Цементовоз фото – Цементовоз: характеристики цементовозов, описание цементовозов, фото цементовозов

Цементовоз КАЗ-601 – история, обзор, характеристики и фото



data-ad-layout=”in-article”
data-ad-format=”fluid”
data-ad-client=”ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=”8753833479″>

История грузовика

КАЗ-601

В 1955-19566 годах одновременно с самосвалами был разработан и освоен в серийном производстве цементовоз на шасси ЗИС-150, который получил обозначение КАЗ-601.

Опытный образец цементовоза КАЗ-601 на территории Кутаисского автозавода, февраль 1955 года

При его разработке на Кутаисском автозаводе за основу была взята конструкция цементовоза ЦС-1, созданного Всесоюзным научно-исследовательским институтом строительного и дорожного машиностроения (ВНИИСтройДорМаш) и выпускаемом на московском заводе «Аремкуз».

От своего прототипа цементовоз КАЗ-601 отличался автоматическим открытием и закрытием разгрузочного люка

при подъеме и опускании цистерны с помощью рычагов, соединенных с рамой грузовика и крышкой люка.

Цементовоз КАЗ-601 серийно выпускался на Кутаисском автозаводе с 1956 по 1958 год и предназначался для доставки цемента со складов и из бункеров на строительные объекты.

Выставочный образец цементовоза КАЗ-601

Конструкция цементовоза КАЗ-601

Рама, подвеска и колеса

КАЗ-601

Цементовоз имел штампованную клепанную раму, которая состояла из двух продольных лонжеронов П-образного сечения, соединённых между собой поперечинами При помощи болтов к ним крепились буксировочные крюки и передний бампер. Передняя поперечина рамы служила для крепления радиатора и поперечной опоры двигателя, а с внутренней стороны к ней крепились задние опоры мотора.

Передний мост КАЗ-601, который представлял собой кованую балку двутаврового сечения, подвешивался к раме на двух листовых рессорах полуэллиптического типа, а задний мост с конической передачей крепился к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах и двух подрессорниках. 

К передней оси автомобиля на 8 шпильках крепились дисковые колеса с ободом размера 20×8 (6,00-20), с восемью окнами, с бортовым и разрезным замочным кольцами и шинами размером 9,00-20″ (260-20), а к заднему мосту крепились двухскатные дисковые колеса с ободом размера 20×8 (6,00-20), с восемью окнами, с бортовым и разрезным замочным кольцами и шинами размером 9,00-20″ (260-20).
Тормозная система

Ножной колодочный тормоз барабанного типа с пневматическим приводом действовал на все колеса, ручной тормоз дискового типа с механическим приводом – на трансмиссию.



data-ad-layout=”in-article”
data-ad-format=”fluid”
data-ad-client=”ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=”8753833479″>

КАЗ-601

Двигатель, сцепление и коробка передач

Цементовоз КАЗ-601 получил карбюраторный, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный, нижнеклапанный двигатель ЗИС-120 жидкостного охлаждения объемом 5,55 литра и мощностью 90 л.с. при 2400 об/мин и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Для передачи крутящего момента служило двухдисковое, сухое сцепление.

Кабина

КАЗ-601 с опрокинутым кузовом – хорошо видны два спаренных простых цилиндра, как на самосвалах КАЗ-585Б, которых на серийных цементовозах никогда не было

Цементовоз оснащался цельнометеллической трехместной кабиной. Для ее отопления имелся жидкостный отопитель, обогреватель ветровых стекол и вентиляция. Сиденья имели пружинную подвеску, а водительское сиденье дополнительно получило регулировку по высоте.

Лобовое стекло КАЗ-601 состояла из двух половинок. Левая половина была подъемной и крепилась в любом положении, правая – глухой. Дверные окна были подъемными, а двери – цельнометаллическими с навеской на передней стойке. Левая дверь имела замок, позволяющий запирать кабину снаружи.

