Бугеля фото – Укрощение бугельного подъемника | Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши!

Содержание

жаркие моменты на фоне снежных пиков гор, фототчёт

«Не порно, да задорно!» — вспомнил крылатую фоменковскую фразу стоящий рядом со мной мужчина лет пятидесяти, снимая на айфон проезжающих мимо красоток в бикини. Сам он, судя по городскому стилю одежды, явно не был завсегдатаем горнолыжных склонов. И для посещения горнолыжного курорта Роза Хутор ему  явно был нужен специальный повод.

Впрочем, такой вот «нецелевой аудитории» на курорте Роза Хутор вчера было много. И повод для прибытия на курорт у них был. С 28 марта на курорте проходит фестиваль Boogel Woogel, который собирает как любителей продемонстрировать своё тело, так и любителей посмотреть на это.

Но было бы не справедливо свести суть данного события только к массовому спуску с горы в купальных костюмах. Всё-таки фестиваль идёт несколько дней, и изучив его программу, каждый может найти себе мероприятие по интересам.

Что мы успели увидеть на Бугеле Вугеле — в моём сегодняшнем отчёте с места события.

Фестиваль Boogel Woogel: хроника одного дня

Вообще, правильнее назвать его карнавал Boogel Woogel. Потому что если взять весь эпатаж бразильского карнавала в Рио, и перенести его на заснеженные склоны горнолыжного курорта, то как раз и получится подобный проект. Который стал уже настолько популярным и, не побоюсь этого слова, трендовым, что про него пишет даже иностранная пресса.

А отчего бы и не написать про такое яркое и весёлое мероприятие? Вот и я решила не оставаться в стороне, а проникнуть в самую гущу полуобнажённых людей событий и написать для вас этот репортаж. Ну, и с учётом специфики — «слайды, слайды!»

Как попасть на праздник жизни

Театр как известно начинается с вешалки. Ну, а наш карнавал начинается с … очереди на подъёмник. Хотя нет. Для кого-то он начался, вероятно, с очереди в кассу для покупки скипаса.

У входа на «Олимпию» стоит очередь как в январские праздники. Проход через рамки металлоискателей создаёт нехилую пробку перед турникетами. Но всё резонно — безопасность туристов превыше всего!

Пока поднимаемся в кабинке на Роза Плато, соседи по кабинке — студенты — не прекращают селфи-марафон: по одному, по двое, на ту сторону, на эту… Выходим у «Берлоги». С трёх сторон доносится разная музыка. Народу много. Но не больше, чем на январские праздники.

Что стоит посмотреть на Бугеле Вугеле

Пока есть время до массового спуска в купальниках, решаем прокатиться. Вообще, программа фестиваля на этот день была такой:

Пока едем на подъёмнике, успеваем разглядеть толпу участников, готовящихся к старту:

Даже на этом фото видно, что снега на трассе — кот наплакал. Всё-таки сезон был непростой в плане снежного покрова…

Из-за этого прокатиться к началу спуска тоже становится проблемой: единственная заснеженная трасса перекрыта, пускают только зарегистрированных участников спуска в купальниках. Притворяемся таковыми и уже минут через пять подкатываем к настоящим участникам:

Вот как вам такое зрелище: больше тысячи людей в купальниках, на снегу? На фото смотрится колоритно. Но по факту погодка в этот день не слишком «пляжная»: солнышко проглядывает иногда, сквозь туманные завесы (или это облака?) А на градуснике хоть и плюс, но от снега идёт холодок.

Снежок, кстати, розовый. Вам не кажется. И это не фотошоп. Почему он такой — читайте здесь: Золотой снег или 100 дней в горнолыжных ботинках

Я снимаю лыжи и прорываюсь вниз, ниже точки старта, чтобы поснимать всё это безобразие с выгодного ракурса.

В первых рядах «митинга» замечаю группу спортсменов… нет-нет, не в полосатых, а в жёлтых купальниках с надписью Tinkoff. Очень креативно, если это корпоративный выезд!

