Бычок зил давление в шинах – технические характеристики, отзывы владельцев, самосвал, грузоподъемность, цены
от БЫЧКА на ГАЗЕЛЬ ШИНЫ — бортжурнал ГАЗ Газель V8 4,7литров 2011 года на DRIVE2
225 75
225 75 газель
Модель: Кама-218
Типоразмер: 225/75 R16C
Индекс нагрузки для одинарных/сдвоенных груз шин: 121/120
Индекс нагрузки для сдвоенных груз шин: 120
Категория скорости: N
Тип конструкции: радиальный
Конструкция каркаса и брекера: комбинированная
Исполнение: бескамерная
Тип рисунка протектора: всесезонный
Наружный диаметр, мм: 744
Ширина профиля, мм: 228
Статический радиус, мм: 341
Средняя масса покрышки, кг: 16,5
Масса шины, кг (не более): 19.5
Внутреннее давление соответствующее максимальной нагрузке, кг х см2: 5.85
Максимальная нагрузка на одинарное/сдвоенное колесо, кгс: 1450/1400
Максимальная нагрузка на сдвоенное колесо, кгс: 1400
Максимальная скорость: 140
Обод рекомендуемый: 6 1/2J
Обод допускаемый: 6J; 6 1/2J; 7J; 7 1/2J
средняя масса ездовой камеры кг: 2,2
Применение: ЗИЛ-5301 “Бычок” и его модификации, БАЗ-377
KAMA 225 75 16С
Цена вопроса: 9 ₽ Пробег: 60 км
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Оптимальное давление в шинах автомобиля
Многие автомобилисты не знают, что достаточно важным моментом является определённое давление во всех шинах легкового автотранспорта.Именно от этого зависит, какой будет расход бензина, а также, сколько лет прослужат Вам шины.
Например, если давление в шинах больше чем оно должно быть, то у вас будут проблемы во время поездки. Станет очень сложно управлять транспортным средством на любой дороге. В итоге машина будет немного как бы подпрыгивать как на ухабах, так и на ямах.
Все из-за того, что в колесах, которые изрядно перекачаны, покрышки становятся очень твёрдыми и сцепление с дорогой значительно уменьшается.
Единственным положительным моментом, в том, что шины перекачаны является: повышенная устойчивость автомобиля на поворотах и станет немного легче управлять рулём.
Поэтому, только в гоночных машинах давление в шинах выше нормы.
Кроме всего вышесказанного, если давление в шинах будет также ниже, чем положено, то в итоге Ваш автомобиль будет расходовать больше бензина, и шины будут изнашиваться быстрее.
Следует учесть, что шина, имеющая низкое давление просто становится плоской а также изменяется угол наклона самого колеса.
Значительно ослабевает внутренняя структура покрышки и повышается внутренняя температура в шине. В результате этого происходит увеличение сопротивления кручения колеса.
Поэтому можно смело сказать, что при таких обстоятельствах расход топлива увеличиться примерно до 5 %, а износ самой шины увеличиться примерно на двадцать пять процентов.
Существенный пример: если шины не докачены, то за год если автомобилист проезжает примерно 20 000 километров, то ему будет необходимо дополнительно приобрести 540 литров бензина для своего автомобиля.
Как показывает статистика, примерно около восьмидесяти процентов автомобилей имеют не докаченные шины.
Следует учесть, что у каждой модели автотранспорта оптимальное давление в шинах своё.
Как же определить, какое давление предназначено для вашего авто?
Стоит взглянуть на специальный приклеенный стикер, который крепиться или на дверцу бардачка или на внутреннюю сторону двери вашего авто, со стороны водителя.
Если вы его не нашли, тогда просто посмотрите в руководстве по эксплуатации автомобиля производителя.
Категорически не стоит увеличивать давление выше положенной нормы указанной на шине. Потому что именно эта цифра показывает максимальное давление, которое сможет выдержать покрышка.
Главное проверять давление необходимо на холодном автомобиле, лучше всего, если пройдёт примерно ночь после последней поездки.
Ели вы заметили, что давление ниже, чем необходимо, подкачайте ваше колесо, для этого воспользуйтесь компрессором.
В случае того, если колесо немного перекачали необходимо нажать рукой или ногтём на ниппель и лишний воздух выйдет из шины.
