Четра промышленные машины оао – ГПФК официальный дилер ОАО Четра-Промышленные машины предлагает бульдозера ,трубоукладчики,колесные промышленные машины

«ЧЕТРА-Промышленные машины, ОАО» // Россия


Общая информация о компании

РегионРоссия - Чебоксары
Адрес организациипр.Тракторостроителей, 101
Телефон(8352) 30-40-16, 63-58-31
Официальный сайтhttp://www.chetra.ru
Электронная почта[email protected]
Название компанииЧЕТРА-Промышленные машины, ОАО

Дополнительная информация о компании

Специализированная компания крупнейшего российского машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы»

Подробная информация о предприятии

ОАО «ЧЕТРА–Промышленные машины» – специализированная компания крупнейшего российского машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы», реализующая и осуществляющая сервисное обслуживание продукции ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод», ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод», ОАО «Липецкий трактор» - промышленных тракторов, коммунальной техники, гусеничных вездеходов и оборудования для ремонта нефтегазопроводов. ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» поставляет: - многоцелевые коммунально-строительные машины (МКСМ) и универсальные тракторы с многофункциональным навесным оборудованием специально приспособленные к круглогодичному производству коммунальных работ, проведению ремонтных, подъемного-разгрузочных, землеройных, транспортировочных работ;- экскаваторы-бульдозеры ЛТЗ-A LEX 1E, экскаваторы-погрузчики ЛТЗ-A LEX 2E;- гусеничные бульдозеры от 140 до 590 л. с. ; - фронтальные погрузчики с объемом ковша 3, 5 куб. м. и 6, 7 куб. м. Особенность компании – дилерская сеть по продаже и обслуживанию коммунальной техники и широкая сервисная сеть по обслуживанию промышленной техники.

Рубрики компании

Промышленность

Компания на карте, схема проезда

ЧЕТРА-Промышленные машины, ОАО - краткая анкета компании

Направлениями деятельности компании являются «Промышленность / Машиностроение». Компания ЧЕТРА-Промышленные машины, ОАО находится по адресу пр.Тракторостроителей, 101 в регионе Россия, Чебоксары. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании - (8352) 30-40-16, 63-58-31. Для посещения официального веб-сайта организации используйте следующий адрес - http://www.chetra.ru. Адрес электронной почты для связи с администрацией - [email protected]

b2bpoisk.ru

Четра-Промышленные машины, ОАО (Чувашская Республика) поставщик сельхозтехники

История компании идет с 1972 года, когда в г. Чебоксары, столице Чувашской Республики, началось строительство завода промышленных тракторов. В октябре 1975 года был выпущен первый трактор. А сегодня Чебоксары с полным правом можно назвать столицей и российского тракторостроения.

Чебоксарский завод промышленных тракторов (ЧЗПТ, позднее — ОАО «Промтрактор») первым из предприятий отечественного тракторостроения организовал собственную лизинговую компанию и сеть сервисных центров, предоставил своим партнерам полномасштабную программу гарантийно-технического и сервисного обслуживания, максимально приближенного к районам эксплуатации техники. Наряду с созданием региональных представительств, с 2005 года ОАО «Промтрактор» отказалось от общей практики продаж и перешло к индивидуальной работе с потребителями. Эффективная обратная связь с потребителями и активная политика в области продаж и сервиса позволили поднять качество продукции до мировых стандартов.

ОАО «Четра-Промышленные машины» создано в 2006 году путем интеграции службы продаж ОАО «Промтрактор» и ОАО «Промтрактор-Сервис». Багаж тридцатилетнего опыта позволяет сотрудникам успешно справляться с поставленными задачами.

«Четра» – торговая марка продукции промышленного назначения, выпускаемой предприятиями российской машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы".

МестоположениеЧувашская Республика
Почтовый адресРоссия, Чувашская республика, Чебоксары, пр.Тракторостроителей, 101
Контактные телефоны+7 (8352) 63-36-30, 62-30-79, 63-35-08, 63-08-51, 62-22-67, 63-34-67, 63-08-69
Факс+7 (8352) 63-36-30, 62-30-79, 63-35-08, 63-08-51, 62-22-67, 63-34-67, 63-08-69
E-mail [email protected], [email protected]
Веб сайт http://www.chetra.ru, http://www.chetra-im.com
Руководительисполнительный директор Четвериков Виктор Викторович

www.agrobase.ru

Интервью с компанией ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины»

«ЧЕТРА-Промышленные машины» в борьбе за потребителя делает акцент на современные технологии, позволяющие оптимизировать работу машин и снизить эксплуатационные издержки, а также на развитие сервисной сети.

Подробно о стратегии отечественной компании в непростое для российского рынка спецтехники время рассказывает директор по развитию продаж «ЧЕТРА-ПМ» Денис Куваев.

— Расскажите о компании «ЧЕТРА-ПМ»: у предприятия есть представительства в Сибири?

— «ЧЕТРА — Промышленные машины» — это специализированная торговая компания холдинга «Концерн «Тракторные заводы».

Компания реализует продукцию заводов «Промтрактор» (г.Чебоксары), «Курганмашзавод» (г.Курган) и «САРЭКС» (г.Саранск): бульдозеры, экскаваторы, краны-трубоукладчики, гусеничные вездеходы, мини-погрузчики. Мы также эксклюзивно поставляем запасные части и комплектующие к технике под брендом ЧЕТРА.