А потом объявляют начало старта, и….понеслось:

Хотя я и старалась ничего не пропустить, но  снимать одновременно и на телефон, и на фотокамеру никак не получалось))) Поэтому что-то публикую здесь, что-то на странице вконтакте, а что-то в инстаграме. Но основных колоритных персонажей всё-таки выложу здесь:

Итак, поехали. Вот на старт приготовились основные участники:

Кто-то ехал с невозмутимым видом:

Другие наоборот всячески привлекали к себе внимание:

Эпатаж на грани приличия…

Несколько эротичных моментов:

В целом, в огромной массе человеческих тел преобладали упруго-женские и волосато-пузато-мужские…

Как-то не принято у мужчин в нашей стране следить за собой, размышляла я… Зато к прекрасному полу требования всё выше и выше: и красивой будь, и умной, и хорошей женой/матерью, и бизнесом своим одной левой управляй, и вдохновлять своего мужчину на подвиги не забывай! Впрочем, это тема для отдельной статьи…

А мимо по-прежнему проплывали тела в купальниках. Кстати, этот спуск для некоторых стал приключением не из приятных: падения и столкновения имели место быть. И если при обычных обстоятельствах удары смягчает одежда (и специальная защита), то здесь всё приходилось на голое, незащищённое тело.

Наконец, процессия завершилась, и мы решили отправиться дальше бороздить трассы Розы. Нам хотелось прокатиться по южному склону, посмотреть нет ли там нераскатанных снежных полей… И мы бодро стали атаковать подъёмники.

Но поднявшись на отметку 1660, мы притормозили, т.к. застали ещё одно мероприятие, которое в этом году по времени совпало с Бугелем Вугелем — это QUIKSILVER NEW STAR CAMP.

Да, публика здесь была совсем другая. И по всей видимости, с гостями Бугеля эти ребятки мало пересекались:

Ну, а мы торопимся вверх. Не зря торопимся: пробившись сквозь облака, зависшие на 1500 метрах над уровнем моря, мы получаем шикарный солнечный пейзаж:

И как обычно, спуск по Явору сопровождается непременными остановками на фотосессии:

Эти суровые горы возвышаются над облаками, являя собой образец чистой и строгой красоты:

Словно в противовес человеческой ярмарке тщеславия, которая сейчас развернулась ниже уровня облаков…

Снега на южном склоне явно меньше, чем было месяц назад:

В ущелье, прокладывая путь сквозь розовые сугробы, весело шумит горная речушка:

На подъезде к канатке «Эдельвейс» опасный участок склона (тот самый, с которого на  трассу приехала елка — А идите вы все на хутор. На Роза Хутор!) огорожен сеткой, и на нём спилены все большие деревья.

Снег вне трассы являет собой нечто, напоминающее пластилин. Поэтому фрирайд не удался. Полюбовавшись на прекрасную природу, возвращаемся на Роза Плато. Здесь только что закончился праздник красок Холи. Жаль, мы на него опоздали. Пожалуй, это было бы не менее колоритно, чем спуск в купальниках.

Ну, а впереди по программе ещё финал конкурса Мисс Бугель Вугель и концертная программа. Сцена уже гремит музыкой:

Но народ пока плавно «оттягивается» по глинтвейну на террасе у «Берлоги»:

Там тоже играет музыка. И кто-то даже танцует…

А вот на террасе «Аляски» танцуют все. Поголовно. И многие — на столах:

Спонсором этого праздника жизни в «Аляске» выступает шампанское «Абрау-Дюрсо».  Как говорится — знакомые всё бренды, ведь мы были на Экскурсия в Абрау-Дюрсо.

И если честно, тусовать на Розе можно до самого позднего вечера. После закрытия канатных дорог веселье только начинается!

Но нам уже хватило впечатлений. К тому же, мы не туристы. Туристы — не мы. Завтра на работу. И мы с чувством выполненного долга покидаем курорт Роза Хутор. Который вас ждёт не только зимой и весной, но и летом тоже. Об этом у меня написано здесь:Роза Хутор летом: отпусти себя в горы!

До встречи на курорте, уважаемые читатели!

 

 

sochi-fornia.ru

Бугель – это… Что такое Бугель?

