Case 250 sv – Погрузчик Case SV250 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Погрузчик Case SV250 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Погрузчик Case SV250
Case SV250 – компактный мини-погрузчик, ориентированный на массового потребителя. В этой модели собраны фирменные преимущества от компании Кейс – ведущего производителя погрузочной техники. Машина хорошо приспособлена к суровым климатическим зона, и отлично адаптирована к северным регионам России. Рассматриваемая модель выпущена на предприятии, в котором соблюдены все стандарты и нормы в области экологичности, безопасности и экономичности. Таким образом, мини-погрузчик Case SV250 вполне соответствует всем международным требованиям – это подтверждают заводские испытания, а также отзывы пользователей. В этой статье представлены ключевые достоинства, а также технические особенности и ремонтопригодность данного мини-погрузчика, навесные опции и стоимость модели.
Назначение
Кейс SV250 подходит для разнообразных задач, включая работу с грунтом, строительными материалами, а также перевозку, загрузку и погрузку бетонной смеси, активное участие в дорожно-монтажных работах. Машина активно востребована в сельском хозяйстве. Так, среди доступных задач в данном случае отметим окучивание, культивацию, боронование, вспахивание и другие операции по обработке земли, включая покос травы и выравнивание территорий – зеленых насаждений, их очистка от ненужных бурьянов, кустарников и прочих зарослей. Аппарат SV250 получился весьма удачным и в плане своих компактных размеров, благодаря которым разработчикам удалось добиться отличной маневренности, что позволило использовать машину в труднодоступных условиях – не только на открытой местности, но и в закрытых складских и торговых помещениях, промышленных зонах. Все эти и многие другие виды погрузочно-разгрузочных работ, а также операций с грунтом и асфальтом, доступны машине благодаря поддержке большого количества навесного оборудования.
Видео
Навесное оборудование
- Накидные гусеницы – приспособление для работы в сложных внедорожных условиях. Гусеницы, подходящие для покрышек габаритов 10х16,5, 12х16,5 и 14х17,5, обеспечивают низкое давление на грунт, и тем самым улучшают проходимость при движении по раскисшему грунту, 30-процентным подъемам. В отличие от колес, гусеницы не закапываются, а пробуксовки и проскальзывания – абсолютно исключены.
- Цельнолитые колеса – более доступное решение по сравнению с накидными гусеницами. Это особый тип покрышек, являющийся достойной альтернативой штатным колесам, которые быстро изнашиваются и приходят в негодность. Цельнолитые колеса, наоборот, более прочные, изготовлены из толстой резины с глубоким протектором. Конструкция из резинового монолита со стандартным диском – довольно тяжелая, что идет только на пользу, так как дополнительно утяжеляет машину и увеличивает грузоподъемность. Благодаря толстой резине такие колеса практически невозможно повредить.
- Экскаватор навесной – навесное оборудование с гидравлическим поворотом, которое наделяет мини-погрузчик Кейс способностями полноценного мини-экскаватора. Опция имеет стандартные крепления типа All-Tach, как у обычного ковша, поэтому экскаватор можно легко установить или демонтировать.
- Ковш снегоуборочный – устройство, позволяющее работать с большими объемами снежных сугробов. Этому способствует большая вместимость ковша порядка 1,4 куб. метра. С помощью этого ковша можно за один раз захватить значительную часть снега любого типа – мокрого или сухого, свежевыпавшего или слежавшегося снега.
- Челюстной ковш – навесное оборудование для работы с сыпучими грузами – мусором, песком, листвой и т. д. Представляет собой конструкцию из двух «челюстей», которые имеют свойство смыкаться друг с другом, чтобы груз не выпадал наружу. Этому способствуют зубцы, расположенные по краям челюстей, которые плотно захватывают и удерживают сыпучий материал.
- Бетоносмесительный ковш – удобное приспособление, которое подходит для приготовления и перемещения бетонной смеси из одной рабочей площадки в другое место. Приготовление смеси занимает около 10 минут и, к тому же, туда можно добавить различные присадки, чтобы повысить качество будущего асфальтного покрытия. Загрузка материала в ковш осуществляется вручную либо путем зачерпывания смеси с земли, а для разгрузки необходимо опрокинуть открыть разгрузочный люк и подключить к нему специальную гофрированную трубу (спускной рукав). Примечательно, что в комплект с ковшом входит защитная решетка.