Для освещения дороги в темное время суток в передней части крыла имелись две электрические фары с лампами ближнего и дальнего света, а в верхней части крыла были расположены габаритные огни. Единственный задний фонарь с секциями стоп-сигнала, обозначения заднего габарита и освещения номерного знака крепился к кронштейну номерного знака на левом лонжероне рамы.

Цистерна

Конструкция цистерны цементовоза КАЗ-601

Кузов цементовоза КАЗ-601 представлял собой металлическую сварную цистерну эллиптического сечения объемом 3 куб.метра, которая опрокидывалась с помощью гидравлического подъемного механизма, аналогичного применяемого на самосвале КАЗ-600.

Цемент загружался через герметичный верхний люк, расположенный сверху в средней части цистерны. В горловине люка размещался указатель уровня цемента и фильтр-сапун для отвода воздуха, вытесняемого из цистерны во время ее загрузки, а также для впуска воздуха при сваливании цемента.

Разгрузка цемента осуществлялась через другой люк с крышкой, размещенный в задней суженной части цистерны. Для очистки цистерны от остатков цемента она комплектовалась двумя пневматическими вибраторами, приводимыми от тормозной системы грузовика.

Технические характеристики и габаритные размеры КАЗ-601:

  • длина – 6050 мм;
  • высота – 2180 мм;
  • ширина – 2310 мм;
  • колесная формула – 6×4;
  • объем кузова – 3 куб.метра;
  • время подъема кузова – 12-15 сек;
  • снаряженная масса – 4530 кг;
  • грузоподъемность – 3500 кг;
  • полная масса – 8255 кг;
  • размер шин – 9,00-20;
  • максимальная скорость – 70 км/ч;
  • расход топлива при 30-40 км/ч – 27 литров на 100 км.



data-ad-layout=”in-article”
data-ad-format=”fluid”
data-ad-client=”ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=”8753833479″>

rus-texnika.ru

Фото цементовоза, характеристика – перед покупкой важно все.

БизнесАвтоторг – это компания, занимающаяся продажей самых разных, необходимых в строительстве, и в других подобных сферах, технических средств. Полуприцепы, прицепы – цементовозы, бензовозы, цистерны – все это очень актуальные на наш день элементы эффективно развивающейся промышленности. Прежде чем совершить покупку, необходимо как следует разобраться с предметом купли – продажи. На рассматриваемом сайте вы можете познакомиться с фото цементовоза, его ценовыми характеристиками, функциями, типами цементовозов и многим другим.

Сейчас очень часто предприниматели крупных, да и малых форм бизнеса предпочитают создавать сайты своих фирм. Причем, некоторые бизнесмены даже не имеют определенной точки продажи, очень распространена форма продажи продукции посредством интернета. Цементовозы, прицепы и цистерны, фото цементовоза  и других подобных продуктов также можно просмотреть на любом сайте той или иной компании, наша – не исключение.

Однако, остановимся более подробно на рассматриваемом в нашей статье объекте – цементовозе. Вообще, прежде чем купить какое – либо техническое средство – следует разобраться , что это за устройство. Цементовозы представляют собой цистерну, которая оснащена необходимым оборудованием для погрузки, разгрузки и, конечно, транспортировки цемента. БизнесАвтоторг предлагает огромный спектр различных товаров: битумные, химические, пищевые, газовые и другие цистерны, цементовозы. На сайте нашей компании вы имеете возможность увидеть фото цементовозов, новых и бу, кроме того в продаже имеется отличная модель – AliRizaUsta – полуприцеп цементовоз, трехосный, односкатный, оснащенный электрокомпрессором и пневмоподвеской. Фото цементовоза данной, отлично действующей в производстве модели вы также можете обнаружить на сайте нашей компании.

Чтобы совершить на самом деле мудрую, стоящую покупку, следует как можно серьезнее к ней отнестись. Ознакомьтесь с прайс-листом, если таковой имеется, посмотрите фото цементовоза – продавец, консультант обязательно вам его предоставит, или же, как было описано выше, посмотрите фото цементовоза на сайте.