  • БУГЕЛЬ — (Hoop) кольцо или обруч из полосового железа, надетый (набитый) на предмет, напр. на мачту, рей для его укрепления или связи составных частей. Б. бывают глухие и шарнирные. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское… …   Морской словарь

  • бугель — кольцо, обруч, токоприемник Словарь русских синонимов. бугель сущ., кол во синонимов: 3 • кольцо (40) • обруч …   Словарь синонимов

  • БУГЕЛЬ — (от нидерл. beugel) 1) металлическое кольцо наверху сваи, предохраняющее ее от разрушения при забивании2)] Элемент токоприемника (трамвая, троллейбуса), скользящий по контактному проводу3) Металлическое кольцо на мачте корабля для крепления… …   Большой Энциклопедический словарь

  • БУГЕЛЬ — муж., мор. железный обруч, оковка, рвань, обойма, охват. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • БУГЕЛЬ — см. Токоприемник. Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 …   Технический железнодорожный словарь

  • бугель — boucle f.> нем. Ушко. Текст. сл …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • бугель — токоприёмник — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы токоприёмник EN bow collector …   Справочник технического переводчика

  • бугель — (нем. bugel syfa) 1) стальное кольцо, насаживаемое на конец сваи для предохранения её от повреждения при забивании; 2) мор. металлическое кольцо на мачте кораблг для крепления снастей; 3) эл. вставка токоприемника электровоза, трамвая,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • бугель — я; мн. бугели, ей и (разг.) бугеля, ей; м. [голл. beugel] Техн. 1. Металлическое кольцо на конце сваи (для предохранения её от повреждения при забивании) или мачты (для крепления снастей). 2. Часть токоснимателя на крыше трамвая, троллейбуса,… …   Энциклопедический словарь

  • Бугель —    1. Кольцо из полосового железа, защищающее при забивании верхний конец сваи.    2. Железная замкнутая полоса, охватывающая ряд забитых свай (например, один бугель на полсотни свай).    (Термины российского архитектурного наследия. Плужников… …   Архитектурный словарь

  • dic.academic.ru

    Пример создания СЪЕМНОГО бугеля – Тюнинг питбайка

    Здравствуйте, я долго искал как и где сделать бугель. Но в итоге решился сделать сам, делал из того что было в гараже.

    Для того чтобы сделать бугель нам необходимо:
    1- металлический профиль 20*20 мм (толшины 1.5мм) примерно 5 метров (размеры не привожу, делал все по ходу) советую купить 2 хлыста по 3м.
    2- профиль 20*40 кусочек примерно 20 см.
    3- болты М8 4 шт(взамен заводских), болт и гайка М6.
    4- сварка, краска, круги и пр…
    Для начала необходимо разобрать пит и посмотреть какой длины необходимо отрезать куски профиля.

    После того как определились с размерами, необходимо приварить «проушины» длиной более 5 см (я их выпилил из уголка толщиной 3 мм. Желательно вварить в сам профиль по длине, а не впритык)

    В них сверлим отверстия 8,5 мм, незабываем про фаски!!!
    вот что получается:

    Необходимо зафиксировать сделанные профили под заводскую раму, предварительно ее подрезав:

    Далее уже должна включится ваша фантазия! На данном этапе можно придать железяге любую форму.

    После того как определились с геометрией железа, ПРОШУ ОБРАТИТЬ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ НА КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ И ДОП КРЕПЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ РАМЫ И ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА !!!>

    на фото отображено только дополнительное крепление к раме (в красном кружке нужно приварить).
    Особенно учесть что бугель имеют ход (вниз), я это заметил слишком поздно. После того как все было сварено, пришлось переделывать крепеж тормозного цилиндра !!! Спиливаем заводской крепеж цилиндра:

    Чтобы сделать новый я срезанный заклеил алюминиевым скотчем, и по ходу его подрезал:


    Крепеж вырезал из листа толщиной 3мм:

    Уменьшаем шпильку тормозного цилиндра примерно на 1 см.

    Свариваем бугель:

    Желательно отдаем сваривать сварщику который знает что такое культура труда, я отдал товарищу по работе с надеждой что мне сварят аргоном (хотел оставить красивые сварочные швы), но по случайности мне сварил другой человек полуавтоматои и такими швами что при виде я думал выкинуть это убожество:

    Пришлось зачищать УШМ где-то 2 часа… Все два часа жалел что не сварил сам…
    Далее покрасить и вот что получается!