В Сибири работают официальные дилеры «ЧЕТРА-ПМ»: компании «АРМАДА», «Байкал-АвтоТрак-Сервис», «Гранд-Трактор», «ГПФК», «Карьерные машины», «ПромРемСтрой» и «ТракторСервис», реализующие промышленную спецтехнику ЧЕТРА, запчасти к ней, а также осуществляющие сервисное обслуживание машин. Кроме того, в Сибири работают дилеры по запасным частям к технике ЧЕТРА «ТД «Техдоркомплект», «ЧЕТРА-Дормаш» и ООО «СПМ».

— Как отразилась экономическая ситуация в стране на продажах строительной техники? Какой курс для себя избрала компания в рамках сложившейся ситуации?

— По итогам прошлого года продажи промышленных бульдозеров всех марок на российском рынке упали в 1,8 раз по сравнению с аналогичным показателем докризисного 2008 года.

Однако продажи этого вида спецтехники в 2014 году оказались выше, чем в 2009 и 2010 годах.

Нашей компании, несмотря на усложнение экономической ситуации, удалось закрепить за собой треть отечественного рынка бульдозеров премиум-класса — основного вида продукции под брендом ЧЕТРА. Мы добились этого благодаря инвестициям в производство и НИОКР, развитию сервисной сети, надежной дилерской сети и участию в крупнейших российских и международных выставках. Вместе с тем поддержку компании, как и отечественному машиностроению в целом, оказывает государственная политика импортозамещения.

— Полгода прошло после скачка валют… Как продавать технику в России в такое время?

— Сегодня колебания курса валют делают зарубежную технику менее конкурентоспособной по цене в пересчете на рубли, а лоббирование государством интересов отечественного машиностроения позволяет надеяться на обновление парка путем замещения импорта российской продукцией и, как следствие, на увеличение, в итоге, продаж российской спецтехники.

Однако «внешнеэкономических» факторов для стимулирования спроса на спецтехнику недостаточно — необходимо совершенствовать качество своей продукции и ориентироваться в этом на запросы потребителей. Следует помнить, что в условиях кризиса из-за недостаточного финансирования покупатели особенно взвешенно подходят к выбору спецтехники и допоборудования к ней — и это естественно.

В результате, именно сегодня конкурентные преимущества техники ЧЕТРА — оптимальное сочетание цены и качества машин, технические и эксплуатационные характеристики (стоимость самой техники, стоимость владения, сервиса, запасных частей и проч.) — выходят для потребителя на первый план.

Так, «ЧЕТРА-ПМ», в ответ на запросы потребителей, делает акцент на технологии, способные увеличить срок эксплуатации парка оборудования, автоматизировать процессы управления техникой (и, соответственно, повысить ее производительность при уменьшении расхода топлива) и парком машин в целом, в том числе, при помощи систем мониторинга состояния техники.

Например, землеройные машины ЧЕТРА оснащаются системами нивелирования Leica, которые позволяют увеличить производительность техники, скорость ее работы, а также сократить затраты материала при любых землеройных работах в строительстве.

Одновременно в стандартной комплектации промышленная техника ЧЕТРА оснащается системами онлайн-мониторинга. При наличии доступа в интернет в режиме реального времени можно следить за местонахождением каждой машины, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки и т. д.

Комфорт в управлении машиной — также одно из требований российского потребителя, на которое мы ориентируемся. Спецтехника ЧЕТРА имеет джойстиковое управление, кабины машин выполнены с учетом всех современных требований эргономики, оборудованы кондиционерами и отопителями.

И наконец, один из самых значимых факторов при выборе спецтехники — доступность сервисного обслуживания и оптимальная стоимость эксплуатации. Сегодня клиенты обращают внимание на наличие у компании развитой сервисной сети, оперативность работы сервисных команд, доступность запасных частей и комплектующих и проч. Например, сервисная сеть «ЧЕТРА-ПМ» насчитывает 13 собственных и 26 дилерских сервисных центров по всей России. При этом в сервисных центрах действует программа «Ремонт за 14 дней»: при самых сложных отказах техника должна быть восстановлена и запущена в эксплуатацию с учетом доставки запасных частей не более чем за четырнадцать дней. «Легкие» же отказы устраняются в срок до трех дней.

Кроме того, «ЧЕТРА-ПМ» совместно со своими партнерами разработала финансовые программы по приобретению машин ЧЕТРА, которые позволяют приобретать машины на особенно выгодных условиях. Например, технику можно приобрести в лизинг, воспользовавшись предложениями наших партнеров, — компаний «ВЭБ Лизинг», «Газпромбанклизинг» и др.

Обратившись в «Арендно-Сервисную компанию, можно приобрести технику ЧЕТРА в аренду. Культура аренды спецтехники — новая для нашего рынка спецтехники форма приобретения оборудования, которая имеет большие перспективы. Особенно этот вариант выгоден для небольших строительных компаний, имеющих дефицит свободных оборотных средств. Такие компании в краткосрочной перспективе не готовы тратить средства на покупку дорогостоящей техники. И аренда оборудования для таких фирм — отличный выход, если нужно выполнить определенный объем работ, не привлекая значительного финансирования. При этом аренда с правом выкупа позволяет в последующем приобрести технику для своего технологического парка, предварительно оценив ее эксплуатационные возможности.