Цементовоз, как и любой другой товар, сначала создается, строится на производстве, затем содержится на складе, а уж потом транспортируется на склад компании, занимающейся продажей такой техники. Кроме того, неизвестно, как и где он затем содержится. Так что вполне возможны какие – то сколы, трещины. В настоящее время очень актуальна продажа бывшей в употреблении техники. Опять же, неизвестно, как предыдущий «хозяин», владелец обращался со своей собственностью, поэтому попросить фото цементовоза, осмотреть непосредственно сам цементовоз – это не только ваше право, но и обязанность, как добросовестного и думающего о своем бизнесе предпринимателя.

Цементовоз может быть автомобильным или железнодорожным. Вообще, чаще предпочтение отдают автомобильной технике, она наиболее проста в употреблении, мобильна, эффективна  и быстра в разгрузке и погрузке. При аренде цементовоза в той или иной компании следует обращать внимание на внешний вид, фото цементовоза. В очередной раз повторим, что посмотреть внешний вид транспортного средства, или посмотреть фото цементовоза вы обязаны для собственного блага. Ведь арендаторы – такие же люди, как и все – иногда могут обмануть, а иногда и не доглядеть за той или иной поломкой цементовоза, какого – то его элемента. Перед арендой будьте предельно внимательны. Заметьте, что компания БизнесАвтоторг сдачей в аренду и прочими услугами подобного рода не занимается. Главное для нас – предостеречь и дать мудрый совет.

www.batorg.ru

Картинки цементовозы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения цементовозы

Картинки цементовозы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения цементовозы | Depositphotos®

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ViktoriaSapata

6182 x 4126

ViktoriaSapata

7360 x 4912

ViktoriaSapata

7360 x 4912

ViktoriaSapata

7360 x 4912

ViktoriaSapata

7360 x 4912

ViktoriaSapata

7360 x 4912

ViktoriaSapata

7360 x 4912

KostyaKlimenko

7360 x 4912

ViktoriaSapata

4912 x 7360

Syda_Productions

5608 x 3747

ViktoriaSapata

7360 x 4912

deyangeorgiev2

4288 x 2848

ViktoriaSapata

7360 x 4912

ViktoriaSapata

4912 x 7360

ViktoriaSapata

7360 x 4912

ViktoriaSapata

7360 x 4912

ViktoriaSapata

7360 x 4912

ru.depositphotos.com

ЗиЛ-130В1 с полуприцепом цементовозом ТЦ-4 (Автоистория): diecast_43

Костромской производитель моделей помимо выпуска одних и тех же моделей в разных ценовых категориях продолжает выпускать различные надстройки и полуприцепы к уже ранее вышедшим своим моделям. В этом смысле больше всего повезло СуперМАЗам и семейству ЗиЛ-130. Сейчас под брендом Автоистория еще появляются полуприцепы, которые больше подходят КамАЗам, но их продают в комлекте с МАЗами, которых, видимо, слишком много было в свое время произведено. Поэтому я их пока пропускаю, а вот цементовоз ТЦ-4 на базе ЗиЛ-130В1 решил взять.


В целом модель достаточно неплоха и на прототип похожа.
Есть конечно и недостатки в виде традиционных толстенных дворников и слегка расползающихся передних колес. Хотя некоторые автоисторические ЗиЛы бывают и с перевернутыми форточками на дверях, “игрушечной” балкой переднего моста и “слепыми” фарами. В этом смысле цементовозу повезло. Но салон, двигатель и выхлопная система, в отличии от самосвала ЗиЛ-ММЗ-4502 и автокрана АК-75В, не окрашены.
Еще у этого цементовоза должны быть крылья над задними колесами тягача. Но, скорее всего из-за унификации, костромские товарищи их не стали делать, в том числе и на более дорогой версии в боксе SSM. Хорошо, что поставили за кабиной компрессор.
Модель, в том числе полуприцеп, практически целиком пластиковая.