Лучше всего если давление во всех шинах легкового автомобиля будет одинаковым.
www.amo-zil.ru
технические характеристики зил бычок
м (40-50 кгс. Смазать смазкой посадочный диаметр на ступице, резьбу на болтах крепления колес. Коробка отбора мощности: 1-шестерня ведущая; 2-поршень; 3-цилиндр; 4-крышка картера; 5-пружина; 6-картер; 7-шток; 8-вилка; 9-включатель; 10-прокладки регулировочные; 11-крышка; 12-роликоподшипник; 13-муфта; 14-шестерня ведомая; 15-шарикопод-шипники; а-подвод воздуха ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Неисправность Причина неисправности Метод устранения Колеса и шины Ухудшение устойчивости движения автомобиля Нарушена балансировка колес Отбалансировать колеса с шинами
технические характеристики зил бычок
в сборе Недостаточное давление в шинах Довести давление до нормы Свободный ход в под-шипниках ступиц и неп-равильная затяжка гаек крепления колес к ступицам Отрегулировать технические характеристики зил бычок подшипники ступиц колес, затянуть гайки Неправильная установка управляемых колес Отрегулировать технические характеристики зил бычок величину схождения колес Неравномерный износ протектора шин Провести перестановку шин Ухудшение само-возврата передних колес в нейтральное положение Недостаточное давление в шинах Довести давление до нормы Увеличение усилия на рулевом колесе Недостаточное давление в шинах передних колес Довести давление до нормы Недостаток смазки в подшипниках ступиц передних колес Смазать подшипники Перетяжка подшипников ступиц передних колес Отрегулировать подшипники ступиц колес Нагрев ступиц Недостаток смазочного материала в подшипниках ступиц колес Смазать подшипники Перетяжка подшипников ступиц колес Отрегулировать подшипники ступиц колес Аккумуляторные батареи Аккумуляторнаябатареянеобеспечиваетдостаточнойчастотывращенияколенчатоговала Разряженность батареи ниже допустимого предела Зарядить батарею и проверить исправность генератора и регулятора напряжения Повышенное падение напряжения в цепи питаниятехнические характеристики зил бычок
www.amozill.narod.ru
Регулирование воздуха в шинах ЗИЛ-131
Страница 1 из 2
Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет:
а) повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках пути за счет уменьшения удельного давления на грунт изменением давления в шинах;
б) продолжать движение автомобиля до базы без смены колеса в случае прокола камеры;
в) осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.
Снижение давления воздуха в шинах ниже нормального производится только в тех случаях, когда необходимо преодолевать труднопроходимые участки пути. Не рекомендуется снижать давление в шинах без особой необходимости.
Устройство системы регулирования давления воздуха в шинах
Система регулирования давления воздуха в шинах (см. рис. 1) состоит из крана 5 управления давлением с клапаном-ограничителем падения давления; головок 24 подвода воздуха к шинам колес, шинных кранов 26 запора воздуха, воздушного манометра 13 трубопроводов.
Кран управления давлениемс клапаном-ограничителем золотниковый (рис. 2), состоит из корпуса 6, имеющего входное отверстие для подвода воздуха от пневматической системы к шинам колес и выходное отверстие для выпуска воздуха в атмосферу.
Золотник 10 перемещается в корпусе и уплотняется сальниками 9, поджимаемыми при помощи направляющей 11 золотника, распорными кольцами 7, втулками 8 и опорными шайбами.
Замочное кольцо 12 ограничивает крайние пределы хода золотника. Золотник соединен тягой с рычагом крана. Рычаг крана имеет три положения; правое, левое и среднее.
Все три положения рычага фиксируются в прорезях кронштейна и соответствуют: правое — накачке шин, среднее нейтральному положению, когда система регулирования давления разъединена с пневматической системой тормозов, и левое выпуску воздуха из шин в атмосферу.
При переводе рычага крана управления давлением в положение «Накачка» (правое крайнее положение) золотник 10 перемещается вперед, проточка на золотнике при этом устанавливается против левого сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины (включено накачивание шин).
При переводе рычага крана управления давлением в положение «Выпуск воздуха в атмосферу» (левое крайнее положение) золотник перемещается назад, проточка на золотнике при этом устанавливается против правого сальника и воздух из шин выходит в атмосферу.
Воздух, выпускаемый в атмосферу, отводится из крана трубкой в подкапотное пространство.
При переводе рычага крана управления давлением в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальниками, т. е. в положении, исключающем как поступление воздуха из пневматической системы тормозов в шины, так и выпуск воздуха из шин в атмосферу (кран закрыт).
Кран управления давлением установлен на кронштейне слева от водителя. Рычаг управления краном установлен в прорези переднего щита кабины, с левой стороны от водителя.
Установленный на кране клапан-ограничитель предназначен для разобщения системы регулировании давления воздуха в шинах и системы пневматического привода тормозов при пониженном давлении в последней для обеспечения необходимого запаса воздуха для надежного торможения.
Если в тормозной системе давление воздуха ниже 5,5 кг/см², диафрагма 5 перекрывает поступление сжатого воздуха в систему регулирования давления в шинах.
Накачка шин возможна только при давлении в воздушных баллонах, превышающем 5,5 кг/см². Клапан позволяет также сохранить необходимое давление в системе тормозов при снижении давления в шинах.