— По каким правилам стоит играть российскому рынку спецтехники? И каков ваш личный прогноз на ближайшие полгода?

— Мы убеждены, что кризис — это лучшее время, чтобы найти правильный вектор развития бизнеса. Например, оптимизировать процессы внутри компании, построить доверительные и прочные отношения с партнерами, модернизировать незадействованное производство и многое другое.

Что касается прогнозов, то вынуждены констатировать: по итогам первого полугодия 2015 года падение продаж на российском рынке спецтехники, к сожалению, продолжилось. И если такая тенденция сохранится и дальше, то по итогам всего 2015 года в отдельных сегментах объемы реализации могут оказаться ниже уровня 2009 года. При этом, как уже упоминалось, колебания курса валют «играют на стороне» российской спецтехники – многие отечественные производители увеличили долю своего присутствия на рынке.

— Какие советы могла бы дать компания «ЧЕТРА» по обслуживанию техники? На чем никак нельзя экономить сегодня?

— Наш универсальный совет: для того, чтобы спецтехника эффективно работала, прежде всего, необходимо эксплуатировать ее в соответствии с инструкцией и своевременно проводить техническое обслуживание оборудования (смазку, замену быстроизнашиваемых элементов и т. д.), контролировать техническое состояние машины.

Вместе с тем мы рекомендуем делать ставку на качество и «интеллектуальное» оснащение оборудования: современные технологии не только увеличивают производительность машины, но и повышают срок ее эксплуатации, позволяют автоматизировать процессы управления (и, соответственно, повысить производительность техники при уменьшении расхода топлива). В результате, стоимость эксплуатации техники снижается, что выгодно для потребителя.

— Есть ли новые модели в линейки техники «ЧЕТРА»?

— Новинка 2015 года от ЧЕТРА — экска-ватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК. Впервые мы показали эту машину выставке «Строительная техника и технологии 2015», которая прошла в Москве в начале июня.

ЧЕТРА ЭПК — универсальный участник строительных и коммунальных работ в городе: это многофункциональная машина эксплуатационной массой 8 тонн, которая совмещает в себе возможности погрузочной и землеройной техники и может агрегатироваьться с различным навесным оборудованием.

Двигатель экскаватора-погрузчика ЧЕТРА — Perkins 1104D-E44T мощностью 101,5 л. с. Такая мощность в сочетании с полноприводной трансмиссией, имеющей четыре передачи переднего хода и четыре передачи заднего хода, и производительной гидравлической системой позволяют сократить время выполнения работ, повысить топливную экономичность и упростить работу оператора.

Еще одна наша новинка также была представлена на СТТ 2015 — это самый маленький в своем классе землеройной техники бульдозер ЧЕТРА Т6 в новом, более современном дизайне. 10-тонная машина оснащена двигателем, выпущенным на Алтайском моторном заводе (также, как и «ЧЕТРА-ПМ», входит в состав «Концерна «Тракторные заводы») мощностью 100 л. с. Одно из главных преимуществ новинки в сочетании с производительностью и точностью выполнения операций — ее мобильность: небольшие габариты и складывающийся отвал позволяют перевозить бульдозер в кузове грузового автомобиля КАМАЗ без оформления разрешительных документов.

autosila24.ru

Анализ финансово-экономической деятельности ОАО "ЧЕТРА

Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «ЧЕТРА - Промышленные машины»

Машиностроение является наиболее развитой отраслью промышленности Чувашии. Она сформировалась в советский период, особенно быстрое ее развитие происходило в 40-70-е годы. На ее долю приходится около 39% основных производственных фондов и около 40% занятых (свыше 70 тыс. человек). Учитывая тесные связи, наличие внутриотраслевой специализации и кооперации между машиностроительными предприятиями республики и многоотраслевой состав машиностроения, его можно представить в виде комплекса. Значение машиностроительного комплекса для экономики республики чрезвычайно велико. Машиностроение производит машины и оборудование, применяемые повсеместно: в промышленности, сельском хозяйстве, быту, на транспорте. Кроме того, машиностроительный комплекс составляет основу научно-технического прогресса. Поэтому в мире существуют определенные условия развития машиностроения. Если темпы развития хозяйства страны принять за единицу, то машиностроение должно развиваться в 2 раза быстрее, а важнейшие его отрасли - в 4 раза. К этому надо стремиться и Чувашии.

Задачами развития машиностроения нашей республики на современном этапе являются: реконструкция предприятий и оснащение их новыми видами оборудования, развитие наукоемких отраслей машиностроения, а также расширение производств, связанных с выпуском потребительских товаров.

Машиностроение республики как отрасль подразделяется на:

· собственно машиностроение;

· производство металлических конструкций и изделий;

· ремонт машин и оборудования.

Собственное машиностроение играет ведущую роль в Чувашии, производя примерно 90% продукции машиностроения и металлообработки. На производство металлических конструкций и изделий приходится немногим более 1%, на ремонт машин и оборудования - чуть более 9%.