Прототип полуприцепа-цементовоза ТЦ-4 выпускался Прилукским заводом строительных машин с 1967 года (вначале под индексом С-927). Полуприцеп имеет несущую конструкцию, разгрузка — пневматическая, грузоподъемность – 8 тонн.

Когда-то в детстве я зарисовал подобную сцепку, опираясь на иллюстрацию из справочника НИИАТ.

Доработок в этот раз совсем немного:
– заменены пластиковые шланги, соединяющие намертво сцепку, на более податливые
– окрашена катафоты на крыльях полуприцепа
– добавлены гос. номера

Облицовка капота на модели окрашена белым цветом, хотя, обычно кабину и капот грузовиков окрашивают защитным цветом целиком.

На большинстве костромских бочек, в том числе и на этой, хорошо заметен стык верхней и нижней половины.
























Естественные цвета…




diecast-43.livejournal.com

Цементовоз

Специальные автомобили, оборудованные емкостями-цистернами для перевозки различных сыпучих веществ, в том числе и цемента, называют цементовозами. Эти машины позволяют транспортировать пылевидные и порошкообразные вещества, используя так называемый бестарный способ (т.е. насыпью). Помимо цемента емкости подходят для перевозки сухих смесей, кварцевого песка,минеральных порошков, извести, бетона, зерна, муки, гипса, и др.

 

В основном, подобные автомобили необходимы для транспортировки сыпучих веществ от заводов или крупных складов на строительные площадки, к локальным складам или относительно небольшим предприятиям реализации строительных материалов. Соответственно, цементовозу отводится роль связующего звена в цепочке «производитель-потребитель». Хранятся цемент или другие сыпучие веществав специальных герметичных емкостях, по которым материал фасуют после доставки на место или выгружают в цементные силосы

 

 

Как правило, цементовозы бывают двух видов: автомобильные (автоцементовозы), имеющие цистерну определенного объема для транспортировки сыпучих материалов по автомобильным дорогам, и железнодорожные, в которых транспортировка цемента осуществляется по ж/д путям.

 

Автоцементовозы передвигаются по городским дорогам, пригородным и междугородним маршрутам и осуществляют доставку материала в районы, расположенные на расстоянии до 150 км от производителя. Для цементовозов природно-климатические условия не представляют особой важности, что является важным фактором для многих отраслей промышленности. Эти автомобили пользуются большой популярностью в строительной сфере, добывающей промышленности, в области металлургии и в сельском хозяйстве.

 

Виды цементовозов

 

В зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий:

 

 

 

  • по типу крепления емкости различают полуприцепы-цистерны, прицепы цементовозы и автоцистерны (шасси автомобиля позволяет монтировать емкость непосредственно на них). В нашей стране наиболее популярны цементовозы-автоприцепы (их грузоподъемность составляет от 8 до 35 т). Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели саморазгрузки около 1т/мин. В некоторых случаях загрузка емкости осуществляется с помощью специальной вакуумной системы, а при выгрузке используется компрессорные агрегаты. Принцип эксплуатации подобного цементовоза достаточно прост. Благодаря поступающему в автоцистерну воздуху, разгрузочный конус заполняется аэрированным цементом, который далее попадает в распределительный бункер. Наличие значительного угла наклона конусов дает возможность извлечения транспортируемого материала практически без остатка.
  • в соответствии с определенными техническими характеристиками цементовозы различаются по показателям тоннажности, грузоподъемности, скорости саморазгрузки и т.д.
  • цементовозы имеют разное количество люков, предназначенных для загрузки материала,  длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов, различаются по максимальному объему перевозимых материалов и пр.;
  • различают автомобили-цементовозы и в зависимости от выпускающего их завода.

 

Для производства цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечивают высокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в том числе,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.

 

Транспортируемый сыпучий материал загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, а выгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3 до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов. Сама цистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которой воздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.

promplace.ru

КАМАЗ Цементовоз ТЦ-20

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак – 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники “Энергомаш” Г.Чебаркуль”.

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 6 271 000

avto.kamazkamaz.kz