, системы обслуживания двигателя: | ||
КТТА-19 фирмы «Cummins». | QSK-19 фирмы «Cummins». | Соответствует Tier 2/ Stage II. |
Установлен радиатор Оренбургского завода | Установлен блок радиаторов фирмы AKG (Германия) | Повышена надежность и эффективность системы охлаждения двигателя и трансмиссии |
Установлен жидкостный подогреватель ПЖД-600 | Установлен жидкостный подогреватель Гидроник 35 (Германия) | Повышена пожарная безопасность, обеспечена автоматизация процесса подготовки дизеля к пуску |
На двигателе установлен постоянный привод вентилятора | На двигателе установлен регулируемый привод вентилятора | Улучшен температурный режим двигателя и систем трактора, повышение экономичности. |
Установлен фильтр грубой очистки топлива. | Установлен фильтр грубой очистки топлива фирмы Fleet-guard (США) с функцией подогрева топлива и отделения воды. | Повышен срок службы и надежность работы топливной системы |
Объем топливного бака 800 л. | Объем топливного бака 960 л. | Увеличен срок работы между заправками. |
Установлен резисторный датчик уровня топлива поплавкового типа БМ-162 | Установлен новый более точный датчик уровня топлива УКУТ-3502 фирмы «ГЕКОН» г. Ковров. | Позволяет контролировать объём топлива в баке через систему спутникого мониторинга. |
Трансмиссия: | ||
– | Добавлено по 1 паре дисков в КПП на 2 передаче, БФ и тормозах трансмиссии. | Увеличивается надежность и срок службы металлокерамических дисков в узлах трансмиссии. |
Установлены насосы ОАО «Гидросила» г. Кировоград | Повышена надежность и долговечность насосов трансмиссии и гидросистемы НО. | |
Гидротрансформатор с трактора Т-35.01 | Гидротрансформатор с трактора Т-4001. | Повышение надежности ГТР, унификация узлов. Исключена из применения упругая муфта. |
Гидравлическое управление движением трактора (с механическими тягами и рычагами) | Электрогидравлическое управление движением трактора. | Небольшие усилия на элементах управления, улучшены условия работы оператора, повышена герметичность и шумоизоляция кабины. |
– | Усиление главной передачи за счет установки подшипников с большей грузоподъемностью. | Повышена надежность и долговечность ГП. |
Ходовая система: | ||
Полужесткая ходовая система | Кареточная ходовая система | Улучшены условия работы оператора, повышены тяговосцепные свойства. |
Гидросистема: | ||
Гидрораспределитель производства ОАО «Промтрактор» с механическим управлением золотника подъемаопускания отвала | Модернизированы гидрораспределители, гидравлическое пропорциональное управление джойстиками фирмы «БОШ РЕКСРОТ» | Повышена надежность, удобство работы, повышена герметичность и шумоизоляция кабины. |
Бульдозерное оборудование: | ||
Конструкция бульдозерного оборудования с винтовым раскосом и гидрораскосом. | Конструкция бульдозерного оборудования с двумя гидрораскосами. | Повышены функциональные возможности бульдозерного оборудования (позволяет изменить угол резания не выходя из кабины) |
Кабина: | ||
– | Установлена новая кабина с улучшенным интерьером | Улучшены условия работы оператора, улучшен внешний вид (экстерьер) трактора. |
Комплектация
Наименование |
Комплектация |
Т-35.01ЯБР-1 | двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель однозубый |
Т-35.01ЯБР-2 | двиг. ЯМЗ, сферический отвал, рыхлитель однозубый |
Т-35.01КБР-1 | двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель однозубый |
Т-35.02КБР-1 | двиг. ЯМЗ серии НБ-2, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый |
Т-35.01КБР-2 | двиг. Cummins, сферический отвал, рыхлитель однозубый |
Назад в раздел
tmntehnika.ru
«Четра Т-35»: мощный бульдозер российского производства
«Четра Т-35» является одним из самых современных и технологичных отечественных бульдозеров.
Бульдозер «Четра Т-35» выпускается чебоксарским предприятием «Промтрактор» (входит в четверку мировых предприятий-лидеров по производству тяжелой бульдозерно-рыхлительной техники). Данная машина интересна тем, что отличается впечатляющей производительностью, мощностью и надежностью, благодаря чему пользуется заслуженной популярностью как в России, так и за ее пределами. Об этом сообщает интернет-портал «Трактор Ревю».