В Чувашии традиционно развивалось трудоемкое машиностроение, требующее относительно больших затрат квалифицированного труда (электротехническое, приборостроительное, станкостроительное и другое). Этому способствовали такие факторы, как избыток трудовых ресурсов, благоприятное ЭГП, близость научно-технических и промышленных центров, поставщиков сырья и полуфабрикатов, а также основных потребителей машиностроительной продукции. В республике имеются и металлоемкие предприятия, крупнейшие из них - Чебоксарский тракторный и агрегатный заводы. Из-за отсутствия в Чувашии собственной металлургической базы, металл привозится из других районов страны (Уральского, Северного, Центрально-Черноземного), а в последнее время широко используется металлолом.

Собственно машиностроение представлено, во-первых, тракторостроением, производящим до 46% машиностроительной продукции. К нему относятся ОАО "Промтрактор" и ОАО "Чебоксарский агрегатный завод". В настоящее время оба предприятия акционированы и являются предприятиями смешанной формы собственности. ОАО "Промтрактор" представляет собой многопрофильный концерн, в состав которого входят более 20 предприятий, среди которых ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» . Его продукция эксплуатируется в 23 странах. Помимо производственных товаров (трактора, применяемые в угольной, золотодобывающей и газовой промышленности, гусеницы, детали и узлы к тракторным и автомобильным двигателям) ими выпускаются и потребительские товары (садовые тележки, замки, детские игрушки и т.п.)

Значительный удельный вес (около 22%) в объеме производства машиностроения занимает продукция электротехническойпромышленности. Электротехническая промышленность сосредоточена в основном в Чебоксарах (свыше 90% производимой продукции). Наиболее крупными предприятиями этой отрасли являются ОАО "Чебоксарский электроаппаратный завод" и ОАО "Чувашкабель", а также ОАО "Завод электроизмерительных механизмов". ОАО "ЧЭАЗ" является крупнейшим предприятием электротехнической промышленности России и специализируется на производстве низковольтного электрооборудования. Основными потребителями его продукции являются РАО "ЕЭС России", РАО "Газпром", предприятия нефтехимии, станкостроения, лифтостроения, производители электрифицированного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства. Небольшие предприятия имеются в Алатыре (завод "Электроавтомат"), в Мариинском Посаде и с. Комсомольское (кабельное производство), в Чебоксарском районе (Ишлейский завод высоковольтной аппаратуры) и Ядрине (филиал Подольского электромеханического завода). Необходимо отметить, что продукция электротехнического машиностроения широко используется предприятиями этой отрасли, поэтому ее можно рассматривать в качестве связующего звена в машиностроительном комплексе Чувашии (см. рис. 1).

Рис.1 Отрасли машиностроительного комплекса Чувашии.

Следующей по значению отраслью машиностроения является приборостроение. На его долю приходится свыше 10% производимой продукции. Предприятия приборостроения размещаются в Чебоксарах (до 85% производимой продукции) и в Алатыре (завод "Электроприбор"). Крупнейшим среди них является ОАО "ЧНППП "Элара". В его цехах установлено современное оборудование ведущих зарубежных фирм Германии, Италии, Японии и США, позволяющее выпускать качественную продукцию мирового уровня.

Станкостроение в Чувашии представлено производством машин для легкой и пищевой промышленности. Сосредоточено оно в Чебоксарах (ОАО "Текстильмаш" и "Машбыт"). На долю этой отрасли приходится более 7% объема производства машиностроения. Помимо бесчелночных ткацких станков ОАО "Текстильмаш" может выпускать хмелеуборочные комбайны, картофелекопалки, косилки и другие товары народного потребления. Около 2% производимой машиностроительной продукции приходится на инструментальную промышленность, имеющуюся в Чебоксарах (завод "Металлист" и др.) и Канаше (завод технологической оснастки и завод резцов).

В республике имеются также производства автомобильной промышленности. Они размещены в Шумерле (ОАО "Завод спецавтомобилей" и ОАО "Комбинат автофургонов"), Канаше (ОАО "Канашский автоагрегатный завод") и Чебоксарах (автотехобслуживание). Наиболее крупным центром производства этой отрасли является Шумерля. Шумерлинский комбинат автофургонов возник на базе производств деревообрабатывающей промышленности, но сегодня на нем выпускают специализированные кузова и автомобильные фургоны.

Из других машиностроительных производств можно отметить Алатырский механический завод, производящий вагонозаменители, и Канашский завод электропогрузчиков.

В Алатыре имеется также производство низкотемпературных холодильников, а в Чебоксарах - производство стиральных машин. На долю этих производств приходится до 3% объема продукции машиностроения.

Производство металлических конструкций и изделий развито в Новочебоксарске и Чебоксарах. Предприятия этих городов производят до 80% подобной продукции. Металлические изделия производятся также в Канаше.

Среди предприятий по ремонту машин и оборудования выделяется Канашский вагоноремонтный завод. На его долю приходится около 88% стоимости всех ремонтных работ, производимых в республике. Ремонтом машин и оборудования занимаются также в Чебоксарах (ремонт станков и автомобилей), Новочебоксарске (ремонт бытовых машин) и Мариинском Посаде (ремонт автомобилей).

Металлолом - очень ценное сырье для металлургической промышленности: 1 т стали, полученная из металлоотходов, в 20 раз дешевле, чем выплавляемая из руды.

В республике ведется подготовка квалифицированных кадров для предприятий машиностроения в таких учебных заведениях, как Чувашский госуниверситет (машиностроительный факультет) и машиностроительный техникум, расположенных в Чебоксарах.