    монтируем:

    Еще раз повторюсь, вся заморочка с тормозным цилиндром может и не случится, если заранее все предусмотреть, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВАРИВАТЬ БУГЕЛЬ УСТАНОВИТЬ: ГЛУШИТЕЛЬ, РАМУ, ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, АМОРТИЗАТОР С ПРУЖИНОЙ И НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ ПЛАСТИК.

    P.S. Используйте обязательно средства индивидуальной зашиты (СИЗ) и если будете отдавать на сварку, то обязательно человеку со знанием КУЛЬТУРЫ ТРУДА!!!
    Если есть вопросы задавайте.

    mypitbike.ru

    Бугель — Википедия (с комментариями)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Бу́гель (нидерл. beugel «дуга, дужка», нем. Bügel «ручка, дуга») — деталь механизма, устройства, транспортного средства:

    Напишите отзыв о статье “Бугель”

    Примечания

    __DISAMBIG__

    Отрывок, характеризующий Бугель

    Австрийский генерал имел недовольный вид, но не мог не в том же тоне отвечать Кутузову.
    – Напротив, – сказал он ворчливым и сердитым тоном, так противоречившим лестному значению произносимых слов, – напротив, участие вашего превосходительства в общем деле высоко ценится его величеством; но мы полагаем, что настоящее замедление лишает славные русские войска и их главнокомандующих тех лавров, которые они привыкли пожинать в битвах, – закончил он видимо приготовленную фразу.
    Кутузов поклонился, не изменяя улыбки.
    – А я так убежден и, основываясь на последнем письме, которым почтил меня его высочество эрцгерцог Фердинанд, предполагаю, что австрийские войска, под начальством столь искусного помощника, каков генерал Мак, теперь уже одержали решительную победу и не нуждаются более в нашей помощи, – сказал Кутузов.
    Генерал нахмурился. Хотя и не было положительных известий о поражении австрийцев, но было слишком много обстоятельств, подтверждавших общие невыгодные слухи; и потому предположение Кутузова о победе австрийцев было весьма похоже на насмешку. Но Кутузов кротко улыбался, всё с тем же выражением, которое говорило, что он имеет право предполагать это. Действительно, последнее письмо, полученное им из армии Мака, извещало его о победе и о самом выгодном стратегическом положении армии.
    – Дай ка сюда это письмо, – сказал Кутузов, обращаясь к князю Андрею. – Вот изволите видеть. – И Кутузов, с насмешливою улыбкой на концах губ, прочел по немецки австрийскому генералу следующее место из письма эрцгерцога Фердинанда: «Wir haben vollkommen zusammengehaltene Krafte, nahe an 70 000 Mann, um den Feind, wenn er den Lech passirte, angreifen und schlagen zu konnen. Wir konnen, da wir Meister von Ulm sind, den Vortheil, auch von beiden Uferien der Donau Meister zu bleiben, nicht verlieren; mithin auch jeden Augenblick, wenn der Feind den Lech nicht passirte, die Donau ubersetzen, uns auf seine Communikations Linie werfen, die Donau unterhalb repassiren und dem Feinde, wenn er sich gegen unsere treue Allirte mit ganzer Macht wenden wollte, seine Absicht alabald vereitelien. Wir werden auf solche Weise den Zeitpunkt, wo die Kaiserlich Ruseische Armee ausgerustet sein wird, muthig entgegenharren, und sodann leicht gemeinschaftlich die Moglichkeit finden, dem Feinde das Schicksal zuzubereiten, so er verdient». [Мы имеем вполне сосредоточенные силы, около 70 000 человек, так что мы можем атаковать и разбить неприятеля в случае переправы его через Лех. Так как мы уже владеем Ульмом, то мы можем удерживать за собою выгоду командования обоими берегами Дуная, стало быть, ежеминутно, в случае если неприятель не перейдет через Лех, переправиться через Дунай, броситься на его коммуникационную линию, ниже перейти обратно Дунай и неприятелю, если он вздумает обратить всю свою силу на наших верных союзников, не дать исполнить его намерение. Таким образом мы будем бодро ожидать времени, когда императорская российская армия совсем изготовится, и затем вместе легко найдем возможность уготовить неприятелю участь, коей он заслуживает».]