- Паллетные вилы – навесное оборудование, с помощью к
Техническое обслуживание мини-погрузчика Case SV185
В данной статье мы поэтапно рассмотрим процесс прохождения технического обслуживания (ТО) мини-погрузчика Case SV185. Нижеописанная процедура также распространяется на Case SR150, SR175, SR200, SR220, SR250, SV250 и другие мини-погрузчики Case начиная с 2011 года выпуска с той лишь оговоркой, что для них будут использоваться другие фильтра и иное количество масла в двигатель. Статья описывает техническое обслуживание SV185 на 250 мото-часах, на 500 мото-часах и на 750 мото-часах.
1. Расходники. Если ваш трактор еще на гарантии (до 2000 мото-часов или до 1 года с момента покупки), то нам понадобятся оригинальные расходные материалы (иначе дилер имеет право снять мини-погрузчик с гарантии, и сдавать его в аренду будет рискованнее): топливный фильтр грубой очистки в линию (каталожный номер CNH/Case 9611973), топливный фильтр тонкой очистки 10 нм с сепаратором (CNH/Case 84299977) и масляный фильтр для двигателя (номер в каталоге Case 84475542).
Если же гарантия прошла, то можно покупать заменители оригинала. Они дешевле раза в 2-3. Очень неплохие фильтры делает зарубежная фирма Donaldson. Для нашего ТО Case Sv185 понадобятся: топливный фильтр тонкой очистки с сепаратором Donaldson P550248 и масляный фильтр Donaldson 550939.
Рис. 1. Оригинальные фильтры Case/CNH для SV-185. Рис. 2. Не оригинальные фильтры Donaldson для Case SV-185.Производитель масла в двигатель не регламентирован. Главное, чтобы его вязкость по SAE была 10W40. Официальный дилер Case – Актио – рекомендует полу-синтетическое масло Advanced Diesel 10W40 от Comma. Его мы и будем использовать. Понадобятся две канистры по 5 литров.
Рис. 3. Полу-синтетическое масло Advanced Diesel Comma TrasFlow 10w40.Поставьте погрузчик на сухую горизонтальную поверхность. Пока он греется, открутим защитную крышку масляного фильтра. Она находится в левой задней части мини-погрузчика (см. фото) и держится на трех болтах под головку 15мм.
Рис. 4. Защитная крышка масляного фильтра показана красной стрелкой.3 Болта 15мм, на которых она держится, показаны зелеными стрелками.
3. Непосредственно ТО. После того, как вы снимите крышку, вы увидите следующую картину:
Рис. 5. Под крышкой: сливная пробка, масляный фильтр и аккумулятор Сase SV185.Заглушите погрузчик. Ослабьте сливную пробку с помощью двух ключей на 24 мм. Приготовьте тару для отработанного масла. Лучше всего подходят пяти-литровые пластиковые бутылки из под воды, т.к. сданный в аренду погрузчик обычно проходит ТО прямо у заказчика и проливать масло там нельзя. Открутите сливную пробку и быстро подставьте бутылку под струю масла. Дальше открутите крышку на заливной горловине двигателя (см. рис. 6.). Теперь струя с отработкой стала сильнее.
Пока сливается масло, поменяйте фильтр грубой очистки (в линии). Чтобы до него добраться, надо снять короб воздушного фильтра. Для этого надо открутить два болта головкой 13 мм в задней части цилиндра короба.
Кстати, будет не лишним выбить от пыли воздушный фильтр. Для этого надо потянуть за желтый язычок на коробе воздушного фильтра, затем повернуть левую часть против часовой стрелки и потянуть ее влево. Синий фильтр (внутренний) лучше не трогать, а вот внешний можно выбить, продуть компрессором или пропылесосить, затем вставить обратно.
Теперь можно добраться до топливного фильтра. Он меняется так же, как и на автомобиле. Главное, не перепутать направление тока топлива. Оно указано на самом фильтре стрелочкой. Его расположение в моторном отсеке, а также расположение заливной горловины см. рис. 6:
Рис. 6. Топливный фильтр и заливная горловина SV185.Также на рисунке 6 виден короб воздушного фильтра и желтый язычок на нем для извлечения воздушного фильтра. Внимание! На некоторых моделях Case SV185 шланги топливопровода держатся на фильтре с помощью зажимов, похожих на прищепки. Для целей аренды мини-погрузчика Case это не имеет значения, но для успешного прохождения ТО достаточно важно. Их лучше всего открывать плоскогубцами. В принципе, можно и руками, но нужно приличное усилие, также зажимы больно впиваются в пальцы.
После замены фильтрующего элемента в линии заменим фильтр тонкой очистки с сепаратором. Он изображен на рисунке 7. Тут есть несколько тонкостей:
- Во-первых, чтобы его открутить, используйте съемник фильтров (продается в любом автомагазине, лучше цепной, т.к. он имеет широкий диапазон диаметров снимаемых фильтров). В процессе снятия фильтр может помяться – ничего страшного, все равно его выбросим.