Устойчивое эффективное развитие эконо­мики предприятия характеризует комплекс­ная система показателей, отражающая в динамике увеличе­ние прибыли и обеспечение оптимального размера рента­бельности, максимально возможный экономический рост (рост объема продаж), достижение и поддержание устойчивого финансового состояния на основе эффективного использо­вания всей совокупности и каждого вида ресурсов, выпол­нение за отчетный период обязательств перед работниками, другими организациями (предприятиями) и государством.

Для осуществления своей деятельности предприятие должно располагать определенным набором экономических ресурсов. Ресурсы – это совокупность основных фондов, запасов, денежных и других средств, расходов на оплату труда используемых в процессе производства. Основные виды ресурсов: материальные, финансовые, трудовые.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия проводится на основе данных бухгалтерского учета, представленных в Бухгалтерском балансе ОАО «ЧПм» за 2005, 2006, 2007 гг. и отчета о прибылях и убытках за 2005, 2006, 2007 гг. При проведении анализа производственной деятельности организации важно изучить состояние, движение и использование основных фондов как факторов, определяющих эффективность производственного процесса и использования вложенных в него средств. Основные фонды участвуют в процессе производства в течение ряда производственных циклов и переносят свою стоимость на затраты в виде амортизационных отчислений.

Сначала рассмотрим структуру и движение основных фондов предприятия 2005-2007гг., которые представлены в таблицах 2.2. и 2.3. Как показывают таблицы, в анализируемом периоде на предприятии наблюдается стабильный рост стоимости основных средств (с 23512 в 2005 г. до 42607 в 2006 г. или на 81,2%). Из таблицы также видно, что структура основных средств достаточно стабильна, в ней преобладают машины и оборудование (42,6%) на конец 2007 года.

Состояние основных средств характеризуется показателями их износа и годности, а движение - коэффициентами обновления, выбытия и прироста. Состояние основных средств, в целом, положительно, так как коэффициент годности выше коэффициента износа. Причем коэффициент износа в 2007 году уменьшился на 0,055. Движение основных фондов оценивается положительно, так как коэффициент обновления превышает коэффициент выбытия, что произошло за счет ввода в эксплуатацию новых машин и оборудования и транспортных средств. Это говорит также о том, что на предприятии идет процесс наращивания производственного потенциала.

mirznanii.com

Интервью с компанией ОАО «ЧЕТРА — Промышленные машины»

Выставка «Строительная Техника и Технологии — 2015» по заверениям организаторов обещает быть массовой — участие планируют принять более 1000 компаний!

Среди них и компания «ЧЕТРА — ПМ», которая представит на своем стенде новейшие модели экскаваторов и погрузчиков.

С журналом «Автосила. Спецтехника Сибири» своим мнением о будущем рынка спецтехники и ее обслуживания поделился Денис Куваев, директор по развитию продаж ОАО «ЧЕТРА — Промышленные машины».

— Расскажите о «ЧЕТРА-ПМ». Компания представлена в Красноярске?

— «ЧЕТРА — Промышленные машины» — это специализированная торговая компания холдинга «Концерн «Тракторные заводы», реализующая продукцию заводов ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод» и ОАО «Сарэкс»: бульдозеры, экскаваторы, краны-трубоукладчики, гусеничные вездеходы, мини-погрузчики, а также эксклюзивно поставляющая запасные части и комплектующие к технике под брендом ЧЕТРА.

В Красноярске работают официальные дилеры «ЧЕТРА-ПМ»: компании «Карьерные машины» и «ГК Гранд-Трактор», реализующие промышленную спецтехнику ЧЕТРА и запчасти к ней, а также дилеры по запасным частям ООО «ТД «Техдоркомплект», ООО «ЧЕТРА-Дормаш» и ООО «СПМ».

— Как отразился кризис в стране на продажах строительной техники? Какой курс для себя избрала компания в рамках сложившейся ситуации?

— Если сравнивать прошлогоднюю динамику продаж промышленных бульдозеров всех марок на российском рынке с аналогичным показателем 2008 года, то падение оказалось существенным — в 1,8 раз. Но, тем не менее, продажи этого вида спецтехники в 2014 году оказались выше, чем в 2009 и 2010 годах.

При этом, несмотря на общее снижение продаж спецтехники в России, в 2014 году компании «ЧЕТРА-Промышленные машины» удалось закрепить за собой треть отечественного рынка бульдозеров премиум-класса — основного вида продукции под брендом ЧЕТРА.

Добиться такого результата удалось благодаря тому, что, несмотря на сложные экономические условия, «ЧЕТРА-ПМ» продолжает инвестировать в производство и НИОКР, активно развивает сервисное сопровождение, выстраивает надежную дилерскую сеть, и участвует в крупнейших российских и международных выставках.

Так, например, «Концерн «Тракторные заводы», в который входит и «ЧЕТРА-ПМ», развивает собственное двигателестроение. На выставке «Строительная Техника и Технологии 2014» «ЧЕТРА-ПМ» впервые презентовала бульдозер («легкий» ЧЕТРА Т6), оснащенный двигателем Алтайского моторного завода (также входит в «Концерн «Тракторные заводы»). Сегодня инженеры концерна работают над установкой этих двигателей на бульдозеры ЧЕТРА других классов.