    wiki-org.ru

    БУГЕЛЬ (POMA,БУКСИРОВОЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК,TOW LIFT)

    Синонимы: POMA,БУКСИРОВОЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК,TOW LIFT

    Бугель – это вид подъемника

    Бугель (бугельный подъемник) — устройство для буксирования или подъема сноубордистов и горнолыжников на верхнюю точку горы для последующего скатывания.

    бугельный подъемник.jpg

    Применяется, как правило, на небольших склонах или «отсталых» курортах. Неприхотлив в эксплуатации и обладает низкой себестоимостью.

    Термин заимствован из морской терминологии, где словом «бугель» обозначается кольцо, предназначенное для крепления снастей.

    Как работает бугель

    Бугельный подъемник состоит из двух ветвей троса (поднимающая и спускающая), идущих параллельно друг другу и размещенных на одних и тех же опорах. Трос проходит по кругу через конечные станции (опорная мачта со шкивом и отбойником – приспособлением для автоматического удаления бугелей с троса) и промежуточные опоры.

    схема работы бугеля.jpg

    В движение бугель приводится с помощью электропривода. Предусмотрена также установка резервного двигателя (дизель).
    Классификация бугелей:
    1. По типу размещения приводной станции: НП — нижнее, ВП — верхнее, либо комбинированное.
    2. По конструкции промежуточных опор: «Т», «Г» и «П» – подобные.
    3. По количеству посадочных мест: 1-местный (тарелка), 2-местный (якорь или швабра).
    Изобретен бугель был Жаном Погальским, основателем компании «Poma», в 1933 году.

    «Тарелку» еще называют Poma.

    Бугель неудобен, бугель допотопен!

    Первоначально к тросу необходимо было цепляться при помощи металлического крюка (собственно бугеля), к которому прикреплялась веревка с деревянной перекладиной. В настоящее время подобных конструкций осталось немного.

    В новых же моделях буксировочные штанги стационарно закреплены. На нижнем их конце имеется тарелка (диск) либо перекладина, с помощью которых поднимаются наверх по одному или по двое.

    как правильно пользоваться бугелем.jpg

    Для новичков в катании на горных лыжах и сноуборде, сразу освоить подъем на бугеле представляется затруднительным. Особенно для сноубордистов. Это происходит из-за того, что начало движения происходит рывком. В этот момент начинающим трудно сохранить равновесие.

    К другим типам горнолыжных подъемников относятся: дорожки-эскалаторы, кресельные, кабинные (6-8 человек) гондолы (фуникулеры).

    Занимательную истории о горнолыжных подъемниках читайте в материале Правдивая история мистера Бугеля и миссис Креселки.

    free2ride.ru

    Правдивая история мистера Бугеля и миссис Креселки

    Сегодня без подъемника немыслим ни один горнолыжный курорт. Не теряя сил, мы за несколько минут взлетаем на три километра над землёй, успевая при этом пообщаться, подкрепиться или даже познакомиться с кем-то. Это теперь. А с чего всё началось?

    Предки современных подъемников появились во второй половине XIX века. Пионеры «золотой лихорадки» использовали в качестве подъемника люльки, подвешенные к стальному тросу и предназначенные для транспортировки руды добытой в горах.

    Люльки для транспортировки руды

    В начале XX века разные люди, как в Европе, так и в Америке, изобретали устройства для подъема лыжников вверх по склону, используя в качестве движущей силы лошадей, электричество и различные двигатели. Но 14 февраля 1908 года в местечке Блэк Форэст (Германия) Роберт Винтерхалдер (Robert Winterhalder) – менеджер отеля получил патент на “Гидравлический лифт для подъема лыжников и саночников”. Поэтому его подъемник с уверенностью может считаться первым в мире.