Клапан регулируют на указанное давление болтом 14, который закреплен на крышке 4 клапана контргайкой 13.
Перед соединением золотника10 крана с тягой рычага управления необходимо золотник устанавливать так, чтобы размер от отверстия в золотнике под соединительный палец до ближайшего болта был равен 52 мм (рис. 2).
Головка подвода воздуха к шинам установлена внутри колесных цапф полуоси и состоит из двух эластичных манжет 1 (рис. 3) с нажимными пружинами 3, которые обеспечивают герметичность подвижного соединения.
Манжеты с нажимными пружинами монтируются в корпусе 2 головки и запираются крышками 4, прижатыми до упора в корпус головки путем завальцовки внешней кромки последнего с обеих сторон.
autoruk.ru
Регулирование воздуха в шинах ЗИЛ-131
Страница 1 из 2
Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет:
а) повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках пути за счет уменьшения удельного давления на грунт изменением давления в шинах;
б) продолжать движение автомобиля до базы без смены колеса в случае прокола камеры;
в) осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.
Снижение давления воздуха в шинах ниже нормального производится только в тех случаях, когда необходимо преодолевать труднопроходимые участки пути. Не рекомендуется снижать давление в шинах без особой необходимости.
Устройство системы регулирования давления воздуха в шинах
Система регулирования давления воздуха в шинах (см. рис. 1) состоит из крана 5 управления давлением с клапаном-ограничителем падения давления; головок 24 подвода воздуха к шинам колес, шинных кранов 26 запора воздуха, воздушного манометра 13 трубопроводов.
Кран управления давлениемс клапаном-ограничителем золотниковый (рис. 2), состоит из корпуса 6, имеющего входное отверстие для подвода воздуха от пневматической системы к шинам колес и выходное отверстие для выпуска воздуха в атмосферу.
Золотник 10 перемещается в корпусе и уплотняется сальниками 9, поджимаемыми при помощи направляющей 11 золотника, распорными кольцами 7, втулками 8 и опорными шайбами.
Замочное кольцо 12 ограничивает крайние пределы хода золотника. Золотник соединен тягой с рычагом крана. Рычаг крана имеет три положения; правое, левое и среднее.
Все три положения рычага фиксируются в прорезях кронштейна и соответствуют: правое — накачке шин, среднее нейтральному положению, когда система регулирования давления разъединена с пневматической системой тормозов, и левое выпуску воздуха из шин в атмосферу.
При переводе рычага крана управления давлением в положение «Накачка» (правое крайнее положение) золотник 10 перемещается вперед, проточка на золотнике при этом устанавливается против левого сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины (включено накачивание шин).
При переводе рычага крана управления давлением в положение «Выпуск воздуха в атмосферу» (левое крайнее положение) золотник перемещается назад, проточка на золотнике при этом устанавливается против правого сальника и воздух из шин выходит в атмосферу.
Воздух, выпускаемый в атмосферу, отводится из крана трубкой в подкапотное пространство.
При переводе рычага крана управления давлением в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальниками, т. е. в положении, исключающем как поступление воздуха из пневматической системы тормозов в шины, так и выпуск воздуха из шин в атмосферу (кран закрыт).
Кран управления давлением установлен на кронштейне слева от водителя. Рычаг управления краном установлен в прорези переднего щита кабины, с левой стороны от водителя.
Установленный на кране клапан-ограничитель предназначен для разобщения системы регулировании давления воздуха в шинах и системы пневматического привода тормозов при пониженном давлении в последней для обеспечения необходимого запаса воздуха для надежного торможения.
Если в тормозной системе давление воздуха ниже 5,5 кг/см², диафрагма 5 перекрывает поступление сжатого воздуха в систему регулирования давления в шинах.
Накачка шин возможна только при давлении в воздушных баллонах, превышающем 5,5 кг/см². Клапан позволяет также сохранить необходимое давление в системе тормозов при снижении давления в шинах.
Клапан регулируют на указанное давление болтом 14, который закреплен на крышке 4 клапана контргайкой 13.
Перед соединением золотника10 крана с тягой рычага управления необходимо золотник устанавливать так, чтобы размер от отверстия в золотнике под соединительный палец до ближайшего болта был равен 52 мм (рис. 2).
Головка подвода воздуха к шинам установлена внутри колесных цапф полуоси и состоит из двух эластичных манжет 1 (рис. 3) с нажимными пружинами 3, которые обеспечивают герметичность подвижного соединения.
Манжеты с нажимными пружинами монтируются в корпусе 2 головки и запираются крышками 4, прижатыми до упора в корпус головки путем завальцовки внешней кромки последнего с обеих сторон.
autoruk.ru
Добавить комментарий