Вместе с тем поддержку компании, как и отечественному машиностроению в целом, оказывает государственная политика импортозамещения. Напомним, что в июле 2014 года вышло постановление правительства РФ о запрете на госзакупки иностранных автомобилей и некоторых категорий спецтехники, а уже через полгода, в декабре, свет увидела директива правительства, дополняющая июльское постановление: компании, доля участия государства в уставном капитале которых составляет более 50%, обязаны выступать за закупки специальной, автомобильной техники и иной машиностроительной продукции преимущественно у отечественных производителей. Делать однозначные выводы пока рано — принципы импортозамещения стали внедряться совсем недавно — однако подобные инициативы государства «ЧЕТРА-ПМ» воспринимает с оптимизмом.

— По каким правилам стоит играть российскому рынку техники? И каков ваш личный прогноз на ближайшие полгода?

— Мы убеждены, что кризис — это лучшее время для перемен, время остановиться и подумать: найти правильный вектор развития бизнеса. Например, оптимизировать процессы внутри компании, построить доверительные и прочные отношения с партнерами, модернизировать не задействованное производство и многое другое. Главное — оставаться в тонусе и помнить, что дорогу осилит идущий.

Однако вынуждены констатировать, что, по итогам января-февраля 2015 года падение продаж на российском рынке спецтехники, к сожалению, продолжилось. И сегодня мы видим два сценария развития событий на российском рынке спецтехники в 2015 году.

Первый сценарий: продажи спецтехники российских марок пойдут вверх, и «ЧЕТРА-ПМ» сможет серьезно увеличить долю своего присутствия на рынке. Этот сценарий возможен при условии, что государство не будет в дальнейшем урезать финансирование инфраструктурных проектов и продолжит активное внедрение принципов импортозамещения.

Второй сценарий: если финансирование государственных инфраструктурных проектов будет сокращаться, то снижение продаж и падение производства ждет не только зарубежных производителей и дистрибьюторов спецтехники, но и российских.

При этом все потребители нуждаются в обновлении парка (без его наращивания). И здесь колебания курса валют делают зарубежную технику менее конкурентоспособной по цене в пересчете на рубли, а лоббирование государством интересов отечественного машиностроения позволяет надеяться на обновление парка путем замещения импорта российской продукцией и, как следствие, увеличение, в итоге, продаж российской спецтехники.

— Какие советы могла бы дать компания «ЧЕТРА-ПМ» по обслуживанию спецтехники? На чем никак нельзя экономить сегодня?

— Дадим универсальный совет: для того, чтобы спецтехника эффективно работала, прежде всего, необходимо эксплуатировать ее в соответствии с инструкцией и своевременно проводить техническое обслуживание оборудования (смазку, замену быстроизнашиваемых элементов и т. д.), контролировать техническое состояние машины.

Вместе с тем мы рекомендуем делать ставку на качество и «интеллектуальное» оснащение оборудования. Сегодня производители спецтехники ЧЕТРА внедряют технологии, способные увеличить срок эксплуатации парка техники, автоматизировать процессы управления машинами (и, соответственно, повысить их производительность при уменьшении расхода топлива) и парком в целом, в том числе, при помощи систем мониторинга состояния техники.

Например, технологии компании Leica, швейцарского партнера ЧЕТРА, позволяют увеличить производительность машин, скорость их работы, а также сократить затраты материала при любых землеройных работах, где требуется точное позиционирование ковша экскаватора или отвала бульдозера: при строительстве дорожного полотна, профилировании уклонов дорог, возведении и эксплуатации водных сооружений и трубопроводов и других видах строительства.

Тем не менее, мы хотим отметить, что приобрести надежную и мощную спецтехнику можно по выгодной цене. Например, машины ЧЕТРА можно приобрести в лизинг, воспользовавшись предложениями наших партнеров, — компаний «ВЭБ Лизинг», «Газпромбанклизинг» и др.

Кроме того, обратившись в «Арендно-Сервисную компанию», можно приобрести технику ЧЕТРА в аренду. Культура аренды спецтехники — новая для нашего рынка форма приобретения оборудования, которая имеет большие перспективы. Особенно этот вариант выгоден для небольших строительных компаний, имеющих дефицит свободных оборотных средств. Такие компании в краткосрочной перспективе не готовы тратить средства на покупку дорогостоящей техники. И аренда оборудования для таких фирм — отличный выход, если нужно выполнить определенный объем работ, не привлекая значительного финансирования. При этом аренда с правом выкупа позволяет в последующем приобрести технику для своего технологического парка, предварительно оценив ее эксплуатационные возможности.

— Какую технику вы представите на выставке СТТ в Москве?

— На выставке «Строительная Техника и Технологии 2015» «ЧЕТРА-ПМ» представит новые и модернизированные модели спецтехники под российским брендом ЧЕТРА: линейку экскаваторов ЧЕТРА ЭГП с новым, специализированным навесным оборудованием, новый экскаватор-погрузчик для городского строительства, самый маленький в своем классе бульдозер ЧЕТРА Т6 в новом дизайне, усовершенствованный бульдозер тяжелого класса ЧЕТРА Т35, а также новые экскаваторы погрузчики ЧЕТРА Сити BL08.

autosila24.ru

«ЧЕТРА-Промышленные машины» провела в Чебоксарах масштабную презентацию спецтехники

бульдозер ЧЕТРА Т11 (фото ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины»)

11 сентября 2014 года компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» провела в Чебоксарах масштабную презентацию спецтехники для конечных потребителей – российских компаний строительной, горнодобывающей, коммунальной и других отраслей.