    Первый подъёмник Роберта Винтерхалдера

    Длина подъема 280 м, набор высоты – 32 м. Тянущий трос, который в то время был ещё верёвкой, приводился в движение электромотором. Мотор питался от маленькой гидроэлектростанции, расположенной в 150 метрах от гостиницы. Роберт сконструировал подъемник для развлечения постояльцев гостиницы, катавшихся на лыжах или санках. Для подъема “катальщики” хватались рукой за крюк, прикрепленный к тросу, и поднимались наверх.

    Вероятно, где-то здесь впервые и прозвучало всем нам знакомое слово – бугель, так как в переводе с немецкого Bügel – ручка или дуга.

    Из-за того, что приходилось постоянно держаться за крюк, руки сильно уставали. Этот недостаток попытался исправить швейцарский лыжник-инженер Эрнст Констам (Ernst Constam). Зимой 1932г. он экспериментировал с обвязкой вокруг тела, к которой пристёгивался крюк подъемника, оставляя руки свободными во время подъема. В качестве двигателя для подъемника использовалась лошадь, которую вел человек. Трос проходил через ролик, привязанный к дереву на вершине горы, и затем крепился к лошади. При движении лошади вниз по склону, трос тянул Эрнста вверх. Все шло хорошо до тех пор, пока на середине склона лошадь не рванула вниз, стремительно подтягивая Эрнста к дереву. После безуспешных попыток отстегнутся, он достал нож и разрезал обвязку, упав в полуметре от дерева. После этого случая он выкинул все мысли об обвязке и поклялся, что никогда больше не пристегнет себя к подъемнику. Благодаря этому эксперименту, который чуть было не стоил ему жизни, Эрнст придумал крепление, которое в любой момент можно отсоединить. Он повесил на тянущий трос трубу, изогнутую в форму буквы “J”. Теперь на подъемник было удобно “садиться” и слезать.

    Г-образный бугель

    Позже Руб Голдберг (Rube Goldberg) предложил между креплением трубы к тросу поместить ленточную пружину, которая напоминала большое стальное йо-йо. Это позволило увеличить скорость подъемника, так как пружина уменьшала рывок при посадке. 24 декабря 1934 года на склоне Болген в Давосе (Швейцария) был открыт подъемник по проекту Эрнста Констана. Длина подъема 270 метров, перепад высоты 60 метров, мощность двигателя 24 л.с., пропускная способность 170 человек в час. Зимой сезона 1934-1935 гг. главе Давосской лыжной школы Джеку Этингеру (Jack Ettinger) пришла идея заменить трубу в форме буквы “J” на знакомую нам трубу в форме перевёрнутой буквы “Т” или просто «швабру», что увеличило пропускную способность вдвое.

    Год спустя по фотографиям подъемника в Давосе, с нарушением авторских прав (позже Эрнст получит компенсацию равную порядка $20000 по сегодняшним меркам), был построен первый подъемник в северной Америке. Рост увлечения людьми горными лыжами был настолько стремительным, что к концу зимы 1937 года тысячи лыжников по всей Америке пользовались подъемниками, построенными по чертежам Эрнста Константа, который положил начало революции в США, не покидая пределов Швейцарии. В период с 1934-1964 в мире насчитывалось более 200 подъемников, построенных по проекту Эрнста Константа.

    Т-образный бугель – Швабра

    Глядя на развитие горнолыжной индустрии, председатель американской компании Union Pacific Railroads (UPR) – Аверл Хаирман (Averell Harriman) в 1935 году стал подыскивать место для строительства курорта Сан Велли (Sun Valley). Пока шло строительство инфрастуктуры курорта, в штаб квартире UPR инженеры придумывали способы подъема лыжников. Многие из них склонялись к проверенным бугельным подъемникам, кроме молодого Джима Кьюрана (Jim Curran). Он предложил модернизировать устройство, сконструированное им ранее для загрузки бананов на борт корабля, заменив крюк для бананов на кресло. В итоге получилось кресло, спинка которого крепилась к тросу. Как только первые прототипы были построены, инженеры экспериментальным путем попытались определить скорость движения кресла для комфортной посадки и высадки. Для этого они, одетые в роликовые коньки (дело было летом), пытались сесть в кресло, прикрепленное к движущемуся автомобилю.