Проект мощного бульдозера «Т-35.01» разрабатывался еще в конце 80-х годов, однако из-за экономических сложностей оперативно наладить его серийное производство так и не получилось. Лишь в 1995-м году «Т-35» пошел в серию. За годы своего существования машина неоднократно модернизировалась и усовершенствовалась. В 2002 году она получила свое нынешнее название «Четра Т-35».
В настоящее время бульдозеры «Четра Т-35» комплектуются тремя видами силовых установок. Первый вариант – четырехтактный дизельный мотор «ЯМЗ-850.10» Ярославского моторного завода (рабочий объем – 25,86 литров, мощность 520 лошадиных сил). Второй вариант – шестицилиндровый четырехтактный дизель «Cummins QSK19-C525» (рабочий объем – 19 литров, мощность – 490 лошадиных сил). Третий вариант – «KTTA19-520» (мощность в 353 лошадиных сил).
Бульдозер оснащен 3-точечной полужесткой подвеской. Благодаря вынесенной оси качания тележек достигается уменьшение ударных нагрузок, повышение тягово-сцепных свойств и улучшение условий труда. Одним из преимуществ «Т-35» является модульная конструкция узлов бульдозера, которая минимизирует проблемы при его ремонте.
«Четра Т-35» применяют в горнообогатительной и нефтегазовой отраслях. Он используется на строительстве крупных промышленных объектах, а также во время сложных землеройных процессов.
Автор: Станислав Блохин
Источник фото: Pixabay.com/dimitrisvetsikas1969
politros.com
Бульдозер Четра 35
ДВИГАТЕЛЬ ЧЕТРА Т 35
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня |
140 мм х 140 мм |
Рабочий объем двигателя |
25,86 л |
Эксплуатационная мощность |
382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
не менее 2685 Нм при 1300…1500 об/мин |
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSK19-С650 фирмы «Cummins».
Расположение цилиндров |
Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 158.75 мм х 158.75 мм |
Рабочий объем двигателя | 18,9 л |
Эксплуатационная мощность | 434 кВт (590 л.с.) при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 3118 Нм при 1500 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЧЕТРА Т35
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 4,3 | 5,3 |
2 | 7,7 | 9,5 |
3 | 12,8 | 15,5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ЧЕТРА Т 35
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 250 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 42 |
Высота грунтозацепов | 90 мм |
Ширина башмака | 650 мм |
Площадь опорной поверхности | 4,61 м2 |
Давление на грунт | 1,31 кгс/см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЧЕТРА Т35
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- три шестерёнчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 500 л/ми н при оборотах двигателя 1900 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекосотвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическаясистема сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кромеподъёма отвала)
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана-20 МПа (200 кгс/смг)
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндров, мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее |
2 | 160 x 1400 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 220 x 360 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 220 x 560 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла резания |
2 | 220 x 500 |
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя | Число зубьев | Масса, кг | Макс. высота подъема, мм | Макс. заглубление, мм | Макс. усилие отрыва, Т | Макс. усилие проникновения, Т |
---|---|---|---|---|---|---|
Однозубный | 1 | 6830 | 1140* | 1540* | 49,4 | 18 |
Многозубный | 3 | 7555 | 1050* | 900* | 48,2 | 19,1 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | Длина отвала х Высота отвала В х Н, мм х мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала, мм | Макс. регулировка наклона (перекос), град | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
U-отвал | 5200 x 2210 | 20,6 | 1610* | 730* | ±10° | 8950 |
SU-отвал | 4710 x 2210 | 18,5 | 1680* | 730* | ±10° | 8250 |
* – с погруженными грунтозацепами.
МАССА
Трактор | 44700 кг |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) | 60500 кг |
alkis21.com
БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т-35 характеристики, описание
ДВИГАТЕЛЬ
ЯМЗ – 850.10382 кВт (520 л.с.),
QSK 19-C525
360 кВт (490 л.с.)
ТРАНСМИССИЯ
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач – карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 4,4 | 5.4 |
2 | 7,9 | 9.7 |
3 | 13,0 | 15,7 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 250 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 42 |
Высота грунтозацепов | 90 мм |
Ширина башмака | 650 мм |
Площадь опорной поверхности | 4,61 м2 |
Давление на грунт | 1,191 кгс/см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- три шестерёнчатых насоса общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотников | Положение золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм х мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее |
2 | 160 x 1400 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 220 x 360 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 220 x 560 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла резания |
2 | 220 x 500 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Тип отвала: полусферический, сферический, прямой.РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Рыхлитель: одно-, трехзубый.МАССА
Общая масса 61470 кг
ПОСТАВЩИКИ ЧЕТРА ЗАПЧАСТИ ЧЕТРА Вернуться к спискуvsyatekhnika.ru
Добавить комментарий