Бульдозер ЧЕТРА Т11 с системой нивелирования LeicaПосле посещения «Музея истории трактора» и экскурсии по заводу «Промтрактор», в ходе которой специалисты показали гостям цех производства трансмиссий, сборочный конвейер, цех сборки кабин и покрасочный цех, посетители смогли изучить самый мощный бульдозер в линейке ЧЕТРА – ЧЕТРА Т40, ознакомиться с тридцатитонным трубоукладчиком ЧЕТРА ТГ222 и увидеть как быстро проходит смена навесного оборудования у мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А грузоподъемностью 800, 1000 и 1200 кг.

Затем на испытательном полигоне предприятия был проведен тест-драйв техники ЧЕТРА: посетителей ждали экскаваторы ЧЕТРА ЭГП 270, ЧЕТРА ЭГП 230, ЧЕТРА ЭГП 200 и бульдозеры ЧЕТРА Т6, ЧЕТРА Т9, ЧЕТРА Т11СП, ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т35.02К в новом дизайне.

Одним из ключевых моментов тест-драйва стала демонстрация уникальных возможностей техники ЧЕТРА, оснащенной системой нивелирования Leica от компании Leica Geosystems. Благодаря сигналам, полученным со спутников (GPS/ГЛОНАСС) и от базовой станции, система определяет положение машины и кромки бульдозерного отвала или ковша экскаватора относительно проекта. В итоге, система Leica позволяет увеличить производительность машин, а также оптимизировать затраты материала при любых землеройных работах.

Бульдозер ЧЕТРА Т11 с системой нивелирования LeicaТак, во время презентации оператор бульдозера ЧЕТРА Т11СП, на котором была установлена Leica, управлял лишь ходом машины, тогда как положение отвала в пространстве задавала система нивелирования. Когда оператор переключал компьютер в автоматический режим, отвал автоматически корректировал свое положение в соответствии с проектной отметкой. Для наглядности заданный профиль был отмечен колышками разной высоты с размещенными на них яблоками. При движении бульдозер отвалом аккуратно сдвигал яблоки, оставляя нетронутыми колышки. Для чистоты эксперимента организаторы оклеили кабину машины непрозрачным материалом и предложили гостям самим испытать технику.

Еще одна система от Leica была установлена и на экскаватор ЧЕТРА ЭГП 230. Лобовое стекло машины также было оклеено непрозрачным материалом, и оператор, ориентируясь только на показания приборов и отображение информации на мониторе в кабине, с легкостью снимал с небольших подставок зубом ковша корзины со сладостями.

Таким образом, устанавливаемая на экскаваторах ЧЕТРА система Leica незаменима при работе машины в условиях ограниченной видимости, а также в тех условиях, когда требуется точное позиционирование ковша: при профилировании уклонов дорог, строительстве и эксплуатации водных сооружений и трубопроводов.

Свои возможности продемонстрировал и экскаватор ЧЕТРА ЭГП 270, оснащенный системой мониторинга техники (СМТ), позволяющей не только контролировать работу оборудования, но и оценивать его производительность. Так, на установленных на испытательном полигоне экранах в режиме реального времени транслировалась информация о местонахождении машины, расходе топлива, состоянии аварийных датчиков, а также о количестве циклов за период времени и история выполненных операций.

ЧЕТРА ЭГП 230 демонстрирует возможности системы нивелирования LeicaЛегкость и безопасность работы на ЧЕТРА ЭГП 270 обеспечивали камеры Orlaco, смонтированные на противовесе экскаватора и на правом борту поворотной платформы. Камеры Orlaco позволяют просматривать «мертвые» зоны и способны работать в самых экстремальных условиях. Между тем на бульдозер ЧЕТРА Т35.02К помимо камеры заднего вида от Orlaco была установлена радарная система, которая позволяет определять и контролировать как движущиеся, так и неподвижные объекты возле машины и предупреждать об этом оператора звуковым сигналом и подсветкой на экране монитора.

Для тех, кто, прежде чем сесть в кабину экскаватора, хотел поучиться управлять машиной, на полигоне был установлен тренажер-экскаватор, который в июне этого года дебютировал на стенде «ЧЕТРА-ПМ» на СТТ 2014 и получил множество положительных отзывов специалистов.

Интерес гостей «ЧЕТРА-ПМ» вызвал и макет гидромеханической трансмиссии, устанавливаемой на ряд бульдозеров ЧЕТРА.

«Протестировал бульдозеры ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11 – очень комфортные и удобные в управлении машины, — делится впечатлениями Ринат Сырлыбаев, начальник отдела механизированного транспорта ОАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка».

«Управляла бульдозером ЧЕТРА Т35 – мощная машина, достойная замена снятым с производства ОАО «Промтрактор» тракторам Т330, которые верно служат нам уже более двадцати лет – я берегу их как зеницу ока! — говорит Ольга Чежегова, генеральный директор ООО «Премьер» — компании, занимающейся разработкой песчаных карьеров. – Скорее всего, при новой закупке техники мы остановим свой выбор именно на производительном ЧЕТРА Т35 в новом дизайне».