    Испытательный стенд с приводом от автомобиля

    Наиболее комфортная скорость для посадки составила от 6 до 8 км/ч. Курорт Сан Велли открылся в сезоне 1936-1937, с двумя линиями кресельных подъемников.
    С момента появления первых кресельных и бугельных подъемников прошло более 70 лет. Со временем увеличились их пропускная способность, комфорт и безопасность. Сегодня мало кого удивишь 8-местными креселками или телекабинами, размером с трамвай, которые закидывают на гору по 150 человек одновременно.

    8ми местный кресельный подъёмник

    Но старый добрый бугелёк пока жив, и закинет наверх еще не одно поколение катальщиков на многих курортах по всему миру.

    Константин Локтев
    специально для free2ride.news

    free2ride.ru

    Novosibirsk, 71-619KT # 2184 — TransPhoto

    Comments · 34

    Photos: 1068

    Это неправильный трамвай. Фальшивый.

    Лицензией на бугельный 619 обладает единственный город в России.

    Photos: 4

    Fu, bugel. kakaia gadast.
    Ne mogli bi ustanovit Polupanto a ne etot preistoricheski tokosiomnik?!

    Photos: 875 · General editor

    Зачем так резко насчет бугеля, у бугеля тоже есть свои небольшие плюсы

    Photos: 474 · Deputy administrator

    Не могли, видимо.

    Photos: 1057

    Бугель бугелем (хороший бугель, кстати, аккуратненький, желтый). А вот если дождик пойдет?????

    Photos: 42

    Бедненький…за чтож его так 🙁
    Цитата (Олег Козлов, 10.06.2010):
    > Это неправильный трамвай. Фальшивый.
    >
    > Лицензией на бугельный 619 обладает единственный город в России.
    эт точно 🙂 Ладно Волчанск -небольшой городок,но Новосибирск-лицо Сибири, а трамваи почти все с бугелями… Интересно, если бы в Новосиб пришёл КТМ-30 или ЛВС-2005 с ним бы также поступили?)))

    Photos: 3554 · General editor

    Я уверен, что на это всем пассажирам глубочайше по барабану, что торчит из крыши трамвая. В принципе я тоже никогда не задумывался, ну ездили РВЗ у нас с бугелями, ну перешли на АКСМ с пантографами… А что изменилось? Ничего!

    Photos: 707 · Local editor

    Цитата (Aleks368, 11.06.2010):
    > если бы в Новосиб пришёл КТМ-30 или ЛВС-2005 с ним бы также поступили?)))

    Если бы сломали пантограф – то скорее всего да.

    Photos: 33

    Насколько я понял веревочка от бугеля опускается в кабине?

    Photos: 2

    Цитата (Андрей Захаров, 11.06.2010):

    > Если бы сломали пантограф – то скорее всего да.

    Пантографы ломаются на всех 4-х наших вагонах, причем весьма часто. Сейчас положили весьма конкретно, требуется серьезный ремонт. Поскольку вагонов на выпуск не хватает, поставили временно дугу. После ремонта пантограф вернется.

    Photos: 609

    Цитата (Александр Колесников, 10.06.2010):
    > Бугель бугелем А вот если дождик пойдет?????

    то что будет?

    No photos

    Да нормально всё, бугель и бугель, главное, чтобы ездил.

    Photos: 484

    Цитата (beqa8880, 10.06.2010):
    > Fu, bugel. kakaia gadast.
    > Ne mogli bi ustanovit Polupanto a ne etot preistoricheski tokosiomnik?!
    Видимо не могли, на 2017 из Новосиба устанавливали полупант, он недолго проездил, заломался (если верить фотографиям) через 2 дня…

    McFly · Saint Petersburg

    Photos: 301

    Жесть как она есть.

    Photos: 1932 · Deputy administrator

    Так и до конной тяги недалеко…

    Photos: 4

    Лучше с бугелем, но на ходу, чем с пантографом, который ломается чуть не каждую неделю, собирая двухчасовой простой на линии. У нас все с бугелями ездило, включая Татры. На рубеже 80-90 гг, когда пошли КТМы, бугели на них поставили не сразу, какое-то время ходили они с пантографами, так гимору было из-за этого очень много…

    No photos

    +1 к Графу1524
    пусть ездит с бугелем, чем стоять просто так

    Photos: 1057

    Цитата (krapachino, 11.06.2010):
    > Цитата (Александр Колесников, 10.06.2010):> Бугель бугелем А вот если дождик пойдет?????то что будет?