- Во-вторых, необходимо тщательно протереть посадочное место фильтра чистой тряпочкой перед тем, как наворачивать новый элемент.
- В-третьих, у нового фильтра перед накручиванием необходимо немного смазать резиновый уплотнитель машинным маслом. Масло можно взять из бутылки с отработкой. Нужно совсем чуть-чуть, на кончике пальца.
- В-четвертых, заворачивать новый фильтр до конца не надо. Оставьте небольшую щель между уплотнителем и посадочной площадкой. Включите зажигание погрузчика (но не заводите, у нас же нет масла в движке!!!), чтобы включился топливный насос (ритмичное щелканье) до тех пор, пока из щели между фильтром и посадочным местом не польется солярка. Это нужно для того, чтобы в систему не попал воздух. Затем выключите зажигание и заверните фильтр с сепаратором руками до упора.
Теперь надо снять старый масляный фильтр. Снимается он тем же съемником, которым мы снимали топливный фильтр. Нужно протереть посадочное место фильтра чистой сухой тряпкой. После этого взять новый фильтр, налить в него до краев свежего масла и завернуть на место старого до упора руками. Затем налить около 7 литров свежего масла в заливную горловину. В концу процедуры необходимо проверять уровень масла в двигателе щупом. В идеале уровень должен не доходить до верхней риски щупа около 5 мм. Когда уровень в норме, заводим двигатель, даем ему поработать пару минут, затем глушим. Проверяем уровень масла, доливаем недостающее, все, техническое обслуживание мини-погрузчика Case SV185 завершено.
Дополнительные фотографии
Нажмите на изображения для увеличения.
Информация была полезна? Поделитесь с друзьями:
masterkovsh.ru
1. Длина с ковшом | 3600 мм | 1. Длина с ковшом | 3600 мм |
2. Ширина между шинами | 1700 мм | 2. Ширина между шинами | 1800 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 2000 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 2000 мм |
4. Колесная база | 1300 мм | 4. Колесная база | 1300 мм |
5. Клиренс | 203.2 мм | 5. Клиренс | 203.2 мм |
6. Длина без ковша | 3000 мм | 6. Длина без ковша | 3000 мм |
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2600 мм | 7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2600 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 744.2 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 495.3 мм |
speceps.ru
1. Длина с ковшом | 3600 мм | 1. Длина с ковшом | 3600 мм |
2. Ширина между шинами | 1700 мм | 2. Ширина между шинами | 1700 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 2000 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 2000 мм |
4. Колесная база | 1300 мм | 4. Колесная база | 1300 мм |
5. Клиренс | 203.2 мм | 5. Клиренс | 203.2 мм |
6. Длина без ковша | 3000 мм | 6. Длина без ковша | 3000 мм |
7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2600 мм | 7. Клиренс при максимальном подъеме и разгрузке | 2600 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 744.2 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 744.2 мм |
speceps.ru
Грузоподъемность, кг | 1225 |
Грузоподъемность с дополнительными противовесами, кг | 2268 |
Опрокидывающая нагрузка, кг | 2260 |
Усилие отрыва подъемного цилиндра, кН | 38,2 |
Усилие отрыва цилиндра ковша, кН | 38,2 |
Двигатель |
|
Производитель | FPT Industrial |
Тип | 4-хтактный, с турбонаддувом, с прямым впрыском топлива |
Рабочий объем, л | 3,2 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 82 л.с. при 2500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 305Нм при 1400 об/мин |
Трансмиссия |
|
Тип | электрогидравлический насос привода |
Гидромотор | радиально-поршневой с постоянной производительностью |
Оконечный привод | одноступенчатый цепной привод |
Стояночный тормоз | включается пружиной, выключается гидравликой |
Скорость хода |
|
Низкий диапазон скоростей, км | 12,1 |
Высокий диапазон скоростей (опция), км | 19,8 |
Гидравлическая система |
|
Насос | шестеренчатый |
Расход насоса, л/мин | 85 |
Высокий расход (опция), л/мин | 131 |
Сброс давления | 207 Бар |
Вес |
|
Эксплуатационная масса, кг | 3630 |
Вес при отгрузке, кг | 3475 |
Емкости |
|
Топливный бак, л | 96,5 |
Моторное масло, л | 10 |
Гидравлическая система, л | 22,75 |
Шины | 10х16,5 |
www.arendacase.ru
Добавить комментарий