«Мы благодарим всех гостей презентации за интерес, проявленный к нашей технике и позитивные отзывы о ее работе – ведь сегодня на мероприятии присутствовали компании уже давно эксплуатирующие машины ЧЕТРА, – комментирует исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Виктор Четвериков. – Мы надеемся, что сегодня нам удалось продемонстрировать все уникальные возможности спецтехники ЧЕТРА и наглядно показать, что отечественное машиностроение в лице нашей компании развивается и совершенствуется».

Пресс-центр ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины»

auto-nowosti.ru

Концерн Тракторные заводы ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЧЕТРА-ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАШИНЫ

Концерн Тракторные заводы
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ЧЕТРА-ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАШИНЫ


25 апреля 2012 года Информационное сообщение

В Санкт-Петербурге состоялось «Бульдозерное шоу»

С 18 по 21 апреля 2012 года в Санкт-Петербурге торговая компания ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» представила модернизированную технику и провела «Бульдозерное шоу» в рамках международной выставки «Интерстройэкспо-2012».

Посетители выставки и гости строительного форума стали свидетелями уникального для северной столицы зрелища. 20-тонный российский бульдозер ЧЕТРА Т11С с гидростатической трансмиссией выполнял филигранные операции на специальном демонстрационном стенде диаметром 5 метров. Машина разворачивалась на месте, вращаясь вокруг своей оси за счет противохода гусениц, поднималась в воздух, опираясь на отвал и рыхлитель.

Бульдозер под управлением опытного водителя с помощью аэрозольного баллончика и рыхлительного оборудования создал картину, аккуратно вскрыл яйцо, не повредив подставку из хрупкого стекла, закрыл коробок спичек. Данные операции стали возможными благодаря плавной работе гидравлической системы, в которой применены комплектующие одного из мировых лидеров David Brown.

Никогда прежде в Санкт-Петербурге подобные возможности многотонной машины не демонстрировались. Гидростатическая трансмиссия Sauer-Danfoss, установленная на ЧЕТРА Т11С, обладает большей по сравнению с бульдозерами с гидромеханической трансмиссией, производительностью и экономичностью. Машина позволяет выполнять работы в ограниченных пространствах за счет двух независимых контуров движения, включая разворот на месте.

На выставке был также представлен бульдозер с пониженным удельным давлением на грунт ЧЕТРА Т9М, предназначенный для работы на грунтах с низкой несущей способностью, распространенных в Северо-Западном Федеральном округе. Машины данного тягового класса применяются для проведения легких видов дорожно-строительных работ. Небольшой вес машины и специальные мелиоративные гусеницы позволяют использовать ее на заболоченных участках и в других районах со слабыми грунтами, доставлять к месту работ грузовым вертолетом. Выставленная на Интерстройэкспо-2012 модель бульдозера ЧЕТРА Т9М повышенной комфортности с системой обеспечения микроклимата после завершения демонстрационного показа прямо с выставки отправилась потребителю на работы, связанные с перемещением щебня. Машина также оснащена прямым отвалом с гидрофицированным поворотом и трехточечной полужесткой подвеской.

Экспозицию отечественной гусеничной техники ЧЕТРА дополнял инновационный экскаватор ЧЕТРА ЭГП230, который в апреле 2012 года был выдвинут на конкурс комиссии при Главе Чувашской Республики по Государственным премиям ЧР в области науки и техники. Многоцелевой гусеничный экскаватор ЧЕТРА ЭГП230имеет мощность двигателя 175 л.с., объем ковша составляет 1,1 куб.м., он оснащен гидравлической пропорциональной системой управления. Экскаватор предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов в промышленном и дорожном строительстве, других работ в условиях городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

Особое место на экспозиции ЧЕТРА занял плавающий гусеничный вездеход ЧЕТРА ТМ 140. Машины данного класса впервые были поставлены именно в Северо-Западный Федеральный округ для комфортабельной перевозки людей и грузов к разработкам полезных ископаемых в Хибинском горном массиве. Эта техника может комплектоваться по самым требовательным запросам потребителей. На вездеход могут быть установлены различные по назначению сменные модули. Для повышения эффективности эксплуатации вездехода ЧЕТРА предлагается использовать специально разработанную компьютерную программу «Транспортно-логистический комплекс», предназначенную для построения оптимального маршрута движения, фиксации расхода топлива с учетом специфики транспортно-логистических задач на каждом участке пути.

На снимках: бульдозер ЧЕТРА Т11С завис в воздухе, поднявшись на отвале и рыхлителе; момент создания картины с помощью рыхлительного оборудования, 20-тонный бульдозер демонстрирует аккуратный подход к вскрытию вареного яйца, бульдозер ЧЕТРА Т9М, экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230, вездеход ЧЕТРА ТМ140.

chetra-[email protected]

www.chetra.ru

www.chetra-im.com

Для справки:

«ЧЕТРА» – торговая марка российской техники промышленного, коммунального, дорожно-строительного и лесозаготовительного назначения, выпускаемой предприятиями холдинга Machinery & IndustrialGroupN.V.

ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» – специализированная торгово-сервисная компания Machinery & Industrial Group N.V., реализующая продукцию ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод» - промышленные трактора, краны-трубоукладчики и гусеничные вездеходы.

Machinery & Industrial Group N.V. - машиностроительно-индустриальный холдинг, являющийся одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность Machinery & Industrial Group N.V. представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

textarchive.ru