    Стеклоочиститель где???

    No photos

    смотрится, конечно, непривычно… но главное, чтоб ездил) ибо в России, увы, само то, что трамваи еще ходят – для большинства городов достижение. А жаль.
    з.ы. и вообще удивительно, что его покрасили еще. и это при том, что он еще и ВРЕМЕННЫЙ

    Photos: 25

    вы все про бугель за говорили, а не кто не увидел отсутсвие поводка стелоочистителя кроме Александра Колесникова

    Photos: 42

    Цитата (Сибиряк, 11.06.2010):
    > Цитата (Андрей Захаров, 11.06.2010):
    >
    > > Если бы сломали пантограф – то скорее всего да.
    >
    > Пантографы ломаются на всех 4-х наших вагонах, причем весьма часто. Сейчас положили весьма конкретно, требуется серьезный ремонт. Поскольку вагонов на выпуск не хватает, поставили временно дугу. После ремонта пантограф вернется.
    т.е. всё таки “запаска” приходит,да?
    видел кстати в каком-то городе на фото РВЗ-6 с пантографом…выглядит очень нелепо 🙂
    Цитата (Яр, 12.06.2010):
    > а не кто не увидел отсутсвие поводка
    точно…не увидели…вот весело было бы вагонвожатой если дождь пойдёт-прямо как в танке…

    Photos: 1239

    вагоновожатую ничто не остановит, даже дождь.

    McFly · Saint Petersburg

    Photos: 301

    Хороший бугель.

    Photos: 80

    Цитата (beqa8880, 10.06.2010):
    > Fu, bugel. kakaia gadast.

    Уж лучше трамвай который ходит с бугелем как в Волчанске, чем трамвай который сняли как в Тбилиси.

    А так то лето друзья… Сохатые рога меняют

    McFly · Saint Petersburg

    Photos: 301

    Цитата (винзаводoff, 12.06.2010):
    > Уж лучше трамвай который ходит с бугелем как в Волчанске, чем трамвай который сняли как в Тбилиси.

    Трамвай ради трамвая?

    Photos: 1239

    в дождь вагоновожатая выходит из вагона с тряпочкой и сама протирает стекло. правда.

    Photos: 4

    Цитата (Аннушка, 12.06.2010):
    > в дождь вагоновожатая выходит из вагона с тряпочкой и сама протирает стекло. правда.
    Вот-вот. Самого необходимого нет, зато по поводу пантографа переживаем. Без штанов, но в шляпе.

    Photos: 973

    Цитата (Graf1524, 12.06.2010):
    > Вот-вот. Самого необходимого нет, зато по поводу пантографа переживаем. Без штанов, но в шляпе.

    Стекло-очиститель необходимей чем пантограф?

    Photos: 474 · Deputy administrator

    Конечно. Без токоприёмника вагон можно и ломиком толкать. А без дворника – погибнет Русь, не выстоит.

    McFly · Saint Petersburg

    Photos: 301

    Без стеклоочистителься нельзя выезжать на линию по ПТЭ. А без токоприёмника вагон не выйдет и при желании)

    Photos: 55

    Цитата (Graf1524, 11.06.2010):
    > На рубеже 80-90 гг, когда пошли КТМы, бугели на них поставили не сразу, какое-то время ходили они с пантографами, так гимору было из-за этого очень много…
    А бугеля на КТМы ставили со списанных Татр?

    Photos: 707 · Local editor

    С РВЗ конечно. Татры были списаны в 70-х годах.

    No photos

    неужели пантограф приносит много неудобств. вот в октябрьском депо 3119 и 3120 ходят с пантографами, а все остальные вагоны с бугелями. но по-моему бугель хорошо выглядит на РВЗ и на МТВ-82 (и на всяких старых вагонах), а на КТМ и других как-то доисторически.

    Your comment

    Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

    You need to log in to write comments.

    transphoto.ru